LADA Granta Лифтбек Classic: комплектация 2023, цена, фото, оборудование Classic 16 л 90 лс MT бензин

Комплектация lada granta liftback «classic» 2021 года

Технические характеристики

  • Размеры:
    • длина – 4118-4268 мм
    • ширина – 1700 мм
    • высота – 1450-1560 мм
  • Колесная база – 2476 мм
  • Дорожный просвет – 162-198 мм
  • Масса:
    • снаряженная – 1075-1125 кг
    • полная — 1560 кг
  • Схема компоновки – переднеприводная
  • Тип кузова – цельнометаллический, несущий
  • Расположение двигателя – переднее, продольное
  • Подвеска:
    • передняя – независимая, типа МакФерсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
    • задняя – полузависимая, пружинно-рычажная, с телескопическими амортизаторами
  • Рулевое управление:
    • тип – «шестерня-рейка»
    • усилитель – электрический
  • Тормозная система – гидравлическая, двухконтурная (с диагональным разделением):
    • передние тормоза – дисковые вентилируемые
    • задние тормоза – барабанные
  • Двигатель – бензиновый, четырехцилиндровый, рядный:
    • тип – атмосферный
    • впрыск – распределенный (многоточечный)
    • рабочий объем – 1596 см³
    • мощность – 90 лошадиных сил при 5000 об/минуту
    • крутящий момент – 143 Нм при 3800 об/минуту
  • Трансмиссия – механическая, 6-ступенчатая
  • Сцепление – сухое, однодисковое, с тросовым приводом
  • Объем топливного бака – 50 литров

Чем «Classic» отличается от «Luxe»

Отличия Lada Granta Liftback «Classic»

  • Запасное колесо полноразмерное 14-дюймовое
  • Колёсные диски стальные
  • Колёсные диски 14-дюймовые
  • Аудиоподготовка
  • Кондиционер

Отличия Lada Granta Liftback «Luxe»

  • Запасное колесо малоразмерное 14-дюймовое
  • Колёсные диски легкосплавные
  • Колёсные диски 15-дюймовые
  • Молдинги боковых дверей в цвет кузова
  • Окрашенные в цвет кузова наружные ручки дверей
  • Окрашенные в цвет кузова корпуса боковых зеркал
  • Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал
  • 4 динамика
  • Bluetooth, Hands free
  • USB-разъём на передней панели
  • Аудиосистема (FM, SD-карта)
  • Ограничитель скорости
  • Круиз-контроль
  • Климат-контроль
  • Датчики парковки задние
  • Обогрев ветрового стекла
  • Боковые зеркала с обогревом
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой
  • Подогрев передних сидений
  • Электростеклоподъёмники задние
  • Складной ключ зажигания
  • Пульт управления центральным замком в ключе
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
  • Функция задержки выключения света фар
  • Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с зеркалом
  • Противотуманные фары
  • Охранная сигнализация
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира

Что убрали и что добавили

Внешность – примечательно, что снаружи LADA Granta Classic’22 выглядит солиднее и наряднее прежней «классической» версии, поскольку ей отныне присущи прерогативы более дорогих исполнений: дверные ручки, молдинги и корпуса зеркал, окрашенные в цвет кузова, поворотники, интегрированные в боковые зеркала, опциональные легкосплавные колеса на 15 дюймов.
Интерьер – по умолчанию «упрощенная» модель имеет серебристые ручки открывания дверей, блок управления электроприводом зеркал, расположенный на дверных картах, и макияжное зеркало в правом противосолнечном козырьке (прежде всего этого в Classic’е не было). Кроме того, на приборной панели отныне не подсвечиваются сигнализаторы неисправности подушек безопасности и ABS, хотя сами пиктограммы никуда не делись.

Руль – вместо прежней трехспицевой «баранки» фирмы JSS со встроенной подушкой безопасности устанавливается более грубый четырехспицевый «штурвал» челябинской компании «Пластик». Замена руля была продиктована обязательными требованиями по безопасности: в основе прежнего руля – алюминиевый обод, у нового же – штампо-сварной, поскольку подобная конструкция более податлива в случае удара.
Пассивная безопасность – пожалуй, именно по части пассивной безопасности автомобиль понес наибольшие потери: у «антикризисной» LADA Granta нет ни подушек безопасности, ни системы ЭРА-ГЛОНАСС, ни ABS, ни ESP, ни даже иммобилайзера.
Двигатель – под капотом «упрощенной» модели устанавливается исключительно 8-клапанный бензиновый мотор рабочим объемом 1.6 литра, имеющий блок управления фирмы ИТЭЛМА (вместо Bosch), который официально отвечает экологическим нормам Евро-2. При этом автомобиль по-прежнему снабжается каталитическим нейтрализатором, электронной педалью газа, двумя лямбда-зондами и т.д.

Да и в остальном всё (динамика, подвеска и рулевое управление) без изменений – отчего на ходу как-то идентифицировать, именно «антикризисный» Classic’22, невозможно.

Тормозная система – помимо ABS, нет у машины и электронной системы распределения тормозных усилий, замененной механическим аналогом: регулятор давления находится ближе к задней оси. Вдобавок к этому, опять-таки из-за отсутствия антиблокировочной системы используется датчик скорости в коробке передач, хотя прежде сигнал скорости брался с колесных датчиков.
Оснащение – да, LADA Granta лишилась части опций (связанных преимущественно с безопасностью), при этом никуда не делись зеркала с электроприводом и обогревом, электроусилитель руля, передние электростеклоподъемники и т.д.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: