Дизайн
В качестве основы Пежо 5008 2020 выступает паркетник 3008, что и стало причиной продолжения дизайнерской мысли. Спереди можно заметить строгий «роднящий» бампер. Оптика представлена со стильным вырезом и наполнением из галогена или светодиодов. Радиаторная шестиугольная решетка с фирменным знаком соседствует с крупным воздухозаборником. Сбоку появилась защитная пластиковая накладка, а заднюю часть венчает массивный козырек.
![]()
В салоне пересечений с 3008 еще больше. Передняя панель и двухспицевый руль почти полностью скопированы. Приборка радует читаемостью и возможность смены визуальных тем. В центре мультимедийная система
Отдельное внимание производитель уделил тщательной настройки сидений и спинок кресел
Таблица базовых характеристик
| Используемый тип привода | Передний |
| Используемый тип кузова | SUV |
| Тип коробки переключения передач (трансмиссия) | AT (6) |
| Эффективный обьем двигателя, в литрах | 1.6 |
| Ускорение 0-100, с | 9.2 |
| Клиренс (расстояние от нижней точки), см | 23.6 |
| Ограничение скорости, макс | 206 |
| Страна-изготовитель | Франция, Китай |
| Гарантийный срок от изготовителя | 2 года независимо от пробега |
| Длинна, см | 464.1 |
| Ширина, см | 184.4 |
| Высота, см | 164.6 |
| Места для сидения пассажиров | 5 |
| Радиус разворота, м | 5.6 |
| Размер колеи спереди, мм | 1593 |
| Размер колеи сзади, мм | 1601 |
| Эффективная масса авто, кг | 1505 |
| Мощность, л.с. | 150 |
| Крутящий момент Н*м | 240 |
| Тип силовой установки | Рядный, 4-цилиндровый, распределенный впрыск |
| Тип топлива, рекомендуемый к использованию | Бензин |
| Турбина | Присутсвует |
| Расход город, л/100 км | 7.7 |
| Расход трасса, л/100 км | 5.2 |
| Расход смешанный, л/100 км | 5.9 |
Технические характеристики
Во время создания 5008 инженеры использовали испробованную схему сочетающую независимую подвеску МакФерсон в передней части и полузависимую балку сзади. Настройки отличаются от выбранной версии. Дизельные модели отличаются «жестким» характером. Изменения произошли и с внешностью: появился пластиковый обвес «вкруг». Но, несмотря на активный намек на вседорожность, преуспеть в этом производителю не удалось, поскольку привод остается только передним.
![]()
Стоит отметить появление электронной системы Advanced Grip Control. Она уже успела зарекомендовать себя с лучшей стороны на прежних моделях. Система корректирует работу авто в сложных дорожных ситуациях.
Размеры авто:
- длина – 4,64 метра;
- ширина – 1,85 метра;
- высота – 1,65 метра;
- колесная база – 2,84 метра.
![]()
Обозначенный радиус разворота – 5,6 метра. Перечень габаритов показывает, что новинка стала крупнее предшественника примерно на 11 сантиметров в длину и ширину. Дело в том, что лучшая комплектация рассчитана на установку третьего ряда. От опции можно отказаться или просто демонтировать кресла. Максимальная длина перевозимых объектов может достигать 3,2 метра.
![]()
На российском рынке представлено два варианта двигателей:
- бензиновый турбированный силовой агрегат на 1,6 литра и 150 л.с.. Предельная скорость составляет 206 км/ч. Мотор обеспечивает динамику разгона до «сотни» за 9,2 секунды;
- дизельный двигатель достигает максимум 200 км/ч при объеме 2,0 литра и 150 л.с. Разгон займет немного больше времени – 9,8 секунды, но этот вариант экономичнее и «съедает» всего 4,8 литра в противовес 6,1 литра на бензиновом.
Вместе с ними устанавливается единственная коробка – шестискоростная автоматическая трансмиссия. В двух случаях речь идет о вместительном топливном баке на 56 литров.
![]()





























