Рестайл skoda fabia 2019-2020 также не продающийся в россии

Новая шкода фабия 2021, первые фото и характеристики

Технические характеристики Шкода Фабия 2023

В отличие от внешнего вида и салона, характеристики новой Skoda Fabia изменились 50/50. Платформа и подвеска новые, а вот агрегаты практически остались прежние с небольшой модификацией. Как уже говорили, в основе новой генерации Фабия лежит платформа MQB-A0, что позволило не только увеличить размеры кузова и свободное пространство в салоне, но и применить современные технологии, системы безопасности и комфорта.

Всего на выбор покупателя будет представлено 5 бензиновых двигателей семейства EVO. Агрегаты разрабатывал Volkswagen Group, поэтому можно понять их надежность, качество и возможности, к тому же, все двигателя отвечают стандарту Euro 6d. Так же можно будет выбрать трансмиссию, пока известно о трех вариантах: 5-ти или 6-ти ступенчатая механика и 7-ми ступенчатая роботизированная DSG трансмиссия. Привод только передний.

MPI атмосферный1,0655 ст. МКПП

MPI атмосферный1,0805 ст. МКПП

TSI турбированный1,0955 ст. МКПП

TSI турбированный1,01106 ст. МКПП или 7 DSG

TSI турбированный1,51507 DSG

Первые 4 двигателя в таблице будут только 3-ох цилиндровыми, а вот последний, объемом 1,5 литра будет на 4 цилиндра. Особенность последнего агрегата в том, что благодаря доработкам инженеров, его укомплектовали системой, которая может отключать два цилиндра, для экономии топлива и при езде с малой нагрузкой.

Динамические характеристики новой Skoda Fabia приоткрыли поверхностно. Самая мощная комплектация может разогнаться от 0 до 100 км/час за 7,9 секунды, при этом максимальная скорость составит 225 км/час. Если верить словам производителя, то на полном баке бензина, объемом 50 литров сможет проехать порядка 900 км по замерам цикла WLTP.

Размер Skoda Fabia 2022

Длина, мм4107 (увеличилась на 110 мм)

Ширина, мм1780 (увеличилась на 48 мм)

Колесная база, мм2564 (увеличилась на 94 мм)

Объем багажника, л380 л (1190 литров со сложенными сиденьями 2-го ряда)

Системы безопасности и комфорта

Первое и основное, на что стоит обратить внимание в новой Skoda Fabia 2022, так это фирменный комплект Simply Clever. В новой генерации производитель добавил 5 новых плюшек

Что такое Simply Clever? По сути это традиционный пакет от компании Skoda, в который входит большое количество всяких приспособлений, кармашков и других мелких деталей, для облегчения жизни водителя и пассажиров. По данным компании Skoda, в новой Fabia смогут максимально предложить 43 таких «плюшки».

Среди самых распространенных «плюшек» можно отметить:

  • скребок для льда (спрятан в люке топливного бака), на нем так же есть деления для измерения глубины протектора шин;
  • держатель парковочного билета на передней водительской стойке;
  • зонтик спрятан в торце водительской двери;
  • зажим для кредитной карты в бардачке;
  • съемный подстаканник между передними сиденьями;
  • дополнительный ящик позади центрального подлокотника;
  • съемный солнцезащитный козырек для панорамной крыши с чехлом для хранения в багажнике;
  • откидной коврик в багажнике для защиты бампера;
  • разъем USB Type-C в корпусе центрального зеркала;
  • карманы по периметру салона для хранения смартфона;
  • складывающаяся спинка переднего сиденья для транспортировки длинных грузов или отдыха заднего пассажира;
  • сетка в багажнике.

Это минимальный список с пакета Simply Clever. Так же есть множество крючков, различных вставок, выемок, в том числе монетница для оплаты при въезде на платную дорогу. Перечень систем безопасности и комфорта новой Skoda Fabia так же не остался в стороне, в него входят:

  • передние и боковые подушки безопасности;
  • шторки безопасности;
  • мультимедийная система;
  • цифровая или аналоговая панель приборов;
  • GPS навигация;
  • Wi-Fi точка доступа;
  • запуск двигателя с кнопки;
  • система SOS;
  • LED подсветка по периметру салона;
  • двухзонный климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • ассистент автоматической парковки;
  • система кругового обзора;
  • светодиодная оптика;
  • LED стопы;
  • eSim;
  • беспроводная зарядка;
  • управление мультимедийкой с помощью жестов;
  • система помощи при вождении, версия 2,0;
  • передние и задние датчики парковки.

Это минимальный список того, что уже известно в плане безопасности о новой Skoda Fabia. Вероятней всего после официального старта продаж производитель раскроет больше информации, ведь основная цель компании сделать машину более удобной, современной и безопасной.

Отличие рестайлинга от дорестайлинга

Рестайлинговая модель skoda fabia mk3 2018-2019 дебютировала в Женеве в марте этого года. Однако поставок обновлённой модели в нашу страну, возможно, ожидать не стоит. Шкода фабия 3 рестайлинг не подверглась серьёзным модификациям в дизайне экстерьера авто, однако расширился список дополнительных опций. Обновлённая версия отличается угловатостью радиаторной решётки, которая слегка увеличила размеры. Передняя оптика стала слегка узкой, а задний бампер имеет встроенные полоски светоотражателей. Нижняя часть решётки радиатора стала сетчатой. Кроме того, Шкода комплектуется дисками 18 дюймов с новым дизайнерским решением и полностью обновлённой оптической системой со светодиодами. Интерьер Шкоды фабия 3 рестайлинг также не претерпел критичных изменений. Слегка усовершенствовалась центральная консоль, а также слегка изменилась комбинация приборов на панели. Автомобиль оснастили комплексом Swing, предусматривающий наличие сенсорного, мультимедийного экрана с диагональю 6,5 дюймов. Задний ряд кресел дополнительно оборудован USB портами.В качестве дополнительного оснащения возникла система полосного движения, обнаружение предметов в районе слепой зоны, датчики, реагирующие на движение и обеспечивающие самостоятельное интуитивное переключение ближнего и дальнего света во избежание ослепления водителей. Приятным бонусом станут двусторонние коврики для салона, скребок около люка бензобака, а также LED фонарь, расположенный в багажном отсеке. Однако, важнейшим изменением в рестайлинговой версии шкода фабия 3 поколения является выведение дизельного двигателя и оснащение лишь бензиновыми моторами.

Дизайн кузова

Новая генерация чешского компактного хэтчбека создается с использованием современной философии дизайна бренда Skoda, получившего название «Simply Surprising». Так что новая Fabia получилась не менее стильной и яркой, чем старшие братья — Skoda Scala и Skoda Octavia нового поколения. Автомобиль выглядит привлекательно и гармонично. А главными особенностями новинки являются строгие фары головного света и харизматичный передний бампер. Прямые линии, прописывающие капот и боковины кузова хэтчбека. Замысловатая подоконная линия и циркульные колесные арки. Ниспадающая к корме линия крыши и стильная задняя часть кузова с яркой габаритной светотехникой.

Головная оптика и задние габаритные фонари полностью светодиодные. Колеса для нового компактного авто европейского B-класса предлагаются 15, 16, 17 и даже 18-дюймовые. Предусматривается двух цветная окраска кузова с крышей окрашенной в иной колер, чем весь кузов.

Комплектации

Сборка автомобилей skoda fabia 3 для российского рынка осуществляется в городе Калуга. Продукт соответствует понятию «цена-качество», благодаря чему приобрела широкую популярность среди автолюбителей. Существует 3 вариации автомобиля: Active, Ambition и Style. Стоимость различных комплектаций новой skoda fabia 3 варьируется в зависимости от разновидности установленного двигателя. Стандартное оснащение включает следующие функции:

  • Стальные диски 14 дюймов;
  • Системы безопасности ABS, ESC;
  • Зеркала заднего вида с подогревом;
  • Электростеклоподъёмники;
  • Функция прекращения подачи горючего с случае ДТП.

Кроме того, из дополнительных платных пакетов доступны подушки безопасности, парктроники, система круиз-контроля. В среднем цена шкода фабия 3 универсал стартует с 835 000 рублей. Также за определённую доплату устанавливаются следующие пакеты: панорамная крыша, датчики шинного давления, дождя и света.Кроме того, skoda fabia 3 доступна в топовой версии Монте Карло. От базовой комплектации авто отличается наличием агрессивного аэродинамического обвеса, усовершенствованной, доработанной подвески, литых дисков размера 16 или 17 дюймов, тонировки на стёклах, спортивными сидениями и рулём. Данная комплектация поставляется с теми же двигателями, что предусмотрены для стандартной версии.

Дизайн интерьера и экстерьера Шкода Фабия 2021 модельного года

По словам разработчиков Шкода Фабия 4 переедет на новую платформу MQB-A0, на которой базируются недавно представленные одноклассники модели — Фольксваген Поло и Сеат Ибица 2020. Несмотря на применение новой тележки габариты хэтчбека останутся прежними, а вот его дизайн станет ярче и выразительнее.

При создании дизайна новой Фабии были использованы наработки, которые уже применялись ранние и стали фирменным стилем бренда Skoda, получившим название «Simply Surprising». Авто представленное на фото выглядит очень привлекательно и внешне напоминает Skoda Scala. Но есть у этого авто и свои особенности. В передней части кузова к таковым относятся оригинальные угловатые блоки фар головного света и стильный бампер со спортивными нотками, в нижней части которого разместились противотуманки и широкий воздухозаборник. Придают некой спортивности автомобилю стильные выштамповки на капоте и боковинах кузова.

Профиль новинки щеголяет новомодной линией крыши плавно опускающейся к корме, замысловатой подоконной линией и циркульными колесными арками. Из новшеств в задней части автомобиля, можно выделить разве что применение новых блоков габаритных фонарей и слегка подправленную форму бампера и крышки багажника.

Информации о том как будет выглядеть интерьер четвертого поколения Фабии пока нет, но с оглядкой на внешность можно предположить, что салон новинки будет оформлен также, как и у родственных Ibiza и Polo 2020.

Что касается оснащенности новой Шкода Фабия, то здесь ожидается настоящий прорыв. Помимо светодиодной начинки оптики и современной системы мультимедиа с сенсорным экраном, размер которого составит от 6 до 9,2 дюйма, новинке будет доступен 10.2-дюймовый цифровой щиток приборов Active Info Display. В дорогих модификациях покупателям будет предложен расширенный перечень систем активной безопасности и двух цветная окраска кузова. Так например, крышу можно будет покрасить в более контрастный цвет, чем кузов. Также извечно, что для авто предусмотрено несколько вариантов оформления колесных дисков, размер которых в зависимости от комплектации составит от 15 до 18 дюймов.

Технические характеристики

Как уже было сказано, Шкода Фабия 4 переедет с устаревшей тележки PQ26 на более современную платформу MQB A0, для которой предусмотрена широкая линейка силовых агрегатов. Базовым станет бензиновый трехцилиндровый литровый атмосферник MPI разной степени форсировки (65 и 75 л.с.). Модификации подороже будут комплектоваться турбомоторырами серии TSI — 1.0 (95 и 115л.с.) и 1.5 TSI Evo (150 л.с.), который можно будет дополнить 48-вольтной гибридной установкой eTSI. Для европейского рынка предусмотрены и дизельные ДВС — 1.6 TDI (80 и 95 л.с.). Не исключено, что в будущем новая Фабия получит и полноценную гибридную установку с возможностью подзарядки. Список трансмиссий, с которыми смогут сочетаться моторы хорошо знаком поклонникам марки — 5-ти и 6-ступенчатые механические коробки передач, а также фирменный робот DSG7. Как и предыдущее поколение машина будет только переднеприводной, а вот с кузовом универсал она попрощается — останется лишь версия хэтчбек.

Технические особенности

Практически все двигатели шкода фабия 3 поколения работают в совокупности с пятиступенчатой механической коробкой передач. Лишь наиболее мощная бензиновая силовая установка, выжимающая 110 лошадей комплектуется шестиступенчатой МКПП. Также, данный мотор и дизельный 90-сильный TDI оснащается семидиапазонной роботизированной DSG. Данная модель Шкоды создана по типу платформы РQ26, характеризующаяся наличием усовершенствованного шасси. Спереди автомобиль оснащён независимой подвеской со стойками МcPherson, задняя – полузависимая с торсионной балкой. Модель обладает передним приводом. Среди иных технических характеристик шкода фабия 3 можно отметить, что передние колёса имеют вентилируемые дисковые тормоза, сзади используется стандартная барабанная тормозная система. Рулевой механизм реечного типа дополнительно оснащён электроусилителем.

Интерьер

Внутренне пространство новой шкоды фабия 3 также подверглось множеству изменений, однако в целом оно осталось консервативным. Отделочные материалы характеризуются некоторой жёсткостью, что непривычно для данной марки, однако значительно улучшилась эргономика водительского места, появилось более современное оборудование

Согласно отзывам владельцев о шкода фабия 3, посадка всех сидений стала намного комфортнее, улучшился обзор с водительского кресла, исчезли лишние элементы, отвлекающие внимание. Четырёхспицевый руль от Шкоды прошлой генерации был сменён на трёхспицевый

Вставка передней панели выполнена из высококачественного пластика, блоки управления системой климат контроля и мультимедиа слегка поменяли своё местоположение.Центральная консоль стала максимально практичной и удобнее в эксплуатации, приборы на панели хорошо видны, читабельны, а рычаг коробки передач переместился немного в сторону водительского места. В автомобиле появилось множество различных удобных вещевых отсеков разного объёма, что подчёркивает практичность салона. Кроме того, салон стал шире и просторнее за счёт увеличения колёсной базы. Данная деталь играет важную роль в вопросе комфортабельности автомобиля. На заднем ряду сидений спокойно поместятся три взрослых человека, причём никто не будет испытывать неудобств. За дополнительную плату доступна обшивка сидений джинсом. Увеличение размеров автомобиля поспособствовал и расширению ёмкости багажного отсека. Объём багажника составляет 330 литров, а при желании можно сложить задние кресла, что значительно прибавит свободного места для груза до 1150 литров. Багажник шкоды фабия 3 комби может похвастаться ещё более широким отсеком, объём которого достигает 530 литров, а при сложенном заднем ряду показатель ёмкости расширяется до 1395 литров.

Skoda Fabia 2022 нового поколения — экстерьер, интерьер, техника

Автопроизводитель Skoda сумел добиться больших успехов в сегменте B-класса. Среди моделей, которые помогли сделать имя чешской марке, находится и Fabia. Хэтчбек уже готовится к смене поколения, а следом за ним пойдет и универсал. Производитель официально продемонстрировал автомобиль 4 поколения. Известно, что модель в этот раз будет строиться на новой платформе. Хэтчбек станет намного крупнее, получит новый экстерьер и интерьер. Производитель будет оснащать его новыми бензиновыми моторами и современными опциями. Несмотря на такие существенные доработки, автомобиль сохранит класс бюджетника.


Что касается габаритов автомобиля, их можно сопоставить с размерами VW Golf 4 поколения — 410.7*178*146 см

Представители компании Skoda готовили рынок к появлению нового поколения модели Fabia. Они не показывали ни экстерьер, ни интерьер, но давали большое количество подробностей о технических параметрах. Презентация ограничивалась рисунками-скетчами, которые уже дали понять, что дизайн автомобиля будет пересмотрен кардинально. Салон будет исполнен в таком же стиле, что и у Skoda Scala. Главный этап модернизации заключается в переходе на новую платформу — MQB-A0. В результате колесная база выросла на 9.4 см, а длина кузова — на 11 см. Новая платформа обеспечила более просторный салон и расширенный список опций.

Что касается габаритов автомобиля, их можно сопоставить с размерами VW Golf 4 поколения — 410.7*178*146 см. Дизайнеры сохранили в проекте фирменный стиль с большим количеством граней, но поработали над аэродинамикой — уменьшили коэффициент лобового сопротивления. Подобные доработки были необходимы для снижения расхода топлива. На большой скорости будет экономиться 0.2 литра топлива. Еще одна особенность нового поколения Fabia – LED-оптика.


Приборная панель в модели должна остаться аналоговой, но в топовых версиях может появиться и цифровая система

Интерьер. Как уже говорилось ранее, производитель представлял скетчи нового поколения модели. Судя по ним, салон получит такой же стиль, что и модель Skoda Scala. Однако, внутри будут применяться другие дефлекторы обдува. Они будут выполнены в круглой форме. Приборная панель в модели должна остаться аналоговой, но в топовых версиях может появиться и цифровая система. Центральный дисплей на 9 дюймов пока является предположением. А вот в прибавке места в салоне можно не сомневаться. Она будет особо ощутима для тех, кто периодически пользуется багажным отделением. Объем здесь вырос до 380 литров. Если сложить задний ряд, можно получить пространство на 1190 литров.


Начальная комплектация будет не настолько богата — 6 подушек безопасности, электростеклоподъемники в передней части, система стабилизации

Технические параметры. В оснащении не будут предлагаться дизельные или гибридные силовые установки. Производитель будет давать выбор между турбированными и атмосферниками. В моторной гамме базовым будет являться атмосферник 1.0 MPI, мощностью 65 и 80 л.с. Следом идут турбированные версии 1.0 TSI на 95 и 110 л.с. Во главе будет стоять турбированный 4-цилиндровый мотор, мощностью 150 л.с.

Начальная комплектация будет не настолько богата — 6 подушек безопасности, электростеклоподъемники в передней части, система стабилизации. В топовой комплектации производитель предложит 9 подушек, литые диски, цифровую приборную панель, навигационную систему, круиз-контроль.

С большей долей вероятности можно предположить, что Skoda Fabia не вернется на рынок России. Напомним, что модель ушла отсюда в 2014 году. Главная причина ухода — присутствие на рынке достойного конкурента в виде Skoda Rapid.

Итог. Skoda готов представить новое поколение модели Fabia. Автомобиль примерил на себе новый облик, а производитель будет предлагать новую моторную линейку.

Электроника

Третье поколение Skoda fabia характеризуется широким уровнем оснащения. В виде дополнительной опции авто имеет систему круиз-контроля, парктроники, значительно облегчающие процесс парковки, устойчивость курса, при обнаружении усталости водителя специальная система обязательно сообщит об этом (DAA). Кроме того, для любителей чистого неба над головой представлен вариант с панорамной крышей. Новая шкода фабия 3 имеет 6,5-дюймовый мультимедийный экран, расположенный в центральной части приборной панели и оснащённый навигацией, аудио, Блютус. Производители внедрили несколько мультимедийных систем на выбор, в зависимости от комплектации:

Blues – стандартная система, идущая в комплекте с базовой вариацией, представленная магнитолой, монохромным экраном с возможностью считывания информации с флеш-карты.
Swing – более оснащённая система, комплектующаяся цветным дисплеем с диагональю 5 дюймов, а также поддержкой Блютус.
Bolero – является наиболее современной, удобной, функциональной

Система поддерживает Mirror Link, позволяющий использовать одновременно несколько приложений при подключённом к нему телефоне. Особо производители акцентировали внимание на вопросе безопасности участников движения. Авто имеет множество защитных функций: ABS, ESC, MSR

Дополнительно автолюбитель может приобрести систему самостоятельного торможения в пределах города. Шкода Фабия третьей генерации оснащена шестью подушками безопасности.

Комплектации

На рынок России Шкода Фабия 2 поступала в трех комплектациях:

Фабия 1.2 л на 70 л.с. Это самый слабый из всей линейки двигатель. Он шел в комплекте с пятиступенчатой механической коробкой передач. Скорее всего был придуман создателями как городской вариант и не иначе, ведь на трассе с ним будет тяжеловато. Двигатель трехцилиндровый и поэтому высоковибрационный. Проблема его в том, что он малоресурсный и слабо ремонтопригоден. Говорить о динамике с двигателем 1.2 вообще не стоит. На трассе с несколькими взрослыми в салоне и включенным кондиционером обогнать фуру будет очень тяжело.
Фабия 1.4 л на 85 л.с. Это самый популярный двигатель. Он является четырёхцилиндровым и при определенных оборотах может показать неплохую динамику

И при этом он еще и достаточно экономичен, что тоже немаловажно при выборе автомобиля. Он так же идет в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.
Фабия 1.6 л на 105 л.с

Этот двигатель считается топовым в линейке. Он так же, как и предыдущие, комплектуется пятиступенчатой механической коробкой передач, а также, в отличие от предыдущих, может идти в паре с шестиступенчатой коробкой автомат. Двигатель в этой комплектации отличается надежностью и долговечностью. При должном обслуживании и замене расходников по регламенту и в срок, он будет служить очень и очень долго. Это те же самые двигатели, которые устанавливались на VW Polo, и которые ходят до сих пор и не доставляют своим владельцам проблем. Также он показывает неплохую динамику при разгоне и довольно умеренный аппетит. Еще один плюс в том, что деталей и запасных частей на этот двигатель просто огромное количество, как оригинальных, так и нет.
Фабия 1.4л турбодизель. В зависимости от самого двигателя имеет мощность 60 л.с., если оснащен тремя цилиндрами, и 70 л.с., если оснащен четырьмя цилиндрами. Эти показатели, конечно, не являются высокими, но если учесть наличие турбины и момент, который могут выдавать дизельные двигатели при низких оборотах, то динамика у автомобиля с таким двигателем будет очень даже неплохой.
Фабия 1.9 л турбодизель 101 л.с. Двигатель, который своей динамикой действительно удивит, ведь до сотни он разгоняется менее чем за десять секунд. При этом максимальный момент достигается уже при 1800 оборотах в минуту. А самое главное, что потребляет при этом двигатель менее 6 литров дизельного топлива на сто километров. При экономном режиме одного бака может хватить на девятьсот километров хода. А при нынешних ценах на бензин — это довольно существенный плюс.
Правда, дизельные Фабии не очень у нас распространены. Кто-то не считает дизельный двигатель хорошей альтернативой бензиновому, а кто-то побаивается его брать, зная качество нашего дизельного топлива и дороговизну ремонта такого двигателя.

Плюсы и минусы модели

Минусов у Шкоды Фабия 2 довольно много, хотя они не очень существенные:

1. Салон. Спустя небольшое количество времени в нем начинают появляться посторонние звуки. Первыми начинают скрипеть полка багажника и задние подголовники. Спустя 50 тысяч пробега к ним присоединяется крышка пассажирской подушки безопасности и решетки дефлекторов.
2. Моторчик печки. На первой скорости он издает гул. Это происходит из-за быстрого износа подшипников. И поменять их отдельно не представляется возможным. Нужно менять полностью узел, а это довольно дорого. Бывают случаи, когда печка работает только на максимальной скорости. Причиной этому служит поломанный резистор, деталь не очень дорогая, но все равно не приятно.
3. Щиток приборов. Не редко он может просто потухнуть. Зачастую это чинится скидыванием клеммы с аккумулятора, но иногда это свидетельствует о том, что пора покупать новый щиток, который стоит дорого.

4. Прогрев салона. В зимнее время машины Шкода Фабия 2 довольно долго прогревается двигатель, соответственно и в салоне придётся помёрзнуть все это время. Благо есть подогрев сидений, но и с ними не все так гладко. Отказ подогрева сидений в авто – довольно распространенная поломка.
5. Запотевание стекол. В случае повышения на улице влажности, в Фабии очень быстро запотевают стекла, это не критично, но и неприятно.
6. Уплотнители на дверях. Со временем, начинают рассыхаться уплотнители на задних дверях, из-за чего в салон начинает понемногу попадать вода. Та же история и с крышкой багажника. Уплотнители проседают и как итог вода попадает в район запасного колеса.
7. Проводка. Проводка из салона в подкапотное пространство идет в гофре через водительскую дверь. Со временем она начинает перетираться, что влечет за собой не самые приятный последствия.
8. Подвеска. Этот минус больше притянут за уши, но тем не менее, на Шкода Фабия 2 довольно жесткая подвеска, которая в добавок не очень долговечна.

К плюсам  Шкода Фабия 2 можно отнести:

1. Кузов. Мало того что у него довольно узнаваемый дизайн и привлекательные формы, так он еще практически не ржавеет. Машина, конечно, не отличается качеством лакокрасочного покрытия, но у нее двухсторонняя оцинковка кузова и это очень выручает при наличии сколов.
2. Легкость и компактность. Машинка довольно скромных размеров и с малым весом. Это в условиях города делает ее просто незаменимой. А двигатель справляется с этим весом без особых проблем. Как итог, автомобиль маневренный, экономичный, динамичный.
3. Неплохая комплектация. В базовой версии покупателю предлагается довольно неплохой набор опций: это кондиционер, АВS, бортовой компьютер и довольно неплохой звук.

4. Жесткая, но надежная подвеска. Спасает машину от потери колес на убитых дорогах.

Skoda Fabia 2022 нового поколения — экстерьер, интерьер, техника

Автопроизводитель Skoda сумел добиться больших успехов в сегменте B-класса. Среди моделей, которые помогли сделать имя чешской марке, находится и Fabia. Хэтчбек уже готовится к смене поколения, а следом за ним пойдет и универсал. Производитель официально продемонстрировал автомобиль 4 поколения. Известно, что модель в этот раз будет строиться на новой платформе. Хэтчбек станет намного крупнее, получит новый экстерьер и интерьер. Производитель будет оснащать его новыми бензиновыми моторами и современными опциями. Несмотря на такие существенные доработки, автомобиль сохранит класс бюджетника.


Что касается габаритов автомобиля, их можно сопоставить с размерами VW Golf 4 поколения — 410.7*178*146 см

Представители компании Skoda готовили рынок к появлению нового поколения модели Fabia. Они не показывали ни экстерьер, ни интерьер, но давали большое количество подробностей о технических параметрах. Презентация ограничивалась рисунками-скетчами, которые уже дали понять, что дизайн автомобиля будет пересмотрен кардинально. Салон будет исполнен в таком же стиле, что и у Skoda Scala. Главный этап модернизации заключается в переходе на новую платформу — MQB-A0. В результате колесная база выросла на 9.4 см, а длина кузова — на 11 см. Новая платформа обеспечила более просторный салон и расширенный список опций.

Что касается габаритов автомобиля, их можно сопоставить с размерами VW Golf 4 поколения — 410.7*178*146 см. Дизайнеры сохранили в проекте фирменный стиль с большим количеством граней, но поработали над аэродинамикой — уменьшили коэффициент лобового сопротивления. Подобные доработки были необходимы для снижения расхода топлива. На большой скорости будет экономиться 0.2 литра топлива. Еще одна особенность нового поколения Fabia – LED-оптика.


Приборная панель в модели должна остаться аналоговой, но в топовых версиях может появиться и цифровая система

Интерьер. Как уже говорилось ранее, производитель представлял скетчи нового поколения модели. Судя по ним, салон получит такой же стиль, что и модель Skoda Scala. Однако, внутри будут применяться другие дефлекторы обдува. Они будут выполнены в круглой форме. Приборная панель в модели должна остаться аналоговой, но в топовых версиях может появиться и цифровая система. Центральный дисплей на 9 дюймов пока является предположением. А вот в прибавке места в салоне можно не сомневаться. Она будет особо ощутима для тех, кто периодически пользуется багажным отделением. Объем здесь вырос до 380 литров. Если сложить задний ряд, можно получить пространство на 1190 литров.


Начальная комплектация будет не настолько богата — 6 подушек безопасности, электростеклоподъемники в передней части, система стабилизации

Технические параметры. В оснащении не будут предлагаться дизельные или гибридные силовые установки. Производитель будет давать выбор между турбированными и атмосферниками. В моторной гамме базовым будет являться атмосферник 1.0 MPI, мощностью 65 и 80 л.с. Следом идут турбированные версии 1.0 TSI на 95 и 110 л.с. Во главе будет стоять турбированный 4-цилиндровый мотор, мощностью 150 л.с.

Начальная комплектация будет не настолько богата — 6 подушек безопасности, электростеклоподъемники в передней части, система стабилизации. В топовой комплектации производитель предложит 9 подушек, литые диски, цифровую приборную панель, навигационную систему, круиз-контроль.

С большей долей вероятности можно предположить, что Skoda Fabia не вернется на рынок России. Напомним, что модель ушла отсюда в 2014 году. Главная причина ухода — присутствие на рынке достойного конкурента в виде Skoda Rapid.

Итог. Skoda готов представить новое поколение модели Fabia. Автомобиль примерил на себе новый облик, а производитель будет предлагать новую моторную линейку.

Шкода Фабия 2021 проходит ходовые тесты

Шкода Фабия 2021. ]Skoda начала дорожные испытания хэтчбека Fabia нового поколения. Шпионские снимки автомобиля были опубликованы изданием «Motor1.com».

Машина была замечена во время дорожных испытаний всего через 10 дней после того, как новый глава Skoda Томас Шефер сообщил о том, что компания собирается выпустить новую Fabia в следующем году.

Тестовый прототип был закамуфлирован под Volkswagen Polo. Кузов от Polo для обкатки нового шасси был выбран не случайно: следующую Skoda Fabia 2021 соберут на той же платформе MQB-A0, которую также используют на моделях Seat Ibiza и Audi A1 нового поколения. При этом, как ожидается, внешний вид Fabia будет иметь много общего с внешностью новых машин Skoda — Scala, Octavia и Kamiq, пишет «Autonews».

Моторная линейка Fabia будет представлена 3-цилиндровыми атмосферными и турбированными агрегатами, которые в зависимости от модификации будут действовать вместе с МКПП или с роботизированной КПП с двумя сцеплениями. Как ожидается, дизельных установок у Fabia не будет в связи со строгими нормами по количеству вредных выбросов.


Шпионские снимки: Motor1.com

Не исключено, что Шкода Фабия 2021 после смены поколения, как и другие новые машины чешского бренда, станет больше предшественника и получит более просторный салон. Возможность появления универсала Fabia остаётся под вопросом, так как концерн Volkswagen пока не делает подобных машин на платформе MQB-A0. Кроме того, у Skoda теперь есть компактный кроссовер Kamiq, занимающий эту нишу автомобильного рынка.


Шпионские снимки: Motor1.com

Напомним, что ранее Российские офисы продаж компании Skoda начали принимать заказы на кроссовер Skoda Karoq, оснащённый базовым 4-цилиндровым мотором 1.6 MPI (110 л.с.), который работает в паре с 5-скоростной механической коробкой передач. Двигатель развивает максимальный крутящий момент, равный 155 Нм, в диапазоне 3800–4000 об/мин. Максимальная скорость такой версии достигает 183 км/ч, а первую «сотню» он набирает за 11,2 с.

Источник tarantas.news

1 485

Похожие материалы

  • Ford E-Transit полностью распродали ещё до выпуска
  • VW работает над прорывом в беспроводной зарядке электромобилей
  • Тесла Модель 3 стала самым продаваемым авто в Европе в сентябре.
  • Новый Chery Tiggo 7 Pro показали российским покупателям
  • Электрический фургон который опередил именитых производителей
  • Новый KIA K5 2022 модельного года стартовали продажи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: