Lexus es 2022 после рестайлинга

Lexus es: поколения, кузова по годам, история модели и года выпуска, рестайлинг, характеристики, габариты, фото - carsweek

Технические характеристики, сравнение модификаций LEXUS ES

Серийный выпуск седана Лексус ES первого поколения продолжался с 1989 по 1991 гг. Внешне автомобиль напоминал версию Toyota Camry, которая также изначально реализовывалась на территории США.

Трансмиссия: пятиступенчатая механика, четырехдиапазонный автомат, привод передний, постоянный. Подвеска независимая, пружинная типа МакФерсон спереди и многорычажная, зависимая сзади. Рулевая рейка оснащена гидравлическим усилителем. Спереди и сзади дисковые тормоза.

Салон выполнен в бюджетном стиле, тканевая обивка, без вставок из кожи, алюминия. Багажный отсек вовсе маленький, всего 250 литров.

Вторая генерация Лексус ЕС

В начале 1991 года презентована вторая версия Лексус. Автомобиль поддали обновлению, как внешне, так и внутренне, заметно покрупнел, перешагнув класс среднеразмерных авто.

Силовой агрегат объемом 3.0 литра, мощностью 190 л.с., шестицилиндровый, крутящий момент 280 Нм. Трансмиссия, подвеска, тормозная система позаимствованы от предыдущего поколения.

Среди недостатков выделяют низкий уровень шумоизоляции, повышенный расход горючего, устарелость формы.

Третье поколение Лексус ЕС

В отличие от предыдущих версий, третье поколение получило богатое оснащение, кузов увеличился в объеме, усовершенствовался дизайн. Лексус относят к среднеразмерному премиальному сегменту автомобилей.

Трансмиссия исключительно четырехдиапазонный автомат, привод передний, постоянный. Подвеска независимая на обеих осях, типа МакФерсон. Рулевая рейка дополнительно оборудована гидравлическим усилителем, тормозная система дискового типа.

Недостатки: стекла без рамок, из-за чего на скорости в салон попадают внешние шумы. А также, повышенный расход горючего, излишний крен кузова при вхождении в повороты.

Четвертая генерация Лексус ЕС

В 2001 году инженеры презентовали четвертое поколение Лексус. Внешность машины подверглась небольшим доработкам, изменениям, увеличили производительность силового агрегата (см. фото).

Подвеска, тормозная система унаследованы от предыдущих поколений.

Недостатки: небольшой объем багажника (245 литров), повышенный расход топлива, низкий дорожный просвет.

Экстерьер

Визуально конечно модель стала намного привлекательнее. Лексус конечно был красивее Тойоты, но все равно уступал конкурентам своей консервативностью. Здесь проведена глобальная работа и модель приблизилась к немцам.

Судите сами, новая узкая и очень агрессивная оптика ES действительно выглядит круто, но в оформление блоков есть старые технологии, которые ярко выдаются свечением. Дальше – фирменная огромная решетка радиатора в форме песочных часов и бампер с интересными вертикальными воздухозаборниками. Это уже вкусовщина, мы считаем, что эти части не отстают от конкурентов.

Кстати, в зависимости от комплектации накладки воздухозаборников и стиль ячеек радиаторной решетки меняется.

Сбоку седан больше походит на БМВ, ведь использует агрессивные выштамповочные линии. Мерседес придерживается солидных плавных форм. Безусловно профиль выглядит отлично с его линиями, зеркалами на ножках и толстой хромированной окантовкой стекла. Хороши 19-дюймовые диски, правда в базе будут 17-дюймовые.

Задняя часть нового Лексуса ЕС – еще больше вкусовщины. Здесь поиграли знатно и такое вряд ли привлечет российских покупателей. У нас долго приживается что-то совершенно новое. Линии соединения тонкий фар, поднимающая крышка багажника и ее отформовка под спойлер – что-то новое и спорное с точки зрения красоты.

Линии бампера стараются повторять передней. Ему внизу достается накладка с хромированными элементами, якобы создающими форму выхлопа. Это не полноценный фальшивый выхлоп, что уже хорошо. Спрятанные трубы вряд ли играют в плюс дизайну, у нас любят этот элемент декора и хорошего звука.

Размерами машина приблизительно идентична:

  • длина – 4975 мм;
  • ширина – 1865 мм;
  • высота – 1445 мм;
  • колесная база – 2870 мм;
  • дорожный просвет – 153 мм.

Цена и комплектации ES XV70

Комплектация Цена
Comfort 3 140 000 ₽
Advance 3 592 000 ₽
F Sport 3 749 000 ₽
Executive 3 882 000 ₽
Premium 4 100 000 ₽
Luxury 4 584 000 ₽

Еще один момент выгодно отличающий седан от немецких конкурентов. Базовая комплектация Comfort стоит 2 715 000 рублей, а конкуренты начинаются с 3,1 миллиона рублей. При этом базу сложно назвать бедной:

  • круиз-контроль;
  • 1-зонный климат-контроль;
  • камера заднего вида;
  • бесключевой доступ;
  • светодиодная оптика;
  • противотуманные фары;
  • кожаная обшивка салон;
  • люк;
  • электрические регулировки сидений;
  • 8-дюймовая мультимедиа;
  • подогрев сидений.

Сравнивать оснащение сложно, ведь в БМВ есть обогрев, 2-зонный климат, но отсутствуют электрические регулировки сидений. Базовый Мерседес отстает!

Топовая комплектация Luxury стоит уже 4 185 000 рублей и это реально топ без каких-либо дополнительных опций. Максимальное оснащение за 4 может немного уступает немцам, но их топ стоит 5 млн, а у некоторых 7. Да, там плата за двигатели, но еще есть дополнительные опции, а тут все.

Вывод: Все-таки самый явный плюс Lexus ES 2022-2023 – это соотношение цены и оснащения. Безусловно функционал немцев лучше, но они и стоят сильно дороже. В остальном это прекрасная альтернатива, она точно не лучше если отбросить цену, а вдруг вам не нужен весь этот функционал? Рекомендуем присмотреться, а причина слабых продаж думаю ясна – уровень и российская любовь к той же БМВ.

Технические характеристики

Комлпектация Тип Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость
2.5 CVT 215 л.c. гибрид 215 / 158 при 5700 243 при 5000 8.1 180
3.5 AT 302 л.c. бензин 302 / 222 при 6600 363 при 4700 6.6 210
Advance 2.5 AT 200 л.c. бензин 200 / 147 при 6600 243 при 5000 9.1 210
Comfort 2.0 AT 150 л.c. бензин 150 / 110 при 6500 192 при 4700 12.2 210
Comfort 2.5 AT 200 л.c. бензин 200 / 147 при 6600 243 при 5000 9.1 210
Executive 2.0 AT 150 л.c. бензин 150 / 110 при 6500 192 при 4700 12.2 210
Executive 2.5 AT 200 л.c. бензин 200 / 147 при 6600 243 при 5000 9.1 210
F Sport 2.5 AT 200 л.c. бензин 200 / 147 при 6600 243 при 5000 9.1 210
F Sport 3.5 AT 249 л.c. бензин 249 / 183 при 5000 – 6600 356 при 4600 – 4700 7.9 210
Luxury 2.5 AT 200 л.c. бензин 200 / 147 при 6600 243 при 5000 9.1 210
Luxury 3.5 AT 249 л.c. бензин 249 / 183 при 5000 – 6600 356 при 4600 – 4700 7.9 210
Premium 2.5 AT 200 л.c. бензин 200 / 147 при 6600 243 при 5000 9.1 210

Подробнее

Японскому бизнес-классу полагаются бензиновые двигатели с системой VVT-iE на впуске. Это знакомые двигателя владельцам Камри и как показывает опыт вполне надежные. Надежность явно лучше немцев.

  1. В базе стоит 2-литровый атмосферник на 150 лошадиных сил и 192 H*m крутящего момента, чего мало 1,7-тонному седан. До сотни он едет целые 12,2 секунды, а вот его расход производителем не разглашается.
  2. Явным фаворитом покупателей ES будет 2,5-литровый атмосферник A25A-FKS, ведь он выдает 200 лошадей и 243 единицы моменты. С ним разгон до сотни занимает 9,1 секунды, чего достаточно городскому жителю.
  3. Любителям скорости предлагается 3,5-литровый V6 2GR-FKS. Здесь 249 лошадей и 356 H*m момента, скидывающие секунду разгона. Не самые выдающиеся показатели, но и японец не является спортивным.
  4. Другим странам полагается гибрид 300h, оснащенный 2,5-литровым мотором и никель-металлгидридной батареей. Двигатель выдает 218 лошадей и больше направлен на экономию топлива.

Всем российским двигателям полагается 8-ступенчатый гидромеханический автомат Direct Shift, передающий мощность передней оси. Не все Лексусы к сожалению заднеприводные, а ES 2022-2023 никогда таким и не был.

По подвеске тот же МакФерсон спереди и многорычажка сзади, но многое перенастроено для большего комфорта. Управляться машина стала еще лучше, чему виной обильное использование высокопрочной стали в конструкции кузова. Сам производитель заявляет, что жесткость кузова соответствует Lexus LC. Опционально доступен пакет F Sport с адаптивными амортизаторами и дополнительным усилением кузова.

Тормозная система вся дисковая, вентилируемая только спереди. Помогает блинам масса известных электронных помощников. Гонщиков обрадуем отключаемым ESP рычагом слева от панели приборов.

Интерьер

Внутреннее убранство Lexus ES поражает, так как может похвастаться многими необычными решениями. Однако отсутствует понравившийся многим футуризм немцев. После более подробного знакомства с интерьером японского седана понимаешь, что модель больше подходит для взрослых людей. Качество отделочных материалов на высоте. Тут можно встретить отличную кожу Tahara, наличие мягкого пластика и деревянных вставок в топовых комплектациях. Дерево также присутствует на рулевом колесе, торпедо, картах дверей и тоннеле.

Непосредственно на водительском месте японцы установили толстое 3-спицевое мультифункциональное рулевое колесо. Никуда не делись лепестки переключения передач. Сам «штурвал» можно настроить при помощи электрического привода. Далее заметна 7-дюймовая приборная панель, отображающая в необычном стиле различные сведения. Конечно, Mercedes-Benz в этом отношении будет более функциональным. Не обошлось без проекционного дисплея, упрощающего процесс езды.

Внутри очень просторно и комфортно. Понятно, что назвать салон Лексус ЕС самым просторным нельзя, однако он не сильно проигрывает другим «одноклассникам». Передний ряд может похвастаться мягкими креслами, имеющими легкую боковую поддержку и обширные электрические регулировки по 8 направлениям. Не обошлось без функции памяти, вентиляции и массажа (опционально). Любители музыки оценят качественную музыкальную систему Mark Levinson PurePlay, рассчитанную на 17 динамиков.

Уже в штатном исполнении Лексу ЕС 6 поколения есть 10 подушек безопасности. Это рекордный показатель для данного класса.

На центральной консоли нашлось место для 8-дюймовой мультимедийной установки. Топовые комплектации смогут похвастаться 12.3-дюймовым дисплеем (аналогичный стоит в Lexus LS). Этот сенсорный экран развлекательной системы также поддерживает управление при помощи тачпада Remote Touch. Что касается рычага коробки переключения передач, он вполне традиционный. Однако это не касается ездовых режимов – этот орган управления выполнен очень нестандартно.

В большинстве машин органы управления режимами езды располагаются на тоннеле. Однако японцы пошли дальше и установили этот рычаг на приборной панели Лексус ЕС. Это очень неудобное и спорное решение. Однако уникальности ему не занимать! Второй ряд обладает просторным комфортным диваном, рассчитанным на трех полноценных пассажиров. Для него предусмотрели собственный откидной подлокотник, воздуховоды, а также прикуриватель, USB-порты и климатическую установку. Хорошо, что новый Лексус ЕС 7 поколения получил небольшие электрические регулировки спинки.

Однако убрать ее не выйдет. Что касается багажника Lexus ES, он не самый вместительный – 490 л полезного пространства. Жалко, что японцы не предусмотрели увеличение объема за счет заднего дивана. Виднеется лишь небольшой лючок для лыж. За открытие двери багажного отсека отвечает электрический привод. А вот найти бесконтактное открытие тоже не выйдет. Подпольное отделение оснащено малоразмерным запасным колесом и необходимым минимальным инструментарием.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: