Комплектации
Ниссан Сентра 2014—2015 на отечественном рынке представлен сразу двенадцатью комплектациями. Базовый вариант включает:
- шестнадцатидюймовые диски,
- передние галогеновые фары и задний противотуманный фонарь,
- внешние зеркала с электрическим приводом и системой обогрева,
- ABS, иммобилайзер,
- передние подушки безопасности,
- центральный замок с дистанционным управлением,
- ESP и EBD,
- стандартную аудиосистему на четыре динамика,
- многофункциональный руль,
- кондиционер и обогрев заднего стекла автомобиля,
- обогрев переднего ряда кресел,
- регулировку руля и водительского сиденья,
- стеклоподъемники на всех дверях,
- полноценное запасное колесо и семь цветов кузова на выбор.
Учитывая стоимость нового седана от компании Ниссан, его экономичность, большие размеры и хорошую базовую комплектацию, неудивительно, что этот автомобиль пользуется огромной популярностью во всем мире, согласно официальной статистике, а также отзывам довольных владельцев Nissan Sentra.
Экстерьер Nissan Sentra
На переднем плане красуется обновленный бампер, модная решетка радиатора «V-Motion» и фонари необычной формы со светодиодами. Это динамичная машина с шикарным дизайном и изысканными линиями, сочетающиеся с модными частями. В центре решетки радиатора размещена эмблема концерна. Кроме всего, обновился сам капот, крылья спереди, в авто установлены новые диски колес. Сзади можно рассмотреть обновленные бампер и оптику.
Очки-антифары: подарите себе ясный обзор
- повышает контрастность изображения
- защищает глаза от фар и фонарей
- отсеивает блики, снижает утомляемость глаз
Успейте купить со скидкой ЗДЕСЬ!
Все-таки наша модель немного отличается от американской. В нашей вариации увеличили дорожный просвет, усовершенствовали панели на полу, переделали подвеску благодаря наращению амортизатора и машина имеет более функциональные амортизаторы. Кроме всего, у отечественной марки видоизменены внешние зеркала. Еще, у нас не производят мотор в 1.8 л, у которого 132 л. силы, более распространенный в Америке.
⇡#Технические характеристики
Nissan Sentra 1.6 CVT Tekna | |
Двигатель | |
Тип двигателя | HR16DE: бензиновый, 1598 см3 |
Уровень токсичности | Евро V |
Расположение | Спереди поперечно |
Количество цилиндров/клапанов | 4 (в ряд)/16 |
Мощность | 117 л.с./86 кВт |
Крутящий момент | 158 Н·м при 4000 об/мин |
Динамика | |
Разгон до 100 км/ч | 11,3 с |
Максимальная скорость | 184 км/ч |
Трансмиссия | |
Коробка передач | Вариатор, 7 псевдоступеней |
Привод | Передний |
Ходовая | |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, типа «МакФерсон» |
Задняя подвеска | Полузависимая, пружинная |
Тормоза | Вентилируемые диски спереди, диски сзади |
Диски | Легкосплавные |
Размер шин | 205/50, R17 |
Усилитель руля | Электро |
Кузов | |
Габариты, длина/ширина/высота | 4625/1760/1495 мм |
Колесная база | 2700 мм |
Дорожный просвет | 155 мм |
Масса, снаряженная | 1267 кг |
Число мест/дверей | 4/5 |
Объём багажника (VDA) | 511 л |
Топливо | |
Рекомендуемое топливо/объём бака | АИ-95/52 л |
Расход на 100 км, городской/загородный/смешанный цикл | 8,1/5,4/6,4 л |
Актуальная цена | От 679 тыс. рублей за базовую версию 914 тыс за версию Tekna |
Nissan Sentra на российском рынке предлагается с единственным двигателем — атмосферным бензиновым HR16DE объёмом 1,6 л и мощностью 117 л.с. Данный «старичок» был разработан ещё в 2005 году и устанавливается на многие автомобили компании Nissan. Только в России количество проданных машин с такой силовой установкой превысило 200 тысяч. Максимальный крутящий момент в 158 Н·м достигается при 4000 об/мин, а время разгона до «сотни» находится в диапазоне от 10,6 с до 11,3 с в зависимости от используемого типа трансмиссии. Стремительным Sentra не назовёшь, зато экономичным — вполне. Заявленный расход в смешанном цикле составляет всего 6,4 л 95-го бензина.
И если двигатель российские покупатели выбирать не вольны, то с типом трансмиссии у них есть какие-то варианты. Их ровно два: либо пятиступенчатая механика, либо вариатор. В доставшейся нам «Сентре» применена бесступенчатая трансмиссия Xtronic CVT, знакомая, например, обладателям автомобилей Nissan Juke.
Интерьер
Внутренняя обстановка автомобиля смотрится намного интереснее. Может показаться, что это салон какой-то южнокорейской модели от Hyundai: обилие ручек, кнопок управления, отделка вставками под серебро.
Все информационные блоки удобны для прочтения сообщений водителем. За рулём, под козырьком, расположены колодцы с тахометром и спидометром. В центре торпедо симпатичная мультимедийная система с дисплеем. Всё это находится в пространстве между воздуховодами оригинальной формы с обязательной «серебряной» окантовкой.
Несмотря на то, что модель относится к бюджетному сегменту, качество отделочных материалов радует. Приятная на ощупь ткань, качественные пластик, перемешиваются со вставками «под кожу». Возможно два варианта оформления цвета в салоне: тёмный и бежевый.
«Пухлый» мультируль удобен и функционален. На его спицах различные кнопки для управления мультимедийной системой. На консоли, дверях есть различные отсеки для хранения «мелочёвки».
Впереди достаточно свободно. Кресла удобны для посадки, оснащены различными регулировками. Однако производителям можно было бы улучшить боковую поддержку. На крутых виражах водитель и передний пассажир чувствуют себя менее комфортно. Сзади могут разместить три человека, но двум – будет ехать значительно удобнее.
Багажное отделение имеет хороший объём для машины подобного класса – 511 л. Если сложить кресла заднего ряда и наклонить переднее, то можно перевозить негабаритные строительные материалы.
Комплектации и стоимость
Комплектаций у этого седана вполне предостаточно. Базовая комплектация имеет обозначение «Welcome» и доступна она только для авто с «механикой». Далее следуют 5 комплектаций – Comfort, Elegance, Elegance Plus, Elegance Connect и Elegance Plus Connect, которые доступны для авто с обоими видами КПП. Топовая комплектация имеет обозначение Tekna, она предназначается только для авто с вариатором.
Что касается оснащения, то авто базовой комплектации включает в себя:
- Системы (ABS, ESP, EBD);
- Рулевой электорусилитель;
- Электропакет;
- Аудиоподготовка;
- Мультируль;
- Кондиционер;
- Подогрев сидений;
Поскольку седан относится к средней ценовой категории, то и на Ниссан Сентра цена является посредственной. Самая маленькая стоимость у авто базовой комплектации – 778 000 руб. По мере увеличения оборудования, доступного в рамках той или иной комплектации, возрастает и стоимость.
Следует отметить, что большинство комплектаций доступно для версий с разными КПП, которые тоже влияют на стоимость, хоть и незначительно. За возможность владеть авто с вариатором придется доплачивать всего 35 000 руб.
Поэтому стоимость авто с комплектацией Comfort составляет 798 000-833 000 руб. Комплектация Elegance уже обойдется в 838 000-873 000 руб. Несколько дороже обойдется Elegance Plus – 858 000-893 000 руб. Авто, оснащенное оборудованием, входящим в комплектацию Elegance Connect стоит 878 000-913 000 руб.
Последняя из доступных для обеих версий авто комплектация Elegance Plus Connect обойдется в 893 000-928 000 руб.
Самой дорогой является версия в вариатором и топовой комплектацией Tekna. Она стоит 989 000 руб.
Технические характеристики — двигатели, коробки и расход топлива Сентра
Автомобиль предлагает не только смазливую интересную внешность, но и весьма хорошую технику. Правда, разнообразия сразу же после выпуска ждать не стоит. Пока компания предлагает всего один вариант силового агрегата на 1.6 литра, в потенциале которого присутствует 117 лошадиных сил.
Коробки передач представлены стандартной и привычной в данных вариантах 5-ступенчатой механикой, а также фирменным вариатором CVT, который имеет 7 условных ступеней. Машина имеет удачные технологии и хорошее оснащение, а самые хорошие эмоции при поездке или на тест-драйве вам обеспечат следующие особенности поведения машины:
- даже в самой дешевой версии выполнена хорошая звукоизоляция, в салоне отсутствию вибрации;
- двигатель работает просто отлично как с механической, так и с автоматической коробкой передач;
- расход топлива радует на обеих вариантах коробки — он составляет 6.4 литра на 100 километров в смешанном цикле;
- крутящий момент доступен достаточно рано, потому двигатель тянет с низких оборотов;
- подвески настроены на комфортную поездку, но их мягкость не оказывается чрезмерной при поездке по кочкам.
Машина получилась вполне достойная, интересная и необычная. Достаточно один раз прокатиться на этом автомобиле, чтобы осознать все прелести новой японской разработки. Высокий комфорт — это только часть приятных переживаний при первой поездке. Водитель ощущает приличный запас мощности под ногой и хорошие параметры безопасности.
Вся машина выражает уверенность и безопасность, что способствует приятным ощущениям при поездке. Интересно, что в данной разработке компания объединила интересный прагматичный дизайн и отличные технологии. Все в этой машине выглядит очень правильным и симметричным, ни одна деталь не кажется лишней.
Экстерьер
Внешне этот автомобиль скучным не назовешь, но и не обладает он чем-то выдающимся. Плавный профиль с аккуратными линиями вряд ли будет располагать к дерзкому поведению на дороге. Как раз наоборот, внешность выражает некую солидность, так что у Ниссан Сентра 2015 отзывы владельцев по внешности будут, скорее всего, противоречивые, одним он понравится, вторые сочтут его скучным.
Передок машины украшает широкая решетка радиатора в форме трапеции. Заделана решетка горизонтальными линиями с покрытием из хрома. Сама решетка заключена в довольно широкую окантовку, тоже хромированную.
Передние фары обладают треугольной формой с небольшими выступами по бокам. Бампер – широкий, с одним центральным воздухозаборником и двумя – небольшими, боковыми. В боковые заборники разместили круглые противотуманки.
Бок авто украшают штампованные линии, тянущиеся вдоль кузова. Задние блок-фары по размерам габаритные, раздельные и имеют солидный заход на крылья.
Задний бампер сделали массивным, хотя на нем ничего дополнительно не размещали, кроме защитной накладки внизу.
Комплектации
- Модификация Welcome – мотор 1.6 л. 117 л. сил, горючее бензин, КПП – «механика», переднеприводное авто, разгон до ста за 10.7 сек, максимальная скорость – 192 км/час, расход горючего: 8.3/5.6/6.5
- Модификация Комфорт — мотор 1.6 л. 117 л. сил, горючее бензин, КПП – «механика», переднеприводное авто, разгон до ста за 10.7 сек, максимальная скорость – 192 км/час, расход горючего: 8.3/5.6/6.5
- Модификация Элеганс — мотор 1.6 л. 117 л. сил, горючее бензин, КПП – «механика», переднеприводное авто, разгон до ста за 10.7 сек, максимальная скорость – 192 км/час, расход горючего: 8.3/5.6/6.5
- Модификация Элеганс + — мотор 1.6 л. 117 л. сил, горючее бензин, КПП – «механика», переднеприводное авто, разгон до ста за 10.7 сек, максимальная скорость – 192 км/час, расход горючего: 8.3/5.6/6.5
- Модификация Элеганс Коннект — мотор 1.6 л. 117 л. сил, горючее бензин, КПП – «механика», переднеприводное авто, разгон до ста за 10.7 сек, максимальная скорость – 192 км/час, расход горючего: 8.3/5.6/6.5
- Модификация Элеганс + Коннект — мотор 1.6 л. 117 л. сил, горючее бензин, КПП – «механика», переднеприводное авто, разгон до ста за 10.7 сек, максимальная скорость – 192 км/час, расход горючего: 8.3/5.6/6.5
- Модификация Tekna — мотор 1.6 л. 117 л. сил, горючее бензин, КПП – «вариатор», переднеприводное авто, разгон до ста за 11.4 сек, максимальная скорость – 184 км/час, расход горючего: 8.2/5.5/6.4
Двигатель Nissan Sentra
На данный момент для отечественной модели Ниссан Сентра производят только одну 1.6 л. силовую установку. 16-ти клапанный ГРМ со структурой дистрибутивного впрыска горючего. Это рядный 4-х цилиндровый двигатель, у которого алюминиевые цилиндры с мощностью в 117 л. сил, а крутящий момент оценивается в 158 Ньютон на метр. Этот агрегат соответствует эконормам Euro-5. Будут ли на наши модели устанавливаться двигатели 1.8 л. и 2-х л. неизвестно. Пока Японский концерн на этот вопрос не дает ответа.
Данный мотор работает вместе с 5-ти скоростной механической КПП либо обычный вариатор с 7-ю виртуальными скоростями. С «механикой» разгон до ста у автомобиля составляет 10.7 с. И максимум 192 км/час. А с вариатором за 11.4 с. и максимум, которого достигает – 184 км/час.
В смешанном режиме расход составляет – с механической КПП 6.5 л. а с CVT – 6.4 л.
Безопасность
Отношение японцев к вопросу безопасности хорошо известно. Защита людей в машине – для них дело чести. «Сентра» не является исключением из правил.
В автомобиле установлены:
- система экстренного торможения;
- мониторинг «слепых» зон;
- устройство активного круиз-контроля;
- система оповещения о препятствиях сзади;
- фронтальные и боковые подушки безопасности;
- системы ABS, EBD.
Поскольку модель очень популярна на американском континенте, то сразу два института безопасности проверили её после выхода в свет седьмого поколения. Это Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS), и Институт национального управления безопасности на дорогах (NHTSA).
Интересно! По результатам краш-тестов модель получила хорошую оценку: 4 звезды, что удаётся далеко не каждому автомобильному бренду.
Обзор Ниссан Сентра
Внешне Sentra выглядит достаточно благородно, а издалека ее можно спутать с более престижной моделью Teana.
Хотя у седана не слишком большая колесная база (2,7 м), салон считается чуть ли не самым просторным в C-классе.
Багажник здесь тоже весьма внушительный, его объем равен 511 литрам.
Спинки заднего дивана складываются, позволяя размещать в машине длинномерный груз.
Запасное колесо спрятано в нише под фальшпанелью багажника, вибро- или шумоизоляции здесь почти не наблюдается.
Крышка багажного отделения открывается нажатием кнопки из салона или с ключа, грузовой отсек широкий и высокий, удобный для размещения габаритных вещей.
Хотя авто и имеет значок Ниссан, 30% всех деталей производится в России, и сборка в Ижевске осуществляется по полному циклу.
Скорость 120 км/ч машина набирает уверенно, но двигателя 1.6 л не хватает, и дальше она разгоняется с трудом.
Здесь следует позавидовать американцам, так как для рынка США авто поставляется с мотором 1.8 л, а бразильцам доступен и двухлитровый ДВС MR20DE.
⇡#Мультимедиа
Дорогие версии Nissan Sentra оснащаются навигационной системой Nissan Connect 2Kai с 5,8-дюймовым сенсорным экраном и камерой заднего вида. Расскажем о ней поподробнее.
Для начала — о музыкальных возможностях системы. В «Сентре» используется аудиосистема CD/MP3 с шестью динамиками, входом AUX, разъёмом USB и поддержкой интерфейса Bluetooth. Таким образом, источником звука может быть как музыкальный плеер или смартфон, подключённый с помощью 3,5-мм аудиоджека, так и обычный флеш-накопитель с треками в формате MP3. Разумеется, всё это — вдобавок к привычным компакт-дискам и радио.
В настройках аудиосистемы можно выставить тембр высоких и низких частот, баланс, затухание. При подключении USB-флешки система быстро её распознала и корректно показала как структуру папок, так и названия треков, в том числе и написанные кириллицей. Сам интерфейс также полностью русифицирован — проблем с его использованием у отечественных потребителей возникнуть не должно.
Навигационная система загружается очень быстро, а при уходе с маршрута на его перестроение также уходят считаные секунды. Система умеет предупреждать об изгибах дороги, превышении разрешённой скорости, показывает съезды, отмечает необходимые полосы для движения — в общем, работает как надо. За 400 с лишним километров по Испании нарекания возникли разве что по поводу не самой корректной русификации голосового озвучивания указаний — такое ощущение, что их зачитывает робот китайского происхождения, который слова на русском языке видит впервые.
Среди заявленных возможностей Nissan Connect 2Kai — доступ к приложениям смартфона через интерфейс автомобиля. Звучит круто, но на деле приложений ровно два — поиск Google и Facebook. Для использования данной функции необходимо установить на свой смартфон под управлением iOS или Android приложение Nissan Connect и подключить его к мультимедийной системе автомобиля. К сожалению, Nissan Connect 2Kai не получилось подружить с Sony Xperia Z2, так что запустить Facebook на Nissan Sentra не удалось.
Судя по всему, в Nissan Connect используются карты Navteq. Испания на них представлена очень подробно — все съезды, развязки, указатели и даже небольшие грунтовые дороги присутствуют, корректно указана и разрешенная максимальная скорость в данном конкретном месте. Дисплей у системы сенсорный, но на касания реагирует не слишком отзывчиво, кроме того, он нещадно бликует на солнце — порой приходится отклоняться, так как информация считывается только под прямым углом.
При включении задней передачи на экран автоматически выводится картинка с камеры, установленной на двери багажника, над номерным знаком. На изображение накладывается виртуальная траектория автомобиля, выполненная в виде цветной шкалы. Парктроников, к сожалению, нет, так что парковаться придётся, опираясь лишь на изображение с камеры. В дождливую и слякотную погоду глазок камеры будет достаточно быстро загрязняться, так что водителям придётся регулярно его протирать.
Ещё одна интересная «фишка» информационной системы автомобиля — приложение под названием «Оценка эковождения». Чем плавнее вы ускоряетесь и тормозите, чем больше двигаетесь с равномерной скоростью, тем лучшего результата, по мнению компьютера, вы добьётесь, сэкономив, соответственно, немного бензина.
Фото и особенности дизайна — рассматриваем кузов Ниссан Сентра
Автомобили, которые являются частью разработок великого японского концерна, сегодня обладают современным и передовым дизайном. Отличные линии, прекрасные решения по форме кузова и удобные салоны с практичными материалами доставляют покупателям массу удовольствия во всех отношениях данного слова.
Эксплуатация автомобиля обретает новые смыслы, когда речь идет о той практичности и том удобстве, которое предлагает новый Ниссан Сентра. Японцы неожиданно предложили этот седан, конкуренция которого достаточно большая. Но компания создала поистине удивительный автомобиль со следующими чертами внешности:
- прекрасный дизайн кузова — внешняя часть машины выглядит очень современно и аккуратно;
- хорошая форма оптики дополнена ее замечательным функционалом и высоким качеством;
- линии на кузове говорят об уверенности машины в собственных силах и японском происхождении;
- салон оснащен прекрасными технологиями, которые нашли свое идеальное место;
- материалы отделки интерьера пусть и не премиальные, но смотрятся очень хорошо.
Такие особенности внешнего вида Ниссан Сентра не могут оставить в стороне любителей новинок. Сегодня в салоны корпорации ходит фактически в два раза больше людей, чем обычно. И большинство посетителей интересуются именно новинкой. Это говорит о том, что основным конкурентам стоит бояться наступления этого недорогого и очень удачного автомобиля.
Тем не менее, можно найти определенные минусы в дизайне Sentra. Автомобиль явно создавался не для Европы, что сразу читается в некоторых деталях интерьера. Вычурные формы кузова также не всегда читаются нормально, ведь речь идет фактически о бюджетном автомобиле. Правда, бюджетная природа Nissan — это уже спорный вопрос.
Отличия Nissan Centra 2021 года
Японские производители позиционируют свою модель как переходную, между бюджетными «легковушками» и авто премиального класса. Сохранила эту особенность и новая, рестайлинговая версия 2021 года. Автолюбителям представлена машина в котором простые решения уживаются с претензиями к принадлежности авто премиального класса.
«Сентра» визуально очень похожа на известную в России Teana, но если присмотреться к модели отчётливо видно более скромное оформление. Однако японцы сделали большой шаг вперед в деле её приближения к высшему классу.
Презентация новой версии прошла в начале года в американском Лос-Анджелесе.
Больших обновлений во внешнем виде или в интерьере не произошло. Некоторые изменения есть, разработчики улучшили «начинку»: размещены новые системы, устройства.
Рассмотрим отличия новой Nissan Centra от предыдущих вариантов:
- Экстерьер автомобиля стал более современным, размещены новые детали обвеса.
- Улучшилось оформление салона авто, появились более качественные материалы обивки, лучше стал пластик.
- После замечаний по низкому уровню шумоизоляции производителями проделана определённая работа по снижению шума и улучшению комфорта в салоне.
- Проведена модернизация узлов трансмиссии.
Поскольку модель не слишком хорошо знакома отечественным автолюбителям, перейдём от сравнения к описанию Centra.
Внешний вид «Ниссан Сентра»
Революционных преобразований в экстерьере не видно. Машина выглядит хорошо, но больших эмоций не вызывает. Стремительных линий, спортивного силуэта, свойственного многим современным моделям в этой версии не видно.
На заметку! Перед нами добротно сделанный автомобиль, классического стиля. Назвать его молодёжным не получится. Скорее он больше подойдёт для автолюбителей более возрастной категории.
Установлена новая решётка радиатора, появилась элегантная хромированная накладка, обрамляющая логотип. Воздухозаборник существенно увеличился в размерах. Оптика получила добавку в виде обязательных для нашего времени светодиодов.
Видоизменился передний бампер, однако сложных рельефов и оригинальных решений в нём также не наблюдается. Капот, как и боковые кузовные детали, получил рельефные очертания. Это улучшило аэродинамические показатели, повысило их прочность.
Отдавая опять-таки дань автомобильной моде, в модели появилось остроугольное глухое стёклышко, примыкающее к задней стойке.
Задняя часть «Сентры» стала выглядеть интереснее. На крышке багажника размещён спойлер, делая заднюю часть более спортивной. Задние фонари приобрели оригинальную форму, украшением кормы можно считать хромированную накладку над номерным знаком.
В цветовой гамме изменений не произошло. На выбор покупателю предлагается такие варианты:
- чёрный – Super Black;
- красный – Red Brick;
- серый – Magnetic Gray;
- синий – Graphite Blue;
- серебристый – Brilliant Silver;
- белый – Aspen White;
- тёмно-серый – Amethyst Gray.
Габаритные показатели
Итак, этот седан у нас позиционируется, как среднеразмерное авто со средней стоимостью. Рассчитан он на 5 пассажиров, при этом обладает неплохим багажным отделением. Габариты его полностью соответствуют указанному классу, все данные по этому авто сведены в таблицу:
Габаритные параметры Nissan Sentra 2015 | ||
Параметр | Ед. изм. | Показатель |
Длина | мм | 4625 |
Ширина | мм | 1760 |
Высота | мм | 1495 |
Колесная база | мм | 2700 |
Просвет дорожный | мм | 155 |
Объем грузового отсека | л | 511 |
Масса снаряженная | кг | 1202-1235 |
Объем бака | л | 52 |
Скорость максимальная | км/ч | 184-192 |
Расход средний | л на 100 км | 6,4 |
Стоимость | руб. | От 778 000 |
На показатели веса и максимальной скорости у Ниссан Сентра влияют предлагающиеся к этому авто две коробки передач.
Модификации и опции в России
Салон нового поколения Ниссан Сентра В результате проведенного рестайлинга длина Nissan Sentra 2021 не изменилась, но он стал шире и получил увеличенную колесную базу:
- длина – 4625 мм.;
- ширина – 1815 мм. (+52 мм.);
- высота – 1450 мм. (-56 мм.);
- колёсная база – 2712 мм. (+12 мм.);
- клиренс – 155 мм.
В рамках программы по улучшению ходовых качеств японские конструкторы также увеличили колею колес (+52 мм.), а вместо балочной конструкции на задней оси применили более современную независимую подвеску, открывающую доступ к большим возможностям своей настройки.
Главное же изменение – абсолютно новый внешний облик, который месяц назад был продемонстрирован компанией на Nissan автосалоне в Лос-Анджелесе.
Экстерьер
Спереди на Ниссан Сентра 2021 модельного года во всей своей красе предстает радиаторная решетка V-Motion с большой хромированной вставкой, тогда как блоки фронтальной оптики стали длиннее и получили новое стильно наполнение.
В не менее выразительный элемент передка превратился капот с крупными парными ребрами, который визуально удлинен за счет дополнительной панели над решеткой. Оригинальная выштамповка находит свое продолжение на передних крыльях и далее – на корме, где разместились фонари слегка измененной формы.
Крыша седана стремится быть купеобразной, а для того, чтобы разбавить широкие задние стойки дизайнеры использовали небольшой черный пластиковый молдинг.
Ниссан Сентра 2020 может иметь двухцветную окраску нового кузова, а в топ-версии SR его багажник станет украшать небольшой спойлер. Дополнительный декор для данной модификации – оригинальные 18-дюймовые легкосплавные диски и накладки на пороги.
Салон
В салоне нового Nissan Sentra 2021 в глаза сразу бросается усеченный обод рулевого колеса и полностью перелицованная центральная часть передней панели. Теперь там главенствуют три «турбины» дефлекторов вентиляции.
Дисплей мультимедиа – переехал выше и стал торчать над панелью, а блок климат-контроля получил более компактные размеры и два новых вращающихся реле.
Экран бортового компьютера, разместившийся между аналоговыми шкалами, в зависимости от комплектации может приобретать размеры от 4,2 до 7,0 дюймов.
Основной же тачскрин, по современным меркам, небольшой: либо 7,0 либо 8,0 дюймов, но в последнем случае развлекательная система дополнена функцией поддержки Apple CarPlay и Android Auto.
Салон нового поколения.
Среди прочих важных изменений в салоне Сентра 2021 – улучшенная шумоизоляция и новый задний диван с несъемными подголовниками.
Техническая начинка
В США Ниссан Сентра 2021 модельного года будет комплектоваться с 2,0-литровым атмосферным мотором мощностью 149 л. с., идущим в паре с вариатором Xtronic.
Точно такие же вариаторные коробки ставятся сегодня на автомобили Рено, а их преимуществом часто называют высокую надежность и способность выдерживать большие перегрузки, работая в условиях повышенных оборотов. В России будет версия Ниссан Сентра с той же трансмиссией и менее мощным 117-сильным 1.6-литровым мотором, который сможет разгонять 1,6-тонный седан до 100 км/ч за 10,8 секунды. «Максималка» для агрегата установлена на уровне 192 км/ч, а расход топлива в смешанном режиме должен составить около 6,6 л./100 км.
Комплектации и цена — оцениваем минусы Ниссан Сентра
Сложно говорить о недостатках автомобиля, когда перечисляется столько положительных особенностей. Минусы также присутствуют в этом авто, ведь речь не идет о каком-то чрезмерно дорогом и беспрекословном во всех отношениях автомобиле. Это недорогое предложение со своими недостатками, но они столь мелкие, что описывать их неинтересно.
Поговорить о ценах можно более увлекательно, тем более, компания презентует Сентра в качестве одного из своих бюджетных седанов. Правда, вышло так, что Nissan Sentra в модельной линейке обошел по стоимости бюджетный кроссовер Juke. Тем не менее, цены выглядят вполне демократично:
- базовая версия с неплохим оснащением обойдется покупателю в 679 тысяч рублей;
- первый вариант с вариатором CVT и еще более привлекательным технологиями будет стоить 734 тысячи;
- за 800 тысяч рублей можно приобрести вариант Сентра, который будет превосходить фактически всех конкурентов;
- самая дорогая и насыщенная интересными технологиями версия стоит 914 тысяч.
Несмотря на все особенности своих комплектаций и привлекательность технологий, Ниссан Сентра вряд ли станет наиболее популярным седаном в своем классе. Дело в том, что компания презентовала машину в тот момент, когда соотношение курсов международных валют было далеко не в пользу русского покупателя. Это и стало причиной не слишком низкой цены.
Тем не менее, подобный минус может быть компенсирован отличным предложением японского производителя. Nissan Sentra действительно является уникальным по всем своим характеристикам автомобилем и прекрасным транспортом для любого покупателя.