Ford focus 2021 года: вернется ли в россию новая модель 4-го поколения? + фото и цены

Ford focus (mk 2) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Интерьер

Передняя панель нового Ford Focus

Передняя панель нового Ford Focus

Если сравнивать передние панели у новинки и у Фокуса предыдущего поколения, то можно заметить, что эти элементы интерьера абсолютно разные. Если у предыдущего поколения, по дизайну, передняя панель была по-настоящему очень красивой. То у Фокуса 4, эта деталь интерьера выглядит очень солидно, я бы даже сказал богато. Этого удалось добиться благодаря широкому применению в интерьере деревянного шпона, полированного алюминия, да и пластик из которого сделана передняя панель, на много более высоко качества.

Передняя панель Фокуса 3

Всё это очень стильно сочетается с панелью приборов, которая выполнена так, как будто она цифровая. Хотя на передней панели присутствует довольно небольшой цветной ЖК-дисплей диагональю 6,5-дюйма.

Места передних пассажиров на новом Ford Focus

А вот то, как на центральной консоли расположили 8-и дюймовый дисплей управления мультимедия, мне откровенно не нравится. Я такой стиль размещения экрана называю псевдокустарным. В Европе он сейчас считается достаточно модным, так как таким образом размещают ЖК-дисплеи такие серьёзные компании как БМВ и многие другие. Но мне кажется, что когда дисплей органично вписано в архитектуру передней консоли, то весь интерьер смотрится на много более стильно и солидно. Но это лично моё мнение.

Задние сидения нового Фокуса

Однако, главной «фишкой» германо-американской новинки является всё же простор для всех пассажиров и главное для пассажиров на задних сидениях. Колёсная база у новинки по сравнению с предыдущим поколением увеличилась на 53 мм. И всё это дополнительное пространство было добавлено исключительно на задний ряд сидений, где простор соизмерим с таковым у автомобилей более высокого класса.

Багажное отделение Ford Focus 4

Багажное отделение Ford Focus 4

Что касается объёма багажника, то тут, то же пространства более чем достаточно. При поднятых спинках его объём составляет 575 литров. А вот если спинки сложить то объём возрастёт до 1354 литров, это у хетчбеков. У универсалов, объём ещё больше – 1653 литра.

Собственно на этом описание интерьера нового Форд Фокус заканчиваем и переходим к обзору его электронной начинки.

Фотографии Форд Фокус 4 2021


Форд Фокус универсал


Новый Фокус универсал


Форд Фокус седан


Новый Фокус седан


Форд Фокус Active

“Внедорожный” Форд ФокусСалон Focus 4 подвергли серьезной модернизации. Панель приборов теперь не имеет колодцев, а представляет обычную стрелочную и ничем не примечательную. Правда стоит отметить появившийся проекционный дисплей. В центральной консоли (после смены всей архитектуры торпедо) появился нависающий сенсорный монитор размером 8-дюймов (уже в базе). Благодаря увеличенной колесной базе удалось сделать машину немного просторнее

Особое внимание обращаем на центральный тоннель, где вы можете встретить рычаг 6-ступенчатой механики или… шайбу переключения режимов работы 8-диапазонной коробки автомат

Управление и комфорт

Из-за жесткой конкуренции в сегменте становиться все сложнее выделиться за счет дизайна или оснащения. Но в данном случае Американские маркетологи и Немецкие инженеры сделали упор на управляемость и комфорт. Старая платформа полностью исчерпала себя и ей на смену пришел новый кузов Форд Фокус 4 с маркировкой С2. В сравнении с предшественником его колесная база выросла на 54 см, а жесткость улучшилась на целых 20%. Как же это отразилось на автомобиле?

Автомобиль стал жестче. Особенно это заметно на модели Форд Фокус 4 хэтчбек. Улучшилась управляемость. Отклик на действия руля происходит практически мгновенно. Это конечно еще не показатель спорт-каров, но значительно превосходит конкурентов сегмента. В повороты автомобиль входит практически на любой адекватной скорости. Заметную помощь в управлении оказывают электронные системы стабилизации.

Что касательно плавности хода, то ее можно ощутить в Форд Фокус 4 седан и универсал. Там ходовая система менее сжата и значительно лучше отрабатывает мелкие неровности. Кроме того, огромную роль играет увеличенная колесная база. Вы все еще будете ощущать сильные неровности, брусчатку и «лежачих полицейских». В остальных же ситуациях можно передвигаться с относительным комфортом.

Шумоизоляция в автомобиле есть и со своей функцией она справляется практически идеально. Возможно, ее будет не хватать зимой, во время езды на шипованной резине, но подобные недостатки встречаются и у более дорогих автомобилей.

На Ford Focus 4 универсал можно смело ездить в дальние поездки. Огромный багажник и приемистые двигатели этому способствуют. Как уже говорилось выше, посадка в автомобиле продуманная. Водитель смело может проехать не одну сотню километров пути, не ощущая усталости. А вот задний ряд может немного разочаровать любителей ездить большой компанией. Задний диван имеет выраженную боковую поддержку, в связи с чем третьему пассажиру придется сидеть на образовавшемся пригорке. Зато для езды вчетвером автомобиль подходит как нельзя лучше.

В целом, если прочесть отзывы Форд Фокус 4 от Европейских автомобилистов, то можно без труда понять, что автомобиль поднялся на одну ступень выше и теперь, куда лучше ассоциируется с Европейским C-классом.

Почему новый Форд Фокус лучше всех предыдущих моделей

Новый хэтчбек Форд Фокус четвертого поколения, известный по всему миру как бюджетный «убийца» VW Golf, наконец был показан без намека на камуфляж. Острые линии современного дизайна и обновленные технологии дают ему новый шанс в жизни.

Встречайте новый Ford Focus 2021 года! Один из самых любимых хэтчбеков семей по всему миру, который был заново изобретен в текущем году. Кстати, обновление автомобиля приурочено к круглой дате –20-летию появления первой модели линейки Focus. Преемственность нового поколения заметна невооруженным взглядом, при этом дизайнеры придали новинке совершенно новый стиль, новый взгляд, новую внешность и применили очень-очень много технологий, гораздо больше, чем когда-либо прежде.

Комплектация обновленного Форда

У нас данная машина доступна с 3-мя вариантами двигателей, все они бензиновые и 4-х цилиндровые.

  • Самый младший двигатель на 1.6 лит, 16-ти клапанный ГРМ (105 лош.сил). КПП или 5-ти ст. механическая, или 6-ти ст. «робот» PowerShift). С «механикой» Форд разгоняется до 100 за 12.3 сек. — наибольшая скорость — 190 км/час. С КПП (роботом) время разгона до 100 составит 13.3 сек. наибольшая скорость 185 км/час. Расход топлива с «механикой» составляет около 6 лит, что же касается роботизированной КПП, немного более — 6.5 лит.
  • Следующий мотор тоже 1.6 лит (125 лош.сил). Этот двигатель также и с МКПП и «роботизированный». Разгон до 100 составляет 11.1 сек. в механической версии, а наибольшая скорость — 199 км/час. Робот же разгоняется до 100 за 11.7 сек. наибольшая скорость — 194 км/час. А расход топлива составляет как и у младшего двигателя.
  • Самым мощным считается 2.0 лит. мотор, 16-ти клапанный ГРМ (150 лош.сил), КПП только «роботизированная» (PowerShift). Время разгона до 100 составляет 9.3 сек. мощность — 150 лош.сил, наибольшая скорость — 203 км/час. Расход топлива в смешанном цикле составляет 6.5 лит.
  • Еще один мотор обновленной модели EcoBoost (150 лош.сил). Роботизированная КПП, разгон до 100 за 9.1 сек. наибольшая скорость 211 км/час. Расход бензина в смешанном режиме составит 6.8 лит. Этот мотор адаптирован для отечественных условий и в него можно заливать бензин АИ-92.

Двигатель

Как и предыдущая генерация, второй Форд Фокус комплектовался бензиновыми и дизельными движками. Использовались моторы Duratec, а Zetec ушли в историю.

Базовым являлся 1.4-литровый двигатель Duratec на бензине, развивающий максимум 80 лошадок. Установка работает в совокупности с механической КПП. Разгон до 100 км/ч осуществляется чуть более, чем за 14 секунд, а максимум скорости, которую авто способно набирать, составляет 166 км/ч. Расход бензина в среднем не превышает 6,6 литров.  

1,6-литровый бензиновый движок представлен в двух вариациях, с мощностными характеристиками 100 и 116 коней. Первая вариация комплектуется с МКПП, а для любителей АКПП имеется версия Форд Фокус 2 хэтчбек 1.6 автомат с четырьмя диапазонами. Вторая вариация 1.6-литрового двигателя комплектуется лишь механикой. Что касается технических характеристик Форд Фокус 2 хэтчбек 1,6, силовая установка оснащена системой фаз газораспределения, способна разогнаться до сотни за 11 секунд, а максимальная скорость составляет 174-193 км/ч. Согласно отзывам владельцев Форд Фокус 2 хэтчбек 1.6, топливный расход данного движка варьируется в пределах 6,5 — 7,6 литра, что зависит от модификации, типа езды и дорожного покрытия.

 Доступны и более мощные версии двигателей на Фокусе второй генерации. Форд Фокус 2 хэтчбек 2007 1.8 выжимает до 125 лошадей. Расход топлива данного движка также небольшой и средние показатели не превышает 7 литров на сотню км пути. Что касаемо иных технических характеристик Форд Фокус 2 хэтчбек 1,8, он способен разгоняться до 193 км/ч, а до сотни авто стартует ровно за 10 секунд.

Наиболее мощным считается двухлитровый мотор, развивающий мощность до 145 коней при 4500 оборотах в минуту. Авто с данным агрегатом доступно в двух модификациях: Форд Фокус 2 хэтчбек 2.0 автомат и Форд Фокус 2 хэтчбек 2.0 механика. Расход топлива двухлитровой установки в среднем составляет до 8 литров на 100 км пути.

Турбодизельный мотор представлен в вариации 1,8 литров. Мощностные характеристики установки не превышают 115 лошадей.

Основными недостатками двигателей Форд Фокуса второй генерации являются плавание оборотов холостого хода, потеря тяги в случае резкого разгона. Также спустя 100 000 км значительно увеличивается расход масла, что вызвано проблемой с масляным насосом.

Двигатель Duratec требователен к качеству заливаемого горючего, а также к исправным свечам зажигания. Невнимательность к таким моментам может вызвать нестабильность работы мотора, детонацию, тяжёлый запуск на холодную.

Чтобы ответить на вопрос, какой двигатель лучше, стоит сказать, что меньше всего проблем доставляют 1,4 и 1,6-литровые установки. Наиболее проблемным, согласно отзывам владельцев, является двухлитровый движок. Возможно, причина кроется в мощных характеристиках мотора 2,0, ведь его владельцы инстинктивно сильнее давят на газ. Как результат, жёсткая эксплуатация ведёт к скорому износу двигателя и сбоев его работы.

Самым лучшим двигателем по мнению владельцев считается 100-сильный мотор ёмкостью 1,6 литров.

Дизельные установки не пользуются массовой популярностью по причине низкого качества топлива, а также большой вероятности выхода из строя датчика накала свечи.

Для длительной эксплуатации мотора важно использовать качественное масло и своевременно его менять. Замену необходимо осуществлять каждые 7 000 – 8 000 км

Следует заливать оригинальное масло в двигатель от компании Форд: Ford Formula F 5W30.

Вот он какой – лучший из Форд Фокус

Конкуренции у нового Фокуса четвертого поколения хоть отбавляй. Компания соперников подобралась серьезная, один другого лучше. Среди основных конкурентов в мировом рейтинге маячит Chevrolet Cruze, обновленный несколькими годами ранее, вторая американская модель представлена хэтчбеком и седаном. Немецкий Фольксваген Гольф, основатель класса, и этим все сказано!

Также неплохо устроились конкуренты попроще – Kia Ceed и Toyota Auris. Модели, может быть, не такие внешне привлекательные, как новый Focus (хотя спорить о вкусах не будем), но определенно в мире более доступные.

Многие из перечисленных моделей обновились, а вот «Синий овал» отстал. Поэтому теперь компании пришлось, играя на опережение ожиданий, сделать по-настоящему неожиданный внешний дизайн, конечно же, подкрепив красивую обертку достойным внутренним содержанием.

Взгляните на новый Фокус и вы тут же поймете, что перед нами автомобиль, дизайн которого не был нарисован с чистого листа, как это хочет показать Ford. В модели нового поколения четко прослеживается преемственность поколений, черты старой модели видны, хотя и не явственно. Но в этом нет ничего плохого, даже, наоборот, хорошо. Зачем выдумывать колесо, если можно, основываясь на качественном начале, сделать еще более качественное продолжение?

Присмотревшись, вы поймете, что это больше, чем просто умная перезагрузка.

«Пропорционально Фокус во многом созрел, – пояснил менеджер по дизайну Джордан Беннетт. – Салон сместился дальше назад по сравнению со старым автомобилем, передние стойки также наклонились в сторону задней пятой двери».

«Добавьте к этому более длинный капот и более мощный внешний вид, – сказал он. – Этот эффект усиливается на автомобилях в дорогих комплектациях. Если вы возьмете Focus с большими колесами, автомобиль будет выглядеть более поджарым и приземистым. Также он будет выглядеть шире». В целом «фордовцы» смогли достигнуть больших размеров, не испортив внешний вид. Редкое сочетание.

Если взглянуть на новый хэтчбек сбоку, можно легко углядеть в нем спортивные отголоски атлета, который готовится к прыжку.

«Мы поиграли с вогнутыми формами, используя очень четкие, словно высеченные линии. Тема экстерьера проста – одна линия начинается от бампера, которая тянется назад и исчезает в задней двери. Мы попытались воспроизвести традиционный спортивный автомобиль – приземистый, атлетичный».

Посмотрите на Фокус сзади, и в нем вы найдете отражение более дорогих моделей, маловероятных конкурентов американцу – BMW 1 Series – и Mercedes A-Class. Размеры и внешность совпадают.

На задней двери большими хромированными буквами написано FOCUS, это все, что вы должны знать. Главное, основное. Даже в надпись просчитанна до миллиметра. О чем это говорит? Да о том, что все просчитано до мелочей. Каждая деталь!

Ford по-прежнему считает, что Фокус первого поколения стал эталонной моделью среди хэтчбеков начала 2000-х годов. С дизайном было жалко расставаться, на каком-то этапе разработок, даже хотели сделать задние фонари как на первой модели, но вовремя одумались.

Внешний вид

Впервые, с появлением в модельной линейке имени Фокус, машина претерпела настоящую революцию в экстерьере. В ней изменились практически все элементы, но начнём их рассмотрения по порядку – спереди.

Новинка была представлена в апреле, текущего, 2021 года, причём, сразу на двух презентациях, проходивших в Европе и Китае.


Ford Focus IV вид спереди


Ford Focus IV вид спереди


Ford Focus IV вид спереди

Не смотря на то, что во внешнем виде американо-немецкого автомобиля прослеживается некая преемственность с предыдущей генерацией Фокуса. При более внимательном рассмотрении, можно увидеть, что она совсем иная. И радикально меняет её внешность, прежде всего, уникальная шестиугольная решётка радиатора.

Кстати за ней расположены специальные жалюзи, которые открываются и закрываются, в зависимости от скорости движения, и тем самым уменьшая сопротивление, увеличивая обтекаемость. Кроме этого для уменьшения аэродинамического сопротивления под днищем автомобиля установлены специальные аэродинамические щитки, которые борятся с завихрениями воздушного потока.

Передние фары Фокуса четвёртой генерации

Когда разрабатывали передние фары, Фокуса четвёртой генерации, то, явно, дизайнеры имели ввиду головную оптику Вольво с их «Молотом Тора». Правда, сделали их максимально отличными от оптики шведской компании. Но всё равно, светодиодная полоса, разделяющая фары на две части смотрится очень стильно и современно.

Мощный передний бампер насыщенный красивыми аэродинамическими элементами, придаёт машине неповторимый драйверский вид.

Ford Focus IV универсал для китайского рынка

А вот на китайском рынке у Фокуса будет совсем иной передний бампер, который выглядит несколько проще и с ним машина выглядит на много спокойней и не имеет даже намёка на какие то гоночные мотивы. С каким бампером будет производиться в России для нашего рынка, пока неизвестно. Хотя возможно, что их будет два. Например, у хэтчбека будет передний бампер один, а у седана и универсала другой.

Но как бы там не было, это мы узнаем, когда автомобиль будет официально представлен у нас в стране.

На фото, вверху боковая проекция Фокуса 3, внизу Фокуса 4

Если сравнивать боковые проекции новой и старой генерации, то можно заметить, что по большому счёту, эта часть автомобиля радикально не меняется ещё со времён первого поколения. Правда, небольшие изменения вносятся в кузов постоянно.

В новой генерации, немецкий хэтчбек, лишился небольшого окошка в задней стойке. Теперь она перекочевала на заднюю пару дверей. А сами задние двери получили нечто на подобии изгиба Хофмайстера, как на автомобилях БМВ.


Ford Focus четвёртого поколения, вид сзади


Ford Focus четвёртого поколения, вид сзади

Если оценивать вид сзади, то первое что бросается в глаза, новый очень стильный и красивый задний бампер, на много более сложной формы, чем у предыдущего поколения. Так же машина получила новые задние светодиодные фонари более простой формы, чем у Фокуса 3, но при этом на много более стильные.

Задняя часть китайского Фокуса седан

Если же оценивать заднюю часть китайского Ford Focus в кузове седан. То у него бампер немного проще, собственно как и вся машина.

Думаю на этом можно заканчивать обзор экстерьера германо-американской новинки. Осталось только представить статистические данные о габаритных размерах автомобиля. А они у хетчбека следующие (в скобках будут указаны размеры седанов и универсалов):

  • Длина – 4378 мм (4668 мм);
  • Ширина – 1825 мм;
  • Высота – 1454 мм (1481 мм);
  • Колёсная база – 2701 мм.

Интерьер новой модели

Первое, что бросается в глаза — большой простор в салоне, который характерен для авто 2021 года. Пассажиры на заднем диване получили увеличенное пространство, благодаря удлиненной колесной базе.

Следующая деталь, которая бросается в глаза — продвинутая приборная панель, которая заменила массивную предшественницу. Теперь перед глазами водителя небольшой экран, имеющий 8 дюймов в диагонали. Единственное, что напоминает о прошлой версии, так это руль, который почти не изменился.

Не меньшее достижение — наличие автопилота 2-го уровня, способного управлять машиной на скорости до 200 километров в час. К слову, на системах автомобиля мы еще остановимся ниже, а пока поговорим об интерьере.

К особенностям Форд Фокус 2021 стоит отнести необычные дефлекторы климатической техники и вместительный ящик для мелких вещей.

Выше мы отметили, что рулевой колесо осталось прежним, а вот набор кнопок, отвечающих за разные системы транспортного средства, изменился.

Отдельного внимания заслуживает передний тоннель небольших размеров, в котором встроены элементы управления коробкой передач, а также два углубления под стаканы.

Сейчасчитают Peugeot Partner Crossway 2021 в России – обновленный компактвэн с приятным ценником

1.3k

Peugeot 3008 Hybrid 4 2021 – новый плагин гибрид с системой ночного видения

850

Подлокотник достаточно широк, чтобы положить локоть водителя, а внутреннее пространство можно использовать для хранения мелких вещей. Сидения удобные, а наличие боковой поддержки исключает усталость даже при длительном нахождении за рулем.

Некой загадочности придает светодиодное освещение, которое выполняет двойную функцию — помогает сориентироваться в салоне (при езде ночью) и украшает интерьер Форд Фокус 2021.

Немаловажный плюс — около десятка углублений, карманов и секций, предназначенных для мелких вещей.

Возвращаясь к креслам, стоит выделить большой выбор вариантов настройки, что исключает трудности с выбором подходящей позиции.

Отделка салона сделана с применением ткани, ковролина, пластика и специальных вставок с эффектом шумопоглощения. При желании можно доплатить и заказать более дорогостоящие материалы (они идут в виде дополнительной опции).

Такую экономичность производителя легко объяснить — компания Ford старается всеми способами сохранить доступность малолитражного автомобиля.

Новый дизайн кузова

Переезд на новую платформу C2 ознаменовал изменения в размерах и пропорциях кузова автомобиля. Самой значительной коррекции подверглась колесная база, возросшая на 53 мм (до 2701 мм). Внешние же габариты были подправлены не так сильно. Хэтчбек Форд Фокус отныне имеет длину 4378 мм, ширину – 1825 мм, высоту – 1454 мм. Универсал Wagon при том же межосевом расстоянии вытянулся на 4668 мм, тогда как ширина и высота составили 1825 и 1481 мм соответственно (высота с учетом рейлингов на крыше). Наряду с изменением размеров произошло качественное улучшение структуры кузова. Он стал более легким (снижение в массе до 88 кг) и жестким на кручение (повышение до 20 %).


Фото Форд Фокус 4 2018-2019 версия ST-Line


Корма хэтчбека

Внешне Ford Focus 4 практически с любого ракурса выглядит стильно и привлекательно, хотя некоторые автомобильные эксперты настаивают на том, что модель в какой-то степени потеряла свою индивидуальность и связь с предшественниками. На лицевой части обнаруживаем новую решетку радиатора, широко расставленные фары головного света с ярким светодиодным наполнением, аккуратный бампер с оригинальным оформлением противотуманок и небольшой прорезью центрального воздухозаборника.


Ford Focus Vignale

На корме новинки расположились разделенные на две секции крупные габаритные фонари, между которыми красуется надпись «FOCUS», выложенная сатинированными буквами. Нижняя зона отдана на откуп солидному бамперу с имитирующей диффузор вставкой и несколькими вариантами конфигурации выхлопных труб.


Ford Focus Active

Силуэт «четвертого» Фокуса радует спортивными очертаниями и гармоничными пропорциями. Разработчики чуть увеличили длину капота и сместили назад передние стойки крыши, а боковины наделили выразительным рельефом ребер, формирующим атлетичные передние и задние крылья. Дополняется образ крупными вырезами колесных арок, в которых отлично себя чувствуют 16-ти, 17-ти и 18-дюймовые литые диски с резиной размерностью 195/65 R16, 205/60 R16, 215/50 R17, 235/40 R18.


Универсал Ford Focus Wagon

Большое внимание при проектировании кузова уделялось не только его дизайну, но и аэродинамическим характеристикам. С целью оптимизации движения воздушных потоков за решеткой радиатора были установлены активные жалюзи, а под днищем – специальная защита, исключающая образование лишних завихрений

В итоге получилось добиться неплохих показателей Cx: у седана коэффициент равен 0.25, у хэтчбека – 0.273, у «сарая» – 0.286.


Седан Форд Фокус 4

Завершая разговор об экстерьере, перечислим оттенки кузовных эмалей, доступных для нового Форд Фокус. Модель можно будет окрасить в один из 13-ти цветов: Blazer Blue, Blue Metallic, Caribou, Dark Mulberry, Desert Island Blue, Diffused Silver, Frozen White, Magnetic, Moondust Silver, Orange Glow, Race Red, Ruby Red, Shadow Black.

Двигатель

Форд Фокус 3 1.6 технические характеристики:

Под капотом нашего авто находится силовая установка PNDA. Это бензиновый двигатель полезным объемом 1.6 литра с максимальной мощностью в 125 лошадиных сил. Помимо Ford Focus, его можно еще найти под капотом Ford C-max. 

Точный объем силового агрегата равен 1596 кубических сантиметров. Максимальная мощность, которую может выдать этот двигатель равна 125 лошадиных сил. Прошивка Форд Фокус 3 1.6 на 125 л.с не нужна, так как двигатель имеет существенный запас мощности. Максимальный крутящий момент достигается при 4000 оборотов в минуту и равна 159 Ньютонов на метр. С завода-изготовителя рекомендуемое топливо — это бензин с октановым числом 95. На 100 км пробега, расход топлива Форд Фокус 3 1.6 — 5.9.- 6.9 л. Что касается типа двигателя, то под капотом стоит рядный четырехцилиндровый. 

Для того чтобы достичь максимальной мощности в 125 лошадиных сил, необходимо разогнать двигатель до 6000-6300 оборотов в минуту. Разгон форд фокус 3 1.6 125 л.с от 0 до 100 км/ч занимает 9,8 секунды. В цилиндрах нагнетается степень сжатия со значением 11, диаметр каждого цилиндра равен 79 мм. Ходит поршень на 81,4 мм. В зависимости от комплектации двигатель может опционально оснащаться системой экономии топлива старт-стоп. Всего 4 клапана на цилиндр. Регулировка клапанов Форд Фокус 3 1.6 не требуется, так как присутствуют гидрокомпенсаторы. 

Двигатель на 125 лошадиных сил приятный, плавный и более чем достаточно мощный, чтобы придать должной динамики Focus. Ресурс двигателя Форд Фокус 3 1.6 — порядка 400 тысяч километров. 

Отличия от предыдущей модели

Новый Форд Фокус 2021 сохранил знакомые черты, но не обошлось и без нововведений. Экстерьер стал более изящным, уменьшены углы наклона (они стали «острее»), а головная оптика становится полностью светодиодной.

В интерьере появился большой сенсорный экран в центральной части, а приборы с информацией для водителя уже не размещаются в отдельных колодках. Кроме того, увеличился в размерах и экран бортового компьютера.

Переключатели климат-контроля и музыкальной системы отделены с помощью вентиляционных дефлекторов, а «головка» ручки АКПП получила оригинальную круглую форму.

Увеличились и размеры авто. Так, версия хэтчбек выросла до 4,376 м, а колесная база — до 2,7 м. Как результат, место для ног и размер багажника увеличились.

Интерьер

Передняя панель нового Ford Focus

Передняя панель нового Ford Focus

Если сравнивать передние панели у новинки и у Фокуса предыдущего поколения, то можно заметить, что эти элементы интерьера абсолютно разные. Если у предыдущего поколения, по дизайну, передняя панель была по-настоящему очень красивой. То у Фокуса 4, эта деталь интерьера выглядит очень солидно, я бы даже сказал богато. Этого удалось добиться благодаря широкому применению в интерьере деревянного шпона, полированного алюминия, да и пластик из которого сделана передняя панель, на много более высоко качества.

Передняя панель Фокуса 3

Всё это очень стильно сочетается с панелью приборов, которая выполнена так, как будто она цифровая. Хотя на передней панели присутствует довольно небольшой цветной ЖК-дисплей диагональю 6,5-дюйма.

Места передних пассажиров на новом Ford Focus

А вот то, как на центральной консоли расположили 8-и дюймовый дисплей управления мультимедия, мне откровенно не нравится. Я такой стиль размещения экрана называю псевдокустарным. В Европе он сейчас считается достаточно модным, так как таким образом размещают ЖК-дисплеи такие серьёзные компании как БМВ и многие другие. Но мне кажется, что когда дисплей органично вписано в архитектуру передней консоли, то весь интерьер смотрится на много более стильно и солидно. Но это лично моё мнение.

Задние сидения нового Фокуса

Однако, главной «фишкой» германо-американской новинки является всё же простор для всех пассажиров и главное для пассажиров на задних сидениях. Колёсная база у новинки по сравнению с предыдущим поколением увеличилась на 53 мм. И всё это дополнительное пространство было добавлено исключительно на задний ряд сидений, где простор соизмерим с таковым у автомобилей более высокого класса.

Багажное отделение Ford Focus 4

Багажное отделение Ford Focus 4

Что касается объёма багажника, то тут, то же пространства более чем достаточно. При поднятых спинках его объём составляет 575 литров. А вот если спинки сложить то объём возрастёт до 1354 литров, это у хетчбеков. У универсалов, объём ещё больше – 1653 литра.

Собственно на этом описание интерьера нового Форд Фокус заканчиваем и переходим к обзору его электронной начинки.

Интерьер

Салон нового Focus существенно преобразился. В центре — многоступенчатая консоль, которую венчает сенсорный дисплей на 8 дюймов. В этой части салона располагаются клавиши управления климатической установкой и большой перчаточный ящик.


Обновленный фокус получил полностью цифровую приборную панель.
Селектор КПП теперь выполнен в виде шайбы.

На центральном тоннеле размещены элементы управления трансмиссией и 2 подстаканника. В новом Фокусе предусмотрено множество разнообразных ниш для хранения мелких вещей.

В ходе модернизации производитель повысил эргономичность внутреннего пространства хэтчбека, изменив расположение клавиш управления встроенными функциями. Передние кресла теперь дополняются выраженной боковой поддержкой и многочисленными вариантами настроек положения.

Отделка салона произведена из ткани и пластика. В более дорогих версиях Фокуса используются качественные материалы. Отдельного внимания заслуживает улучшенная шумоизоляция салона.

Выводы

Как понять, интересен ли автомобиль покупателям? Как только была объявлена дата выхода Форд Фокус 4 в России, автомобилем уже интересовались тысячи водителей. И это не удивительно. Новинка лишилась многих недостатков и впитала в себя новшества, которые мы видели у конкурентов. Но в данном случае, все изменения пошли ей на пользу. Чего стоит только премиальная и внедорожная версии.

Нам остается только надеется, что цена в России на Форд Фокус 4 не будет сильно расти, а также, что все таки появятся модификации с надежным атмосферным силовым агрегатом. Но узнать об этом мы сможем не раньше лета 2019 года.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: