Все модели Citroen
Citroen Berlingo
2008 — 2018
- Поколений
- 2
- Класс
- Минивен
- Кузов
- минивэн
- Тест-драйвов
- 8 смотреть
- Отзывов
- 1 смотреть
приблизительно 970 000 руб.
Все фото
2009 — сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
2003 — 2009
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 3-дв.
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
- Отзывов
- 1 смотреть
Все фото
2002 — сегодня
- Поколений
- 4
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
- Тест-драйвов
- 7 смотреть
- Отзывов
- 2 смотреть
Все фото
2018 — 2021
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 5 смотреть
Все фото
2008 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Городской
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 6 смотреть
- Отзывов
- 1 смотреть
Все фото
Citroen C4
2004 — сегодня
- Поколений
- 4
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 14 смотреть
- Отзывов
- 3 смотреть
Все фото
Citroen C4 Aircross
2012 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
приблизительно 799 000 руб.
Все фото
2014 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
Все фото
2006 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Минивен
- Кузов
- минивэн
приблизительно 1 737 000 руб.
Все фото
Citroen C4 Picasso
2006 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Минивен
- Кузов
- минивэн
- Тест-драйвов
- 5 смотреть
- Отзывов
- 1 смотреть
приблизительно 1 470 000 руб.
Все фото
Citroen C4 sedan
2013 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
приблизительно 859 000 руб.
Все фото
2012 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- седан 4-дв.
Все фото
Citroen C5
2001 — сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан 4-дв., универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 12 смотреть
- Отзывов
- 2 смотреть
приблизительно 799 000 руб.
Все фото
2018 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
Все фото
2014 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
Все фото
2022 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Средний
- Кузов
- универсал 5-дв.
Все фото
2005 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
1994 — 2010
- Поколений
- 1
- Класс
- Минивен
- Кузов
- минивэн
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
Все фото
Citroen C-Crosser
2007 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
- Отзывов
- 2 смотреть
приблизительно 959 000 руб.
Все фото
2013 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Городской
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
- Отзывов
- 3 смотреть
Все фото
Технические характеристики
Автомобиль оснащен непробиваемой подвеской, которую инженеры переработали, избавив от кренов и пробоев. Она адаптирована к отечественным дорожным условиям, поскольку ее компоненты были усилены, а амортизаторы перестроены. Благодаря этому, машина уверенно держит дорогу, спокойно проходит ямы и выбоины.
Размеры авто:
- длина – 4,62 метра;
- ширина – 1,8 метра;
- высота – 1,5 метра;
- колесная база – 2,7 метра.
Фронтальная сторона имеет традиционную компоновку с независимыми стойками McPherson и стабилизатором, обеспечивающим устойчивость. В задней части оборудована пружинная архитектура полузависимого типа. Предусмотрена дисковая тормозная система с передними вентилируемыми механизмами. Управляемость, как и прежде, на достойном уровне. Рулевое колесо, несмотря на небольшую тяжесть, легко поворачивать за счет интегрированного электрического усилителя.
В стартовых версиях автомобиль имеет 1,6-литровый бензиновый силовой агрегат, выдающий до 115 лошадиных сил. Он имеет четыре цилиндра, 16-клапанное устройство газораспределительного механизма и систему многоточечного впрыска горючего. Пиковая тяга составляет 150 Нм при 4 тысячах оборотов в минуту. Функционирует двигатель с пятискоростной механической коробкой передач. В таком исполнении седан проходит первую сотню за 10,9 секунды, ускоряясь максимально до 189 километров в час. Среднее потребление бензина на 100 км пробега равно 7,1 литра в комбинированном цикле и 9,4 литра при движении в городском потоке.
Более интересным и предпочтительным вариантом смотрится турбинный 1,6-литровый двигатель, развивающий до 150 «лошадей» с максимальным крутящим моментом в 240 Нм. Сочетается данный мотор с шестискоростной автоматической КПП, что позволяет разогнать машину до сотни за 9,3 секунды и набрать 200 км/ч.
О Citroen
Автомобильная компания Citroen входит в состав корпорации PSA Peugeot Citroen и специализируется на выпуске современных легковых автомобилей. Штаб-квартира автомобильной компании расположена в Нейи-сюр-Сен. Основал успешную в будущем компанию Андре Ситроен в 1919 году, назвав ее «Акционерное общество Андре Ситроен» (Societe anonyme Andre Citroen). Целью предпринимателя было массовое производство качественных и одновременно недорогих автомобилей. Идея создателя живет и по сей день. Сегодня с конвейеров компании сходят минивэны, компактные хэтчбеки, седаны и конечно же кроссовер C-Crosser, разработанный совместно с японской компанией Mitsubishi. Более современные модели С5 и С6 инженеры оснастили фирменной гидропневматической подвеской, которая позволяет автомобилю менять клиренс на ходу.
Обзор интерьера и экстерьера кузова
Седан Ситроен C4 2020 имеет притягательный и актуальный экстерьер, который разбавлен спортивными элементами. За счет впечатляющих и оригинальных черт он не затеряется в городском потоке.
Экстерьер
На лицевой части заметно множество декора. Присутствует крупное лобовое стекло, гарантирующее хороший обзор водителю, и капот с наличием волнообразных выступов. Установлен массивный бампер, центр которого занимает объемная воздухозаборная решетка, содержащая в себе несколько горизонтальных полосок и хромированные линии. По краям имеются фары головного освещения, сделанные в оригинальной форме.
В профильной проекции бросается в глаза длинный капот, выштамповки на крыльях и дверях, добавляющие образу модели стремительности, и большие зеркала. Небольшие окна разделены тонкими стойками и имеют обрамление из хрома. Колеса украшают элегантные диски. Корма тоже получила несколько интересных решений. К примеру, здесь оборудованы оптические элементы необычной формы, над которыми располагается маленький спойлер.
Интерьер
Внутренняя архитектура выдержана в довольно простой стилистике, поскольку для инженеров было главным обеспечить приемлемый уровень комфорта. Качество примененных материалов (в основном ткани) хорошее, к эргономике и креслам претензий тоже нет.
Таблица базовых характеристик
Используемый тип привода | Передний |
Используемый тип кузова | Седан |
Тип коробки переключения передач (трансмиссия) | MT (6) |
Эффективный обьем двигателя, в литрах | 1.56 |
Ускорение 0-100, с | 11.4 |
Клиренс (расстояние от нижней точки), см | 17.6 |
Ограничение скорости, макс | 187 |
Страна-изготовитель | Россия |
Гарантийный срок от изготовителя | 2 года независимо от пробега |
Длинна, см | 464.4 |
Ширина, см | 178.9 |
Высота, см | 151.8 |
Места для сидения пассажиров | 5 |
Размер колеи спереди, мм | 1525 |
Размер колеи сзади, мм | 1521 |
Эффективная масса авто, кг | 1357 |
Мощность, л.с. | 114 |
Крутящий момент Н*м | 270 |
Тип силовой установки | Рядный, 4-цилиндровый |
Тип топлива, рекомендуемый к использованию | Дизель |
Турбина | Отсутсвует |
Расход город, л/100 км | 6 |
Расход трасса, л/100 км | 4.3 |
Расход смешанный, л/100 км | 4.1 |
Автомобили Citroen
- 2 поколения, 2008 — 2018
- 3 поколения, 2009 — сегодня
- 1 поколение, 2003 — 2009
- 4 поколения, 2002 — сегодня
- 1 поколение, 2018 — 2021
- 2 поколения, 2008 — сегодня
- 4 поколения, 2004 — сегодня
- 1 поколение, 2012 — сегодня
- 2 поколения, 2014 — сегодня
- 2 поколения, 2006 — сегодня
- 2 поколения, 2006 — сегодня
- 1 поколение, 2013 — сегодня
- 1 поколение, 2012 — сегодня
- 3 поколения, 2001 — сегодня
- 2 поколения, 2018 — сегодня
- 1 поколение, 2014 — сегодня
- 1 поколение, 2022 — сегодня
- 2 поколения, 2005 — сегодня
- 1 поколение, 1994 — 2010
- 1 поколение, 2007 — сегодня
- 2 поколения, 2013 — сегодня
- 1 поколение, 2016 — сегодня
- 1 поколение, 1999 — 2010