История поколений
Первое
За период с 1994 года было выпущено 7 поколений Ауди А8. Годы выпуска — 1994-2002 гг. Это была первая серийно выпускавшаяся машина, в которой был полностью алюминиевый кузов. Производилось две версии — обычная и Лонг (на 13 см длиннее). Для любителей полного привода создали версию quattro.
Двигатели были как бензиновые, так и дизельные (V6, V8). Самым мощным стал двигатель в 444 л.с, объемом 6 л, W12 (таких моторов было выпущено не более 1000 штук). После модернизации автомобиля в 1997 году началось продвижение его в США.
Ауди А8 первого поколения
Второе
Годы выпуска — 2002-2009 гг. Смена поколений не очень сильно повлияла на экстерьер и технические характеристики Ауди. В модели был все тот же алюминиевый кузов, обычная или удлиненная база, полный и передний привод.
Объемы бензиновых двигателей достигли 2,8-4,2 л, их мощность колебалась от 207 до 345 л.с. Дизели выпускались на 3 и 4,2 л. мощностью 230-322 л.с. Конечно, присутствовала и самый мощный агрегат — 6 л, W12, 450 л.с. Обновленная Ауди имела общую платформу с Бентли и Фольксваген. Кузов еще немного облегчили, но вместе с тем он приобрел дополнительную прочность — в нем по-прежнему использовался алюминий.
Фото 2005 Audi A8 L
Третье
Годы выпуска — 2010-2017 гг. Те автомобили Ауди, что предназначались для использования на родине, собирали в немецком городе Некарзульме. Экспортные модели для России производились на калужском заводе, где собирали и Фольксвагены.
Выпускались также две версии: обычная с длиной кузова 5,13 м и Лонг на 5,25м. Привод делали как передним, так и полным. То же самое касалось и двигателей — выпускались как бензиновые, так и дизельные разных конфигураций. Коробки передач везде устанавливались автоматические.
Фото 2012 Audi A8L W12
Четвертое
Оно выпускалось начиная с 2017 года и по сей день. Обе доступные версии — А8 и А8 Лонг представили публике в Барселоне в 2017 году. Мероприятие было закрытым, немного позднее во Франкфурте автомобиль представили широкой публике. На рынки планировалось запустить его с 2018 года.
В четвертом поколении есть два варианта двигателей: бензиновый V6 TFSI, 3 л, 340 л.с. и дизельный TDI 3 л, 286 л.с. Предполагается, что будет собран и самый мощный Ауди А8 Лонг с 12-цилиндровым двигателем W12, 6 л и мощностью 585 л.с.
Фото Audi A8 2018 года
Вердикт
Можно долго спорить об имидже ингольштадтского бренда по отношению к двум другим игрокам «большой немецкой тройки», но, с учетом инновационности и стиля, новая Audi A8 может по праву претендовать на роль лидера своего сегмента. По крайней мере, в том, что касается ее технологического совершенства.
Редакция рекомендует:
Почему залегают поршневые кольца и как это предотвратить Сотрудник ГИБДД обыскал мою машину: имел ли он на это право?
Россияне могут остаться без иномарок: западные автоконцерны остановили поставки машин в нашу страну
Во Франции задержан корабль, который вез автомобили в Россию
В России закрылась половина автозаводов
Технические характеристики
Для Audi A8 2021 заготовлены несколько видов двигателей разных типов. Дизельный гибрид объемом 3 литра выдает налоговыгодные 249 «лошадей», расходуя менее 7 литров горючего на 100 километров. Бензиновый трехлитровый турбомотор выдает 340 сил, однако и потребление топлива здесь выше: примерно 7,7 литра на каждую «сотню». Бензиновая четырехлитровка показывает солидные 459 лошадок при расходе в 10 литров. Характеристики наиболее мощного 4-литрового бензинового агрегата таковы: 570 сил и расход в 13,5 литра. Разгон этого монстра до «сотки» займет менее 5 секунд! Вне зависимости от модификации, привод машины будет полным, а обеспечивать его будет автомат-восьмиступка. Максимальный предел скорости роскошного седана составит 250 км/ч.
Технические характеристики Audi A8
Размеры и габариты
Нельзя сказать, что с течением времени что-то кардинально менялось в моделях Ауди А8. Все модели со временем совершенствовались.
Размеры и габариты:
- имело габариты: 5034 x 1880 x 1440, вес 1510-2020 кг. После рестайлинга немного изменился вес — от 1460 до 1595 кг.
- не слишком отличилось по габаритам: от 5051 x 1894 x 1444 до 5181 x 1894 x 1455. Вес составлял 1670-1995кг. Рестайлинг уравнял габариты до стандартных 5034 x 1880 x 1440, вес колебался в пределах 1510-2020 кг.
- . Автомобили стали более длинными и широкими: 5137 x 1949 x 1460, немного позже габариты составили 5267 x 1949 x 1471. Вес был в пределах 1800-2130 кг. Рестайлинговые модели имели габариты 5135 x 1949 x 1460 и 5265 x 1949 x 1471, вес — от 1905 кг до 2170 кг.
- выпускается с габаритами 5172 x 1945 x 1473 и 5302 x 1945 x 1485, весом 1995-3875 кг.
Размеры современных Ауди А8
Двигатели
Ауди А8 славится широкой линейкой двигателей. Большая часть из них — это бензиновые двигатели. Но для любителей дизельных агрегатов также есть разные варианты.
Каждый вариант двигателя — это мощный прибор, который по праву считается флагманским. На сегодняшний день специалисты рекомендуют приобретать Ауди А8 с двигателем АСК. В нем присутствует чугунный блок цилиндров, предположительно ресурс составляет 350 тысяч километров. Этот мотор не слишком прихотлив к качеству заливаемого топлива (в данном случае — бензина). Единственное, следует быть осторожными со смазочными материалами.
Для полноприводных Ауди А8 рекомендованы двигатели BFM, в них стоит алюминиевый блок цилиндров. Из наиболее новых разновидностей хвалят мотор CZSE. Он и экономичен, и неприхотлив к топливу, однако в нем отсутствуют конструктивные недостатки.
Двигатель на Audi A8 L W12
Плюсы и минусы модели
К достоинствам модели относят:
- Максимально надежные двигатели, особенно отмечаются новые виды дизеля. Специалисты считают, что при использовании хорошего бензина и масел можно продлить срок эксплуатации силовых агрегатов до 700 000 километров.
- Надежная АКПП при замене масла каждые 60-80 тысяч километров.
- Трансмиссия долговечна, но при условии регулярной замены масла.
- Все детали кузова сделаны из алюминия, поэтому он не ржавеет.
- Отличная динамика и ходовые качества.
Недостатки модели:
- Нередко бывают сбои электроники, которые легко устраняются перепрошивкой программного обеспечения. Чаще всего сбивается работа стеклоподъемников, мультимедийная система, система бесключевого доступа, а также электроника самого двигателя и АКП. Зачастую для устранения сбоев хватает перезапуска двигателя или снятия клемм аккумулятора.
- Проблемы с пневмоподвеской, дорогие элементы для замены. Максимум, деталь может выдержать до 200 000 километров.
- Если эксплуатировать автомобиль на плохих дорогах, не избежать проблем с подвеской.
Дороговизна эксплуатации и ремонта модели вполне объясняется классом автомобиля. Ауди А8 отличается мощными двигателями, стильным интерьером и экстерьером, а также надежными деталями.
Подробный тест-драйв Audi A8L 55 TFSI с мотором 3.0 — в видео ниже:
Про Ауди А8 второго поколения расскажет видеоролик далее:
Audi A8/S8 — тема видео ниже:
Линейка моторов новой Ауди А8
Моторная гамма, предлагаемая для новой Ауди А8, более чем разнообразна. Начинается она с двухлитрового турбомотора и заканчивается мотором W12 от Bentley.
По своему техническому устройства новая Audi A8 2018 — это мягкий гибрид. Здесь установлена сложная 48-вольтовая система, которая питает все бортовые системы. Это позволяет отключать двигатель внутреннего сгорания, когда автомобиль движется, например, накатом. Причем делать это он может в диапазоне скоростей от 50 до 160 км/ч.
На тест-драйв Audi A8 была предоставлена с дизелем, который развивает 286 л.с. и выезжает «до сотни» за 5,9 секунды. Машина была с шильдиком L, что означает Audi A8 long, проще говоря длиннобазная. Она длиннее стандартной на 130 мм, но при этом управление таким большим автомобилем на горном серпантине не вызывает никаких проблем.
Общие впечатления от тест драйва
Владельцам ауди А7 этот автомобиль покажется ну совсем уж родным, поскольку с неё полностью скопирована архитектура салона. В движении обновлённая версия Ауди А6, доставляет водителю массу удовольствий. Мощнейший мотор при нажатии на педаль газа позволяет вмиг срываться с места и лететь вперёд. Про управление можно сказать то же самое — лёгкое вращение руля и аэродинамические свойства дают в совокупности непередаваемые ощущения. Такое чувство, что автомобиль плывёт по трассе, невзирая на неровности асфальтного покрытия.
Усовершенствованная подвеска превзошла все ожидания. Это тот редкий случай комбинирования как спортивных, так и комфортабельных свойств. Она настолько легка в управлении, что так и хочется гонять по серпантинам. Новая а6 прекрасно откликается на поворот руля, а также превосходно вписывается даже в самый крутой поворот. Самое приятное то, что делает она это бесшумно и мягко. Проще говоря, это лимузин со спортивной подвеской. Нельзя оставить без внимания и коробку передач. Она всегда взведённая и готова переключиться в любой момент. Причём настолько мягко и чётко, что даже не замечаешь смены передач.
По первым впечатлениям Ауди А6 сильно напоминает А8. Единственное отличие, разделяющее их, это габариты. Старшая модель в линейке несомненно больше и просторнее, хотя места в ней всё равно маловато. Они очень схожи в плане комфорта и технического оснащения. Ведь теперь новая Ауди А6 2018 модельного года имеет в списке своих возможностей абсолютно новую функцию — автопилот. Если ранее он устанавливался только на Audi A8, то теперь инновацию можно увидеть и на новинке. Правда, европейское правительство пока не одобрило его законное использование поэтому вместо кнопки активации конструкторы вмонтировали в салон обычную полированную «заглушку» из красивого отделочного материала.
Возможности Audi A8 2020 года
335-силовой бензиновый агрегат 55TFSI Quattro, находящийся под капотом версии модели Ауди A8L 2022, способен порождать ураганный разгон до сотни за 4,6сек., потом легким плавным движением аккуратно нести авто по глади асфальта. «Мягко гибридная» технология позволяет расходовать топливо максимально экономно — 12,5л на сотню.
Кроме того, новая Ауди A8 обладает множеством механических функций для вождения — это будет первая модель, оснащённая полным рулевым управлением в стандартной комплектации, и пневматической подвеской, которая может быть поднята, усилена или смягчена в зависимости от состояния дороги.
Читать также Обзор Audi A4 B7: как заменить масло и задние колодки
Особенности экстерьера
Длина — 5179 мм, ширина — 2130 мм, колёсная база — 2998 мм, высота — 1474 мм. Внешне «заряженный» седан великолепен. В сравнении с ранее выпущенным A8 последнего поколения, его передняя часть выглядит агрессивнее и спортивнее, этому способствует радиаторная решётка Singleframe.
Также были модифицированы боковые воздухозаборники, они смотрятся более выразительно. Сдвоенные наконечники выхлопной системы тоже являются одним из отличий новинки — в обычной версии они трапециевидные.
Чтобы подчеркнуть спортивный нрав нового Audi S8, производитель оснастил модель и другими эксклюзивными элементами. В их числе:
декоративные накладки на пороги с металлическими вставками;
легкосплавные 20« колёсные диски в базовой комплектации;
отделка aluminium бампера и наружных боковых зеркал;
привлекающие внимание красные тормозные суппорты.
Вместе все перечисленные детали создают смелый и динамичный образ представительского седана
Это автомобиль, который всегда привлекает внимание на дороге или парковке
Интерьер Audi A8 2020 года
Интерьер Audi A8 2022 — салон современной роскоши. В базовой комплектации присутствуют 18-позиционные передние сиденья с регулируемой мощности и обогревом, навигацией, 12,3-дюймовым цифровым блоком датчиков, 10,3 и 8,6-дюймовыми сенсорными экранами для информационно-развлекательной системы MMI, функции Apple CarPlay и Android Auto, аудиосистема Bang&Olufsen с 17 динамиками. Изящная кожа, дерево и детализированный алюминий в сочетании с передовыми технологиями создают совершенно новый интерьер Ауди A8 2022 года.
Читать также История развития и детальный обзор модели Audi S6
Абсолютно новый интерфейс MMI Touch предлагает два сенсорных экрана с тактильной и звуковой обратной связью. Разработанные для простоты использования, экраны управляют навигацией, информационно-развлекательной системой, климатом и многим другим. Пассажиры даже не почувствуют ни малейшего внешнего шума во время путешествия в машине. Чтобы достичь этого, разработчики прибегли к использованию активного шумоподавления, минимизации окружающего шума.
Комфортные сиденья
Сиденья Ауди A8L 2022 обтянуты кожей Valcona, и, безусловно, излучают роскошь. Выбирая более высокую отделку, можно получить сидения, полностью обтянутые кожей Alcantara. Встроенная функция обогрева, вентиляции еще больше повышает комфорт. Водитель получаете рулевое колесо также с подогревом, обтянутым кожей премиум-класса. Сиденья хорошо поддерживаются, правильно обтекают водителя и пассажиров. Передние сидения можно отрегулировать электрически в 18 направлениях. Апгрейд сидений предлагает 22-уровневую регулировку, ещё больше функций массажа и вентиляции.
Кузов и салон Audi A8 D3
Кузов Audi A8 2-поколения D3 полностью алюминиевый, это самый легкий автомобиль в своем сегменте. Сочетание ведущих технологий и мощных двигателей сделало Audi A8 D3 серьезным конкурентом других немцев. Как показал Audi A8 D3 обзор, кузов модели представлен в двух вариантах: стандартный Standard и удлинённый Long. Длина кузова модификации Ауди А8 D3Long достигает почти 5,2м.
- Длина: базовая 5062мм, версия рестайлинг Long — 5182мм.
- Ширина не менялась, составляет 1894мм.
- Высота: базовая 1444 мм, версия Long — 1455 мм.
- Колесная база: стандартная — 2944мм, после 2007года — 3074 мм
- Снаряженная масса равна 1800–1995кг.
Экстерьер:
- Панорамный подъемно-сдвижной люк: тонированное стекло, защита от защемления;
- Бампера и молдинги под цвет кузова;
- 1-рамная решетка радиатора с горизонтальными хромированными полосами;
- Ксеноновые фары высокой интенсивности, адаптация ближнего/дальнего света с автоматическим включением / выключением: автоматическое самовыравнивание, убирающиеся омыватели фар высокого давления;
- Передние / задние противотуманные фонари;
- Светодиодное освещение под наружными зеркалами и дверными ручками;
- Программируемые дневные ходовые огни
- 4-позиционные чувствительные к дождю дворники с обогреваемыми форсунками омывателя;
- Дверные ручки под цвета кузова с хромированной полосой.
Салон Ауди А8 Д3 Long версии отличается главным образом задним пространством для ног, которое почти на 7,6 сантиметра больше, чем у стандартной модели. Кожаная обивка поставляется в пяти цветовых вариантах. Доступны два вида декоративной отделки деревом: ореховый орех или полированный платан. Аудиосистема управляется при помощи кнопок на рулевом колесе.
- Кожаные сидения с подогревом, вентиляцией, массажным режимом, регулируемыми подголовниками;
- Информационно-развлекательная система MMI;
- Приборная панель с подсветкой и автоматическим регулированием яркости: электрический спидометр, тахометр, датчик температуры, цифровой одометр с индикатором сервисного интервала;
- Дисплей информации о водителе: бортовой компьютер 5 функций, автоматическая система проверки, внешний индикатор температуры;
- Система контроля давления в шинах;
- Pwr-Inc система центрального замка: дверные замки багажника / топливного бака, выборочное отпирание, автоматическое открывание окон;
- DVD- Inc система навигации: 7-дюймовый цветной экран;
- 4-зонный автоматический климат-контроль: датчики солнца, влажности, качества воздуха, фильтр частиц с активированным углем.
- Передняя / задняя система парковки с камерой заднего вида;
- HomeLink универсальный механизм открывания гаражных ворот.
Электронное оснащение Audi A8 2020 года
Среди основных характеристик Ауди A8L 2020 — электронное технологическое оснащение такими функциями как:
- 4-зонный климат-контроль, система контроля качества воздуха в автомобиле;
- Android Auto и Apple CarPlay;
- Аудиосистема Bang&Olufsen 3D Premium Sound System, 17 динамиками, 16-канальным усилителем и 730 Вт;
- Внешнее освещение, электропривод передних сидений;
- Круиз-контроль, матрица светодиодной подсветки салона;
- Музыкальный интерфейс с USB-портом на передней панели для передачи данных, зарядки;
- Устройство открывания гаражных ворот.
- 8 подушек безопасности;
- Антиблокировочную систему ABS;
- Систему распределения тормозных усилий EBD;
- Передний и задний датчики парковки, камеру на 360 градусов;
- Предупреждение о выходе из полосы движения.
Внешний вид
Троекратный рестайлинг удивительного экземпляра от «большой немецкой тройки» оказал в итоге особенное влияние на облик его кузова и салона. Сначала Ауди А8 в своей элитной «ипостаси» S8 выглядела как рядовой образец обсуждаемой в обзоре линейки – лишь «официоз».
Но уже через пару месяцев стартовало вытягивание до 5,2 м с одновременным повышением обтекаемости. Причиной эффектного превращения стала постепенная замена двигателей на более мощные – переход позволил развивать скорость до 270 км/час. Чтобы ничто не мешало быстрому разгону, следовало уменьшить сопротивление воздуха. При этом убрали ненужные выступы. В глаза покупателя бросаются легкосплавные колесные диски в 21 дюйм с 5 двойными спицами. При тюнинге сюда монтируются агрегаты меняющие клиренс (читайте дальше).
Ауди S8 2020-2021 в синем цвете
Салон Ауди S8 достоин намного большего рассказа, но остановимся исключительно на главном. «Финишный» вид (категория «Ауди С8 Плюс») отличается от предыдущих дизайнерских шедевров наличием дистанционно управляемых задних сидений. Стоит также отметить, что Ауди S8 Plus неким образом преобразовала среду «электронного комфорта».
Какие возможности дает этой «легковушке» тюнинг? Как показал уровень покупательских запросов, самое популярное оформление ходовой части и прочих «внутренностей» зовут Stance.
Разговор о превращении пневмоподвески в чудо техники, смене колес на более эффектные (как правило, на немецкие Volk TE37), об установка мотора в 500 и 571 и 610 лошадиных сил (итоговая динамика от 250 до 300 километров в час) при помощи добавки новейшего турбонагнетателя. Двойной турбонадув давно стал «базовым» для типа Stance. Добавляются гоночные пружины и регулируемые коиловеры. Панель не трогают, так как она и так максимально прогрессивная.
Салон Ауди S8 2020
История и общая информация Audi A8 D3
, а проектирование началось в городе Ingolstadt (Германия) в 1997 году — дизайнерская студия Audi впервые представила эскизы, шесть из которых были выбраны в качестве образцов для будущей модели Ауди A8D3. Первая представительница второго поколения — это Audi A8 2002 модельного года, производство продолжался вплоть до 2010 года.
За свою историю седан Ауди А8 Д3 успел пережить рестайлинг 2005года и рестайлинг 2007года. Помимо этого, производились некоторые доработки — в середине 2003 производителем изменена радиаторная решётка, летом 2004 года введён длинный вариант колесной базы 4.2, 2008— значительное изменение стиля задних фонарей. Практически каждый год происходили модернизации технического направления, внедрение инновационных технологий. В 2010 году на заключительном этапе выпуска авто было оснащёно различными системами, имело солидное качество сборки.
Каждая модификация Audi A8 2-ого поколения оснащена 6-ступенчатой АКПП ZF Tiptronic, постоянным полным приводом Quattro.
благодаря оснащению и дизайнерскому стилю A8D3. Популярность машины увеличилась в 2005году после выхода на экраны фильма «Перевозчик-2» с Jason Statham в главной роли — модель Audi A8D3 W12 Long с 6-литровым двигателем, которой удалось стать серьёзным конкурентом Mercedes S-класс и BMW 7-серии.
Пакеты оснащения Ауди S8
Ежегодно альтернативы рассматриваемого «железного коня» положительно эволюционировали в плане оборудования и удобств. Audi S8 (разновидность оснащения D5) – апофеоз процесса 2019 г.
D2 | 45 TDI quattro tiptronic
55 TFSI quattro tiptronic 60 TFSI quattro tiptronic Advance 45 TDI quattro tiptronic Advance 55 TFSI quattro tiptronic |
D3 | Business 55 TFSI quattro tiptronic |
D4 | Business 60 TFSI quattro tiptronic |
D5 | 45 TDI quattro tiptronic
55 TFSI quattro tiptronic 60 TFSI quattro tiptronic Advance 45 TDI quattro tiptronic Advance 55 TFSI quattro tiptronic Business 55 TFSI quattro tiptronic Business 60 TFSI quattro tiptronic |
Фото Ауди A8 Business 60 TFSI quattro tiptronic
Двигатели
Силовые установки обновлённой модели Audi A8L прибавили в мощности и стали экономичнее. Сейчас в базовой версии предлагаются два двигателя и топовый вариант W12:
- бензин, TFSI, 3.0, 310 лошадиных сил;
- бензин, TFSI 4.0, 435 лошадиных сил;
- дизель, TDI 3.0, 250 лошадиных сил;
- дизель, TDI, 4.2, 350 лошадиных сил;
- бензин, FSI W12, 6.3, 500 лошадиных сил.
Автомобили с дизельными двигателями в Россию не поставляются. Расход топлива Audi A8L на 3-литровом двигателе TFSI составляет примерно 12─14 литров на 100 километров пробега в городском цикле. Если плавно разгоняться, то можно сэкономить ещё 1─2 литра.
Audi A8 W12
Эта топовая модификация A8L оснащается 12-цилиндровым двигателем с отдачей 500 лошадиных сил. С таким двигателем представительского седана практически не будет конкурентов на трассе. Малейшее прикосновение к педали газа и автомобиль откликается моментальным разгоном. Несмотря на то, что разгон мощный, он происходит плавно и ровно. С места до 100 километров в час седан Audi A8L разгоняется за 4,6 секунды.
Мощь этого автомобиля инженеры Audi решили ограничить искусственно. Для этого на уровне электроники ему установлен предел в 250 км в час. Этой скорости автомобиль достигает за 30 секунд. Хотя A8L вполне может преодолеть отметку в 300 км в час. Расход топлива в городском цикле составляет примерно 15-16 литров на 100 километров пробега. Благодаря широкому использованию сплавов алюминия и магния при изготовлении этого двигателя, его вес уложился в 240 кг. Это всего лишь на 10 кг больше, чем 8 цилиндровых двигателей конкурирующих 8-цилиндровых моделей от Mercedes. А габариты мотора составляют 513 на 690 мм. Максимальный крутящий момент двигатель выдаёт в диапазоне 2300─5300 оборотов в минуту.
Шасси новой Ауди А8
Audi A8 — очень маневренный автомобиль, прежде всего за счет полноуправляемого шасси. На скорости до 60 км/ч задние колеса поворачиваются в противофазе, что делает машину очень маневренной. Даже у стандартной A8 радиус разворота меньше, чем у Audi А4. У удлинненой версии он, конечно, побольше. На скорости больше 60 км/ч, задние колеса поворачиваются синхронно передней, что делает автомобиль более устойчивым. В этом мы убедились во время тест-драйва, проходившего по горному серпантику.
Доводчиками дверей на флагманском большом седане сегодня уже никого не удивить. А у новый Audi A8 есть своеобразные, если можно так выразиться, отводчики. Стоит легко потянуть за ручку двери, как дальше дверь открывается самостоятельно.
Несмотря на то, что колесная база новой А8 увеличилась всего на 6 мм, салон прибавил в длину 3 см. Для какой-нибудь машины B-класса, например Solaris, это была бы очень серьезная цифра. Однако, для новой Audi A8, с её громадным пространством внутри, эта прибавка оказывается совсем незаметной.
Трансмиссии и ходовая часть
В связке со всеми двигателями Audi A8L работает автоматическая коробка Tiptronic. Благодаря работе автомата разгона автомобиля происходит плавно без рывков. Скорости переключаются чётко, быстро, своевременно.
Интерьер автомобиля
Интерьер автомобиля Ауди A8L
Интерьер автомобиляСистема полного привода quattro, установленная на автомобиле Aud A8L, позволяет уверенно чувствовать себя на скользкой или заснеженной дороге. Вместе с острым рулевым управлением системы Quattro позволяет уверенно ходить в любой поворот на скорости. При этом на слишком большой скорости, рулевое управление демонстрирует недостаточную «поворачиваемость». Это сделано для вашей же безопасности и нужно просто немного сбросить газ. Кроме того, из дополнительных помощников стоит отметить системы ABS, ESP, распределение тормозного усилия EBD, а также электронную блокировку дифференциала EDL. Они помогут вам, если вы чрезмерно увлечётесь динамичной ездой на этом длиннобазном представительском седане.
Обзор
Внешний вид
Отличить Ауди ЭС 8 от стандартной А8 в третьем поколении непросто. О том, что перед глазами машина, у которой проведен заводской тюнинг, можно узнать по более низкому обвесу кузова, четырем патрубкам системы выхлопа, по 20-ти дюймовым колесам − сквозь них проглядывают большие тормозные диски с перфорацией.
Салон
Внутреннее убранство оживляют алюминиевые вставки на торпедо, центральный тоннель выполнен из темного дерева, а на трехспицевом рулевом колесе присутствует литера «S8». Приборная панель, по традиции, имеет серый фон, делающий риски спидометра и тахометра более контрастными.
Ходовые свойства
Турбированный мотор новой Ауди С8 не такой отзывчивый, как атмосферный на предшественнике, однако способен выдавать значительно больше тяги на средних оборотах и радует потрясающей эластичностью. Автоматическая трансмиссия выполняет свою работу плавно, при этом быстро.
Шасси настроено весьма азартно. Автомобиль хорошо управляется за счет чувствительного руля и собранной подвески. При прохождении виражей отмечается нейтральная поворачиваемость, а на прямой − четкое следование курсу при любых скоростях.
Тест-драйв также показал, что плавность хода остается высокой даже в спорт-режиме подвески, поэтому на этом авто вполне можно возить VIP-клиентов.
Фото всех поколений Audi S8:
Технические характеристики
Для Audi A8 2022 инженеры заготовили много интересных решений по подвеске, которая стала адаптируемой и рулевому управлению, позволяющему развернуть длинный – от 5,17 метра в обычной версии до 5,30 метра в модификации long – седан в ограниченном пространстве.
Силовых установок по-прежнему много. Трехлитровый турбодизель выдает 285 «лошадок». Среди бензиновых моторов можно выбрать трехлитровую «шестерку» на 340 или четырехлитровую «восьмерку» на 460 сил. Второй двигатель может быть форсирован до 570 л.с. Гибридная установка предлагается одна: в сочетании с трехлитровым бензиновым двигателем и электромотором достигается пиковая мощность в 462 «лошади». Вне зависимости от силового агрегата, автомобили будут снабжаться восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и фирменным полным приводом quattro.
Как показал тест-драйв, автомобиль сможет легко набирать скорость и быстро ехать, при этом приятным бонусами будут отличное, мягкое управление и довольно скромный расход топлива.
Трансмиссия Audi A8 D3
Полноприводная модель Audi A8D3 оборудована шести ступенчатой коробкой автомат Tiptronic ZF 6HP26-A61— установка с меньшим крутящим моментом 6HP19 стоит для шести цилиндровых двигателей. Выходная мощность передается через полноприводную систему Quattro четвёртого поколения с использованием межосевого дифференциала Torsen T-1 с разделением крутящего момента по умолчанию 50 на 50 спереди и сзади. В случае изменения дорожных условий механический дифференциал Torsen реагирует моментально бесперебойно. Он способен отводить до 70% мощности на переднюю/заднюю ось. Коробка передач Tiptronic ZF 6HP26-A61 способна функционировать, как и обычный автомат, но также предлагает водителю дополнительный способ ручного изменения автоматических переключений передач.
Электронное оснащение Audi A8 2020 года
Среди основных характеристик Ауди A8L 2022 — электронное технологическое оснащение такими функциями как:
- 4-зонный климат-контроль, система контроля качества воздуха в автомобиле;
- Android Auto и Apple CarPlay;
- Аудиосистема Bang&Olufsen 3D Premium Sound System, 17 динамиками, 16-канальным усилителем и 730 Вт;
- Внешнее освещение, электропривод передних сидений;
- Круиз-контроль, матрица светодиодной подсветки салона;
- Музыкальный интерфейс с USB-портом на передней панели для передачи данных, зарядки;
- Устройство открывания гаражных ворот.
Функции безопасности включают:
- 8 подушек безопасности;
- Антиблокировочную систему ABS;
- Систему распределения тормозных усилий EBD;
- Передний и задний датчики парковки, камеру на 360 градусов;
- Предупреждение о выходе из полосы движения.
Возможности Audi A8 2020 года
335-силовой бензиновый агрегат 55TFSI Quattro, находящийся под капотом версии модели Ауди A8L 2020, способен порождать ураганный разгон до сотни за 4,6сек., потом легким плавным движением аккуратно нести авто по глади асфальта. «Мягко гибридная» технология позволяет расходовать топливо максимально экономно — 12,5л на сотню.
Кроме того, новая Ауди A8 обладает множеством механических функций для вождения — это будет первая модель, оснащённая полным рулевым управлением в стандартной комплектации, и пневматической подвеской, которая может быть поднята, усилена или смягчена в зависимости от состояния дороги.
Внешний вид автомобиля
Новая Ауди А6 полностью видоизменилась и обрела кузов С8. Он не является копией уже существующих более новых моделей, однако, много чего от них позаимствовал — передний злостный вид, угловатые края, пороги с дверями и прочие экстерьерные решения. Новый дизайн сильно схож с А7 и А8, хотя корпус разрабатывался абсолютно с нуля. А6 всегда был неким компромиссом между этими агрегатами, а теперь он засиял по-новому и ничем от них практически не отличается.
Итак, рассмотрим лобовую часть автомобиля. Сразу отчётливо выделяется матричная оптика, которую невозможно спутать с лампами накаливания. Две фары в форме параллелограмма захватывают малую часть передних крыльев и сужаются к центру решётки. Такая конфигурация делает их похожими на пару злых глаз, заглянув в которые можно увидеть и ощутить всю мощь новой Ауди А6. Однако, без решётки радиатора этот эффект достичь было бы трудно, поэтому она протянулась от капота до самого низа бампера, в котором, кстати, по бокам расположены воздухозаборники.
Если обратить внимание на заднюю часть автомобиля Audi A6 C8, можно увидеть совершенно иной дизайн, который пока не встречался в этой линейке. То есть, это абсолютно новая разработка, впрочем, как и вся машина, потребовавшая больших усилий для создания
Но, присмотревшись, можно увидеть несколько вещей, объединяющих все ауди — это узкая крышка багажника и постоянно выпирающий массивный бампер. Задние фонари, как и передние, работают исключительно на светодиодах, позволяющих экономить энергию и давать мощный световой поток. Их динамические возможности способствуют проявлять яркие переливания цветовой гаммы, а хромированная полоса разделяет габариты поперёк на две части. То есть, такого нет ни в одной из старших моделей — задний отдел автомобиля является абсолютно новой дизайнерской разработкой.
Теперь стоит поговорить о боковой части машины. Здесь можно заметить сходства со старшими в линейке, хоть и размеры Ауди А6 несколько меньше. Практически весь корпус сделан из алюминия, что значительно снижает его массу, а большой угол наклона лобового стекла и обтекаемость кузова улучшают аэродинамические свойства. Боковые зеркала, выдутая дугой крыша и ребро жёсткости внизу у всех четырёх дверей отлично вписываются в экстерьер и подчёркивают контур порогов.
То есть, можно с уверенностью сказать, что во внешности Audi A6 C8 преобладает большинство элементов спортивного характера. Но назвать этот автомобиль «гоночным» — нельзя. К примеру, колёсные арки, хоть и хорошо смотрятся, веют представительским стилем, а круговое остекление салона
говорит о том что это более гражданская и от части семейная машина. Тем не менее она отлично подойдёт как для повседневных водителей, так и для ребят жаждущих драйва.