Тюнинг
Как показано на фото, белая Лада Приора хэтчбек является одним из автомобилей, которые наиболее удачно принимают модернизацию своего внешнего вида. Даже простая замена стандартных бамперов на рестайлинговые и тонировка стекол придает автомобилю индивидуальность. Однако фантазии автовладельцев на этом не заканчиваются.
• Применяют разного рода обвесы в цвет Приоры (на фото) хэтчбек белой. Тюнинг бамперов и решетки радиатора, установка спойлера порой делают авто совершенно неузнаваемым, агрессивным и внушительным.
• Фото Приоры хэтчбек белой, тюнинг которой выполнен в ретро-стиле, можно часто увидеть на улицах. Хромированные колпаки в стиле 50-х годов прошлого века и белые ободки на колесах никого не оставляют равнодушным.
• Лада Приора хэтчбек (на фото) белая, с красной подсветкой внизу смотрится очень оригинально.
• Качественные светодиоды и реснички, установленные на белую приору хэтчбек (фото ниже), тюнинг фар сделают законченным, а внешний вид — цельным.
Ваз 217050 технические характеристики
Популярный российский седан Лада 2170 (Приора) на российском рынке уже более 9 лет. За это время АвтоВАЗ выпустил в кузове седан двух преемников модели — Lada Granta и Lada Vesta. Но Priora все так же успешно выпускается в Тольятти.
Чем вызвана такая популярность данной модели? Конструкторы наделили её симпатичным экстерьером, средними техническими характеристиками, простотой и надежностью. За такие качества российские потребители готовы покупать седан, а потому автомобиль Лада Приора с успехом продается на протяжении девяти лет. Какие модификации линейки Priora выпускались за это время, а какие сходят с конвейера АвтоВАЗа на сегодняшний день?
Седан люкс или иномарка?
Автомобиль Лада Приора седан люкс представляет АвтоВАЗ в европейском классе C. Конечно, конкурировать с представителями ведущих мировых брендов Лада Приора не может, но любую китайскую машину заткнет за пояс.
В целом кузов автомобиля Лада Приора в настоящее время является лучшим вариантов из всех производимых на ВАЗе, независимо, хэтчбек или седан.
В пользу Приора седан можно поставить изменения характеристики амортизаторов, вмонтированные новые пружины, установленный задний стабилизатор. Автомобиль Приора Седан стало значительно легче вести, плавность хода стала неплохая. Приора седан стала значительно тише предшественника, хотя в салон пробирается шум работающего мотора.
Места для пассажиров
В сравнении с другими отечественными автомобилями Приора седан существенно лучше, а с моделями от Peugeot или Ford – никаких сравнений. Цена Лады Приоры седан значительно ниже цены автомобилей известных зарубежных марок, а престиж этого автомобиля значительно выше его стоимости.
Из всего вышесказанного напрашивается вывод: автомобиль Лада Приора седан существенно лучше, чем предыдущая десятка. Лада Приора седан интереснее внешне, у нее усовершенствованный двигатель и шасси. И еще, у Приоры продуманная комплектация, как для российского автомобиля
Именно поэтому имеет смысл обратить внимание на новый авто Лада Приора седан, а не на “бюджетные иномарки”
Загрузка …
Новая Лада: общие моменты
Новое детище АвтоВаза
Лада Приора со своими обновлениями 2013 года – это небольшой маркетинговый ход, потому что каких-нибудь серьезных переработок в техническом плане не производилось. Изменения лишь немного затронули экстерьер, в то время как существенные новинки заметно преобразили салон авто. Революции дизайна модели Лада Приора не произошло, потому что в основном изменения касаются оформления задней и передней частей Лады.
Седан Лада Приора обзавелся:
- более современными передними фарами каплевидной формы,
- новыми бамперами, новым капотом,
- другой радиаторной решеткой
- обновленной задней светотехникой.
Профиль Лады Приора остался практически без изменений. Согласно заявке автопроизводителя, в конструкцию было внесено всего около 950 изменений, но значимыми для экстерьера их не назовешь. В оформлении облика седана Лада Приора 2013 года применяется все тот же биодизайн, которым увлекались производители корейских автомашин девяностых годов. Если сравнивать с предшественником, габариты Лады Приора остались почти неизменными.
Приора седан составляет 4 350 мм, высота – 1 420, ширина – 1 680, величина колесной базы – 2 492. Объем багажника равняется 430 литров для авто Лада Приора седан, модификация хэтчбэк вмещает в походном состоянии 360 литров, а если сложить задние сиденья, то объем багажника увеличивается до 705 литров. Дорожный просвет или клиренс составляет 165 миллиметров.
Помогали разрабатывать интерьер Приора седан итальянские специалисты из студии Carcerano. Центральная консоль смотрится осмысленно и сверкает серебристой накладкой под алюминий, торпеда из мягких пластиков стала менее архаичной. Новая приборная панель и руль приобрели более современный вид.
Автомобиль предлагается в 3 вариантах: стандарт, норма и люкс. Приора седан указанных модификаций отличаются ценой и комплектацией. Но и люкс, и стандарт, и норма 2013 года являются переднеприводными автомобилями с механической пятиступенчатой коробкой передач и шестнадцатиклапанным бензиновым мотором объемом 1,6 литра мощностью в 98 лошадиных сил (люкс 2013 может быть с движком в 106 л.с.). Коробка передач предлагается только механическая с усиленным сцеплением и подшипниками закрытого типа.
Лада Приора 2021 2022 года: универсал, хэтчбек и седан
Выпускаемая заводом «АвтоВАЗ» Лада Приора 2021 2022 года кардинально изменила свой облик. Оставаясь по-прежнему народной машиной, она стала более стильной и презентабельной. Мне удалось ознакомиться с изменениями, постигшими автомобиль. Об этом я хочу рассказать дальше. Также производитель показал новую Лада Нива 2021 года.
Рестайлинговая модель отличается от своей предшественницы абсолютно новым дизайном радиаторной решетки, грозный оскал которой подчеркнут хромированной окантовкой. Довольно оригинальна сама структура решетки, напоминающая соты. Плавные линии кузова, а также совершенно новая форма наружных зеркал придают новой Лада Приора 2021 года современности и динамичности. Пучеглазая светодиодная оптика отлично освещает пространство.
Несмотря на постигшие его изменения, в экстерьере автомобиля просматривается фирменный стиль компании. Профиль авто оставили без изменений, а вот над задней частью немного поработали. На фото Лада Приора 2021 2022-го видно, что габаритные огни сменили свою форму, став более вытянутыми и «прищуренными». Литые колесные диски соответствуют 14 дюймам. Больше никаких изменений во внешности ВАЗа не произошло.
Габариты обновленная модель получила прежние, которые выглядят так:
- 1680 мм ширины;
- 2490 мм длины;
- 1420 мм высоты;
- 165 мм дорожного просвета.
Багажный отсек способен разместить около 430 л груза, а универсал Лада Приора 2021 2022 года обладает значительно большим объемом.
Автомобиль должен получить дизельный двигатель
Одним из двигателей должен стать дизельный мотор объемом 1.6 литра серии DV6, развивающий 95 л.с., и 216 н/м крутящего момента, который уже локализован в Калуге. Силовой агрегат соответствует экологическому стандарту Евро-6. Сочетается подобный мотор 5-ступенчатой механической коробкой передач. Им оснащаются коммерческие модели Peugeot и Citroen. Дизельную модификацию не предлагает ни Toyota Camry ни Kia K5.А ведь подобная модификация была бы очень востребована в корпоративных парках, на которые приходится существенная доля продаж автомобилей подобного класса.
Основным бензиновым мотором должен стать бензиновый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом объемом все те же 1.6 литра. Он не имеет ничего общего с моторами серии EP-6 совместной с BMW разработки. Последний показали себя как ненадежные и крайне требовательные к обслуживанию. Новый мотор относится к более современной серии PureTech. Европейские покупатели отмечают гораздо более высокую надежность силового агрегата по сравнению с предшественниками. На Приоре NFR он будет доступен в двух вариантах формировки — на 150 и 180 л.с. Такие модификации смогут конкурировать с Toyota Camry с моторами 2.0 и 2.5 литра соответственно. Сочетаться этот двигатель будет с безальтернативным 8-ступенчатым автоматом Aisin. Это — то же агрегат, что устанавливается на Камри.
Новая Лада Приора NFR получит турбомотор объемом 1.6 литра
В дальнейшем возможно появление полноприводной модификации. Такая Приора получит гибридную силовую установку. Задняя ось будет приводиться в движение электромотором, который будет активироваться при старте с места и разгоне. На чистой электротяге автомобиль двигаться не сможет, так как емкость батареи будет ограничена 1,5 кВт/час.
Что можно сделать с салоном в качестве тюнинга
По тюнингу автомашины можно рассмотреть разные варианты и выбрать наиболее понравившийся. Существует даже отдельное направление тюнинга, когда первой Приоре ставят детали от рестайлинговой, реже делают наоборот.
Первым пунктом модернизации интерьера ВАЗ-2170 можно назвать подсветку и свет:
- Салонный плафон над рычагом КПП. Его можно сделать чуть ярче, чтобы ночью можно было рассмотреть даже мелкий шрифт на документах.
- Светодиодная подсветка замка зажигания. Для того чтобы всегда попадать по цели, не царапая рулевую колонку, цель можно подсветить. Выглядеть это будет не «колхозно» — современные готовые наборы делают достаточно грамотно.
- Подсветка ног. Выглядит эффектно, к тому же помогает сориентироваться в педалях с первого раза.
- Подсветка, установленная внутри дверной карты направленна вниз. Понадобится, когда ночью Вы открываете дверь, выставляете ногу на землю. Внизу может оказаться лужа, а если она подсвечена, Вы ее вовремя заметите, даже будучи уставшим.
- Подсветка пепельницы. Выполняется, опять же, для себя – чтобы удобнее было включить зарядку или питание видеорегистратора.
- Изменение подсветки приборной панели или ее замена возможны.
Еще одним излюбленным пунктом тюнинга внутренней части автомобиля является добавление новых, декоративных чехлов для сидений. Нередко это делается с той целью, чтобы добавить боковую поддержку, которой у автомобиля нет, а также усиленную поясничную поддержку. Помимо обычных текстильных, накидных и застегивающихся чехлов можно сделать обивку на заказ – отдать мастеру ателье, который будет заниматься каждым сиденьем вручную.
Из соображений практичности, владельцы Лада Приора, везде добавляют шумоизоляцию. Так ехать гораздо спокойнее, особенно на дальние расстояния – нет постоянного гула на заднем фоне. Ее добавляют под обшивку дверей, а также в потолок – все для того, чтобы обеспечить тишину внутри салона.
Последний, один из самых любимых пунктов – это музыка. Предела нет: начиная с сабвуфера под крышкой багажника, заканчивая динамиками внутри дверной карты. Лучшее звучание музыки в автомобиле – это предмет гордости для владельца. Предпочтение отдается не мультимедиа, а лучшим кастомным магнитолам.
Технические характеристики Приоры NFR
Фактически новинка должны представлять собой глубоко переработанный европейский Peugeot 508 актуального поколения. Приора NFR сохранит силовую структуру кузова прообраза и значительную часть навесных панелей. Новыми должны стать передние крылья, фары, решетка радиатора, крышка капота и бампер. Автомобиль сохранит безрамочные боковые двери. Это позволит привести дизайн экстерьера к фирменному корпоративному вазовскому «X-стилю».
При изготовлении автомобиля будут массово использоваться высокопрочные сорта стали, что обеспечит кузову высокую жесткость в сочетании с небольшой массой. Это позволит сделать автомобиль безопасным и экономичным. Прообраз модели — Peugeot 508 набрал максимальные пять баллов в рейтинге безопасности Euro NCAP.
По уровню управляемости Приора также должен не уступать своим конкурентам Автомобиль получит переднюю независимую подвеску. Сзади в зависимости от исполнения — торсионная балка или многорычажная схема. Задней балкой будут оснащаться дизельные модификации, предназначенные в первую очередь для такси. Отсутствие сложной многорычажки в простых версиях не должно стать проблемой. Французы давно славятся умением грамотно настроить даже самую простую подвеску, выжав из нее максимум. На АвтоВАЗе, стоит отметить, им не уступают. Тольяттинские инженеры наделили Весту отменным сочетанием комфорта и управляемости при достаточно большом дорожном просвете. Очевидно, что проблем с адаптацией ходовой автомобиля под российские условия эксплуатации возникнуть не должно. Приора NFR будет оснащаться колесами с дисками диаметром
Технические характеристики Лада Приора
На Lada Priora устанавливается два варианта двигателей с различающимися техническими характеристиками. Бюджетный вариант двигателя Лада Приора с индексом 21116 имеет 8 клапанов и развивает 87 лошадиных сил при 5100 об/мин. Данный агрегат позволяет разогнать автомобиль до скорости 100 км/ч за 12,5 секунд. Максимальная скорость составляет 176 км/ч, чего вполне достаточно для езды по отечественным дорогам. Расход топлива очень небольшой и в смешанном цикле составляет 7 литров на каждую сотню километров.
Двигатель 21127 развивает уже 106 «лошадок» при 5800 об/мин. Время разгона в сравнении с 8-клапанником сокращено на 1 секунду и составляет 11,5 с. Максимальная скорость чуть выше – 183 км/ч. Ввиду того что двигатель более технологичен, показатель расхода – несколько меньше двигателя 21116 и составляет 6,9 л/100 км в смешанном цикле.
Спасибо за подписку!
Комплектации Lada Priora, 5-дверный хэтчбек, модель 2008 года
бензиновый двигатель
Норма (21723-21-045) 369 300 98 л.с. 11,5 c. 9,8 / 5,6 л. 183 км/ч. передний
Норма (21723-21-047) 383 200 98 л.с. 11,5 c. 9,8 / 5,6 л. 183 км/ч. передний
Норма (21723-21-043) 404 100 98 л.с. 11,5 c. 9,8 / 5,6 л. 183 км/ч. передний
Норма (21723-21-041) 417 300 98 л.с. 11,5 c. 9,8 / 5,6 л. 183 км/ч. передний
Люкс (21723-23-049) 426 400 98 л.с. 11,5 c. 9,8 / 5,6 л. 183 км/ч. передний
Люкс (21723-23-043) 430 400 98 л.с. 11,5 c. 9,8 / 5,6 л. 183 км/ч. передний
Люкс (21723-23-041) 443 600 98 л.с. 11,5 c. 9,8 / 5,6 л. 183 км/ч. передний
Люкс (21723-24-041) 446 100 98 л.с. 11,5 c. 9,8 / 5,6 л. 183 км/ч. передний
бензиновый двигатель
История модели
Приора (ВАЗ 2170) пришла на замену «десятке», а впервые машину этого семейства показали в 2003 году. Официальное же производство машин нового семейства, включавших в себя седаны, хэтчбеки и универсалы, началось в 2007-ом, а уже через два года Приора стала самостоятельной моделью, получив больше половины оригинальных деталей (ранее в своей основе это была доработанная «десятка»).
Шесть лет машина выпускалась без каких-либо модернизаций, пока в сентябре 2013 года не состоялся ее основательный рестайлинг. Спустя еще год в линейке модификаций Приор появилась версия с роботизированной КПП собственной ВАЗовской разработки. В 2015-ом руководство завода впервые заговорило о возможности прекратить производство модели по причине ее морального устаревания. Тем не менее, последняя Priora сошла с конвейера только 16 июля 2018 года, причем к этому моменту количество выпущенных авто перевалило за 1 миллион.
Сегодня Лада Приора остается одним из самых популярных российских автомобилей на вторичном рынке. Ну а «звездным часом» модели можно считать 2009 и 2012 годы, когда модель была самой продаваемой машиной в России (99473 и 125951 реализованных авто соответственно).
Достоинства Лада Приора в сравнении с ВАЗ-2110
Модель имела немало преимуществ в сравнении со своим предшественником. Внешность автомобиля изменилась не сильно, а вот внутренне автомобиль был основательно доработан, что противоречит привычным принципам эволюции моделей ВАЗ. Более 2000 новых деталей и почти 1000 изменений в конструкции автомобиля создали принципиально новую модель, которую за 10 лет по достоинству оценили около миллиона автолюбителей. Перечислим основные достоинства Лада Приора в сравнении с десятым семейством:
- Современная оптика
- Полностью переработанные элементы кузова (капот, крышка багажника, крылья)
- Новый дизайн салона
- Повышена эффективность тормозов
- Электроусилитель руля
- Улучшены характеристики ходовой части
- Подогрев сидений и электростеклоподъемники
Всё перечисленное касается характеристик первой модели. Далее в обзоре мы расскажем о том, что представляет собой Lada Priora на данный момент времени.
Подборки
Армейские ПесниКлассика пианиноМузыка из рекламыДетские песни из мультфильмовМузыка для аэробикиСборник песен 70х годовДля любимого человекаКлассика в современной обработкеКлубные миксы русских исполнителей3D ЗвукДальнобойщикиЗарубежный рэп для машиныТоповые Клубные ТрекиМощные БасыДискотека 2000Песни про папуХристианские ПесниЗимняя МузыкаМузыка Для МедитацииРусские Хиты 90ХГрустная МузыкаRomantic SaxophoneТанцевальный хип-хопНовогодние песниЗарубежные хиты 80 — 90Песни про покемонаРомантическая МузыкаМотивация для тренировокМузыка для сексаМузыка в машинуДля силовых тренировокПремия «Grammy 2017»
Интерьер салона.
Компания Лада представила новую модель автомобиля Приора. Фото. Которая будет доступна в нескольких вариантах исполнения. В зависимости от варианта комплектаций, диагональ экрана мультимедийной системы будет составлять 8 или 10 дюймов. Мультимедийная система поддерживает интерфейсы (Apple Carplay& Android Auto) и сервисы Яндекса, а также предоставляет возможность установки сторонних приложений и обновления программного обеспечения. Управление мультимедийной системой может быть осуществлено с помощью голосовых команд.
Кроме того, автомобиль будет оснащаться камерой ночного видения. Новая модель Лады приора в бюджетной комплектации предназначен в основном для такси и корпоративных парков. Премиум класс ориентирован на чиновников и правительственных учреждений. При чем она-же будет оснащенная 1,6-литровым бензиновым турбомотором, который является частью серии pure-tech и известен своей надежностью и простотой обслуживания. Лада приора 2023 года будет доступна с несколькими видами отделки салона.
В бюджетной версии сиденья обиты тканью, а в премиум-версии сиденья обиты мягкой и приятной на ощупь эко-кожей. Более того. В премиальной версии в сиденья будет встроен электропривод с функцией массажа.
Продажи и перспективы
Спрос на Приору стабильно растёт уже не первый год, и вполне закономерно бывшая в 2010 году второй по продажам, по итогам 2012 г. Приора становится первой.
К осени 2013 г. планируется появление обновленных автомобилей ВАЗ Приора, причём обновления коснутся в первую очередь внешнего вида как салона, так и наружных элементов. Запланировано также производство автомобилей Приора в комплектации с ESC, боковыми подушками безопасности, мультимедийной системой, климат-контролем и предпусковым подогревателем, но срок выпуска таких автомобилей пока не называется. Вообще же АатоВАЗ планирует продавать Приоры до 2016 г. включительно.
Слухи и новости
Громкая новость настолько быстро разошлась по Интернету и вызвала такой резонанс, что в дело пришлось вмешаться представителям АвтоВАЗа. Они сообщили, что к ним эта «разработка» не имеет никакого отношения, но сама идея, по их же мнению, получилась весьма интересной.
Ее авторство сотрудники автопроизводителя приписали «почитателям бренда», которые бы хотели вернуть Приору на рынок. Что же касается видео, на котором красуется лифтбек Лада Приора 2023, то этот ролик эксперты назвали отличной демонстрацией современных компьютерных технологий обработки динамических изображений.
Для названия своего «концепта» неизвестные авторы выбрали аббревиатуру NFR, вероятно, по аналогии с гоночным хэтчбеком Лада Калина NFR. При этом в описании своего виртуального лифтбека они привели массу технических подробностей. Так, Priora NFR, по их мнению, должна была иметь длину кузова в 4750 мм. и 2790-миллиметровую колесную базу. Под капотом новой Приоры должен был оказаться либо 1.6-литровый «дизель» на 95 л. с. с механической «коробкой», либо бензиновая турбочетверка такого же рабочего объема, но на 150-180 л. с. и с 6-скоростным «автоматом».
По салону создатели Лада Приора NFR 2023 решили не заморачиваться и просто взяли нетривиальный интерьер от Peugeot 508, «пообещав» установить 12.3-дюймовую приборную панель и 10-дюймовую мультимедийку с Android Auto и Apple CarPlay. К слову, в отличие от внутреннего дизайна, экстерьер машины был изменен серьезно, хотя в профиле авто и форме кузовных деталей все равно хорошо угадывается тот же французский лифтбек.
Выход новой Лада Приора NFR был обещан в 2023 году, причем для тех, кто всерьез заинтересовался ВАЗовской «новинкой», была даже объявлена цена – от 1,9 до 3,2 млн. рублей, видимо, в зависимости от комплектации. Что ж, это гораздо выше той стоимости, за которую предлагались последние настоящие Приоры в 2020 году, когда дилеры распродавали остатки машин после завершения выпуска модели в 2018-ом (424900-533400 рублей).
В чем преимущества цвета?
Даже по фото Лада Приора цвета «космос» видно, что автомобиль имеет более солидный внешний вид, если сравнивать с авто, имеющими другие расцветки. Этот цвет подчеркивает дизайн, придет автомобилю стремительности и изысканности. На сегодняшний день, именно он наиболее востребован, что легко объяснить — даже бюджетный черный автомобиль смотрится богаче и привлекает взгляды окружающих.
К плюсам цвета Приора «космос» стоит отнести:
- Отличный внешний вид (при условии, что машина хорошо вымыта).
- Прекрасная видимость транспортного средства зимой, когда на дороге много снега.
- Способность навести страх на других автовладельцев (особенно, если тонировать стекла) (шутка).
- Легкость подбора оттенка в случае повреждения кузова.
Но, имеется и ряд недостатков. Цвет «космос» сложно назвать практичным, ведь, в случае незначительных повреждений поверхности, дефекты сложно будет скрыть. Также, на машинах черного цвета хорошо видна грязь и пыль.
Достаточно глянуть на фото хэтчбека Приоры цвета «космос», чтобы принять окончательное решение. Такой автомобиль отлично смотрится и придает солидности владельцу. Главное — держать кузов чистым и стараться избегать повреждений.
И, так как, трудно описывать цвет словами, будет лучше увидеть его своими глазами. Для наглядности представляем вам подборку фото Приоры цвета «космос» в различных окружающих средах, в разное время года и разное время суток.
Как налажено производство кузовов на АвтоВаз
Вообще, производственная линия АвтоВаз – это разговор отдельный. Все мы знаем, что находится завод в Тольятти, но как устроена его анатомия сегодня? Об этом известно немногим. Давайте узнаем, как устроено на АвтоВаз кузовное производство, в чем преимущества и недостатки промышленной мощности, распростершейся на площади в 600 га.
Кузова ваз приора 1 комплектации
Если с виду завод и вызывает тяжелое впечатление своими мрачными и серыми корпусами, то внутри все оживает. Отметим, что его не видно с трассы, и основные районы города расположены от фабрики вдалеке.
Что касается сборочно-кузовных единиц, то их 5. Сюда входит и современный альянс Рено-Ниссан и опытно-промышленное производство, и, конечно же, «приоровский» отдел. Кроме того, у завода имеются и другие отдельные производственные мощности.
МтП или металлургический центр называют «заводом в заводе». Это действительно так, ведь это полноценный металлзавод, разделенный на несколько отдельных подразделений.
Сборочно кузовное производство автоваза
Прессовое производство считается одним из лучших во всей Европе. По крайне мере, так утверждает сам Б. Андерссон. Свыше 1 млн автокомплектов в год – обыденный график ПрП.
Энергетическое производство тоже имеет отдельные цеха и подразделения.
Сравнительно молодой отраслью АвтоВаз можно назвать пластмассовое производство. Создано оно было только в 1995 году. Сегодня львиная доля пластмассовых изделий для Лад выпускается на родном заводе.
Сборочное производство разделено на три отдельные цеха, полностью самостоятельные. Здесь штампуют шасси, КПП, силовые установки. Все собирается на этом производстве, кроме самого дорогого автомобильного железа – кузова.
Наконец, сборочно-кузовное производство на АвтоВаз ведется на 3-х линиях. Главный конвейер отвечает за две «нитки»: на одной штампуют Приору в 3-х типах кузова, а на другой автомобили французской платформы В0, куда входит и кузов Ларгус. Что касается Приоры в кузове купе, то собирается он уже на опытно-промышленном производстве. ОПП вынесен за основной периметр завода, стоит особняком. Здесь помимо купе Приора собирают и Ладу 4х4.