Новые модели лада 2023 года: lada iskra (которая “новая гранта”), обновленная vesta ng и многие другие новинки автоваза

Лада веста ng 2023 старт продаж +1,1 млн!

Все новые модели Лада на 2023 год

Лада Нива Спорт

Салон прототипа Нивы Спорт.

До конца 2023 года АвтоВАЗ представит спортивную версию внедорожника Нива, построенную на базе Niva Legend. Помимо внешних отличий в виде установленных расширителей колесных арок, литых дисков с «внедорожной» резиной и шноркеля, Лада Нива Спорт получит внутреннюю отделку с красными акцентами, а главное – более мощные двигатели. Вместо текущего атмосферника 1.7 на 83 л. c. российский внедорожник оснастят 106-сильным агрегатом от Весты либо 1.8-литровым мотором ВАЗ-21179 мощностью 122 л. с.

Lada Vesta NG

9 июня 2023 года АвтоВАЗ объявил старт продаж обновленной Лады Весты NG, тогда как ранее были объявлены цены и комплектации. Базовая стоимость – 1 239 900 рублей.

К официальным дилерам уже начали поступать товарные автомобили, новая Веста NG будет доступна во всех модификациях и типах кузова: классический седан, Vesta Cross (кросс-седан), Vesta SW (универсал) и Vesta SW Cross (кросс-универсал).

Было-стало.

Все цены и комплектации на обновленную Ладу Весту NG (Седан)

Комплектации Цены
Comfort 1 239 900 рублей
Comfort Plus 1 288 900 рублей
Comfort 1 338 900 рублей
Comfort Plus 1 387 900 рублей
Life 1 400 900 рублей
Enjoy 1 447 900 рублей
Techno 1 569 900 рублей

Lada Iskra

Новое семейство автомобилей Искра от АвтоВАЗа готовится прийти на смену Гранте. Речь не идет об эволюции популярной отечественной модели, поскольку Lada Iskra проектируется на платформе CMF-B-LS, доставшейся российскому производителю от прежних французских партнеров.

В Тольятти будут готовы запустить товарный выпуск новых машин В-класса в 2025 году, но уже сейчас в Сети доступны цифровые чертежи таких автомобилей. Внешне они будут напоминать текущие Лада Веста с икс-образным дизайном, а в линейке моторов у седанов и универсалов Лада Искра может появиться 122-сильный атмосферник с рабочим объемом 1.8 литра в паре с вариатором.

Более подробно:

Кроссовер Lada X-Cross 5

Ожидается, что компактный кроссовер Lada X-Cross 5 выйдет на рынок уже текущим летом. Такая оперативность тольяттинского автозавода объясняется просто: 4,5-метровый паркетник не является собственной разработкой АвтоВАЗа, а представляет собой перелицованный китайский городской внедорожник FAW Bestune T77 (по размерам сопоставимый с Volkswagen Tiguan).

Пока автомобили отличает лишь эмблема на радиаторной решетке, поэтому все остальные характеристики и параметры остаются идентичными. Известно, что первыми в продажу поступят Lada X-Cross 5 с 1,5-литровыми турбочетверками на 160 либо 149 л. с. и «роботизированными трансмиссиями.

Возрожденная Лада Гранта Спорт

Гранта Спорт возвращается в гамму доступных модификаций и появится в продаже уже текущим летом. Подготовкой данной версии, как и прежде, занималось подразделение Lada Sport, которое спроектировало для лифтбэков специальный обвес. Доработке также подверглись тормоза, подвеска и рулевая рейка, а для колес были подготовлены новые литые диски R16.

Главное достижение – новый мотор, которым станет атмосферный 16-клапанный агрегат ВАЗ 21126 мощностью 122 л. с. Прежний двигатель имел 90 л. c., а сама спортивная Гранта последний раз выпускалась в 2018 году.

Пикап Lada Niva Travel 2023

С идеей о создании пикапа на базе актуальной версии Lada Niva Travel выступил столичный завод «Альфа Автоматив Техноложиз», занимающийся производством штампованных деталей для АвтоВАЗа и «Москвича». Инициаторы проекта уже подготовили полноразмерный макет автомобиля, у которого есть полуторная кабина и открытый отсек, способный принять до полутонны груза. Переговоры с АвтоВАЗом о производстве такой машины уже ведутся, а по предварительным расчетам разработчика потребность российского рынка в пикапах Lada Niva Travel может достигать 4000 машин в год.

Как выглядит салон Лады Весты 2023 года в разных комплектациях (фото)

Салон Лада Веста NG 2023 года в базовой комплектации Comfort

Комплектация Comfort Plus

Комплектация Comfort Plus дополнительно к Comfort получит:

  • Обогрев передних сидений;
  • Центральный подлокотник с боксом;
  • Регулировка высоты и поясничного подпора сиденья водителя;
  • Наружные зеркала и ручки дверей окрашенные в цвет кузова;
  • Обогрев ветрового стекла;
  • Задние датчики парковки;
  • За доплату — 16-дюймовые легкосплавные колеса (штатные для Cross-вариантов);
  • Седан с двигателем 1.6 (90 л.с.) — 1 288 000 рублей;
  • Седан с двигателем 1.6 (106 л.с.) — 1 337 900 рублей.
  • Универсал с двигателем 1.6 (90 л.с.) — 1 378 900 рублей;
  • Универсал Cross с двигателем 1.6 (90 л.с.) — 1 511 900 рублей;

Комплектация Life

Комплектация Life дополнительно к Comfort Plus получит:

  • Медиасистему с экраном на 7 дюймов и поддержкой Apple Carplay, Android Auto и сервисам от Яндекс;
  • Подогрев передних кресел;
  • Многофункциональное рулевое колесо;
  • 12-вольную розетка для пассажиров второго ряда;
  • Центральный подлокотник с боксом;
  • Регулировку высоты поясничного подпора сидения водителя;
  • Наружные зеркала и ручки дверей окрашенные в цвет кузова;
  • За доплату — 16-дюймовые легкосплавные колеса (штатные для Cross-вариантов);
  • Седан с двигателем 1.6 (106 л.с.) — 1 400 900 рублей;
  • Седан Cross с двигателем 1.6 (106 л.с.) — 1 542 900 рублей.

Салон Лада Веста NG 2023 года в средних комплектациях (Life, Enjoy)

Комплектация Enjoy

Комплектация Enjoy Дополнительно к Life получит:

  • Расширенный функционал медиасистемы;
  • Обогрев лобового стекла;
  • Обогрев руля;
  • Кожаную отделка руля;
  • Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом;
  • За доплату — 16-дюймовые легкосплавные колеса (штатные для Cross-вариантов);
  • Седан с двигателем 1.6 (106 л.с.) — 1 447 900 рублей;
  • Седан Cross с двигателем 1.6 (106 л.с.) — 1 592 900 рублей.

Топовая комплектация Techno

Автомобили в данном исполнении должны поступить в продажу ближе к концу года. Комплектация Techno Дополнительно к Enjoy получит:

  • Боковые подушки безопасности;
  • Легкосплавные колесные диски;
  • Глубокую заводскую тонировку стекол;
  • Комбинированная отделка сидений (кожа-ткань);
  • Большой планшет мультимедийной системы LADA EnjoY Vision Pro с диагональю экрана 10,4″;
  • Электронная приборная панель диагональю 10,25″ с возможностью вывода показаний Яндекс-навигатора;
  • 8 динамиков;
  • Двухцветное оформление передней панели;
  • 2 розетки USB для пассажиров второго ряда;
  • Подсветку мест входа-выхода в передних дверях;
  • Зональная подсветку салона;
  • Подсветку вещевого ящика;
  • Седан с двигателем 1.6 (106 л.с.) — 1 569 900 рублей;
  • Седан Cross с двигателем 1.6 (106 л.с.) — 1 689 900 рублей.

Салон Лада Веста NG 2023 года в максимальной комплектации (Techno)Салон Лада Веста NG 2023 года в максимальной комплектации (Techno)

Комплектации и цены актуальной (“дореформенной”) версии Lada Vesta

Комплектации Мотор Привод КПП
1 121 900 рублей бензин 1,6 л. (106 л.с) Передний MT
1 316 900 рублей газ 1,6 л. (106 л.с) Передний MT
1 171 900 рублей бензин 1,6 л. (106 л.с) Передний MT
1 171 900 рублей бензин 1,6 л. (113 л.с) Передний CVT (Вариатор)
1 182 900 рублей бензин 1,6 л. (106 л.с) Передний MT
1 327 900 рублей бензин 1,6 л. (113 л.с) Передний CVT (Вариатор)
1 347 900 рублей газ 1,6 л. (106 л.с) Передний MT
1 286 900 рублей бензин 1,6 л. (106 л.с) Передний MT
1 442 900 рублей газ 1,6 л. (106 л.с) Передний MT
1 305 900 рублей бензин 1,6 л. (106 л.с) Передний MT
1 450 900 рублей бензин 1,6 л. (113 л.с) Передний CVT (Вариатор)
1 361 900 рублей бензин 1,6 л. (106 л.с) Передний MT
1 506 900 рублей бензин 1,6 л. (113 л.с) Передний CVT (Вариатор)

Все изменения рестайлинга

Было-стало.

В научно-техническом центре АвтоВАЗа были замечены несколько экземпляров автомобилей Lada Vesta NG 2023 – рестайлинговых версий Весты, первая информация о которых появилась в феврале 2022 года. Это дало повод некоторым экспертам предположить, что в Тольятти, все же, планируют наладить выпуск новых версий популярного отечественного седана, но, по словам представителей компании, возможность сделать это они видят не ранее начала 2023 года.

Причина – санкции и отсутствие поставок электронных компонентов. При этом на АвтоВАЗе продолжают оставаться оптимистами и даже заявляют, что Веста может стать отправной точкой отсчета для создания новых моделей, которые будут базироваться на базе платформы Лада B/C.

В феврале представители тогда еще российско-французского концерна были воодушевлены скорым появлением обновленной Весты 2023 модельного года, хотя и уточняли, что это будет последний автомобиль на текущей «тележке», так как в дальнейшем почти всю линейку моделей Lada планировалось перевести на французскую модульную архитектуру CMF-B.

Новая Веста NG в кузове седан.

Рестайлинговой же Весте это обещало неплохие объемы продаж «напоследок», к тому же версия New Generation уже показала изменения своего экстерьера: новую оптику, новую крышку багажника и новые бампера, причем задний свес получал симпатичную имитацию двух выпускных патрубков. При этом сохранялся фирменный стиль X-face, что не требовало переделки основных кузовных деталей.

Также новой Ладе Весте обещали измененную решетку радиатора с укрупненным логотипом, новый дизайн колесных дисков, а в оснащении должны были появиться парктроники и датчики системы контроля слепых зон. Еще больше интриги задавал салон, который, к сожалению, разработчики так и не успели официально представить, хотя и допустили несколько утечек «шпионских» фотографий. Последние намекали, что в салоне Весты должны появиться «портретный» дисплей мультимедийки, климат-панель от Рено Аркана, а также масса новых элементов передней панели.

Окажется ли все это на автомобиле Лада Веста NG 2023 года – очень большой вопрос, поскольку прямо сейчас АвтоВАЗу приходится решать проблемы качественно иного уровня. Первостепенная задача – для запуска конвейера после более чем 3-месячного простоя наладить выпуск упрощенных версий автомобилей Гранта и Нива.

Следующим этапом планировалась и «антикризисная Веста», поэтому о появлении Lada Vesta NG 2023, вероятно, придется говорить только после окончательного понимания того, какие возможности остались у производителя, и что он сможет предложить автолюбителям, учитывая ограниченный доступ к импортным комплектующим. По крайней мере, к европейским, тогда как азиатские поставщики, по мнению самих же тольяттинцев, потенциально все еще могут помочь флагману российского автопрома выкарабкаться из кризиса.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: