Двигатель, ходовая часть
Технические характеристики «Ниссан Жук» можно назвать сбалансированными, учитывая, что автомобиль позиционируется как городской кроссовер. Под капотом новинки находится литровый турбированный двигатель класса DIG—T с отдачей в 117 лошадей. Здесь мы имеем 3 цилиндра и крутящий момент в 200 Нм.
В зависимости от модификации «Ниссан Жук» характеристики коробки также меняются: механика на 6 скоростей, либо роботизированная DCT на 7 ступеней. В первом случае автомобиль разгоняется до сотни за 10,4 сек, а во втором – за 11,1 сек при максимальной скорости в 180 км/ч. Расход топлива вполне приемлемый с оглядкой на класс техники.
МКПП (л):
- город – 5,1;
- трасса – 4,1;
- смешанный цикл – 4,9.
DCT (л):
- город – 5,7;
- трасса – 4,5;
- смешанный цикл – 4,8.
К характеристикам автомобиля «Ниссан Жук» по части экологии также вопросов нет. При активной эксплуатации силовой установки максимальные показатели СО2 не превышают 112 г/км. На старте продаж автомобиль шёл только с передним приводом и независимой подвеской McPherson, но в перспективе бренд обещает полноприводные модификации.
Конструкция тормозной системы осталась без изменений. Она показала себя исключительно с положительной стороны на моделях первого поколения. И ходовая часть, и двигатель работают в тандеме с интеллектуальной системой ProPilot.
Внешний вид Ниссан Жук
В первую очередь в глаза бросается яркий внешний вид Nissan Juke, который и продает его на рынке. Дизайнеры создали уникальный внешний облик в котором сочетаются элементы спортивного автомобиля, купэ и внедорожника. А с первого взгляда определить где именно находятся передние фары просто не возможно. Сверху на капоте расположены удлиненные габариты с интегрированными указателями поворота, а вот раллийные кругляшки под решеткой радиатора и есть передние фары. Под ними располагается еще один ряд фар, на этот раз противотуманных. Также имеются три большие воздухозаборные отверстия между противотуманными фарами.
Обзор Nissan Juke 2014: экстерьер автомобиля, вид спереди, сбоку
Если решение передней части было просто интересным, то при взгляде на авто в профиль становится понятно что рисовали его как настоящего городского «задиру». Огромное количество дизайнерских элементов, которые подчеркивают спортивный характер Ниссан Жук. Во первых ниспадающая линия крыши, но при этом сужающиеся окна. Расширенные колесные арки как сзади, так и спереди создают ощущение «мускулистости». Ручки задних дверей замаскированы в стойках кузова, поэтому при беглом взгляде складывается впечатление что он трехдверный. Решение в сзади чуть более традиционное, и компоновка машины чем то напоминает Ниссан Мурано. К габаритам Nissan Juke можно быстро привыкнуть, изза того, что водителю видны передние крылья кроссовера.
Интерьер
В рекламном описании «Ниссана Жук» маркетологи бренда награждали салон такими эпитетами, как «революционный» и «новаторский». Доля правды в этих словах есть: яркие идеи действительно присутствуют, хотя реализацию некоторых решений нельзя назвать грамотной или удобной.
Значительную часть центральной панели занимает трапециевидный 8-дюймовый дисплей (в базовой версии 4,2”) на сенсорном управлении. Часть функционала продублирована механическими клавишами. Местную ОС можно назвать мультиплатформенной. Она довольно шустро работает с фирменными AndroidAuto и CarPlay от Apple. В базовый набор также включены точка Wi—Fi и навигационные карты TomTom.
Немногим ниже расположились три крупных воздуховода больше напоминающие авиационные турбины, чем средство обдува. Несмотря на гипертрофированность они гармонично вливаются в общую стилистику интерьера. Далее идёт блок климат-контроля с парой шайб и набором механических клавиш. Заканчивается панель небольшим углублением, где расположились USB-интерфейсы с 12-вольтовой розеткой.
В расширенной вариации NissanJuke, характеристики панели несколько меняются. Добавляется беспроводная зарядка для мобильных гаджетов, металлические вставки вместо хромированной имитации, а также мультимедийная система с расширенным функционалом.
В целом, панель смотрится современно и где-то даже аскетично. Здесь нет той вычурности и игры контрастов, которая присуща китайским и некоторым европейским моделям. Охарактеризовать интерьер можно одной фразой – просто и со вкусом.
Набор на тоннеле остался неизменным: островок КПП, блок выбора режимов двигателя (классика, спорт, комфорт), два подстаканника, ручной тормоз с электроприводом и скромных размеров подлокотник. В расширенной комплектации последний оснащается холодильной установкой.
Одна из явных ошибок дизайнеров при выборе пластикадля облагораживания тоннеля – глянцевыйматериал. Тёмная отделка как магнит притягивает к себе всё и вся: пыль, отпечатки пальцев, волосы, пух и прочую грязь. Эстетам придётся всегда держать под рукой чистую губку или тряпку для наведения порядка.
Характеристики«Ниссан Juke по части эргономики посадочных мест сильно изменились, причём в лучшую сторону. Первый ряд получил толковую анатомическую поддержку, а конструкция самих кресел схожа со спортивными решениями. Спинки монолитные без возможности регулировки подголовников. Последние оснащены встроенными колонками в форме параллелограмма и подключены к фирменной системеBosePersonalPlus.
Водительское место регулируется в 12 положениях, тогда как пассажирское в 8. Оба варианта с памятью на 3 режима. Также имеется подогрев, а расширенные версии обладают обдувом и функцией массажа, что облегчается водительскую рутину на трассе.
Эксплуатационные качества второго ряда остались практически без изменений. На заднем ряду спокойно размещаются 3 пассажира средней комплекции. Характеристики «Ниссан Жук 2021 года»по части перевозимого груза также заметно улучшились. Первое поколение брало на борт до 354 литров, тогда как второе готово принять уже 422 л, а при сложенных креслах – 1088 л.
Что касается обивки, то в базовой вариации «Жука» идёт ткань, а во всех остальных – кожа. Расцветка материала на выбор: белая, чёрная, бордовая, бежевая и коричневая. Также возможна комбинация этих цветов с соответствующей доплатой.
Параметры кузова Nissan Juke 2020 года
Рестайлинговая версия кроссовера Nissan Juke стала крупнее своего предшественника. Так, колёсная база новинки увеличилась на 106 мм – до 2636 против 2530 мм у прежней модели. Габаритные размеры нового SUV составляют: длинна – 4210 мм, ширина – 1800 мм, высота – 1595 мм. Предшествующий компактный кроссовер Juke был «поскромнее» – 4135, 1765 и 1565 мм соответственно.
Благодаря увеличению размеров новинки, задние пассажиры получили «бонусные» 58 мм пространства для ног, а объём багажного отделения Nissan Juke 2020 года, в сравнении с предыдущей моделью, вырос на 20% — с 354 до 422 л.
Единственное, в чём новинка уступает своему предшественнику – это в своём весе. Несмотря на увеличение габаритных размеров, рестайлинговая модель стала легче на 23 кг.
Салон
Интерьер Nissan Juke стал продолжением неординарных решений дизайнеров. Спортивный стиль присутствует в форме сидений, которые имеют ощутимую боковую поддержку и довольно глубокую посадку, и приборной панели, которая представляет собой два традиционных колодца. Оригинально смотрится центральная «лакированная» консоль. Контрастная отделка чёрным с серым или чёрным с красным ещё больше подчёркивает спортивную эстетику. Несмотря на то что материал, из которого выполнено внутреннее убранство Nissan Juke, довольно бюджетный, внешне этого совершенно не видно. Округлые формы интерьера придают салону уют.
Посредине центральной консоли расположен небольшой ЖК-экран, а ниже его находится блок управления климат-контролем и «характером» автомобиля, т. е. Climate и D-Mode. Если нажать на первую клавишу, то на экране высветятся различные показатели климата. При помощи кнопочек, расположенных вокруг, можно этой системой управлять. Надо сказать, что кондиционером Nissan Juke оборудован даже в базовой комплектации. Нажатие клавиши D-Mode позволит выбрать режимы работы вариатора, мотора, рулевого управления и педали акселератора.
Салон Nissan Juke
Что касается внутреннего пространства, то особыми просторами оно, конечно же, не отличается, но в то же время ни сидящие впереди, ни сидящие сзади пассажиры чувствовать себя стеснёнными не будут. В угоду минимизации размеров автомобиля объём багажника весьма скромный — 251 литр, однако если сложить спинку заднего дивана, то объём увеличится до 830 литров.
Обзор новинки года
Для многих появление этого авто на рынке стало событием. Не удивительно, ведь Nissan – популярный автопроизводитель у российских автолюбителей, и многие полагали, что новый Nissan Juke 2018 года должен был стать чем-то особенным. Нельзя сказать, что эти ожидания оправдались или, напротив, развеялись. Как обычно в таких случаях бывает, автомобиль на многих произвел среднее впечатление и вызвал смешанные чувства.
Конечно, многих интересовало, как сильно будет отличаться Nissan Juke, произведенный в 2018 году, от предыдущей модели. Именно среди этих людей, скорее всего, больше разочарованных. Те же, кто впервые ознакомился с этой серией только в 2018 году, скорее, получат позитивные впечатления. Не принципиально, где собирают Ниссан Жук, ведь Ниссан контролирует качество сборки вне зависимости от страны. Все версии, доступные в России, качественные.
Экстерьер
Доступно множество вариантов цвета кузова, и это хорошо. Некоторые не придают значения этому моменту, полагая, что потом легко можно перекрасить. Однако стоит учесть, что заводская покраска лучше по определению. Сложно сказать, какой цвет лучше подходит для этой машины. Некоторые считают, что наиболее органично выглядит черный Ниссан Жук.
Новый Ниссан Жук – это имиджевая машина, поэтому над экстерьером тут поработали добротно. Особенно стильно смотрится задняя часть. Она смотрится массивно и агрессивно. В целом, формы типичны для современных машин, плавные, «космические». Передние фары продольные и узкие, что сильно выделяет машину в общем потоке.
Новый Жук от Nissan подойдет скорее молодому человеку, что парню, что девушке. Дело в том, что модель 2018 года выглядит очень ярко и точно будет выделяться на фоне многих других машин, в том числе – многих авто от Ниссан. К тому же, машина не создает впечатления некой солидности. Ее имиджевость проявляется скорее в какой-то яркости, броскости и непосредственности.
Да, некоторых ценителей этой серии от Nissan, возможно, разочарует, что по сравнению с предыдущей версией нет существенных перемен. Однако в этом не меньший плюс, чем минус: Авто одной и той же серии, разумеется, должны быть похожи друг на друга. По сравнению же со многими другими машинами, Ниссан Жук 2018 смотрится очень оригинально, и чтобы убедиться в этом, достаточно взглянуть на фото.
Интерьер
Внутри этого Nissan все сделано минималистично, но довольно стильно. Применяются темные тона, вне зависимости от окраски той или иной машины снаружи. Цветовая гамма придает авто солидности, однако это далеко не тот уровень, что присутствует в машинах бизнес-класса. Впрочем, тут подобное было бы излишеством, которое лишь испортило бы картину в целом.
Обивка нового Ниссан Жук выполнена из высококачественной ткани. Кстати, в ряде комплектаций применяется и кожа. На сиденьях приятно и удобно сидеть, благодаря эргономичности. Это касается не только передних кресел, но и задних. Хотя вот места сзади немного.
Отдельно стоит отметить боковую поддержку сидений в новом Nissan. Нет, в самом факте ее наличия нет ничего удивительного, но здесь она выполнена очень серьезно, как будто это какой-то основательный внедорожник или гоночный автомобиль. Так что в плане безопасности и эргономики с кабиной нового Ниссан Жук все в порядке.
Руль имеет три спицы. Это не классическое колесо, а дизайнерское. Впрочем, не стоит этого опасаться, ведь в Nissan хорошо продумали удобство изделия. Так что новый Juke 2018 года будет хорошо управляться. Остальные же элементы панели управления выполнены не менее практично. Удобно то, что всего не слишком много, и оно скомпоновано так, что удобно дотянуться с водительского кресла.
В целом салон тут, пожалуй, именно такой, какой и должен быть в кроссовере премиум категории. Тест-драйвы нового Nissan показали, что в машине удобно находиться как за рулем, так и на пассажирском месте (при низком росте). Кроме того, комфорт не исчезает и при длительных поездках по многу часов.
Цены
Комплектация | Цена |
---|---|
Visia | 18 990 € |
Acenta | 20 990 € |
N-Connecta | 22 990 € |
N-Design | 26 390 € |
Tekna | 25 790 € |
Повторимся, машина не будет продаваться в России, в Европе модель продается. Базовая комплектация стоит 17 395 фунтов (1,6 миллиона рублей), а топовая модификация стоит 20 395 фунтов (1,8 миллиона рублей).
Базовая комплектация кроссовера оснащается:
- диодной оптикой;
- кондиционером;
- дисками R16;
- четырьмя подушками безопасности;
- системой автоматического торможения;
- круиз-контролем.
Вывод: Nissan Juke 2022-2023 стал намного лучше, он красивее, лучше внутри, но немного сомнителен характеристиками, и то это стереотипы. К сожалению, продаваться машина в России не будет, что странно, было бы приятно видеть обновленную модель у российских дилеров.
Качество сборки
Juke CVT торгует лицом, то есть внешним видом. И становится очень жаль, что его интерьер не такой отличительный. Многие пластмассовые детали на ощупь твердые, особенно в нижней части салона.
Климат-контроль немного неуклюжий и, что любопытно, он также удваивается при переключении режимов движения – новая, но не очень понятная идея.
Крышки багажника и подлокотника также кажутся слишком хрупкими и чуть ли не картонными. В более дешевых версиях эти проблемы не будут вам докучать, но, если вы платите за более дорогие модели Tekna или Nismo, это станет разочарованием. Почему так? А Nissan его знает, почему.
Обновленный образ, но с той же самой сущностью
После того, как в Европе было продано почти миллион единиц, Юку потребовалась замена. Новый Nissan Juke дебютирует во втором поколении, представляя совершенно новый имидж. Он открывается новыми размерами, позволяющими Nissan Juke иметь длину 4210 мм, ширину 1800 мм и высоту 1595 мм и колесную базу 2636 мм. Кроме того, он прошел «диету», которая позволила снизить его вес до 23 кг.
Модель 2019 года Nissan Juke отличается большими размерами, чем ее предшественник, более спортивным внешним видом, 19-дюймовыми легкосплавными дисками и плавающей крышей в стиле купе. В стандартной комплектации он оснащен светодиодными фарами, но сохраняет свои культовые круглые фары вместе с новой Y-образной формой, которая дополняет решетку радиатора Nissan V-Motion. Новый цвет Fuji Sunset дополняет гамму до 11 различных красок. С боковых сторон открывается вид с сильными выразительными линиями, большие колесные арки с характерной пластиковой защитой внедорожников, зеркала заднего вида, устанавливаемые на двери, и черная крыша, которая контрастирует с цветом кузова. Наконец, задняя часть имеет острые прямоугольные фары, спойлер, продолжающий линию крыши, наклонное заднее окно и большой бампер с огромным пластиковым сечением в нижней части.
Кроссовер или внедорожник
Компактный и симпатичный «Ниссан Жук CVT» – это уже не просто городской автомобиль. Благодаря инновационным обновлениям его смело можно назвать маленьким внедорожником.
Комплекс систем помощи в управлении Intelligent Mobility отслеживает ситуацию вокруг и берет на себя управление на сложных участках. Интеллектуальная система обзора на 360° обеспечивает безопасность при парковке.
Купить Nissan Juke CVT у официального дилера в Москве можно как для поездок на работу, так и для длительных путешествий с комфортом и минимальными затратами. Этот «малыш» очень экономично и разумно расходует топливо, а дорожный клиренс позволяет ему комфортно чувствовать себя как в городе, так и за его чертой.
Комплектации и цены
Очень жаль, но пока продавать новый Ниссан Жук 2 поколения в России японцы не планируют. А европейские страны уже начали продавать новинку. Стоимость свежей модели стартует от $21 510 за базовую комплектацию (примерно 1,4 миллиона р). А вот топовая модель Premiere Edition будет стоить не меньше 29 755 долларов. Уже базовая версия получит:
- Передние и боковые подушки безопасности;
- ABS, EBD, ESP;
- Полностью светодиодную оптику;
- Электрический привод ручного тормоза;
- Электрические стеклоподъемники на всех дверях;
- Кондиционер;
- Музыкальную систему, рассчитанную на 4 колонки;
- 16-дюймовые легкосплавные «катки»;
- Круиз-контроль;
- Электрические регулировки зеркал;
- Систему автоматического торможения (умеет распознавать пешеходов, дорожные знаки и велосипедистов) и прочее.
Дата выхода
К сожалению, точных сроков появления новой модели кроссовера в России от представительства японской компании не поступало. На данный момент известно, что дата выхода Ниссан Жук 2021 в Европе состоялась 3 сентября этого года, а к покупателям первые машины поступили уже ближе к концу осени, когда были объявлены официальные комплектации и цены. Понятно, что без организации локальной сборки кроссовера в новом кузове на совместном предприятии в Парголово Выборгского района под Санкт-Петербургом невозможно обеспечить конкурентоспособность паркетника. Однако налаженный выпуск там других моделей компании в лице Qashqai, X-Trail и Murano позволяет надеяться на организацию сборки желанной многими новинки. Российским покупателям наверняка придутся по вкусу 4-цилиндровые модификации с приводом на все колеса.
Технические характеристики Nissan Juke 2020 модельного года
Обновлённый кроссовер Nissan Juke на старте своего производства получил турбированный бензиновый 3-цилиндровый двигатель мощностью 117 «лошадок» с объемом в 1 л. В тандеме с мотором на выбор покупателю предлагается либо 6-ступенчатая механическая коробка передач, либо 7-ступенчатый «автомат» с двойным сцеплением. Разгон со статического положения до первой «сотни» такие силовые установки обеспечивают, за 10,4 и 11,1 сек соответственно.
Производители не отрицают, что в будущем моторная линейка новинки может пополниться новыми бензиновыми турбодвигателями – 3-цилиндровым объемом 1,3 литра и 4-цилиндровым 1,6-литровым мотором мощностью 200 л. с. Так же не исключена и модель Nissan Juke 2020 года с гибридной силовой установкой.
Новинка от компании Nissan будет выпускаться как с передним приводом, так и в полноприводном варианте.
Кузов Nissan Juke 2016—2017
Специалисты японской корпорации постарались не разочаровать почитателей своего автомобиля, внеся массу изменений в Ниссан Джук 2016—2017. Спереди новый Жук порадует измененной решеткой радиатора, улучшенным дизайном головных фар и рядом обновлений переднего бампера, которые, прежде всего, коснулись расположения и форм противотуманной оптики.
Боковая часть машины получила дублирующую систему поворотников на внешних зеркалах, новый дизайн колесных дисков, а также большее количество доступных цветов ( белый, красный желтый, черный и так далее) для оформления кузова. Колесные диски теперь можно будет устанавливать на шины трех размеров: 16,17 и 18 радиуса.
Не обошли своим вниманием разработчики и корму кроссовера, оснастив эту часть компакта новым светодиодным оборудованием, измененным бампером, скромным спойлером и противотуманными фарами иной формы. Если говорить о размерах обновленного компакта, то они такие:
Если говорить о размерах обновленного компакта, то они такие:
- длина – 4.165 метра,
- ширина – 1.770 метра,
- высота – 1.565 метра,
- колесная база – 2.530 метра.
Как известно, Ниссан выпускает свою модель с передним и полным приводом, соответственно размеры дорожного просвета разные для каждого из типов оснащения транспортного средства. Так, клиренс полноприводного Жука составляет 180 мм, для машины с передним приводом – 190 мм.
Для России этот параметр имеет очень важное значение, поэтому человеку, решившему купить данное авто, придется серьезно подумать, прежде чем заплатить назначенную цену за один из вариантов комплектации японского компакта
Самое приятное, что при своих довольно скромных размерах, машина нового модельного года стала обладателем более объемного багажника, который увеличился до 354 литров. Это уже оценили специалисты и обычные любители, согласно отзывам после официальной презентации модели в Москве, в рамках ежегодного отечественного автосалона.
ПОЧЕМУ НЕ ВЫПУСКАЕТСЯ В РОССИИ
Весной 2021 года после финансового кризиса и обвала рынка, спрос на Juke сильно упал, и он исчез с российского рынка. Через год его все же привезли в Россию, но в урезанном варианте – всего с одним переднеприводным мотором. Это не способствовало продажам, и на 2018 год российские дилеры не подали заявок японскому концерну, поскольку на складах и так оставалось около полутысячи непроданных экземпляров.
Основные продажи Nissan Juke развернутся на европейском рынке. На отечественный рынок поставки не планируют, объясняя это дороговизной автомобиля для России, а снова «урезать» технические возможности Juke японский концерн не собирается.
JL__8735
Что хорошо
- Кресла с хорошей боковой поддержкой и удобной регулировкой
- Изменяющая характер машины система динамического контроля
- 6 подушек в базовой комплектации
- Продуманно скроенные карты дверей
Что плохо
- Отсутствие центрального бокса-подлокотника
- Мешающие обзорности широкие задние стойки
- Качество и размер изображения в системе кругового обзора
- Руль, регулируемый только по углу наклона
- Мелкий, с ядовито-красной подсветкой экран борткомпьютера
- Отсутствие USB-входа на первых двух версиях
По дорогам и без них
Несмотря на очень скромную (94 л.с.) мощность, базовый мотор оказывается вполне бодрым. Да, его нужно подкручивать снизу, но благодаря небольшой (1187 кг) по меркам кроссоверов снаряженной массе и ровной со средних оборотов тяговитости такой двигатель вполне подойдет для неспешных поездок. Жаль, отсутствие «автомата» делает его неудобным в городе.
По первым впечатлениям Juke о 117 «скакунах» ничуть не быстрее. Примерно до 3000 об/мин машина словно крадется. А не иначе как в качестве компенсации бортовой компьютер расскажет о довольно скромном аппетите (9 л/100 км). Определенно режим Eco полностью оправдывает свое название. Только радости от езды не будет, не обессудьте.
Благо в системе динамического контроля есть режим Sport. Включаешь его, и откуда что берется! Juke полетит, будто его понесло попутным ветром. Чудеса, как известно, дело техники. В Sport электроника поднимет частоту вращения коленвала и увеличит чувствительность педали газа. Управление скоростью станет прозрачней, а динамика вполне азартной вплоть до 120 км/ч. Только так и ездил бы! Неудивительно, что 117-сильный Juke c СVT устраивает большинство. Разве что расплатиться за возбуждающий ритм придется лишними двумя-тремя литрами топлива.
А вот 190-сильная версия с «механикой» — вариант на любителя. Самый важный ее плюс — это почти тот же небольшой для такой мощности расход топлива 9–12 литров. Главный минус — автомобиль резковат для путешествий по городу. И МКП могла бы работать почетче. А на виражах понимаешь, что подвеска, хотя и настроена жестче, чем у менее мощных версий, все равно не позволяет ездить так быстро, как может мотор.
Производительность
Nissan Juke поставляется с широким ассортиментом бензиновых двигателей, но только с одним дизелем. 1.6-литровый бензин начального уровня хорош в городе, но на автостраде над ним приходится очень усердно работать, если хотите добиться максимальной производительности. Предлагается более мощная версия, но она доступна только с коробкой передач Nissan Xtronic CVT, которая ей не подходит.
Вместо этого мы рекомендуем 1,2-литровый турбо бензин. Он обозначен как DIG-T 115, а дополнительная мощность и крутящий момент делают его легким и комфортным в управлении. Доступны более мощные версии DIG-T 190 и DIG-T 218, последние в спортивной модели Nismo, но они слишком резвые для Juke CVT и могут деформировать передние колеса.
1,5-литровый дизель имеет достаточную мощность в среднем диапазоне, но он может быть немного вялым. Его экономия заключается в том, что низкие выбросы делают его лучшим выбором для водителей коммерческих автомобилей компании.
Подвеска Juke слишком твердая и нервная. Несмотря на то, что в 2014 году была предпринята попытка решить эту проблему, поездка остается слегка беспокойной. Даже на низких скоростях автомобиль резко грохочет по неровностям и гребням с острыми краями, то же самое на всяких неровностях в городе. Выжмите газ в пол, набирая скорость, и все станет еще хуже. Лучшие версии поставляются с большими литыми дисками, которые только усугубляют эту проблему.
Странно, но спортивная версия Nismo едет немного лучше, чем стандартные комплектации. Она тверже, но как следствие, крен кузова уменьшается, и вас не так сильно бросает по дороге.