Bmw m2 2021 года

Интерьер

BMW M2 F87 имеет комфортный и стильный интерьер. В оформлении внутреннего пространства автомобиля использованы материалы премиального класса. 

Машина оснащается спортивный кожаными креслами с боковой поддержкой отменного качества, большим количеством регулировок на электрическом приводе, опцией подогрева и трехточечными ремнями безопасности. Благодаря наличию регулировок, боковой поддержке и габаритам салонного пространства, внутри автомобиля могут с комфортом расположиться люди с любой комплекцией. Рулевое колесо достаточно крупное, отделанное приятными на ощупь материалами. Руль достаточно легко лежит в руке, кроме того, он оснащается клавишами управления дополнительными мультимедийными функциями салона. За рулевым колесом расположены тонкие лепестки переключения передач вручную, приборная панель выполнена в классическом стиле, присущем автомобилям БМВ: здесь помещено два аналоговых датчика, отображающих показатели спидометра и тахометра, а также достаточно информативный дисплей бортового компьютера

Центральная консоль автомобиля является «визитной карточкой» баварских автомобилей. Сверху располагается дисплей мультимедийной и навигационной системой. Под ним установлено два дефлектора воздухосборников, и клавиша аварийной сигнализации. Несколько дальше установлен блок управления раздельным климат-контролем, выполненный в классическом «баварском» стиле. Трансмиссионный тоннель также мало чем способен удивить поклонников автомобилей, произведенных мюнхенским автоконцерном: начальная часть получила два подстаканника, а за ними располагается селектор коробки переключения передач. Правая часть обшивается карбоном, и за ней расположена шайба управления мультимедиа, и несколько клавиш для управления системой NBT. Автомобиль оснащен механическим ручником стояночного тормоза. 

Что касается систем и опций, предназначенных для повышения комфорта водителя и пассажиров, что в штатной комплектации БМВ М2 купе может похвастать автоматическим однозонным климат-контролем, опцией подогрева передних кресел, обширным пакетом освещения, аудиосистемой с шестью динамиками, системой громкой связи Hands-free + USB, навигационной системой Professional, которая включает в себя контроллер iDrive с сенсорным управлением, и 8,8-дюймовый дисплей. Автомобиль оснащен системой запуска без ключа, сдвижным передним подлокотником, спортивным многофункциональным рулевым колесом, помещенным в кожаную оплетку. Автомобиль также получил эксклюзивную приборную панель. Салонное пространство автомобиля также получило в оснащение 4 подушки безопасности и активный усилитель рулевого колеса. 

Внимание! Внутреннее пространство баварской спортивной модели может похвастать не только высоким комфортом, и отменным качеством премиальной отделки, но и обширным электронно-функциональным оснащением, делающим процесс эксплуатации автомобиля максимально эргономичным (в особенности, если используется BMW M2 F87 в максимальной комплектации). 

Previous

Next

Обзор


“Гражданская” версия нового купе BMW M240i

Все еще плотно закамуфлированные прототипы позволяют увидеть немногое: например,небольшой спойлер на крышке багажника и увеличенные в диаметре патрубки выхлопной системы. Спортивное купе BMW M2 с индексом G87 также получит видоизмененный обвес, а клиренс авто окажется заниженным. Внутри фотошпионам удалось рассмотреть новую цифровую комбинацию приборов, расположенную бок о бок с дисплеем мультимедийной системы, плюс спортивные ковшеобразные кресла с частичной отделкой из углеродного волокна.

Эти обновления нельзя считать окончательными или законченными. Баварские инженеры продолжают активные тесты, поэтому на машинах иногда появляются, например, боковые зеркала разных форм, накладки на пороги или просто детали от «гражданской» M240i.

Тем же, кто наблюдает за эволюцией дизайна передка, пока ничто не говорит о смене формы «ноздрей», хотя испытатели регулярно меняют угол атаки створок жалюзи в специальной решетке-накладке, установленной поверх камуфляжа, что может говорить о возможном изменении конфигурации ламелей.

Дизайн и интерьер нового BMW M2

Компания значительно изменит дизайн передней части купе. Просочившиеся изображения показывают, что вместо больших вертикальных решеток модели M3 будет использоваться пара квадратных горизонтальных решеток.

Эта новая тема также перенесена на нижние части передней юбки. Большой прямоугольный воздухозаборник в центре, обрамленный двумя квадратными элементами по углам. Шпионские фотографии показывают, что предстоящий M2 также будет иметь выхлопную систему с четырьмя трубами, но с измененным диффузором сзади.

Новый M2 будет отличаться от M240i не только внешним видом. Интерьер также будет обновлен во многих отношениях. В секретных снимках представлена фотография части интерьера M2. Там видно, что BMW оснастит купе новой системой iDrive с изогнутым экраном. Это означает, что цифровые приборы и информационно-развлекательный экран будут объединены в один большой экран.

Остальная часть интерьера получила классические элементы BMW M division. Например, удобные ковшеобразные сиденья и новое спортивное рулевое колесо с двумя ярко-красными кнопками управления режимом M. Они позволяют водителю быстро переключаться между отдельными настройками автомобиля.

Салон

Внутри салона BMW M2 также не произошло особых изменений. В первую очередь, были заменены на спортивные передние сиденья. Их особенностью стали возможность подогрева, электрорегулировка и кожаная обшивка. Вторым наиболее значимым изменением стал обновленный руль.

В задней части салона располагается диван, на котором могут комфортно разместиться максимум два человека. Несмотря на то, что свободного места там не так и много, в средней части дивана располагается специальный подлокотник с нишей для мелочи.

Рулевая колонка имеет обшивку из кожи белого цвета, хромированные вставки и большим количеством кнопок, задачей которых становится управление системой мультимедиа, и выполнена в трехспицевой конструкции.

Имеются также лепестки небольшой толщины, позволяющие переключать передачи в ручном режиме. Оформление приборной панели сделано в стандартном для машин этой модели стиле. На ней имеются два датчика спидометра и тахометра, и дисплей для отображения разного рода информации.

Особенностью центральной консоли становится то, что по ее оформлению можно легко определить марку машины. Поверх него выполнена установка навигационного дисплея, под которым расположены кнопка включения «аварийки» и два воздушных дефлектора. На панели приборов располагается и дисплей управления системой климатического контроля.

В начальной части тоннеля имеются два подстаканника, за которыми находится селектор КПП.

Читайте: Характеристики BMW M3 E90

Электроника

БМВ М2 купе в кузове F87 оснащается набором электронно-функциональных систем, которые позволяют обеспечить высокую безопасность водителя и пассажиров, а также существенно облегчить процесс управления автомобилем, и повысить комфорт использования спорткара. За безопасность отвечают система динамического контроля курсовой устойчивости DSC, она включает в себя большое количество подсистем и также богатый набор функций, из которых можно выделить опции просушки и готовности тормозной системы, а также систему помощи при трогании. Также в рамках функционала системы DSC, предусмотрено наличие режима M Dynamic Mode (MDM). Он в автоматическом режиме позволяет автомобилю уходить в управляемый занос, для этого электроника «дает команду» колесам проскальзывать. Конструкцией баварского спорткара предусмотрено и наличие набора систем, предназначенных для помощи в управлении автомобиля, к ним относят полноценный ассистент вождения (в его функционал входят опции слежения за разметкой, система предупреждения об опасности столкновения и наезда на пешехода, опция автоматического торможения в условиях города), также в конструкции авто предусмотрена камера заднего вида, а также система управления дальним цветом.

Предусмотрен и ряд систем помощи водителю: ассистент вождения (слежение за разметкой, система предупреждения об опасности столкновения и наезда на пешехода с функцией автоматического торможения в условиях города), камера заднего вида, система управления дальним светом.

Внешний вид и интерьер

Внешний вид претерпел определённые изменения. При этом задняя часть практически не отличается от гражданской модели. Однако есть и явные отличия. Например, бампер с вертикальными светоотражателями стал более массивным, а на крышке багажника появился небольшой спойлер. Брутальные воздухообменники и диффузоры на заднем плане придают машине броский и дерзкий вид, как и положено спортивным суперкарам. Капот стал более рельефным, а ноздри решётки радиатора существенно увеличились. Колёсные арки стали более раздутыми, и в них было решено поставить 19-е диски. Небольшая жабра перед аркой служит скорее для украшения.

Кожаные кресла заменены на спортивные с боковой поддержкой, подогревом и электрорегулировками. Задний диванчик способен вместить двоих пассажиров. Однако многим там может показаться тесновато. Посередине установлен подлокотник, куда удобно положить разные мелочи. Установлен дисплей с циферблатами красного цвета, а на экране можно установить профили движения. Есть и тонкие лепестки для переключения передач ручным способом. 3-спицевый руль с хромированными вставками обтянут кожей с белой строчкой. На его поверхности множество кнопок для управления мультимедийной системой.

Шасси нового BMW M2

Чтобы реализовать дополнительную мощность, изготовитель внесет некоторые изменения в платформу M240i. Инженеры компании расширят колею купе, добавят некоторые дополнительные усиления кузова для уменьшения кручения шасси. Также установят тормоза большего размера и задний дифференциал M Sport. Он будет доступен в стандартной комплектации. Подвеска также будет обновлена. Компания представит два варианта на выбор. Первый вариант оснащен стандартными механическими амортизаторами, адаптированными к более жесткому и широкому шасси M2. Второй вариант это адаптивные электромеханические амортизаторы M sport.

Итак, об этом дизайне

Пришло время более подробно поговорить о дизайне BMW M2 2023 года. Это не полный шок, поскольку прототип в камуфляжной оболочке уже был замечен на тестовом треке, но теперь мы можем в полной мере ощутить эффект уникального трехмерного фасада M2.

К счастью, M2 не унаследовал массивные решетки радиатора от нынешних M3 и M4, которые доминируют на передних панелях этих автомобилей, но они бескаркасные, и цвет кузова как бы резко заканчивается там, где начинается отверстие решетки. Наиболее заметными особенностями являются квадратные воздухозаборники, которые обрамляют переднюю воздушную заслонку, что значительно отличается от треугольных элементов базовых купе 2-й серии. Несмотря на то, что это не худший вариант из современной линейки BMW, обычные купе 2-й серии представляют собой относительную сдержанность стиля баварского бренда, что придает более суетливому M2 несколько менее привлекательный рельеф.

Элементы предыдущей модели все еще можно найти в общем облике M2 2023 года. Они становится особенно очевидными, если посмотреть на автомобиль в профиль. Короткие свесы, широкие колесные арки и четко очерченный задний диффузор — все это присутствует. Визуально маленький спортивный автомобиль выглядит примерно одинаково во всех размерах, но при длине 4,5 метра, ширине 1,87 метра и высоте 1,39 метра новый M2 на 10 см длиннее своего предшественника, на 3 см шире и на 1 см ниже.

Модель M2 будет представлена в пяти оттенках, два из которых будут однотонными, а остальные три — металлическими. Оттенок, который вы видите на фото — красный металлик из Торонто. Среди доступных цветовых вариантов — черный сапфировый металлик, Бруклинский серый металлик, Альпийский белый и новый эксклюзивный Zandvoort Blue.

Базовая цена BMW M2 2023 года составит 63 195 долларов, когда он появится в начале следующего года. Это не намного больше, чем у заряженного 382-сильного купе M240i, и на несколько тысяч долларов меньше, чем у M4 начального уровня, не конкурирующего уровня, при этом он меньше и обеспечивает аналогичную мощность.

BMW, Автомобили и мотоциклы

Дата выхода и старт продаж в России

Выпуском новых двухдверок BMW M2 займутся две производственные площадки БМВ – в немецком Лейпциге и мексиканском Сан-Луис-Потоси. Старт производства первоначально запланирован на конец 2022 года, однако полную техническую информацию о серийных автомобилях традиционно представят намного раньше.

К слову, в это же время подразделение М будет праздновать свое 50-летие, поэтому не исключен выпуск некой «юбилейной» партии новых «двоек».

В России модель, скорее всего, появится одновременно с европейским рынком, так как она у нас продается официально. Самый доступный вариант на сегодня – 411-сильная бензиновая заднеприводная версия на «механике», которую дилеры оценивают от 6,36 млн. рублей. Разгоняются такие машины до 100 км/ч за 4,4 секунды, а в их оснащении – адаптивная оптика, спортивные подогреваемые сиденья, динамический «круиз» и обвес M Shadow Line.


BMW M2 прошлого поколения в кузове F87.

О серии

Автомобиль BMW M2 F87 – спортивное купе, выпускаемое мюнхенским автомобильным концерном. Модель, по сути, является спортивной версией обычной «двойки». Впервые модель была представлена в октябре 2015 года, авто находится в производстве с конца 2015 года, по настоящее время. Начало спортивного флагмана начались в Великобритании с апреля 2016 года, тогда авто было представлено в рамках женевского автомобильного салона, а чуть позднее и в Детройте. Производитель купе заявляет, что модель «сочетает лучшие спортивные качества и классический задний привод с превосходной маневренностью и оптимальной управляемостью современных автомобилей BMW M». Что касается стоимости БМВ М2, то отмечают, что это наиболее доступная модель среди автомобилей всей линейки М-серии.

Современное техническое и электронно-функциональное оснащение, отменные ходовые характеристики модели, высокий комфорт внутри салона, использование материалов премиального качества в оформлении, и инновационных систем в техническом оснащении интерьера авто, яркий, стильный, спортивно-агрессивный экстерьер BMW M2, делают автомобиль по-настоящему привлекательным для автомобилистов, и заставляющим обращать на себя внимание всем остальным участникам дорожного движения. Модель выпускается в одном поколении с 2015 года, единственное, в 2018 году автомобиль был подвержен минимальной модернизации

Техническая начинка и характеристики


Шпионские фото нового поколения.

Самой обсуждаемой новостью, касающейся купе BMW М2 2022 нового поколения, остается выбор привода. Есть данные, что баварцы откажутся от полноприводной трансмиссии xDrive, хотя в случае с более крупной моделью M4 выбор присутствует.

Таким образом, стоит ожидать появления «заряженной» двойки исключительно в заднеприводном исполнении, и это на фоне роста мощности авто. Наиболее оптимистичные инсайдеры дают информацию о 430 лошадиных силах у обычной М2 и о более 430 «лошадках» с пакетом Competition.

Самим же агрегатом выступит 3.0-литровый V6 с двойным турбонаддувом и без какой-либо электрификации. К слову, желание баварцев выводить на рынок такие автомобили уже ставит под угрозу планы по выпуску «заряженных» купе вплоть до 2029 года. Если европейские нормы по выхлопам продолжат ужесточаться прежними темпами, шансы «продержаться» до этого времени не велики.

Двигатель и трансмиссия M2

Новый M2 оснащен современным надувным 3,0-литровым шестицилиндровым бензиновым двигателем. Он также используется в спортивных внедорожниках X3M и X4M. Данный двигатель имеет обозначение S58 и мощность в топовой версии 503 л.с. Но по логике вещей, чтобы М2 отличалась от своих старших коллег по М версиям, компании BMW, скорее всего, деформирует этот мотор.

Как и остальные модели BMW серии M, M2 будет предлагаться с двумя вариантами прошивки двигателей. Один будет меньшей мощности для модели базовой версии, а другой, более мощный, для топовой версии. Базовая модель M2 должна иметь мощность не менее 400 л.с. Такие параметры понадобятся для того чтобы превзойти новую версию M240i xDrive мощностью 369 л.с.

Мощность не менее 400 л.с. также придаст M2 достаточный вес, чтобы конкурировать с последним поколением горячих хэтчбеков Audi и Mercedes. Например новый Audi RS3 оснащен 2,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 395 л.с. Его конкурент Mercedes-AMG A45S развивает 415 л.с.

Однако, в отличие от этих автомобилей и версии M240i, ожидается, что BMW сохранит только задний привод на M2. Новые M3 и M4, например, имеют полный привод с преимущественной передачей крутящего момента на заднюю ось. Поклонникам бренда также будет приятно узнать, что в дополнение к шестиступенчатой механической коробке передач будет доступна восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

Версия M2 Competition также может быть более мощной. В этой версии М2 может развивать до 430 л.с. Компания также может выпустить преемника 444-сильного гоночного M2 CS, который до сих пор был самым мощным дорожным M2.

Комплектации и цены

Официально продавать автомобили BMW M2 CS планируют в первой половине 2020-го. Стоимость должна начинаться от 95 000 евро. Например, цена BMW M2 Competition (базовая версия) начинается от 62 000 евро. На нашем рынке купить автомобиль можно почти от 7 000 000 рублей. Базовая комплектация немецкого автомобиля может похвастаться:

  • 19-дюймовыми легкосплавными «катками»;
  • Низкопрофильной резиной;
  • Аэродинамичным M-обвесом;
  • Спойлером на крышке багажного отделения;
  • Дополнительным воздухозаборником на капоте;
  • Мультифункциональным рулевым колесом;
  • Кожаной отделкой салона (также применяется алькантара и углеволокно);
  • Развлекательной системой, имеющей сенсорный дисплей;
  • Премиальной музыкальной системой;
  • Солидным перечнем вспомогательных систем для водителя;
  • Спортивными сиденьями;
  • Климатической системой;
  • «Круизом»;
  • Металлическими накладками на пороги и педали;
  • Высокопроизводительными тормозными дисками;
  • Ремнями безопасности;
  • Камерой круговой обзорности и прочим.

Внешний вид

Что касается внешности обновленного баварского спорткара, то автомобиль практически не получил изменений, по сравнению с более ранними версиями BMW M2 coupe. Среди наиболее явных отличий экстерьера, выделяются увеличенная фирменная радиаторная решетка, обновленные боковые зеркала заднего вида, схожие с теми, которыми оснащаются автомобили BMW M4, увеличенные секции фальшрадиаторной решетки, осовремененный дизайн переднего бампера, который стал гораздо крупнее, и получил увеличенные ниши воздухосборников, а также измененный вид патрубков выхлопной системы автомобиля, которые выделяются парой сдвоенных насадок, передняя адаптивная головная оптика получила полностью светодиодное оснащение. 

Внимание! Модернизированная модель BMW M2 2018 года, получила два новых цветовых решения для окраски кузова автомобиля. 

Что касается внешнего оформления кормы баварского спорткара, то здесь особенно в глаза бросается массивный бампер с углублениями по бокам, предназначенных для узкой дополнительной габаритной оптики, патрубки выхлопной системы расположились на массивной внушительной рельефной защите, которая выступает в качестве подставки для них. Основная задняя оптика имеет горизонтальное разделение на секции и выделяется рельефностью поверхности. Законченность образа задней части мюнхенского спорткара обеспечивается аккуратной и неброской крышкой багажника со штатным спойлером, и задним стеклом имеющим довольно внушительный угол наклона.  

При взгляде сбоку на автомобиль, выделяется стремительность характера модели, уточненность вкуса его создателей, спортивная злость и элегантность. Удлиненный перед, прижатая к кузову кормовая часть, горизонтальные росчерки, выштамповки, аккуратная оконная линия боковых дверей, аэродинамические зеркала заднего вида, плавная линия крыши, большой угол наклона лобового стекла, как бы недвусмысленно намекают на спортивный характер BMW M2 coupe. 

Внимание! В экстерьере спорткара из Баварии, особенно выделяются расширенные крылья и колесные арки с помещенными в них девятнадцатидюймовыми колесными дисками из кованого алюминия.  

Что касается габаритных размеров автомобиля, то модель имеет длину 4468 мм, ширину 1854 мм, высоту 1410 мм, а колесная база авто равна 2693 мм. Клиренс спорткара равен 123 мм, снаряженная масса баварского автомобиля равна 1495 кг. 

Previous

Next

Экстерьер

Невзирая на то, что мощный автомобиль баварской компании обладал всем необходимым, например, аэродинамическим обвесом, продвинутой начинкой, а также расширенным списком базового оснащения, немцам этого показалось мало. Поэтому они выпустили самую экстремальную модификацию BMW M2 с приставкой CS. Это почти невозможно, однако группа инженеров смогла сделать машину более взрывной и агрессивной. Версия BMW M2 Competition выделяется другим декором и пересмотренной технической начинкой.

Новое купе БМВ М2 имеет яркую и динамичную внешность. Передняя область получила строгую головную оптику, фирменные «ноздри» решётки фальшрадиатора и более агрессивный аэродинамичный обвес, чем у базовой M2. Капот выделяется воздухозаборниками. Передняя часть имеет всё то, за что любят данную марку многочисленные поклонники БМВ. Внешняя часть БМВ Компетишн обладает полностью черной радиаторной решеткой, а у переднего бампера есть увеличенные воздухозаборники.

Сбоку новинка может похвастаться фирменными купеобразными пропорциями – длинным капотом, куполообразной крышей и поджарой кормой. Кроме этого, улучшается внешность благодаря эффектным выштамповкам на боковинах, а также эксклюзивным 19-дюймовым колёсным дискам, обутым в низкопрофильные покрышки Michelin Pilot Sport Cup 2. Если необходимо, покупатель может заменить их на Michelin Pilot Super Sport, однако данная опция является платной.

Высота дорожного просвета составляет вполне спортивные 123 миллиметра. Это способствует улучшенной прижимной силе, а также более лучшему поведению машины на высокой скорости. Улучшают аэродинамику специальные аэродинамичные элементы. Дизайнеры также изменили немного форму боковых зеркал.

Задняя часть получила стильные габаритные огни, компактную крышку багажника, имеющую небольшой спойлер, а также монументальный бампер. Последний имеет спортивный диффузор и две пары патрубков выхлопной системы. Многие элементы кузова были выполнены из углепластика. Вдобавок к этому, для нового спортивного купе БМВ М2 подготовили уникальный «металлический» цвет кузова Misano Blue, который выглядит очень эффектно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: