Land rover range rover evoque

Range rover evoque (рендж ровер эвок) 2021

Технические характеристики Range Rover пятого поколения

Специально для серии Range Rover L460 конструкторы разработали новую платформу MLA Flex, на которой допускается продольное размещение силового агрегата. Тележка также может стать основой для электромобилей. Как отмечают конструкторы компании, новый алюминиевый кузов улучшил жесткость на 50% по сравнению с предыдущей конструкцией.

Ранее Range Rover предлагался в двух вариантах кузова с разной длиной, но на этот раз параметры немного увеличились.

Габариты «Рендж Ровер 2022»

Длина (мм) – 5 052 (у удлиненного кузова – 5 252)Ширина (мм) – 2 220Высота (мм) – 1 870Колесная база (мм) – 2 997 (версия подлиннее – 3 197)

Для российского рынка производитель предлагает на выбор три варианта силовых агрегатов

  • Дизельный агрегат D250 – 249 л.с. и 600 Нм
  • Дизельная версия D350 – выдает чуть большую мощность 350 л.с. и 700 Нм крутящего момента.
  • Бензиновая версия P530 Biturbo V8 – 4,4 литра, выдает 530 л.с. и 750 Нм.

Дизельные двигатели относятся к семейству Ingenium и имеют одинаковый объем – 3 литра. Бензиновая версия – это купленный двигатель BMW N63, который конструкторы немного перенастроили и добавили развитую систему дефлекторов в картере.

Это позволяет избежать масляного голодания даже при движении автомобиля под углом 45°. Этим агрегатом оснащаются в основном топовые модели.

Все без исключения двигатели оснащены восьмидиапазонным “автоматом” ZF, плюс двухступенчатая раздаточная коробка. Кроме того, производитель предусмотрительно добавил электронноуправляемый дифференциал задней оси.

Инженеры отказались от выпуска автомобилей с полным приводом, вместо этого отдав предпочтение интеллектуальной трансмиссии iAWD. Механическая конструкция включает многодисковую муфту для подключения передней оси. Модификации Land Rover Defender оснащаются этой трансмиссией.

Технические характеристики

Технические характеристики «британца» на отечественном рынке скрыты за четырьмя силовыми установками, включая новенький 290-сильный бензиновый агрегат, представленный в 2015 году. Итого, линейка моторов представлена:

  • Дизель 2.0 на 150 л. с. и 430 Нм.
  • «Прокачанный» дизель с аналогичным объёмом вырабатывает уже 180 л. с. и 430 Нм.
  • Бензин с объёмом в 2.0 литра, генерирует «налоговые» 240 л. с. и 340 Нм.
  • «Заряженная» бензиновая установка с объёмом 2.0 литра, вырабатывает 290 л. с.

АКПП для Рендж Ровер Эвок представлены только в одном экземпляре, а именно 9-диапазонным «автоматом» и полным приводом, системы Standard Driveline, с современной многодисковой муфтой Haldex. Схема распределения усилий следующая — 90 на 10, в пользу «передка». По необходимости мощность «разбрасывается» равнозначно на обе оси. Вместо «понижайки» и блокирующегося дифференциала, автомобиль оснащается комплексом — Terrain Response, способном работать в четырёх режимах.

Платформа для Range Rover Evoque использовалась, как и прежде EUCD (фордовская), с независимой подвеской. Спереди и сзади стойки МакФерсон, с усиленными поперечными стабилизаторами. В качестве опции есть возможность заказать электроуправляемое шасси, с адаптивными амортизаторами. В принципе особенности, как таковые отсутствуют, поэтому кто ремонтировал прошлые генерации, существенных проблем не испытает. Ремонт для Range Rover Evoque вполне посильный и адекватный, с учётом его премиального статуса.

Салон

В салоне на удивление тихо, с шумоизоляцией тут все отлично. А если бы были доступны к заказу двойные стекла, то снаружи не доносилось бы ни звука.

Дизайн

Кнопки на руле расположены слишком близко к ободу, и при неаккуратном рулении не избежать случайных нажатий. Похожая проблема и у подрулевых переключателей. Переключатель света не фиксируется и очень легко поворачивается, поэтому случайно ночью можно оказаться на дороге без света.

По центру панели находится десятидюймовый монитор, который регулируется по углу наклона и имеет семь положений. Ниже есть еще один монитор, он статичен и регулировке не поддается. Как вы наверное уже догадались физические кнопки практически все убраны, а это значит придется управлять функциями через меню. Все бы ничего, но бортовой компьютер имеет свойство подтормаживать. Что немудрено ведь на него завязано столько электроники. И если летом с этим еще можно как-то мириться, то зимой управлять подогревом в холодной машине будет проблематично.

Непривычно наблюдать отсутствие потолочных ручек. На такой шаг пришлось пойти из-за наличия панорамной крыши.

Опции

Панель приборов может быть аналоговой в начальных комплектациях и виртуальной в топовых. И те и другие очень хорошо читаются, а виртуальная предлагает целых пять режимов оформления панели.

Если автомобиль использует несколько владельцев, на этот случай есть система Smart Settings. Она распознает водителя по смартфону и корректирует настройки автомобиля под конкретного человека. К ним относятся: положение кресла, руля, зеркал, настройки климатической установки и многое другое. Также через приложение на смартфоне можно управлять некоторыми функциями автомобиля. Одной из главных является запись пройденного маршрута и расстояния.

Функция Ground View позволяет вывести на экран пятно контакта передних колес с покрытием. Работает система на скоростях ниже 30 км/ч и позволяет преодолевать сложные участки местности.

Сиденья

Передние кресла придутся по вкусу не всем. Ярко выраженные валики боковой поддержки могут давить в плечах и стеснять движения рук.

Задним пассажирам места будет достаточно, однако забираться внутрь придется через узкие двери. Спинка дивана разделена в пропорции 40:20:40, что позволяет одновременно перевозить длинные вещи и находится четырем людям в салоне. Еще на заднем ряду расположены сразу четыре USB порта, гаджетоманы явно будут довольны.

Багажник

Объем багажника увеличился до 472 литров.Сложив спинки второго ряда получим уже 1156 литров и почти ровный пол. А в подполье находится докатка.

Ходовая часть

Теперь Evoque построен на новой платформе PTA. Плавность хода является главным козырем в его рукаве. А дорожный просвет равный 212 мм позволяет преодолевать препятствия на пути. Угол въезда остался 25 градусов, а угол съезда уменьшился до 30,6 градусов. Максимальная глубина преодолеваемого брода увеличилась до 600 мм.

Сзади установлена многорычажная подвеска Integral Link с отдельно установленными амортизаторами и пружинами. А спереди McPherson Hudrobush, модернизированные стойки и маслонаполненные сайлентблоки рычагов. С такой подвеской автомобиль отлично держит прямую, а езда очень комфортная, однако в поворотах кузов заметно кренится.

Пневматики нет, но можно заказать подвеску с электронно управляемыми амортизаторами Adaptive Dynamics. Тогда в режиме Dynamic крены станут едва заметными, еще и обратная связь на руле станет более понятной.

Тормоза хорошо работают ровно до того момента пока не сработает система ABS. Тормозной путь со 100 км/ч при этом равен 41 метру. Часть ответственности за это ложится также на штатную всесезонную резину. Система автоторможения днем адекватно работает на скоростях до 75 км/ч, ночью же на нее полагаться не стоит.

Обновления внешности

Автомобиль не поменялся сильно в плане дизайна, он просто стал ближе к новым кроссоверам британской компании. Модель особенно сильно приблизилась к Велару, это заметно в новых фарах, задних фонарях и выдвижных ручках дверей.

Есть также всякие мелочи в виде накладок на порогах, корректировки формы кузова и бамперов. Чего-то глобального не сделали, несмотря на то, что это новое поколение Рендж Ровер Эвока, а не рестайлинг.

Новый бампер обзавелся вертикальными воздухозаборниками, которые в некоторых версиях дополняются двумя горизонтальными вставками. Еще передний бампер, как и задний дополняется пластиковым усилением для защиты.

Сзади узкие фонари с черной вставкой по центру для создания общей черной полосы. Декорации сзади по минимуму, ведь это современная мода – минимализм с детализацией, добравшийся до автомобилей.

Размер нового Эвока:

  • длина – 4371 мм;
  • ширина – 1904 мм;
  • высота – 1649 мм;
  • колесная база – 2681 мм;
  • дорожный просвет – 212 мм.

Цвета кузова:

  • белый;
  • черный;
  • серебристый металлик;
  • красный металлик;
  • черный металлик;
  • каменный металлик;
  • белый металлик;
  • жемчужно-серебристый металлик;
  • серый металлик;
  • серый премиум-металлик;
  • кремнего-серебряный премиум-металлик.

Комплектации и цены

Range Rover Evoque в 2021 году на российском рынке можно приобрести в шести вариантах оснащения. Причём это не учитывая отдельной модификации Range Rover Evoque кузова кабриолет, которая аналогично имеет свой перечень комплектаций и опций.

Итак, Range Rover Evoque выбор комплектации и цен таков:

В стандартном оснащении Эвок готов порадовать:

  • 7-ю подушками безопасности.
  • Мультимедиа с 8-дюймовым экраном.
  • 17 «литьём».
  • Мощной «музыкой».
  • Двухзонным климатом.
  • Электропакетом.
  • Набором ассистентов.
  • Подогревом кресел и другим набором оснащения.

Далее выясним, какие же для Range Rover Evoque предложены двигатели. Стоит ли ожидать нового динамического мотора? Об этом совсем скоро.

Системы безопасности

Начнем с того, что жесткость кузова увеличилась на 13%, это улучшает безопасность и управляемость. Устанавливается 6 подушек безопасности в базе и система контроля поведения машины DSC.

В процессе езды помогает пакет систем искусственного интеллекта Smart Setting, постепенно подстраивающего все возможное под водителя. Если ваша скорость не превышает 80 км/ч, система экстренного торможения остановит Range Rover Evoque в экстренной ситуации.

Устанавливается адаптивный круиз-контроль с ассистентом рулевого управления, система удержания машины в полосе и множество датчиков для парковки, включая автоматическую парковку.

Самое интересное, что круговой обзор работает не только в привычном виде, можно увидеть, что происходит перед передними колесами и четко понять проедите вы или нет.

Экстерьер

Внешний дизайн Evoque 2021 года претерпел довольно значительные изменения по сравнению с первым поколением автомобиля. Многие его элементы определенно позаимствованы у старшей модели линейки под названием Velar. В первую очередь, это относится к форме головной и задней оптики, геометрии капота, порогов и кузовных выштамповок, а также к убирающимся заподлицо дверным ручкам.

Но не стоит думать, что Эвок является просто уменьшенной копией Велара. Если вы припаркуете рядом два этих автомобиля, то сразу найдете в них яркие индивидуальные черты, позволяющие легко определять правильную модель даже на большом расстоянии. Спереди это помогают сделать боковые воздуховоды бампера, сбоку – форма передних крыльев и наклон линии остекления, сзади – молдинги, отражатели и сопла выхлопной системы.

Стиль или его восприятие столь же индивидуальны, как и сам человек, который пытается оценить эту категорию автомобильного дизайна. Я вовсе не отношу себя к поклонникам марки автомобилей Land Rover в общем, и модели Evoque, в частности.

Но когда я смотрю на этот кроссовер с разных ракурсов, я понимаю, что он выглядит именно так, как его хотел бы видеть потенциальный покупатель. Именно такого эффекта от созерцания новой модели и хотел добиться руководитель группы дизайнеров Land Rover Джерри Макговерн. Свой подход к разработке внешности новых автомобилей Рендж Ровер он охарактеризовал таким термином, как «редуктивный дизайн», который, по его мнению, означает чистоту и лаконичность линий, выразительность и, самое главное, премиальность.

И в этом смысле новый Evoque с полным основанием можно назвать реальным победителем, даже несмотря на то что его стиль является скорее эволюционным, чем революционным по сравнению с первым поколением модели. Посмотреть фото Range Rover Evoque можно в нашем каталоге.

Двигатель

Дизельные моторы 204DTD могут быть 150 л.с. и 180 л.с., а бензиновые 204PT 200 л.с. и 249 л.с. Помимо этого есть еще гибридный бензиновый агрегат мощностью 300 л.с. С ним аккумулятор будет подзаряжаться при торможениях с помощью стартер-генератора. Также автомобиль может глушить двигатель на малых скоростях и двигаться накатом.

Хочется отметить, что абсолютно все агрегаты рядные четырехцилиндровые. Имеют объем два литра, и также все имеют турбонаддув.

Со 180 сильным дизелем Evoque разгоняется до 100 км/ч за 9,9 секунд, а с бензиновым мотором 249 л.с. уже за 8,5 секунд. Зато расход у дизеля не более 10 литров на 100 километров, против 15 литров у бензинового двигателя.

Экстерьер и интерьер

Внешний вид этого кабриолета привлекает взгляды и вызывает удивление, он не остаётся незамеченным на дороге. Внедорожник без крыши выглядит неожиданно, неординарно, но очень современно. Рендж Ровер Эвок Convertible отличается от стандартного
Эвок
не только отсутствием крыши, у него другие бампера, большие воздухозаборники, новые светодиодные фары с системой адаптивного освещения. Внешний дизайн Кабриолета выполнен в стиле рестайлингового Эвок, к нему добавили чёрные колёсные диски и вентиляционные прорези на капоте. Крыша представляет собой складную тканевую систему, которая автоматически трансформируется на скорости до 49 км/ч. Электроприводная система складывает крышу за 18 секунд, а поднимает за 21 секунду. Производитель заявляет, что уровень шумоизоляции в Рендж Ровер Эвок Cabrio абсолютно такой же, как и в стандартном Рендж Ровер. Складывается тканевая крыша за задний ряд кресел, что очень сокращает размеры багажника и возможности багажного отделения. В любом положении крыши объём багажника составляет всего 251 литр.

Внутри Land Rover Range Rover Evoque Convertible повторяет интерьер Эвок, все блоки управления на привычных местах, дизайн выполнен в том же стиле. Но задний диван рассчитан только на двух пассажиров, третьему в дальней поездке будет некомфортно. При закрытой крыше высокие пассажиры сзади будут чувствовать себя так же некомфортно, высота салона над задним диваном составляет всего 965 мм. Дополнительный комфорт в Кабриолете обеспечен водителю – в Evoque Cabrio стоит новая мультимедийная система с широкоформатным сенсорным дисплеем, 4-ядерным процессором и встроенным жёстким диском. Габариты не на много отличаются от Эвок: длина 4370 мм, ширина 1980 мм, высота при закрытой крыше 1609 мм, что всего на 5 см ниже, чем Эвок. Вес автомобиля стал больше за счёт необходимого для кабриолета усиления силовых конструкций кузова, Evoque Convertible весит 2013 кг, тогда как модель с крышей всего 1640 кг.

Дизайн

Range Rover Evoque от 2021 года все тот же «британец», с характерной внешностью и оформлением. В отличие от предшественника, нынешняя модель «свежее» и смотрится несколько спортивней и даже агрессивней. Но, в целом стилистика машины динамичная – подтянутые свесы и обводы крыльев, арок.

Экстерьер

Новый Range Rover модели Evoque, первые изображения которого появились ещё до 2015 года, могли многих разочаровать, мол, автомобиль остался похожим остальную линейку. Однако когда его представили вживую на выставке, большинство все же смогло рассмотреть, что несмотря на определённые фамильные очертания, того же «передка», машина всё-таки уникальна в своём роде. В первую очередь тут, конечно, нужно обсудить бампер, который получил пусть и скромный, но все же спортивный обвес. С настоящими, а не декоративными воздухозаборниками, как полагается. Решётка радиатора узенькая, в отличие от других родственных моделей от производителя. Только оптика напоминает своим внешним видом о родстве, но без этого уже никуда.

В остальном же предложенный для Range Rover модели Evoque тюнинг помогает выделить уникальные очертания этой модели. Специфический спортивный стиль, молдинги на крыше, дверях, крыльях и арках, позволяли взглянуть на машину с другой стороны. К тому же от своих «родственников» Range Rover Evoque отличают размеры, он младший среди всего семейства. Хотя по внешним признакам, объёмным боковинам, громадным просто крыльям, бамперам, свесам, так и не скажешь. Но, габариты на самом деле меньше. Кстати, сзади машина полностью в фирменном стиле, даже больше чем передняя часть за счёт оптики.

Интерьер

Range Rover Evoque по фото представитель все ещё старой школы, где ценилась лаконичность, аскетичность и максимальная простота, вкупе с огромной функциональностью. Многие ещё в автосалоне замечали, что рулевое колесо полностью в фактуре «родственников», единственно, размером поменьше. В остальном, «приборка» с ещё старой колодцеобразной формой и яркими рисунками показателей.

Салон Range Rover Evoque в центральной части проще нынешних моделей, но все же имел на вооружении 8-дюймовый монитор с мультимедиа, а также отдельный блок с климатической установкой. Смотрится вполне стильно, благородно и элегантно.

Размеры салона Range Rover Evoque удивляют изначально, но потом приходит понимание истинной картины, когда перемещаешься на задний ряд.

Касательно багажного отсека, тут предоставлены вполне сносные, как для кроссовера премиального класса 575 литров. При откинутых задних сиденьях, по желанию можно получить уже 1145 литров.

Комплектации и цены

Range Rover Evoque в 2021 году на российском рынке можно приобрести в шести вариантах оснащения. Причём это не учитывая отдельной модификации Range Rover Evoque кузова кабриолет, которая аналогично имеет свой перечень комплектаций и опций.

Итак, Range Rover Evoque выбор комплектации и цен таков:

В стандартном оснащении Эвок готов порадовать:

  • 7-ю подушками безопасности.
  • Мультимедиа с 8-дюймовым экраном.
  • 17 «литьём».
  • Мощной «музыкой».
  • Двухзонным климатом.
  • Электропакетом.
  • Набором ассистентов.
  • Подогревом кресел и другим набором оснащения.

Далее выясним, какие же для Range Rover Evoque предложены двигатели. Стоит ли ожидать нового динамического мотора? Об этом совсем скоро.

Новый салон со старой архитектурой

Здесь разницы еще больше, наверное, мы это вынесем в отдельный раздел «Опции» внизу страницы, но что-то все равно затронем. Обсудим интерьер и его изменения. На самом деле общая архитектура осталась прежней. Но множество вещей поменяли.

Материалы и сиденья

Большая часть салона, а это сиденья обшиваются тканью, но за дополнительные деньги появится кожа, цветов которой предложено мало:

  • черный;
  • серый с черным;
  • темно-серый с черным.

Свободного места столько сколько и раньше, конечно не самый вместительный автомобиль, но дискомфорта особого нет. Передний ряд в базовой комплектации регулируется механически в 8 направлениях, а в других комплектациях электрически в 10 направлениях и в 14 для Рендж Ровера Эвок FIRST-EDITION. Электрическая регулировка руля есть только в эксклюзивной опции, в остальных это опция.

Потолок обшивается черной тканью Morzine в черный или бежевый цвет, но можно поставить светлую или черную алькантару.

Два новых дисплея

На центральной консоли находится самое интересное изменение – два 10-дюймовых дисплея Touch Pro Duo с шикарным оформлением. Первый получил уменьшенные рамки и хромированную окантовку. Этот дисплей ответственен за развлекательную и навигационную системы, наклонен под профиль торпедо и при включении меняет угол, чтобы водитель не приподнимался и четко считывал информацию с него. На переходе к тоннелю кончается кожаная обшивка и начинается глянцевая. Сразу видим второй 10-дюймовый дисплей, под ним сенсорные кнопки и две шайбы с углубленными внутрь дисплеями. Из-за глянцевого пластика создается ощущение, что шайбы интегрированы в монитор, а кнопки в центре имитируются дисплеем – очень круто и красиво.

На тоннеле Range Rover Evoque вы найдете селектор КПП в центре и нишу с подстаканниками, крышка которой является отличной полочкой. Рычаг КПП находится на вставке из ясеня, серого или натурального цвета, можно заменить на яркий или темный алюминий. Такие же вставки находятся на панели торпедо и дверных картах. Дверные карты подсвечивают салон разными цветами, который настраивается на дисплее.

Вообще этими двумя дисплеями можно делать множество вещей, для лучшего понимания в конце обзора будет официальное видео от производителя, там даже без перевода все понятно. На нижнем дисплее можно выбрать режим езды:

  • ECO;
  • Dynamic;
  • Comfort.

На верхнем дисплее можно настроить все отдельно, то есть мотор может вести себя по спортивному, а подвеска, рулевое и привода по другому, если вы этого хотите. Про голосовое управление или камеру заднего вида не говорим, этим уже не удивишь.

Руль и приборная панель Эвока

В руки пилота попадает 4-спицевый руль, обшитый на выбор кожей, тканью, алькантарой, детализирован хромом – все что угодно. В базе он будет регулироваться только механически и всегда на нем будут сенсорные кнопки. Кнопки расположены привычно для владельцев предыдущего поколения, но делать их сенсорными – плохо в плане удобства.

Приборная панель в базовой комплектации оснащается двумя большими аналоговым датчиками и вертикальными информативным дисплеем в центре. В топе установят 12-дюймовый дисплей, который покажет все что захочется: имитацию аналоговых датчиков, электронных, данные навигации и т.д. Не обошлось без проекции на лобовое стекло.

Музыка

Базовая аудиосистема всего на 6 динамиков, но за дополнительные деньги устанавливают Meridian на 10 динамиков и сабвуфером, либо отдав больше поставят Meridian Surround Sound на 14 динамиков, сабвуфер и системой Trifield, которая балансирует центральные и боковые динамики.

Багажник Range Rover Evoque

Электропривод крышки багажника очень приятен, а еще приятнее увеличенный объем на 16 литров (591 литр) и конечно можно сложить задние сиденья, получив 1383 литра. Устанавливаются направляющие, на которые можно поставить разделители груза. Под полом находится запасное докатное колесо и необходимый инструмент.

Из интересного в салоне можно выделить:

  • ионизатор воздуха;
  • мобильную связь;
  • крепления для планшетов;
  • 6 USB-портов для зарядки;
  • бесключевой доступ в салон через приложение для смарт-часов.

Что под капотом Evoque Convertible

Технические характеристики Рендж Ровер Эвок Кабрио не значительно отличаются от комплектации Evoque. Для российского рынка производитель предложил два двигателя: дизельный 2.0-литровый турбомотор Ingenium TD4 на 150 и 180 л.с. и бензиновый Si4 двухлитровый турбомотор на 240 л.с. Расход топлива на 100 км у бензинового двигателя 8.8 литров, у дизеля 8.2 литра.

Подвеска Кабриолета выполнена так же, как и на базовой модели – полностью независимая подвеска со стойками МакФерсон по кругу, система оптимизации тягового усилия Terrain Response, полный привод. Так же, как и Эвок, Convertible имеет электроусилитель руля, вентилируемые дисковые тормоза, системы ABS, EBD, TSA, EBA и другие необходимые современному внедорожнику системы. Безопасность в Кабриолете выполнена на должном уровне, помимо стандартного пакета безопасности, в Range Rover Evoque Кабриолет установлены дуги безопасности, раскрывающиеся за 90 миллисекунд при возникновении опасности опрокидывания. В России покупателю доступна только одна комплектация двухдверного Land Rover Range Rover Evoque Cabrio – «HSE Dinamic» с 2.0-литровым бензиновым мотором, стоимостью от 4 250 000 руб.

Чем интересна модель Range Rover 2019 года?

Моторная линейка новых Эвок состоит из 16-клапанных бензиновых двигателей 200, 249 и 300 л.с, а также турбо-дизелей 150 и 180 л.с. Трансмиссия – 9-ступенчатая коробка-автомат.

Новый кузов

У модели второго поколения Evoque обновленный кузов, который базируется на платформе D8 и имеет заводской индекс L551. По технической оснастке кузов схож с Ягуаром Е-пейс, который также построен на той же платформе. Применена система переднего привода McPherson, а заднего – многорычажная подвеска.

Кузов нового кроссовера отличается более широким использованием алюминиевых сплавов и высокопрочных сталей, которые повышают жесткость кузова и снижают его массу.

Глобальных изменений во внешнем виде не произошло – радиаторная решетка и форма капота остались прежними. База установлена на 21-дюймовые колеса.

Модель 2 поколения комфортнее предшественника – базу удлинили на 21 мм, и несмотря на более покатистую крышу, в салоне стало просторнее. Благодаря тому, что амортизаторы и пружины более разведены, объем багажника увеличился до 591 литра.

Боковые и фронтальные камеры, размещенные на кузове, показывают картинку на 8,5 метров вперед и в режиме онлайн транслируют информацию на экран встроенной мультисистемы. Картинка поступает на экран достаточно четкая, поэтому водителю на дорогу нет надобности постоянно смотреть.

Версии кузова Range Rover Evoque

Теперь производитель помимо комплектаций предлагает разные варианты оформления, которые сами по себе отличатся по оснащению, плюс добавляются дополнительные внутренние комплектации. Сложно? Сейчас поймете!

EVOQUE

Это обычная базовая версия, у которой присутствуют комплектации: обычная, S и SE. Но про комплектации позже, сейчас обсуждаем разницу во внешности.

Обычная версия безусловно привлекательная, но нет элементов, делающих автомобиль еще более красивым и агрессивным. Фото дает вам полное понимание как выглядит машина, диски у нее кстати 17-дюймовые в базе, в S – 18-дюймовые, в SE – 20-дюймовые.

R-DYNAMIC

Если базовая версия на бамперах имеет защиту бампера, не окрашенную в цвет кузова, то здесь внизу часть защиты окрашена в цвет кузова. Также вертикальные воздухозаборники дополняются двумя глянцевыми горизонтальными накладками, о которых говорилось вверху.

Доступны также варианты Рендж Ровер Эвок S и SE, которые отличаются оптикой, дисками, здесь изначально 18-дюймовые, электронными системами.

FIRST-EDITION

Машина, которая будет продаваться в течение года после старта продаж. Автомобиль сразу будет снаряжаться черной панорамной крышей, черными градиентными вставками и надписями «FIRST-Edition».

Здесь сразу будут стоять матричная диодная оптика, анимированные указатели поворота, противотуманки в нижней части, 20-дюймовые 5-ствольные диски. Это уникальная версия, которую действительно стоит купить фанатам, возможно в будущем вы ее продадите дороже рынка.

Опции внешности

На самом деле почти каждую разницу можно купить дополнительно в качестве опции. Предлагается пакет Black Exterior Pack, который все хромированные элементы (решетка радиатора, название и т.д.) и зеркала заднего вида Range Rover Evoque окрашивают в черный цвет.

Можно поставить черную крышу, установить не базовую оптику, а светодиодную или матричную, если ваша начальная версия – R-DYNAMIC.

Техническая база

Компактность Land Rover Evoque, прежде всего, проявляется в его скромных габаритах. Они составляют:

  • общая длина — 4365 мм;
  • общая ширина — 1905 мм;
  • общая высота — 1605 мм.

Все технические характеристики Ленд Ровер Эвок базируются на выбранном рабочем двигателе. Для представителей этой британской автомобильной компании разработано два типа трансмиссии и три типа двигателя, два из которых — дизельные.

Базовый дизельный турбированный двигатель (рабочий объём 2,2 л) способен развивать мощность до 150 л. с. Он отлично сочетается как с шестискоростным «автоматом», так и с 6МКП.

Более мощный (190 л. с.) — турбодизель, объём, которого, как и в первом случае, составляет 2,2 л. Для данного агрегата также подходят автоматизированная и механическая трансмиссии.

Лучшим считается бензиновый двигатель. Его рабочий объём составляет 2,0 л. Способен развивать мощность, равную 240 лошадиных сил. При таком силовом агрегате в паре идёт только автоматизированная коробка передач. Механическая — не предусмотрена.

Range Rover Evoque — это много «лошадок» под капотом

При любом установленном моторе Land Rover Evoque отличается высокой динамичностью. Кроссовер с самым простым двигателем разгоняется до 100 км/ч за 10,8 секунды, максимально досягаемая скорость — 185 км/ч. Мощнейший представитель первые сто километров преодолевает за 7,6 секунды. Такой агрегат способен развивать скорость до 217 км/ч.

Необходимо также отметить, что большинство машин этой модели работают только на полном приводе.

Как передняя, так и задняя подвеска относятся к типу Макферсон. Они независимы друг от друга, но обе снабжены стабилизаторами и пружинами.

Несмотря на компактные размеры, Range Rover Evoque имеет довольно высокий клиренс, составляющий 21 см. Такая высота подразумевает передвижение автомобиля по бездорожью.

Багажник сравнительно просторный и вместительный — 420 л.

Технические характеристики Land Rover Evoque
Марка автомобиля: Land Rover Evoque
Страна-производитель: Великобритания
Тип кузова: внедорожник
Число мест: 5
Число дверей: 5/3
Объём двигателя, куб. см: 2179
Мощность, л. с./об. мин.: 190/3500
Максимальная скорость, км/ч: 200
Разгон до 100 км/ч, с: 10/8,5
Тип привода: полный
КПП: 6МКПП/6АКПП
Тип топлива: бензин АИ-95
Расход на 100 км: город 6,7; трасса 5,2
Длина, мм: 4365
Ширина, мм: 1905
Высота, мм: 1605
Клиренс, мм: 215
Размер шин: 225 65 R17 106 V
Снаряжённая масса, кг: 1685
Полная масса, кг:
Объём топливного бака: 60

Внешний вид Range Rover 2022

По всему кузову Рендж Ровер проходят плавные и аэродинамические изгибы. Также в экстерьере новинки четко прослеживаются атрибуты дизайна, которые сохранились от предыдущих поколений:

  • нисходящая линия крыши;
  • непрерывная средняя мускульная полоса;
  • восходящая оконная линия.
  • В плане общих очертаний передняя часть кузова имеет сходство с предшественником, но теперь здесь иные фары со светодиодной начинкой (доступны с базовой комплектации).

Кроме того, внутри каждой фары имеется 1,2 миллиона зеркал микроразмеров для настройки светового потока на нужную траекторию. Дальность освещения составляет 500 метров, а фары способны “рисовать” дорожные световые подсказки.

Есть также опция кругового освещения – она работает на скорости до 15 км/ч. Наряду с этим инженеры пересмотрели дизайн радиаторной решетки и переднего бампера. Для сегмента SV они стали более выраженными.

Профильная сторона практически не имеет отличий, разве что выделяются массивные легкосплавные диски (23 дюйма). Они почти полностью заполняют пространство арок. Дверные ручки скрыты от глаз, а остекление расположено вровень со стойками. Завершают картину бесшовные стыки крыши.

Кардинальные “метаморфозы” коснулись именно кузова 5-го поколения:

  • Во-первых, изменилась оптика – теперь это два вертикальных стоп-сигнала. Их соединяет черная горизонтальная полоса под задним стеклом.
  • Тонкий элегантный спойлер над окном скрывает дворники.
  • Выхлопные трубы полностью спрятаны под бампером.

Конструкция двухстворчатой двери багажного отделения осталась прежней и оснащена сервоприводами для обеих створок. Кроме того, они есть у всех боковых дверей. Эти механизмы способны срабатывать даже при наклоне в 10°, имеют защиту от защемления, а также ультразвуковые датчики. При необходимости водительская дверь закрывается при нажатии на педаль тормоза.

Коэффициент сопротивления составляет 0,30 (предыдущее значение было 0,34), и это делает новинку роскошной с самым аэродинамичным силуэтом, как считают инженеры Land Rover.

Опции и вывод

Так как комплектация FIRST-EDITION будет продаваться только год, расскажем про опции для R-DYNAMIC SE:

  • пакет опций Black Exterior Pack;
  • другой стиль дисков;
  • черная крыша;
  • матричная диодная оптика;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • экстренное торможение на большой скорости;
  • круговой обзор;
  • регулируемая подсветка салона;
  • ионизация воздуха в салоне;
  • датчик глубины водного препятствия Wade Sensing;
  • бесключевой доступ;
  • открытие багажника с помощью ноги;
  • выдвижной фаркоп;
  • система помощи при езде с прицепом;
  • проекционный дисплей;
  • аудиосистема Meridian;
  • кожа или алькантара на руле;
  • разные элементы отделки и цвета кожи.

С опциями и комплектациями британский производитель очень усложнил машину, поэтому лучше изучите ее в конфигураторе.

Новый кроссовер Range Rover Evoque 2022-2023 получился крутым, более красивым и технологичным с точки зрения функций и безопасности. Покупать его после старта продаж стоит обязательно, ведь для города это одно из лучших предложений авторынка.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: