За 770 000 рублей оснащение на уровне топовой версии hyundai creta

Lifan x60

Трансмиссия

К сожалению, все Лифаны были исключительно переднеприводными.

До 2015 года безальтернативным был выбор и коробок передач – только 5-ступенчатая механика. Летом 2015 года ассортимент трансмиссии разбавил вариатор CVT.

Механическая коробка передач могла потребовать ремонта по прошествии 100-150 тыс. км. Причина – преждевременный износ подшипников (первичного вала или дифференциала). Стоимость восстановительного ремонта – около 27 000 рублей.

Другая напасть – растрескивание колокола (часть корпуса) коробки. Стоимость нового колокола – 10 000 рублей, а работ по замене – 7000 рублей. С 2014 года стали устанавливать усиленный корпус.

Многие владельцы, чтобы не возиться с родной коробкой, внедряли механику от седана Geely Emgrand EC7. Она считается более надежной и обойдется в 38 000 рублей. Для ее инсталляции требовалась небольшая доработка одной точки крепления.

Сцепление МКПП доезжает до 100-150 тыс. км. В 2015 году появилось усиленное сцепление. Стоимость нового комплекта – около 4000 рублей, столько же попросят в сервисе за работу по замене.

Вариатор CVT разработан компанией «Punch Powetrain». Ее продукция использовалась в автомобилях Geely и BMW. Удивительно, но бесступенчатая трансмиссия обычно не вызывает никаких нареканий. Впрочем, к 200-250 тыс. км пробега следует готовиться к серьезному ремонту (90-120 тыс. рублей). Залог долголетия CVT тривиален – регулярное обновление трансмиссионной жидкости.

Комплектация Luxury

Данная комплектация является наиболее дорогой. Отличительной её чертой является различия в установленной трансмиссии – может иметься в наличии:

  • механическая коробка переключения передач – 5MT;
  • автоматическая КПП – CVT.

В первом случае машину обойдется несколько дешевле – всего в 899 тыс. рублей. Во втором случае 959 тыс. рублей – это относительно низкая цена, учитывая технические характеристики. Данная версия автомобиля считается наиболее дорогостоящей. Оснащается всем, что может предложить китайский автопроизводитель на 2018 год:

  • накладки на колесные арки и двигатель;
  • интегрированный в потолок автомобиля люк;
  • алюминиевые рейлинги на крыше;
  • легкосплавные диски – диаметром 17 дюймов;
  • антенна для ловли радио – установлена снаружи.

При этом боковые зеркала заднего вида окрашены в один цвет с кузовом. Рукоятки дверей хромированные. Что положительно сказывается на внешнем виде автомобиля. Полный электропакет позволяет комфортабельно эксплуатировать транспортное средство вне зависимости от сезона года:

  • иммобилайзер;
  • сигнализация с дистанционным управлением;
  • обогрев переднего и заднего стекла, электростеклоподъемники;
  • обогрев боковых зеркал заднего вида.

Нужно отметить, что в отличии от рассмотренной ранее комплектации, Luxury не имеет в своей комплектации панели приборов отделанной кожей, с прострочкой. В то же время салон автомобиля, как и его дизайн, выглядит максимально презентабельно. Нужно отметить наличие мультимедийной системы с поддержкой MP5. Присутствует встроенная навигационная система, имеется сенсорный дисплей и камера заднего вида.

Все преимущества дизайна Лифан Х60 можно рассмотреть на фото. Автомобиль надежен, прошел все тексты на безопасность – соответствует самым суровым требованиям европейских автомобилестроителей

Важно отметить, что наличие автоматической коробки переключения передач существенно увеличивает стоимость транспортного средства. Автомобиль «пережил» рестайлинг в 2018 году – внешний вид кузова стал более агрессивным

Изменения во внешности и в салоне.

Стоит сразу отметить, что внешних отличий не так много и первой в их число вошла измененная радиаторная решетка с зауженными вертикальными перегородками.

В стандартной версии они располагались горизонтально.

Еще слегка изменились общие геометрии кузова, благодаря чему китайский автомобиль стал выглядеть чуть более динамичнее и современнее.

Оформление салона стало более подтянутым и «свежим», но без детального анализа создается впечатление, что он является точной копией первой модели, в связи с тем, что производители не добавили никаких новых элементов, а лишь немного поработали над оформлением уже имеющихся.

Таким образом дизайн салона новинки имеет лишь одно явно заметное отличие – это 7-ми дюймовый дисплей управления мультимедийным комплексом, который отсутствовал ранее.

Правда, предусмотрен он лишь для топовых комплектаций, что является довольно странным решением, учитывая тот факт, что для большинства современных автомобилей мультимедийный комплекс является обязательным атрибутом, независимо от комплектации.

Передние сидения обладают слишком плоским профилем и скудным диапазоном настоек, что делает их не самыми комфортными в данном сегменте.

Примерно также обстоят дела и с задним диваном, радует лишь то, что пространства для ног там более-менее хватает.

Интерьер Лифан Х60

Во внутреннем убранстве обновленного Lifan X60 имеется индивидуальная панель приборов, подсветка которой состоит из светодиодов и новейший мультимедиа комплекс с восьми дюйм.сенсорным дисплеем. 2-х уровневая конфигурация торпедо с выразительной центральной консолью. Устройства и интерфейс мультимедиа с подсветкой голубого цвета. Мультимедиа может быть оснащена навигационной системой и поддержкой блютуз.

Сменили оформление климат-контроля. Рулевое колесо имеет кнопки управления. Салон отделан более высококачественным пластиком. Консоль по центру обрамлена под карбон. Внутри пространства хватает, свободно смогут разместиться пять человек вместе с водителем.

В стандартное оснащение входит следующее оборудование: ABS, EBD, структура эл. распределения тормозных сил, 2 ПБ, гидроусилитель рулевого колеса,рулевая колонка настраивается по высоте, эл. привод внешних зеркал, эл. стеклоподъемники на всех окнах, ЦЗ и световой датчик. За определенную плату можно приобрести – подогрев и микролифт передних кресел, датчики парковки, люк на крыше с эл. приводом, камеру заднего обзора, помощника во время старта на подъем, климатическую систему, салон может быть обшит кожей с 2-ной крупной прострочкой. Сейчас внутри повышена звукоизоляция.

В более дорогих модификациях помимо этого функционала включается – защита картера, «противотуманки», семнадцати дюйм.диски колес из легких сплавов, дверные ручки из хрома, мультируль, мультимедийный комплекс с шестью динамиками.

Комплектации

  • Basic– 1.8 л. бензин 128 «кобыл», коробка скоростей – 5-ти скоростная механическая, привод 2WD на передний мост, расход: 8.3 л, разгон – 14.6 с, предельная скорость – 170 км/час
  • Standart- 1.8 л. бензин 128 «кобыл», коробка скоростей – 5-ти скоростная механическая, привод 2WD на передний мост, расход: 8.3 л, разгон – 14.6 с, предельная скорость – 170 км/час
  • Comfort- 1.8 л. бензин 128 «кобыл», коробка скоростей – 5-ти скоростная механическая, привод 2WD на передний мост, расход: 8.3 л, разгон – 14.6 с, предельная скорость – 170 км/час
  • Luxury- 1.8 л. бензин 128 «кобыл», коробка скоростей – 5-ти скоростная механическая, привод 2WD на передний мост, расход: 8.3 л, разгон – 14.6 с, предельная скорость – 170 км/час
  • Comfort- 1.8 л. бензин 128 «кобыл», коробка скоростей – CVT-вариатор, привод 2WD на передний мост, расход: 8.3 л, разгон – 14.6 с, предельная скорость – 170 км/час
  • Luxury- 1.8 л. бензин 128 «лошадей», коробка скоростей – CVT-вариатор, привод 2WD на передний мост, расход: 8.3 л, разгон – 14.6 с, предельная скорость – 170 км/час

Двигатель

Кроссовер располагал одним единственным двигателем — четырехцилиндровым бензиновым атмосферником объемом 1,8 литра отдачей 128 л.с.

Мотор с индексом LFB479Q, по сути, является немного модифицированной версией двигателя Тойоты – 1ZZ-FE, предлагавшегося до 2005 года. А, как известно, в ту пору 1,8-литровые 1ZZ-FE после 100-150 тыс. км страдали от повышенного расхода масла. Данная проблема не обошла стороной и X60.

При масложоре не всегда удается отделаться заменой маслосъемных колец и колпачков. Порой обнаруживаются задиры или заметный износ стенок цилиндров. Для капитального ремонта с расточкой блока и установкой ремонтных поршней от Тойоты понадобится свыше 35 000 рублей.

Для привода механизма газораспределения используется цепь. Регламент предусматривает ее замену каждые 90 000 км (12-15 тыс. рублей за комплект). На деле цепь доезжает и до 150-200 тыс. км, но вот ее натяжитель (800 рублей) может ослабнуть раньше. Если цепь перескочит больше, чем на один зуб, то произойдет встреча клапанов с поршнями.

В системе газораспределения используется фазовращатель впускного распредвала. Порой он начинает шуметь (слышится дизеление). Новая шестерня VVT доступна за 4000 рублей.

Корректировка зазора клапанов осуществляется путем подбора регулировочных стаканов.

Спустя 100-150 тыс. км может разрушиться первый катализатор, реже – еще и второй. Примечательно, что в некоторых машинах первый катализатор, похоже, вообще не был установлен. Возможно, собирали из того, что было.

Комплектация Standard

Безопасность всех представленный версий – на высоком уровне. Обеспечивается она следующим:

  • иммобилайзером – специальный пульт постоянно поддерживает связь с автомобилем;
  • принудительная блокировка задних дверей – открыть их возможно только сзади;
  • установлен дополнительный световой сигнал «стоп»;
  • присутствует подушка безопасности – водителя и пассажира;
  • установлена антиблокировочная система распределения тормозных усилий – ABS и EBD.

В то же время отсутствует защита картера двигателя. На более дорогих комплектациях она установлена. Стоимость «Стандарт» начинается от 819 тыс. рублей. Установка дополнительных опций, различного специального оборудования существенно меняет стоимость автомобиля. Присутствует индикатор не пристегнутого ремня безопасности. Имеется штатная сигнализация, управление таковой осуществляется дистанционно.


Интерьер автомобиля

Несмотря на относительно малую стоимость интерьер автомобиля достаточно выгодно смотрится среди аналогов в этой же ценовой категории. Выполнен он в черном цвете, установлен отделанный кожей подлокотник. Присутствует также шторка багажного отделения. Транспортное средство достаточно комфортабельно в эксплуатации:

  • наружные зеркала снабжаются электрическим приводом;
  • внутри салона освещение можно регулировать: интенсивность, его оттенок;
  • сиденье водителя также можно регулировать – для этого достаточно использовать специальный джойстик (регулировка осуществляется электрическим мотором);
  • установлены подголовники передних и задних сидений;
  • в спинке заднего сиденья имеется подлокотник – его при необходимости легко будет достать;
  • в козырьке пассажира установлено зеркало.

Имеется центральный замок, управление им осуществляется дистанционно. Присутствует аудиосистема – поддерживает CD/MP3, возможно подключение устройств через USB.

Двигатель Lifan X60

Подкапотное пространство обновленного Лифан Х60 занимает только одна силовая установка – это четырех цилиндровый бензиновый мотор, объем которого составляет 1.8 л. с вертикальным расположением, многоточечным питанием горючего, а также технологией VVT-I (настройка фаз газовых распределений). Мощность данного агрегата составляет 128 «кобыл» при 6000 оборотов в минуту, пик крутящего момента доходит до 162 Ньютон на метров при 4200 оборотов в минуту.

Двигатель работает в паре с пяти диапазонной механической КПП либо CVT-вариатором. Привод автомобиля исключительно 4*2 WD на передний мост. Разгоняется новинка все также – за 14.6 с, расход топлива – 8.3 л. в трассовом режиме. Предельная же скорость – 170 км/час.

С технической стороны новая модель располагает той же платформой, что была и на предшественнике.

Данный силовой агрегат отличается хорошей эластичностью и экономностью. Мотор соответствует всем экостандартам Euro-4.

Передняя подвеска независимая – конструкция типа McFerson,на задней оси установлено 3-х рычажное устройство. Гидроусилитель управления рулем, а также тормозная система на всех колесах дисковая, на передней оси, конечно, с вентиляцией –ABSи EBD.

Экстерьер Lifan X60

Обновления в новом Лифан Х60 главным образом заметны на передке машины. Обновленная модель заимела новую лицевую часть, схожую по стилю с 7-ми местным Лифан Майвей, но в более современном и даже брутальном облике. Заметна компактная головная оптика со светодиодами, модная решетка радиатора с оригинальной перемычкой по горизонтали, на которой размещен логотип компании мощный бампер с высоко расположенными противотуманными фарами и большими воздухозаборниками.

В боковой части видим практически прямую линию подоконника, большую площадь остекления, иные корпуса внешних зеркал, почти прямую крышу, дутые арки колес, в которых размещаются оригинальные колесные диски. По дверным ручкам проходит линия.

Корма почти не изменилась – мы видим большую пятую дверь с эмблемой компании, на заднем стекле стоит «дворник», сверху стекла имеется козырек. Мощный бампер с другими выхлопными трубами и усовершенствованные габариты со светодиодной начинкой.

Технические характеристики.

Габариты новинки составляют 4,325 м в длину, 1,79 м в ширину и 1,69 м в высоту. Колесная база насчитывает 2,6 м, а клиренс позиционируется на уровне 0,179 м. Ширина передней и задней колеи – 1,515 и 1,502 м соответственно. Колесные диски устанавливаются 16–ти дюймовые.

Объем багажника – 405 л и 1638 л при сложенном заднем диване — неплохой показатель в сравнении с конкурентами. Снаряженная масса равна 1,33 тонны.

Ходовая.

Автомобиль стоит на полностью независимой ходовой части, со стойками Mcphersson спереди и многорычажной схемой сзади.

Система рулевого управления дополнена специальным гидроусилителем, способным заметно облегчить процесс маневрирования.

Тормозная система представлена дисковыми вентилируемыми тормозами спереди и невентилируемыми сзади. Автомобиль также оснащается вспомогательными системами ABS и EBD.

Двигатель и коробка.

Силовая установка после рестайлинга у Lifan X60 осталась без изменений и представляет собой бензиновый двигатель выдающий 128 лошадок, при объеме 1, 8 литров. Он оснащен системой распределительного впрыска топлива в камеру сгорания. Крутящий момент – 162 Нм, при 4200 оборотах.

За подачу всего момента на передние колеса отвечают «механика» на пять передач, либо бесступенчатый вариатор CVT.

Промежуток от 0 до 100 преодолевается за 14,5 секунд, в то время как максимальное положение, которое может достигнуть стрелка спидометра – 170 км/ч. Расход топлива при движении по пересеченной местности, около 8,2 литров.

Китайский «чай»

Итак, в условиях «прожиточного минимума» я провел неделю. Мой вердикт: выжить можно, но удовольствия не получишь. Из недостающих функций автомобиля я, честно говоря, пожалел только об отсутствии бортового компьютера. Всего остального мне лично хватило бы с головой, если бы только продуманность решений не нивелировалась, порой, невысоким качеством исполнения. Больше всего расстроил механизм трансформации салона. Сейчас сиденья надо складывать чуть не с помощью монтажной лопатки, но не приведет ли это к поломкам? Тем более, что и подушки, и спинки, и элементы их крепления не отличаются богатырским сложением.

Пластик отделки салона жесткий и легко царапается. Следы погрузки крупногабаритных вещей уже заметны на пластмассовом порожке багажника. Но ведь он пластмассовый, а, значит, легко заменяемый. У таких широко распространенных моделей, как Renault Duster, Sandero и LADA XRay в этом месте лишь голый, ничем не защищенный металл кузова. Через сколько погрузок-разгрузок его придется перекрашивать?

Удобный в целом салон «Лифана» порадовал практически полным отсутствием китайского фенольного «амбрэ», но огорчил низкосортной псевдокожаной обивкой сидений, а также плохой шумоизоляцией. Ох, не зря народ возится с дополнительной проклейкой внутренних поверхностей кузова! А что еще не нравится собственникам этого автомобиля? Прежде всего, невысокая стойкость лакокрасочного покрытия кузова к повреждениям. Сильное загрязнение дверей, особенно задних, при отсутствии дополнительных подножек. Ну, и еще общая нестабильность качества комплектующих и сборки, неожиданные, часто совершенно нелепые отказы различных систем, что называется, на ровном месте. Как вам понравится, например, беспричинные щелчки центрального замка на высокой скорости? А треснувший без всякого удара отражающий элемент наружного зеркала?

К чести компании, она демонстрирует, что дорожит своим именем. Гарантийные обязательства выполняются, с сервисом и наличием запчастей больших проблем нет. В общем же… ну, а чего вы хотели от «пособия по безработице»? Чтобы получить как можно больше автомобиля на вложенные деньги, надо вложить как можно больше денег. Как в известном анекдоте: больше заварки – вкуснее чай.

Технические характеристики Lifan X60 FL 1.8 CVТ

ГАБАРИТЫ, ММ

4325 x 1790 x 1690

КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ

2600

РАДИУС РАЗВОРОТА, М

5,4

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ

179

ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, Л

405

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ

1330

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

R4, бензиновый

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ

1794

МАКС. МОЩНОСТЬ, Л.С./ОБ/МИН

128 / 6000

МАКС. МОМЕНТ, НМ/ОБ/МИН

168 / 4200

ПРИВОД

передний

ТРАНСМИССИЯ

6-ст., вариатор

МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч

170

ВРЕМЯ РАЗГОНА 0–100 КМ/Ч, С

14,5

РАСХОД ТОПЛИВА (СРЕДНИЙ), Л/100 КМ

8,2

ОБЪЕМ БАКА, Л

55

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: