Новый geely tugella 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

Салон, интерьер geely tugella: китай со шведским знаком качества

Салон, дизайн интерьера

Несмотря на европейские корни, китайская унификация обошла стороной Тугеллу лишь частично. Общая тенденция с дизайнерским упрощением центральной консоли здесь проглядывается, но, в отличие от братьев по рынку, здесь дисплей мультимедийной системы не выглядит инородным. Он большой, 12,3 дюйма, вписан в общий дизайн интерьера, разумеется, сенсорный.

Чуть ниже расположились дефлекторы климатической системы, а ещё ниже – панель управления ими. На удивление, управление климатом здесь не через сенсорный экран, для всех функций предусмотрены физические клавиши, а температуру можно регулировать специальными шайбами. Ещё ниже, под центральным тоннелем, карман для смартфона с возможностью подключения по проводу и беспроводной зарядкой.

Материалы отделки салона тоже отличают его от прочих китайских моделей. Здесь кожаные сидения в базовой комплектации, кожаный руль, мягкий пластик на дверных картах и опциональный черный потолок в комплектации Flagship Sport.

Весь интерьер хорошо проработан с дизайнерской точки зрения: вставки из замши напоминают эмблему Geely, к ней же есть отсылки на решётках высокочастотных динамиков и шайбах регулировки климата. Такие мелочи создают узнаваемый стиль марки.

Безопасность

Козырем шведских корней Geely по праву может считать безопасность. Пассивная обеспечивается за счет стали горячей закалки, примененной в стойках лобового стекла, каркасе крыши, усилителях дверей и боковых стойках. Чуть менее прочная сталь использовали для лонжеронов, чашек амортизаторов и задних стоек. По итогу, кузов должен оказаться очень прочным.

Активные системы, вроде 6 подушек безопасности (фронтальные, боковые и шторки), ремни безопасности с преднатяжителями, системы стабилизации и экстренного торможения также присутствуют. Как результат, оценка «Отлично» при тестировании по методике C-IASI, применяющей при тестировании суровые американские стандарты:

  • фронтальный удар с перекрытием 25% на скорости 64 км/ч;
  • имитация удара кроссовера, весом 1.5 тонны, под углом 90 градусов сбоку на скорости 50 км/ч;
  • нагрузка на боковую стойку крыши в 8 тонн;
  • легкие удары в передний и задний бампер.

Посадка, водительское место

Спорт, к слову, здесь не только в названии комплектации. Водительское «рабочее место» оформлено с эффектом гоночного кокпита: высокий центральный тоннель, повернутая к водителю консоль. Дополняет картину сидение с боковой поддержкой и массой регулировок, но разбивается спортивный силуэт об руль, наливающийся слишком большой тяжестью на высоких скоростях.

Посадка удобная. Разместиться сможет практически каждый, но крупным владельцам может не хватать вылета руля, несмотря на присутствующую регулировку. Места над головой достаточно, в сидении не тесно. Вопросы возникают к эргономике: сенсорное управление некоторыми функциями, среди которых подогрев и вентиляция сидений, не интуитивное, на ощупь их не настроить.

Мультимедиа и электроника

Большой сенсорный экран мультимедиа-системы отлично вписан в центральную панель, но слабо ассоциируется с современностью. Дело, главным образом, в подключении смартфона: ни Android Auto, ни Apple CarPlay здесь нет, Яндекс-навигатор также не работает без «пляски с бубном». Ситуацию частично спасает система Carbit Link, но такая система позволяет лишь дублировать экран смартфона на головную мультимедиа.

Гораздо круче выглядят другие электронные примочки:

  • круговой обзор 360 с камерами высокого разрешения;
  • проекционный дисплей в обновленной модификации 2023 года выпуска;
  • адаптивный круиз-контроль с удержанием в полосе и распознаванием дорожных знаков;
  • аудиосистема Bose с 12 динамиками во всех комплектациях, кроме базовой;
  • автоматические стеклоподъемники вкруг;
  • беспроводная зарядка для смартфона.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: