Содержание после покупки
В сравнении с конкурентами “Стингер” не требует больших затрат на содержание. Однако, как любому автомобилю, ему нужно регулярное техническое обслуживание, которое необходимо проводить каждые 15 тысяч километров. Стоимость ТО в среднем составляет от 10 до 25 тысяч рублей. Также стоит отметить, что автомобиль весьма требователен к качеству топлива, а заправлять его необходимо бензином не ниже 95-й марки. Расход топлива у моторов составляет от 8,8 до 11 литров на 100 км в смешанном цикле, что является достаточно экономичным показателем для автомобиля такого класса и мощности. Таким образом, автомобиль не требует больших затрат на содержание после покупки, если соблюдать правила эксплуатации и проводить регулярное техническое обслуживание.
Киа Стингер 2023: технические характеристики
Для покупателя доступны как бензиновые, так и дизельные модификации авто. В стандартном исполнении седан оснащен 2-х литровым турбированным двигателем, способным развить 197 лошадиных сил и работающим в паре с задним приводом. Более дорогая вариация будет ощутимо мощнее – ее технические характеристики составят уже 247 коней при 353-х Нм крутящего момента.
Также седан оснащается дизельным агрегатом, объемом 2,2 литра. Его мощность составит 200 сил при 440 Нм тяги. Все модификации по умолчанию оснащены 8-ми ступенчатым автоматом и задним приводом, однако за доплату можно рассчитывать на колесную формулу 4х4.
Технические характеристики | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Модель | Объем, куб. см | Мощность, л.с./об-мин | Момент, Нм/об-мин | Коробка передач | Разгон до 100 км/ч, сек. | Расход топлива, л |
2.0T | 1998 | 197/6000 | 215/5200 | 6,0 | 7,2/12,2/9,2 | |
2.0T 247Hp | 1998 | 247/6200 | 353/1400-4000 | АКПП, 8-ст. | 6,0 | 7,2/12,7/9,2 |
2.2CRDi | 2199 | 200/3800 | 440/1750-2750 | 7,6 | 5,6/7,9/6,4 |
Салон
Мобильный блок (Адсенс)
Внутреннее убранство выполнено тоже на отличном уровне. Используются качественные материалы, это кожа Nappa и хорошо сделана сама сборка. Сам производитель старался сделать интерьер таким, чтобы на машине хотелось ездить в дальние путешествия.
По традиции начнем с передних кресел, они обшиты кожей и имеют в некоторых версиях 12-диапазонные электрорегулировки. Сиденья получили отличную боковую поддержку, что опять же подбадривает на спортивную езду. Конечно же присутствует подогрев, а также порадует количество свободного пространства.
Сзади находится три посадочных места, там пространства не так уж много, но его будет достаточно. Водитель будет управлять машиной с помощью 3-х спицевого руля, который обшит кожей, имеет глянцевые вставки и несколько кнопок для управления различными функциями.
Второй блок (РСЯ с видео)
Панель приборов имеет два крупных аналоговых датчика спидометра и тахометра. Между ними расположен большой дисплей бортового компьютера, который имеет просто массу полезной информации для водителя. В максимальной комплектации появится проекция на лобовое стекло, расположение которой можно регулировать.
Центральная консоль КИА Стингер 2022 встречает нас наличием 7-ми дюймового сенсорного дисплея системы мультимедиа и навигации, который присутствует уже в базовой версии. Ниже мы видим 3 круглых дефлектора воздуха. Далее нас встречает блок управления музыкой, под которым находится блок управления климат-контролем. По сути на этом центральная консоль заканчивается.
Тоннель узкая, но в ней присутствует множество полезного оборудования. В самом начале расположен бокс для мелочей и USB порт. Далее мы наблюдаем маленький селектор коробки передач, за которым скрывается кнопка электронного стояночного тормоза и небольшая шайба для мультимедии. Справа есть два подстаканника, а в самом конце находятся кнопки управления подогревом сидений и кнопки отключения различных систем безопасности.
Третий блок (РСЯ)
Безопасность
Автомобиль обеспечивает высокий уровень безопасности для водителя и пассажиров. Он имеет прочную конструкцию кузова, которая способна смягчить удар при столкновении. Кроме того, модель оснащена различными системами активной и пассивной безопасности, которые помогают предотвратить или снизить урон для находящихся внутри во время ДТП. Благодаря этим системам Stinger способен анализировать ситуацию на дороге, предупреждать водителя о потенциальных опасностях и принимать корректирующие действия при необходимости. Корейский фастбек заботится о безопасности своих пассажиров и окружающих. Он прошел ряд краш-тестов, которые подтвердили его высокую степень защиты. В частности, Stinger получил максимальный рейтинг в пяти звезд по версии Euro NCAP.
2022 Stinger PE
Внешний вид
Безусловно дизайн – это самая сильная сторона машины. Модель выглядит грозно и спортивно, но при этом сохранился стиль бренда и узнать марку можно, даже если закрыть логотип. Передняя часть получила длинный капот, на котором присутствуют рельефные линии и два воздухозаборника, несущие больше всего декоративный характер.
Фары крупные, но по-спортивному заужены, они больше всего выдают бренд. Начинка у них светодиодная, что является плюсом, но они будут не всегда. Решетка радиатора выполнена в стиле Кадензы, но она значительно уже. Бампер модели очень массивный, он порадует вертикальными воздухозаборниками, которые охлаждают тормоза. Также есть так называемая губа, которая добавляет агрессии, и над ней находится продолжение решетки. Есть небольшое количество хрома и это радует.
Теперь посмотрим на КИА Стингер сбоку, она имеет стремительный силуэт кузова и это привлекает. Отслеживается схожесть с Ауди А7 и А5. Зеркала заднего вида сделаны из полированного пластика, то есть это глянец. На них есть повторители сигнала поворота. Колесные арки просто огромные, также радуют диски 18-го или 19-го диаметра с прекрасным дизайном.
Первый блок (Адсенс 300)
В нижней части есть глубокая выштамповочная линия, которая в начальной части имеет огромный воздухозаборник. Его задача отводить горячий воздух из моторного отсека и тормозных дисков. Верхняя часть получила плавные формы, так как агрессия должна быть сдержанной.
Сзади машина имеет узкую оптику с красивым внутренним оформлением, начинка светодиодная. Также присутствует спойлер в верхней части, который создан для аэродинамики. Кстати, коэффициент лобового сопротивления равен всего лишь 0,24, что является отличным результатом. Крышка багажника по размеру небольшая. Порадовало использование массивного бампера, который в нижней части имеет небольшие воздуховоды от тормозов. Также есть большая пластиковая вставка. На ней в свою очередь находятся светоотражатели и 4 хромированных патрубка выхлопной системы.
Кстати, кузов KIA Stinger 2023 на 55% выполнен из высокопрочной стали, что отлично скажется на стойкости к коррозии и на безопасности при авариях.
Размеры кузова:
- длина – 4831 мм;
- ширина – 1869 мм;
- высота – 1400 мм;
- колесная база – 2906 мм.
Киа Стингер 2023: цвета
Гамма оттенков кузова состоит из девяти различных вариантов. Автомобиль можно приобрести в следующем цвете:
- красный;
- черный;
- серебристый;
- синий;
- голубой;
- мокрый асфальт;
- серый;
- белый;
- желтый.
Киа Стингер 2023: Panthera Metal
Этот цвет особенно популярный вариант окраски в России. Глубокий серый цвет, отлично сочетающийся с черным или коричневым кожаным салоном. Практически каждое пятое авто, реализованное на российском рынке, продается именно в этом цветовом исполнении. Ко всему, именно этот оттенок, исходя из отзывов на профильном форуме, является наиболее практичным и немарким.
Киа Стингер 2024: интерьер
Увеличенные габариты авто позволили повысить комфорт салона. Особенно от этого выиграли пассажиры задних сидений, ведь все освободившее пространство отвели именно им. К тому же новые кресла обладают более тонкими спинками, что также добавило пространства.
При оформлении интерьера дизайнеры постарались развить те мотивы, которые были заложены внешним видом модели. Глаз порадует элегантная передняя панель с аккуратным изгибом в центральной части, а также эффектные лаковые вставки на центральном тоннеле и дверных картах (см. фото). Из новых деталей следует отметить более удобный руль с дополнительными клавишами управления мультимедиа и переработанный блок климат-контроля.
Спортивный седан 2023-го модельного года предлагает большой список опций, куда входит:
- многозонный климат-контроль;
- кожаный салон;
- 7-ми дюймовый сенсорный экран;
- программа парковочного ассистента.
Цена Стингера 2022-2023
Ценообразование явно лучше конкурентов, всего лишь за 2 миллиона покупатель получает этот бешеный дизайн. Всего предлагается 5 комплектаций хорошо знакомых покупателю любой модели корейца. Базовая Comfort стоит 2 074 900 рублей, отлично при этом оснащаясь:
- климат-контроль;
- круиз-контроль;
- бесключевой доступ;
- камера заднего вида;
- электрорегулировка и подогрев сидений;
- обогрев руля;
- весь функционал мультимедиа с навигацией и голосовым управлением;
- 7 подушек безопасности;
- кожаный интерьер;
- 18-дюймовые диски.
С таким базовым оснащением модель точно обходит всех немецких конкурентов. Максимальная комплектация GT стоит 3 404 900 рублей, оснащаясь дополнительно:
- 3,3-литровый двигателем;
- спортивными сиденьями;
- панорамной крышей;
- беспроводной зарядкой смартфона;
- системами контроля слепых зон и полосы движения;
- памятью электрорегулировок;
- круговым обзором автомобиля;
- вентиляцией кресел;
- адаптивным круиз-контролем;
- светодиодными фарами;
- 19-дюймовыми дисками;
- спортивным обвесом.
Оснащение удивляет!
Вывод: KIA Stinger 2022 – это отличный спортивный автомобиль, который можно использовать как городской и как машину выходного дня. Дизайн удался, характеристики тоже и много еще всего на отличном уровне. Фастбэк Стингер значительно лучше конкурентов, но у нас он может быть не так популярен, так как в нашей стране больше смотрят на бренд, чем на оснащение.
Дизайн
Это автомобиль, который не оставляет равнодушным своим дизайном. Он притягивает взгляды изящными и агрессивными линиями, блестящими и темными оттенками, яркими и контрастными деталями. Кузов имеет форму фастбека, которая придает ему элегантность и динамику. Он выполнен из легких и прочных материалов, обеспечивающих лучшую аэродинамику и защиту. Кроме этого, машина предлагается в девяти цветах, которые подчеркивают ее характер.
Салон «корейца” — это пространство, которое создано для комфорта и удовольствия. Интерьер выполнен из качественных материалов, которые приятны на ощупь и на вид. Он оснащен современными технологиями, которые делают поездку более удобной и безопасной. Кроме того, машина имеет разные варианты отделки, которые отражают вкус и стиль владельца. В целом, Стингер — это автомобиль, который восхищает своим дизайном. Он сочетает в себе красоту и функциональность и точно выделяется из толпы.
Снаряженная масса
1717 кг
Объем топливного бака
60 л
Объем багажного отделения — минимум
406 л
Объем багажного отделения — максимум
—
Длина
4830 мм
Ширина
1870 мм
Высота
1400 мм
Колесная база
2905 мм
Сравнение Kia Stinger с конкурентами
Kia Stinger | Acura TLX | Mazda 6 | Infiniti Q60 | Jaguar XE | Audi S5 | |
---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Лифтбек | — | Седан | Купе | Седан | — |
Дверей | 5 | — | 4 | 2 | 4 | — |
Размеры (Д х Ш х В) | 4830 x 1870 x 1400 | — | 4870 x 1840 x 1450 | 4690 x 1850 x 1395 | 4678 x 1967 x 1416 | — |
Колесная база | 2905 | — | 2830 | 2850 | 2835 | — |
Клиренс | 150 | 147 | 165 | 125 | 125 | 140 |
Масса | 1781 | — | 1522 | 1768 | 1664 | — |
Объем багажника | 406 | 419 | 429 | 342 | 410 | 465 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | бензин | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | бензин |
Топливо | Бензин АИ-95 | — | Бензин АИ-95 | Бензин | Бензин | — |
Объем двигателя | 1998 | 2356 | 1997 | 1991 | 1997 | 2995 |
Мощность | 197 (145) / 6200 | 209 / 154 при 6800 | 150 (110) / 6000 | 211 (155) / 5500 | 249 (183) / 5500 | 354 / 260 при 5400 – 6400 |
Крутящий момент | 353 (36) / 3900 | 247 при 4500 | 213 (22) / 4000 | 350 (36) / 1250 | 365 (37) / 1300 | 500 при 1370 – 4500 |
Разгон до 100 км/ч | 8.5 | 8 | 10.8 | 7.4 | 6.5 | 4.7 |
Расход в городе | 12.7 | — | 8.4 | 9.2 | 8.4 | — |
Тип КПП | АКПП 8 | робот | АКПП 6 | АКПП 7 | АКПП 8 | автомат |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | — | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, на двойных поперечных рычагах | — |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | — | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | — |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | дисковые | Дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Технические характеристики
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
2.0T-GDI AT 4WD GT Line | Рядный, 4-цилиндровый | 247 (182) / 6200 | 353 (36) / 4000 | 6.8 | 240 |
2.0T-GDI AT 4WD Luxe | Рядный, 4-цилиндровый | 197 (145) / 6200 | 353 (36) / 3900 | 8.5 | 224 |
2.0T-GDI AT 4WD Prestige | Рядный, 4-цилиндровый | 247 (182) / 6200 | 353 (36) / 4000 | 6.8 | 240 |
2.0T-GDI AT 4WD Style | Рядный, 4-цилиндровый | 247 (182) / 6200 | 353 (36) / 4000 | 6.8 | 240 |
2.0T-GDI AT Luxe | Рядный, 4-цилиндровый | 197 (145) / 6200 | 353 (36) / 3900 | 8 | 224 |
3.3T-GDI AT 4WD GT | V-образный, 6-цилиндровый | 370 (272) / 6000 | 510 (52) / 4500 | 5.4 | 270 |
Подробнее
Линейка корейского купе состоит из 4 двигателей. В Россию привезли только три мотора, лишив покупателей 2-литрового дизеля на 200 лошадиных сил.
Российские моторы:
- 2.0 T-GDI – 2-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель G4KL на 197 лошадиных сил и 353 H*m крутящего момента. Машина с ним разгоняется до сотни за 8,9 секунды. Предлагается такая же версия с измененной прошивкой, что дает 247 лошадей и тот же момента. Такая версия едет до сотни 7,1 секунду.
- 3.3 T-GDI – топовая версия для комплектации GT. Это 3,3-литровый V6 G6DP с двумя турбинами, системой изменения фаз газораспределения, выдающий 370 лошадей при 6000 об/мин и 510 H*m крутящего момента, доступного с 1300 об/мин. В итоге купе разгоняется до сотни за 4,9 секунды имея 270 км/ч максимальной скорости. Платить приходится 15-литровым расходом топлива.
Четвертый блок (Большой Адсенс)
Оба двигателя будут работать в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает крутящий момент на задние колеса. Также есть полноприводные версии, распределение момента в таких моделях равно 60:40, преимущественно на заднюю ось. Здесь электронно-управляемая муфта, автоматически подключающая переднюю ось. Заднеприводные машины получают самоблокирующийся дифференциал.
Подвеска КИА Стингер 2023 представляет собой всем известный Макферсон спереди и многорычажную систему сзади. В более дорогих комплектациях ходовая может быть адаптивной, с возможностью управлять жесткостью амортизаторов. Кстати, модель построена на базе от Genesis.
Управлять моделью легко, так как в этом помогает электроусилитель. Также здесь неплохая тормозная система, которая является полностью дисковой и имеет множество электронных помощников. Дорогие комплектации будут оборудованы вентилируемыми тормозами от компании Brembo, которые еще лучше выполняют свою задачу.
Kia Stinger 2023 в России: цена и конкуренты
Сравнительная таблица | |||
---|---|---|---|
Параметр сравнения | Kia Stinger | Mercedes CLA | Infiniti Q50 |
Минимальная цена в рублях | 1 899 900 | 2 210 000 | 1 999 000 |
Двигатели | |||
Мощность базового мотора (л.с.) | 197 | 156 | 211 |
При оборотах в минуту | 6000 | 5300 | 5500 |
Максимальный крутящий момент в Нм | 215 | 250 | 350 |
Максимальная скорость в км/час | 250 | 230 | 245 |
Разгон 0 – 100 км/час в секундах | 6,0 | 7,9 | 7,3 |
Расход топлива (трасса/средний/город) | 7,2/12,7/9,2 | 7,2/4,7/5,6 | 9,3/5,7/7,0 |
Число цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Тип двигателя | Рядный | ||
Рабочий объем в л. | 2,0 | 1,6 | 2,0 |
Топливо | бензин | ||
Емкость топливного бака | 60 | 50 | 80 |
Трансмиссия | |||
Привод | Задний | Передний | Задний |
Коробка передач | АКПП | Робот | Автомат |
Число передач | 8 | 7 | 7 |
Шасси | |||
Наличие легкосплавных дисков | + | + | + |
Диаметр колес | 18 | 16 | 18 |
Кузов | |||
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Типы кузова | седан | спорткупе | седан |
Снаряженная масса в кг | 1717 | 1430 | 1643 |
Полный вес (кг) | 2185 | 1920 | 1985 |
Габариты кузова | |||
Длина (мм) | 4830 | 4640 | 4810 |
Ширина (мм) | 1870 | 1777 | 1820 |
Высота (мм) | 1400 | 1480 | 1455 |
Колесная база (мм) | 2905 | 2646 | 2850 |
Дорожный просвет/клиренс (мм) | 130 | 150 | 150 |
Салон | |||
Объем багажника | 406 | 470 | 500 |
Опции | |||
ABS | + | + | + |
Бортовой компьютер | + | + | + |
Центральный замок | + | + | + |
Задние электростеклоподъемники | + | + | + |
Подушки безопасности (шт.) | 6 | 8 | 6 |
Кондиционер | + | + | + |
Обогрев зеркал | + | + | + |
Передние электростеклоподъемники | + | + | + |
Подогрев сидений | + | + | + |
Противотуманные фары | + | — | + |
Регулировка руля | + | + | + |
Регулировка сидений | + | + | + |
Система курсовой стабилизации | + | + | + |
Аудиосистема | + | + | + |
Цвет металлик | + | — | + |
Комплектации и цены
KIA Stinger 2023 представлен в России в шести комплектациях, которые отличаются по мощности силового агрегата, типу привода и оснащению. Все комплектации оснащены восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Ниже приведены основной набор оснащения и цена каждой комплектации.
Luxe
Это начальная комплектация модели, которая включает в себя следующие опции:
- двигатель объемом 2.0 литра и мощностью 197 л.с.;
- задний или полный привод;
- светодиодные фары и дневные ходовые огни;
- электроприводные зеркала с обогревом и повторителями поворотов;
- трехзонный климат-контроль;
- кожаный руль с подогревом и пневматической регулировкой;
- электроприводные передние сиденья с подогревом и памятью на два положения;
- мультимедийная система с сенсорным экраном в 8 дюймов;
- аудиосистема с 6 динамиками;
- кнопка запуска двигателя;
- бесключевой доступ к дверям и багажнику.
Цена комплектации Luxe с задним приводом составляет 4 039 900 рублей, а с полным — 4 179 900 рублей.
Prestige
Это усовершенствованная комплектация KIA Stinger 2023, которая дополняет опции Luxe следующими элементами:
- двигателем в 2.0 литра мощностью 247 л.с.;
- штатным полным приводом;
- сиденьями с сервоприводом в восьми направлениях;
- беспроводным зарядным устройством для смартфонов.
Цена комплектации Prestige составляет 4 374 900 рублей.
Style
Это еще более продвинутая комплектация фастбека, которая добавляет к опциям Prestige более интересное оснащение и, в частности, электропривод багажной двери. Также стоит отметить, что в этой комплектации зеркала заднего вида отделаны не темным цветом, а окрашены в цвет кузова. Также стоит сказать о более крупных тормозных дисках, что повышает эффективность остановки. Цена комплектации Style составляет 4 549 900 рублей.
GT Line
Это наиболее ориентированная на спорт комплектация автомобиля. Здесь появляется агрессивный обвес из карбона, а колесные диски увеличены до 19 дюймов вместо 18. Есть дополнения и в салоне, в частности, появились регулируемый люк, цифровая приборная панель с дисплеем на 7 дюймов, а также проекционный экран перед водителем. Также стоит отметить, что водительское сиденье в этой комплектации имеет регулировки в десяти положениях, а салон отделан кожей Nappa. Из дополнительного можно сказать о камерах кругового обзора. Цена комплектации GT Line находится на уровне 4 789 900 рублей.
GT Line Suede
Предтоповая версия “корейца”, которая добавляет к опциям GT Line следующие элементы:
- замшевый салон с черной отделкой;
- замшевый руль.
Цена комплектации GT Line Suede составляет 4 849 900 рублей.
GT
Это самая продвинутая комплектация модели, которая дополняет опции GT Line Suede следующими элементами:
- двигатель 3.3 литра мощностью 370 л.с.;
- тормоза Brembo с усиленными суппортами и увеличенными дисками;
- спортивный режим вождения;
- электроподогрев заднего дивана;
- система контроля усталости водителя;
- функция адаптивного освещения дороги.
Это далеко не все, что предложено в этой комплектации, а тем временем ее цена находится на уровне 5 589 900 рублей.
Привод
Задний привод
Количество передач (автоматическая коробка передач)
8
Передняя подвеска
Независимая типа McPherson
Задняя подвеска
Независимая многорычажная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
ABS
да
Тип рулевого управления
—
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Технические параметры
Актуальный Stinger оснащается двумя типами бензиновых турбомоторов: четырехцилиндровым 2.0-литровым и шестицилиндровым на 3.3 литра. Первый имеет два варианта мощности: 197 или 247 лошадиных сил, а второй — 370 л.с. Крутящий момент составляет соответственно 353, 353 и 510 Нм. Все двигатели работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Она имеет режимы Drive Mode Select, которые позволяют выбирать оптимальный стиль езды в зависимости от условий дороги и предпочтений водителя. Режимы включают Eco, Comfort, Sport, Sport+ и Custom. В зависимости от комплектации, модель может иметь задний или полный привод. Полный привод поставляется с системой динамического распределения крутящего момента между осями и колесами, которая повышает устойчивость и управляемость автомобиля при поворотах и на скользких поверхностях.
Корейский автомобиль получил следующие габариты:
- длина — 4830 мм;
- ширина — 1870 мм;
- высота — 1400 мм;
- колесная база — 2905 мм;
- клиренс — 150 мм.
Благодаря этим размерам Stinger обладает просторным салоном и вместительным багажником объемом 406 литров, который можно увеличить до 1114 литров при сложении задних сидений.
Расход топлива (городской)
12,9 л/100 км
Расход топлива (за городом)
6,5 л/100 км
Расход топлива (смешанный)
8,8 л/100 км
Разгон с 0 до 100 км/ч
8,0 с
Максимальная скорость
224 км/ч
Тип топлива
Бензин
Мощность
197 л.с. при 6200 об/мин.
Крутящий момент
353 Нм при 3900 об/мин.
Расположение двигателя
Переднее, поперечное
Объем двигателя
1998 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Прямой впрыск
Турбина
Турбокомпрессор, интеркулер
Киа Стингер 2023: цена и комплектация, официальный сайт
Согласно информации на официальном сайте, в России автомобиль можно будет купить в одной из 4-х комплектаций. Базовой является модификация Comfort. Владелец такого авто может рассчитывать на мультифункциональный руль, переднюю LED-оптику, датчики дождя и света. Также предлагаются боковые зеркала с электроприводом, трехзонный климат-контроль и бесключевой запуск двигателя.
Опционально можно рассчитывать на отделку сидений натуральной кожей, обивку потолка замшей, кресла с электроприводом и памятью на несколько позиций.
Предлагается HI-End стереосистема Harman/Kardon, увеличенный дисплей навигации, камера кругового обзора и дополнительные программы безопасности. Цена в России на модель Kia Stinger начинается с отметки 1,9 млн. рублей, а стоимость роскошных модификаций может достигать цифры 2,7 млн. рублей. Вариация GT стоит особняком. В продаже она предлагается за сумму 3,3 млн. рублей.
Комплектация | Стоимость, руб. |
---|---|
Комфорт | От 1,9 млн. |
Люкс | От 2,1 млн. |
Престиж | От 2,33 млн. |
GT Line | От 2,66 млн. |
Gt | От 3,23 млн. |
Kia Stinger GT 2024
Несколько особняком стоит спортивная модификация Kia Stinger, получившая аббревиатуру GT. Под капотом этого авто стоит мощный двигатель V6 Lambda II, оснащенный двумя турбинами. Благодаря стараниям корейских инженеров, вариация GT выдает мощность порядка 370-ти лошадиных сил при 510-ти нм крутящего момента.
Динамические характеристики автомобиля определенно достойны похвалы – разгон до 100 км/ч занимает всего 4,9 секунд, а если найти прямой участок дороги, то можно достигнуть цифры в 280 км/ч. Останавливать машину призваны 350-ти миллиметровые тормозные механизмы с 4-мя поршнями, устанавливающиеся только на эту версию.