Представлены новые модели тойоты, которые будут доступны на российском рынке в 2021-2022 году

Первый взгляд toyota gr corolla 2023

Содержание после покупки

Данный автомобиль покупают как раз из-за того, что он при своем уровне комфорта обходится очень дешево в содержании. У модели малолитражный мотор, который не потребляет много топлива. У этого ДВС есть и другие преимущества – он выгоден в плане уплаты налогов, а также прост в плане конструкции. Починить такой агрегат в России не сложно, да и делать это придется не часто, ведь «движок» очень надежный. Техническое обслуживание с базовыми работами обходится около 20 тысяч рублей. Единственная проблема, японская марка уже практически полностью ушла с российского рынка, и поэтому скоро найти запчасти на Toyota Corolla 2023 будет очень сложно.

Сравнение Toyota Corolla с конкурентами

Toyota Corolla Hyundai Elantra AD (2015-2020)
Тип кузова Седан Седан
Дверей 4 4
Размеры (Д х Ш х В) 4630 x 1780 x 1435 4620 x 1800 x 1450
Колесная база 2700 2700
Клиренс 150 150
Масса 1385 1300
Объем багажника 470 458
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый
Топливо Бензин АИ-95 Бензин
Объем двигателя 1598 1591
Мощность 122 (90) / 6050 128 (94) / 6300
Крутящий момент 153 (16) / 5200 155 (16) / 4850
Разгон до 100 км/ч 11 10.1
Расход в городе 8.7 8.7
Тип КПП МКПП 6 МКПП 6
Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах Полузависимая, торсионная балка
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые Дисковые

Безопасность

Несмотря на то, что это одна из самых доступных машин бренда, уровень её безопасности очень высокий. Дело в том, что у автомобиля крепкий кузов, а также есть следующие опции в списке оснащения:

  • полный комплект подушек безопасности;
  • антиблокировочная система;
  • контроль состояния водителя;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • крепления для детских кресел;
  • функция, помогающая легче ехать на подъем;
  • распознавание дорожных знаков;
  • удержание полосы движения.

Автомобиль проходил официальные краш-тесты по строгой европейской системе, где смог получить самые высокие оценки. В общем можно не бояться находиться в салоне этой машины во время движения.

Внутренние новшества

Салон японца получил минимум от предшественника, наверное, это только 3-спицевый мульти-руль с обогревом. Теперь за рулем водитель будет наблюдать лишь три аналоговых датчика по бокам, а все остальное отобразит 7-дюймовый дисплей. База получит 4,2-дюймовый экран. Еще больше удивляет в автомобиле такого уровня наличие 10-дюймовой проекции.

Сиденья модели приблизились к спортивному виду за счет вытянутого вверх подголовника. Базовые комплектации обшиты тканью, комплектация «Престиж» предлагает объединение кожи и ткани черного цвета или бежевой кожи с черной тканью. Сзади изменений минимум, кроме стиля оформления.

Взгляните на центральную консоль, оформленную вроде в минимализме, с другой стороны имеющей дикую красивую детализацию. Взгляд сразу цепляется центральной консолью Toyota Corolla 2022-2023 минимального оборудования. Ее верх оснащен большим сенсорным дисплеем мультимедийного комплекса Entune 3.0 с 7 или 8-дюймовым экраном. Мультимедиа поддерживает интеграцию со всеми смартфонами. Любители музыки оценят аудиосистему JBL. Ниже удобно под руку расположенный блок раздельного климат-контроля, выглядящий отлично.

Второй блок (РСЯ с видео)

Дальше большая пропасть к тоннелю, основание которого имеет площадку под смартфон с беспроводной зарядкой. Дальше все просто – рычаг КПП, механический ручник, подстаканники и подлокотник.

Вообще мы удивляемся, столько крутых опций в Королле – простом автомобиле? Что-то пошло не так! Узнать про весь функционал можно в конце статьи. Ощущаешь себя приятно, удивляет даже шумоизоляция.

Багажник немного возрос – 470 литров. Радует, что японцы не идут на поводу тенденций и устанавливают полноразмерные запаски с инструментом.

Силовой агрегат

Toyota не просто перенесла запчасти от GR Yaris в хэтчбек Corolla, отделавшись лишь их настройкой и перенастройкой

Критически важно, что Corolla получает более мощную версию 1,6-литрового I-3 с турбонаддувом Yaris, чтобы компенсировать больший размер автомобиля и снаряженную массу. Теперь, разогнанный до 300 л.с

и 370 Нм крутящего момента двигатель, который уже был самым мощным серийным трехцилиндровым мотором в мире, стал еще более мощным, что дает дополнительные 43 л.с. и 10 Нм в этой настройке.

В остальном двигатель похож на агрегат в GR Yaris: оснащенный прямым впрыском, с шарикоподшипниковой турбиной для турбонаддува, встроенной в выпускной коллектор, большими выпускными клапанами и распылителями масла для охлаждения поршней. Toyota приписывает часть прироста мощности более эффективной выхлопной системе с трехсекционным глушителем. Выхлопные газы выходят в задней части авто через два подвесных круглых выпускных отверстия, расположенных по бокам от центрального выпускного отверстия овальной формы. Центральное отверстие открывается специальным клапаном при высоких оборотах и обходит глушители для минимального сопротивления. Остальное зависит от настроек программного обеспечения, оптимизирующих процесс горения топлива. Пиковая мощность достигается при оборотах двигателя ниже 6500 об/мин, а пиковый крутящий момент держится в диапазоне от 3000 до 5550 об/мин двигателя, поэтому мощность среднего диапазона должна быть высокой, как у GR Yaris.

Благодаря дополнительной мощности GR Corolla имеет лучшее соотношение веса и мощности (4,89 кг на лошадиную силу), чем меньший GR Yaris (5 кг). Примечание для всех поклонников Subaru WRX STI: STI последнего поколения (исключая ограниченную серию.White и S209) имели соотношение веса и мощности 5,12 кг на л.с.

Комплектации и цены

Автомобиль сейчас можно приобрести в шоу-румах РФ в шести конфигурациях: Стандарт, Классик, Комфорт, GR Sport, Престиж и Престиж Safety. Цены на седан варьируются в диапазоне от 1.95 до 2.46 млн рублей. При этом на прайс также может повлиять выбранная коробка передач. Напомним, Тойота Королла 2023 доступна с вариатором и механической коробкой передач.

Стандарт

Как можно понять по названию, это стартовая модификация японской «четырехдверки». Однако даже сюда было добавлено много опций, которые обеспечивают авто базовым уровнем комфорта. Итак, что есть в списке оснащения:

  • электрическое усиление руля;
  • комплект подушек безопасности;
  • аналоговая «приборка» с дисплеем бортового компьютера по центру;
  • тканевая обшивка внутреннего убранства;
  • возможность отрегулировать руль;
  • сервопривод и обогрев боковых зеркал заднего вида;
  • полноценное запасное колесо;
  • кондиционер;
  • противотуманные фонари.

Оптика в этой конфигурации галогенная. С механической трансмиссией такая спецификация оценивается в 1.95 млн рублей, а с бесступенчатым вариатором такая комплектация не предлагается.

Классик

Эта спецификация отличается другим оформлением колесных дисков. Также добавлены такие опции, как кожаная обивка руля, магнитола с несколькими колонками и возможность активировать «спортивный» режим. Если выбрать версию с «механикой», то на покупку хватит и 2.03 млн рублей. В свою очередь с вариатором модель стоит уже 2.08 млн рублей.

Комфорт

Данная спецификация получила уже гораздо больше опций, которые делают уровень комфорта в салоне очень высоким. Итак, что добавлено в список оснащения:

  • контроль-скорости;
  • камера на корме;
  • подлокотник для пассажиров на заднем ряду;
  • климатическая установка на две зоны;
  • система обогрева руля и ветрового остекления;
  • противотуманные фонари спереди;
  • поясничные опоры в креслах первого ряда.

GR Sport

Это спортивная вариация японской «четырехдверки». На это указывает наличие ковшеобразных сидений. Также отличается и кузов – там можно заметить тонировку на заднем остеклении и декоративные накладки на бамперах. Эта спецификации, как и две последующие, тоже идет только с CVT в качестве трансмиссии. Купить такую версию можно за 2.3 млн рублей.

Престиж

Сюда добавлено немело дополнительных опций. Итак, что есть в данной комплектации, помимо всего вышеупомянутого в первых четырех комплектациях:

  • клавиша пуска силового агрегата;
  • система обогрева сидений второго ряда;
  • возможность попасть в автомобиль без ключа;
  • модуль беспроводной зарядки для мобильных гаджетов;
  • боковые подушки безопасности;
  • датчики парковки.

Привод
Передний привод
Количество передач (механическая коробка передач)
6
Передняя подвеска
Независимая типа McPherson
Задняя подвеска
Независимая на поперечных рычагах
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка и шестерня
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Похожа на Камри

Дизайнеры превзошли все ожидания изменив внешность полностью. Передняя часть сразу бросается в глаза узкой головной оптикой со светодиодными J-образными ДХО. Оптика полностью диодная только в топе. Фары соединяются тонкой фальш-решеткой с хромированной полосой.

Огромный выпуклый бампер приобрел ноты Лексуса за счет стиля решетки. По бокам Короллы появились хромированные выступы, имитирующие воздухозаборник, в которых установлены ПТФ. Стиль «воздухозаборников» напоминает бампер водородного Mirai.

Профиль линиями кузова напоминает стремительную форму старшего седана. Добавилось раздутие арок, в которые установлены 15-дюймовые колеса, опционально расширяемые до 17-дюймовых. Поддерживается агрессивный тренд зеркалом заднего вида на ножке, а хромированная окантовка оконной рамы неплохо повышает визуальную оценку цены.

Задняя часть седана получила узкие фонари с выпуклыми сигналами стоп-тормоза. Фонари соединяются хромированной накладкой крышки багажника, начинающейся от низа фонарей. Изогнутая форма крышки багажника Corolla 2022-2023 сделана для агрессии – имитация duck tail, хотя производитель опционально устанавливает накладкой маленький спойлер. Форма бампера повторяет стиль передних вертикальных «воздухозаборников».

В общем, внешность – сильна сторона нового японца, подтянутая под общий стиль бренда, что всегда делал производитель.

Первый блок (Адсенс 300)

Размеры машины подросли минимально:

  • длина – 4630 мм;
  • ширина – 1780 мм;
  • высота – 1435 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • дорожный просвет – 150 мм (в остальных странах 135 мм).

Окрашивается машина всего в 7 цветов:

  • белый;
  • серо-голубой;
  • бронзовый;
  • серый;
  • серебристый;
  • черный;
  • жемчужно-белый.

Дизайн

Машина имеет стильный дизайн, который во многом похож на «Камри». Спереди установлены фары головного света L-образной формы. Туда же интегрированы светодиодные дневные ходовые огни. По центру расположена вставка с металлической декоративной вставкой. В свою очередь, большая решетка радиатора находится ниже

Также стоит обратить внимание на строгий пластиковый бампер. Профиль привлекает к себе внимание широкими колесными арками и дисками с необычным оформлением

Еще на «боковине» прямые линии и выштамповки, которые делают облик «четырехдверки» более спортивным. На корме «легковушки» — узкие фонари и хромированная накладка, которая подчеркивает нижнюю часть из корпусов.

Салон автомобиля отличается наличием большого количества технологичных опций, среди которых есть довольно крупный монитор мультимедийного комплекса, мультифункциональный руль с кнопками, а также электронная «приборка». Также стоит отметить очень качественную отделку деталей интерьера. В целом, внутреннее убранство седана выглядит привлекательно и находиться здесь комфортно.

Снаряженная масса
1370 кг
Объем топливного бака
50 л
Объем багажного отделения — минимум
470 л
Объем багажного отделения — максимум

Длина
4630 мм
Ширина
1780 мм
Высота
1435 мм
Колесная база
2700 мм

Технические характеристики Corolla E210

Комлпектация Тип Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость
1.6 CVT GR Sport Рядный, 4-цилиндровый 122 (90) / 6050 153 (16) / 5200 10.8 185
1.6 CVT Классик Рядный, 4-цилиндровый 122 (90) / 6050 153 (16) / 5200 10.8 185
1.6 CVT Комфорт Рядный, 4-цилиндровый 122 (90) / 6050 153 (16) / 5200 10.8 185
1.6 CVT Престиж Рядный, 4-цилиндровый 122 (90) / 6050 153 (16) / 5200 10.8 185
1.6 CVT Престиж Safety Рядный, 4-цилиндровый 122 (90) / 6050 153 (16) / 5200 10.8 185
1.6 MT Классик Рядный, 4-цилиндровый 122 (90) / 6050 153 (16) / 5200 11 195
1.6 MT Стандарт Рядный, 4-цилиндровый 122 (90) / 6050 153 (16) / 5200 11 195

Подробнее

Вот здесь расстроили, установив машине моторы прошлого поколения. В Россию привезли только 1,6-литровый двигатель прошлого поколения 1ZF-FE с dual VVT-i, потому что покупали только его. Двигатель выдает 122 лошадиные силы с 153 H*m крутящего момента.

В пару идет 6-ступенчатая механика, либо вариатор. Американской модели ставится 1,8-литровый мотор 2ZR-FE, существующий даже в гибридной версии, а в базе ставится 1,2-литровый 8NR-FTS. Топовые американские машины получат 2-литровый M20A-FKS. Что ж давайте разбираться с тем, что имеем.

Динамикой мотор не радует – 11 секунд, зато неплох расходом топлива – 6 литров в смешанном цикле.

Построена машина на платформе GA-C, являющейся производной модульной платформы TNGA. Это позволило опустить центр тяжести, что вместе с увеличением жесткости кузова дало лучшую управляемость чем раньше. Наконец-то отказались от балки, теперь задняя ось Короллы 2022-2023 базируется на многорычажной независимой подвеске, а спереди стоит Макферсон на новых компонентах. Рулевая рейка более жесткая, зато появился демпфер, гасящий вибрации. Автомобиль отлично слушается руля, внушая ощущения спортивного автомобиля, которые развенчиваются при нажатии педали газа.

Все-таки двигатель больше подойдет любителям спокойной езды, особенно на вариаторе. Зато мотор давно доказал свою надежность.

Наконец-то «безопасный» компактный автомобиль — Toyota Corolla превращается в горячий хэтчбек с турбонаддувом, полным приводом и механической коробкой передач

Фанатам производительных автомобилей, убитых горем из-за решения Toyota приостановить выпуск GR Yaris, яростный и крошечный легальный раллийный автомобиль придется по-душе. Соразмерная, такая же дикая Toyota GR Corolla 2023 года выпуска появится позже в этом году. Corolla, которая на протяжении десятилетий играла роль автомобиля для дачников, другим словом была скучным представителем японского автопрома, — в этом году просто впала в бешенство от укуса подразделением Toyota Gazoo Racing (GR).

Мы уже давно слышим о выпуске GR Corolla, но он был отложен на год. Не из-за нехватки чипов или пандемии, а из-за самого генерального директора Toyota Акио Тойоды. Как опытный автогонщик, он настоял на личном участии в создании GR Corolla, и когда в процессе испытаний он не остался доволен окончательной настройкой, он отправил автомобиль обратно в GR для дополнительных исправлений. У босса Тойоты очень сильные представления по поводу того, как должен выглядеть спортивный автомобиль, и он хотел, чтобы GR Corolla вела себя как легальный раллийный автомобиль.

И Yaris превращается в Corolla …

Остальная часть оборудования GR Yaris была целиком скопирована. Да, это означает, что GR Corolla будет предлагаться только с шестиступенчатой механической коробкой передач и новой высокопроизводительной системой полного привода Toyota GR-Four с регулируемым крутящим моментом. Коробка передач действительно получает автоматическое согласование оборотов, которое, как мы надеемся, можно отключить так же легко, как и на стандартном хэтчбеке Corolla. Как трансмиссия, так и система полного привода были усилены, чтобы справиться с дополнительной мощностью и весом. В настоящее время нет планов по созданию автоматической коробки передач или коробки передач с двойным сцеплением, но компания не исключает ее создание, если спрос будет достаточно высоким.

В пакете Performance на базовом уровне Core или в версии Circuit Edition (на фото в сером цвете) мы получаем дополнительные передние и задние механические дифференциалы с ограниченным скольжением Torsen. Обе модели используют свои тормоза для легкого захвата внутренних колес во время поворотов. Как и у GR Yaris, система полного привода GR Corolla может быть настроена на 60/40 (город), 50/50 (трасса) или 30/70 (бездорожье) с разделением крутящего момента спереди / сзади в соответствии с поверхностью дороги и стилем вождения. Центральная муфта передает все больше и больше мощности в заднюю часть в зависимости от того, насколько плотно она зафиксирована, что позволяет регулировать крутящий момент вручную.

Toyota не указала даже приблизительное времени разгона с места до 100 км/ч, но улучшенное соотношение веса и мощности, та же трансмиссия и те же шины Michelin Pilot Sport 4S позволяют предположить, что время должно быть таким же, если не чуть меньше, чем GR Yaris, который разгоняется до сотни за 5,5 секунды. Еще одно замечание для верующих в STI: самое быстрое время, за которое мы смогли разогнать его до 100 км/ч, составило 5,7 секунды, в основном из-за изменений, внесенных Subaru, которые больше не позволяли заходить за красную линию со сбросом сцепления.

Больше и лучше

Запихивание всего оборудования в компактный хэтчбек немного «растягивало» его в длину в прямом смысле. Благодаря агрессивному новому кузову, который, по словам Toyota, является функциональным, GR Corolla на 1,5 дюйма длиннее, на 2,4 дюйма шире и на 0,1 дюйма выше, чем стандартный хэтчбек Corolla. Он также тяжелее по той же причине, его вес составляет 1473 кг, что на 113 кг тяжелее, чем весит предыдущий хэтчбек Corolla.

Могло быть и хуже. Toyota говорит, что была проделана большая работа по минимизации или компенсации увеличения веса. Особо выделяются алюминиевый капот и передние двери, а также использование высокопрочных марок стали в шасси. Автомобили Circuit Edition также получают кованую крышу из углеродного волокна, которая, как говорят, экономит буквально «граммы».

Эти размеры также делают Corolla на 16,2 дюйма длиннее, на 1,8 дюйма шире, на 0,1 дюйма короче в высоту и примерно на 181 кг тяжелее, чем GR Yaris. Дополнительная мощность компенсирует размер и вес, будет интересно посмотреть, как дополнительная масса и увеличенная на 7,8 см колесная база влияют на управляемость по сравнению с энергичным GR Yaris.

Технические параметры

Конструкция ходовой части автомобиля классическая, надежная и очень крепкая. В движение машина приводится с помощью 1.6-литрового атмосферного силового агрегата с максимальной производительностью в 122 «лошади» (135 Н*м тяги). За передачу крутящего момента может отвечать шестиступенчатая механическая КПП или вариатор. Привод в любом случае только передний. Такая установка позволяет японской «четырехдверке» разогнаться с места до первой «сотки» всего за 10.8 секунды. На сто километров пути «легковушка» потребляет всего 6.5 литров бензина. В целом, седан имеет неплохие технические характеристики за свою цену.

Габариты Toyota Corolla 2023 средние. Длина машины – 4.63 м, ширина – 1.78 м, а высота – 1.435 м. С такими показателями будет несложно поставить седан даже на тесной парковке. Межосевое растояние у автомобиля почти 2.7 метра, поэтому внутри «четырехдверки» очень просторно на всех пяти местах. К слову, багажный отсек у автомобиля внушительный – 470 литров. Дорожный просвет «Короллы» на пятнадцать сантиметров, и поэтому про езду за пределами ровных дорог можно забыть.

Расход топлива (городской)
8,7 л/100 км
Расход топлива (за городом)
5,4 л/100 км
Расход топлива (смешанный)
6,6 л/100 км
Разгон с 0 до 100 км/ч
11 с
Максимальная скорость
195 км/ч
Тип топлива
Бензин

Мощность
122 л.с. при 6050 об/мин.
Крутящий момент
153 Нм при 5200 об/мин.
Расположение двигателя
Переднее, поперечное
Объем двигателя
1598 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Распределенный впрыск
Турбина
нет

Цены

Toyota пока не говорит о ценах, но намекает, что она будет «конкурентоспособной» с другими 300-сильными хэтчбеками на рынке. Собственно цены на такие авто начинаются с 40 000 долларов (пр.: Volkswagen Golf R, Honda Civic Type R, Hyundai Veloster N). GR Yaris стоит от 39 000 до 44 000 долларов в зависимости от модели, поэтому мы считаем, что это хороший ориентир для планирования.

Вопрос «когда» немного проще. Toyota заявляет, что GR Corolla Core поступит в продажу этой осенью, и мы слышали намеки, что это означает сентябрь. Издание Circuit последует где-то в 2023 году. Toyota надеется выпускать от 6000 до 6500 автомобилей в год, но может изменить объем производства в зависимости от спроса.

Цена $40,000-$50,000
Компоновка Переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
Двигатель 1,6 л /300 л.с./370 Нс с турбонаддувом DOHC 12-клапанный I-3
Трансмиссия 6-скоростная ручная
Вес 1474 кг
Колесная база 263,9 см
Д x Ш x В 173.5 x 72.9 x 57.2 дюймов
0-100 км/ч 5.5 сек (MT est)
В продаже осень 2022 (Core), 2023 (Circuit Edition)

Интерьер

Внутри GR Corolla Тойота заменила обычную комбинацию приборов на 12,3-дюймовый TFT-экран, отображающий параметры, специально рекомендованные профессиональными гонщиками, включая режим привода и распределение крутящего момента, давление наддува и положение коробки передач. Само устройство переключения передач было немного изменено, чтобы облегчить доступность.

В другом месте на приборной панели все GR Corolla получают новую мультимедийную систему Toyota Audio, что является огромным шагом вперед по сравнению со старой информационно-развлекательной системой Toyota. 8,0-дюймовый сенсорный экран оснащен цифровым помощником с голосовой активацией, беспроводным Apple CarPlay и Android Auto, а также возможностью обновления по воздуху. Система будет развернута на всех Corolla во время следующего обновления полной модели. Автомобили базового класса получают аудиосистему с шестью динамиками, которая может быть модернизирована до стандартной аудиосистемы JBL с восемью динамиками Circuit Edition. Также в списке: автоматический климат-контроль, электростеклоподъемники, а также дополнительный подогрев передних сидений и рулевого колеса (стандарт для серий Circuit).

Еще одно доказательство того, что это не урезанный, легальный гоночный автомобиль: все GR Corolla поставляются в стандартной комплектации с Toyota Safety Sense 3.0, еще одной функцией, которая появится во всех Corolla в будущем. Это означает, что авто оснащено такими функции, как адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения с центровкой полосы движения, мониторинг слепых зон, расширенное предупреждение о столкновении, автоматическое экстренное торможение и многое другое.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: