Внешний вид и габариты Lexus GX 460 2019
Автомобиль получил экстравагантный дизайн с яркими и броскими элементами кузова, выделяющими его среди других участников дорожного движения. Впрочем, такие же особенности были и у других моделей Lexus – экстравагантность можно назвать практически фирменным знаком производителя. Настоящие обновления экстерьера выглядят следующим образом:
- радиаторная решётка в модном сейчас «иксовом» стиле, когда её форма напоминает литеру X;
- огромное воздухозаборное отверстие, ставшее более агрессивным на вид;
- оптика, отличающаяся наполнением и форматом посадки;
- увеличившиеся размеры колёсных арок, получивших дополнительный объём;
- диски, размеры которых зависят от комплектации – 18-тидюймовые в базовой версии и 20-тидюймовые в топовой.
Габариты Лексус GX 460 2021 в новом кузове достаточно большие. Длина модели составляет 4,88 м, ширина и высота получились одинаковыми – 1,885 м. Расстояние между осями – 2,79 м, а снаряженная масса равна 2,34 тонны. Высота дорожного просвета – 215 мм, достаточно для преодоления большинства препятствий, поездок по загородным дорогам и даже полному бездорожью.
Ключевые возможности
Как и любой другой внедорожник премиум-сегмента, новый Лексус GX 460 2020 года будет оснащен всем набором современного оборудования, при помощи которого можно существенно упростить жизнь для водителя. В том числе, сюда нужно включить:
- систему предотвращения столкновений;
- функцию мониторинга слепых зон;
- контроль над состоянием водителя;
- систему слежения стиля вождения, которая автоматически настраивается под езду конкретного человека;
- парковочные радары, что сильно упрощают процесс езды в городских условиях;
- наличие автопилота, способного удерживать полосу движения и пр.
В результате, находиться за рулем данного автомобиля будет более чем комфортно.
Экстерьер
Lexus GX 460 2021 выделяется экстравагантным дизайном, который, в общем-то, присущ почти всем моделям последних лет от этого концерна. Фирменная внешность, с яркими и броскими деталями кузова, которые отчётливо отделяют её в сегменте таких же престижных авто.
Огромная решётка воздухозаборника, пронзающая воздух, впечатляет своим массивным и агрессивным взглядом. Судя по new фото ГИкс 2019 в новом кузове, то значительно тюнинг коснулся и оптики, где в основе изменили сам формат посадки и начинку.
В боковой части Лексус GX460 отмечаем заметно подросшие габариты колёсных арок, сзади особенно стали «жирней» и объёмней. Диски в зависимости от комплектации имеют разный радиус, понятно что в «базе» совсем скромные «штампы» колес.
В задней части все достаточно архаично, хотя при этом смотрится удачно. Приевшиеся фонари с вертикальным расположением уже стали классикой крупных внедорожников, а моду, как известно, задал ближайший «родственник» Лексуса – это Тойота, с которой у первой компании давняя связь. Характерный бампер, даже с выштамповками имитированными под спорт. Пустоватой кажется крыша, едва заметные рейлинги и прямой скос.
Салон автомобиля: что будет внутри?
На фото, которые уже появились в Интернете, можно увидеть, что салон автомобиля был значительно улучшен. Внедорожник lexus gx460 внутри практически такой же, как и недавно увидевшая свет обновленная версия LX 570. Салон машины смотрится шикарно и сразу дает понять, что в нем можно будет передвигаться с комфортом, имея под рукой все необходимое. Для обивки кресел была применена высококачественная кожа, которую уже не первый год японский производитель традиционно использует для автомобилей данного сегмента. Некоторые элементы интерьера выполнены из дерева. Именно они добавляют салону нотку шика и роскоши. Для удобства передвижения и управления установленными системами Лексус Джи Икс 460 инженеры компании решили установить большой экран, на котором можно без проблем найти все необходимые элементы управления. Кроме того, появятся дополнительные подушки безопасности.
Багажное отделение
Конечно же, точной информации пока нет, но, по слухам, рейстайлинговая модель лексус 460 2017 получит современную и усовершенствованную аудиосистему, Bluetooth-соединение, несколько USB-портов и много чего другого. Разумеется, изменят также и принцип работы навигационной системы. Как известно, японцы всегда стараются проработать каждую деталь салона, даже самую незначительную на первый взгляд.
Водитель всегда будет находить все необходимой под рукой
Lexus GX 460 (2022) — интерьер, багажник:
В GX вы не найдете группу цифровых датчиков панели инструментов, но у него есть обновленная информационно-развлекательная система с новым 10,3-дюймовым сенсорным экраном (26,16 сантиметров в диагонали). Экраном также можно управлять с помощью тачпада, в стандартной комплектации есть поддержка Apple CarPlay и Android Auto. Однако навигация неуклюжа и сложна в использовании.
Lexus GX 460 (2022) интерьер
Что касается зарядки, то есть два USB-порта и 12-вольтовая розетка спереди, еще два USB-порта для пассажиров второго ряда и 100-ваттная розетка переменного тока на 120 вольт в заднем грузовом отсеке. А вот беспроводной зарядки нигде нет.
Климат-контроль GX прост в использовании, и этот внедорожник имеет передние сиденья с подогревом и охлаждением, а также дополнительные сиденья второго ряда с подогревом. Передние кресла удобны, имеют хорошую боковую поддержку, но сиденья второго ряда довольно жесткие и не самое лучшее место для передвижения на дальние расстояния.
В то время как интерьер GX изобилует высококачественными материалами и отличной отделкой, дизайну уже 12 лет, и это видно. Повсюду есть кнопки и даже CD-чейнджер, что кажется странным в 2022 году. Сиденья третьего ряда могут складываться, чтобы зафиксировать их на месте приходится залазить в грузовой отсек.
Lexus GX 460 (2022) багажник
Когда эти сиденья третьего ряда подняты, они сокращают грузовое пространство GX, которое составляет всего 328.47 литров. Откровенно говоря, никто, кроме самых маленьких вещей, никогда не поместится туда, поэтому лучше просто оставить эти сиденья опущенными и кататься с 1 322.39 литрами багажного пространства. Хорошей новостью является то, что верхнее стекло открывается, если вам просто нужно быстро что-то бросить внутрь.
Шасси 12-Летней Давности
От этого никуда не деться, GX устаревает, и его основным анахронизмом является конструкция кузова в стиле грузовика на раме с независимой задней осью, которая может снизить производительность на дороге. Но его подвеска с четырьмя звеньями и спиральной пружиной, а также стандартная кинетическая динамическая система подвески (KDSS) по большей части помогают контролировать жесткость. Тем не менее, все это не соответствует его коллегам по Lexus или конкурентам из числа роскошных внедорожников с независимыми задними подвесками с точки зрения технологичности.
Однако одним из преимуществ этого шасси в том, что Lexus GX Black Line 2022 года имеет реально отключаемую систему контроля тяги, что дает немного больший контроль на бездорожье. Несмотря на то, что временами система может казаться неудобной, и GX имеет тенденцию сильно нырять при торможении и входе в поворот, подвеска быстро возвращается в исходное состояние, даже при наличии стандартных KDSS. Однако нужно быть готовым к использованию системы помощи при спуске GX, которая при активации звучит громко и может раздражать непосвященных.
При нажатии на газ, атмосферный 4,6-литровый V-8 GX мощностью 301 л.с. и крутящим моментом 329 Нм разгоняет внедорожник Lexus весом 2400 кг с места до скорости 100 км/ч за 7,5 секунд, за 15,8-секунд автомобиль проезжает 400 метров и достигает скорости 142 км/ч (так называемый тест на четверть мили). Чтобы затормозить со скорости 100 км/ч автомобилю требуется 41 метр.
Он также может перевозить больше грузов, когда возникает необходимость. С установленным дополнительным комплектом буксировки, включающим сцепное устройство, а также четырехконтактные плоские и пятиконтактные круглые разъемы для прицепа, GX может буксировать прицеп весом до 2900 кг.
Оборудование Черной Линии
Всего за 61 960 долларов (базовая цена для GX составляет 56 500 долларов), этот конкретный тестовый автомобиль снабжен системой блокировки оси с приводом от тормоза, межосевым дифференциалом Torsen и возможностью выбора полного привода с высоким/низким уровнем, он более чем способен обеспечить несколько заносов на четырех колесах на рыхлых грунтовых поверхностях. К сожалению, шины LT265/60R18 Bridgestone Dueler HT highway terrain на специальных алюминиевых колесах с шестью спицами, не предназначались для большего.
В рамках пакета Black Line обычная хромированная отделка GX была заменена черным хромом или деталями цвета кузова, которые помогают компенсировать большую решетку Lexus в стиле «люби это или ненавидь».
Корпуса передних светодиодных фар с тройным проектором также выполнены из темного хрома. Освещение переднего фронта было хорошим, но освещение на поворотах отсутствовало, даже при включенных противотуманных фарах и комбинации дальнего с ближним светом. Однако грязь не была проблемой, благодаря дополнительным брызговикам фар GX.
Злой взгляд
Новый GX совсем не похож на предыдущее поколение. Он имеет угловатый корпус с множеством жестких складок. Почтенная решетка радиатора Lexus по-прежнему является частью стиля, но дизайнеры смягчили ее, включив этот элемент в переднюю панель. Вид профиля обеспечивает наилучший вид более вертикального ветрового стекла. Задняя часть представляет собой хэтчбек с электроприводом со стеклом, которое открывается отдельно, и датчиком удара для автоматического открывания.
GX 2024 года будет доступен в шести комплектациях: Premium, Premium+, Luxury, Luxury+, Overtrail и Overtrail+. Последние два варианта не ориентированы на бездорожье.
В таблице ниже показаны размеры GX 2024 года и модель 2022 года для сравнения:
2024 GX 550 Премиум, Премиум+ | 2024 GX 550 Овертрейл, Овертрейл+ | 2024 GX 550 Люкс | 2024 GX 550 Люкс+ | 2022 Лексус ГХ 460 | |
Полная длина | 197,04 дюйма | 197,04 дюйма | 197,04 дюйма | 197,04 дюйма | 192,1 дюйма |
Колесная база | 112,2 дюйма | 112,2 дюйма | 112,2 дюйма | 112,2 дюйма | 109,8 дюйма |
Общая ширина (с зеркалами) | 83,22 дюйма | 83,22 дюйма | 83,22 дюйма | 83,22 дюйма | 74,2 дюйма |
Общая высота | 75,59 дюйма | 76,18 дюйма | 75,39 дюйма | 75,39 дюйма | 74,2 дюйма (73,8 дюйма для роскошной модели) |
Ширина протектора (спереди/сзади) | 65,62 дюйма / 65,66 дюйма | 66,41 дюйма / 66,45 дюйма | 65,62 дюйма / 65,66 дюйма | 65,62 дюйма / 65,66 дюйма | 62,4 дюйма / 62,4 дюйма |
Углы подхода/разрыва/съезда (в градусах) | 26/23/23 | 26/24/22 | 23/26/21 | 23/26/21 | 23/21/21 |
Стандартный размер колеса | 20 дюймов | 18 дюймов | 22 дюйма | 22 дюйма | 18 дюймов |
Стандартный размер шин | 265/55R20 | 265/70R18 | 265/50R22 | 265/50R22 | 265/60R18 |
Покупатели смогут получить GX в 11 цветах кузова: Eminent White Pearl, Nebula Grey Pearl, Atomic Silver, Incognito, Caviar, Nori Green Pearl и Nightfall Mica. Комплектация Overtrail и Overtrail+ будет двухцветной, с черной крышей и кузовом цвета Atomic Silver, Incognito, Nori Green Pearl или Earth.
Интерьер
Если говорить про салон обновленного Lexus GX, тут изменений тоже не так много. В целом, внутри есть все для комфортного передвижения в любых условиях. Для дальних поездок присутствует круиз-контроль. Салон японского Лексус GX может похвастаться холодильником. Что касается самой передней панели, ее инженеры оформили чуть строже, чем на том же Prado. Благодаря рестайлингу внедорожник оснастили компактным 3-спицевым мультифункциональным рулевым колесом, тогда как раньше тут стоял немного устаревший 4-спицевый «штурвал».
Декор тут применяется прежний – дерево и кожа. Вдобавок ко всему, компания предлагает отделку красной кожей «Rioja Red». Далее за рулем автомобиля Лексус размещена традиционная приборная панель, имеющая две крупные шкалы тахометра и спидометра. Между ними стоит цветной дисплей маршрутного компьютера. Раньше был лишь монохромный экран. Сами приборы стали тоже более информативными. Но все равно этот монитор слаб и было бы хорошо поставить планшет на борту с установленой операционная система microsoft windows 10 home.
Сам салон «японца» рассчитан как на пять, так и на семь посадочных мест. Более дорогие комплектации Лексус могут похвастаться двумя капитанскими креслами на среднем ряду. Кресла выделяются функцией обдува и подогрева, а центральный подлокотник оснащен упомянутым раньше мини-холодильником. Сидящие впереди могут наслаждаться обилием регулировок. Многие обрадуются появлению новых двух USB-портов, которые были добавлены в этом втором рестайлинге Лексус GX.
Радует наличие удобных подлокотников для сидящих впереди. Хорошо, что их можно регулировать отдельно друг от друга. Трудно не заметить массивную центральную консоль, которая будто глыба. Благодаря ей в машине создается брутальный образ внедорожника.
Самая ее верхняя часть отдана воздуховодам, под которыми расположен 8-дюймовый дисплей развлекательного центра Лексус. На него выводятся все необходимые сведения с круговых камер и данные навигационной системы. Также им можно управлять развлекательной системой. Под ним стоит блок «климата» и россыпь механических клавиш.
Что касается отделочных материалов Лексус, специалисты решили добавить еще одну схему – серый шпон и алюминиевые вставки. Но это не сильно спасает ситуацию, так как машина выглядит немного устаревшей. Все клавиши управления на традиционных местах. Некоторые автолюбители считают, что с 2009-го года мало что поменялось. Зато существенно упрощает управление наличие сенсорной панели Remote Touch на центральной консоли.
Лексус 2 поколения является единственным среднеразмерным внедорожником в премиальном сегменте, который имеет рамную конструкцию кузова.
На втором ряду сидений Лексус GX сидеть уже не так удобно, как на первом. На серьезных неровностях люди будут ощущать рельеф дорожного покрытия более сильно, чем сидящие впереди. Кроме этого, сами кресла не выделяются обилием удобств. Зато радует наличие удобного подлокотника, установленного на правильном уровне. Сидеть втроем можно, но комфортнее всего будет лишь двоим пассажирам.
На третьем ряду уже не так много свободного пространства перед ногами и над головой. Но сами кресла выполнены из качественного материала. Сидеть на них более-менее комфортно. Взрослым там будет неудобно, а вот подросткам и детям – в самый раз. Раскладываются кресла при помощи клавиши, как с салона, так и с багажного отделения.
Объем багажника Lexus GX при семиместной компоновке составляет довольно скромные 104 литра. Однако, если убрать 3-й ряд сидений, объем увеличивается до 621 л. Если же сложить оба задних ряда, цифра вырастит до 1 934 литров полезного пространства.
2025 Lexus GX 550
The 2025 Lexus GX 550 will break into the luxury SUV market with a bang, providing an unbeatable combination of good looks, a luxurious interior, and rugged performance.
Drivers who want the best of both worlds will find the GX 550 an excellent option thanks to its striking exterior appearance, roomy and comfy interior, and cutting-edge technology and safety features. This piece examines the 2025 Lexus GX 550 in greater detail.
2025 Lexus GX 550
2025 Lexus GX 550
What’s New for 2025?
The 2025 Lexus GX 550 radically differs from its forerunner in its base, powertrain, and overall appearance.
The new GX 550 will be the most significant facelift of the popular mid-size luxury SUV in 15 years. The SUV will be available to the public at a starting price of roughly $60,000 in 2025.
Exterior Design
The characteristic spindle form and detailed mesh pattern of the front grille give the 2025 Lexus GX 550 a powerful and dominating presence on the road.
The SUV’s stunning LED headlights and fog lights are another part of its aggressive look. The GX 550’s exterior design, especially when equipped with the standard 18-inch alloy wheels.
2025 Lexus GX 550 Interior
The inside of the 2025 Lexus GX 550 is a wealthy and comfortable place to spend time. The luxurious SUV can comfortably carry up to seven people and has plush leather seating.
The driver’s seat has ten power adjustments, and the front seats are heated and ventilated for your comfort. The third-row seats fold flat to make extra room for goods, and the second-row seats glide and recline.
The GX 550 features a 12.3-inch touchscreen interface that is both user-friendly and very functional.
The infotainment system supports Apple CarPlay and Android Auto, allowing maximum user convenience. Every trip is better thanks to the 9-speaker sound system that fills the cabin with crystal-clear sound.
2025 Lexus GX 550 Interior
Performance and Off-Road Capabilities
The 2025 Lexus GX 550 is propelled by a 301-horsepower and 329-lb-ft torque V8 engine dispensing from a 4.6-liter displacement.
Full-time four-wheel drive and an adjustable suspension system allow this powerful SUV to navigate uneven terrain and difficult off-road conditions easily.
Safety Features
The 2025 Lexus GX 550 has numerous high-tech safety systems to protect its occupants. Examples are adaptive cruise control, lane departure warning, and a pre-collision system.
In the case of a collision, the driver and front seat passenger are well protected by the SUV’s ten airbags, including front, side, and knee airbags.
2025 Lexus GX 550 Price
The 2025 Lexus GX 550 is anticipated in a base, premium, and luxury trim. The price range is expected to begin at $60,000 for the base model, with the Premium and Luxury versions costing around $68,000 and $75,000, respectively.
Buyers can select the GX 550 most suited to their needs and tastes from various configurations.
Finally, the 2025 Lexus GX 550 is a fantastic luxury SUV that excels in every category: looks, interior quality, and rugged performance.
It’s an attractive option for drivers who want a high level of comfort and convenience without sacrificing safety, thanks to its roomy cabin, cutting-edge technology, and innovative safety measures.
The Lexus GX 550 will enter the market in 2025 as a highly awaited luxury mid-size SUV.
Обвес Лексус GX460 (Lexus GX460) 2020, 2021
Обвес Тойота Рав 4 Лексус GX460 (Lexus GX460) 2020, 2021 — одно из направлений нашей деятельности это изделия из нержавеющей стали. Вся продукция изготавливается на профессиональном технологическом оборудовании. В комплекте всегда поставляется крепежный комплект необходимый, чтобы установить обвес Лексус GX460 (Lexus GX460) 2020, 2021. В ассортименте обвеса есть защита бампера (заднего и переднего), угловая защита бампера, пороги или подножки. Установка обвеса в автосервисе или самостоятельно не вызывает сложностей. Обвес из каталога вы можете купить в нашем магазине Offroadopen.ru, оформить доставку по России или произвести установку в нашем сервисе.
Экстерьер Lexus GX внедорожник
Внешний вид люксового Лексус GX внедорожник как-будто бы не изменился. Но, дизайнеры и конструкторы все-таки изменили некоторые линии и части, а именно:
- В передней части заметна фирменная радиаторная решетка, соединенная с воздухозаборником, при помощи блестящей и массивной хромированной оправе сейчас несколько больших размеров, схожа с песочными часами.
- На воздухозаборнике теперь пластмассовая сетка, с оригинальным рисунком.
- Передняя оптика с встроенной Led-подсветкой, которая имеет добавочный светодиодный свет, для улучшенного освещения трассы в темное время.
- Пороги повторяют рельефные очертания от крыла спереди до заднего бампера, с этими элементами создается уникальность профиля и динамичность кузова.
- Задняя часть схожа с Лэнд Крузером, и задняя оптика осталась такой же.
- Сейчас машину можно приобрести из семи цветов окраски.
В общем, при создании машины были применены легкие и в то же время прочные изделия.
История автомобиля
Свою историю люксовый среднеразмерный автомобиль Lexus GX начал в 2002-м во время автомобильного шоу Детройта. Тогда новинка, построенная на платформе Toyota Land Cruiser Prado, внедрилась в модельную палитру японского бренда. В общей сложности было выпущено (на данный момент) 2 поколения Лексус GX. Первое семейство продержалось на конвейере до 2009-го года. В 2009-м японцы показали новое 2 поколение Lexus GX, которое в нашу страну официально не завозилось.
В 2013-м автомобиль пережил плановое обновление, которое сделало его более современным и стильным. Однако на этом японцы не остановились и в 2019 году показали всем рестайлинг Lexus GX II поколения с внутризаводским индексом «J150». Благодаря такому обновлению, машине досталась немного подправленная внешность («передок»), улучшенное внутреннее убранство, перечень систем безопасности Lexus Safety System+, а также «внедорожный» пакет Off-Road. Последний позволяет форсировать труднопроходимые участки дороги. Мотор остался прежним. Но давайте обо всем поподробнее.
Интерьер
В салоне Лексус GX460 2020 можем наблюдать интересную игру дизайна, в который вписали несколько стилей, причём характерных для разных рынков. К примеру, центральная консоль — это явно дань американской моде, а вот сиденья, «приборка», салон в общем формате изготовлен с оглядкой на Тойота. Отличное качество, всё-таки премиальный сегмент должен соответствовать всем требованиям.
Оснащение приборной панели нескольких типов – это и классическая «механика» с небольшим бортовым компьютером и виртуальная панель, имитированная под обычные «колодцы». Смотрится на удивление скромно, возможно, и сам салон покажется «интеллигентом» учитывая игру красок у прямых конкурентов. Здесь, наоборот, есть чувство достатка, чувство того, что уже все успел и спешить никуда не нужно.
Центральная консоль Лексус GX460 возглавляется несколькими дефлекторами, удачно вписанными в единую зону консоли, под которыми отыскал пристанище основной монитор с мультимедиа. По краям клавиши для управления, ведь сенсорного монитора не предложат даже в качестве опции. Немного ниже идёт второй экран, на котором отображается информация по климатическому состоянию в салоне.
Центральный тоннель Lexus GX460 ничем не примечателен, он обычный, как у всех конкурентов, за исключением возможности подключить холодильник вместо подлокотника, точней совместить в этих двух агрегатах одну функцию. Такая возможность имеется только, как опция.
Кресла обладают удачным профилем, все боковины и подушки продуманы для комфортной езды на длительные расстояния. Задние пассажиры Lexus GX460 не почувствуют стеснения, ведь размеры действительно огромные и поместиться тут с лёгкостью смогли бы даже четверо седоков. Классическая пятиместная компоновка порадует 650 литрами свободного пространства, вместо 140 литров в семиместном исполнении.
Что отличает Overtrail
Комплектация Overtrail поставляется с черными вставками на крыльях и алюминиевой защитной пластиной. Эти модели ездят на 18-дюймовых колесах с 33-дюймовыми шинами. Эти уровни отделки салона доступны с системой управления обходом, системой помощи при спуске и 3D-монитором местности. Электронно-кинетическая динамическая подвеска обеспечивает дополнительное сочленение колес для улучшения внедорожных характеристик. Overtrail+ получает специальные сиденья с функцией массажа и мощной подушкой.
Об этом сообщил представитель Lexus. Motor1.com что модели Overtrail появятся одновременно с другими уровнями отделки салона.
Фото экстерьера Lexus GX 460 2019 года
Внешний вид Лексус Джи Икс 460 образца 2019 года (фото ниже) не слишком отличается от предыдущей версии. Вместительный салон, плавные линии кузова, обилие хрома, стильные круглые фары и общее ощущение солидности — всё в лучших традициях Lexus.
Вид внедорожника спереди отличается приподнятым бампером, дающим возможность разглядеть протектор двигателя. Передние светодиодные фары снабжены неоновой окантовкой; противотуманки повёрнуты под углом и освещают размещённый на хромированной решётке радиатора логотип Lexus. Капот, украшенный идущими параллельно выштамповками, стал чуть шире. При этом, по заверениям производителя, за счёт использования лёгких и прочных композитных материалов масса нового автомобиля даже уменьшилась — а значит, он стал маневреннее и легче в управлении.
Фото: вид спереди
Вид авто сбоку удивляет необычными, почти квадратными колёсными арками, тёмные накладки которых создают впечатление глубины и «приподнятости корпуса» GX 460 2019. Стандартная комплектация подразумевает наличие 18-дюймовых литых дисков, на которые подойдут массивные шины размера 265/60. Боковые пороги непрерывной линией тянутся от «носа» до «кормы» внедорожника, довершая впечатление устремлённости Лексус Джи Икс 460 вперёд.
Фото: вид сбоку
Вид сзади, как и раньше, слегка напоминает Land Cruiser. Широкая дверь багажника, оснащённая спойлером, позволит без лишних затрат времени и сил загрузить в автомобиль тяжёлый или габаритный груз, а ровный выдающийся вперёд пол — довезти его до места назначения в полной сохранности.
Фото: вид сзади
Рейлинги на крыше Lexus GX 460 2019 (фото ниже), достаточно высокие и протяжённые, обеспечат надёжную фиксацию габаритных предметов, не поместившихся в салон авто.
Интерьер класса люкс
Новая модель Лексус GX460 2020 года на фото выглядит презентабельно. Изображение салона тоже не разочаровывает. Шикарная обстановка создана при помощи натуральной кожаной обивки сидений, крупной декоративной строчки, деревянных вставок из красного дерева, преобразившейся приборной панели, модифицированной под незаменимого помощника водителя. Панель разделена горизонтальной опорой на 2 сегмента (верхний и нижний), в каждом имеются дефлекторы вентиляции и крупные циферблаты.
Читать далее… Ожидаемая новинка Honda Civic 2020 года
Дополнительный широкий сенсорный экран (8,5 дюймов) с кнопками по периметру обеспечивает быстрый доступ к важным функциям. Одним движением он выдвигается из недр приборной панели. Новая модель получит изменённый навигатор, современную аудиосистему Mark Levinson (с 9-ю динамиками в базовой и 17-ю в максимальной версии, с объёмным звучанием). Салон будет оснащен USB-портами и соединением Bluetooth.
Интерьер GX 460 – это неизменная роскошь и передовые технологии. Множество кнопок на панели, консоли, дверной вставке и на руле делают салон внедорожника похожим на кабину самолёта. В максимальной комплектации пассажирам 2-го ряда доступны семидюймовые ЖК-мониторы, встроенные в подголовники передних кресел.
Комплектации
- Comfort 5S– мотор 4.6 л. 296 «лошадей», бензин, коробка – «автомат», привод на оба моста, разгон – 8.3 с, скорость – 175 км/час, расход: 17.7/10.0/12.9
- Exelutive5S- мотор 4.6 л. 296 «лошадей», бензин, коробка – «автомат», привод на оба моста, разгон – 8.3 с, скорость – 175 км/час, расход: 17.7/10.0/12.9
- Exelutive 7S — мотор 4.6 л. 296 «лошадей», бензин, коробка – «автомат», привод на оба моста, разгон – 8.3 с, скорость – 175 км/час, расход: 17.7/10.0/12.9
- Exelutive5SSport- мотор 4.6 л. 296 «лошадей», бензин, коробка – «автомат», привод на оба моста, разгон – 8.3 с, скорость – 175 км/час, расход: 17.7/10.0/12.9
- Premium 7S- мотор 4.6 л. 296 «лошадей», бензин, коробка – «автомат», привод на оба моста, разгон – 8.3 с, скорость – 175 км/час, расход: 17.7/10.0/12.9
- Luxury 7S- мотор 4.6 л. 296 «лошадей», бензин, коробка – «автомат», привод на оба моста, разгон – 8.3 с, скорость – 175 км/час, расход: 17.7/10.0/12.9
- Premium 7SSport- мотор 4.6 л. 296 «лошадей», бензин, коробка – «автомат», привод на оба моста, разгон – 8.3 с, скорость – 175 км/час, расход: 17.7/10.0/12.9
What’s New 2024 Lexus GX 550?
The new 2024 Lexus GX 550 is a mid-size SUV that seats up to seven passengers. It has a starting price of $55,000 and comes standard with a V8 engine, all-wheel drive, and a 10-speed automatic transmission. The GX 550 is also available with an optional third row of seating.
Is Lexus GX 550 2024 worth the wait?
The Lexus GX 550 is a highly anticipated SUV that is scheduled to be released in 2024. It is said to be worth the wait, as it will be packed with luxurious features and an impressive performance. Some of the highlights include a powerful V8 engine, premium leather upholstery, and a state-of-the-art infotainment system.
Комплектации и цены
Среди всех доступных в российских салонах Лексусов именно GX 460 получил больше всего комплектаций. Покупатели могут выбрать подходящий вариант оснащения из семи:
- покупатель комплектации Комфорт 5С, за которую придётся отдать не меньше 4 млн. руб., получает приличный комплект систем безопасности и мультимедийную систему;
- версия Икзекьютив 5С за 4,3 млн. руб. получает дополнительно ещё и штатный навигатор;
- комплектация Executive 7S отличается дополнительным третьим рядом кресел, которые позволяют отправиться в поездку большой компанией, но уменьшают объём багажника;
- модификация Икзекьютив 5С Sport ничем не отличается от стандартной, кроме ряда декоративных элементов;
- при выборе версии Премиум 7С можно получить целый набор дополнительных датчиков, включая систему кругового обзора, и 2 дополнительных места на третьем ряду;
- для роскошного внедорожника Luxury 7S производитель предусмотрел панорамную крышку и более продвинутую аудиосистему с жёстким диском и поддержкой большинства форматов;
- отличиями комплектации Premium 7S Sport можно назвать дополнительные кресла, оформление и ряд других полезных опций.
В украинских автосалонах можно приобрести всего три варианта автомобиля. «Младшая» версия обойдётся в Украине примерно в 2,4 млн. грн., средняя – в 2,558 млн. грн. За топовую комплектацию GX 460 Luxury покупателям придётся отдать не меньше 2,775 миллионов гривен.
Табл. 1. Комплектации модели в России.
Название | Двигатель | Коробка передач | Привод | Цена, млн. руб. |
Comfort 5S | 4.6 л, 296 л.с., бензин | АКПП 6 | полный | 4,096 |
Executive 5S | 4,294 | |||
Executive 7S | 4,431 | |||
Executive 5S Sport | 4,433 | |||
Premium 7S | 4,586 | |||
Luxury 7S | 4,697 | |||
Premium 7S Sport | 4,725 |
Технические характеристики модели
Новый Lexus GX будет оснащен V8-образным мотором объемом в 4,6 л и мощностью в 296 лошадиных сил. Несмотря на такие внушительные характеристики, потребление топлива будет относительно скромным. В смешанном цикле внедорожник будет брать 12,6 л на каждые 100 км дороги. Если сравнивать с предшественником, то уровень потребления горючего уменьшился на 6-7 процентов. При этом мотор работает достаточно тихо, что говорит об отличной шумоизоляции. Вместе с таким силовым агрегатом будет идти шестиступенчатая автоматическая коробка переключения передач.
Радует и относительно неплохая динамика авто – первую сотню можно взять за 8,3 сек. Добиться подобных показателей позволила отличная обтекаемость кузова.
Возможно, для некоторых такие характеристики не покажутся чем-то сверхъестественным, но модель не позиционирует себя как спорткар. Это представительское авто, на котором как-то не хочется сильно гонять по трассе. Наоборот, нужно ехать степенно и уверенно – а для этого возможностей нового Лексуса вполне хватает.
Также будет интересно почитать: История создания и успеха ЛуАЗ 969
Модель идет с полным приводом 4*4. При этом для водителей доступны гибкие настройки, благодаря чему езда по бездорожью превращается из сложного препятствия в увлекательный и интересный отдых. Переключение режимов происходит при помощи кнопок, расположенных на рулевом колесе. Это очень удобно, так что можно максимально оперативно и эффективно управлять трансмиссией.