Салон exeed vx: добротно, но не премиум

Салон, интерьер exeed vx: 2022, фото

Улучшенные технические характеристики и системы безопасности

Электронный стабилизационный контроль (ESC)

Exceed VX 2023 получил новую версию Электронного стабилизационного контроля (ESC). Эта система активно контролирует торможение каждого колеса и регулирует подачу тормозной силы, что предотвращает резкие скидки и поворачивает автомобиль на нужный угол.

Новый двигатель

Компания Daihatsu установила новый двигатель в Exceed VX 2023. Он оснащен дизельным и бензиновым вариантом. Эти моторы имеют высокую экономичность и отличную динамику, что повышает продуктивность автомобиля.

ряда безопасности

Производитель обновил систему безопасности, устанавливая новые положительные компоненты. Она включает в себя системы как аварийного торможения и парковочного датчика. Кроме того, Exceed VX 2023 имеет передовую систему начальной предупредительной сигнализации, которая предупреждает водителя о грядущей аварии для большей безопасности на дороге.

Задняя часть

На задних местах, разделенных 1:2, электроприводов нет, зато диапазон перемещения такой, что можно кататься внутри машины. Спинка тоже раскладывается, вплоть до полулежачего положения.

Для доступа на третий ряд складывается только правая (по ходу) часть дивана и складывание вручную, зато усилия при этом минимальны. На третьем ряду человеку среднего телосложения, ростом до 180 см, вполне комфортно, к тому же там разместили отдельную климатическую установку, кардинально решив проблему не доходящего в конец салона теплого/холодного воздуха из основной, проблему многих семиместников.

Для второго ряда тоже предусмотрено отдельное управление микроклиматом с панелькой попроще, под ней будут кнопки включения подогрева сидений, но подача воздуха будет идти спереди. Отдельный момент – спинки второго и третьего ряда складываются в почти ровный пол. Можно легко запихнуть габаритный груз или устроить спальные места и любоваться звездным небом через панорамную крышу.

Пятая дверь имеет дистанционное управление, а в мультимедиа можно выставить высоту её подъема, но при росте свыше 180 см все равно придется аккуратничать, иначе контакт головы с дверью рано или поздно состоится.

Безупречный дизайн

Габаритные размеры

  • Длина — 4 970 мм
  • Ширина — 1 940 мм
  • Высота — 1 788 мм
  • Колесная база — 2 900 мм
  • Клиренс — 200 мм

LED-оптика

Полностью светодиодная головная оптика внедорожника VX дополнена функцией подсветки поворотов и динамическими указателями поворота. Расположенные ниже дневные ходовые огни также выполнены по LED-технологии.

20-дюймовые диски

Дизайн двухцветных легкосплавных дисков диаметром 20 дюймов разработан специально для модели VX. Все исполнения внедорожника комплектуются шинами Continental.

Панорамный люк

Площадь панорамного люка внедорожника VX – внушительные 1,12 квадратных метра, а толщина теплоизоляционного стекла – 5 мм. Помимо клавши в салоне, управлять сдвижной секцией можно с помощью пульта. Предусмотрено автоматическое закрывание люка на случай дождя.

Взять все лучшее

На что похож Exeed VX, этот почти пятиметровый и почти двухтонный семиместный кроссовер с 20-сантиметровым клиренсом и 249-сильной бензиновой турбочетверкой, разгоняющей автомобиль до сотни за 8,5 секунды? Встречал в сети восторженное «китайский Range Rover» – но это явно было сказано сгоряча. О британском бренде может напомнить разве что массивный кузов, в арках которого даже 20-дюймовые колеса выглядят некрупными. «Толстенькая машина», сказала знакомая девушка, увидев этот Exeed. В целом по экстерьеру VX – явно наследник сразу многих модных тенденций мирового автодизайна.

Увесистая дверь открывается плавно, высвечивая на асфальте логотип марки и захлопывается с правильным «дорогим» звуком. Интерьер – качественный, хорошо собранный. Похоже, из настоящего алюминия ручки отпирания дверей. Сдвоенный по последней моде экран в половину ширины торпедо, дорогой кожзам с ромбовидной прострочкой. Отличные кресла водителя и пассажира с развитыми боковыми валиками и самолетными подголовниками. Сиденья второго ряда имеют продольную регулировку и меняют наклон спинки. Ну да, в интерьере заметны цитаты из других брендов: силуэт человечка на экране климатической установки, похоже, пришел из Volvo. Две ее регулировочные шайбы – а ля Jaguar. У BMW, похоже, позаимствованы воздуховоды, графика приборной панели напоминает об Audi. Но даже если VX и коллаж, то очень органичный, цельный. Интерьер его салона – стопроцентно удачный, «дизайнерский».

Флагманские технологии

Цифровой кокпит высокой четкости

Цифровой кокпит внедорожника VX включает два цветных дисплея диагональю 12,3 каждый. Разрешение экранов (правый – сенсорный) – 1920*720 пикселей. Широкие возможности персонализации позволяют выбрать один из трех вариантов дизайна и графики.

Проекционный экран

Проекционный дисплей – история не только про удобство, но и про безопасность. Вся необходимая информация буквально «парит над капотом» внедорожника VX, позволяя не отвлекаться от дороги.

Трёхзонный климат-контроль

Пассажирам второго ряда сидений внедорожника VX полагается собственный климатический блок с возможностью регулировки температуры. За качество салонного воздуха отвечает фирменная система очистки.

Парящая центральная консоль

«Парящая» центральная консоль придает интерьеру VX визуальную легкость, подчеркивая премиальный статус автомобиля.

Премиум-аудиосистема Arkamys и акустика Sony

12 динамиков премиальной акустической системы, созданной с привлечением лучших представителей музыкальной индустрии – компаний Arkamys и Sony обеспечивают мощное, чистое и детальное звучание в каждом уголке салона.

Контурная подсветка салона

Создать настроение в салоне внедорожника VX поможет атмосферная подсветка с множеством доступных оттенков.

Автоматический дальний свет

С внедорожником VX вождение в темное время суток станет приятным занятием: все модификации машины оснащены системой автоматического управления дальним светом. Так что игра под названием «все увидеть и никого не ослепить» – больше не ваша забота.

Общие сведения

Кроссовер Exeed VX оснащается несущим кузовом и построен на основе модульной платформы M3X, созданной при участии инжиниринговой компании Benteler. Автомобиль оснащается дисковой системой тормозов с модулем ABS и вакуумным усилителем. Разновидности для Китая и России отличаются небольшими деталями (например, для РФ снижена на 7 л. с. мощность мотора и установлен обязательный для сертификации модуль ЭРА ГЛОНАСС). Для РФ предлагаются 5 вариантов окраски Exeed VX, срок гарантии установлен на уровне 7 лет или 200 тыс. км пробега.

Кузов Exeed VX комбинированной конструкции, часть деталей выполнена из сталей с повышенной прочностью и двухсторонней оцинковкой. В стандартное оборудование входят 6 подушек безопасности, индикаторы непристегнутых ремней безопасности спереди. Имеется индикатор, предупреждающий водителя и пассажиров о проезжающих транспортных средствах (используется для предотвращения столкновения при отпирании дверей).

Остальные изменения

Поскольку мы внимательно рассмотрели особенности нового салона, необходимо сказать несколько слов о других важных изменениях в конструкции нового автомобиля. Прямая горизонтальная решетка радиатора была заменена на аналог, который гораздо лучше справляется с поглощением направленного потока воздуха. Задние фонари сквозного типа полностью соответствуют действующим модным тенденциям в автомобильной промышленности. Также следует отметить головную оптику, более крупную и выразительную, по сравнению с предшественником.

Что касается технического оснащения, самым удачным решением можно считать установку классической автоматической коробки передач от компании ASIN, которая замена роботизированную трансмиссию.

Китайские родственники

Не секрет, что Exeed — суббренд компании Chery. Автомобили этой марки давно присутствуют на российском рынке и «взрослели» у нас на глазах. Начинали с производства смешных простецких машинок, а сегодня стали производителем широкого ряда кроссоверов на любой вкус и кошелек. Вот и дочерние марки на рынок стали выводить. И уже вовсю стремятся в премиальный сегмент.

Наш сегодняшний герой — Exeed VX 2022 года как раз и метит в премиальные авто. Модель — флагманский автомобиль китайской марки в России. Строгий экстерьер, солидный интерьер, богатая комплектация, семиместный салон, длина под пять метров: Exeed VX — настоящий полноразмерный кроссовер без всяких скидок. Но насколько новый автомобиль премиален? Давайте разбираться.

Полная безопасность

4WD от BorgWarner Smart

За распределение крутящего момента между осями VX отвечает многодисковая муфта BorgWarner. Благодаря сверхкороткому времени срабатывания (0,07 секунды) и интеллектуальной системе управления приводом, покорение бездорожья станет легкой и приятной прогулкой.

Мощный двигатель

В конфигураторе флагманского EXEED VX мотор 2.0 с отдачей в 249 л.с., обеспечивающий большому внедорожнику достойную динамику разгона. Мотор относится к современному семейству Acteco. Умеет отключать часть цилиндров для экономии топлива при равномерной езде и без замечаний прошел 2 миллиона километров. Это эквивалентно десятилетней эксплуатации при высоких нагрузках.

Безопасный выход из автомобиля

Заботясь о безопасности, VX следит за окружающей обстановкой. При обнаружении помехи в виде другого автомобиля или велосипедиста, система безопасного выхода подаст звуковой сигнал при открывании двери.

Ассистент движения в полосе

Ассистент слежения за разметкой полосе (LKA) – часть комплекса систем активной безопасности внедорожника VX. Он поможет избежать нежелательных перестроений и не позволит съехать с дороги.

Система предотвращения фронтального столкновения

Внедорожник VX всегда готов подстраховать водителя, предупредив звуковым зуммером об опасном сближении с впереди идущей машиной или другим объектом и применив принудительное торможение в случае его бездействия.

Система предотвращения столкновения с автомобилем в слепой зоне

Система контроля слепых зон подаст визуальный и звуковой сигналы при попытке перестроиться в соседа по потоку.

Адаптивный круиз-контроль

Адаптивный круиз-контроль внедорожника VX позволяет, помимо заданной скорости, удерживать определенную дистанцию до автомобиля перед вами. Система активируется при достижении скорости 30 км/ч.

Система предупреждения о быстро приближающемся автомобиле сзади

При выезде с парковки задним ходом, внедорожник VX предупредит своего водителя о быстро приближающемся сзади автомобиле, подав характерный звуковой сигнал. Зачастую этого бывает достаточно для предотвращения столкновения или минимизации последствий.

Пока что – лотерея

Переходить на «китайцев» или нет, каждый решает сам, и тут разброс мнений широк. Мой знакомый владелец 10-летнего Toyota Land Cruiser 200 признается: «Я думал об этом, пока не заметил, что у всех вокруг меня, кто купил «китайца», счастье длится три месяца. В первый месяц человек просто ездит и радуется. На второй начинает жаловаться – ой, у меня check engine загорелся, я на трассе встал. На третий месяц он задумывается о продаже машины, а через полгода ее продает». При этом другой мой знакомый сменил подержанный Suzuki Vitara на новый Chery Tiggo 8 Pro, возит семью каждый день, ездили летом на море – горя не знает. Надежность автомобилей сегодня это вообще лотерея. Знаю владельца нового Mercedes-Benz S-класса, компьютер которого постоянно выдает ошибки, так что человек больше ездит на сервис чинить электронику, чем собственно ездит…

Возвращаясь к Exeed VX – вполне достойный автомобиль, пусть порода в нем пока и не устоялась. Это дело времени.

Особенности и глюки

12 динамиков бортовой акустики Sony, хорошо распределенной по салону, звучат прекрасно. В недрах VX есть внутренняя память, жесткий диск на 1 гигабайт, куда можно накачать свои треки. Но вообще у мультимедиа этого Exeed есть свои особенности. Подходишь утром к машине – Exeed разблокировал замки, разложил зеркала. Открываешь дверь – а в салоне уже играет музыка – автомобиль вспоминает, что ты вчера слушал последним, и сразу включает ту же радиостанцию или трек, еще до включения зажигания.

Но это именно что особенность. А бывают глюки. Скажем, в режиме CarPlay на центральный экран со смартфона выведены Google-карты – собственный навигатор у VX есть, но в тестовом автомобиле он не был активирован. Едешь по маршруту, хочешь включить радио, нажимаешь соответствующий сегмент экрана. На нем возникает индикация режима радио – показывается выбранная станция, функционал поиска других. Но само радио при этом молчит! И все попытки включить громкость ни к чему не приводят. Ни на верньер на центральном тоннеле, ни на кнопки громкости на руле, ни на обращение к голосовому помощнику система не реагирует.

Поколение
Skywell ET5
Тест-драйвов
1

Поколение
II
Тест-драйвов
3

Lexus RX F-Sport (универсал 5-дв.)

Поколение
IV
Тест-драйвов
2

А вот еще: при скорости ниже 20 км/ч VX автоматически включает на экране мультимедиа камеры в режиме кругового обзора. Даже при торможении у светофора. Но если на экране была, опять же, Google-карта с проложенным маршрутом, при начале движения экран не возвращается к ней, а просто гаснет, становится черным. Приходится устраивать танцы с бубнами, рассоединять смартфон с автомобилем и потом связывать заново. Попытка позвонить по телефону через Carplay тоже оказывается неудачной, я абонента слышу, он меня нет.

Вишенка на торте – тройной крик, который издает автомобиль при любой манипуляции с сигнализацией, и который никак не убрать. И самому надоедает, и соседи не обрадуются, особенно ночью.

На форумах еще пишут о огрехах окраски кузова VX, но я заметил, скорее, огрехи сборки – см. предпоследнее фото. Так что, его владельцу, выложив за автомобиль минимум 4,3 млн рублей, кое к чему придется привыкать. С другой стороны, привыкать неизбежно придется нам всем – к китайскому доминированию на нашем авторынке.

Конкуренты Exceed VX 2023 на российском рынке

1. Ford Explorer

Один из главных конкурентов Exceed VX 2023 на российском рынке – американский Ford Explorer. В сравнении с Exceed VX он имеет больше мощности и более привлекательный дизайн, но в то же время его стоимость выше. Также у Explorer лучше оборудование и более высокий уровень безопасности.

2. Toyota Highlander

Японскому конкуренту Exceed VX 2023 – Toyota Highlander – удается привлекать внимание покупателей благодаря своей надежности и качеству сборки. В сравнении с Exceed VX, у Highlander больше внутреннего пространства, более мягкая подвеска и высокий уровень комфорта и удобства

Тем не менее, Highlander имеет более старый и устаревший дизайн, чем Exceed VX.

Экстерьер кроссовера

Во внешнем облике кроссовера Exeed VX можно найти черты от многих автомобильных марок, гармонично скомпонованные китайскими дизайнерами. Фронтальная светодиодная оптика поддерживает функцию подсветки обочины при повороте, вертикальные ходовые огни расположены в бампере. Массивная решетка радиатора Exeed VX с горизонтальными хромированными планками дополнена небольшим нижним воздухозаборником с площадкой для установки фронтального радара.

Колесные арки Exeed VX лишены пластиковых накладок, но применены декоративные планки на нижних кромках дверей. Нижняя линия бокового остекления идет параллельно дороге, а по периметру окон установлены хромированные накладки. Задняя часть кузова Exeed VX оформлена в стиле других кроссоверов китайского бренда. Светотехника оснащена соединительной перемычкой, под которой имеется крупное название марки. Выхлопная система разделена на 2 линии с хромированными патрубками, выведенными в вырезы диффузора на бампере.

Место водителя

Водителя встречает мультируль с возможностью подогрева обода, по нему особых претензий нет, хотя расположение кнопок не всем кажется удачным. Далее идет совмещенный экран приборной панели и мультимедиа. На вид это пара планшетов, поставленных на ребро рядышком на полочке, причем без намека на козырек.

Решение, конечно, стилистически интересное, но на практике с ними та же проблема, что и с любыми современными экранами – на фото заметно, при ярком солнце разглядеть в них что-то довольно сложно. Потому и прикрывали приборку козырьками не один десяток лет автомобилестроители. Но китайцы сделали по своему.

Ниже на консоли расположен сенсорный блок регулировки климата с двумя физическими регуляторами. Вроде бы все удобно и функционально, но маркий, отпечатков пальцев будет коллекция. Еще ниже площадка для беспроводной зарядки телефона, а дальше идет рычаг управления РКПП, заметно смещенный от центра к водителю. Кому-то так будет удобней, а кто-то умудряется его ногой задевать.

Рядом подстаканники, прикрытые шторкой, а ближе к сидениям дублирующий блок управления мультимедиа. Идея неплоха, но для пользования им придется запястье как-то подворачивать. Апофеозом непродуманности можно назвать размещение гнезд USB и 12-вольтовой розетки на дне бокса под подлокотником.

Туда добраться даже на стоящем автомобиле непросто, а на ходу, когда этот бокс будет завален всяким хламом, вовсе нереально. Правда, выход уже нашли, попросту воткнув в гнезда удлинители и выведя их в салон, но не всем понравятся болтающиеся провода в качестве дополнения к интерьеру. Дверные карты и вовсе разные. В середине “дорого-богато”, со вставками под дерево, а вверху строчка по пластику. Но это передней двери, а на задней эта же деталь подозрительно напоминает может, и не настоящую, но кожу.

А вот сидения хороши, водителя и переднего пассажира с электрорегулировками, подогревом и вентиляцией. Только добраться до кнопок регулировки при закрытых дверях непросто, но отрегулировать можно и через мультимедиа. Зато удобную позицию под себя удалось без особых сложностей найти всем тестировщикам, более того, по отзывам, даже в дальней дороге кресла остаются комфортными и провести в них 10-15 часов не проблема.

Вопрос-ответ:

Какие изменения были внесены в дизайн Exceed VX 2023?

Автомобиль получил новый передний и задний бампер, решетку радиатора, передние и задние фары, а также боковые зеркала. Кроме того, появились новые цвета кузова.

Какие улучшения были сделаны в салоне Exceed VX 2023?

В салоне автомобиля обновлен дизайн панели приборов, установлен новый мультимедийный экран, также появились новые ткани и кожзаменители для отделки салона. Кроме того, в Exceed VX 2023 добавлена новая опция — ультразвуковая система блокировки дверей.

Будут ли доступны новые двигатели в Exceed VX 2023?

Нет, в Exceed VX 2023 будут использоваться те же двигатели, что и в предыдущей модели. Это 2,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 167 л.с. и 2,5-литровый дизельный двигатель мощностью 181 л.с.

Exceed VX 2023 в России: подробный обзор рестайлинга

Внешний облик и дизайн

Exceed VX 2023 — это рестайлинговая версия кроссовера, который был представлен на российском рынке в 2022 году. Новый Exceed VX получил обновленный дизайн, который более современный и динамичный. Внешние изменения коснулись передней и задней частей автомобиля, а также боковых панелей.

Впереди заметно новую решетку радиатора с тройными горизонтальными ламелями, новые округлые фары с LED-освещением и рестайлинговый бампер. Также заметно измененный профиль капота. На боковых поверхностях заметны аккуратные молдинги, а на задней части кроссовера установлен новых форматов лампы заднего света.

Технические характеристики

Энергоэффективность двигателя Exceed VX 2023 значительно повысилась благодаря улучшениям в системах впрыска и системе непосредственного впрыскивания топлива. Автомобиль оснащен двумя типами двигателей: основным 2,0-литровым, возможно приобретение дополнительного 1,5-литрового мотора. Оба двигателя спарены с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач с электрогидравлическим управлением.

Кроссовер оснащен различными системами безопасности, такими как система управления торможением, система стабилизации и система автоматического козырька. Салонавтомобиля теперь оснащен новым дисплеем сенсорного экрана, на котором можно управлять системой климат-контроля, аудиосистемой и навигационным оборудованием.

Интерьер и комфорт

Exceed VX 2023 обладает просторным интерьером, который обеспечивает удобство и комфорт на длинных путешествиях. Салон выполнен из качественных материалов. Кроссовер оснащен новой мультимедийной системой сенсорного экрана, которая поддерживает множество возможностей, включая Bluetooth, USB и Wi-Fi. Новая система включает 11-канальную акустическую систему.

Exceed VX 2023 в России представлен в трех версиях: стандартной, ультра и эксклюзивной. Новый внешний облик, а также новые технические и комфортные возможности делают Exceed VX 2023 одним из лучших кроссоверов на сегодняшний день.

Дизайн интерьера – ищем сходство с другими брендами

Внимательные пользователи и эксперты отмечали значительное сходство салона рестайлинговой версии Exeed VX с новыми электромобилями Mercedes-Benz EQS. Главными доказательствами считалась единая система управления, состоящая из трех сенсорных экранов, а также встроенные дефлекторы вентиляции.

Достоверно неизвестно, насколько сильно китайские дизайнеры вдохновлялись наработками своих европейских коллег. Ради справедливости стоит заметить, что разработка интерьера осуществлялась при активном участии Криса Роудса – бывшего дизайнера немецкого концерна Mercedes. При этом главным дизайнером остается британец Кевин Райс, который раньше возглавлял соответствующий отдел в японском концерне Mazda.

Интерьер

Кроссовер Exeed VX оснащается цифровой панелью приборов с программируемым обликом индикаторов. Дисплей магнитолы расположен в едином корпусе с комбинацией приборов, подобное решение встречается на многих премиальных автомобилях. Но неудачное расположение руля затрудняет считывание информации. Блок управления климатом с отдельным дисплеем и поворотными регуляторами (напоминает конструкцию, использующуюся на машинах марки Jaguar Land Rover) позволяет быстро запрограммировать работу отопителя или кондиционера.

На Exeed VX используется панорамная крыша из ударопрочного стекла с теплозащитной пленкой. Предусмотрено кнопочное и голосовое управление люком, а датчик дождя автоматически закрывает панель, защищая салон от воздействия влаги. Средний ряд кресел Exeed VX оснащен механизмом для регулировки по расстоянию до передних сидений, имеется привод для плавной корректировки угла наклона спинки. Передние сиденья оснащены электрическими приводами для настройки положения с памятью.

Для отделки салона Exeed VX используется искусственная кожа 2 типов. На дверных картах предусмотрены вставки под цвет обшивки кресел и декоративные планки с покрытием, имитирующим полированное дерево. Аналогичные накладки установлены на приборной панели и широкой центральной консоли. Для управления коробкой на Exeed VX использован селектор с коротким рычагом.

Новый дизайн экстерьера и интерьера

Экстерьер

Один из основных аспектов рестайлинга Exceed VX 2023 — это переработанный дизайн внешности автомобиля. Новый Exceed VX 2023 получил более динамичные и спортивные очертания, благодаря чему автомобиль выглядит более современным и эффектным. Стильный дизайн передней части автомобиля сочетается с новым светодиодным освещением, которое придает ему более высокотехнологичный вид. Кузов автомобиля пришел в двух новых цветах — синий и серый, что позволяет покупателям выбрать их любимый вариант.

Интерьер

Внутри вас встретит новый стильный дизайн интерьера, который приятный глазу. Все элементы интерьера сделаны из качественных материалов, которые выдерживают повседневное использование. Кресла оборудованы с опциональной функцией аэрокомфорта, которая создает более высокий комфорт для пассажиров. Также новый Exceed VX 2023 оснащен новым информационно-развлекательным комплексом на 8 дюймов, который поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Он может работать вместе с безпроводной зарядкой и последними технологиями связи, чтобы предоставить удобство и лучшее наслаждение во время езды.

Итого

Новый Exceed VX 2023 — это модель с полным обновлением, которая является очень привлекательной для покупателей. Он имеет не только новый дизайн внешности, но и обновленный интерьер. Это автомобиль, который обладает всеми основными функциональными возможностями, вместе с прекрасным внешним видом и комфортом внутри.

Первоклассный комфорт

Семиместный салон

Габариты внедорожника VX позволили разместить в салоне три ряда сидений. При этом каждое из семи мест – полноценное. Взрослым пассажирам будет комфортно даже на последнем ряду.

Эргономичные сиденья с электрорегулировками

Электрорегулировки анатомических передних кресел VX помогают быстро найти оптимальную посадку людям любого роста и комплекции. Угол наклона спинок сидений второго ряда достигает 42°, позволяя принять полулежачее положение.

Зимний пакет

Зимний пакет – это дистанционный запуск двигателя, подогревы ветрового стекла, форсунок, боковых зеркал и стекла пятой двери. В салоне VX подогреваются руль, а также первый и второй ряды сидений. Собственные дефлекторы обдува установлены даже на третьем.

Трансформация салона

Широкие возможности трансформации и огромный багажник позволяют подготовить салонное пространство для решения любых задач

Функциональный багажник

Объем багажника VX в пятиместной конфигурации составляет 520 литров. А максимальная глубина при сложенном втором ряде сидений превышает 2 метра: перевозка длинномеров не станет проблемой. Сервопривод с возможностью управления с ключа поможет сохранить руки чистыми. Угол открывания пятой двери можно настроить.

Оформление салона – внимание к мелочам

Новая модель Exeed VX отличается от других китайских автомобилей минималистичным стилем оформления салона. Этим паркетник напоминает продукцию некоторых немецких компаний.

Основным нововведением можно считать измененную переднюю панель, которая представляет собой единое стеклянное полотно во всю ширину салона. Подобное решение можно увидеть у Mercedes-Benz, дизайнеры которого назвали систему MBUX Hyperscreen. К отличительным особенностям системы следует отнести:

  • Три совмещенных сенсорных дисплея;
  • Полное отсутствие кнопок и переключателей;
  • Встроенные контуры подсветки салона;
  • Отсутствие бликов и искажений;
  • Дополнительный дисплей для пассажира.

Также следует выделить функциональный руль с сенсорными клавишами управления. Работа трансмиссии настраивается с помощью рычага, расположенного под рулем. Кнопки управления электрическими приводами сидений теперь располагаются на дверях.

Заслуживает внимание и центральный тоннель, внутри которого нашлось место для двух беспроводных зарядок, отдельных портов для подключения гаджетов, а также подстаканников. Внимание конструкторов к мелким деталям особенно хорошо заметно на фоне двухстворчатого подлокотника, который идеально подходит для хранения мелких вещей

Разработчики позаботились о пассажирах второго ряда – здесь будет комфортно даже высоким людям. Несколько смущает разве что центральное сидение. Оно немного меньше боковых подушек по размерам. Также на втором ряду имеется независимый климат-контроль и разъемы для зарядки смартфонов.

Любители больших семейных поездок или перевозок личных вещей обязательно оценят объем багажника. Если сложить задний ряд кресел, в кроссовер можно спокойно положить даже крупную бытовую технику. Причем внутри еще останется достаточно места для размещения нескольких чемоданов.

Стоит отметить, что в отличие от других семиместных моделей, в багажном отделении данного кроссовера всегда хватает свободного места – даже с разложенными сидениями. Также конструкторы позаботились о наличии двух небольших отсеках для хранения инструментов и других полезных мелочей.

Фото салона нового Exeed VX

Комплектации и цены на Exceed VX 2023 в России

Базовая комплектация

Exceed VX 2023 в базовой комплектации оснащен такими опциями как:

  • Би-ксеноновые фары
  • Круиз-контроль
  • Электрорегулируемые зеркала
  • Система контроля давления в шинах

Цена базовой комплектации составляет 1 450 000 рублей.

Комфорт

Комплектация Комфорт добавляет к базовой комплектации следующие опции:

  • Кожаный руль регулируемый по высоте и вылету
  • Климат-контроль
  • Подогрев передних сидений
  • Аудиосистема с 6 динамиками

Цена комплектации Комфорт составляет 1 550 000 рублей.

Люкс

Комплектация Люкс добавляет к базовой комплектации следующие опции:

  • Электрорегулировка передних сидений с памятью положения
  • Подогрев задних сидений
  • Камера заднего вида
  • Навигационная система с большим экраном и приложениями

Цена комплектации Люкс составляет 1 750 000 рублей.

Комплектация Опции Цена
Базовая Би-ксеноновые фары, круиз-контроль, электрорегулируемые зеркала, система контроля давления в шинах 1 450 000 рублей
Комфорт Кожаный руль, климат-контроль, подогрев передних сидений, аудиосистема с 6 динамиками 1 550 000 рублей
Люкс Электрорегулировка передних сидений с памятью положения, подогрев задних сидений, камера заднего вида, навигационная система с большим экраном и приложениями 1 750 000 рублей

Цены указаны с учетом НДС и доставки в регионы России.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: