Bmw 1-series 2020 года

Bmw представил спец модель м 340 i xdrive first edition

Интерьер

Посудите сами. Салон текущего C-Class (W206) полностью диджитализированный, весь такой «современный». Все делается через MBUX. Что не плохо, нет: Mercedes-Benz много сил потратил на то, чтобы сделать эту систему удобной. И у них получилось. Но вот излишний педантизм сочится сквозь каждую щель в панелях.

Салон Audi – это подход концерна Volkswagen Group в поисках «чего-то другого». Еще три года назад казалось, что Q8 меняет концептуальный взгляд «колец» на создание салонов – Audi находится в поисках чего-то лучшего, чем у них уже было.

BMW же ничего не ищут: они все уже нашли. Если вы водили даже E46 – «тройку» из нулевых, то в новой BMW M340i будете чувствовать себя в своей тарелке. Похожие формы, группировки блоков, схожий тоннель и подлокотники. Понятное дело, речь не об идеальном сходстве, но вот смысл тот же.

Баварцы не идут на поводу у трендов и ставят в салоны своих автомобилей много hard-кнопок и поворотных шайб. И выглядит это пускай и не так «современно», зато по-честному. Так, как хочется, не правда ли?

По-честному, к слову, звучит и выхлоп. Не слишком громко, не слишком тихо, но при этом не из динамиков

Система здесь располагает заслонками и звучит низко, грозно и – что важно – правдиво

Второй ряд сидений баварцы не удосужились оснастить даже подогревом. И это логично, ведь разместиться позади можно лишь с большими оговорками: места объективно мало. Насколько, что при формальном пребывании 3 Series в D-классе ее задний ряд претендует на даже не самый просторный C-класс. Да и огромный тоннель для карданного вала совсем не улучшает ситуацию.

BMW M340i xDrive3 серии — интерьер:

BMW M340i xDrive3 серии 2022 интерьер

Текущее поколение 3-й серии стареет, и автомобиль, безусловно, чувствует это в некоторых областях. В интерьере нет ничего особенного, с его скучным мягким пластиком и алюминиевыми вставками.

BMW M340i xDrive3 серии 2022 места сзади

Заднее сиденье также неоправданно узкое, и из-за узких дверных проемов и широких порогов трудно попасть и выйти из него. По сравнению с конкурентами, такими как Mercedes-Benz C-Class и даже Genesis G70, салон M340i довольно посредственный, но, по крайней мере, его передние сиденья удобны и эргономичны.

BMW M340i xDrive3 серии 2022 передние кресла

Кроме того, автомобиль имеет черную кожу, украшенную синей строчкой в дорогом оборудовании, которая добавляет столь необходимую визуальную популярность в суровый интерьер. Тем не менее это обновление вряд ли является самым дорогим вариантом.

Когда дело доходит до технологий, BMW M340i xDrive стандартно поставляется с BMW Live Cockpit Professional, который включает в себя 12,3-дюймовый кластер цифровых датчиков панели инструментов, дополняющий 10,3-дюймовый центральный сенсорный экран мультимедиа (26,16 сантиметров в диагонали).

BMW M340i xDrive3 серии 2022 мультимедиа

Дисплей мультимедиа выглядит особенно хорошо, с яркими цветами и отличными углами обзора, она очень быстрая и отзывчивая, но у нее слишком много меню и настроек, для изучения которых требуется время. Поддержка Apple CarPlay и Android Auto уже есть в стандартном оснащении и работает по беспроводной сети.

Неисправности

У каждого автомобиля, каким бы он хорошим не был, имеются слабые места, которые проявляются при эксплуатации через определенное время. Поэтому посмотрим на две-три основные болячки у BMW F20.

Постоянно потребляется ток. Причин огромное множество. Лучше обращаться к специалистам.

  • Ошибка привода. Симптомами могут быть сильные вибрации тарахтение. Сама безобидная причина – неисправность катушки. Методом тыка можно самому все исправить. В прочих случаях обращайтесь в СТО;
  • Полная мощность недоступна. Симптом – пропадает тяга. Нужно заменить клапан Vanos 9825813780. Можно и не оригинал, от Пежо аналогичный клапан. Разница в цене до 40%. Возможна самостоятельная замена, но деталь находится в труднодоступном месте;
  • Полная мощность недоступна. Симптом – давление наддува недостаточное. Теряется почти 40% мощности. В начале проверяем состояние трубок. Если все в порядке, значит, проблема в преобразователе давления Pierburg. № — 7.01777.17.0. Меняем его;
  • Постоянно потребляется ток. Причин огромное множество. Лучше обращаться к специалистам.

Внешний вид

Для автомобиля экстерьер имеет огромное значение. Примером может служить как раз BMW 1 Серии II F20/F21. Несмотря на комфортный салон и хорошие технические характеристики, машина отталкивала потенциальных покупателей из-за внешнего вида. Поэтому баварцам пришлось провести «пластическую хирургию», чтобы поменять отзывы владельцев в лучшую сторону.

По сравнению с машинами 1-ой генерации, у Ф20 серьезно изменилась передняя часть, «лицо». Биксеноновые фары выполняют функцию габариток и дневных огней. У «ангельских глазок» можно автоматически корректировать омыватели с высотой. Бампер, оснащенный воздухозаборниками, выглядит грозно. Фальшрадиаторная решетка имеет фирменные «ноздри» и оборудована вертикальными планками. Завершает анфас БМВ 2017 скульптурный длинный капот.

В корме стоит отметить LED фонари. Выразительная оптика, установленная на крышку багажного отсека, красиво выглядит и расширяет «баварца» визуально. Облик машины сзади завершает мощный бампер. Немецкие инженеры увеличили кузовную жесткость на 10%, благодаря использованию высокопрочных сортов стали. Их доля — 70% кузова.

Машину «одели» в оригинальные «туфли». Это диски R16-18 легкого сплава. В результате получился динамичный и стремительный силуэт.

Многие спрашивают, какие амортизаторы поставить на F20? Если сравнить популярные Bilstein B4 и Boge, выбирайте изделия первого производителя. Они жестче и у них меньше кренов на скорости/поворотах.

Кроме того, покупателям предлагаются два эксклюзивных варианта дизайна BMW Line.

Длина хэтчбека составила 4, 329 м. (на 85 мм больше, чем у Е87). Ширина авто – 1,765 (на 17 мм больше), а высота Ф20 – 1,44 м. База колес — 2,69 (на 30 мм больше). Клиренс в стандартном варианте будет 140 мм. Однако если взять опцию, М Спорт пакет (не стандартные комплектующиеся), включая и спортивную настройку подвески, дорожный просвет снизится на 10 мм.

Электроника

Наличие навигационной системы зависит от комплектации авто. Это касается и и насыщенности электрорегулировками.

У многих моделей 1-го поколения руль с электроусилителем. Но у Е87 его нет. У него руль с гидроусилителем. Его принцип работы заключается в развитии усилия, пропорционального тому, с которым колеса хэтчбека сопротивляются повороту. Иногда электроника может выдавать сообщение Active Steering. Это означает проблему в рулевых рейках. Система круиз-контроль регулируется с помощью подрулевого переключателя.

Имеются устройства, которые регулируют преднатяжение ремней. Электронная система динамического контроля устойчивости DSC, включающая в себя все функции систем ABC/ASC, постоянно следит за поведением автомобиля.

Система PDC позволит водителю BMW избежать столкновений с др. автомобилями. При опасном приближении она даст звуковой сигнал. Особенно важна сигнализация аварийного сближения при парковке. Для удобной навигации можно установить GPS.

Все это были элементы активной безопасности. Но у Е87 имеется и хорошая пассивная система безопасности. Сюда входят 6 подушек/ремни безопасности, подголовники кресел, энергопоглощающие элементы (бампер) сминающиеся при ударе, складывающаяся рулевая колонка, безопасные стекла и пр. Панель в цвете салона появилась между подоконной линией и подлокотной, функциональные карманы – внизу обивки. Панель приборов хэтчбека оснащена 2-мя аналоговыми датчиками, имеющими окантовку из хрома. Бортовой компьютер дает информацию о хэтчбеке. На панели преобладают вертикальные плавные линии. С их помощью основная консоль гармонично входит в строение панели.

Центральная консоль укомплектована маленьким монитором мультимедийной системы с функциями навигации. Ниже расположены 2 воздушных дефлектора, аварийной сигнализации/блокировки стеклоподъемников. Блок управления климат-контролем имеет много кнопок. Под ним расположен слот для CD дисков и кнопки, позволяющие переключать песни.

У Е87 имеется поддержка мобильных телефонов с интерфейсом Bluetooth. Поэтому во время поездки вы всегда будет на связи с внешним миром. Можно к автомобилю подключить телефон через блютуз или планшет. Это позволит синхронизировать телефонную книгу (разговоры по громкой связи), проигрывать музыку, использовать функции мобильного офиса. Управление допускается тремя способами: 

  • через мультируль,
  • голосовой командой,
  • с помощью контроллера iDrive.

Система отопления/кондиционирования воздуха Е87 прекрасно зарекомендовал себя в сложных условиях РФ. Управление ведется кнопками на центральной консоли, режимы работы отображаются на центральном мониторе. Возможно установка 1-зонного или 2-зонного кондиционера. Отличия в том, что при двух зонах (впереди, сзади) можно устанавливать разные температуры.

На машине установлен датчик дождя и света, автоматически включающий щетки и фары.

Если использовать систему комфортного доступа, можно запирать/отпирать хэтчбек, не используя активно идентификационный трансмиттер.

Двигатель и комплектации

На машины устанавливаются разные моторы, но все двигатели BMW F20 характеризуются продольным расположением и комплектуются технологией TwinPower Turbo, позволяющей увеличивать производительность агрегата и уменьшать топливный расход с выбросами СО2.

Разберем характеристики моторов BMW F20 и посмотрим, какой двигатель на что способен.

BMW 116i F20 обладает движком N13B16 и на 100 км тратит в комбинации 5,4 л, а вредные выбросы не превышают 129 г/км. Система питания на инжекторе. У него 136 л.с., объем 1.6 л. и разгон до «сотни» занимает 8,8/9,1 секунд с механикой/на АКПП. У BMW F20 118i первые показатели чуть хуже. Они выше на 0,2 л. и 2 г/км. Объем аналогичный, но мощность – 179 «лошадок». Поэтому «сотня» набирается за 7.4/7.5 сек. с 6-скоростной механикой/8-ступенчатой АКПП Steptronic. Модели 325i с двухлитровым объемом и 218-сильным мотором достаточно 6.4 сек., чтобы набрать 100 км/ч.

Версия 120d оснащаются четырехцилиндровым двухлитровым и 184-сильным дизельным мотором N47D20. Турбина BMW F20 способна разогнать хэтчбек до «сотни» за 7.2/7.3 сек., расходуя в среднем 4,2 л.

Наконец, самый мощный, 320-сильный двигатель N55B30 стоит на модификация 135i, что позволяет достичь скорости в 250 км/ч.

В 2018 г. под капотом версии 118i уже располагается менее сильный мотор B38B15, потерявший после чип тюнинга 43 единицы мощности. Поэтом и разгон увеличился до 8.7 сек., но максимальная скорость все равно осталась высокой, до 210 км/ч., а расход топлива не изменился, как и объем в 1.6 отзывы о котором были хорошие. BMW 120i имеет 177 «лошадей», разгоняется за 7,2 сек., предел – 222 км/ч., расход топлива 5.6/100 км.

А вот у полноприводной M135i после рестайлинга мощность увеличилась до 326 «лошадей». Поэтому до 100 км/ч ему достаточно 4.7 сек., Но расход горючего увеличился до 7.6 л.

Моторы комбинируются с АКПП/МКПП без DSG и обладают системой рекуперации (BER) энергии торможения. С функцией Auto Start Stop двигатель автоматически отключается на нейтральной передаче (достаточно водителю нажать на сцепление, чтобы двигатель запустился), а режим ECO PRO обеспечивает хэтчбеку экономичность. Электродвигателя появились в более современных моделях концерна

Важно знать, и какое масло лить в двигатель. Рекомендуется продукция компании Longlife

Объем масла 4.25 л., при замене льется 4, замена выполняется через каждые 10 тыс. км.

Подвеска автомобилей F20, даже в «базе», повышает управляемость хэтчбека и степень. В опции доступна адаптивная подвеска M, позволяющая регулировать заслонки электроникой. В стандартной комплектации доступны и система динамического контроля устойчивости DSC.

Основные характеристики и особенности

Среди автомобилей 90-х годов существует множество копий с очень слабым оборудованием. Стандартом были только усилитель руля, ABS и подушка безопасности. Особенно в версии 318i кондиционер (даже ручной) является редким дополнением. Во время производственного цикла оборудование систематически обогащалось, и автомобили со сменой поколения уже имели целый ряд решений, чтобы сделать комфорт за рулем более приятным и улучшить функциональность, включая навигационный экран на центральной консоли, ксеноновые фары и сиденья с настройками памяти. 

Существуют также уникальные решения, например, E46 является одним из первых автомобилей с заводской стабилизационной системой, сначала называемой ASC, а затем DSC. Можно отложить работу двигателя, нажав кнопку на центральной консоли один раз или полностью отключить, удерживая кнопку в течение примерно пяти секунд.  Хотя и нет полностью функционального DSC – E46 остается стабильным и отлично работает при условии, что подвеска не имеет больших зазоров, а также имеются новые шины.

В более поздних экземплярах система управления угловым тормозом также предлагалась за дополнительную плату, которая тормозила колесо в углу, теряя сцепление (работает совместно с DSC).

Двигатели:

  • бензин: 1,8-3,2 (105-360 л.с.)
  • дизели: 2.0-3.0 (115-204 л.с.)

Варианты кузова:

  • F30, седан
  • F31, универсал
  • F34, гибрид

Также существует китайский вариант официальной сборки с удлиненным кузовом — F35.

Размеры:

  • колесная база: 273 см,
  • длина/ширина/высота: 448/174/141 см

Объем багажника:

  • седан: 440 л
  • универсал: 435-1345 л
  • купе: 410 л
  • кабриолет: 300 л

2) Модель BMW M3 (E30)

Когда многие эксперты и специалисты начинают рассказывать о современных моделях БМВ, то они почему-то всегда вспоминают автомашину М3 в кузове Е30, которая вошла в историю автомобилестроения, как самый удачный автомобиль марки БМВ.

Первоначально машина была создана специально для участия в гоночной серии DTM. Эта М3 (Е30) оснащалась 2.3-литровым двигателем с четырьмя цилиндрами и имела мощность 210 л.с.

Но позже компания “БМВ” приняла решение выпустить и серийную версию этой М3. Помимо нового двигателя с увеличенным объемом и мощностью данная автомашина получила для себя и лучшую аэродинамику, а также новые компоненты подвески, новую коробку передач и новую тормозную систему.

Примечательно и то, несмотря что это поколение автомашин М3 уже давно не выпускается многие решения того времени сегодня по-прежнему воплощаются во многих новых автомобилях марки БМВ. Вот например, тажа новая модель авто М2 купе получила для себя многие технологии от модели БМВ М3 (Е30).

Топ-5 самых крутых в мире БМВ за 2020 год

За прошлый год в линейке компании появились современные автомобили, которые стали настоящим открытием. Это произошло на фоне постоянного соперничества с конкурентами, главным из которых является автомобильный производитель Mercedes.

BMW 2 серии Gran Coupe

Ожидается, что на российский рынок попадут самая дешевая и самая дорогая модификация 218i и M235i X-Drive. Их ориентировочная стоимость будет составлять 2280000 и 3490000 рублей соответственно.

Автомобиль этой марки появился прошлой осенью, получив заводское обозначение F44.

Дешевая версия Gran Coupe имеет следующие опции:

  • электрическую регулировку и обогрев зеркал заднего вида;
  • кондиционер;
  • подушки, боковые шторки безопасности;
  • электрические подъемники стекол всех дверей;
  • кожаную отделку рулевого колеса;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • литые диски.

За дополнительную плату можно установить активную подвеску, камеру заднего вида, круиз-контроль, светодиодную оптику.

Самый доступный автомобиль BMW Gran Coupe 218i может похвастаться силовым агрегатом с турбиной объемом 1,5 литров, мощностью 140 лошадей/220-230 Нм. В качестве трансмиссии этого авто с передним приводом используется 6-ступенчатая МКПП или «робот».

Модель M235i X-Drive с полным приводом оснащается двигателем с турбиной объемом 2 литра, мощностью 306 лошадиных сил (450 Нм). Ходовая часть здесь отличается усиленными тормозами, заниженной подвеской.

Полноприводный седан 4 серии

Автомобиль БМВ 4 серии, который появился осенью 2020 года, разительно отличается от своего предшественника. Машина изменила экстерьер кузова настолько, что в ней трудно узнать представителя легендарной баварской марки.

Новая версия BMW 4 Series имеет пять модификаций, которые отличаются также и ценой.

При этом их стандартная комплектация практически не отличается. Сюда входят следующие опции:

  • 18-дюймовые диски;
  • задний парковочный датчик;
  • светочувствительные фары, светодиодная подсветка;
  • электропривод и подогрев внешних зеркал заднего вида;
  • система рекуперации энергии торможения;
  • устройства предупреждения пробуксовки, ESP, ABS;
  • климатическая установка с двумя зонами.

Все 5 модификаций возможно будет приобрести в России, были бы деньги… BMW 420i – 2690000 рублей; 420i xDrive – 2830000 рублей; 420d xDrive – 2890000 рублей; 430i xDrive – 3180000 рублей; 440i xDrive – 3730000 рублей. Кроме первой модели этого списка, все остальные авто оснащены полным приводом.

5 серии

BMW 5-й серии 2020 модельного года обновит свой экстерьер спереди и сзади, оставляя внешнюю схожесть с автомобилями BMW. Под капотом у новинки гибридный силовой агрегат, а именно двигатель с турбиной мощностью 286 лошадок + электрический мотор, который обеспечивает автономный запас хода 50-60 километров. В России автомобиль BMW 5-series 2020 должен был появиться еще в прошлом году.

На данный момент авто этой серии продаются на российском рынке по следующим ценам:

  • BMW 520i с мотором мощностью 184 лошадиных сил – 3000000 рублей;
  • BMW 520d – 3100000 рублей;
  • дизельная модификация с полным приводом – 3200000 рублей.

X3

Этот внедорожник особенно привлекает автомобилистов, которые предпочитают спортивный стиль езды и комфортную езду на большие расстояния:

  • полный привод xDrive;
  • клиренс 20 сантиметров;
  • 4-цилиндровый двигатель мощностью 248 лошадок;
  • вместительный багажник 812-1775 литров.

Кроме того, до 100 км/час машина разгоняется всего лишь за 4,1 секунды.

Технические характеристики идеально подходят для выездов на природу, езды по пересеченной местности.

Современная электроника облегчает управление автомобилем, а панорамная камера, которая вращается на 360 градусов, позволяет припарковаться в условиях ограниченного пространства.

X6 G06

Новые автомобили модели BMW X6 2020 G06 получили измененный дизайн, сохранив конфигурацию шасси.

Все кузовные элементы здесь практически полностью сменили, но узнаваемый фирменный силуэт сохранился.

Автомобиль оснащается дизельным или бензиновым силовым агрегатом объемом 3-4,4 литра. Здесь используется светодиодная оптика. Усиленное защитное днище, блокировка заднего дифференциала, четыре режима движения, которые можно легко настроить, позволяют преодолевать любое бездорожье.

Уже сейчас российские дилеры предлагают модификации xDrive40i, xDrive30d, M50i и M50d, стоимость которых составляет соответственно 5420000, 5520000, 6770000, 6610000 рублей.

Драйв

С M340i все совсем наоборот. Настолько, что я впервые не хочу ругать маркетологов, виною которых на кузове автомобиля появилось множество литер «М».

Здесь ведь не только больше мощности. Подвеска также доработана. Да, никаких компромиссов, она жесткая и в комфортном режиме (даже делая поправку на установленные сюда шины Run flat), она повторяет профиль дороги очень быстро и без каких-либо сожалений о том, что вам внутри может быть дискомфортно. И если водителю еще ничего, то пассажиры жалуются. С другой стороны, не для пассажиров же M340i создали!..

Во-вторых, руль. Прогрессивная рейка, толстый обод и абсолютно понятные и прозрачные реакции. Не собираюсь никому открывать глаза словами о том, что большинство BMW управляются отлично. И эта «тройка» – не исключение. Но вот что нужно отметить: там, где M340i победоносно борется с поворотами, Alfa Romeo делает то же легко и играючи.

В-третьих, подвижность и послушание. Даже в режиме Eco Pro M340i готова полностью реализовать ваши задумки. Хотите забросить корму в повороте? Пожалуйста. Хотите ускориться быстрее? Пожалуйста. Да, этот автомобиль немного сложен в восприятии, но если вы с ним подружитесь, то получите массу удовольствия.

При этом автомобиль не воспринимается таким, что подойдет не всем. Скорее наоборот: вы сами захотите ему соответствовать. Он как старый друг, с которым вы можете позволить себе разговаривать без купюр: называть его засранцем и даже отвесить подзатыльник. Не всерьез, а так, в шутку. Он это поймет и не обидится.

А старый этот друг потому, что BMW создаваемые годами ценности не готовы попросту взять и обменять на какие-то броские технологичные заигрывания. Как это постоянно делают остальные.

Малый средний класс с фото

Типичные представители данного класса:

  • BMW i3;
  • BMW 1 хэтчбек пятидверный;
  • BMW 1 хэтчбек пятидверный (рестайлинг).

В основном малый средний класс автомобилей BMW относится к первой серии. Это компактные машины, имеющие привлекательный и элегантный вид. Все они заднеприводные и оснащаются современными движками. Вся линейка имеет несколько типов силовых установок. Это и движок на 1,6 литра, который стоит на 114-й модели, а также внушительный трёхлитровый агрегат, стоящий на M135i.

Выпуск первой линейки был начат в 2004 году и включает в себя несколько вариантов кузова. Это купе, кабриолеты, трёхдверные и пятидверные хэтчбеки.

Кроме первой серии, к малому среднему классу относится и модель i3, которая принадлежит к городским электромобилям.

1 рестайлинг

В 2015 г., выполнив масштабный рестайлинг F20, концерн БМВ показал хэтчбек на женевском автосалоне. Все, что было у автомобиля спереди, было изменено. Во фронтальной части автомашины появились светодиодная оптика, новая радиаторная решетка, бампер. Конструкторы решили увеличить воздухозаборники, чтобы дополнительно охлаждать новые силовые установки. На корме у багажника появилась дверь, и были установлены новые оптика с бампером. Внутри машины можно заметить хромированные воздуховоды и окантовку аудиосистемы. Появился в салоне обновленного хэтчбека и аналоговый топливный расходомер. В «базе», модель 118i, машина предлагается с задним приводом.

Стандартное оборудование следующее:

  • Диски R16;
  • Кожаный спортруль;
  • обивка кресел из ткани;
  • Климат-контроль;
  • Мультимедии с монитором в 6,5-дюймов и 6-ью динамиками;
  • Подгрев кресел 1-го ряда и зеркал;
  • Парктроник;
  • Эектростеклоподъемники;
  • Центральный замок с ПУ.

Если приобрести дорогие модели F20, к примеру, хэтчбек M140i, автовладелец получит в свое распоряжение диски R18, адаптивное управление, спорткресла спереди укомплектованные сдвижным подлокотником, М Спорт подвеску, аэродинамический пакет и пр. В салоне Ф20 появится дополнительная подсветка.

Базовая модификация, 118i, оснащается 4-цилиндровым мотором N13B16 и 140-сильным  агрегатом B38B15, разгоняющим авто до «сотни» за 8,7 сек. У 184-сильного двигателя N20B20B, устанавливаемого на BMW 120i, этот показатель равняется 7,1 сек.

После рестайлинга модель M135i заменила полноприводная версия M140i. 340 «лошадей» турбированного мотора B58B30O0 позволяют достичь 100 км/ч всего за 4,4 сек. Слабоватые моторы комплектуются 6-ступенчатой «механикой», мощные агрегаты – 8-диапазонным автоматом. Можно приобрести независимую многорычажную подвеску или адаптивную. Последняя обычно монтируется на дорогие версии БМВ и снижает клиренс на 10 мм. Жесткость элемента может быть комфортной и спортивной. Она регулируется переключателем режимов.

Что внутри

Кресла BMW 1 F21 выглядят спортивно, за счет обивки шестигранной тканью —  алькантарой, с контрастными синими строчками.

Красно — оранжевым цветом отображаются на приборной доске циферблаты.

Спортивного дизайна встроены кожаные (Nappa) мультирули. Они приятные на ощупь, мягкие и комфортные. Рулевые колеса имеют небольшой радиус.

Такие чувства вызывает адаптивное спортивное рулевое управление. Для механических коробок предусмотрены в авто кожаные чехлы для устройств с ручками ручных тормозов, которые переключают передачи.

Пакеты рассматриваются с функциями по контролированию вождения. Сюда еще можно добавить SPORT+, с режимом Dynamic Stability Control. Они помогают водителям управлять дрейфующими машинами, но с определенными рамками.

Спортивное вождение, также относится к центральным консолям и дополнительным площадкам колен с мягкими поверхностями. Создается комфортная обстановка, когда необходимо пройти участки пути, где есть повороты. Таким образом отклоняются удары.

Еще пакеты наполнили элементами шестигранников с алюминиевыми полосами, на которых акцентированные синие линии.

Кожаные сиденья спортивные. Для них предлагаются черные, коралловые цвета.

Освещение

Основное освещение BMW 1 F21 с галогенками, и в обычных комплектациях. Поэтому можно спокойно передвигаться даже ночью и с большой скоростью.

Люки

Они оборудованы электрическими приводами, в изначальных комплектациях BMW 1 F21. Чем и отличается эта модель. Что даже опции, которые относятся к премиум категории, включаются в  самые заурядные модели автомобилей.

Мультимедиа и аудио

Благо, уровень звука хотя бы частично, но скрашивает недочеты в шумоизоляции. Аудиосистема Harman/Kardon показывает себя очень неплохо. И дело совсем не в шильдике, который на разных моделях разных брендов обеспечивает совершенно непохожий результат.

Аудиосистема выдает 600 Вт на 16 динамиках, здесь установлен усилитель класса D, то есть цифровой. У процессора есть возможность раскладывать звук благодаря фирменной технологии Logic 7. В общем звук в автомобиле не претендует на звание лучшего из лучших, но он подробный, детальный и ненавязчивый.

Как и мультимедиа. Она удобна и лишена сбоев. Сравнивать ее c MBUX от Mercedes-Benz можно, но тяжело. Мерседесовцы пошли дальше – они поставили на нее все. Баварцы же не столь смелы в таких решениях. Хорошо это или плохо, решайте сами. Как по мне, уж точно не плохо.

Поколения и комплектации

118i MT SE B38B15 1.5 л 136 л.с.
118i MT Base B38B15 1.5 л 136 л.с.
118i MT Model Advantage B38B15 1.5 л 136 л.с.
118i MT Model Sport Line B38B15 1.5 л 136 л.с.
118i MT Model Urban Line B38B15 1.5 л 136 л.с.
118i MT Model М Sport B38B15 1.5 л 136 л.с.
118i AT SE B38B15 1.5 л 136 л.с.
118i AT Base B38B15 1.5 л 136 л.с.
118i AT Model Advantage B38B15 1.5 л 136 л.с.
118i AT Model Sport Line B38B15 1.5 л 136 л.с.
118i AT Model Urban Line B38B15 1.5 л 136 л.с.
118i AT Model М Sport B38B15 1.5 л 136 л.с.
120d AT xDrive Model M Sport B47D20 2.0 л 190 л.с.
120d AT Model M Sport B47D20 2.0 л 190 л.с.
M140i AT xDrive B58B30O0 3.0 л 340 л.с.
M140i AT B58B30O0 3.0 л 340 л.с.
118i MT Base B38B15 1.5 л 136 л.с.
118i MT Model Advantage B38B15 1.5 л 136 л.с.
118i MT Model Sport Line B38B15 1.5 л 136 л.с.
118i MT Model Urban Line B38B15 1.5 л 136 л.с.
118i MT Model М Sport B38B15 1.5 л 136 л.с.
118i AT Base B38B15 1.5 л 136 л.с.
118i AT Model Advantage B38B15 1.5 л 136 л.с.
118i AT Model Sport Line B38B15 1.5 л 136 л.с.
118i AT Model Urban Line B38B15 1.5 л 136 л.с.
118i AT Model М Sport B38B15 1.5 л 136 л.с.
118i MT Base N13B16 1.6 л 136 л.с.
118i AT Base N13B16 1.6 л 136 л.с.
118i AT М SportModel N13B16 1.6 л 136 л.с.
120i MT Base N13B16 1.6 л 177 л.с.
120i AT Base N13B16 1.6 л 177 л.с.
120i AT Model Advantage N13B16 1.6 л 177 л.с.
120i AT Model Sport Line N13B16 1.6 л 177 л.с.
120i AT Model Urban Line N13B16 1.6 л 177 л.с.
120i AT Model М Sport N13B16 1.6 л 177 л.с.
120i AT Base N20B20B 2.0 л 184 л.с.
120i AT Model Advantage N20B20B 2.0 л 184 л.с.
120i AT Model Sport Line N20B20B 2.0 л 184 л.с.
120i AT Model Urban Line N20B20B 2.0 л 184 л.с.
120i AT Model М Sport N20B20B 2.0 л 184 л.с.
120d AT xDrive Model M Sport B47D20 2.0 л 190 л.с.
120d AT Model M Sport B47D20 2.0 л 190 л.с.
M135i AT xDrive N55B30 3.0 л 326 л.с.
M140i AT xDrive B58B30O0 3.0 л 340 л.с.
M140i AT B58B30O0 3.0 л 340 л.с.
116i MT Базовая N13B16 1.6 л 136 л.с.
116i AT N13B16 1.6 л 136 л.с.
116i AT Базовая N13B16 1.6 л 136 л.с.
118i MT Sport N13B16 1.6 л 170 л.с.
118i MT Urban N13B16 1.6 л 170 л.с.
118i AT Sport N13B16 1.6 л 170 л.с.
118i AT Urban N13B16 1.6 л 170 л.с.
120d MT xDrive Базовая N47D20 2.0 л 184 л.с.
120d MT Sport N47D20 2.0 л 184 л.с.
120d MT Urban N47D20 2.0 л 184 л.с.
120d MT Базовая N47D20 2.0 л 184 л.с.
120d AT Sport N47D20 2.0 л 184 л.с.
120d AT Urban N47D20 2.0 л 184 л.с.
120d AT Базовая N47D20 2.0 л 184 л.с.
M 135i MT Базовая N55B30 3.0 л 320 л.с.
M135i AT xDrive N55B30 3.0 л 320 л.с.
M 135i AT xDrive Базовая N55B30 3.0 л 320 л.с.
M 135i AT Базовая N55B30 3.0 л 320 л.с.

2 рестайлинг

В 2017 г. хэтчбек пережил второе обновление. Появились два синий и оранжевый цвета, и три спецверсии  Shadow:

  • Sport Line;
  • M Sport;
  • M140i Edition.

Они характеризуются черной окантовкой оптики, черной радиаторной решеткой,  затонированными светодиодными фарами на корме.

В салоне заметны новые отделочные материалы с цветовыми оформлениями. У центральной консоли появилась шторка. Она скрывает подстаканники. Приборы обновились, панель получила новое оформление. Базовая комплектация 118i получила диски R16 из стали, кожаный руль, радио БМВ Профессионал и систему Teleservices, цветной экран в 6.5 дюймов, Hands-free с USB, стереосистему, укомплектованную 6 динамиками. Агрегат может запускаться без применения ключа, имеются противотуманные фары. Форсунки омывателя обогреваются, можно выбирать режимы езды.

В дорогие комплектации входят диски R17 легкого сплава, светодиодные фары/«противотуманки», тканевую/кожаную обивку или алькантара, аэродинамический М пакет и пр. Версии 118i комплектуется мотором B38B15 с объемом в полтора литра и тремя цилиндрами. 136 «лошадей» разгоняют БМВ с 6-диапазонной МКПП/8-ступенчатой АКПП до «сотни» за 8.5/8.7 сек.

У мотора B58B30O0 модификации M140i больше на 3 цилиндра, 0.5 литра объема и 204 «лошадей» мощности. Поэтому и динамика совсем другая. Разгон хэтчбека до 100 км занимает 4,4/4,6 сек., если автомобиль полноприводный/моноприводный. Однако возрастает расход топлива. В смешанном цикле у 118i он составляет на 100км, 5,4-5,9 л, а у M140i — 7,1-7,4 л. Дизельная версия B47D20, 120d имеет экономичный режим работы: 4,3-4,7 л/100 км. Двухлитровый агрегат имеет мощность в 190 л.с., что позволяет хэтчбеку за 6.8/7 сек. набирать скорость 100 км/ч, если автомобиль полноприводный/заднеприводный. Подвески после 2-го рестайлинга не изменились.

В полной комплектации высокая безопасность обеспечивается системами, указанными выше. После 2-го обновления к ним добавились в «базе» безопасные шины Runflat, система проверяющая давление в шинах. В престижных комплектациях имеется ограничитель скорости, управляемый с руля и с индикацией на панели приборов, задние парковочные датчики, динамический круиз контроль. Посмотрим, что изменил рестайлинг и какие отличия от дорейcтайлинга хэтчбека F20. В интерьере наблюдается уклон в сторону хромированных акцентов, но значительной модернизации нет. Стало больше пространства на 2-м ряде/под потолком, появились подстаканники с разными отсеками. Опция — аудиосистема компании Harman Kardon.

В экстерьере появились спортивные адаптивные светодиодные фары. Обновились оба бампера, задние фонари, радиаторная решетка, подверглись изменениям воздухозаборники с выхлопными трубами. Появились бензиновые двигатели BMW TWINPOWER TURBO и при движении накатом можно тормозить.

Однако самые серьезные изменения были в разделе электроники.

  • Слежения за дорожной разметкой. При пересечении линии разметки без включения поворотника, на панели индекс будет мигать, рулевое колесо — вибрировать;
  • Слежения за знаками. При проезде дорожных знаков, водитель увидит их на экране;
  • Автоматического управления дальним светом. Исходя от уровня освещенности, регулируется её интенсивность;
  • Управления адаптивным поворотным светом. С поворотом руля/включении поворотника, передние фары будут направлять свет в поворот;
  • Помощи при парковке. Ультразвуковые датчики автоматического ассистента парковки помогут водителю припарковаться;
  • Автовывода информации о запрете обгона и индикатор ограничения скорости;
  • BMW xDrive. Теперь хэтчбек может «не замечать» переменчивую погоду и сложные условия на дороге. Интеллектуальная система, быстро адаптируясь к изменившимся условиям, перераспределяет крутящий момент и создает оптимальную устойчивость, максимальное сцепление с покрытием, хорошую управляемость;
  • Активного круиз-контроля с функцией торможения Stop&Go;

Кроме того, после обновления на Ф20 появилась камера заднего вида с динамической разметкой, позволяющая не смотреть в зеркала при подаче авто назад. Наконец, можно инсталлировать спецприложения для соцсетей, получать в режиме онлайн информацию о дорожной ситуации и получить широкие возможности интернет функционала.

Добавим сюда и возможность дистанционного управления автомобилем с телефона. К примеру, для въезда в гараж.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: