Интерьер
Автомобиль внутри выглядит действительно как престижный автомобиль, много качественной кожи и присутствие деревянных вставок на центральной консоли делают свое дело. Самое интересное в салоне это центральная консоль, на ней есть 8-дюймовый сенсорный экран сверху и 7-ми дюймовый сенсорный дисплей под верхним дисплеем, сделано это для того чтобы водитель не утруждался в переключении между мультимедией и навигационной системы. Выглядит это прекрасно и видно небольшую схожесть с Tesla Model S.
На тоннели есть ниша для мелочей с деревянной вставкой, селектор в виде шайбы для управления мультимедийной системы Infiniti Q50 2021-2022, причем там есть кнопки для выбора дисплея, которым необходимо управлять. Также там находятся два подстаканника с хромированной окантовкой.
Руль кожаный трехспицевый на котором много кнопок, с помощью них можно полноценно управлять мультимедийной системой. Кстати руль напрямую не связан с колесами, угол поворота определит электроника, а водитель сможет только задать ей примерный сигнал, от которого она будет отталкиваться. За рулем красивая приборная панель с большим тахометром и спидометром между которыми находится дисплей бортового компьютера, отображающий подсказки навигационной системы.
Передний ряд получил отличные кожаные кресла, которые обладают хорошей боковой поддержкой, а также могут получить электрорегулировки, подогрев и память. Задний ряд хоть предназначен для троих человек, с настоящим комфортом там смогут разместиться только двое. Двое могут откинуть подлокотник и наслаждаться поездкой. Для ног места маловато.
О Infiniti
Компания Infiniti является подразделением большого концерна Nissan, и выпускает престижные автомобили для рынка Америки. Её история началась в 1960 году с основания корпорации Nissan Motor Corporation. В 80-х годах специалисты этой компании в тайне от всех начинают работу по проектированию и подготовке производства к выпуску совершенно новой машины класса люкс специально для северноамериканского рынка. Результатом работы стала Infiniti Q45, которая появилась в 1989 году. Тут же открывается компания Infiniti Division of Nissan North America, которая продает и производит автомобили под брендом Infiniti. К концу того же года уже были выпущены первые Infiniti Q45. На сегодняшний день компания завоевала популярность среди водителей всего мира и славится своими автомобилями экстра-класса с уникальным дизайном.
Все модели Infiniti
Infiniti EX
2010 — 2010
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
- Отзывов
- 1 смотреть
приблизительно 1 853 000 руб.
Все фото
Infiniti FX
2003 — сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал
- Тест-драйвов
- 6 смотреть
приблизительно 2 574 000 руб.
Все фото
Infiniti G
2001 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан, купе, кабриолет
- Тест-драйвов
- 5 смотреть
приблизительно 1 595 000 руб.
Все фото
Infiniti JX
2012 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
приблизительно 1 990 000 руб.
Все фото
2006 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан
- Тест-драйвов
- 5 смотреть
приблизительно 1 900 000 руб.
Все фото
Infiniti Q30
2016 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
приблизительно 2 299 000 руб.
Все фото
Infiniti Q50
2013 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 5 смотреть
приблизительно 1 700 000 руб.
Все фото
2016 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Купе
- Кузов
- купе
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
Infiniti Q70
2015 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
приблизительно 2 335 350 руб.
Все фото
Infiniti QX30
2016 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
приблизительно 2 730 000 руб.
Все фото
2013 — 2020
- Поколений
- 4
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 9 смотреть
Все фото
2022 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
Все фото
Infiniti QX56
2004 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал
- Тест-драйвов
- 5 смотреть
приблизительно 3 795 000 руб.
Все фото
2016 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 6 смотреть
Все фото
Infiniti QX70
2015 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
- Отзывов
- 1 смотреть
Все фото
Технические характеристики
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
2.0 Luxe | Рядный, 4-цилиндровый | 211 (155) / 5500 | 350 (36) / 3500 | 7.3 | 245 |
2.0 Pure | Рядный, 4-цилиндровый | 211 (155) / 5500 | 350 (36) / 3500 | 7.3 | 245 |
2.0 Sport | Рядный, 4-цилиндровый | 211 (155) / 5500 | 350 (36) / 3500 | 7.3 | 245 |
3.0 Red Sport | V-образный, 6-цилиндровый | 405 (298) / 6400 | 475 (48) / 5200 | 5.4 | 250 |
Подробнее
В нашей стране покупателю предлагается только один вид силового агрегата, в то время как в остальных странах их доступно 4.
- Агрегат поставляемый в нашу страну выдает 211 лошадиных сил. Это бензиновый двигатель объемом 2 литра, оснащенный турбонаддувом. Он позволяет седану набрать скорость в 100 км/ч за 7,3 секунды, а максимальная скорость составляет 245 км/ч. Также мотор порадует не сильно высоким расходом топлива. Ему требуется 9 литров в городе и 6 на трассе.
- Теперь перейдем к агрегатам, которые не продают в нашей стране. Первый из них, это дизельный турбированный 2,1 мотор, выдающий 170 сил. Динамика Infiniti Q50 2021-2022 здесь похуже, это 8,7 до первой сотни и 231 км/ч максимальной скорости. Расход очень сильно радует, всего лишь 5,6 литра по городу и 3,7 на трассе. Это единственный двигатель, который предлагается с 6-ступенчатой механической КПП.
- Следующий мотор гибридный, это бензиновый и электрический двигатель. Бензиновый имеет объем в 3,5 литра, это атмосферный V6, который в паре с электромотором выдает 302 лошади. Динамика автомобиля становится просто отличной, каких-то 5 секунд до первой сотни и ограниченная максимальная скорость на отметке в 250 км/ч. Агрегату требуется 8 литров для городской езды и 5 на трассе.
- Самый мощный двигатель, это атмосферный V6 объемом 3,7 литра. В нем 328 сил, а динамика хуже, чем у предыдущего, 5,5 секунды до ста. Максималка также ограничена электроникой. Расход 11 литров в городе и 8 по трассе.
Все агрегаты Инфинити КУ 50 2022 предлагаются в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает крутящий момент на заднюю ось. Предлагаются также полноприводные версии. Подвеска седана неплохая, она позволяет модели хорошо управляться, но при этом с комфортом небольшие проблемы, жестковато. Она полностью независимая, спереди и сзади применена многорычажная конструкция.
Модель оснащена интересной системой Direct Active Steering, которая считывает данные скорости и смотрит на дорожную ситуации и в результате изменяет данные рулевого управления на более подходящие. При динамичной езде, это очень полезная функция. Также она контролирует различные препятствия.
Также ходовая получит следующих электронных помощников:
- TPMS;
- ABS;
- EBD;
- BAS;
- VDS.
Обзор экстерьера
Внешний вид автомобиля на высоком уровне, дизайнерам ставим твердую пятерку
Он выглядит агрессивно, чем и привлекает внимание, особенно молодой аудитории. Передняя часть имеет узкую светодиодную оптику с линзой
Рельефный капот постепенно переходит к большой решетке радиатора в хромированной окантовке. Массивный бампер имеет красивые аэродинамические элементы, а также элегантно вставленные противотуманные фары и светодиодные дневные ходовые огни.
Профиль седана получит четкие плавные линии, фирменную форму стекол в хромированной окантовке. Красиво выглядят зеркала заднего вида, на которых продублирован сигнал поворота. Нижняя часть получила небольшую выштамповку, а колесные арки раздуты не сильно.
Сзади модель Инфинити КУ 50 2021 выглядит тоже по-спортивному, узкая оптика и крышка багажника образующая небольшой спойлер. Массивный бампер получил в нижнюю часть 2 огромных патрубка системы выпуска.
Габариты седана:
- длина – 4790 мм;
- ширина – 1820 мм;
- высота – 1445 мм;
- колесная база – 2850 мм;
- вес – 1640 кг.
Технические характеристики, сравнение модификаций Infiniti Q50
Премиальный седан Инфинити Q50
Основные конкуренты модели: БМВ, Мерседес-Бенц, Ауди, Лексус, Кадилак. В конце 2015 года автомобиль претерпел рестайлинг, доработку. Базовое оснащение: мотор объемом 3.0 литра, V6, ассистент полуавтономного вождения ProPilot.
Во фронтальной части выделяется решетка радиатора, «острый» взгляд головной оптики, в которую установлены ксеноновые фары. Капот рельефный, мускулистый, в верхней части которого предустановлен воздухозаборник. В нижнем контуре бампера вмонтированы противотуманные фары, тонкие полоски светодиодных огней.
Колесные арки расширены, слегка подкачаны. По умолчанию установлены колесные диски размером на 17-ть дюймов. При желании владелец может купить диски на 19-ть дюймов.
В задней части выделяются фонари, мощный бампер с вмонтированными патрубками выхлопной системы. Крышку багажника украшает небольшой спойлер.
Параметры: длина 4795 мм х ширина 1830 мм х высота 1455 мм., клиренс 130 мм. Снаряженная масса автомобиля 1650 кг., полная масса 1800 кг.
Салон автомобиля безупречен, эргономичен, материалы отделки качественные, подгонка идеальная. Приборная панель в меру перегружена функциями, индикаторами. Трехспицевое рулевое колесо оснащено многочисленными механическими кнопками для управления магнитолой, мобильным телефоном.
Торпедо выглядит современно, дорого, по центру предустановлены два цветных дисплея размером на 7-мь и 9-ть дюймов. Блок регулировки климатической установкой вмонтирован ниже.
Передние сиденья разрабатывались совместно с представителями NASA. Они эргономичны, с явно выраженной боковой поддержкой, многочисленными настройками. В качестве недостатка выделим отсутствие вентиляции, даже в качестве дополнительной опции.
Задний диван обладает мягким наполнителем, комфортно разместятся трое пассажиров средней комплекции. Более тучным ездокам будет неудобно, так как центральный тоннель будет препятствовать.
Полезное пространство багажного отсека 500 литров. Однако перевозку груза ограничивают выпирающие колесные арки
Это необходимо принимать во внимание при погрузке груза
При необходимости можно сложить задние спинки в соотношении 60 / 40 или 50 / 50. Под фальшполкой уложены инструменты, запасного колеса нет, так как все модели Инфинити оснащены шинами класса «Run-Flat». Что означает плоская езда или езда на спущенных колесах. Подобное практикуют БМВ, Мини, Роллс – Ройс.
Гамма силовых агрегатов представлена двумя бензиновыми моторами объемом 2.0 и 3.0 литра. Трансмиссия: семидиапазонный автомат с возможностью ручного переключения передач. Тип привода определяется модификацией.
Мощность двигателя 212 л.с., максимальная скорость 250 км / час, разгон до сотни за 7.3 сек. Расход горючего: 9.2 л. по городу, 5.9 на трассе.
Подвеска: передняя двух рычажная, независимая, задняя — зависимая со стойками стабилизатора. Рулевая колонка интегрирована с сервоприводом. В систему рулевого управления внедрена функция Direct Adaptive Steering, что позволяет контролировать частоту вращения каждого колеса и при необходимости ограничивать вращение для стабилизации. Тормозная система представлена четырьмя вентилируемыми дисками.
Гибридный премиум-седан Инфинити Q50
Гибридная версия представлена в начале 2014 года. Модель оснащена бензоэлектрической силовой установкой. Внешне гибрид ничем не отличается от старшего брата (см. фото).
Автомобиль выглядит спортивно, слегка агрессивно, с нахмуренной головной оптикой. Формально машина отнесена к классу «Д», но по фактическим размерам следует зачислить к бизнес-классу.
Длина 4795 мм х ширина 1830 мм х высота 1450 мм., клиренс 135 мм. Масса снаряженного автомобиля 1900 кг.
В салоне все также безупречно. Приборная панель информативная, с дисплеем для отображения оперативной информации. По центру торпедо вмонтировано два дисплея: верхний 7-ми дюймовый, нижний – 8-ми дюймовый.
Передний ряд кресел с многочисленными электрическими регулировками, настройками. Боковая поддержка явно выражена. Сзади комфортно разместятся трое пассажиров, несмотря на наличие тоннеля по центру канала.
Багажный отсек объемом 400 литров. Под фальшполкой уместили аккумуляторные батареи. Заднее сиденье не складывается, так что перевозить габаритные грузы не представляется возможным.
Мощность гибридной установки 67 л.с., 50 кВт, крутящий момент 290 Нм.
Сравнение Infiniti Q50 с конкурентами
Infiniti Q50 | BMW 4-Series | Jaguar XE | Lexus RC | Lexus IS | Mercedes-Benz C-Class | |
---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Седан | Купе | Седан | — | — | — |
Дверей | 4 | 2 | 4 | — | — | — |
Размеры (Д х Ш х В) | 4810 x 1820 x 1455 | 4768 x 1852 x 1383 | 4678 x 1967 x 1416 | — | — | — |
Колесная база | 2850 | 2851 | 2835 | — | — | — |
Клиренс | 126 | 145 | 125 | 135 | 135 | 130 |
Масса | 1797 | 1745 | 1664 | — | — | — |
Объем багажника | 500 | 440 | 410 | 454 | 480 | 455 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | бензин | бензин | бензин |
Топливо | Бензин | Дизельное топливо | Бензин | — | — | — |
Объем двигателя | 1991 | 1995 | 1997 | 1998 | 1998 | 1496 |
Мощность | 211 (155) / 5500 | 190 (140) / 4000 | 249 (183) / 5500 | 245 / 180 при 5800 | 245 / 180 при 5800 | 150 / 110 при 5500 – 6100 |
Крутящий момент | 350 (36) / 3500 | 400 (41) / 2750 | 365 (37) / 1300 | 350 при 1650 – 4400 | 350 при 1650 – 4400 | 250 при 1800 – 4000 |
Разгон до 100 км/ч | 7.3 | 7.5 | 6.5 | 7.5 | 7 | 8.6 |
Расход в городе | 9.3 | 12 | 8.4 | — | — | — |
Тип КПП | АКПП 7 | АКПП 8 | АКПП 8 | автомат | автомат | автомат |
Передняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, многорычажная | Независимая, на двойных поперечных рычагах | — | — | — |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | — | — | — |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые |
Infiniti Q50 — обзор автомобиля
Infiniti Q50 / Инфинити Ку50
Официальная премьера новой модели компании Infiniti седана Q50 состоялась в рамках Детройтского автосалона в январе 2013 года. Первый серийный Infiniti Q50 сошел с конвейера завода компании в Точиги (Япония) 15 мая 2013 года. Infiniti Q50 открывает новую эру седанов премиум сегмента. Этот динамичный автомобиль поражает изысканным дизайном, а передовые технологии и непревзойденный уровень качества эффектно выделяют Q50 в своем классе. В программе тестирования и оценки седана Infiniti Q50 принимал 3-кратный чемпион мира в гонках Формула-1 Себастьян Феттель, который также будет принимать активное участие в усовершенствовании других автомобилей марки Infiniti.
Infiniti Q50 оснащается одним из двух силовых агрегатов. Это может быть экономичный 3.5-литровый 355-сильный гибрид либо 2.0-литровый бензиновый двигатель. Каждая модификация может агрегатироваться с полноприводной трансмиссией. На всех вариантах устанавливается 7-диапазонная автоматическая КП. Infiniti Q50 снабжен адаптивным рулевым управлением с несколькими настройками. Система Active Lane Control позволит избежать выезда автомобиля за пределы полосы движения. После обновления в 2016 году гамму модификаций пополнила версия с 3-литровым би-турбонаддувным агрегатом, мощностью 405 сил.
В начальной комплектации Pure японский спорт-седан Infiniti Q50 может похвастаться литыми 18-дюймовыми дисками, диодными «противотуманками», камерой заднего обзора, аудиосистемой (6 динамиков, iPod, USB, Bluetooth), двойным сенсорным дисплеем, круиз-контролем с управлением на руле, оптитронными приборами, сенсором дождя, зеркалом с автозатемнением, автоматическим 2-зонным климатом, обогревом передних кресел. В пакете оборудования Luxe добавляются хромированные элементы внешней отделки, обивка салона высококлассной натуральной кожей (в «базе» используется ткань). Исполнение Sport отличается стильными литыми колесами R19, парковочными сенсорами сзади и спереди, задним бампером с эффектным диффузором, улучшенным климатом салона с угольным фильтром и функцией микрофильтрации, премиальной обивкой приборной панели, аудиосистемой BOSE Performance (16 динамиков). В состав самой дорогой линии оборудования Red Sport вошли уникальные компоненты дизайна, усиленные тормоза с красными суппортами, функция адаптивного освещeния, люк с электроприводом. Помощь при экстренном торможении, динамическая стабилизация, ассистент прохождения поворотов, 4-канальная ABS, распределение тормозных усилий и целая россыпь подушек безопасности доступны уже в базовой версии Infiniti Q50.
Цена и комплектации Инфинити КУ 50
Комплектация | Цена |
---|---|
LUXE | 2 690 000 ₽ |
PURE | 2 690 000 ₽ |
Минимальная стоимость автомобиля начинается от 2 095 000 рублей, это базовая комплектация, которая уже порадует большим количеством полезного оборудования. Всего предлагается 11 различных комплектаций (в рестайлинге 3), а самая дорогая обойдется покупателю в 3 340 000 рублей.
Базовая версия получит:
- 6 подушек безопасности;
- подогрев сидений;
- 2-х зонный климат-контроль;
- круиз-контроль;
- камеру заднего вида;
- аудиосистему с USB и Bluetooth.
Самая дорогая версия обзаведется:
- кожаным салоном;
- контролем слепых зон и полосы движения;
- круговым обзором;
- навигационной системой;
- доступом без ключа;
- датчиком света и дождя;
- электрорегулировкой сидений с памятью;
- люком.
Это действительно роскошный седан, который придется по вкусу наверно каждому, так как он комфортен красив и динамичен. К сожалению, не каждый сможете себе такой позволит, так как Infiniti Q50 2021-2022 стоит не малых денег и поэтому продолжен либо мечтать о нем, либо зарабатывать на него.