Ford transit 2021. новое поколение современного фургона

Ford transit 2013

Электрический Transit EV

Европа, продолжающая делать уверенные шаги в сторону полной и окончательной электрификации своего автопарка, требует от автопроизводителей соответствующих разработок.

Благодаря этому уже сегодня в Старом Свете можно встретить электрический Ford E-Transit, который оснащается 198-киловаттным (430 Нм) мотором и аккумулятором емкостью 67 кВт•ч.

Автономный пробег такого автомобиля составляет солидные 350 километров, притом что полная зарядка батареи от «медленной» станции занимает около 8,5 часов, а от «быстрой» до уровня 80% заряда – не более 30 минут.

Автономный пробег такого автомобиля составляет солидные 350 километров, притом что полная зарядка батареи от «медленной» станции занимает около 8,5 часов, а от «быстрой» до уровня 80% заряда – не более 30 минут.

Начинка фонарей поменялась и на корме автомобиля, а вот конфигурация фургонов с высокой и низкой крышей осталась прежней максимальная вместимость грузового отсека самого габаритного Транзита составляет 15,1 кубических метров.

25.10.2018 16:20:38

2018-10-25 16:20:38

Фото Форд Транзит: наружность и салон

Микроавтобус Форд Транзит в пути

Новый кузов сделался крепче, будучи изготовленным из высокопрочной борсодержащей стали. В частности, это повысило коррозионную стойкость «панциря», и официальная гарантия от сквозной коррозии составила пристойные 12 лет. Чтобы кустарники и мелкие камешки не оставляли царапин и сколов на лакокрасочном покрытии, дизайнеры одели фура в защитный обвес из пластика. Фары при этом перекочевали в более рослые точки, что положительно отразилось как на их сохранности, так и на склонности к загрязнению в непогоду. Еще одна симпатичная новость для владельцев авто предыдущей генерации – бамперы получили модульную конструкцию, так что ремонт после тонких ДТП стал менее затратным. Впрочем, не только практичностью одной мощен экстерьер. Не забыли художники Ford MotorCompany и об эстетике: передок получил нынешний корпоративный облик, роднящий неуклюжего богатыря с изящными моделями легковых серий.

К эргономике притязаний быть не может – она образцовая, а капитанское кресло с подогревом установлено по-грузовому росло, хвастает регулировкой по восьми параметрам, так что с обзорностью все хорошо. Помогают маневрировать и вящие наружные зеркала со сферическими секциями. Приятно, что сбоку от водителя легковесно усядутся двое взрослых, так как консоль коробки передач почти не выступает за пределы передней панели.

Фото салона Форд Транзит

Для трапезы ровно в дороге, заполнения транспортных документов можно опустить среднюю спинку, обратив ее в удобный столик. Под сплошным диваном имеется большой вещевой ящик. Помимо этого, новоиспеченное поколение сохранило верность подпотолочной полке. Наряду с подстаканниками зодчие салона внесли в проект еще и закрывающуюся нишу в козырьке «приборки». Возвысив крышку, водитель получает доступ к разъемам USB, AUX и розетке на 12V. В качестве опции доступна 230-вольтовая розетка. А вот чего нет даже за доплату, так это навигации. Маркетологи посчитали, что отечественные транспортники вряд ли сделаются раскошеливаться на недешевый информационный комплекс и предпочтут съемную «таблетку».

Технические характеристики

Габариты грузового фургона Форд Транзит 2020 реализованы в соотношении 5531х2059х2542 мм. Новый кузов адаптирован к особенностям переднемоторной переднеприводной платформы с независимой стоечной подвеской переднего моста и рессорной – заднего.

Ходовые характеристики на скоростных режимах обеспечивает длина межосевой базы 3000 мм, стабилизаторы поперечной устойчивости и системы дорожной безопасности.

Тест-драйв показал, что новый Транзит образца 2020 года проходит крутые повороты с минимальным креном, а эластичность подвески эффективно компенсирует неровности проблемных дорожных покрытий.

  • Базовая модель фургона комплектуется тандемом из 1,6-литрового 150-сильного бензомоторного привода и 6-диапазонной автоматической КПП. Расходные и скоростные характеристики соответственно: 5,6 л/100 км и 150 км максимальной скорости.
  • В качестве экономичной альтернативы производитель предлагает 2,2-литровый дизель с выходом мощности 120 л.с. Меньшая, в пределах 120 км/ч, максимальная скорость компенсируется сниженным до 4,1 литра расходом тяжелого топлива.

LWB (длинная база)

Фургон Ford Transit, используемый для перевозки грузов ежедневно, должен иметь соответствующие параметры и возможности. Для этого лучше всего подходить модель LWB, длина базы которой самая большая. Характеристика Форд Транзит этой модификации отличается повышенными возможностями, что связанно наличием 4 поддонов, заднего привода, удлиненных элементов и крепкого кузова.

  • Форд Транзит грузовой фургон грузоподъемность существенно не увеличил – от 820 до 1600 кг.
  • Длина грузового отсека Форд Транзит LWB достигает 3399 мм.
  • Радиус поворота составляет 13,3 метра. Этим недостатком характеризуется машина Форд Транзит длинной базы в сравнении с предыдущей моделью.
  • Общая длина Форд Транзит LWB также стала больше – грузовой отсек увеличился на 450 мм. Ширина модели осталась прежней. Вследствие этого Ford Transit грузоподъемность также обрела новые показатели.
  • Максимальный показатель, который характеризует Форд Транзит вес машины, достигает 6 тонн.

(Нажмите на картинку для увеличения размера)

(Нажмите на картинку для увеличения размера)

(Нажмите на картинку для увеличения размера)

(Нажмите на картинку для увеличения размера)

LWB (длинная база)

Фургон Ford Transit, используемый для перевозки грузов ежедневно, должен иметь соответствующие параметры и возможности. Для этого лучше всего подходить модель LWB, длина базы которой самая большая. Характеристика Форд Транзит этой модификации отличается повышенными возможностями, что связанно наличием 4 поддонов, заднего привода, удлиненных элементов и крепкого кузова.

  • Форд Транзит грузовой фургон грузоподъемность существенно не увеличил – от 820 до 1600 кг.
  • Длина грузового отсека Форд Транзит LWB достигает 3399 мм.
  • Радиус поворота составляет 13,3 метра. Этим недостатком характеризуется машина Форд Транзит длинной базы в сравнении с предыдущей моделью.
  • Общая длина Форд Транзит LWB также стала больше – грузовой отсек увеличился на 450 мм. Ширина модели осталась прежней. Вследствие этого Ford Transit грузоподъемность также обрела новые показатели.
  • Максимальный показатель, который характеризует Форд Транзит вес машины, достигает 6 тонн.

(Нажмите на картинку для увеличения размера)

(Нажмите на картинку для увеличения размера)

(Нажмите на картинку для увеличения размера)

(Нажмите на картинку для увеличения размера)

Новая порода

На презентации, которую Ford организовал под Мюнхеном, я познакомился с двумя “средними братьями” – грузовым Transit Custom и пассажирским Tourneo Custom. Обе машины были представлены короткобазными модификациями с низкой крышей. 

Такие автомобили – полноправные “горожане”. Благодаря грузоподъемности, не превышающей 1 т, им разрешен въезд в мегаполисы большинства стран, а габаритная высота менее 2 м предполагает, что “коммерсанты” протиснутся под ограничительные потолочные балки парковок, гаражей и моек. Впрочем, в перспективе покупателям предложат также версии с более высокой крышей, не говоря о самых разнообразных модификациях от бодибилдеров.

Не менее принципиально, что новинку уже на старте продаж предложат с двумя вариантами колесной базы (стандартной – 2933 мм при габаритной длине 4970 мм и удлиненной – 3300 мм при габаритной длине 5340 мм). При этом даже в самом компактном фургоне Transit Custom можно разместить три европаллеты, а пассажирский Tourneo Custom способен взять на борт до девяти человек. Конкурентные преимущества обеспечат и оригинальные опционные возможности. К примеру, можно заказать интегрированную систему багажника – три металлические поперечины, жестко закрепленные в выемках панели крыши. На такой решетке можно перевозить длинномеры, лодки, велосипеды и прочие грузы весом до 130 кг. Отмечу, что данная опция уникальна в сегменте, и, на мой взгляд, о ней стоит задуматься любителям путешествий, ремонтникам и представителям малого бизнеса. При этом если балки багажника сложить, они спрячутся в выемках, не увеличивая габаритную высоту и не ухудшая аэродинамику машины. Еще один бонус – сразу две сдвижные боковые двери в базовой комплектации Tourneo Custom (у большинства конкурентов в штатном оснащении лишь одна сдвижная дверь по правому борту, задняя по умолчанию подъемная).

Нельзя не упомянуть и о существенном прогрессе в трансформации салона пассажирской версии машины. Два задних ряда сидений Tourneo Custom обладают совершенно новой оригинальной конструкцией, которая позволяет сконфигурировать тыльную часть салона более чем 30 способами. Кресла можно складывать, сдвигать, убирать по частям или полностью. Существенно, что сиденья достаточно легки – их можно демонтировать без больших усилий.  

Свежий взгляд

Скажу честно, в последнее время техника Ford стала для меня просто кладезем сюрпризов, причём сюрпризов приятных. Если раньше я считал её простой, утилитарной и, как следствие, дешёвыми рабочими лошадками, то теперь пункт про утилитарность я бы смело убрал из списка. Протестированный мною Ford Transit Kombi в комплектации Trend оказался вполне комфортабельным и упакованным микроавтобусом, по комфорту и восприятию ничуть не уступающим своим более дорогим конкурентам. Скажу больше, за исключением специальных версий типа «Ривьера», с которым у нашего Transit Kombi паритет, я считаю данный салон микроавтобуса лучшим в классе как в плане планировки, так и по удобству использования. В качестве корпоративного «буса» – то, что надо. Восьмиместный салон, свобода прохода между рядами в полный рост, адекватных размеров багажник, разрешение въезда в центры крупных городов и возможность управлять автомобилем с водительской категорией «B» в удостоверении – чего ещё желать?

Из «минусов» стоит упоминания лишь тот момент, что «бусик» не бросается в глаза и не заставляет праздных зевак восхищённо цокать языком. Хотя для корпоративного авто это скорее «плюс»

К тому же в таком обличье машинка меньше привлекает внимание скучающих на постах работников ДПС

Так что если вам для работы нужен грузопассажирский автомобиль с приоритетом в сторону перевозки людей, такси, «шаттлы» к аэропортам, аренда транспорта для праздничных мероприятий и др. – смело берите Ford Transit Kombi. А что он собран у нас в стране – так по дорогам бегают тысячи евробрендов российской сборки, и что-то никто на них особо не жалуется. Так что поддержи Россию – купи Ford!

Автомобиль на тест предоставлен компанией «FordSollers»

Цена Форд Транзит 2015-2016

Ценник нового Форда Транзит начинается от 1 449 000 рублей. Именно столько стоит самый простой и доступный фургон с передним приводом. Добавив еще 140 000 рублей можно приобрести фургон-комби с возможностью перевозки дополнительных пассажиров, а полный привод для стандартного фургона требует добавки почти в 200 000 рублей. Самым бюджетным вариантом будет Транзит с шасси и задним приводом – 1 379 000 рублей, а цена фордовского микроавтобуса зашкалит за 2 миллиона.

Популярное за неделю

В татарской Елабуге на заводе американского автоконцерна запущено серийного производство новой модели коммерческого автомобиля Форд Транзит 2015-2016. Он предназначен для каждодневного удовлетворения потребностей малого бизнеса в транспортировке малогабаритных грузов, перевозке людей и выполнения еще ряда специальных функций.

Фото Форд Транзит 2015-2016

Он, в основном, будет выпускаться в привычном облике фургона, может комплектоваться шасси, иметь комбинированный вид для одновременной перевозки груза и 9-ти пассажиров и даже стать довольно вместительным микроавтобусом на 18 мест.

28.10.2017 23:46:31

2017-10-28 23:46:31

Форд MWB (средняя база)

Фургон Ford Transit с базой средней величины отличается своей надежностью и удобностью. Он очень крепкий в сравнении со многими другими автомобилями. Этой модели доступны различные модификации пола и крыши, благодаря чему владелец может подобрать такое транспортное средство, которое будет наиболее полно выполнять те задачи, которые перед ним стоят. Габариты фургона форд транзит MWB отличаются средними величинами. Это позволяет машине неплохо себя чувствовать в городских условиях.

  • Грузоподъемность форд транзит этой модели находится в пределах от 885 до 1650 килограмм.
  • Достаточно крепкий кузов, длина грузового отсека которого достигает 2949 миллиметров. Объем этой части автомобиля 8,85 м3 при применении низкой крыши.
  • Фургон средней базы имеет на 367 миллиметров увеличенную длину кузова в сравнении с первоначальной версией автомобиля. Это также касается и габаритов грузового отсека, которые стали больше.

(Нажмите на картинку для увеличения размера)

Высота и ширина боковой погрузочной двери также увеличилась. В свою очередь, это повлекло за собой измененные технические характеристики.

(Нажмите на картинку для увеличения размера)

(Нажмите на картинку для увеличения размера)

Где купить Форд Транзит Кастом в Москве?

Автосалоны группы компаний FAVORIT MOTORS приглашают всех поклонников американских коммерческих авто. Все клиенты нашей компании пользуются следующими преимуществами:

  • Все автомобили Ford Custom подготовлены как с юридической, так и с технической точек зрения, что многократно сокращает время ожидания и гарантирует полную безопасность сделки.
  • Прямо в автосалоне клиенты могут подписать договор страхования, оформить кредит на покупку у банков-партнеров нашей компании.
  • Предоставляем великолепную возможность ощутить все достоинства выбранного авто на тест-драйве по улицам столицы.

Комментарии автолюбителей

Люди, владеющие фургонами данной модели, оставляют исключительно положительные отзывы. Первым делом они отмечают расход. От 5.5 до 6 литров на 100 километров! Отличные показатели. Именно благодаря таким данным Transit успешно конкурирует с VW Transporter, расходующем до 7.3 л.

Ещё многим нравится яркое освещение грузового отсека светодиодной оптикой. Оно, правда, предлагается в качестве опции. Но владельцы, уже купившие этот «Форд», советуют её заказать – очень практичное и полезное дополнение.

Также многим нравится имеющийся под сиденьем пассажира отсек, в котором можно хранить что-то небольшое – ноутбук, например. Или набор с инструментами.

Но главная причина, по которой этот Custom/Tourneo стал популярным, заключается в двигателях. Силовые агрегаты, а также некоторые элементы трансмиссии, разработчики переняли у моделей предшествующего поколения грузовиков, которые уже успели отлично зарекомендовать себя.

Форд Транзит Кастом – описание и технические характеристики

Новый Форд Транзит Кастом впитал в себя лучшее от представителей всех поколений легендарной линейки Ford Transit. Фургон заслужил свою безупречную репутацию как одного из самых практичных и многофункциональных коммерческих автомобилей. Инновационные технологии, новейшие функциональные возможности, комфорт и безопасность Transit Custom обеспечат оптимальные условия для эффективной и легкой работы.

Вне зависимости от комплектации авто и опциональной «начинки», которую предоставляет дилер, вам будет доступно внушительное количество систем и оборудования:

  • Голосовое управление, система экономии топлива, (Auto-Start-Stop) и технологии «умной» подзарядки аккумулятора (Smart Regenerative Charging).
  • Даже базовая комплектация Форд Транзит Кастом, цена на которую приятно удивит своего будущего владельца, оснащена ходовой оптикой с задержкой выключения, зеркалами заднего вида с устранением мертвых зон, системой контроля устойчивости прицепа и функцией помощи при экстренном торможении.
  • Фургон оборудован фронтальными и боковыми подушками безопасности, при срабатывании которых автоматически запускается приложение Ford SYNC, сообщающее спасательным службам GPS-координаты.

Версии, габариты, внешность Ford Transit Custom

Форд Transit Custom выпускается в трех версиях: грузовой фургон Van, грузопассажирский Double Cab-in-Van, и пассажирская версия Combi. При этом данный коммерческий автомобиль предлагается еще и с двумя разными по длине кузовами – L1 и L2. Но к нам же пока поставляется только версия Van, и только с длиной кузова L1.

Основные габаритные показатели и показатели грузоподъемности модели Van приведены в таблице:

Характеристики и показатели Ford Transit Custom L1
Параметр Ед. изм. Показатель
Длина мм 4972
Ширина мм 2290
Высота мм 2020
База колесная мм 2933
Объем груз. отсека куб. м. 5,36/5,95
Длина груз. отсека мм 3085
Ширина груз. отсека мм 1175
Грузоподъемность кг 683-1414

Внешне этот коммерческий автомобиль сделали очень даже гармоничным. Переднюю часть сделали с учетом нынешнего корпоративного стиля. Небольшая радиаторная решетка, разделенная надвое горизонтальной хромированной полосой с шильдиком по центру. Ниже – объемный трапециевидный воздухозаборник.

Внизу бампера имеется небольшая стилистическая юбка. По бокам бампера установлены стилистические черные вставки, в которых расположились круглые противотуманки.В таблице приведены параметры грузового отсека версии Van. Также в таблице указаны разные показатели грузоподъемности. Дело в том, что на этот параметр влияет индекс максимально допустимой массы авто. У короткой версии Van L1 данных индексов два – от 250 до 310.

Для увеличения удобства погрузки груза пассажиров увеличили ширину боковой двери. Задние же двери, распашного типа, имеют возможность открываться на 180 град.

Более способный Транзит

Поскольку работа не прекращается при плохой погоде, Transit предлагает интеллектуальную систему полного привода и регулируемого клиренса, которая всегда обеспечивает улучшенную тягу на обледенелых, заснеженных или грязных дорогах.

Первая новация заключается в гидропневматической подвеске. Теперь для комфорта загрузки в грузовой комплектации, можно существенно опустить клиренс автомобиля. Также, пожилым людям и пассажирам с ограниченными способностями будет легче получить доступ к салону. 

Но, как только идеально ровное дорожное полотно заканчивается, водитель может поднять клиренс автомобиля, для того, чтобы существенно увеличить проходимость автомобиля на проблемных участках дороги, коих в России очень много. 

В нормальном режиме эта система полного привода непрерывно контролирует и оптимизирует выходной крутящий момент с возможностью отправки до 100 процентов доступного крутящего момента на передние колеса, чтобы предотвратить скольжение на проблемных поверхностях. Используя режимы движения автомобиля, водитель может выбрать оптимальные настройки полного привода, которые подойдут для преодоления таких препятствий, как грязь, колеи или скользкие поверхности на любой скорости. Полный привод доступен с бензиновыми трансмиссиями.

Новые и улучшенные силовые агрегаты предназначены для удовлетворения широкого спектра потребностей клиентов, включая достижения в области экономии топлива. Абсолютно новый 3,5-литровый двигатель PFDiV6 — это новый стандартный бензиновый двигатель. Эта силовая установка использует высокооктановое топливо и прямой впрыск для улучшенной эффективности по сравнению с предыдущим 3.7-литровым двигателем. 

Покупатели могут купить абсолютно новый 2,0-литровый дизельный двигатель EcoBlue  Bi-TurboI4 более экономичен и обеспечивает большую мощность и крутящий момент, чем у 3,2-литрового дизельного двигателя, который устанавливался на прошлое поколение машин. Он оснащен функцией AutoStart-Stop и работает тише, чем его предшественник. Клиенты также могут выбрать проверенный 3,5-литровый газовый двигатель EcoBoost, который теперь также включает технологию AutoStart-Stop. Оба газовых двигателя могут быть заказаны с двумя генераторами переменного тока на 250 А, чтобы обеспечить надежный источник питания для оснащения оборудования.

Форд Транзит коннект грузовой технические характеристики

Покупка дизельного автомобиля. Советы. 5-я часть. Ford Connect.

2019 Ford Transit Connect Wagon:Обзор,Характеристики,Цена

https://youtube.com/watch?v=qeILfeQn8IA

Ford Transit Connect тест драйв

Ford Transit Connect тест драйв модели 2014 года

https://youtube.com/watch?v=_mC8FEPcR5A

Обзор автомобиля Ford Transit 2.2 TDCi 2007 года

Ford Transit Connect

2018 Ford Transit:Обзор,Характеристики,Цена

https://youtube.com/watch?v=Bsz9QI1l6dY

Крутой тюнинг Ford Tourneo Connect

https://youtube.com/watch?v=7lnw99PgPJQ

Вибір Авто #20. Тест-драйв Ford Transit Connect 110hp

ПРОДАМ АВТО ФОРД ТРАНЗИТ Ford Transit Van Sport Van 2007 Тест драйв

Также смотрите:

  • Описание автомобиля Ford escort
  • Запчасти на двигатель Форд эскейп 2 3
  • Стучит ступица Форд Фокус 2
  • Инструкция для Форд Транзит
  • Видео обзор Ford fiesta 2007
  • Как поменять масло в АКПП Форд Мондео 4 дизель
  • Форд сиерра не растаможена
  • Ступичный подшипник Форд эксплорер 2008
  • Свеча накаливания на Форд Транзит 1998
  • Форд Фокус 2 хэтчбек лампочки задних габаритов маркировка
  • Аккумулятор для Форд эксплорер 2011
  • Форд фьюжн ресурс сцепления
  • Фонарь подсветки номера Ford Fusion
  • Ford Mondeo какой двигатель лучше
  • Где выпускается Форд Мондео

Технические характеристики и начинка

В линейке двигателей Ford Transit 2021 состоялось пополнение в лице 2.0-литрового дизельного мотора мощностью 185 л. с. (415 Нм) Теперь это самый мощный ДВС в гамме, поскольку остальные дизеля предлагают 105, 130 и 170 «лошадок».
Серьезной модернизации была подвергнута 6-скоростная механическая трансмиссия, а для заднеприводных модификаций был подготовлен 10-скоростной «автомат».

Следуя прогрессу, производитель не забыл и о современных системах оснащения. Отныне в помощь водителю нового Транзита предлагается не только «умный круиз», но и автопарковщик с камерами кругового обзора.

Ремонт

Как осуществляется ремонт? «Форд-Транзит» при своевременном проведении технического обслуживания и диагностики способен работать долго и безотказно. Но это в том случае, если за машиной хорошо ухаживают. Несмотря на то что технические характеристики «Форда-Транзита» имеют превосходные показатели, эти фургоны, как и любая другая техника, рано или поздно начинают ломаться.

Необходимо обратиться в автосервис, если:

  • слышатся новые звуки – стуки, хрипы или щелчки;
  • изменился звук при работе двигателя;
  • в салоне чувствуется необычный запах;
  • изменился расход топлива;
  • изменился цвет выхлопа;
  • фургон по-другому начал набирать скорость;
  • заметны изменения в работе двигателя;
  • заметны следы тормозной жидкости;
  • увеличилась длина тормозного пути;
  • проваливается педаль тормоза.

Это далеко не все возможные неполадки в работе автомобиля. В любом случае не стоит откладывать визит на СТО. Желательно, чтобы ремонт «Форда-Транзита» проводили специально подготовленные мастера с использованием высокоточного оборудования. Самостоятельный ремонт автомобиля, особенно при отсутствии необходимых знаний, опыта и специального инвентаря, практически невозможен.

Характеристики

Для всех версий нового Транзита предлагается новый дизельный двигатель объёмом 2 литра EcoBlue. Основные особенности этого мотора:

  • чугунный блок цилиндров;
  • головка блока выполнена из алюминия;
  • на всех вариантах дизеля установлена турбина с переменной производительностью;
  • топливная система common rail с давлением впрыска 2000 бар и пьезоэлектрическими форсунками;
  • степень сжатия — 16,6.

Турбодизель имеет два варианта исполнения.

В Европе моторы адаптированы под стандарт Евро-6, но для рынка РФ их подгонят под стандарт Евро-5 и не будут устанавливать нейтрализатор с впрыском мочевины. Двигатель на нашем рынке будет выдавать 105 или 130 сил. В Европе будет вариант 170-сильного Транзита, но к нам она не попадёт, дороговато будет. А в таком популярном месте, как сеть магазинов транзит, всегда можно будет подобрать запчасти для ремонта любого варианта двигателя Форд.

Трансмиссия

В результате 105-сильный фургон с механической КПП просит не больше 8-8,5 литров на сотню. 130-сильный дизель требует не более 9 литров. Для 130-сильного двигателя предусмотрен 6-ступенчатый робот PowerShift, а самый слабый дизель может быть агрегатирован 6-ступенчатой механической КПП.

Ещё на InDrive.Net:

Как купить контрактный двигатель?

В базовой комплектации на передней консоли нет дисплея.

Подвеска

Подвеска на Ford Transit остаётся прежней — это МакФерсон спереди и задняя балка на рессорах с газонаполненными амортизаторами.

Для пассажирских дорогих версий будет предложена задняя пневматическая адаптивная подвеска. Несмотря на такую простую схему подвески, автомобиль управляется на уровне легковушки независимо от загрузки.

Экстерьер и интерьер автомобиля Ford Transit Custom

Автомобили данного класса часто используются для грузоперевозок, что предполагает их круглосуточное использование. Поэтому производитель постарался разработать не только стильный автомобиль, но и практичную и комфортную модель.

Дизайн новой модели фургона, по сравнению с предыдущей моделью Ford Transit Custom, стал более интересным, оригинальным и технологичным. Все лицевые панели сделаны из сверхпрочного и ударостойкого пластика. Этот материал уменьшает вес автомобиля и придает ему еще большую маневренность на дороге.

В просторном и удобном салоне можно организовать мини-офис на колесах. Он эргономичен и обладает массой возможностей, таких как регулировка высоты подлокотников, подогрев водительского и пассажирского сиденья, электрорегулировка и обогрев зеркал. Всем любителям комфортной езды обязательно понравится установленное на руле управление аудиосистемой с функциями Bluetooth и USB.

«Фургон с короткой колесной базой (L1) и стандартной крышей при 3 посадочных местах вмещает 6 кубометров полезного объема. Вместительный грузовой отсек обладает широкой сдвижной боковой дверью. Ширина проема боковой грузовой двери составляет 1030мм. Это дает возможность быстро и легко загружать стандартные европоддоны размером 1200х 800мм.»

Как уже отмечалось, новая модель фургона Ford Custom довольно практична и комфортна в эксплуатации. Между кабиной автомобиля и кузовом сделана перегородка с нижней откидной секцией. Благодаря ей, можно легко разложить длинногабаритный груз до 3м, используя дополнительное пространство под пассажирскими креслами.

Пол кузова покрыт сверхпрочным материалом, защищающим его от различных механических повреждений.

Доступ в грузовое отделение обеспечивается высоким дверным проемом, широко открываемой дверью и низкой ступенькой. Для безопасности боковая дверь оснащена надежным фиксатором, предотвращающим самопроизвольное закрытие двери.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: