Стоимость обслуживания
При пробеге 2000 километров владельцы автомобилей с официальной гарантией должны предъявить кроссовер, не требующий обслуживания. Во время него проводится диагностика узлов и агрегатов на наличие неисправностей, а также замена масляного фильтра. Стоимость таких работ в зависимости от региона варьируется от 1150 до 1500 рублей.
Первое ТО проводится при пробеге 15000 километров. Цена работ и материалов в среднем от 10 до 12 тысяч рублей. Все остальное текущее обслуживание выполняется с таким же интервалом. Средняя стоимость работ от 10 до 18 тысяч рублей. После прохождения шестой ТО рабочий цикл повторяется снова.
Дизайн
Во внешнем облике кроссовера хорошо просматриваются узнаваемые черты новых моделей южнокорейского производителя. В первую очередь это касается оригинальной решетки радиатора и расположенного над ней логотипа бренда. Автомобиль демонстрирует быструю выразительность и хорошие динамические характеристики, выраженные в рельефности, наклоне ветрового стекла и обращенных вверх боковых окнах. Элегантный вид завершают пластиковые элементы обвеса классического кроссовера.
Салон машины выглядит комфортно и отличается качеством материалов отделки и высоким уровнем сборки. Спортивное рулевое колесо очень функционально и в сочетании с элементами управления на консоли и передней панели обеспечивает легкий доступ к основным функциям кроссовера.
Передние сиденья имеют широкий диапазон регулировок и хорошо выраженную боковую поддержку. Высокое сиденье обеспечивает достаточный уровень обзора изнутри автомобиля. Благодаря минимальному свесу трансмиссионного тоннеля трое взрослых пассажиров с комфортом разместятся на заднем ряду.
Удобное расположение багажного отделения и его объем позволяют перевозить ручную кладь и небольшие грузы, при необходимости его габариты могут быть увеличены за счет сложенных сидений в заднем ряду.
Электроника, особенности, безопасность
В основе нового поколения лежит конструкция от прошлого Sportage. Изменения затронули расстояние между осями колес. Оно увеличилось на 30 миллиметров и теперь составляет 2,67 метра. Колеи были увеличены на 40 миллиметров. Как и на прошлой модели данного транспортного средства, спереди располагается МакФерсон. Сзади же находятся многорычажная подвеска. Изменения, в сравнении с прошлой версией, коснулись качества пружин и амортизаторов. Четвертое поколение может похвастаться более комфортной ездой. Сайлент блоки стали немного жёстче, изменения коснулись и геометрии подвески. Рулевой механизм стал немного жестче, вместо 2,8 оборотов для упора теперь требуется 2,7. Производитель также увеличил прочность ступичных подшипников. Полный привод же остался без изменения. Задняя ось начинает принимать участие за счет муфты от Magna.
Если владелец сомневается, какое масло в Киа Спортейдж 4 лить, лучше придерживаться инструкции по эксплуатации двигателя, использовать с вязкостью 5W-30. Объем масла в Киа Спортейдж 4 зависит от мотора. В двигателе на 1.6 литра требуется 3,3 литра масла. В двухлитровом моторе потребуется 6,7 литра смазывающей жидкости.
Чем же хорош автомобиль для российских водителей. Согласно отзывам владельцев Киа Спортейдж 4 поколения – это улучшенная шумоизоляция, также кузов стал значительно прочнее. Концентрация высокопрочных сталей увеличилась до 51%. На автомобиле третьего поколения данный показатель равнялся 18%. Длина клеевых соединений также выросла в 7 – 8 раз. За счет этого производитель увеличил жесткость и прочность кузова практически на 40% . В этом плане четвертое поколение обходит одного из своих конкурентов – Фольксваген тигуан. Аэродинамическое сопротивление упало на 0,02. Лучшей шумоизоляции удалось добиться за счёт модернизации крыши, пола, участка вокруг стоек и главного тоннеля. Также увеличился дорожный клиренс на 10 миллиметров, который теперь составляет 182. В условиях использования автомобиля на российских дорогах этого хватает. Угл въезда составляет 17,5 градусов, угл съезда также стал острее и составляет 24,6 градуса.
Автомобиль относится к средней ценовой категории, для машины такого класса оснащение более чем приемлемое. Прежде всего Киа Спортейдж 2018 4 поколения может похвастаться системой удержания автомобиля в полосе – LKAS. Аналогичной системой комплектуются седаны премиального уровня. Ещё одно новшество в Киа Спортейдж 4 2018 года – это система перпендикулярной автоматической парковки. Также у авто имеется система помощи при движении задним ходом, распознавания дорожных знаков, а также помощь при начале движения со спуска или подъёма. Имеется камера заднего вида, круиз контроль. Даже в базовой комплектации автомобиль имеет 6 подушек безопасности.
Система мультимедиа в базовой комплектации имеет информационный комплекс HMI с 5 дюймовым экраном. Транспортное средство характеризуется 6 динамиками, сабвуфером и системой навигации в топовой версии. Меломанов качество звука однозначно порадует, однако изображение на дисплее не самое лучшее. Отклик на сенсорном дисплее также не самый быстрый, но приемлемый. Изменение масштаба экрана обеспечивается при помощи шайбы, что значительное проще, чем во время вождения автомобилем водить пальцами по дисплею.
К проблемам Киа Спортейдж 4 поколения относят налипание грязи на порогах, а также небольшой скрип в салоне. Объясняется это использованием обычного жесткого пластика внизу.
Технические характеристики: всё очень просто
Не ожидайте серьезных изменений в технических характеристиках Kia Sportage 2022 года. Последнее означает больше плюсов, чем минусов в виде малообъемных бензиновых двигателей с турбонаддувом или дорогих гибридных модификаций, доступных в других странах. Базовый 2-литровый агрегат в новой модели сохранит те же 150 л.с., хотя он относится к следующему поколению Smart. То же самое и со старшей бензиновой «четверкой», которая немного прибавит: объем двигателя увеличится до 2,5 (+0,1) литров, а мощность — до 190 (+6) лошадиных сил. Для корейцев также подготовлен турбодизель 2.0 D4HD (186 л.с.).
Паспортные данные: сейчас только бензин
Уходящее поколение Sportage включает только бензиновые агрегаты. Показатели Passport для Kia начального уровня (150 л.с.) с механической коробкой передач и передним приводом заявляют о 10,5 секундах разгона до 100 и максимальной скорости 186 км/ч. Средний расход топлива составляет 7,9 литра на 100 км. Установка автомата замедляет модель на 0,6 секунды и 5 км/ч, хотя экономичность при этом не страдает. В зависимости от трансмиссии полноприводная модификация показывает 11,1 (11,6) секунды, 184 (180) км/ч и 8,2 (8,3) литра. Технические характеристики старшего варианта 4 x 4 с двигателем мощностью 184 л.с. заявляют о 9,6 секундах на разгон до первой сотни, 185 км/ч «максимальной скорости» и 6,8 литрах расхода топлива.
Модель на любой вкус
Киа Спортейдж 2021 модельного года – это Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium и GT-Line т.е. 6 различных комплектаций, каждая имеет минимум две версии, итого 14 различных вариантов. Все они изготавливались на основе той же платформы, что и Hyundai Tucson 3.
Кузов и основные элементы были прилично доработаны по сравнению с третьим поколением. Передняя подвеска также. Она собрана по типу McPherson, но на нее установлены новые амортизаторы. Задняя собрана по многорычажному типу, в ней подверглись изменениям непосредственно рычаги. Ход подвески увеличился за счет новой конструкции подрамника. На авто можно устанавливать колеса радиусом от 17 до 19 дюймов в зависимости от толщины вашего кошелька. Конструкторы смогли снизить вес авто почти на 15 кг.
Этого удалось добиться, используя особую сталь. Ее объем увеличился с 18 до 51% от общего, используемого в предыдущем поколении. Главное – кузов приобрел необходимую жесткость, а это отразилось на управлении (оно стало лучше) и безопасности. По краш-тесту Euro NCAP в 2021 году Кия Спортейдж получила 5 звезд.
В этой модификации Киа Спортейдж будет в 2021, 2021 и 2020 годах. Возможно, произойдет небольшой фейслифтинг, но кардинальных изменений экстерьера и интерьера в ближайшее время не предвидится. Продолжая тему кузова, следует ознакомиться с габаритами и вместимостью. Колесная база увеличились в длину на 3 см, соответственно стали больше и габариты кузова, но только в ширину.
Новый кузов Киа Спортейдж 2021 по высоте стал ниже на 4,7 см, а багажное отделение, наоборот, стало просторнее на небольшой рюкзак вместимостью на 26 литров. Общий объем багажника на Спортейдж 2017 года равен 503 литрам.
Новый кузов Kia Sportage 2020
Дорестайлинговая версия этого автомобиля била рекорды продаж, поэтому дизайнеры решили не прибегать к чему-то новому, а лишь освежить внешность этого авто. Неопытный человек вообще не сможет найти отличий между новым кузовом и старым, что видно на фото
Чтобы это сделать, стоит обратить внимание на следующие отличия:
- Измененная фактура решетки радиатора
- Другой бампер
- Форма задних указателей поворотов
Изменений мало, потому что дизайн модели великолепен и будет актуален еще долго. Не зря в Киа перешел дизайнер из концерна БМВ. Автомобиль не кажется чем-то спортивным и мощным, но и скучным семейным кроссовером его не назовешь.
Интересной особенностью модели является то, что с выбором диаметра колес меняется размер тормозных суппортов. То есть, на 16 дюймах будут небольшие суппорта, а на 19 дюймах уже можно наблюдать полуспортиную тормозную систему. Забавно, что размер тормозов зависит от выбора дисков, а не от мощности мотора.
Комплектации и цены как ориентир
Теперь о текущей комплектации Kia Sportage и предлагаемых ценах: 6 версий, 2 типа двигателей, механическая и автоматическая коробка передач, передний и полный привод. При этом можно получить 12 различных вариантов, отличающихся уровнем оснащения и техническими параметрами. Судя по уже выпущенным соответствующим Hyundai, увеличение цены составит около 110 тыс. рублей за базовый вариант, поэтому текущий прайс-лист можно принять за ориентир.
Classic и Comfort
Базовая комплектация Classic стоимостью 1 774 900 рублей может предложить: кондиционер, аудиосистему, электрические стеклоподъемники, регулируемую рулевую колонку по углу наклона и высоте сиденья водителя, подогрев передних сидений и сервоприводы зеркал, окраску металлик и алюминиевые диски. Безопасность доверена 6 подушкам безопасности, ESP, системе помощи при старте на подъеме и спуске с горы, датчику давления в шинах, комплекту громкой связи и bluetooth. Далее в рейтинге Kia Sportage Comfort добавляются: кондиционер, парктроник, подогрев руля, противотуманные фары и датчик света.
Luxe и Prestige
Версия Luxe способна наделить кроссовер (см. таблицы) мультимедийным комплексом с сенсорным экраном и поддержкой Apple CarPlay или Android Auto, камерой заднего хода и датчиком дождя. Следующим в списке идет Sportage в версии Prestige, оснащенный: кожаным салоном, кнопочным запуском двигателя с бесключевым доступом, автоматическим стояночным тормозом и светодиодными фарами. К цене Kia можно добавить автоматическую коробку передач с полным приводом.
GT-Line и Premium
Оба топовых варианта предлагаются исключительно с 2,4-литровым двигателем (184 л.с.), а опция 4 x 4 не требует доплаты. В случае GT-Line, в дополнение к спортивному стилю, вы найдете передние сиденья с электрической регулировкой и вентиляцией, аудиосистему премиум-класса, навигационную систему и крышку багажника с электроприводом. Флагманская комплектация премиум-класса означает наличие на Kia Sportage панорамной крыши с люком, адаптивных фар и круиз-контроля, функций мониторинга слепых зон и автоматической парковки.
Комплектации и цены
Classic
Kia Sportage 2021 модельного года в модификации «Классик», в качестве основных опций получил:
- электроусилитель руля;
- 16-дюймовые алюминиевые диски;
- галогенные фары;
- электрические боковые зеркала заднего вида;
- обогрев заднего стекла со встроенным дворником;
- задний спойлер;
- регулировка положений руля в разных плоскостях;
- мультиколесный;
- внутренняя тканевая подкладка;
- подлокотник между сиденьями;
- ключ с дистанционной системой открывания дверей;
- электрические стеклоподъемники;
- серия фронтальных и боковых подушек безопасности;
- ЭРА-ГЛОНАСС;
- набор охранных услуг;
- система контроля давления в шинах;
- кондиционирование воздуха;
- радио;
- свободные руки;
- бортовой компьютер;
- иммобилайзер.
Comfort
Помимо перечисленных выше опций, кроссовер в комплектации «Комфорт» получил:
- 17 алюминиевых дисков;
- светодиодные ходовые огни;
- передние противотуманные фары;
- датчик дождя;
- зеркала с электроподогревом и указатели поворота;
- плетеный кожаный руль;
- поясничная опора в сиденьях;
- пассажирские сиденья с электроподогревом;
- руль с подогревом;
- автоматическая регулировка скорости;
- задний парковочный ассистент;
- 2-х зонное кондиционирование.
В модификацию кроссовера Kia Sportage 2021 «Люкс» также входят:
- световой датчик;
- рейлинги на крыше;
- 7.
Prestige
В пакет «Престиж» также входит установка:
- фары, противотуманные фары и задние фонари со светодиодными матрицами;
- системы запуска двигателя через кнопку запуска;
- кожаная обивка;
- бесключевой доступ;
- переключатель режима движения;
- камеры заднего вида.
GT-Line
В пакете «GT-Line» Kia Sportage 2021 года получил:
- 19 легкосплавных дисков;
- заводская окраска;
- 4.2 цветной дисплей;
- электропривод водительского и пассажирского сидений;
- вентиляция передних сидений;
- беспроводная зарядка;
- цветной ЖК-монитор 8 дюймов
Premium
Самым дорогим считается пакет «Премиум», в который также входят:
- электропривод ствола;
- бесконтактное открытие багажника;
- регулируемый люк;
- передний и задний парктроник;
- интеллектуальная система помощи при парковке;
- система предотвращения столкновений с функцией автоматического торможения;
- система контроля утомляемости водителя;
- навигационная система.
Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески
Привод Передний привод Количество передач (АКПП) 6 Передняя подвеска Независимая типа McPherson Задняя подвеска Независимая Multilink Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые с АБС да Рулевая рейка с гидроусилителем рулевого управления Усилитель руля
Системы безопасности и комфорта
В новом поколении Kia Sportage 2022 изменился не только дизайн, но и добавились современные системы комфорта и безопасности. С самого начала многие автолюбители говорили о том, что новинка получит системы премиум-класса, как базовые, так и топовые. Таким образом, новый Kia Sportage 2022 указан производителем как включающий в себя:
- фронтальные и боковые подушки безопасности;
- цифровая приборная панель;
- мультимедийная система;
- сенсорная панель управления климатом;
- подогрев передних и задних сидений;
- подогрев рулевого колеса и ветрового стекла;
- адаптивный круиз-контроль;
- контроль за состоянием водителя;
- крышка багажного отделения с электроприводом;
- дверь багажного отделения открывается без контакта;
- полная видимость;
- запуск двигателя одной кнопкой;
- бесключевой доступ;
- проекционный экран на лобовом стекле;
- система помощи при парковке;
- экстренное торможение;
- распознавание пешеходов, дорожных знаков и транспортных средств;
- интеллектуальное вождение (без водителя);
- TJA (Traffic Jam Assist).
- PVF (следование за впереди идущим автомобилем);
- AVP (автоматическая остановка без водителя);
- дистанционное управление автомобилем через смартфон.
Новый Kia Sportage 2022 еще не полностью раскрыт, и мы можем сказать, что в тени явно находится еще несколько систем безопасности или комфорта. Вполне возможно, что производитель раскроет их после начала продаж кроссовера. Кроме того, мы не должны исключать возможность того, что новые технологии будут подбираться к новым примерам по мере их появления.
Двигатель
Будущему владельцу на выбор доступны следующие разновидности моторов. Какой двигатель на киа спортейдж 4 использовать, решать требуется исходя из своих пожеланий и требований.
- Бензиновый MPI, характеризуется 4 цилиндрами с 4 клапанами на каждом. Объём мотора составляет 2 литра. Одна из его особенностей – бесступенчатая настройка распределения газов. Впускной коллектор отличается регулируемой геометрией. Максимальная мощность двигателя Киа Спортейдж 4 2.0 на бензине составляет 150 лошадиных сил, которые достигаются при 5200 оборотах в минуту. Максимальная же тяга всего лишь 192 Нм, данные значения характерны для 4 тысяч оборотов. Двигатель на Киа Спортейдж 4 2.0 также имеет распределенный впрыск. На Kia 4 поколения двигатель эксплуатируется совместно либо с 6 ступенчатой механической коробкой передач, либо с 6 ступенями автомата. Максимальная скорость достигает 186 километров в час. Расход топлива составляет не более 8,5 литров в смешанном режиме.
- Одна из альтернатив MPI – ещё один бензиновый мотор, который принадлежит семейству Gamma. Имеет маркировку T-GDI. Его объём составляет 1.6 литра. Двигатель характеризуется системой прямого впрыска топлива. Блок цилиндров выполнен из алюминия. Максимальная мощность немного больше – 177 лошадиных сил, при них количество оборотов составляет 5500. Значения пиковой тяги также больше – 265 Нм при 3000 оборотов в минуту. Двигатель характеризуется фазовращателем на систему впуска и выпуска, а также турбокомпрессором. Мотор работает вместе с 7 ступенчатым так называемым роботом DCT. Такие технические характеристики позволяют развивать скорость в 201 километр в час. Также Киа на данном двигателе имеет полный привод, таким образом разгон до 100 километров в час занимает около 9,1 секунды. В смешанном режиме расход топлива составляет 7,5 литров.
- Ещё один вариант – дизельный двигатель Киа Спортейдж 4 2017 CRDI, который имеет 16 клапанов. Характеризуется системой Common Rail, а также турбокомпрессором. Максимальная мощность Киа Спортейдж 4 дизель — 185 л.с, которые достигаются при 4 тысячах оборотах в минуту. Двигатель эксплуатируется совместно с автоматической коробкой передач на 6 ступеней. Значения пиковой тяги достигаются при 2500 оборотах в минуту и составляют 400 Нм. Разгон до 100 километров на асфальтовом покрытии занимает 9,5 секунды. Максимальная скорость 201 километр в час. Реальный расход топлива Киа Спортейдж 4 в цикле трасса/город не превышает 6,5 литров.
Таблица 2: модификации, цены, типы двигателей и трансмиссий
Спецификация | Цена | Объем двигателя | Мощность, HP | Тип привода | Передача |
---|---|---|---|---|---|
Classic 2.0 AT FWD | 1 774 900 | Бензин 2.0 | 150 | фронт | автоматический (6) |
Comfort 2.0 MT FWD | 1 819 900 | бензин 2.0 | 150 | фронт | руководство (6) |
Comfort 2.0 AT FWD | 1 859 900 | бензин 2.0 | 150 | фронт | Автоматические (6) |
Comfort 2.0 MT AWD | 1 899 900 | бензин 2.0 | 150 | полный | руководство (6) |
Comfort 2.0 AT AWD | 1 939 900 | бензин 2.0 | 150 | полный | автоматический (6) |
Luxe 2.0 MT AWD | 1 949 900 | бензин 2.0 | 150 | полный | руководство (6) |
Luxe 2.0 AT AWD | 1 989 900 | бензин 2.0 | 150 | полный | автоматический (6) |
Luxe 2.0 AT FWD | 1 990 900 | бензин 2.0 | 150 | фронт | автоматический (6) |
Prestige 2.0 AT AWD | 2 179 900 | бензин 2.0 | 150 | полный | автоматический (6) |
Prestige 2.4 AT AWD | 2 289 900 | бензин 2.4 | 184 | полный | автоматический (6) |
GT-Line 2.4 AT AWD | 2 394 900 | бензин 2.4 | 184 | полный | автоматический (6) |
Premium 2.4 AT AWD | 2 504 900 | бензин 2.4 | 184 | полный | автоматический (6) |
Примечание: Цены, указанные в тексте, могут быть ориентировочными и относятся к автомобилям следующего модельного года или близким к новым. Кроме того, не учитываются скидки и специальные предложения, предоставляемые официальными дилерами. Количество вариантов с соответствующими двигателями и трансмиссиями также может варьироваться. Более подробная информация содержится в прилагаемых документах (таблицах).
Эксплуатация в городе и на бездорожье
На российском авторынке представлены модели с передним и полным приводом. Являясь компактным городским кроссовером, автомобиль любой модификации плавно преодолевает возможные препятствия в мегаполисе. Однако даже на бездорожье эта модель, оснащенная полным приводом, ведет себя вполне безопасно, преодолевая грязные участки проселочных дорог и довольно крутые подъемы. На зимней дороге машина легко преодолевает валы, несмотря на невысокий по меркам представителей класса SUV клиренс. Для любителей экстремального вождения лучше всего подходят модели с механической коробкой передач, которая в отличие от автоматической коробки передач легко переносит нагрузки и не подвержена перегреву. Но не забывайте, что эта модель не полноценный внедорожник. Полный привод обеспечит комфортную езду по зимним дорогам, но вряд ли сможет справиться с полноценным бездорожьем.
Комплектация Премиум
Что же предлагается автолюбителям в самой крутой комплектации – Premium GT-Line Киа Спортейдж 2017 года? Полный привод доступен только в элитной комплектации. Предоставляется выбор одной из двух трансмиссий: 6 ступенчатого автомата или робота на 7 положений с двойным сцеплением.
Производители предлагают два варианта двигателей – 2-х литровый дизельный силовой агрегат мощностью 185 л.с. с крутящим моментом 400 Нм и бензиновый турбомотор объемом 1,6 литра, мощностью 177 л.с с крутящим моментом всего 265 Нм. Оба мотора развивают одинаковую максимальную скорость в 201 км/ч. Разница в топливе не существенная – в 1,2 литра (5,3 солярка и 6,5 бензин) в смешанном режиме.
Кроме этого, заплатив максимальную цену, владелец получает: 19 дюймовые колеса, противотуманные фары со встроенными светодиодами, эксклюзивную отделку дверных ручек и передней решетки, спортвариант рулевого колеса с лепестками переключения передач и салон в черно-серой гамме. Положения сидений можно менять, используя электропривод. А любоваться пейзажем традиционно удобнее через боковые и передние окна, а также через установленный на крыше люк. Покупателям предлагается навигация, парктроник и электропривод багажника. В дополнение к штатной СD аудиосистеме предоставляется возможность воспроизводить МП3 формат.
Тест драйв Киа Спортейдж 2017 года выпуска демонстрирует хорошую управляемость, устойчивость при входе и выходе в поворот. С плохим покрытием справляется полный привод, который подключается в автоматическом режиме и вручную.
В первом случае обрабатываются большие массивы информации (скорость движения авто, угол поворота колес, качество покрытия и др.). Процесс обмена происходит со скоростью в 150 миллисекунд, подается сигнал на включение (выключение) полного привода.
Статистика продаж за первый квартал
На фоне общего падения российского авторынка на 2,8 процента поддержание компанией Kia прошлогодних результатов выглядит как успех. В первом квартале компания продала 51 624 автомобиля. Хваленый Sportage, даже несмотря на скорое появление новой модели 2022 года, был продан в количестве 7 415 единиц, что на 2 процента больше, чем в предыдущем периоде. Rio остается самой продаваемой моделью, а седаны и хэтчбеки занимают второе место после отечественной Fanta с 24 638 (+8%) единицами. Дебютный седан K5 сумел обогнать доселе непокорную Camry за первые три месяца, найдя 5 866 владельцев. Кроссовер Seltos также показал хорошие результаты: кровь для него сдали 4 278 человек.
Комплектация Классик
Технические характеристики Киа Спортейдж 2017 года недорогой – Classic и премиум GT-Line требуют особого внимания.
Начнем по возрастающей, с Классик. Кроме минимальной стоимости авто имеет 16-и дюймовые колеса, спойлер со светодиодами и стеклоочистители «Aero blade» (они известны еще с Киа Рио 3). Внутри эргономично складывается последний ряд сидений. В салоне авто в непосредственной близости к передним и задним сидениям установлены розетки на 12 Вольт. В качестве пассивной системы безопасности – фронтальные и боковые аэрбеги (всего в количестве 6 штук) и шторки.
В качестве электронных помощников также все очень достойно: ABS, ESC, HAC, DAC. Для установки кресел для детей предусмотрена система ISOFIX. В авто будет комфортно находиться и пассажирам, и водителю. В кроссовере предусмотрен кондиционер, климат для второго ряда.
Рулевое колесо можно отрегулировать в двух плоскостях: по высоте, вылету. Имеется электроусилитель. Механически регулируется сидение, но есть возможность увеличить высоту.
У нового Киа Спортейдж 2017 года в комплектации Classic под капотом будет находиться G4KD – бензиновый атмосферник объемом 2 литра с крутящим моментом 192 Нм. Он способен выдать 150 л.с. При этом средний расход составляет порядка 8 литров на сотню. Следует отметить, что механическая КПП будет установлена только в варианте Классик.
Для российского рынка можно выбрать турбодизельную модель D4HA такого же объема, но большей мощности – 185 л.с. Весь модельный ряд моторов аналогичный с Hyundai Tucson, поэтому если вы заметили сходство, то оказались совершенно правы.
Цена и комплектации Киа Спортейдж 2022
Поскольку продажи нового Kia Sportage 2022 еще официально не стартовали в Европе, России и США, говорить о ценах и комплектациях пока рано. Однако в Южной Корее автомобиль уже доступен и бьет рекорды.
Новый Kia Sportage 2022, как сообщается, стал самым предзаказываемым автомобилем компании за последние годы.
В Южной Корее цена нового Kia Sportage 2022 составляет от 27 000 долларов США за базовую комплектацию. Пока неизвестно, сколько будет стоить новый кроссовер в России или Европе. Скорее всего, разница в цене будет минимальной и не превысит 30 000 долларов США для базовой конфигурации.
Kia Sportage 2022 – описание и обзор. Почему не стоит брать
Комплектации и цены
Здесь корейский автопроизводитель очень удивляет, потому что разброс в цене между низшей и высшей комплектацией составляет целых 870 000 рублей.
Самой дешевой будет версия с 2-литровым мотором и передним приводом. Называется она Classic и включает в себя такие опции, как: подушки безопасности по всему периметру, весь перечень систем стабилизации, системы помощи при подъеме в гору и спуске с нее, а также индикатор давления в колесе. Руль можно регулировать вручную по наклону и вылету, а аудиосистема состоит из 6 динамиков, что дает объемный звук. Данная комплектация стоит 1409000 рублей.
Как видно, такая разбежка в цене оправдана гигантским количеством дополнительных функций и более мощным мотором с системой полного привода. Киа сделали так, что каждый найдет доступный для себя Спортейдж благодаря обширному списку комплектаций и цен.
Изменения в салоне. Интерьер
Здесь еще меньше отличий от прошлой версии. Только одно: руль. В остальном это все тот же уютный кроссовер с намеком на спортивность. Качество материалов отделки хуже, чем у немецких конкурентов. Имитация строчки на торпедо у любителей немецких машин может вызвать улыбку, а приборная панель от более дешевых моделей Киа сделает ее еще шире.
Пусть в салоне нету пафоса и роскоши, однако здесь гораздо богаче и уютнее чем в тех же Duster, Juke и т.д. В плане эргономики новый Kia великолепен: под рукой все. Сидения комфортны и при дальних поездках спина не устает. Автомобиль не хочет казаться чем-то крутым, но и дешевым его не назвать. Такой салон может понравится ненавистикам современного минимализма, наполненного сенсорными экранами. Внутри ощущаешь себя больше как дома, чем как в строгом офисе.
Комплектации кроссовера Kia Sportage 2021
Обновлённый кроссовер четвертого поколения «Киа Спортейдж» 2017 выпускается в 6 комплектациях и 17 уровнях оснащённости.
Конфигуратор выделяет следующие комплектации этого рестайлингового автомобиля:
- Classic – базовая комплектация, которая может ездить лишь на механике с бензиновым двигателем на 0 л, и передним приводом, аналогично модификации дореформенного автомобиля Start Qle 2х4;
- Comfort – вторая по укомплектованности модификация, предполагающая наличие АКПП (у модели «Классик» она имелась только в дополнительной опции), а также оснащение машины противотуманными фарами, ДХО на светодиодах, климатической системой и круиз-контролем;
- Luxe – комплектация, имеющая полный привод, который в варианте автомобиля Kia Sportage Комфорт можно было установить только за доплату, кроме того, модификация «Люкс» уже предполагает наличие навигационной системы с 7-дюймовым дисплеем;
«Киа Спортейдж» 2017
- Prestige – это модификация автомобиля с полным приводом, где, помимо 2-литрового бензинового мотора MPI, уже можно установить и дизель0 CRDi, а в интерьере появляется отделка салона тканью и кожей, цветной дисплей на приборной панели и система бесключевого доступа;
- Premium – одна из топовых укомплектованностей Kia Sportage, оснащённая дисками размером 19 дюймов с шинами 245/45R, адаптивными фарами, кожаными креслами, панорамной крышей, автоматическим парковщиком и целым набором электронных ассистентов;
- GT Line – единственная комплектация «Киа Спортейдж» с турбированным двигателем T-GDI, 8 противотуманками, усеченным рулевым колесом и индивидуальным экстерьером кузова и дизайном интерьера салона.
Киа Спортейдж 2017
Обновлённый кроссовер Kia Sportage даже в базовой модификации имеет неплохой набор оборудования:
- подушки и шторки безопасности;
- датчики, обеспечивающие мониторинг давления в шинах;
- систему контроля устойчивости авто;
- регулировку руля и водительского кресла;
- функцию складывания задних сидений для увеличения объёма багажника;
- электроусилитель руля;
- кондиционер;
- аудиосистему с акустикой на 6 динамиков;
- электроподъёмники всех стёкол.
Kia Sportage, North America 2017
Технические характеристики Киа Спортейдж 2022
К сожалению, полный список технических характеристик Kia Sportage 2022 пока недоступен. В Корее на рынке представлено всего несколько моментов. Под капотом нового поколения Kia Sportage 2022 будут доступны 1.6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, 2.0-литровый турбодвигатель и гибридная установка.
Бензиновый двигатель будет выдавать 180 л.с. и 264 нм. крутящего момента. Дизель развивает 186 л.с. и 416 нм. крутящего момента. Что касается гибридной установки, то она будет основана на турбированном 1.6-литровом бензиновом агрегате T-GDI. В паре с гибридом будет работать 6-ступенчатая автоматическая коробка передач и электромотор мощностью 60 л.с. (350 нм.).
В основе Kia Sportage 2022 Hybrid будет лежать батарея емкостью 13.8 кВтч. Кроссовер сможет проехать 50 километров на одном заряде батареи. Как сообщается, этот гибрид потребляет в среднем 6 литров на 100 километров. Что касается бензинового двигателя, то он будет агрегатироваться либо с 6-ступенчатой механической, либо с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Дизель будет доступен только с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Привод кроссовера будет напрямую зависеть от комплектации и модификации. Подразумевается, что он будет полноприводным или переднеприводным.
Габаритный кроссовер для Kia Sportage 2022-2023 гг. | |
Длина, мм. | 4660 |
Ширина, мм. | 1860 |
Высота, мм. | 1600 |
Колесная база, мм. | 2750 |
Размеры для Kia Sportage 2022 приводятся для удлиненной версии автомобиля. Однако, укороченная версия также будет доступна в Европе. Кроме того, модификации автомобиля не будут значительно отличаться друг от друга, но придется чем-то жертвовать, чтобы уместить все необходимое в салоне.
Технические характеристики «Киа Спортейдж» 2021
Внедорожник корейского производства Kia Sportage 2017 года выпускается с тремя видами силовых агрегатов:
- двухлитровым двигателем MPI на 150 л. с. и 192 Нм, который работает в паре с 6-позиционной МКПП или АКПП;
- турбированный движок на бензине 1.6 T-GDI (1,6 литра, 177 «лошадей» и 265 Нм), который устанавливается на Kia Sportage GT Line – работает в паре с трансмиссией типа DCT;
- двухлитровый дизель марки CRDi на 185 л. с., 400 Нм, который комплектуется 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Под капотом 2017 Kia Sportage
Среди остальных ТТХ кроссовера «Киа Спортейдж» в новом кузове можно назвать:
Техническая часть. Моторы
Это самое главное изменение в модели, которое и является козырем, о котором шла речь выше. Все помнят нашумевший проблемный турбированный двухлитровый агрегат, который славился задирами в блоке цилиндров. Теперь от него отказались и вместо него в подкапотном пространстве появился 2,4-литровый агрегат, который раньше можно было увидеть в Optima. Мотор беспроблемный, надежный и имеет неплохие динамические характеристики: 184 лошадиные силы. Движок проверен временем, и если туда задивать привильное масло и качественное топливо, то его хватит больше, чем на 300 000 километров пробега.
2-литровый агрегат является самым надежным в линейке, хоть и звучит как старые дизеля 90-х годов. Однако характеристики у этого движка очень даже современные: 185 лошадиных сил. Киа с этим мотором приятно управлять, так как тяга доступна с любого количества оборотов, а шум мотора приглушен изоляцией моторного отсека. Только этот агрегат оснащается современной 8-ступенчатой коробкой передач.