Сколько стоит владеть? Какая гарантия предоставляется? 7/10
Subaru не выходит за рамки ожиданий в основном классе, с пятилетней гарантией без ограничения пробега, которая теперь является нормой.
У этого бренда также более короткие интервалы обслуживания, чем у некоторых, с обслуживанием, запланированным каждые 12 месяцев или 12,500 15,000 км (большинство интервалов составляет XNUMX XNUMX км).
Затраты на техническое обслуживание тоже не так уж и малы. После первоначального бесплатного осмотра через месяц стоимость услуг: 345 долларов США (12 месяцев/12,500 595 км); 24 долларов США (25,000 месяца/351 36 км); 37,500 доллар США (801 месяцев/48 50,000 км); 358 доллар США (60 месяцев/62,500 490 км); и XNUMX долларов (XNUMX месяцев/XNUMX XNUMX км). В среднем это составляет около XNUMX долларов за услугу, что является высоким показателем.
Subaru Outback поставляется с пятилетней гарантией без ограничения пробега.
Если вы беспокоитесь о ежегодном планировании этих затрат, вы можете включить план обслуживания в свое финансирование — умный ход, если вы спросите меня. Доступны два варианта: план на три года/37,500 62,500 км и план на пять лет/XNUMX XNUMX км. Ни один из них не экономит ваши деньги по сравнению с оплатой по мере использования, но эти планы также включают трехлетнюю помощь на дороге и возможность бесплатного кредита на автомобиль, когда придет время обслуживать собственный Outback. И если вы решите продать, вы можете передать этот план обслуживания следующему владельцу.
Просто убедитесь, что вы не разбили ветровое стекло — система камер, встроенная в стекло, означает, что новое ветровое стекло стоит 3000 долларов!
Что нового
Японцы с энтузиазмом работают над модернизацией модели Subaru Outback нового поколения, постоянно производя рестайлинг авто. Разработчики преследуют основную цель – создать настоящий универсальный и практичный кроссовер.
Очередное поколение Subaru Outback 2020 получило новую платформу и новый двигатель
Основные изменения во внешнем виде автомобиля заключаются в успешной модернизации как дизайна, так и технической составляющей. При этом сотрудникам компании удается сохранить наследие марки.
На этот раз в дизайне особой революции не произошло, зато в авто компания добавила такие новшества:
- турбомотор;
- массивные бамперы;
- круглые противотуманки были заменены вертикальными светодиодными блоками;
- задние фонари приобрели иную форму;
- огромный экран.
Именно этими пунктами отличается Субару Аутбек 2020 от своих предшественников, старт продаж которого в России и других странах планируется уже в текущем году.
Двигатель Subaru Outback
Для нашего автомобильного рынка машина предлагается с 2-мя бензиновыми моторами, работающими вместе с полным приводом и клиноцепным CVT-вариатором, который может при активном движении перейти в «ступенчатый» цикл и копировать работу обычного 6-ти скоростного «автомата».
Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность
- Залог уверенности на дороге!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.
В стандартную модификацию входит атмосферный двигатель FB25 с 4-мя рядными цилиндрами, оборудованный дистрибутивным впрыском топлива, цепным приводом 16-ти клапанного ГРМ и структурой фазоизменения AVCS. Данный двигатель в 2.5 л. 175 л. сил при 5800 оборотов в минуту, а крутящий момент составляет 235 Ньютон на метр, при 4000 оборотов в минуту.
Не самые лучшие характеристики двигателя поставляют машине соответствующий уровень скорости и динамики: за 10.3 сек. занимает разгон до ста, а максимум, на который способно авто – это 198 км/час. В смешанном цикле движения расход топлива составляет 7.8 л. из них – 10.1 л. при езде по городу, и 6.4 л. по трассе.
Наиболее производительный вариант автомобиля оборудован «атмосферником» горизонтально расположенным 6-ти цилиндровым двигателем с многоточечным снабжением горючего и 24-х клапанным ГРМ подвида DOHC, также с цепным приводом 3.6 л. и мощностью 260 «лошадей» при 6000 оборотов в минуту. Крутящий момент которого составляет 350 Ньютон на метр при 4400 оборотов в минуту. Данная версия автомобиля несколько быстрее: он достигает 235 км/час за 7.7 сек. Расход горючего составляет 10.0 л. в смешанном цикле, 14.3 л. при езде по городу и 7.6 л. при движении по трассе.
За основу пятой генерации Субару Аутбек взята платформа от Субару Легаси 6-й генерации. Подвеска как спереди, так и сзади – пружинная, на стойках Макферсон впереди, а позади 2-х рычажная поперечная структура, они также снабжены стабилизаторами поперечной устойчивости. Благодаря использованию в них стали высокой прочности и алюминиевых сплавов жесткость рамы по сравнению с предыдущей моделью повысилась на 67 процентов.
Устройство управления рулевого колеса снабжено эл. механическим усилителем. Все 4 колеса оснащаются дисковыми механизмами тормозной структуры с вентиляцией. По умолчанию снабжены 4-х канальной структурой АБС и ЕБД.
Outback из пакета
Двигатели с четырьмя цилиндрами — фирменный знак Subaru. Здесь это 2,5-литровый агрегат мощностью 182 л.с. и 238 Нм крутящего момента, который передается через автоматическую трансмиссию (CVT -вариатор) в знаменитую систему полного привода автопроизводителя.
Мы скажем, что данная конфигурация выполняет свои задачи. Просто не очень быстро и не очень приятно. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 8,6 секунды, а 400 метров (четверть мили) преодолевается за 16,7 секунды при скорости 135 км/ч. Нетерпеливый, несколько нервный ввод дроссельной заслонки может свидетельствовать о том, что у этого двигателя есть бодрость духа, но он с трудом достигает высоких скоростей на шоссе. В качестве доказательства мы выделим вялый 4,6-секундный результат разгона со скорости 70 — 105 км/ч. Все это время вариатор меняет обороты, по-видимому, по собственной прихоти. А при остановке неизбежные вибрации двигателя вызывают раздражение.
Передвигаться в разумном темпе не проблема. Это просто не очень интересно. И Subaru это тоже знает, учитывая, что предлагает Outback XT с более мощным двигателем с турбонаддувом, который разгоняется до 100 км/ч за 5,9 секунды и от 70 до 105 км/ч за 2,8 секунды. Расход топлива для 2,5-литрового двигателя Outback Touring составляет 9/7,3 л/100 км по городу / трассе, что, хотя и неплохо, не может сравниться с гибридной установкой, типом трансмиссии, который в основном недоступен во всей линейке Subaru.
Тормозам требуется 38,1 метр, чтобы остановить Outback со скорости 100 км/ч, еще один результат, приемлемый для кроссовера среднего размера. Тем не менее, это самое короткое расстояние, которое мы измерили у этого поколения Outback, так что, возможно, поможет новый электронный усилитель тормозов, добавленный в 2023 году. Несмотря на это, педаль обеспечивает хорошее движение во время хода, что позволяет легко применять нужное количество тормозной силы в зависимости от ситуации.
Интерьер Субару Аутбек
Во внутреннем убранстве все довольно красиво. Салон отделан высококачественными материалами, а на дверях и панели спереди имеются деревянные и металлические вставки. На передней панели размещен дисплей на 6.2 дюйма. Экран с несколько измененным видом и намного улучшил развлекательно-информационный комплекс мультимедиа системы. За дисплеем начинается комфортная консоль управления, имеющая самые необходимые клавиши для управления функциями. Между водительским и пассажирским креслом расположен внушительный подлокотник.
Автошторки ТРОКОТ на магнитах — альтернатива тонировке
- Магнитные крепления позволяют быстро установить и снять экраны
- Отличный обзор по зеркалам
- Без вреда для обшивки двери
- Защита частной жизни
Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.
Впереди везде имеется пластик высокого качества, меняющий в некоторых местах цвет. Кресла большие и комфортные и обшиты натуральной кожей. Кресла сзади обшиты также натуральной кожей и достаточно удобные. Задний ряд вентилируется и с подогревом, еще с боковыми ПБ. В функционал входит следующее: раздельная климатическая система, обивка из кожи, кожаное рулевое колесо, все сиденья с подогревом, новейшая система аудио.
Экстерьер Subaru Outback
Внешний облик автомобиля смелый и мощный. Шикарность в экстерьер добавляет несколько переделанный бампер – сейчас он больших размеров, массивный и достаточно прочный. Решетка радиатора сделана в 6-ти угольной форме, вся оптика несколько изменена: светодиодная оптика сейчас завершенная и немного ярче. Внешние зеркала также изменены – в них обновили сигналы поворотов. Фары снизу подкрепляют небольшой воздухозаборник.
Боковой вид показывает обновленные колесные диски и дверные ручки.
Крышка капота сделана из алюминия – это несколько снизило массу машины. Пороги дверей с пластиковыми накладками, на крыше появились рейлинги.
Вид сзади показывает стекло на 5-й двери увеличенного размера, фонари измененной формы и мощный бампер.
Есть ли слабые места
При множественных положительных характеристиках эксперты нашли в автомобиле Субару Аутбек 2020 года некоторые недочеты. В первую очередь, это слишком высокая стоимость транспортного средства. Исследуя не один обзор, по подсчетам обывателей, она превышает предыдущие модели на 200 000 руб.
Из внутренней документации компании Subaru произошла утечка информации, которая касается недочетов новой модели Субару Аутбек. Данные попали на страницы Сети. Согласно им, сотрудники обеспокоены качеством авто.
В новом Subaru Outback, как и в любом новом авто, есть свои маленькие недочеты
Как пример, наблюдается шумность тормозов, а в турбомоторе на 2,4 л происходит разжижение масла. Еще одним недостатком было названо небольшое задымление, которое появляется в ходе холодного запуска.
Классом выше
В Subaru частенько опаздывали с обновлением электроники, и тот же Outback не поспевал за прогрессом, да и отделка была простовата. К счастью, новая платформа разом исправила все, за что дилерам приходилось краснеть. Салон смотрится классом выше, уже в базовой версии Elegance ES (3 869 000 рублей) восемь подушек безопасности, светодиодные фары, электроприводы передних кресел, камеры и шикарный вертикальный дисплей диагональю 11,6 дюйма, доступна отделка сидений кожей наппа. В комплектации Field ES (3 929 900 рублей) и в топовой Premium ES (3 999 900 рублей) стоит премиальная акустика Harman Kardon с усилителем мощности, сабвуфером и 10 динамиками. «Мультимедийка» радует понятным меню с яркими иконками, быстротой и четкостью отклика, смартфоны подключаются по протоколам Apple CarPlay и Android Auto, встроенная «навигация» в общем-то не нужна, но она все равно есть.
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
- 5
Mercedes-Benz E-Class All-Terrain (универсал 5-дв.)
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
- 2
Однако главное – это система превентивной безопасности EyeSight Safety Plus в самой свежей версии с новой стереокамерой с расширенным углом обзора и светодиодной проекцией режимов работы на ветровом стекле. Круиз-контроль, основанный на улучшенном «зрении», работает отлично! Кроссовер сам останавливается и начинает движение, «видит» плохую разметку, проходит повороты без участия водителя и легко держится в центре полосы. Правда, надолго расслабиться не позволяет – ведение в полосе отключается примерно через полминуты после того, как отпустишь руль. Эх, когда же автомобили начнут оснащать полноценным автопилотом!
К слову, в Subaru к этому уже практически готовы: новый Outback может даже сам отруливать от препятствия (например, от неправильно припаркованного у обочины автомобиля), если «видит», что экстренного торможения мало, чтобы избежать столкновения, а пространство для маневра свободно. Есть у него и продвинутая система мониторинга состояния водителя с распознаванием до пяти лиц. С помощью камеры под козырьком центрального дисплея электроника не только различит, что вы засыпаете за рулем, но и вспомнит ваши настройки кресла, зеркал, климат-контроля и мультимедиа.
В общем, новичок уверенно смотрит в будущее и наверняка понравится не только преданным поклонникам. Он может привлечь тех, кому надоели банальные автомобили, но, чтобы набор в «субаристы» шел активнее, я бы посоветовал маркетологам не втискивать эту модель в другой класс. На мой взгляд, Subaru Outback – больше, чем кроссовер, лучше, чем кроссовер, и это самый подходящий для него слоган.
Технические характеристики Subaru Outback |
|
---|---|
Габариты, мм |
4870×1875×1670 |
Колесная база, мм |
2475 |
Дорожный просвет, мм |
213 |
Объем багажника, л |
522–1797 |
Снаряженная масса, кг |
1733–1757 |
Тип двигателя |
бензиновый оппозитный |
Рабочий объем, см³ |
2498 |
Макс. мощность, л.с./об/мин |
188/5800 |
Макс. момент, Нм/об/мин |
245/3400–4600 |
Привод |
постоянный полный |
Трансмиссия |
вариатор |
Макс. скорость, км/ч |
|
Время разгона 0–100 км/ч, с |
9,6 |
Расход топлива (средний), л/100 км |
7,3 |
Объем бака, л |
63 |
Технические характеристики Subaru Outback AWD Touring 2023 года
БАЗОВАЯ ЦЕНА | $41,070 |
ЦЕНА, ПРОВЕРЕНО | $41,070 |
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ | Переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный внедорожник |
ДВИГАТЕЛЬ | 2,5-литровый 16-клапанный двигатель с прямым впрыском DOHC плоская четверка |
МОЩНОСТЬ | 182 л.с. при 5800 об / мин |
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ | 238 при 4400 оборотах в минуту |
ТРАНСМИССИЯ | Автоматическая (вариатор) |
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА (F / R DIST) | 1 698 килограммов (56/44%) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 274,5 сантиметров |
ДЛИНА х ШИРИНА х ВЫСОТА | 191,1 x 73,0 x 66,1 дюймов |
РАЗГОН 0-100 КМ/Ч | 8,6 сек |
0-400 МЕТРОВ (1/4 МИЛИ) | 16,7 сек при скорости 135 км/ч |
ТОРМОЖЕНИЕ, 100-0 КМ/Ч | 32 метров |
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ | 0,79 g (среднее значение) |
ВОСЬМЕРКА, КРУГ | 27,8 сек при 0,59 g (среднее значение) |
В ПРОДАЖЕ | Сейчас |
Каково это водить? 8/10
Если вы ездили на Subaru Outback предыдущего поколения, вы не почувствуете, что это незнакомая территория.
Это потому, что эта версия придерживается формулы. Даже если вы ездили на новом Forester, он может показаться довольно знакомым.
Многое зависит от двигателя и трансмиссии. 2.5-литровый четырехцилиндровый оппозитный двигатель — мощный, но не пробивной. По большей части он предлагает хороший отклик и плавную подачу мощности, и он оттолкнет вас назад на сиденье, если вы поставите ногу, но не так, как бензино-электрический гибрид или четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом.
Рулевое управление прямое и предлагает хороший вес и реакцию (изображение: AWD Touring).
И хотя из-под капота все еще слышен какой-то «боксерский» грохот Subaru, это в основном довольно тихое место, когда вы едете на нем в обычных условиях. Если вы сильно разгоняетесь, вы будете больше слышать двигатель, и это связано с поведением автоматической коробки передач CVT.
Некоторые люди будут ненавидеть его, потому что это вариатор, но Subaru довольно хорошо справляется с этими трансмиссиями, и в глубинке это так же безобидно, как и кажется. И да, есть ручной режим с подрулевыми переключателями, если вы хотите взять дело в свои руки, но по большей части вам это не нужно.
Рулевое управление прямое и предлагает хороший вес и отклик, довольно хорошо поворачивается в поворотах, а также позволяет легко поворачивать автомобиль, когда вы паркуетесь. Рулевое управление не очень чувствительное, но этот автомобиль не для этого, и, к счастью, отличительная черта Subaru — видимость с водительского места означает, что его легче припарковать, чем некоторые другие внедорожники.
Поездка в основном хорошая, с гибким характером, который больше связан с комфортом, чем с чем-либо еще. Он немного более мягко подпружинен и слегка демпфирован, чем может нравиться некоторым людям, а это означает, что он может немного шататься или дергаться в зависимости от дороги, но я думаю, что это правильный баланс для предназначения автомобиля — семейный универсал / внедорожник, который имеет некоторые потенциальные внедорожные отбивные.
В конце концов, это полноприводный автомобиль, и есть система Subaru X-Mode с режимами снег/грязь и глубокий снег/грязь, которая должна помочь, если вы окажетесь в глуши. Я проехал немного по легкой гравийной трассе в Outback и обнаружил, что его дорожный просвет в 213 мм в изобилии, а подвеска довольно хорошо отлажена.
Экстерьер и салон
Несмотря на смену поколения автомобиля, дизайнеры компании не стали кардинально видоизменять экстерьер. Благодаря этому, они смогли визуально сохранить в новинке основные характеристики марки. Внешне представленное авто мало чем отличается от своих предшественников. Преемственность поколений сохранена.
Салон Outback 2020 года
У автомобиля немного иной передний бампер. У него теперь есть массивная защитная накладка из неокрашенного пластика. Выглядит она впечатляюще. Форму решетки дизайнеры решили оставить прежней, но немного расширили.
Для удержания популярности модели производителям пришлось обновить интерьер салона. В основном это коснулось передней панели, рулевого колеса, сидений и дверных карт. Изюминка интерьера – 11,6-дюймовый сенсорный экран системы Starlink.
Сколько топлива потребляет? 7/10
Официальный показатель расхода топлива в комбинированном цикле — это заявленная экономия топлива, которую, по мнению бренда, вы должны достичь при смешанном вождении — составляет 7.3 литра на 100 километров.
Это очень хорошо, и этому способствует технология старт-стоп двигателя, которая даже имеет показания, которые сообщают вам, сколько миллилитров топлива вы экономите, когда она активна. Мне нравится это.
В наших реальных испытаниях мы увидели возврат – на насосе – 8.8 л / 100 км по шоссе, городу, проселку и тестированию в пробках. Это неплохо, но при аналогичной езде на гибридной Toyota RAV4 я увидел экономию около 5.5 л/100 км.
Мы предполагаем, что Subaru Australia в какой-то момент добавит гибридную версию Outback (как это было с XV Hybrid и Forester Hybrid), но на данный момент бензиновый двигатель — ваш единственный выбор.
Емкость топливного бака составляет 63 литра, и он может заливать обычный неэтилированный бензин с октановым числом 91.
Комплектации и цены
Покупателям компания предлагает сразу семь комплектаций:
- Base-Standart;
- Premium;
- Eleganсe;
- Touring;
- Touring XT;
- Limited;
- Limited XT;
- Onyx Edition XT.
Модель Outback Onyx Edition
Бегло рассмотрим несколько вариантов. Новое авто Subaru Standart оснащено элементами, среди которых:
- ручные рычаги для переключения передач;
- светодиодная светотехника;
- полный привод;
- бесступенчатый вариатор;
- электронный стояночный тормоз и рулевой усилитель;
- внешние зеркала с подогревом;
- мультифункциональный руль.
Кроссовер Subaru Eleganсe:
- комплектация стоит около 200 000 руб.;
- оснащение датчиками освещения и дождя;
- подогрев руля;
- передние кресла — электронно регулируемые, способные запоминать положение.
Новые технологи: электронно регулируемые кресла, подогрев руля
Автомобиль Subaru Premium — особенности:
- отличается от других моделей наличием навигационного модуля;
- имеются камеры кругового обзора;
- мониторинг «слепой» зоны;
- адаптивное освещение дороги;
- система для управления дальним освещением.
В салоне расположен планшет с диагональю экрана в 11,6 дюйма
Шестое поколение Субару Аутбек может похвастать вошедшей в комплектацию и лишь немного повлиявшей на цену модульной платформой SGP. Благодаря использованию этой «тележки», производители смогли усилить жесткость кузова и подрамников соответственно на 70 и 100%.
Помимо этого, был снижен центр тяжести, уменьшена вибрация в салоне. При боковом/фронтальном ударе автомобиль способен поглощать энергию на 40% больше обычного показателя.
Известно, что сегодня ценовая политика на американском рынке составляет в пределах 27 000$ для базовой комплектации. Стоимость для автомобильного рынка Америки будет варьироваться в пределах от 2 689 000 до 3 539 900 рублей, в зависимости от литража транспортного средства.
А вот для постсоветского пространства цены еще не названы. Да и до продаж на территории СНГ пока далеко.
Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 9/10
Для линейки Outback 2021 года пока нет рейтинга безопасности при краш-тестах ANCAP, но в нем есть много технологий и преимуществ, которые ожидают клиенты, покупающие семейный внедорожник или универсал.
В стандартную комплектацию Subaru входит система стереокамер EyeSight, которая считывает дорогу впереди, и включает автономное экстренное торможение (AEB) вперед/назад для транспортных средств, которые работают на скорости от 10 до 160 км/ч. Есть также пешеходный AEB (от 1 км/ч до 30 км/ч) и обнаружение велосипедистов и AEB (60 км/ч или меньше), а также технология удержания полосы движения с помощью аварийного удержания полосы движения, которая может отклонить автомобиль, чтобы избежать столкновений с автомобилями, людьми или велосипедисты (примерно 80 км/ч или меньше). Система предотвращения выезда с полосы движения работает на скорости от 60 до 145 км/ч.
Во всех комплектациях также есть мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, адаптивный круиз-контроль, камера наблюдения за водителем, которая наблюдает за водителем и предупреждает его, если он не обращает внимания на дорогу или начинает засыпать. версия этого также включает в себя память регулировки сидений и зеркал в зависимости от вашего лица!), а также распознавание знаков скорости.
У всех классов есть камера заднего вида, в то время как у двух лучших спецификаций есть камеры переднего и бокового обзора, но ни у кого нет камеры кругового обзора на 360 градусов. Все модели также имеют задний AEB, систему, которую Subaru называет обратным автоматическим торможением (RAB), которая может остановить автомобиль, если он обнаружит что-то позади него, когда вы двигаетесь задним ходом. Он также служит датчиками заднего хода для всех классов, но ни у одного из них нет передних датчиков парковки.
Все модели Outback оснащены камерой заднего вида (изображение: AWD Touring).
Кроме того, в матрице безопасности есть и другие элементы, в том числе предупреждение о начале движения впереди идущего автомобиля (камеры сообщают вам, когда автомобиль впереди уезжает) и центрирование полосы движения (чтобы вы оставались в середине своей полосы), оба из которых работают на расстоянии от 0 км до /ч и 145 км/ч, а также адаптивный дальний свет на всех классах.
Количество подушек безопасности для Outback — восемь, с двумя передними, передними боковыми, коленными подушками водителя, центральным передним пассажиром и шторками во всю длину.
Беззастенчивый полный привод
Учитывая его умеренное ускорение и торможение, Outback также не преуспел в нашем тесте на площадке (восьмерка), который сочетает в себе динамику с поворотами. Он проехал восьмерку за 27,8 секунды со средним значением боковой перегрузки 0,59 g. Первый показатель удивительно соответствует Outback XT, но последний самый низкий, который мы видели в текущем Outback. В среднем занос составил при перегрузке 0,79 g, что опять же является достойным результатом для сегмента.
Однако при повседневной езде полный привод Outback радует. В отличие от других систем, которые задействуют задние колеса только тогда, когда требуется помощь передних, Subaru постоянно передает крутящий момент на все колеса, обеспечивая сбалансированное и предсказуемое управление.
Комплектации
- Модификация ZI – мотор 2.5 л. 175 л. сил, горючее бензин, коробка CVT, полноприводный автомобиль 4*4, разгон до сотни за 10.3 секунды, максимальная скорость — 198 км/час, расход горючего: 10.1/6.4/7.8.
- Модификация ZR — мотор 2.5 л. 175 л. сил, горючее бензин, коробка CVT, полноприводный автомобиль 4*4, разгон до сотни за 10.3 секунды, максимальная скорость — 198 км/час, расход горючего: 10.1/6.4/7.8.
- Модификация ZO — мотор 3.6 л. 260 л. сил, горючее бензин, коробка CVT, полноприводный автомобиль 4*4, разгон до сотни за 7.7 секунд, максимальная скорость — 235 км/час, расход горючего: 14.3/7.6/10.0.