Kia mohave 2022 года: цены и комплектации в россии

Новый kia mohave 2022 +4,2 млн! цены и комплектации

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
4 229 900 рублей дизель 3,0 л. (249 л.с) AT -/-/9,9 4×4 8,7 с
4 414 900 рублей дизель 3,0 л. (249 л.с) AT -/-/9,9 4×4 8,7 с
4 634 900 рублей дизель 3,0 л. (249 л.с) AT -/-/9,9 4×4 8,7 с
4 674 900 рублей дизель 3,0 л. (249 л.с) AT -/-/9,9 4×4 8,7 с

Обзор


Kia Mohave 2022

Интересно, что Kia Mohave 2022 модельного года в российской спецификации сохранил старые эмблемы марки, хотя в версиях для местного рынка на передке и рулевом колесе можно найти актуальную версию логотипа. Еще одна обновка для корейской версии – черная радиаторная решетка, которая идет с недоступным в России пакетом Gravity.

Другие кузовные детали остаются неизменными, а вот крепления самого кузова к раме на всех обновленных автомобилях стали жестче. Вместе с новыми амортизаторами подвески это позволило уменьшить вибрации и улучшить плавность хода. Поработали корейские инженеры и над звукоизоляцией, дав внедорожнику двухслойные боковые стекла – тоже в начальной версии оснащения.

Салон

Внутри Kia Mohave может порадовать не только улучшенной мультимедийкой, но и более широкой палитрой доступных цветов обивки салона. На месте остаются 12.3-дюймовые дисплеи, а также три ряда сидений, на которых комфортно могут разместиться 6 или 7 человек.

Объем грузового отсека путем складывания спинок по-прежнему можно увеличить с 350 до 2765 литров, при этом Mohave остается люксовым внедорожником с премиальными материалами внутренней обивки (перфорированная кожа, натуральное дерево, мягкий пластик). И, конечно, в максимальной комплектации в оснащении такого авто появляется масса «фишек». Одна из них – управление климат-контролем с помощью голосовых команд.

Техническая начинка и характеристики

На всех рынках Kia Mohave 2022 предлагается с турбодизельным двигателем V6. В корейской спецификации он выдает 260 л. с. (560 Нм), в российской – ожидаемо 249 л. с. По заверениям корейцев, агрегат был в очередной раз модернизирован для соответствия требованиям экологических норм.

Трансмиссия же остается неизменной – автоматической (гидромеханика) 8-скоростной с передачей крутящего момента на заднюю ось, а затем через муфту – на переднюю. В системе полного привода используется демультипликатор, который помогает менять соотношение нагрузок на оси от 50:50 до 10:90 в пользу любой из осей.

Модификации и опции в России

Список комплектаций Kia Mohave 2022 в России остается неизменным: Luxe, Prestige, Premium, Premium+. Начальная версия – это 7 подушек безопасности, подогревы и электроприводы передних кресел, двухзонный «климат» с дополнительным отдельным кондиционером для задних пассажиров, кожаный салон, круиз-контроль, LED-оптика, камера заднего вида и «цифровые приборы» на передней панели. «Топовый» же уровень предложит дополнительный проекционный дисплей, аудиосистему Lexicon, адаптивный «круиз» и люк в крыше.

Конкуренты

Ваш выбор:
Kia Mohave; 50%

Toyota Land Cruiser Prado; 21.25%

Land Rover Defender; 7.5%

Volkswagen Touareg; 11.25%

Mitsubishi Pajero Sport; 10%

Цены

Вот здесь начинается самое интересное. Недавно Киа представляла новое поколение другой модели и там подорожание составило символические 5 000 рублей. Тогда еще появился вопрос, станет ли политика удержания цен новым вектором продвижения корпорации на российском рынке. Сейчас уже можно более-менее уверенно предполагать: скорее да, чем нет.

А любителей сэкономить, похоже, ждет еще одна “плюшка” от Киа. Вероятно, цена на нераспроданные остатки машин первого поколения будет заметно снижена. А механика у них идентична. В конце концов, дизайн дело вкуса и на тягово-тормозные характеристики влияет слабо.

Механическая часть

Для всех вариантов все тот же силовой агрегат, 3,0 литровый V-образный 6-цилиндровый дизель CRDi, на 249 л. с., с 8-ступенчатым гидроавтоматом, хорошо зарекомендовавший себя на старом Мохаве. Осталась и положенная серьезному внедорожнику раздаточная коробка с 2-мя ступенями.

Из изменений: автоматически включаемый передний привод (основной – задний), дифференциал-самоблок повышенного трения на заднем мосту для 2 топовых версий, 18-дюймовые колеса для нижних и 20-дюймовые для самой высшей комплектации.

Расход топлива во всех вариантах одинаков, 9,9 л/100 км в смешанном (комбинированном) цикле.

Экстерьер

Больше всего изменился перед авто: большая вертикальная решетка радиатора, слегка округленные прямоугольные формы капота – явная отсылка к стилю крупных американских пикапов. Оптика теперь полностью светодиодная в базе: головной свет, противотуманки, задние габариты и стопы. Цвет кузова можно выбрать во всех комплектациях:

  • белый;
  • темно-коричневый;
  • серый;
  • темно-серый;
  • черный.

Предусмотрены подножки, рейлинги на крыше и полноценная запаска.

На безопасности экипажа флагмана Киа экономить не стала, базовое оснащение очень солидное:

Также в базе система бесключевого доступа, а камера заднего вида теперь может работать и при движении вперед.

В исполнении Люкс щиток приборов с 7-дюймовым экраном, а дисплей мультимедиа стандартен для всех версий – 12,3 дюйма. Многофункциональный руль имеет регулировку по высоте.

Кресла кожаные, черные, водительское с вентиляцией, а подогрев всех сидений, руля, зеркал и места парковки дворников (пакет “теплые опции”) теперь в базе.

В следующей комплектации, Престиж, добавляется вентиляция сидений переднего ряда, беспроводной зарядкой для гаджетов, розетка 220 В для второго ряда, тонировка задних стекол и несколько электронных ассистентов:

  • система контроля непросматриваемых зон;
  • система контроля боковых интервалов при движении назад.

Ну и фирменная фишка Киа – управление правым передним сидением клавишами в торце спинки, для пассажиров второго ряда. Отделка салона возможна еще и в свето-коричневой гамме.

Максимальная комплектация Премиум вдобавок включает электроуправляемый люк на крыше, сиденья отделаны кожей премиум-класса, а карты дверей – искусственной, приборная панель полностью виртуальная, диагональю 12,3 дюйма.

  • электропривода для сиденья, руля и зеркал с памятью на несколько позиций;
  • аудио Lexicon на 13 динамиков;
  • кругового обзора с 4 камерами;
  • адаптивный круиз-контроль, включая функцию Stop&Go;
  • проекционный дисплей.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: