Технические характеристики
Подвеска
Так сложилось исторически, что легковой базы у китайцев не оказалось. Китайский производитель построил My way на тележке минивэна Lifan Letu. Спереди привычная для паркетников независимая подвеска McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади — не разрезной мост на пружинах с приводом на заднюю ось. Зато, поди убей мост. Условно, нечему там ломаться. Из-за необычного устройства подвеска жестковата, особенно для задних пассажиров.
Архитектура конструкции не совместима с полным приводом, столь любимым в России. Спецификой состояния дорожного покрытия обусловлено тяготение к полному приводу отечественных автомобилистов. На внутреннем рынке, судя по объемам продаж и растущему числу заявок, привод на 4 колеса не нужен, — местные дороги позволяют не переплачивать.
Силовой агрегат
Традиционно, в случае с китайским автомобилем, считается, что кое-кто, кое-у-кого, кое-что позаимствовал. Единственный для России бензиновый атмосферник R4 1,8 (125 л.с.) с 5-ступенчатой механической коробкой. Говорят, что именно эти моторы когда-то ставились на старые Toyota Avensis. Но также некоторые менеджеры уверяют в собственной китайской разработке. В случае с основными агрегатами автомобиля, пока данное заявление звучит страшно. Тойота — весьма гордо, главное, надежно.
Двигателя хватает в городском потоке, но с выездом на трассу не достаточно мощности и 168 Н/м крутящего момента при массе 1500 кг.
В некоторых обзорах Lifan Myway имеются отзывы о не четкой работе коробки. У других работает идеально, легко включается, переключается, нет сложностей для попадания в нужную передачу. Может, дело в не стабильной сборке. Педаль сцепления плавная. Вызывает вопросы педаль тормоза: первую треть хода пусто, замедление начинается при вдавливании половины ее хода.
Внешний дизайн
Каждая деталь пятидверного кузова выполнена со вкусом в современном стиле
Яркие сочные цвета приятны для глаз и привлекают внимание. Передняя небольшая часть с укороченным капотом выглядит аккуратно вместе с оптикой и фонарями. Гармонию пропорций и форм нарушают маленькие колеса при значительной высоте
Внутренне пространство модели ограничено габаритами длины/ширины/высоты — 4440/1760/1730 мм, колесной базы 2720 мм, дорожным просветом 192 мм
Гармонию пропорций и форм нарушают маленькие колеса при значительной высоте. Внутренне пространство модели ограничено габаритами длины/ширины/высоты — 4440/1760/1730 мм, колесной базы 2720 мм, дорожным просветом 192 мм.
Внутри салона
Приятное удивление происходит при знакомстве с внутренним убранством кроссовера. Внушительный размер, бюджетные качественные материалы отделки из экологической кожи в двухцетном исполнении — черного и коричневого с эффектной строчкой по периметру, производят впечатление хорошей, добросовестной работы.
Руль великоват, но с внешним срезом и, как заведено у китайцев, переоблегченный. Рулевое колесо с набором функционального управления аудиосистемой, телефоном, бортовым компьютером регулируется по высоте.
Информативная приборная панель не перегружена. Лаконичная, яркая с белой подсветкой хорошо читается при любом освещении. Система мультимедиа оснащена 6 динамиками, разъемом USB и 7 дюймовым сенсорным экраном. В базовой комплектации модель оснащена двухзонным климат-контролем.
Посадка высокая, удобная. Кресло водителя и переднего пассажира с подогревом и механической регулировкой. В дальних поездках тело будет уставать: сиденья, спинка плоские, боковая поддержка слабая.
На втором ряду достаточно места для полноценного нахождения. Есть крепления Isofix для установки детского кресла на обеих сторонах, регулировка сиденья по длине и углу наклона спинки, дефлекторы и регулятор обдува. Не хватает подогрева сидений, подлокотника и 12V розетки. Проход/выход на третий ряд неудобный. Изофиксов нет, но даже в Инфинити их нет. Ехать долго на таком третьем ряду взрослому пассажиру невозможно, на короткие расстояния вполне реально.
Как у большинства семиместных кроссоверов, если третий ряд разложен, в багажнике места практически нет — 295 литра. Третий ряд складывается, получается большой багажник на 1038 литров. Сложенные сиденья второго ряда увеличивает до 2188 литров на поклажу.
Все поколения Lifan Myway
2016 – н.в.
Внедорожник 5 дв. Сегодня в продаже
- 590 000 руб. Volvo S80
- 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 450 000 руб. Volkswagen Polo
- 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
- 1 960 000 руб. Mazda CX-5
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 445 000 руб. 2121 (4×4)
- 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
- 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
- 825 руб. Kia Optima
- 222 руб. Toyota Yaris Njvc
- 222 руб. Toyota Yaris
- 23 222 руб. Lexus RX
- 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
- 400 000 руб. Toyota Corolla
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 490 000 руб. Ford Explorer
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 950 000 руб. Ford Explorer
- 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
Последние автоновости
- Китайский пикап Dongfeng Rich 6 появится на рынке России в 2022 году
- Пикап Volkswagen Amarok нового поколения не будут продавать в России
- Российский автомобильный рынок может снизиться на 5% в 2022 году
- Компания Skoda презентует электрический купе-кроссовер Enyaq Coupe iV 31 января 2022 года
- Компания Peugeot начала выпускать водородную модификацию Peugeot e-Expert
- Российские автодилеры отменили новогодние скидки на автомобили впервые с 2014 года
- ГИБДД в РФ пригрозила водителям снятием автомобиля с учета за новую уловку с тонировкой в 2021 году
- Компания Toyota представила маленький внедорожник в стиле Land Cruiser
- Глава ГИБДД Михаил Черников разъяснил водителям РФ, надо ли оформлять мотор после замены в 2021 году
- Компания Peugeot запатентовала в России хэтчбек Peugeot 208 нового поколения
- Дилеры России подвели предварительные итоги на авторынке за 2021 год
- Эксперт Политеха Удовик перечислил главные плюсы механической КП
- Обновлённый кроссовер Roewe RX5 Max появится у дилеров в Китае 23 декабря 2021 года
- Седан Chery Arrizo 6 Pro взял первую награду в своём сегменте в Бразилии
- Кроссовер Changan Uni-T получит более мощный мотор
- Автокомпания BMW вступила в финальную фазу разработки нового электроседана BMW i7
- Продажи новых машин в мире снизились на 11% по итогам ноября 2021 года
- Компания Mercedes вывела на тесты новый электрический внедорожник EQE 2023
- Граждане РФ стали чаще покупать праворульные автомобили из Японии в 2021 году
- В Крыму подержанные авто за год подорожали до 38 процентов
- Назван ТОП-5 автомобилей, чьи продажи в России растут даже в условиях кризиса
- Компания Nio анонсировала премьеру электрокара ET5 18 декабря 2021 года
- В Польше продают 40-летний ВАЗ-2106 за 1,5 млн рублей
- Электрокар Tesla Model S проработал в такси и проехал более 650 тыс. километров
- АВТОДОР напомнил россиянам, что снег на крыше автомобиля может привести к ДТП в РФ в 2021 году
- Toyota RAV4 возглавил рейтинг самых популярных SUV в США по итогам ноября
- Опубликованы фотографии «заряженного» внедорожника Ford Bronco Raptor
Автосервисы в России
- ПитСтопПлюс, магазин. Торговый Дом ПитСтоп
- Жизнь авто
- Гриff
- Шиномонтаж
- Компания Дак
- Парсек
- ИНТЕР АВТО
- Центр хранения
- Фотон Центр Можайское
- Эпога
- Проф-Тон RZN
- Техноцентр Автодизель
- Профит
- Raptor Auto
- Автотехцентр
- Автосервис Diesel Doctor
- ооо Хендэ Трак Сервис
- Стартер сервис
- Тотальный Позитив
- Клаксон
- Шиномонтаж
- СТО Японец
- Север
- Белгород СТО
- Шиномонтаж
- МоторОйл
- Лаборатория BMW
- Кит-Сервис
- Мастер-шин
- Мослак
- СтатусАвто
Салон
Салонное убранство заставляет судить только в положительном свете. Действительно качественное, выразительное, но самое главное современное оснащение, которым даже другие модели от Лифана похвастаться не смогут.
Удивительно не вообразимая панель спидометра, строение чашек ‘циферблатов’ сочетает в себе несколько стилистических направлений, в первую очередь — это конечно же мотоциклетный, а второй более фантастический с главным упорством на будущие. Рулевое колесо знакомое, практически на всех внедорожных моделях, Лифан ставит именно такие четырех форменные ‘колеса’.
Торпеда с широкой полосой дерева, которая возвышается надо всей консолью, где скрываются дефлекторы. Монитор глубоко посажен, управление кнопочное, однако интуитивно понятное. Блок климата непривычно низко, отсюда неудобство при использовании, с этим вышел серьезный промах.
Это интересно: Тест-драйв Шкода Йети
Сиденья довольно простецкие, однако, с существенной поддержкой. Причем средний ряд и ‘галерка’ сумеет с комфортом принять еще пятерых седоков, без вопросов.
Багажное отделение с учетом ‘галерки’ мелковатое, однако с возможностью расширения.
Интерьер
Откройте широкие двери и вас встретит салон типичного семейного внедорожника — вместительный, способный выдержать все превратности семейной жизни и детские шалости. Взрослым пассажирам, однако, придётся бороться не только за единственный разъём USB, но и за жизненное пространство для плеч и ног. Лифан Майвей устроит всех членов семьи только при условии, что они неприхотливы, не отличаются крупным телосложением и готовы терпеть тесноту.
Множество укромных местечек, разбросанных по всем трём рядам, позволят разместить тысячу и одну вещь – всё то, что вы и ваши спутники захотят иметь при себе в долгом путешествии. Интерьер небогат, но приятен на вид, с двухцветной обивкой сидений и панелями из темно-коричневого дерева. Кожа здесь искусственная, как и древесина, хотя выглядит неплохо. Если кто-то в вашей семье склонен к клаустрофобии, надо выбирать светлую обивку, ибо стандартная очень темная. Гнетущая атмосфера усиливается обилием черного и тёмно-серого пластика.
Есть в Лифан Майвей и многофункциональный трёхспицевый руль, и цветной сенсорный экран мультимедийной системы. Последний, правда, маловат для такой большой машины (7 дюймов), сидит низко и глубоко внутри приборной панели. Водителю приходится далеко отводить глаза от дороги и присматриваться к тусклой графике – всё это затрудняет работу с информационно-развлекательной системой и не способствует безопасности движения. Ниже дисплея расположилось много кнопок, показывая, что экран контролирует далеко не все функции автомобиля.
Внутреннее пространство хорошее для компактного SUV: между всеми тремя рядами сидений расстояние приличное, хотя задний ряд, несомненно, лучше использовать для подросших детей (ибо ISOFIX-креплений для детских кресел здесь нет – их можно найти только на среднем ряду). Если вы в нём не нуждаетесь, можете расширить область для багажа: за спинками задних сидений остаётся всего 295 литров грузового объёма (этого хватит лишь для нескольких пакетов с продуктами), но стоит сложить 2 ненужных кресла, и вы получите не менее 1 038 литров под чемоданы, коляску и детский велосипед.
Стоит отметить, что можно сложить не только третий ряд, но и второй. Кроме того, кресла среднего ряда можно сдвигать, наклонять и откидывать, настраивая комфортное положение для пассажиров или регулируя величину багажного пространства. За ненадобностью вообще можно демонтировать оба ряда за спиной водителя, расширяя грузовой объём до более 2 000 литров, но для этого потребуются сноровка, недюжинная сила и безграничное терпение.
Семиместный Lifan Myway
Китайский автопроизводитель «Lifan», в начале февраля 2016 года, официально рассекретил в Сети новую семиместную модель под названием «Myway» (которая прежде проходила под кодовым названием «X70»).
«Живая» демонстрация автомобиля, сочетающего в себе кроссоверную внешность с задатками компактвэна (в виде семиместного салона), состоялась в апреле 2016 года – на международном автошоу в Пекине. Уже к лету того же года началась реализация этой пятидверки на рынке Поднебесной, а осенью 2017-го она добралась и до российского рынка.
Высокий пятидверный кузов Lifan Myway облачен в симпатичный и достаточно «брутальный» дизайн, который неплохо вписывается в актуальные веяния автомобильной моды. Передок машины украшен в меру агрессивной оптикой прожекторного типа и трапециевидной решеткой радиатора, переходящей в рельефный бампер, а корму венчают стильные фонари и аккуратный бампер с двумя трапециями, имитирующими патрубки выпускной системы.
А вот в профиль «китаец» выглядит слегка несуразно, и все из-за скромных по размеру колес, диссонирующих с «мускулистыми» боковинами.
По габаритным показателям «Май вей» достаточно компактен: его длина составляет 4440 мм, высота – 1730 мм, ширина – 1760 мм при колесной базе, занимающей 2720 мм от общей протяженности. В снаряженном виде дорожный просвет пятидверки составляет 192 мм.
Кстати, снаряженная масса этого автомобиля – 1515 кг, а максимально допустимая – 1990 кг (т.е. грузоподъёмность составляет – 475 кг).
Внутри Lifan Myway смотрится красиво и современно, а своим видом производит исключительно положительное впечатление – классный многофункциональный «бублик», приплющенный в нижней части, стильная комбинация приборов с двумя «раструбами» и цветным табло, а также броская центральная консоль, демонстрирующая цветной экран мультимедийного комплекса и оригинальную панель климатической системы.
Но если визуально интерьер хорош, то на деле он, вероятнее всего, может расстроить дешевым пластиком и неряшливой сборкой, как это часто бывает на автомобилях из Поднебесной.
Семиместное убранство «Майвея» организовано по формуле «2+3+2», но на «галерке» более-менее вольготно смогут разместиться исключительно дети. А вот первый и второй ряды сидений – совсем другое дело: они не только имеют удачный профиль, но и предоставляют седокам достаточный запас свободного пространства.
При семиместной раскладке у «китайца» остается очень мало место для багажа – порядка 295 литров, но со сложенным третьим рядом объём багажного отделения возрастает до 1038 литров, а при «минимальной пассажировместимости» достигает 2 188 литров (кстати, с убранным средним диваном – получается площадка длиной 2300 мм, позволяющая перевозить крупногабаритные грузы).
Полноразмерное колесо у машины подвешено на улице, под днищем.
Для российского рынка Lifan Myway заявлен с двумя атмосферными бензиновыми «четверками» с распределенным впрыском и 16-клапанным строением ГРМ (но на старте продаж будет представлен только «старший»):
- «Младший» двигатель рабочим объемом 1.5 литра, производит 109 лошадиных сил при 5800 об/минуту и 145 Н•м пикового момента при 3500-4200 об/минуту.
- «Старший» – 1.8-литровый агрегат, который вырабатывает 125 «жеребцов» при 6000 об/минуту и 161 Н•м вращающей тяги при 4200 об/минуту.
По умолчанию кроссовер оснащается 5-ступенчатой «механикой» и ведущими задними колесами. С весны 2018 года опционально предлагается 5-диапазонный «автомат». А вот полного привода у пятидверки на российском рынке не будет.
Максимальная скорость для этого минивэн-паркетника заявлена на уровне 160 км/ч.
Объём топливного бака – 50 литров, а расход топлива (бензин марки АИ95) в смешанном цикле заявлен на уровне 7.6 литров на 100 км пути.
«Май вей» базируется на заднеприводной платформе с продольно размещенным агрегатом в моторном отсеке. Спереди автомобиль наделен независимой подвеской со стойками МакФерсон, а сзади зависимой пружинной конструкцией. Стандартно паркетник получает реечную рулевую систему с электрическим усилителем и дисковые устройства тормозов «по кругу».
Стандартно паркетник может похвастать: двумя подушками безопасности, бесключевым доступом и запуском, «мультирулём», кожаной обивкой, подогревом передних кресел, системой ЭРА-ГЛОНАСС, электростеклоподъемниками, внешними зеркалами с электроприводом и обогревом, ABS + EBD, ESP, аудиосистемой с четырьмя колонками, задним парктроником, литыми колёсными дисками, рейлингами на крыше и другим оборудованием.
Отзыв о Lifan MyWay 2020 г. — МайВэй — Май Френд!
В середине ноября 2020 года в нашей семье появился Lifan Myway, так как искали идеальную машину для большой семьи. Наконец-то свершился переезд за город и чтобы всей семьёй иметь возможность выезжать по делам, мы и приобрели новую машину.
После стройки бюджет и без того трещал, поэтому хотелось вариант до миллиона рублей, скажу честно, что Lifan Myway мы сперва поехали смотреть, отталкиваясь именно от цены, про саму машину толком не знали ничего. Приобретали автомобиль в Кемерове, в «ДЮК и К».
В итоге другие машины смотреть и не поехали, потому что комплектация и опции, вложенные в нашу машину за искомые деньги, просто на высоте. Все есть — кожа, парктроники, обогревы, АБС, ЭСП, кондиционер. Дело не в том, что в иных авто этого нет, а в том, что за приемлемые деньги нам не пришлось ужимать себя и детей, бабушек-дедушек в комфорте.
Прошло более полугода эксплуатации, и хочу сказать, что страх и пренебрежение к китайским авто — это мифы не самых умных людей. Во-первый, за любой машиной надо следить. Во-вторых, если покупка отталкивается от бюджета, новая машина — это всегда приятнее, чем бу, знаешь про неё всё и уверен, что никто до тебя ничего с автомобилем не сделал. А мы, напомню, возим самое ценное — свою семью!
Мы в машине нашли только плюсы, это честно. Что нужно было? Большая, вместительная, семейная машина, не гоночный болид, а эдакий «передвижной дом», куда входит всё необходимое — ПОЛУЧИЛИ. При необходимости можно и в поле, и по бездорожью проехать, что за городом бывает актуально. Для авто-поездок в другие города-регионы очень хорошо подходит, влезают все домочадцы с комфортом и можно все необходимые вещи с собой взять.
Касательно технических качеств нареканий нет. Отличная подвеска, движок тянет, не гонка, напомню, но по трассе, когда внутри 6 человек и багаж, хорошо идёт до 130-140 км, а больше нам и не надо. Электроусилитель руля действительно позволяет управлять этой БОЛЬШОЙ машиной одним пальцем, да и в принципе, для женщины-водителя машина оказалось удобной и за пару часов по городу привыкла к габаритам и механику вспомнила.
В целом, предвкушая отзывы — скажу сразу. Не считайте чужие деньги, на каждый товар найдётся свой покупатель. Мы хотели новую машину, не в кредит, с определённым набором опций. Мы эту машину получили и довольны, что я, что супруг. Делюсь исключительно своими впечатлениями: Май Вэй — машина, которую можно рекомендовать людям. ищущим вариант для большой семьи с детьми, но при этом желающим «попасть» в бюджет.
Внешний вид, габаритные размеры и клиренс
Дизайн экстерьера нового Лифан Майвэй выполнен в строгом стиле. В нем нет ничего экстраординарного, всё достаточно просто, но в то же время стильно и лаконично. Фронтальная часть кузова получила большой бампер с противотуманной оптикой круглой формы и массивную фальшрадиаторную решетку с широкой хромированной полосой, на которой расположилась надпись с названием марки. Красиво смотрятся также фары с эксклюзивными ходовыми огнями из светодиодов. Профиль кузова выглядит очень гармонично, всё продумано до мелочей, ничего лишнего нет.
Габаритные размеры Lifan Myway (Лифан Майвей) 2017-2018 года:
- длина – 4 440 мм;
- ширина – 1 760 мм;
- высота – 1 730 мм;
- колесная база – 2 720 мм.
Автомобиль получил достаточно небольшие свесы кузова. Отметим также применение легкосплавных колесных дисков размерностью 16 дюймов с покрышками 205/65. Решение, мягко говоря, не самое удачное, учитывая габариты этого «аппарата».
Задняя часть кузова новинки также выглядит очень солидно. Здесь расположились красивые габаритные огни на светодиодах и массивная пятая дверь.
Обзор китайского кроссовера Lifan Myway
Модель абсолютно свежая, премьера нового Lifan Myway состоялась на Пекинском автосалоне в конце апреля 2016 года. В Поднебесной кроссовер предлагается под именем Lifan Maiwei с 1,5-литровым бензиновым 109 сильным мотором по весьма доступной цене от 57800 юаней за версию с 5 МКПП до 76800 юаней за авто оснащаемое 4 АКПП (580-770 тыс. рублей).
Для российского рынка новый бюджетный китайский кроссовер Лифан Майвей с семиместным салоном планируется собирать на заводе Lifan Motors под Липецком. Строительство завода пока еще не закончено, но по плану автосборочный конвейер предприятия начнет свою работу уже в конце текущего года.
Внешность нового кроссовера Lifan Myway серьезная и строгая, простая и лаконичная, но при этом бюджетная китайская новинка выглядит солидно и презентабельно. Массивный передний бампер с круглыми противотуманками, крупная фальшрадиаторная решетка с широкой хромированной перекладиной, украшенной надписью Lifan, компактные фары головного света с оригинальным рисунком светодиодных ходовых огней.
Сбоку кузов китайского кроссовера выглядит мощно и ярко. А самое главное, каждый сантиметр длины и высоты кузова используется, что называется, с толком, особенно учитывая скромные габариты модели.
Габаритные размеры нового паркетника позволяют причислить его к классу компактных SUV. Длина автомобиля составляет 4440 мм, ширина и высота – 1760 и 1730 мм соответственно. Колесная база кроссовера равна 2720 мм, дорожный просвет не превышает 192 мм. Анализируя пропорции Лифан Май Вей 2016-2017 года, становится понятно, что втиснуть целых три ряда сидений в столь ограниченный объем получилось за счет максимального увеличения межосевого расстояния. В результате передний и задний свесы оказались очень короткими, что бросается в глаза при осмотре автомобиля сбоку.
Колеса авто расставлены по углам периметра кузова, что с одной стороны обеспечивает минимальные свесы кузова, а с другой позволяет выделить максимально много места для пассажиров в салоне. Мощные выштамповки над колесными арками и нижним частям дверей, стильные ребра прописывающие кузов над дверными ручками, высокая подоконная линия и плавно снижающаяся к корме линия крыши придают новинке напористый и даже спортивный вид. Еще бы колеса чуть большего размера — и просто красавец, а так 16-ти дюймовые легкосплавные диски с резиной 205/65R16 несколько портят картину.
Даже корма нового бюджетного кроссовера солидна и привлекательна. В наличии огромная дверь багажного отделения, глубоко заходящая в мощный бампер, стильные плафоны габаритных фонарей со светодиодной начинкой, расположившиеся горизонтально на вертикальной поверхности пятой двери и боковинах кузова.
Lifan Myway + фото
Впервые данный агрегат был широко представлен в 2021 году, под конец зимы, в феврале состоялась премьера, но в сети интернет. Запечатлеть лично, смогли спустя два месяца в Пекине, где как раз была приурочена выставка.
Внешность автомобиля, несмотря на довольно схожие черты с более известными моделями из мирового автопрома, все же позволяет взглянуть на Майвей, как на уникальное китайское детище. Внедорожник, достаточно прочно оснащен в плане техники, широкий надел по технологическому наполнению. Поэтому вполне сможет стать флагманом не только на собственном рынке, но и скорей, что по приходу на российский рынок станет основной продаваемой машиной от Лифан.
Чем уникальна внешность Lifan X70 из Китая?
Уникальности здесь вы не найдете. Это не та страна и не те производители, которые предлагают что-то незаурядное, необычное и непроверенное. Китайцы предпочитают идти проторенной дорожкой и использовать уже готовые интересные и работающие решения. Вот и в X70 есть немного Range Rover, чуть Mitsubishi и даже ряд деталей от соотечественников Chery и Great Wall в дизайне. Тем не менее, компоновка транспорта оказалась интересной и привлекательной. Удивляют такие особенности стиля:
- очень простой, но привлекательный внешний вид передней части создан с единственным сюрпризом — довольно широкой планке фальшрешетки радиатора с надписью «Lifan»;
- в хороших комплектациях обещают много хрома и различных интересных дополнений, которые сделают машинку богаче на внешний вид и позволят насладиться ее дизайном;
- линии на кузове не то чтобы смелые, но неординарные, они создают эффект стилизации, а хорошая современная оптика не даст подумать, что машинка нарисована достаточно давно;
- в задней части бросается в глаза открытая ручка открывания массивной крышки багажника, а также очень высоко посаженные задние оптические приборы, но смотрится это неплохо;
- салон достаточно простой, но современный, здесь все аскетично, и как-то не слишком напоминает китайские классические тенденции, так что здесь не будет ощущения дешевого шика.
Все сделано очень правильно, и это в очередной раз говорит о том, что китайцы работают над ошибками. Ощущения от прикосновения к машине вызывают определенное уважение. Тяжелые двери, хороший пластик салона, отсутствие плохих запахов резины и прочих изделий в интерьере. Также привлекает отличная отделка сидений, которая явно будет служить дольше, чем в более дешевых кроссоверах из Поднебесной. В дизайне больше говорить особо не о чем.
Видео Тест-Драйв Lifan Myway 2021 На Бездорожье: Много Автомобиля За Маленькие Деньги. Drivenn
Описание:
Большой тест-драйв Лифан Майвей на бездорожье.
► Понравился обзор? Подписывайся https://bit.ly/2Ddjo58
В обзоре Лифан Майвей мы расскажем что он из себя представляет: очередную новинку с aliexpress или полноценный кроссовер на 7 мест? Мы расскажем всё о единственной комплектации Lifan Myway, поставляемой в Россию.
Внутри Lifan Myway сразу понимаешь, что китайцы поднаторели в авто производстве и избавились от аляповатости. Сейчас в салоне все очень гармонично и даже дорого: двухцветный салон из экокожи с красной прострочкой, пластиковые вставки, имитирующие дерево, монитор на семь дюймов с мультифункциональной системой, бортовой компьютер с белой подсветкой, сигнализирующий даже об уровне давления шин.
Полный обзор Лифан Майвей на нашем сайте: https://www.drivenn.ru/journal/test-drive/lifan-myway-id21196
Комплектации и цены на Лифан Майвей: https://www.drivenn.ru/avto/lifan/myway/i-pokolenie/kompaktnyy-krossover-5-dverey
Это интересно: Видео тест-драйва нового Инфинити QX80 2018
Комплектации и стоимости Lifan X80 2016-2017 года
Lifan X80 2016-2017 модельного года
На автомобильном шоу в Шанхае в 2015 году компания Лифан представила россыпь новоиспеченных кроссоверов, которые в этом году уже собираются в КНР и получили неплохие отзывы, но до нашего рынока пока не добрались. В первую очередь это бывший концепт, а ныне уже вполне себе серийная модель Lifan X70, какая чертовски напоминает Рейндж Ровер, Тойоту эф-джи, а в профиль вылита на новый Гранд Чероки. На всех кроссоверах на родине будет введён двигатель от Мицубиси объёмом 1800 кубов и мощностью 150 сил. Скорее итого, что скоро выйдут моторы с турбинами. Цена нового кроссовера в Китае — возле 130 тысяч юаней, а это примерно 1,4 млн рублей.
Следом за ним на автосалоне был упомянут, также в качестве концепта, новоиспеченный Лифан Х80, но показан он не был. Собственно, и в России его до сих пор никто не видел, неужели только по шпионским фото. Но вот совсем недавно компания, наконец, открыла карты и показала живой экземпляр новой модели Lifan X80. Московские дилеры Лифан упорно молчат, потому можно перекладывать ответственность на достоверность информации на китайские СМИ. А они говорят, что в 2016 году флагманская машина будет стоить от 100 000 юаней, это получается, что недороже, чем не флагманская.
Опять-таки по информации китайских СМИ, в России автомобиль должен был показаться в середине 2016 года, но так и не появился, что неудивительно, завод-то ещё не построили. Потому ни о комплектациях, нио точном количестве дополнительного оборудования речи быть не может. Собственно, и стоимости могут быть пересмотрены, поскольку намечается высокий уровень локализации производства. Lifan X80 будут собирать не крупноузловым методом, а по целому циклу. По крайней мере, так сообщает представительство компании. Но менее полутора миллионов, скорее итого, топовый Лифан стоить не будет.