Haval

Haval - полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили haval

Технические параметры

Для Haval F7 2023 предлагается на выбор два двигателя с турбонаддувом: 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью в 150 лошадиных сил (285 Н*м крутящего момента) и 2,0-литровый мотор с максимальной производительностью в 190 «лошадей» (385 Н*м тяги). Оба ДВС работают в паре с семиступенчатой ​​роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением. Расход топлива Haval F7 варьируется в зависимости от двигателя и условий вождения, но в среднем он варьируется в диапазоне от 8,3 до 9,5 литра на 100 километров. Кросс может разогнаться с 0 до 100 километров в час примерно за 8,5 секунды с 1,5-литровым «движком» и где-то за 7,4 секунды с 2,0-литровым агрегатом. Паркетник доступен в переднеприводной или полноприводной конфигурациях, причем последняя обеспечивает лучшее сцепление с дорогой и устойчивость в сложных дорожных условиях.

Кросс имеет длину — 4 691 мм, ширину — 1 866 мм и высоту — 1 690 мм с колесной базой в 2 680 мм. Дорожный просвет F7 составляет 190 мм, что обеспечивает достаточный просвет для езды по бездорожью. Объем багажника — 723 литра со сложенными задними сиденьями и 1320 литров — с разложенными. В целом, рестайлинг Haval F7 включает в себя технические усовершенствования, улучшающие характеристики внедорожника, топливную экономичность и общее впечатление от вождения.

Расход топлива (городской)
10,7 л/100 км
Расход топлива (за городом)
6,8 л/100 км
Расход топлива (смешанный)
8,2 л/100 км
Разгон с 0 до 100 км/ч

Максимальная скорость
180 км/ч
Тип топлива
Бензин

Мощность
150 л.с. при 5600 об/мин.
Крутящий момент
280 Нм при 3000 об/мин.
Расположение двигателя
Переднее, поперечное
Объем двигателя
1499 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система

Турбина
Турбокомпрессор, интеркулер

Электронные приборы

В автомобиле есть круиз-контроль, в который встроена система оповещения. Она помогает предотвратить потенциальные столкновения и обеспечивает торможение в экстренных ситуациях.  Управлять системой можно с помощью кнопок, расположенных на руле.

В это время на дисплее будут отображаться сведения по работе контроля. Также в Хавал Ф7 встроено оповещение, позволяющее избежать столкновения в «морду» авто.  Также встроен круговой обзор, который дает подсказки водителю. Это значительно облегчаетт парковку, особенно, если водительский стаж небольшой.

Качество изображения снижается, если освещения недостаточно, но основные моменты рассмотреть можно. Круговой обзор не может одновременно работать с мультимедиа. В моделях, выпущенных для России нет системы мониторинга слепых зон и джойстика управления бортовым компьютером. Зато есть лампочки на корпусе зеркал, находящихся внутри авто. Центральный компьютер является сенсорным, иконки имеют стандартный стиль. В него встроены Android Auto и Apple CarPlay.

Систему климатического контроля лучше регулировать с помощью медиасистемы. Внизу на консоли расположены кнопки управления, но температурный режим и направление потока воздуха можно выставить только с дисплея. Трехуровневый подогрев сидений также осуществляется с экрана. Все системы работают исправно и обеспечивают дополнительным комфорт водителю.

Под блоком управления микроклиматом есть ниша для смартфона с проризенным дном, а центральном тоннеле расположена специальная полочка, в которую можно спрятать гаджет от посторонних глаз и подзарядить его. Помимо этого, на нижней панели есть гнездо прикуривателя и порт USB.

В целом качество сборки, отделки салона, комплектация, комфорт во время езды находятся на среднем уровне среди кроссоверов. На данный момент оптимальными версиями Ф7 являются полноприводные модификации в исполнение Комфорт. Неудивительно, если такие модели вскоре станут популярными среди граждан РФ.

Внедорожные характеристики

Данный автомобиль в первую очередь предназначен для езды по городу, и хотя он предлагает приличный клиренс и опциональный полный привод, возможно, это не лучший вариант для приключений по бездорожью. Автомобиль поставляется с системой выбора режимов движения. Однако система может не обеспечивать такой же уровень возможностей, как настоящие внедорожники. При этом F7 после рестайлинга предлагает плавную и комфортную езду по дорогам с твердым покрытием благодаря независимой подвеске и электроусилителю руля. Полный привод также может обеспечить дополнительную устойчивость в ненастную погоду. В целом, несмотря на то, что автомобиль может быть не самым способным внедорожным паркетником, он по-прежнему предлагает достойную производительность на асфальте и является хорошим вариантом для тех, кто ищет удобный и надежный кросс для повседневного использования.

Haval M6

На лето 2023 г планируется начало продаж кроссовера Haval M6, в модельном ряду компании она, скорее всего, займет место Jolion’а, фактически являясь его упрощенной версией в измененном кузове. Машина выпускается в Китае с 2017 г, 2021 прошла рестайлинг, получив приставку Plus, именно её и привезут в Россию.

Двигатель будет только один, 1,5 л, 143 л. с., 202 Нм, доступных КПП две, 6-ступенчатая механика или РКПП-7. Версий со 150-сильным мотором и/или полным приводом не предусмотрено вовсе, М6  исключительно переднеприводной.

Оснащение не назовешь слишком богатым:

  • камера заднего вида (со статической разметкой);
  • простой круиз;
  • ESP;
  • ассистенты подъема и спуска;
  • 10,25″ мультимедиа + 4 динамика;
  • бесключевой доступ.

Разве что багажник неплохой, 808/1 550 л. Особо подчеркивается, что машина адаптирована для условий России, включая подогрев передних сидений и «антикоррозийная краска для некоторых элементов кузова». Остается лишь надеяться, что и цена будет столь же скромной, в самом Китае авто стоит около $10 тыс.

Комплектации и цены

На сегодняшний день Haval F7x 2023 предложен в России в 4-х комплектациях, они называются: Comfort, Elite, Premium и Tech Plus.

Comfort

Покупая модель в комплектации Comfort, будущий владелец должен отдать 2.4 млн рублей. Отметим, что это единственный уровень отделки, который идет исключительно с передним приводом и 150-сильным двигателем. То есть у покупателя нет никакого выбора в плане технических возможностей. Тем не менее, в этой версии доступны четыре ЭСП, зеркала заднего вида с подогревом, 17-дюймовые алюминиевые колесные диски и т.д. Перемещаясь в салон кросс-купе, который доступен в комплектации Comfort, потенциальный будущий владелец получает руль с кожаной оплеткой и регулировкой в нескольких положениях, кнопка пуска ДВС, а также аналоговая приборная панель с бортовым компьютером, диагональю 3.5 дюйма. Салон обшит только тканью, есть несколько регулировок передних сидений и их подогрев, руль также имеет подогрев, а кроме того, присутствует бесключевой доступ в салон. Климат-контроль в этой комплектации однозонный, при этом присутствует хорошая мультимедийная система с сенсорным дисплеем диагональю 12.3 дюйма. К слову, штатная система навигации здесь предложена в качестве опции, за доплату. В багажнике находится неполноразмерная “запаска”.

Elite

Следующая комплектация называется Elite. Такой вариант предложен покупателям как с базовым 150-сильным мотором, так и с более мощным 190-сильным. К тому же, покупатель может выбрать между передним и полным приводом. Покупая модель с ДВС на 150 л.с. будущий владелец потратит 2 549 000 рублей. Вариант с полным приводом и этим же ДВС обойдется в 2 699 000 рублей. Топовая версия на 190 л.с. и с 4WD доступна за 2 899 000 рублей. Теперь, что касается оснащения. Экстерьер дополняется колесными дисками на 19 дюймов, появляются светодиодные фары и спойлер на корме. Внутри находится уже виртуальная панель приборов диагональю 7 дюймов. В салоне также есть комбинированная обивка. Подогрев сидений есть не только спереди, но и сзади, так же в «зимний» пакет входит обогрев ветрового стекла. К слову, сиденье водителя регулируется до нужного положения при помощи сервопривода. Также необходимо сказать про наличие камеры заднего вида, а салонное зеркало имеет функцию автоматического затемнения. В багажнике кросса есть шторка.

Premium

Предтоповый вариант кроссовера называется Premium. Данная комплектация идет только в полноприводных версиях, где модель на 150 л.с. стоит 2.899 млн рублей, а 190-сильный вариант оценен в 3.099 млн рублей. В дополнении, к уже упомянутому оснащению из прошлых комплектаций, здесь также появляются:

  • штатная тонировка;
  • люк в крыше с возможностью регулировки;
  • обивка салона кожей;
  • вентиляция передних кресел;
  • беспроводная зарядка для смартфонов;
  • парктроники спереди;
  • система кругового обзора;
  • возможность регулировки сиденья водителя в 8 положениях, а пассажирского — в 4.

Tech Plus

Haval F7x в комплектации Tech Plus является лучшим вариантом из того, что китайский производитель предложил с этим купеобразным паркетником. Поэтому данный вариант идет только с системой полного привода и двигателем на 190 л.с. Цена такого экземпляра на момент написания статьи составляет 3 299 000 рублей. Главные улучшения этой версии паркетника, в сравнении с остальными сосредоточены на появлении эксклюзивных электронных ассистентов водителю и систем безопасности. Например, здесь появляется:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • “умная” система помощи при парковке;
  • система автоматического торможения при угрозе столкновения;
  • мониторинг дорожных знаков;
  • автоуправление дальним светом;
  • контроль «слепых» зон;
  • система антивыезда из полосы движения.

Впрочем, это еще не все, чем может похвастаться эта комплектация. Здесь также появляется более крупный 12.3-дюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа.

Привод
Передний привод
Количество передач (роботизированная коробка передач)
7
Передняя подвеска
Независимая типа McPherson
Задняя подвеска
Независимая многорычажная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка-шестерня
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Дизайн

Так как главным отличием F7x от стандартного Haval F7 является дизайн, рассмотрим его более подробно. От “безиксового” собрата кросс-купе отличается более хищным дизайном. Главным образом это выражается в его боковом силуэте, который за счет ниспадающей к багажнику крыши выглядит более стройно и аэродинамично. В передней части установлена крупная радиаторная решетка с оригинальным внутренним дизайном, а также оригинальные LED-фары со светодиодными ДХО

Также модель привлекает внимание крупными воздухозаборниками, позволяющими лучше охлаждать силовой агрегат. В задней части особого внимания заслуживают двойные патрубки выхлопной системы, встроенные в диффузор, и оптика с 3D-эффектом

Что касается интерьера, то несмотря на статус относительно недорого купеобразного кроссовера F7x выделяется отличной функциональностью и комфортом. Для отделки салона производитель использовал такие материалы как кожа, алькантара, хром и тактильно приятный мягкий пластик. Впрочем, многое из перечисленного зависит от выбранной покупателем комплектации. Сиденья модели хорошо отформованы, что позволяет удерживать водителя в нем даже при маневрировании на высоких скоростях, кроме того, для передних кресел предусмотрены такие опции как сервопривод, вентиляция и массаж, но опять же не во всех комплектациях. Багажник у модели маленький. Впрочем, по-другому в кросс-купе не бывает.

Снаряженная масса
1620 кг
Объем топливного бака
56 л
Объем багажного отделения — минимум
329 л
Объем багажного отделения — максимум
1443 л

Длина
4691 мм
Ширина
1866 мм
Высота
1660 мм
Колесная база
2725 мм

Haval H6

По сообщениям иностранных СМИ (официально это пока не подтверждается), еще одной новинкой для России станет подзабытый Н6 в новом поколении. Неясно только в каком. По одной из версий, силовой агрегат будет аналогичен Дарго (2,0 л+7DCT), а привод передний или полный. Но возможны и сюрпризы, на рынках стран постСССР представлены и гибридные варианты, и спорткупе.

Примечательно, что гибрид лишь на 20% дороже топовой версии обычного, но при этом заявленный расход топлива в городе феноменально низкий — 3,5 л/100 км. Возможно, секрет в том, что гибрид подключаемый, а внешнюю зарядку электроэнергией китайцы «забыли» посчитать, но заявленная емкость тяговой батареи, 5 Ач/338 В, не так уж и велика.

В первую очередь благодаря электродвигателю (177 л. с./300 Нм), на низких скоростях работает именно он, гибридный Н6 разгоняется до 100 км/ч за 7,6 сек, обходя по этому параметру свою спортивную версию (7,9 сек). На средних и высоких скоростях включается скромный ДВС (1,5 л, 150 л. с., 230 Нм) и максимальная скорость 175 км/ч не впечатляет.

С оснащением еще меньше ясности, скорее всего, для российского рынка будет свой набор, включая расширенный зимний пакет, без которого шансы продать авто резко падают.

F7/F7x

Это уже кроссоверы средних размеров, которые имеют общую техническую базу, но выполнены в разных дизайнах. F7 более строгий, F7x имеет более молодежный и спортивный дизайн.

Автомобили предложены в трех модификациях:

  • мотор 1.5 (150 сил), передний привод, автомат;
  • мотор 1.5 (150 сил), полный привод, автомат;
  • мотор 2.0 (190 сил), полный привод, автомат.

Для каждого из автомобилей доступно четыре комплектации:

  • Comfort;
  • Elite;
  • Premium;
  • Tech Plus.

Автомобилям свойственны все опции, которые доступны и для модели Jolion, однако, здесь упор сделан на «умные функции», которые помогают водителю при вождении, поэтому здесь можно встретить огромное количество разнообразных помощников.

Dargo

Стильный автомобиль с внешностью брутального внедорожника, но технически обыкновенный кроссовер с несущим кузовом и подключаемым задним мостом, стал очередной вехой китайского автопрома. Едва ли не впервые Китай (с помощью приглашенных специалистов) выдал интересную и проработанную в плане экстерьера и интерьера машину, в которой типичные ранее азиатские ляпы практически отсутствуют, а придраться можно разве что к мелочам.

1 of 2

— +

Автомобили в России представлены с одним силовым агрегатом, двухлитровый турбобензиновый мотор на 192 л. с. и 320 Нм, однако у версии Dargo X, получившей название внедорожной, имеется возможность блокировки заднего дифференциала.

Суммарно доступно 6 комплектаций:

  • COMFORT (только передний привод);
  • ELITE;
  • PREMIUM;
  • TECH PLUS.

Дополнительно две средние доступны во внедорожной модификации с приставкой Х.

Оснащен Дарго традиционно для китайских авто на высоком уровне:

  • цифровая панель 10,25″;
  • мультимедиа 12,3″;
  • до 10 динамиков аудиосистемы;
  • электропакеты зеркал и сидений;
  • функция «прозрачный капот»;
  • «внедорожный круиз»;
  • автоматическое движение задним ходом «по памяти».

Полный список оснащения, цены и комплектации приведены ниже.

1 of 9

— +

Jolion

Это самый доступный кроссовер в линейке. Автомобиль предложен в трех модификациях относительно технической части:

  • мотор 1.5 (143 силы), механика, передний привод;
  • мотор 1.5 (143 силы), автомат, передний привод;
  • мотор 1.5 (150 сил), автомат, полный привод.

Доступно три комплектации:

  • Comfort;
  • Elite;
  • Premium.

Основные опции, доступные для модели Jolion:

  • светодиодная оптика;
  • литые диски;
  • приборная панель обита мягким материалом;
  • пакет теплых опций;
  • климат-контроль (на две зоны);
  • бесключевой доступ;
  • шесть позиций для кресла водителя;
  • беспроводное зарядное устройство;
  • датчик света и дождя;
  • автоматическое затемнение зеркала;
  • «Follow me home» (отложенное отключение фар);
  • мультимедийная система (тачпад на 12.3 дюйма);
  • Android Auto, CarPlay от Apple;
  • цифровая приборная панель на 7 дюймов (возможен выбор оформления);
  • проекция дисплея;
  • круиз-контроль (адаптивный);
  • камеры по кругу;
  • автоматическая парковка;
  • разнообразные системы помощи при езде.

1 of 8

— +

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: