Renault Dokker — двигатели
Из того, что принято называть «сердцами» автомобиля — здесь, к сожалению, выбор не большой. Для предпочитающих бензиновые двигатели — Докер предлагает вариант четырехцилиндрового атмосферника объемом 1600 куб. см и мощностью 82 л.с. Благодаря ему машина способна разогнаться до скорости 100 км/час за 14,3 с. — результат не выдающийся, но и не худший в классе. Максимальная скорость, указанная производителем, составляет 159 км/час. Двигатель соответствует стандарту экологичности Евро5. При городском режиме езды двигатель от Renault расходует 10,1 литра топлива на сто километров пробега. Движение по трассе на такое же расстояние — потребует всего 6,4 литра топлива.
Дизельный вариант привода имеет суммарный объем цилиндров 1 461 куб. см, но при этом он выдает усилие в 90 л.с., что больше, чем у бензинового «собрата». Дизель резвее при разгоне почти на полсекунды, но при этом демонстрирует весьма умеренный аппетит — в черте города 5,5 и на трассе — 4,9 литра топлива на 100 километров пробега.
Оба мотора работают в тандеме с пятиступенчатой механической коробкой передач. За годы выпуска авто эта трансмиссия зарекомендовала себя надежностью и четкостью выполнения команд.
Renault Dokker Van — обзор автомобиля
Renault Dokker Van / Рено Доккер Фургон
Представленное на российском рынке семейство автомобилей Renault Dokker сочетает вместительность, функциональность и великолепный дизайн. Renault Dokker Van располагает самым большим в классе пространством для багажа. Низкая высота погрузки всего 565 мм, а также удобные сдвижные двери с шириной проема 703 мм открывают быстрый и легкий доступ в грузовой отсек. Опциональное сиденье с системой Easy Seat предоставляет возможность увеличения полезного объема до 3.9 м3 (со стандартных 3.3 м3) и длины загрузки до 3.1 м — это позволит разместить внутри автомобиля габаритные предметы. Прочная и надежная платформа Renault Dokker Van рассчитана на багаж весом до 750 кг. Для удобства и безопасности водителя фургон можно укомплектовать цельнометаллической или решетчатой перегородкой.
Силовая гамма Renault Dokker состоит из двух двигателей: 1.6-литрового бензинового на 82 силы и 1.5-литрового турбодизельного на 90 сил. Для всех модификаций предусмотрена 5-скоростная трансмиссия с механическим переключением передач. Все фургоны прошли адаптацию к российским климатическим условиям, для этого автомобили с завода оснащены энергоемким аккумулятором, более мощным генератором, обогревами сидений и зеркал, а двигатели семейства Dokker специальным образом перенастроены для более легкой эксплуатации в зимний период. В зависимости от комплектации фургон оснащается системой курсовой устойчивости, задними парктрониками, круиз-контролем с ограничением скорости, мультимедийной системой с контрастным сенсорным дисплеем, навигацией.
В стандартной версии Access коммерческий фургoн Renault Dokker Van оборудован 15-дюймовыми колесными дисками, боковой сдвижной дверью и распашной задней, дневными огнями, усилителем руля, водительским «эйрбегом», системой ABS, вручную регулируемыми передними креслами, механическими подъемниками стекол, разъемом питания 12 В, заводской защитой картера, полноразмерной «запаской». Следующая, она же флагманская линия Business дополняется маршрутным компьютером, системой обогрева с функцией рециркуляции воздуха, подготовкой для установки аудиосистемы, центральным замком с управлением дистанционно, электрическими подъемниками стекол, регулируемой рулевой колонкой, полкой над водительским местом. За доплату фургон можно дооснастить системой курсовой устойчивости, отключаемой пассажирской подушкой безопасности, продольными рейлингами крыши, фирменной аудиосистемой (джойстик управления на руле), круиз-контролем, навигационным модулем, системой кондиционирования с салoнным фильтром, подогреваемыми передними креслами, задними парковочными датчиками. Кроме того, в списке опций числятся различные салонные перегородки, дополнительная сдвижная дверь, обшивка грузового отсека, пакет остекления, задний стеклоочиститель.
Технические характеристики
Новый Renault Dokker
Страна производства: Марокко
Габариты, размеры и объемы | |
---|---|
Длина автомобиля (мм) | 4363 |
Высота автомобиля (мм) | 1814 |
Ширина автомобиля (мм) | 1797 |
Клиренс (мм) | 190 |
Колесная база (мм) | 2810 |
Угол съезда (в градусах) | 28 |
Угол въезда (в градусах) | 16 |
Диаметр разворота (м) | 11.1 |
Объем багажного отсека min/max (л) | 800/3000 |
Объем топливного бака (л) | 50 |
Салон | |
Количество рядов сидений | 2 |
Число посадочных мест | 5 |
Подвеска и тормоза | |
---|---|
Передняя подвеска | независимая, пружинная (стойки МакФерсон) |
Задняя подвеска | полузависимая, пружинная |
Шины и диски | 185/65 R15 |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные |
Антиблокировочная система (ABS) | есть |
Двигатели и трансмиссия
Модельный ряд Renault Dokker представлен двумя типами силовых агрегатов:
- K7M (1.6 л, 82 л. с.) – бензиновый мотор, работающий в паре с МКП5;
- K9K (1.5 л, 90 л. с.) – дизельный мотор, работающий в паре с МКП5.
Бензиновый двигатель К7М
Устанавливаемый в Renault Dokker 8-клапанный инжекторный бензиновый двигатель K7M с распределенным многоточечным впрыском работает в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач, развивая мощность 82 лошадиные силы.
Силовой агрегат спроектирован для эксплуатации на бензине АИ-92/98 (рекомендуемый бензин АИ-95/98), у которого содержание вредных веществ в выхлопных газах соответствует экологическому стандарту Евро 5, а примерный ресурс составляет 450 000 км. Показатели, заложенные заводом-производителем, подтверждаются в условиях реальной эксплуатации.
Дизельный двигатель К9К
Дизельный 8-клапанный силовой агрегат К9К, работающий в паре с 5-ступенчатой коробкой передач, является самым экономичным и динамичным. Он развивает мощность 90 л. с. и позволяет разогнаться Renault Dokker с нуля до 100 км/ч за 13,9 секунды.
Содержание вредных веществ в выхлопных газах двигателя соответствует экологическому стандарту Евро 5, а примерный ресурс составляет 300 000 км.
Параметры двигателей | ||
---|---|---|
Двигательобъем (л)тип | К7М1.6бензин | К9К1.5дизель |
Мощность л. с. (кВт)/об. мин. | 82 (60.5) / 5000 | 90 (66) / 3750 |
Диаметр цилиндров (см³) | 79.5 | 76 |
Объем цилиндров (см³) | 1598 | 1461 |
Ход поршня (мм) | 80.5 | |
Степень сжатия (ат) | 9.5 | 15.5 |
Крутящий момент max (нм/об) | 134/2800 | 200/1750 |
Тип впрыска | Многоточ. | Common Rail |
Кол-во клапанов | 16 | |
Привод ГРМ | ремень | |
Тип двигателя | рядный, 4-х цилиндровый | |
Положение двигателя | спереди, поперечно | |
Рекоменд. топливо | бензин АИ-95/98 | дизельное |
Стандарт | Евро-5 | |
Рулевое управление | ||
Усилитель руля | гидравлич. | электрич. |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | МКП5 | |
Привод | передний | |
Эксплуатационные характеристики | ||
Разгон до 100 км/ч | 14,3 | 13,9 |
Скорость max (км/ч) | 159 | 162 |
Расход топлива в городе (л) | 10,1 | 5,5 |
Средний расход топлива (л) | 7,8 | 5,1 |
Расход топлива по шоссе (л) | 6,4 | 4,9 |
Выбросы CO2 (г/км) | 180 | 133 |
Массовые характеристики | ||
Полная масса (кг) | 1818 | 1859 |
Снаряж. масса (кг) | 1278 | 1334 |
Салон Dokker
По водительскому и месту переднего пассажира все достаточно предсказуемо — все мы это уже видели на Логанах\Сандеро второй генерации, с соответствующими плюсами и минусами. Но есть и отличия — полка на панели перед передним пассажиром и «самолетная» вместительная полка над головами.
О плюсах и минусах сидений могу сказать то что сочетание педали\сидение\руль подобрано не совсем правильное, как на любом другом авто на этой платформе, поэтому может показаться в дальней дороге неудобным, как и сидение — плоское, мягкое, немного аморфное, без выраженной боковой поддержки. Но это же и его плюс — пользоваться в городе, входить выходить — очень удобно, особенно с учетом высоты крыши, не устанешь. В остальном все очень похоже.
В багажник ведут задние распашные двери, причем у маленькой части нет ни обогрева ни дворника — при наших условиях и специфики аэродинамики подобных машин через него быстро перестанет что либо быть видно. Кроме того обзор ограничивают сами стойки дверей, которые маячат в зеркале, да еще и неприкрыты пластиком — там голый металл. Зато двери можно открыть как на 90 градусов так и на 180 — то есть удобно куда то подъезжать, грузить\разгружать. Но в обычном использовании я бы предпочел подъемную заднюю дверь, которую к тому же можно использовать как укрытие и козырек — удобно при моей эксплуатации приключенческого автомобиля, например для пикника. Так что есть свои и плюсы и минусы такого решения. Раньше на Кангу был выбор, теперь его нет.
Renault Dokker — опции комплектаций
Службой маркетинга компании Renault были учтены варианты комплектаций, под любого покупателя. Так, шагая от минимального набора опций к максимальному, Доккер может стать автомобилем, где, как говорится, есть все.
Это голосовое управление, подушки безопасности для тех, кто за рулем и рядом с ним, парктроник со звуковым сигналом, и многое-многое другое. Одновременно можно упрекнуть производителя, что много полезных опций доступно только в полной комплектации. Так, в минимальной — сдвижная дверь предусмотрена только одна — справа. Опция «аудиоподготовка» — подразумевает отсутствие штатного проигрывателя и приемника, а это неудобно. Изящные рейлинге на крыше авто появляются тоже не в первой комплектации. К сожалению, это далеко не полный список причин того, что приобретать Renault Dokker — лучше не с минимальным набором опций.
Некоторую озабоченность вызывают барабанные тормоза на задней оси. Для современной машины класса минивэн или мини-грузовик — это можно причислить скорее к недостатку, чем к достоинству.
Салон, сиденья и объем багажного отсека
Новейшими дизайнерскими разработками интерьер Renault Dokker особо не блещет, и в этом нет ничего удивительного. В то же время салон автомобиля выглядит достаточно современно и соответствует нынешним требованиям. Перед водителем расположилось удобное рулевое колесо с тремя спицами и продуманный приборный щиток.
Верхнюю часть центральной консоли заняли вентиляционные дефлекторы, чуть ниже – штатная аудиосистема или дисплей мультимедийно-информационной системы диагональю 7 дюймов (в базовой комплектации Renault Dokker там просто две ниши), а ещё ниже – крутилки для управления работой климатической установки.
Отделка салона компактвэна выполнена из очень простых материалов, но собрано всё «на совесть», поэтому значительных трудностей не возникает.
Сиденья водителя и переднего пассажира достаточно комфортные, их можно отрегулировать в разных направлениях, что позволяет удобно разместиться разным людям. Задний ряд – диван, хорошо спрофилированный для троих пассажиров, проблем с запасом свободного пространства явно не будет.
Объем багажника Рено Докер 2017-2018 модельного года равен 800 л. Если убрать из машины задний ряд кресел, данный показатель достигнет целых 3000 л.
Как упоминалось выше, сзади установлены распашные двери разного размера, которые можно открыть на 180°. Запасное колесо разработчики решили установить под днищем.
Новости
Автомобили
Renault Duster третьего поколения находится в разработке
24.09.2021
Автомобили
Европейский Duster обновился
10.09.2021
Автомобили
Универсал Dacia Jogger представлен официально
06.09.2021
Автомобили
Новую модель Dacia Jogger представят в сентябре
31.08.2021
Автомобили
Представлен Dacia Bigster, на его базе сделают новый кроссовер Lada
15.01.2021
Автомобили
Новые Logan, Sandero и Sandero Stepway полностью рассекречены
29.09.2020
Автомобили
Для новых Logan и Sandero показали салон
14.09.2020
Автомобили
Новые Logan и Sandero представлены официально
08.09.2020
Автомобили
Новый «Логан» 2021 замечен на испытаниях
13.02.2020
Комплектации и цены
Комплектации Рено Доккер отличаются друг от друга названиями версий с определенными списками опций входящего оборудования и типом устанавливаемого двигателя работающего в паре с 5-ступенчатой коробкой передач.
Версии и опции | |
---|---|
Версия | Опции |
Access |
- Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира.
- Деактивируемая подушка безопасности переднего пассажира.
- Одна сдвижная боковая дверь (справа).
- Фиксированные передние ремни безопасности.
- Система обогрева и вентиляции без рециркуляции воздуха.
- Антиблокировочная система ABS.
- Система распределения тормозных усилий AFU.
- Стальная защита картера двигателя.
- Защита топливопроводов.
- Гидроусилитель руля.
- Мультимедийная система.
- Механические стеклоподъемники.
- Один разъем питания 12 В.
- Система подготовки к запуску двигателя в холодном климате.
- Перчаточный ящик открытого типа.
Все опции версии Access +
- Регулировка передних ремней безопасности по высоте.
- Система курсовой устойчивости ESP.
- Система помощи на подъеме HSA.
- Электрогидроусилитель руля (для дизельной модели).
- Центральный замок с брелком.
- Система обогрева и вентиляции с рециркуляцией воздуха.
- Воздуховоды задних сидений.
- Передние электрические подъемники стекол.
- Круиз-контроль.
- Бортовой компьютер.
- Два разъема питания 12 В.
- Подсветка багажного отделения.
- Перчаточный ящик закрытого типа.
- Полка над лобовым стеклом.
- Складная спинка заднего дивана в соотношении 1/3 — 2/3.
- Полка багажного отсека.
Все опции версии Life +
- Противотуманные фары.
- Две сдвижных боковых двери (слева и справа).
- Электропривод и электрообогрев наружных зеркал.
- Кондиционер.
- Фильтр салона.
- Освещение для пассажиров второго ряда.
- Регулировка рулевой колонки по высоте.
- Регулировка сидения водителя по высоте.
- Продольные рейлинги на крыше.
- Бамперы в цвет кузова.
- Боковые зеркала заднего вида в цвет кузова.
Комплектации и цены | |||
---|---|---|---|
Версия | Мотор | КПП | Цена (₽) |
Access 1.6 MT5 | 1.6 (бензин) | МКП5 | 904 990 |
Life 1.6 MT5 | 1.6 (бензин) | МКП5 | 959 990 |
Life 1.5D MT5 | 1.5 (дизель) | МКП5 | 1 079 990 |
Drive 1.6 MT5 | 1.6 (бензин) | МКП5 | 1 009 990 |
Drive 1.5D MT5 | 1.5 (дизель) | МКП5 | 1 129 990 |
* Указанные цены включают в себя стоимость транспортных расходов по доставке автомобиля до дилерского центра.
** Цены в рублях ознакомительно-информационные, не являющиеся публичной офертой.
Renault Dokker Van
Компактный переднеприводный фургон Renault Dokker Van, предназначенный для развозки грузов в городской черте и за ее пределами, внешне выглядит современно и привлекательно. Спереди от грузопассажирской модели он отличается черными неокрашенными бамперами, а сбоку и сзади – отсутствием остекления грузового отсека. Его габаритные размеры не отличаются от грузопассажирской версии, но дорожный просвет не превышает 186 мм. Максимальная грузоподъемность фургона составляет 750 кг, снаряженный вес — 1296 кг, а полная допустимая масса — 1971 кг.
Кубическая форма грузовичка с высокой крышей и удобными сдвижными дверями с большой шириной проема (более 700 мм) делают дизайн Рено Доккер Ван эргономичным снаружи и функциональным внутри.
Распашные асимметричные задние двери открываются на 180°, что позволяет с удобством и легкостью производить разгрузочно-погрузочные работы. Грузовой отсек с полезным объемом 3300 л отделен от кабины перегородкой. Длина перевозимых грузов может достигать 1.9 метров, но это еще не предел. Имеется возможность демонтировать переднее сиденье пассажира, тем самым увеличив длину погрузки и полезный объем грузового пространства — до 3900 л.
На фургон Renault Dokker Van устанавливаются те же 8-клапанные силовые агрегаты, что и на компактвэн:
- K7M – бензиновый мотор 1.6 л (82 л. с.) с распределенным впрыском топлива;
- K9K – турбодизельный мотор 1.5 л (90 л. с.) с прямым впрыском топлива.
Двигатели работают в паре с механической 5-ступенчатой коробкой передач, направляя свой потенциал на колеса передней оси. Грузовой фургон продается в двух комплектациях: в базовой — «Access» и в привелигированной — «Business», где цена топовой версии с бензиновым двигателем предлагается от 909 000 рублей, а более навороченной с дизельным силовым агрегатом – от 969 999 рублей. Комплектации Рено Доккер Ван отличаются друг от друга опционально, где в более продвинутом исполнении привилегиями являются: бортовой компьютер, электрические подъемники стекол, центральный замок и иное дополнительное оборудование.
* Указанные цены включают в себя стоимость транспортных расходов по доставке автомобиля до дилерского центра.
** Цены в рублях ознакомительно-информационные, не являющиеся публичной офертой.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Практичный автомобиль Рено Доккер можно приобрести с четырьмя двигателями на выбор. Два из них функционируют на бензине, а остальные версии получили дизельное исполнение. Роль базового бензинового силового агрегата выполняет 1.6-литровая восьмиклапанная атмосферная силовая установка, развивающая 85 лошадиные силы (134 Нм).
Далее идет турбированный 1.2-литровый «движок», получивший 16-клапанный газораспределительный механизм. Все это позволяет обновленной машине вырабатывать 115 «лошадей» (190 Нм). Бензиновым двигателям необходимо 6.2-7.5 литров на каждые 100 км в комбинированном режиме.
К дизельному списку отнесли четырехцилиндровый, 1.5-литровый двигатель, имеющий турбонаддув. Такой вариант оснащен впрыском топлива Common Rail и имеет 8-клапанную структуру. Развивать такой мотор может 75-90 лошадиные силы (180-200 Нм). Топливный «аппетит» дизельных силовых установок составляет в среднем 4.5 литра на каждые 100 километров пути. Объем топливного бака составляет 50 литров.
Трансмиссия
Передают весь крутящий момент от силового агрегата до передних колес Renault Dokker 2019 5- или 6-ступенчатые механические коробки переключения передач. Для «француза» предусматривается привод только на передние колеса. В соответствии с выбранной модификацией, максимальная скорость транспортного средства составляет 160-179 километров в час. Чтобы разогнаться до скоростной отметки в 100 километров в час, машине необходимо 10.6-14.5 сек.
Ходовая часть
В качестве основания Рено Доккер решили использовать переднеприводную платформу, именующуюся как «M0». Она подразумевает поперечное расположение силового агрегата. Передние колеса обновленного Renault Dokker оснащены независимой подвеской типа McPherson, а задние – полунезависимой системой, имеющей упругую H-образную балку. Как впереди, так и сзади установлены стабилизаторы поперечной устойчивости.
Компактвэн французского производства оснащается реечным рулевым механизмом, который получил гидравлический усилитель управления. Тормозная система машины получила вентилируемые дисковые тормозные устройства впереди, а также барабанные механизмы сзади. Уже базовая комплектация подразумевает работу электронных систем ABS, EBD.
Безопасность
Французская компания всегда заявляла, что комфорт водителя и пассажиров, а также тема безопасности их приоритетная задача. С помощью технологических решений, которые используются в Рено Доккер, повышается уровень активной и пассивной безопасности при передвижении. В машине специалисты предусмотрели антиблокировочную тормозную систему (ABS).
Благодаря этой системе улучшается управляемость машины при экстренном торможении. Система предотвращает блокировку колес и поддерживает максимальное сцепление с дорогой. Во время одновременной работы с системой помощи при экстренном торможении существенно сокращается тормозной путь.
Также машину оснастили передними подушками безопасности. Рено Доккер получил фронтальные подушки безопасности для водителя и сидящего рядом пассажира. Пассажирскую подушку безопасности можно выключить, для безопасной установки детского сидения. Предусмотрен и ограничитель скорости. Система круиз-контроля работает с ограничителем скорости и управляется при помощи кнопок на руле.
Она позволяет задавать необходимую скорость машины или максимальную скорость транспортного средства. Благодаря системе курсовой устойчивости (ESP), водитель может контролировать траекторию машины даже на скользком покрытии. Технология стабилизации курсовой устойчивости предоставляет возможность контролировать Renault Dokker во время сложных условий движения.
Также предусматривается система ISOFIX. Это система креплений для установки детских сидений, которая помогает устанавливать детские сидения на 2-м ряду сидений по международным стандартам безопасности. Такая система сводит к минимуму вероятность ошибки во время установки и повышает защитные свойства.
Французы предусмотрели установку дневных ходовых огней и противотуманных фар. С помощью дневных ходовых огней и противотуманных фар водитель максимально уверенно чувствует себя при плохой видимости.
Автомобили
- Главная / Автомобили
12.11.2020
Renault «рассекретил» преемника Dokker и новый Kangoo
Компания Renault опубликовала первые официальные фотографии универсалов повышенной вместимости нового поколения: Kangoo и Express.
Обе модели, как сообщает пресс-служба компании, будут представлены в двух версиях: пассажирской и грузовой (Van).
Новый Renault Kangoo будет позиционироваться как комфортный семейный автомобиль, подходящий для путешествий.
Основным рынком сбыта для Kangoo и Kangoo Van станет Европа; обе модели станут доступны в Старом Свете в версии на полностью электрической тяге.
Renault Express, в свою очередь, нацелен на покупателей за пределами Европы, ищущих компактный и в то же время вместительный автомобиль с выгодным соотношением цены, качества и грузопассажирских возможностей.
Дизайн автомобилей обоих семейств выполнен в стиле современных легковых автомобилей Renault, в облике новых «каблуков» прослеживаются также определенные черты обновленного вэна Renault Master.
Новый Kangoo Van станет доступен в бензиновой, дизельной и электрической версиях, а также с кузовами разного объема. Вместимость стандартного «каблука» будет составлять от 3,3 до 3,9 куб. м, удлиненного – от 4,2 до 4,9 куб. м.
Производство новых Renault Kangoo и Kangoo Van будет развернуто во Франции, на заводе компании в Мобёже; автомобили станут продаваться как в Европе, так и за ее пределами.
Новый Express Van, как заявляет производитель, получит более эргономичный интерьер со множеством отсеков для хранения мелких вещей (их суммарный объем составит 48 литров), усиленные сиденья и грузовой отсек объемом от 3,3 до 3,7 куб. м. Новый Express получит пять посадочных мест и будет позиционироваться в качестве транспорта как для профессионального, так и для семейного использования. В основу автомобиля ляжет модернизированная платформа нынешнего Dokker.
Renault Express и Express Van будут выпускаться на предприятии в Танжье (Марокко); новый Express Van станет доступен как в Европе, так и на мировом рынке, Express – только за пределами Старого Света.
Технические характеристики новых моделей Renault семейств Kangoo и Express компания обещает раскрыть в начале 2021 года; тогда же французы назовут и точный список стран, на рынки которых выйдут новые «каблуки».
Подпишитесь на наш канал в
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
3696
Renault Dokker Van
Переднеприводный фургон, с глухими боковинами и неокрашенными бамперами, сконструирован для бизнеса. Dokker Van появился в России в 2021.
Симпатичное оформление и продуманная эргономика фургона ничем не отличается от компактвэна.
В салоне два кресла с удобными профилями, а позади перегородка, отделяющая кабину водителя от багажного отделения.
Задняя дверь открывается на 180 градусов. В версии для России грузовое пространство ограничено металлической стенкой. Заявленная разработчиками длина грузового отсека 1.9 м. После замеров багажного отделения, максимальный размер ящика для перевозки в фургоне составит:
- 160 см в длину;
- 109 см в высоту;
- 110 см в ширину.
Металл в грузовом отсеке производители не задекорировали. Отделку заказывают или закрывают железо фанерой самостоятельно.
Вверху, на правой стенке багажного отделения, прикрепили фонарик. С левой стороны, на голой стене, висят — домкрат, баллонный ключ, буксирная проушина. Полноразмерное запасное колесо снизу машины.
В европейской версии, отсутствует железная перегородка. За спиной водителя сетчатая стойка, поэтому объем багажного отделения равен 4 кубометра, длина — 2,5-3 м.
Renault Dokker Stepway — версия адаптирована под Россию
С прелестью путешествий летом могут сравниться только поездки зимой. Renault, видимо, об этом, если не знал, то догадывался. Подтверждением тому можно назвать:
- достаточно высокий клиренс — 190 мм по бамперу и 165 мм по нижней точке;
- мощный генератор дополняет АКБ повышенной емкости;
- наличие металлической защиты картера;
- дополнительная защита топливопроводов;
- полноразмерное запасное колесо.
Сложно сказать о предназначении Dokker Stepway и виной в этом — французский шарм или дальновидный замысел дизайнеров, инженеров концерна Рено. Так или иначе, этот автомобиль — реальность и у него уже есть свои покупатели. Он универсален, а значит продаваться будет в столичной Москве, в далеком Норильске, в северном Мурманске и в южном Адлере. А значит, будущее у автомобиля определенно есть.