Сколько топлива потребляет? 7/10
Peugeot заявляет о 4.9 л/100 км в смешанном цикле, и стоит отметить, что тройка потребляет топливо с октановым числом 95. Обычно при запуске показатель расхода топлива не имеет значения, но сочетание дорог M и B-дорог дало цифру 7.4 л / 100 км для автомобильного дня.
Емкость топливного бака составляет 45 литров. При заявленном уровне расхода бензина это дало бы вам запас хода почти 900 км, но на самом деле это ближе к 600 км на бак. Нет эко-режима, чтобы увеличить пробег, но есть старт-стоп. Этот двигатель настолько близок к экономии дизельного топлива, что масляная горелка была бы пустой тратой денег. Беглый взгляд на показатели потребления дизельного топлива зарубежными автомобилями подтвердит это.
Цены и комплектации
Стартовая цена на автомобилm в Европе начинается от 12 990 Евро. За эту сумму он включает в себя:
- антиблокировочную систему тормозов с распределением усилий при экстренном торможении;
- антибукс;
- защитные накладки дверей
- электронную стабилизацию и помощь при подъеме;
- иммобилайзер;
- крепление детского кресла ISOFIX;
- блокировку дверей в начале движения;
- контроль давления в шинах;
- ЭУР;
- кондиционер;
- электропакет;
- подогрев передних сидений;
- галогеновые фары;
- железные 15 дюймовые диски.
Цена автомобиля в полной комплектации около 17 000 Евро. Дополнительно включает в себя:
- систему “Start/Stop”;
- адаптивный круиз-контроль;
- фронтальные и боковые подушки безопасности + передние шторки;
- контроль полосы движения и распознавание знаков ограничения скорости;
- передний и задний парктроник;
- мультимедию с Bluetooth и 6 колонками;
- кожаный руль;
- контроль мертвых зон;
- легкосплавные 16 дюймовые колеса.
Машина помимо яркой внешности позаботился о максимальной безопасности, так как в минимальном оснащении здесь есть все, чтобы обеспечить безопасность движения. Также в новинку вошла 2-мегапиксельная камера, интегрированная в салонное зеркало, которая в случае ДТП делает запись до 1 минуты с последующим сохранением. Благодаря этому автомобиль в соотношении “комплектация/безопасность” является лучшим среди конкурентов.
Ходовая
Передняя и задняя подвеска схожи с предшественником. Сзади установлена торсионная балка. Производитель сумел уменьшить ее вес на 13 кг.
Лишь машины с двигателями 1.6 VTi и 1.6 HDi для Euro 5 и Euro 6 были оснащены дисковыми тормозами на задней оси. Остальные вариации довольствовались барабанами.
Несложная и недорогая в ремонте подвеска демонстрирует хорошую живучесть. Расходным элементом являются втулки и стойки стабилизатора. Время от времени приходится сталкиваться с таким недугом, как течь задних амортизаторов. Порой подводят и передние ступичные подшипники.
Иногда начинают меняться усилия на рулевом колесе. Руль то становится тяжелым, то излишне легким. Причина тривиальная — выход из строя усилителя. Здесь используется электромеханический усилитель с электродвигателем, установленным на рулевой рейке. Производитель предусматривает замену рейки в сборе, так как серводвигатель не поставляется в качестве отдельной детали.
В ряде случаев изменения усилий вызваны сбоями в работе блока управления усилителя. Если обновление программного обеспечения не поможет, то замена окажется очень дорогой.
Загорание индикатора ESP, сопровождаемое ошибкой ESP / ASR может свидетельствовать о неисправности датчика давления в гидравлическом блоке ASR / ESP. При подтверждении диагноза блок меняется целиком.
Технические характеристики
Когда речь заходит о двигателе для Citroën C3, предлагается несколько вариантов:
- Базовым считается бензиновый трехцилиндровый агрегат с турбонаддувом объемом 1,2 литра, 12 клапанов.
- Альтернативный вариант — 1,6-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом и прямым впрыском топлива, 16-клапанный с ременным приводом ГРМ.
Каждый из силовых агрегатов Citroen c3 устанавливается вместе с 6-ступенчатой коробкой передач.
В автомобиле нет полного привода, но это компенсируется технологией «Grip Control». Эта функция дает возможность изменить алгоритмы работы привода и электроники контроля тяги. Все зависит от того, как вы водите машину.
- Автомобиль оснащен дисковыми тормозами.
- Автомобиль оснащен шестью подушками безопасности, кондиционером, двумя электроподъемниками и обогреваемыми наружными зеркалами.
- Подвеска автомобиля независимая спереди и полунезависимая сзади.
- Автомобили также доступны с подогревом передних сидений, задним электроподъемником, навигатором и многим другим.
Технические данные Citroen c3 Picasso:
- подвеска автомобиля отличается оптимальными настройками, что обеспечивает высокие характеристики управляемости;
- автомобиль имеет два ключевых блока предохранителей;
- первый находится в моторном отсеке, рядом с аккумулятором, под защитной крышкой. Второй находится в салоне автомобиля под приборной панелью.
Технические характеристики Citroen C3 II
Бензиновые двигатели
Двигатели |
|||||||
Тип, количество клапанов |
|||||||
Система ГРМ |
|||||||
Объем двигателя (см3) |
|||||||
Мощность (л.с. при об/мин) |
|||||||
Крутящий момент (Нм при об/мин) |
|||||||
Коробка передач |
|||||||
Максимальная скорость (км/ч) |
|||||||
0-100 км / ч (с) |
|||||||
Дизельные двигатели
Двигатели |
1.6 HDi * |
||||
с 2014 года. |
|||||
Тип, количество клапанов |
турбодиз. |
турбодиз. |
турбодиз. |
турбодиз. |
турбодиз. |
Система ГРМ |
|||||
Объем двигателя (см3) |
|||||
Мощность (л.с. при об/мин) |
|||||
Крутящий момент (Нм при об/мин) |
|||||
Коробка передач |
5MТ, 6MТ, 6АМТ |
||||
Максимальная скорость (км/ч) |
|||||
0-100 км/ч (с) |
|||||
(в соответствии с ЕС, л/100 км) |
|||||
* На некоторых рынках также встречается вариант с 16-клапанной головкой 90 л.с. |
Дизайн
Внешность кроссовера Сitroen С3 Аircross впечатляет! Сильный, амбициозный, высокотехнологичный, футуристичный – все это о нем. Двухуровневая оптика с хромированной и цветной окантовкой делают переднюю часть авто необыкновенно экспрессивной. Характер кроссовера подчеркнут радиаторной решеткой со сложной архитектурой и массивными шевронами, расположенными на двойной хромированной накладке.
Задние фонари декорированы глянцевыми вставками эффектного черного цвета, а задние боковые стекла оформлены в виде «жалюзи» –они выполнены в различных цветах.
Экстерьер
Не чужды новинке и элементы, характерные для авто SUV сегмента: например, накладки на передний и задний бампер, а также на колесные арки.
Производитель предлагает автолюбителям 90 цветовых сочетаний кузова. Яркие акценты буквально разбросаны по всему кроссоверу: они есть на дугах багажника крыши, боковых стеклах, корпусах зеркал, фарах и даже на колпачках колесных дисков.
Вы можете выбрать авто в сдержанной серой или черной гамме или предпочесть такое же оригинальное, как и сама новинка, решение: например, небесно-голубой, благородный красный или жизнерадостный оранжевый тон.
Интерьер
Множество умных решений, эргономичность, продуманная система хранения, футуристичное оформление с яркими нотками спортивного стиля – это и есть салон Ситроен С3 Аиркросс, признанный самым просторным в своем сегменте.
Сиденье водителя, оборудованное подлокотником, регулируется по высоте. Задние сиденья – это три отдельных удобных кресла, которые регулируются по наклону спинки. Сложить кресла можно одним движением – Вы получите большое пространство, вмещающее предметы длиной до 240 мм.
Обивка также впечатляет разнообразием оттенков. Выберите сдержанное черно-серое оформление или вариант с яркими оранжевыми вставками.
Комфорт
Citroën Advanced Comfort – это бескомпромиссный комфорт во всех отношениях: начиная с энергоемкой подвески, которая позволяет авто мягко преодолевать неровности, и заканчивая отличной шумоизоляцией.
Благодаря панорамной крыше пространство салона наполнено светом и воздухом. Крыша оснащена светодиодной подсветкой, что создает особую атмосферу уюта. Превратите каждую поездку в увлекательное путешествие!
Система PARK ASSIST сделает процесс перпендикулярной или параллельной парковки простым и легким. Система самостоятельно подберет подходящее для парковки место и задействует рулевое колесо для выполнения маневров.
Безопасность
Высокотехнологичные системы окажут существенную помощь в пути:
- Система контроля «слепых» зон особенно пригодится при маневрировании в городе.
- Система автоматического переключения дальнего света самостоятельно настроит освещение в зависимости от актуальных условий. Это действительно повышает безопасность вождения в темное время.
- Active Safety Brake предупредит водителя в случае, если есть риск столкновения, и сама снизит скорость.
- Система распознавания дорожных знаков не позволит превысить рекомендованную скорость.
Технологии
- Уже в базовой модификации доступен проекционный дисплей, который располагается на удобном для глаз водителя уровне. На него выводятся ключевые сведения: скорость, расход топлива и др.
- Беспроводная зарядка позволяет заряжать любимые гаджеты. Система использует стандарт Qi и работает при помощи зарядного элемента, который встроен в специальную нишу в центральной консоли.
- Mirror Screen даст Вам возможность безопасно использовать смартфон в пути. Слушайте музыку из плей-листа, просматривайте приложения на 7” сенсорном экране, принимайте звонки!
Французы в последнее время идут в ногу со временем и то и дело преподносят сюрпризы. Вот, яркий пример новинки, необычный и стильный хэтчбек Citroen C3. По своему внешнему виду автомобиль очень сильно смахивает на своего большого собрата , но не суть, дело не только во внешности.
новый хэтчбек Ситроен С3 2016-2017 года
Итак, ради чего новую модель рассекретили раньше времени, что за сюрпризы приготовлены? Узнаем подробнее.
О дизайне
Создавая стиль, дизайнеры вдохновлялись С4 моделью и второй генерацией Picasso. Передняя часть кузова получила индивидуальный стиль: оптика состоит из двухэтажных светодиодных фар, выше интегрированы дневные ходовые огни с хромированной решеткой радиатора. Решетка радиатора повторяет общий коробчатый стиль кузова. Круглые противотуманные фары обрамлены вставками в индивидуальном цвете.
Не менее эффектно смотрится профиль автомобиля: двери украшены специальной прямоугольной защитной панелью AirBump, состоящей из 6 монолитных сот
При общей сбитости кузова Ситроен С3 привлекают внимание широкие колесные арки и легкосплавные 4-спицевые диски. Пластиковый черный обвес по кругу имитирует причастность к кроссоверу, а не субкомпактному хэтчбеку
Заднюю часть кузова украшает рельефный бампер с пластиковой губой форме клыка. Светодиодные фонари – очередная деталь, повторяющая квадратные формы кузова. Крышка багажника небольшая, но грузовой отсек удобен.
Габариты (длина, ширина, высота мм): 3996/1749 (2007 с зеркалами)/1490.
Цветовая гамма:
- миндально-зеленый;
- серый (алюминий);
- серый (акула);
- белый (снежное поле);
- оранжевый;
- красный рубин;
- песочный.
Помимо 7 эмалей отдельным цветом (на выбор) окрашивается крыша, боковые зеркала, “очки” противотуманных фар и вставки панели приборов. Итого у покупателя есть возможность персонализировать стиль под себя из 36 вариаций.
Внешний вид – визитная карточка третьего поколения перед непосредственными конкурентами, да и в потоке не оставит никого равнодушным.
Сравнение Citroen C3 с конкурентами
Citroen C3 | Skoda Fabia | Chevrolet Aveo | Kia Rio | Mazda 2 | Volkswagen Polo | Ford Fiesta | Suzuki Swift | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Хэтчбек | — | Седан | Седан | Хэтчбек | Лифтбек | Хэтчбек | — |
Дверей | 5 | — | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | — |
Размеры (Д х Ш х В) | 3996 x 1829 x 1474 | — | 4399 x 1735 x 1517 | 4420 x 1740 x 1470 | 4060 x 1695 x 1495 | 4469 x 1706 x 1471 | 4068 x 1756 x 1498 | — |
Колесная база | 2539 | — | 2525 | 2600 | 2570 | 2591 | 2493 | — |
Клиренс | 165 | 133 | 133 | 160 | 143 | 170 | 140 | 119 |
Масса | 1051 | — | 1162 | 1150 | 1045 | 1246 | 1145 | — |
Объем багажника | 300 | 330/1150 | 502 | 480 | 280(950) | 530(1460) | 311(1093) | — |
Тип двигателя | Рядный, 3-цилиндровый | бензин | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 3-цилиндровый | бензин |
Топливо | Бензин | — | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | — |
Объем двигателя | 1199 | 999 | 1598 | 1368 | 1496 | 1395 | 998 | 996 |
Мощность | 83 (61) / 5750 | 60 / 44 при 5000 – 6000 | 115 (85) / 6000 | 100 (74) / 6000 | 75 (55) / 6000 | 125 (92) / 6000 | 95 (70) / 6000 | 102 / 75 при 5500 |
Крутящий момент | 118 (12) / 2750 | 95 при 3000 – 4300 | 155 (16) / 4000 | 132 (13) / 4000 | 135 (14) / 3800 | 200 (20) / 4000 | 170 (17) / 3900 | 150 при 1700 – 4500 |
Разгон до 100 км/ч | 15.1 | 16.4 | 11.3 | 12.2 | 12.1 | 9.3 | 10.9 | 11.7 |
Тип КПП | МКПП 5 | механика | МКПП 5 | МКПП 6 | МКПП 5 | РКПП 7 | МКПП 6 | автомат |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | — | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | — |
Задняя подвеска | Полузависимая, торсионная балка | — | Полузависимая, торсионная балка | Полузависимая, торсионная балка | Полузависимая, торсионная балка | Полузависимая, торсионная балка | Зависимая, на продольных рычагах | — |
Передние тормоза | Дисковые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные | барабанные | Барабанные | Барабанные | Барабанные | Дисковые | Барабанные | дисковые |
Интерьер салона Citroen C3 2016-2017
Интерьер салона выполнен практически в точности с салоном старшего брата Citroen C4, разница лишь в том, что у С3 общее оформление салона выполнено в классическом стиле и знакомо большинству автолюбителей. Здесь нет спортивного или премиумного уклона, передняя панель и центральная консоль выполнены в традиционном стиле без излишеств.
салон Ситроен С3
Единственное, что смотрится неуместно, так это ручки дверей и полностью плоские сидения с имитацией боковой поддержки. Имитация, потому что валики расположены слишком широко. Как и в случае с кузовом, покупатель может выбрать вариант цветового оформления салона, здесь их 4. Есть здесь и простые варианты и варианты для дорогих комплектаций.
Надо отдать должное дизайнерам, эргономика управления на высоте, мультируль из качественных материалов и немного срезан снизу. Панель приборов современная, на цифровых технологиях с бортовым полноцветным компьютером-маршрутизатором.
В наличии современная мультимедиа с цветным экраном на 7 дюймов, обеспечивающая поддержку мобильных ОС, голосовую навигацию, камеры сзади и управление климатом. Есть также различные помощники, например, помощник старта и ассистенты по управлению в виде слежения за препятствиями и знаками с дорожной разметкой.
Особо выделяется фирменная система наблюдения с камерой спереди, ее особенность в том, что она включается и начинает записывать происходящее при аварийной ситуации.
Насколько практично внутреннее пространство? 7/10
Ах, так по-французски. По какой-то причине здесь всего три подстаканника (два спереди и один сзади), но в каждую дверь можно поставить бутылку.
В то время как внешние размеры предполагают крошечные внутренние размеры, как только вы заберетесь внутрь, вас может ожидать приятный сюрприз. Вы, наверное, спросите себя: «Сколько мест вы можете вместить?» но ответ пять. И туда тоже можно было бы посадить пять человек.
Приборная панель со стороны пассажира придвинута прямо к переборке, поэтому передний пассажир чувствует, что у него много места, хотя это означает, что перчаточный ящик не очень большой, а руководство пользователя заканчивается в двери. Однако вы можете оставить его позади, потому что вы можете загрузить приложение «Scan My Citroen» на свой телефон, которое позволяет вам выбирать определенные части автомобиля и показывать вам соответствующую часть руководства.
Багажное отделение начинается с 300 литров с поднятыми сиденьями и больше, чем утроилось до 922 со сложенными сиденьями, так что вместимость багажника хорошая.
Пассажиры на заднем сиденье чувствуют себя хорошо, если никто в машине не выше 180 см и не имеет причудливо длинных ног. Мне было вполне комфортно позади моего водительского места, а на заднем сиденье достаточно удобно.
Багажное отделение начинается с 300 литров с поднятыми сиденьями и больше, чем утроилось до 922 со сложенными сиденьями, так что вместимость багажника хорошая. Загрузочная кромка немного высоковата, а размеры отверстия немного тесны для крупных предметов.
Тяговая способность составляет 450 кг для прицепа с тормозами.
Комплектации и цены
Для Российской Федерации стоимость автомобиля Citroen c3 составляет от 600 тысяч рублей, до 700 тысяч.
Ситроен С3 продаётся в двух комплектациях, а значит, цены различны.
- Tendance. 4 бензиновых двигателя, передний привод. Объём 1.4 и 1.6 литров
. Количество лошадиных сил – 73, 95, 98, 120. Коробка переключения передач: механика, механика, автомат/механика, автомат соответственно. Стоимость, следующая 595 тысяч, 606 тысяч, 626 тысяч и 662 тысяч рублей соответственно.
- Exclusive. 3 бензиновых мотора, передний привод. Объём 1.4 и 1.6 литров
. Количество лошадиных сил – 95, 98 и 120. Коробка переключения передач: механика, автомат/механика и автомат соответственно. Цена 642 тысяч, 662 тысячи и 698 тысяч рублей.
Хороший автомобиль для города, маленький, везде проскочит, везде пролезет:-) Очень шустрый, что называется городской автомобиль. Полный фарш, кроме климат-конроля, а так есть все. Таких автомобилей мало, но оно того стоит, французы умеют делать машины, зеленых вообще по пальцам пересчитать можно. Оцинкованный кузов, т. е. никогда не сгниет, за это можно и не переживать.
Интерьер
В комплектации и дизайне пятиместного салона следует отдать должное достойному качеству недорогих, но красивых и износостойких тканевых материалов, функционалу технического и электронного оборудования, а также профилировке и эргономике посадочных мест.
Фронтальная панель предлагает компактный формат цифровой приборки, 10-дюймовую диагональ совмещающего медийно-командные функции планшета центральной консоли, блок регулируемых дефлекторов и панель с тремя шайбами настройки бортового кондиционера.
Часть механических кнопочных активаторов бортовых опций установлена на широких спицах многофункционального рулевого колеса.
Тоннель предлагает колодец для мелкоразмерной клади, компактный рычаг переключения ходовых режимов трансмиссии, номинальный комплект органайзеров и весьма удобный подлокотник.
При всех достоинствах пилотных кресел, следует отметить механические регулировки, имитацию боковой поддержки и бюджетное качество наполнителя. Высокорослые седоки заднего дивана могут ощутить дискомфорт из-за нехватки свободного пространства для ног.
Базовый объём 348-литрового багажника посредством частичного демонтажа диванной спинки можно увеличить более чем в 2 раза. Малогабаритная «докатка» и бортовой инструмент уложены в закрытую шторкой нишу пола.
Каково это водить? 7/10
Позвольте мне сказать вам, чем C3 не является и никогда не был — резчиком углов. Много лет назад, когда я страдал от каторжных поездок между Сиднеем и Мельбурном, моя машина была в Сиднее, а дом — в Мельбурне. Было более разумно арендовать машину, чтобы добраться домой из аэропорта (потерпите меня), и самым дешевым автомобилем выходного дня всегда был этот старый горбатый C3.
Он был медленным и в целом неумелым, страдал от проблем с автоматической коробкой передач, не имел лошадиных сил и был слишком большим, чтобы его тащить, но по памяти ехал очень хорошо. Тоже не раз садился аккумулятор.
Хорошо. Прошло два поколения, и дела обстоят гораздо лучше. Трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, как и в любой другой машине, в которой он стоит, — потрясающий двигатель. В то время как показатель ускорения 10.9-0 км/ч за 100 секунды едва ли является потрясающим или даже рассеивающим пыль, веселый энтузиазм, с которым подается мощность, заразителен и вызывает улыбку. Характер противоречит небольшому объему двигателя и техническим характеристикам.
Рулевое управление хорошее, и хотя оно прямое, оно подчеркнет тот факт, что это не голодный высший хищник.
Шестиступенчатая автоматическая коробка передач Aisin, вероятно, не помешала бы немного маневрировать в пробках, иногда медленнее при переключении на повышенную передачу, но режим Sport решает эту проблему.
Рулевое управление хорошее, и хотя оно прямое, оно подчеркнет тот факт, что это не голодный высший хищник. C3 мчится вперед, езда вопреки его миниатюрному росту. Маленькие автомобили, как этот, имеют тенденцию покачиваться, и мы всегда виним дешевую, но эффективную заднюю подвеску с торсионной балкой. Это оправдание уже не работает, потому что Citroen, похоже, придумал, как сделать их (в основном) мягкими.
Наш маршрут тест-драйва проходил по автомагистралям и B-дорогам, одна из которых была ужасно неоднородной. Единственный раз, когда машина чувствовала, что у нее торсионные балки, был когда особенно неровный участок дороги немного задел заднюю часть, с небольшим скачком.
Я называю это живым, кто-то назвал бы это неудобным, но в остальное время машина была прекрасно собрана, склоняясь к мягкой недостаточной поворачиваемости в восторженных поворотах.
По городу езда легкая и податливая, чувствуешь себя как в большем автомобиле.
По городу езда легкая и податливая, чувствуешь себя как в большем автомобиле. Моя жена согласилась. Часть уровня комфорта также исходит от превосходных передних сидений, которые не выглядят особенно поддерживающими, но на самом деле таковыми являются.
Есть некоторые раздражающие вещи. Сенсорный экран немного тормозит, и если в C3 есть AM-радио (тихо, молодые люди), то я его не нашел. Он есть, я просто не смог его найти, поэтому ему нужно лучшее программное обеспечение (или лучший пользователь).
Он также нуждается в AEB, и было бы неплохо, если бы он мог соответствовать функциям безопасности Mazda CX-3 или даже Mazda2, чтобы он мог работать с предупреждением о перекрестном движении задним ходом и задним ходом AEB. Три подстаканника — это странно, а рычаг круиз-контроля — это искусство, которым нужно овладеть. Старт-стоп также немного агрессивен и не знает, когда он не нужен — вам нужно использовать сенсорный экран, чтобы отключить его.
Citroen C3 Picasso покоряет города
Citroen C3 Picasso: вид спереди
Ситроен С3 Пикассо выглядит смело и стильно. Если рассмотреть его поближе, можно увидеть большое количество необычных элементов. Интересно, что в целом они составляют очень гармоничную композицию. Возможно, именно этим объясняется название автомобиля — он противоречит всем принципам современного автомобилестроения, представляя собой авангардное, но при этом и функциональное решение.
Экстерьер автомобиля
Яркий Citroen C3 Picasso — в его облике плавные линии резко сменяются квадратами, что и придаёт ему необычность. Кузовная линия чёткая, фары расположены высоко, благодаря чему водитель и пассажиры размещаются в машине с комфортом. Одна из особенностей Ситроена C3 Пикассо — лобовое стекло, которое состоит из трёх секций. Такая конструкция гарантирует максимальную обзорность на дороге, обеспечивает удобство управления и комфорт движения. Стильные фары подчёркивают эффектную эмблему, а бампер выделяется своими габаритами. По бокам радиаторной решётки можно увидеть противотуманные фары, обрамленные в хромированную оправу. Они являются ярким акцентом в экстерьере автомобиля. Сзади можно отметить большую и удобную дверь багажника, компактный бампер, декорированный дополнительными светоэлементами
Citroen C3 Picasso привлекает внимание и пешеходов, и рядом проезжающих машин. Дизайн минивэна многим придётся по душе
Citroen C3 Picasso: вид сбоку
Интерьер Ситроена С3 Пикассо
Когда попадаешь внутрь автомобиля, остаётся только удивляться полным несоответствием компактного внешнего вида и просторного салона. При создании Citroen C3 Picasso использовалась система SpaceBox. Именно она позволила достичь максимального внутреннего простора.
Интерьер Ситроена С3 Пикассо выполнен в футуристическом стиле и дарит комфорт пассажирам. Лёгкость управления обеспечивают оригинальная конструкция лобового стекла и высокое кресло, которое за счёт большого диапазона регулировок можно поднять ещё выше. Citroen C3 Picasso открыт для людей любой комплекции.
В салоне, как в экстерьере, использованы прямоугольные формы. Так выглядят дефлекторы системы вентиляции, а окантовка из алюминия делает их ярким пятном на приборной панели. Последняя имеет вытянутую форму. Здесь использована концепция «подмигивающий глаз», которая особенно актуальна ночью: яркий спидометр эффектно выделяется на фоне других приборов. Нельзя не отметить и необычный подход к дизайну панели приборов. Сверху она настолько широка, что вполне может выполнять функции столика. Для отделки использован мягкий пластик приятной фактуры. Охлаждаемый бардачок также выделяется своими внушительными размерами. Каждая мелочь найдёт своё место и не будет мешать движению.
Панель управления Citroen C3 Picasso
В салоне Ситроена С3 Пикассо всегда светло: днём за счёт солнечного света, ночью включается система внутреннего освещения. Кроме того, он предоставляет большие возможности для трансформации. Задние сиденья двигаются отдельно друг от друга, при желании каждое из них можно выдвинуть или сложить все вместе, расширив пространство багажника. А для полки предусмотрено специальное место.
Тест-драйв Citroen C3 2010
Тестовый автомобиль был оснащен двигателем 1.6 VTi (120 л.с.) с бездроссельной системой питания Valvetronic – тот самый, что разработан совместно с BMW и ставится на Peugeot 207. Хороший агрегат, и трудно было бы посетовать на недостаток динамики, когда б европейцы так не чурались «автоматов». Из-за их равнодушия к автоматическим коробкам французы и не думают сделать нормальную АКПП и по-прежнему комплектуют свою продукцию устаревшими четырехступенчатыми автоматами. Оно и понятно – основной спрос в европейских странах на «ручку». И если бы не эластичность двигателя – не избежать «зависания» при разгоне. Но нет, на обгон цэ-третий идет хотя и неохотно, но без робости. Как меняется поведения машины с младшими движками – остается только гадать. Впрочем, они и не комплектуются «автоматами».
А вот подвеска мне понравилась – при достаточной энергоемкости крены совсем незначительны. Нет претензий и по части шумоизоляции – на разрешенной загородной скорости 90 км/ч можно разговаривать с передним пассажиром, не повышая голоса. Картина несильно меняется и на скорости за 120 – разве что слегка намекают о своем существовании аэродинамические шумы. Но и это объяснимо – автомобиль все-таки высокий.
В целом, автомобиль получился удачный – самобытный и яркий. Думаю, в Европе он будет пользоваться равной популярностью и у и мужчин, и у женщин
Ну а в нашей стране на него обратят внимание представительницы прекрасной половины человечества. Благо, смотрится С3 как стильный аксессуар, вроде Fiat500 или Toyota IQ, и по оригинальности, на мой вкус, превосходит даже симпотяжку-Фиесту
Комплектации и оснащение Citroen С3 Пикассо
Кажется, что Ситроен С3 Пикассо буквально соткан из преимуществ. Несомненный плюс — новизна модели. В отличие от конкурентов — Nissan Note, Ford и Opel — этот автомобиль ещё не успел переполнить городские улицы. Плюс к этому привлекательная цена. Российским водителям Citroen C3 Picasso предлагается в трёх комплектациях.
Багажник Citroen C3 Picasso
Citroen C3 Picasso Classique
Базовая версия предполагает наличие антиблокировочной системы, бортового компьютера, усилителя руля, фронтальных подушек безопасности, двух электростеклоподъёмников и зеркал с электрическим приводом. За отдельную плату можно установить кондиционер. Стоимость автомобиля в начальной комплектации — от 499 тысяч рублей.
Citroen C3 Picasso Confort
Эта версия обойдётся минимум в 555 тысяч рублей. Комплектация дополняется боковыми подушкам и шторками безопасности, индикатором не пристёгнутых ремней. Также присутствует кондиционер и зеркало для наблюдения за детьми. Ситроен С3 Пикассо в этой версии — это собственный уникальный стиль, комфорт и система безопасности. Предлагается кузов, декорированный элементами чёрного цвета, корпус зеркал в тон кузову.
Citroen C3 Picasso Exclusive
Цена Ситроена С3 Пикассо в этом исполнении достигает 607 тысяч рублей и включает в себя шесть подушек безопасности, в том числе шторку, систему ESP, двузонный климат-контроль, парктроник, датчик дождя и другие приятные опции. Двигатель мощностью 115 лошадиных сил доступен только в версиях Confort и Exclusive и потребует дополнительных двадцать шесть тысяч рублей. В топовой версии сочетаются роскошь, стиль и технологии.
Citroen C3 Picasso: вид сзади
Технические характеристики
Компактвэн Citroen C3 Picasso отличается мощностью и скоростными характеристиками. Это обуславливается современными двигателями с высокими показателями крутящего момента и экономичности. Кузов автомобиля спроектирован с учетом самой высокой степени защиты в случае столкновения за счет поглощения энергии удара зонами запрограммированной деформации.
Форма фар обеспечивает хорошую освещенность в темное время суток, позволяя издалека замечать препятствия при движении на высокой скорости.
Электроусилитель рулевого управления выполнен таким образом, что становится «тяжелее» при высокой скорости, это делает управление более безопасным.
В стандартной комплектация Citroen C3 Picasso оснащается 6-ю подушками безопасности, 2-мя передними, 2-мя боковыми (передними) и 2-мя боковыми шторками (спереди и сзади).
Двигатель и трансмиссия
Модель C3 Picasso оснащается бензиновыми моторами EB2DT, EP3, EP6 или дизельными семейства DV6 в зависимости от комплектации, причем представлены как атмосферными, так и турбированными модификациями. В целом можно выделить 3 основных типа двигателя, которыми оснащаются автомобили, поставлявшиеся на территорию России:
Особо стоит упомянуть об электроуправляемой системе впрыска топлива Common Rail у дизелей, а также системе промежуточного охлаждения нагнетаемого воздуха. Сажевый фильтр FAP делает ДВС такого типа соответствующим самому высокому экологическому классу.
Подвеска и ходовые качества
На авто C3 Picasso в передней части устанавливается подвеска McPherson, сумевшая положительно себя зарекомендовать во многих случаях. Задняя подвеска выполнена на сопряженных продольных рычагах с винтовыми пружинами и поперечными стабилизаторами.
Особенности эксплуатации
Автомобиль характеризуется улучшенной управляемостью, а, также курсовой устойчивостью при прохождении поворотов на скорости. Активная и пассивная безопасность обеспечивается подушками безопасности и многочисленными ассистентами. Из удобных вспомогательных систем выделяют следующее:
Владельцы Citroen C3 Picasso отмечают удобство управления автомобилем не только в городских условиях, но и на автострадах.
Дизайн
Удобный и практичный компактвэн Ситроен Пикассо имеет интересный силуэт, который гармонично сочетает в себе квадратные и округлые формы. Это придает ему уникальность и особый шарм, где внешняя плавность линий идеально сочетается с общей квадратной формой транспортного средства.
Особое внимание дизайнеры и инженеры уделили салону, который получился чрезвычайно просторным, что, несомненно, положительно оценили все автолюбители и поклонники Ситроен
Экстерьер
Каждый согласится с тем, что Citroen С3 Пикассо имеет привлекательный вид. Во многом этот позитивный эффект достигается благодаря особой форме головной оптики. Речь идет о светодиодных фонарях дневного света, которые идеально сочетаются с противотуманными фарами. Задняя часть отличается плавными формами и оригинальным месторасположением задних светоблоков в верхней части кузова. При этом они идеальным образом сочетаются с задним стеклом, придавая вместе с тем большую вместимость багажному отделению. Из характерных особенностей экстерьера автомобиля можно выделить следующее:
В целом Citroen смотрится очень ярко и привлекательно, поэтому акцентирует на себе внимание окружающих, уверенно выделяясь в плотном городском потоке автомобилей
Интерьер
Заглянув в салон, можно отметить высочайшее качество внутренней отделки. Приятный на ощупь пластик. Красивая и износостойкая ткань сидений. Таким образом, можно уверенно отметить тот факт, что разработчики уделили много внимания внутренней отделке, которая позволяет водителю и пассажирам чувствовать себя уютно и комфортно.
Водительское место отличается эргономикой и широкими диапазонами регулировок. Рулевое колесо можно настраивать по высоте и длине. Широкое ветровое стекло панорамного типа обеспечивает отличную обзорность, вызывая тем самым ощущение простора. Это также качественно повышает уровень безопасности передвижения на автомобиле. Из особенностей салона можно выделить следующее:
В каждой детали интерьера чувствуется продуманность, что позволяет наслаждаться поездками на короткие и дальние расстояния. Большая панорамная крыша, площадью 1.15 м2 повышает обзорность из салона, позволяя также наслаждаться дневным и ночным небом.