Системы помощи водителю
Позаботились в компании Форд и о системах активной помощи водителю. Ниже приведены их технические характеристики:
- AdvanceTrac — система контролирует устойчивость автомобиля и обеспечивает защиту от опрокидывания. Это очень полезная функция при буксировании прицепа. Датчик контроля крена или рыскания по дороге приводит в действие тормозную систему.
- Система торможения после аварии обездвиживает автомобиль, а модуль Restraints отслеживает срабатывание подушек безопасности и отключает подачу топлива.
- Система удержания траектории движения Lane-Keeping System состоит из камеры и 3 режимов: Lane-Keeping Aid, Lane-Keeping Alert и Driver Alert. Рулевой узел самостоятельно подруливает, чтобы вернуть автомобиль в центр полосы движения.
Новый гибридный кроссовер
- Адаптивный круиз-контроль (АСС) совместно с системой Lane Centering призван снижать скорость до полной остановки во время движения за другим автомобилем, если дистанция до него станет уменьшаться.
- Система экстренного торможения Reverse Brake Assist обнаруживает неподвижные объекты, пешеходов и транспортные средства по ходу движения и выдает звуковой сигнал. Также система умеет распознавать движущиеся объекты в перекрестном направлении и выдавать предупреждение о возможном столкновении. При срабатывании система останавливает автомобиль, если водитель не отреагировал самостоятельно.
Интересно: Инфинити QX80 2021 года: новая модель
Информационная система слепых зон предупреждает водителя о транспортных средствах, которые трудно увидеть в «мертвых зонах». Водители видят предупреждающие вспышки света в зеркале бокового обзора. Датчики в задней части автомобиля помогают обнаружить движение позади при выезде с парковки.
Технические характеристики, сравнение модификаций
Первое поколение Форд Эксплорер
В далекие 90-е годы модель сумела завоевать поклонников благодаря просторному салону, кнопочной активацией переднего привода, возможностью транспортировать до семи пассажиров одновременно.
Вместе с тем, Ford Explorer не предназначен для длительных, активных поездок. Жесткий задний мост, подвеска не придают комфорта при передвижении.
В отличие от последующих поколений, Ford Explorer 1 был представлен в пяти комплектациях: XL, Sport, XLT, Limited, Eddie Bauer. Внешних отличий практически не было, в основном изменения затрагивали отделку, интерьер.
В конце 1995 года модель доработали, внесли изменения в форму кузова, салон. Увеличили аэродинамические показатели, сгладили линии кузова, улучшили переднюю оптику, приборную панель. Двигателя были объемом 4.0 литра на 162 и 200 л.с.
Второе поколение Форд Эксплорер
В 2001 году презентовали второе поколение Ford Explorer. Изменения затронули не столько внутреннее оснащение, как экстерьер. Новой формы радиаторная решетка увеличенной площади с крупными сотами.
В нижней части переднего бампера предустановлены мощные противотуманные фары. Кстати, бампер по умолчанию окрашивался в основной цвет машины.
Благодаря независимой передней подвеске, Форд отлично держит дорогу, комфортен в управлении. Вибрации при движении не ощутимы.
Изготовитель отошел от традиционного привода рычагами, установив сервоприводы. Водителю лишь необходимо активировать нужную механическую кнопку:
- «4х4 Нigh»: постоянный полный привод с активацией переднего моста на постоянной основе;
- «4х4 Low»: постоянный полный привод на пониженных передачах;
- «4х4 Auto»: постоянная активация полного привода при езде по твердому покрытию.
Вместе с тем, имеется возможность регулировки передачи усилия на передние колеса. Например, в занос машина может вести себя как переднеприводная.
Салон удобный и практичный с множеством вещевых отсеков, ниш. В семиместном варианте три ряда сидений, в пятиместном два.
Благодаря особенной форме конструкции задней рамы, предустановленной двухрычажной подвеске у пассажиров третьего ряда удобная посадка.
Конструкция кузова такова, что он сминается при аварии, но оставляет неприкосновенным салон.
Третье поколение Форд Эксплорер
При изготовлении третьего поколения Ford Explorer инженеры сделали основной упор на повышение мощности, экономичность, снижение выбросов, модернизацию. Поставленные задачи руководство выполнило на 90 %.
В экстерьере изменилась радиаторная решетка, она стала больше, соты крупнее, воздухозаборники с прорезями. Противотуманные фары сместили ближе к углу. Форма машины стала квадратная, появилась угловатость.
В салоне установили консоль новой формы, материала. Кулису убрали с рулевой колонки, перенесли на центральный канал. Доработали качество сборки, отделки материалов.
Модернизирована задняя подвеска. Третий ряд сидений теперь снимаемый, что позволило увеличить площадь полезного пространства в два раза.
Четвертое поколение Форд Эксплорер
В большей степени изменения коснулись технических характеристик, силового агрегата, трансмиссии.
Моторы V6 и V8 доработаны до норм экологического стандарта ULEV. Также изменена форма головки клапанов, перенастроена система регулировки фаз, ее скопировали с Форд Мустанг.
Мощность возросла с 240 до 293 л.с., расход горючего был снижен на 10%. Пятиступенчатый автомат заменили модернизированным шестиступенчатым.
Уровень пассивной безопасности был повышен благодаря установленным четырем подушкам AIRBAG, ABS, системе контроля траектории.
Пятое поколение Форд Эксплорер
Наибольшие перемены затронули пятое поколение, модель кардинальным образом отличается от предшественников. Причем не только внешне, но и внутренне.
Несущий новый кузов вместо привычной рамной конструкции, что положительно отобразилось на безопасности, увеличило плавность хода, снизило уровень шума.
Общая масса машины снизилась на 15%. Коэффициент аэродинамического сопротивления уменьшен на 7%. В помощь водителю предоставили ряд блокировок, интеллектуальных помощников
Приборная панель имеет футуристическую форму, повышена шумоизоляция. Электронный блок управления двигателем разработан совместно с Microsoft, водителю предоставлено множество настроек по сети WiFi.
Гидравлический привод отныне отсутствует, отныне сервопривод. Климатическую установку доработали, заменив компрессор более мощным, с регулируемой подачей.
На постоянной основе базовые модификации оснащаются 3,5-литровый бензиновый двигатель V6 Ti-VCT с 295 л.с. Коробка передач автоматического типа SelectShift.
Салон
Explorer вмещает семь человек или шесть, если вы выберете капитанские кресла второго ряда. Передние сиденья просторны и удобны, а водитель получает хорошую обзорность впереди. Но о пассажирах на средних и задних сиденьях не так хорошо заботятся. Пространство для ног в среднем ряду не соответствует стандартам, установленным другими участниками этого класса, а третий ряд вряд ли впечатлит взрослых.
Новый Ford Explorer 2021 предлагает мягкий, но не самый привлекательный интерьер. Качество материалов оставляет желать лучшего, так как в этом Ford гораздо больше твердого пластика, чем в его конкурентов. Еще один недостаток в том, что Explorer не такой тихий, как должен быть. Звук двигателя плохо маскируется и мешает пассажирам.
Многие внедорожники среднего размера не дотягивают до грузоподъемности этого Ford. Если вы решите купить Форд Эксплорер 2021, получите 515 л за третьим рядом. Со сложенным третьим рядом у вас в распоряжении будет 1355 л пространства, а со сложенными вторым и третьим рядами — до 2486 л.
Несмотря на недостатки интерьера этого Форд, система мультимедиа достойна похвал. Стандартный интерфейс SYNC 3 и 8-дюймовый сенсорный экран Explorer прост в освоении и использовании. Опциональная система не такая приятная в работе, поскольку ее 10,1-дюймовый вертикальный сенсорный экран мало улучшает удобство. Базовая система также имеет практичный отсек для смартфона под дисплеем, который исчезнет, если вы выберите сенсорный экран большего размера.
Для работы автоматического климат-контроля может потребоваться больше ручных регулировок, чем ожидалось.
Is the 2022 Ford Explorer Worth it? Which Explorer is the Best Value?
The Explorer is available in eight different trims, which means there’s something for every budget, need and desire. While the Base model starts at an attractive $38,335 (including $1,595 destination charge), it lacks a lot of the creature comforts and amenities most drivers want in a vehicle today.
At the other end of the spectrum is the King Ranch model, which comes with a sticker price of $56,315, including the destination fee, but you’re paying for a lot of luxury items that are nice, but not really necessary to get the most out of this vehicle.
The sweet spot is the Limited model, which sells for $48,655, including destination. At this level you’re out of cloth seats and into leather, and that leather is both heated and ventilated. Plus, you’re taking advantage of included niceties like the Bang & Olufsen sound system with 12 speakers, ambient lighting, a heated steering wheel, a surround-view camera and the added safety features that are part of the Ford Co-Pilot360 Assist+ package.
2023 Ford Explorer Rankings
Ford Explorer | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Модификации кузова и комплектации Ford Explorer
- XLT;
- LIMITED;
- LIMITED PLUS.
Все три комплектации оснащены силовым агрегатом бензинового типа с объемом 3.5 литра на 249 л.с. Трансмиссия автоматического типа с ручным механизмом управления для американского рынка.
Существенных отличий между комплектациями нет, так как каждая дополняется необходимым в рамках индивидуального заказа клиента.
Среди прочих опций следующие:
- LED фары ближнего света;
- Запуск двигателя без ключа;
- Подогрев лобового стекла;
- Интеллектуальный полный привод;
- Полный электрический пакет, включая привод боковых зеркал;
- Кожаный салон;
- Семь полноценных мест;
- Подогрев переднего ряда сидений;
- Более десяти настроек для переднего ряда сидений;
- Трехзональный климат – контроль;
- Три подушки безопасности в передней части;
- Пассивная безопасность представлена боковыми шторками – держателями, ABS, ESC, RSC, TCS, HLA;
- Аудиомагнитола, девять колонок, разъемы USB для подключения сторонних гаджетов;
- Цветной жидкокристаллический дисплей на 8-мь дюймов;
- Круиз – контроль, камера заднего вида.
Салон Ford Explorer 2018-2019
Общий дизайн 7-местного салона модернизированного Ford Explorer остался без изменений. Наиболее заметны новые материалы, новый функциональный руль и мультиконтурные кресла с массажем, вентиляцией и подогревом (комплектация Limited Plus). Многих порадует возврат обычных механических кнопок на центральной консоли. Сенсорные кнопки на дорестайлинговых моделях не всегда срабатывали с первого раза, к тому же их сложнее нащупать. Есть возможность заказать кожаный салон черного или бежевого цвета.
В верхней части центральной консоли находится 8-дюймовый дисплей фирменной системы SYNC 3. Она поддерживает жесты и касания, как у смартфонов, и голосовые команды на русском языке. Система поддерживает Bluetooth, имеет USB разъем и поддерживает интерфейс Apple CarPlay и Android Auto. На центральный экран можно вывести картинку со всех камер. К боковым камерам на зеркалах добавили камеры спереди и сзади, в результате имеем полный круговой обзор.
Комбинированная приборная панель содержит аналоговый спидометр в центре и два 4,2-дюймовых дисплея по бокам. Спидометр хорошо читается, а к многочисленной информации на экранах придется привыкнуть.
Обновление 2021 года добавило USB разъем для видеорегистратора возле зеркала и ключ с новым дизайном.
Комфортно разместиться за рулем помогут электрорегулировки кресел, руля и педального узла (уникальная опция в классе).
Второй ряд сидений стал просторней, за счет передних кресел новой конструкции. Они складываются в пропорции 2/3. Третий ряд сидений практически не уступает по комфорту второму ряду. Он легко складывается с помощью электропривода (начиная с комплектации Limited).
Объем багажника с не сложенными сидениями 595 литров. Со сложенным третьим рядом объем багажника увеличивается до 1243 литров. Если сложить и второй ряд сидений получим 2313 литов для поклажи.
Более детально о всех комплектация смотрите в разделе “Комплектации” ниже.
Cargo Space & Storage: 13/15
Cargo space is an Explorer strong point, and both the second and third row fold flat in the Explorer making for a flat cargo floor. Offering 18.2 cubic feet behind the third row, 47.9 behind the second and 87.8 with the third and second rows folded, cubic-feet of space behind the first row, it has more cargo space than the Kia Telluride or Hyundai Palisade. However, Chevrolet’s Traverse (admittedly larger on the outside overall) takes the win with an impressive 23 cubic-feet behind the third row, 57.8 behind the second and 98.2 total.
The passenger compartment includes numerous storage bins and compartments for smaller items like purses, wallets, phones and the like. The storage bin in the center console is large and comes with a tray for coins and other easily-lost items.
Style & Design: 7/10
The Explorer has been a part of the American landscape for many years. It’s a big seller for Ford, and it’s popular with both consumers and police departments alike. Don’t expect to turn heads while driving the Explorer, unless you’re mistaken for local law enforcement. It’s a nice vehicle, but with so many on the roads, it blends into the background.
Although it’s well-built and solid, it’s not designed to coddle the occupants or pamper them with the kind of luxurious amenities you’d expect in a more expensive of high-end SUV. This is a workhorse that delivers on the promise of practicality and capability. It will get seven passengers to where they need to be, and they’ll be able to bring all the stuff they need for their journey, thanks to the cargo capacity and towing ability of the Explorer.
Now in its sixth generation, the 2023 Ford Explorer displays a strong, handsome appearance from any angle . Jack Kazmierski
Infotainment: 11/15
The Base model comes with a 4.2-inch screen that’s part of the instrument cluster and includes an onboard message center, outside temperature display and trip computer. The center stack has an 8-inch touchscreen that serves multiple purposes and works well with both Apple CarPlay and Android Auto, which are standard equipment. Two USB ports are available in the first row.
The XLT trim gets a larger 6.5-inch instrument display, which grows to an impressive 12.3 inche unit in the ST model. ST buyers can also opt for a 10.1-inch touchscreen for the center stack.
While the touchscreen can be used to control the heating and cooling system, as well as audio functions, there are also physical knobs and buttons. That makes it much easier to make adjustments without having to dig down into menus on the screen.
Cargo space is excellent in the Explorer, with up to nearly 88 cubic-feet of maximum room, fractionally more than the Palisade and Telluride. Jack Kazmierski
Fuel Economy: 10/15
Fuel economy numbers for the Explorer are on par for the segment. According to the EPA, the average fuel economy numbers, across the entire Explorer lineup (all-wheel drive and rear-wheel drive models combined) is 19 mpg in the city, 25 mpg on the highway and 21 mpg combined.
That’s very much in line with competitors like the Chevrolet Traverse, Hyundai Palisade and Kia Telluride. The Traverse delivers 18 mpg in the city, 26 mpg on the highway and 21 mpg combined. The Palisade is rated at 19 mpg in the city, 25 mpg on the highway and 22 mpg combined. Kia’s Telluride has very similar numbers: 20 mpg in the city, 25 mpg on the highway and 22 mpg combined.
The hybrid is the most efficient Explorer, EPA rated for 27 mpg combined and city and 28 mpg highway (23, 23 and 24, respectively, with all-wheel drive). The turbo four returns a best of 24 mpg combined, 21 city and 28 highway, while the 3.0-liter V6 is rated for 21 mpg combined, 18 city and 26 highway. All-wheel driver reduces mileage slightly in all instances; the Timberline extracts a few additional mpg due to its higher profile, more aggressive tires and other factors.
Двигатель и трансмиссия
Под капотом Форд Эксплорер в новом кузове 2021, фото которого представлено ниже, находится стандартный 2,3 л четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдает 300 л. с.
- В комплектации Limited Hybrid покупатели получат 3,3 л V6 силовой агрегат мощностью 318 л. с.
- Форд Эксплорер 2021 в новом кузове будет иметь в комплектации и дизель. Но пока о нем компания никаких технических данных не сообщила.
- Для европейского рынка предусмотрен гибридный мотор Explorer Hybrid — 3-литровый V6 двигатель мощностью 350 л. с. и электродвигателем мощностью 75 кВт, с общей мощностью 450 л. с.
Коснулись изменения и трансмиссии. Форд Эксплорер новый получит Intelligent 4WD — это обновленная версия стандартной системы полного привода. Новая версия может отслеживать дорожные условия и стили вождения и соответственно перераспределять крутящий момент.
Интеллектуальная система может справиться с серьезными внедорожными проблемами, такими как грязь и камни. Кроме того, 4WD калибрует и оптимизирует различные электронные системы для различных условий, включая песок, снег и траву.
За плавность хода будет отвечать 10-ступенчатая коробка передач (АКПП). По сравнению с 6-ступенчатой АКПП, 10-ступенчатая обеспечивает лучшую производительность, а также улучшенное ускорение на средних частотах диапазона мощности.
Safety & Driver Assistance Tech: 14/15
The Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) gives the Ford Explorer a Top Safety Pick+, its highest safety rating: The National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA) hasn’t done a full evaluation of the Explorer and lacks an overall and frontal crash ratings. However, the NHTSA has enough data to award it a five star side crash rating and a four star rollover rating.
The standard Co-Pilot360 safety package includes forward collision warning with automatic emergency braking and pedestrian detection, post-impact braking, blind spot warning with cross traffic alerts, lane keeping assistance, hill start assist and automatic headlamps with automatic high beams.
The optional Co-Pilot360 Assist+ package (available on XLT trim and up) adds a number of features to the basic safety package, including adaptive cruise control with stop-and-go, lane-keeping assistance and evasive steering assist.
Standard safety equipment includes front, side and knee airbags for front-row occupants, as well as safety canopy side-curtain airbags that cover all three rows and deploy during a rollover.
Second-row legroom falls slightly behind the competition, but it’s still a comfortable place for two. Adding a third passenger is possible, but not ideal. Jack Kazmierski
Performance: 12/15
The Explorer offers three engines: A 2.3-liter EcoBoost inline-four good for 300 horsepower, a 3.3-liter hybrid rated for 318 combined horsepower and a 3.0-liter EcoBoost V6 rated for 400-horsepower in the performance-oriented ST trim. Thanks to the turbocharging in the four and six-cylinder units and the electric assist in the hybrid, all are responsive and provide lively acceleration with plenty of power on tap for maneuvers on and off the highway.
The 2.3 four-cylinder and 3.3-liter hybrid come standard with rear-wheel drive with 4WD optional. 4WD is standard on the Timberline and trims equipped with the 3.0-liter EcoBoost V6. A ten-speed automatic transmission is standard across the board, although the hybrid gets a modified version to better facilitate the merging of the gasoline and electric power sources.
Handling is decent for a mid-size SUV, and light-years ahead of Explorers from just a couple generations ago. While the standard powertrains operate discreetly, we did find the transmission on the hybrid model seems confused at times. Shifts could be slow and clunky, and the integration of the two power sources wasn’t as seamless as in some other hybrids. Of course, competitors like the Highlander Hybrid uses a CVT in place of traditional automatic, so it may just be operating characteristic of the Explorer hybrid.
Models equipped with four-wheel drive and the EcoBoost V6 engine are rated to tow a maximum of 5,600 pounds. The Timberline does offer a little bit of extra off-road swagger, particularly on slippery gravel, light snow and forest roads, but it isn’t ever going to challenge the Toyota 4Runner or Ford’s own Bronco off-road.
Overview
2023 Ford Explorer Ratings
Ford Explorer | ||||
|
2023 Ford Explorer Rankings
Ford Explorer | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
2023 Ford Explorer Trims
Trim | Engine | Drive Train | MSRP |
---|---|---|---|
6 Cylinder | RWD | 50005 | |
6 Cylinder | RWD | 54220 | |
6 Cylinder | RWD | 54075 | |
6 Cylinder | AWD | 44335 | |
6 Cylinder | AWD | 52005 | |
6 Cylinder | AWD | 56220 | |
6 Cylinder | AWD | 56075 | |
4 Cylinder | RWD | 36760 | |
4 Cylinder | RWD | 38570 | |
4 Cylinder | RWD | 47070 | |
4 Cylinder | RWD | 46005 | |
6 Cylinder | AWD | 38760 | |
4 Cylinder | AWD | 38760 | |
4 Cylinder | AWD | 40570 | |
4 Cylinder | AWD | 49070 | |
4 Cylinder | AWD | 48980 | |
4 Cylinder | AWD | 48005 |
Comfort & Room: 10/15
Explorers have always been comfortable and roomy, and the current model falls in line with the competitive set. Front legroom measures 43 inches ,edging out than the Telluride (41.4 inches) and the Traverse (41.0 inches). The script flips slightly in the second row, the Explorer’s 39 inches of legroom falling just behind the Telluride (41.4) and Palisade (42.4) but slightly more than the Traverse’s 38.4 inches.
The Explorer’s 32.3-inches of third-row legroom also tips the Telluride and the Palisade (both offer 31.4 inches), but Traverse shines here with 33.5 inches. The Volkswagen Atlas has even more with 33.7-inches). As a side note, the cushions in the Explorer’s third row are the hardest of the bunch, making it uncomfortable for longer trips.
That’s not true of the comfortable and supportive driver and front passenger seats, as well as the outboard second-row passengers. The middle seat in the second row is uncomfortable and seems to be made of a harder material.
Leather seats (heated and ventilated for the front row; heated for the second row) are standard on the Limited trim and up. Base and XLT models get cloth.