Содержание после покупки
Данный автомобиль собирается исключительно в Германии. Производитель при этом дает гарантию на основные узлы и агрегаты в течении двух лет с момента покупки, независимо от пройденного километража. Очевидно, что обслуживать и содержать Porsche 911 достаточно затратно и накладно, поэтому он становится объектом покупки только обеспеченных людей. Как таковых, серьезных поломок у модели не случается, что является результатом грамотного послепродажного обслуживания. Данные автомобили нельзя ремонтировать самостоятельно или в каких-то гаражных сервисах. Им нужен только официальный сервис. Сами по себе модели 911 являются автомобилями “выходного дня”, поэтому они не проезжают большое количество километров в год, что также является вполне щадящим условием во время эксплуатации.
Технологии салона
Внутри изменений немного, видно, что салон стал значительно современнее – больше технологий. Стиль оформления изменен полностью, но архитектура осталась прежней. Используется преимущественно кожа, производителем предлагается 16 цветовых вариантов и комбинаций.
Так как это спортивный автомобиль сидеть придется на жестких спортивных креслах с массивной боковой поддержкой. Конечно это не дикие ковши, в них все равно приятно ездить по городу, но комфорта ждать не стоит. Регулируются седушки нового 911-го электронно, оснащаются всеми климатическими функциями – подогрев, вентиляция, массаж. Здесь 4 посадочных места, но назвать задние места полноценными нельзя, людей туда сажать противопоказано.
Водитель немецкого суперкара берется за 3-спицевый спортивный кожаный руль. На баранке установлены кнопки, лепестки переключения передач и вынесенный блок управления режимами езды. В центре панели приборов вставлен аналоговый тахометр с электронным спидометром. Вокруг тахометра два 7-дюймовых дисплея, имитирующие уже другие датчики.
Центр внимая консоли – 10,9-дюймовый дисплей мультимедиа, значительно увеличившийся в сравнении с предшественником Porsche 911. Функционал мультимедии то же изменился, это не просто прирост размера. Дисплей утоплен в панель торпедо, оснащенной декоративными планками Diamar. Наверху панели торпедо аналоговые часы. Под дисплеем джойстики управления разным функционалом безопасности.
Электроника:
- система ночного видения;
- система автоматического торможения;
- круговой обзор;
- адаптивный круиз-контроль;
- навигационная система;
- автопилот второго уровня.
Весь основной функционал сосредоточен на разделительной тоннели. Компания Порше постоянно уточняет у своих клиентов что им нравится, а что нет, именно поэтому салон такой эргономичный. На старте тоннеле сосредоточены две шайбы, три джойстика и мониторы настройки раздельного климат-контроля. В центре тоннеля красуется новый вертикальный джойстик роботизированной коробки передач Порше 911 с дополнительными кнопками ниже. В конце тоннеля установлен огромный подстаканник, за которым кнопка стояночного тормоза. Подстаканник только один.
По сути в машине два багажника, один спереди 132-литрового объема. Второй получается в результате складывания заднего дивана. По сути заднее кресло вам не нужно, так что можно его сложить, получив 264 литра полезного объема.
Дизайн
Одной из главных особенностей Porsche 911 независимо от поколения, в котором он выпускается, является его внешний дизайн. Именно этот дизайн с крупными круглыми фарами головного света и заостренной передней частью, напоминающей зубило, нельзя спутать больше ни с одним автомобилем. Боковой профиль у 911 тоже фирменный: длинный капот плавно переходит в лобовое остекление, которое доходя до верхней точки сразу же спускается к корме аэродинамичной и плавной линией. Огромные по размеру двери открывают доступ в высокотехнологичный и комфортный салон. В восьмом поколении корма купе получила новые задние фонари, объединенные между собой тонкой линией, а два патрубка выхлопной системы установленные достаточно близко друг к другу подчеркивают агрессию и спортивную ориентацию авто.
Перемещаясь в салон, нас приветствует технологичная и роскошная атмосфера. Из-за того, что производитель решил сохранить резкие линии и острые углы, салон купе стал выглядеть, как кабина самолета, главной особенностью которой является высокий разделительный подлокотник между находящимися внутри людьми, на котором сосредоточено большое количество органов управления.
Снаряженная масса
1505 кг
Объем топливного бака
64 л
Объем багажного отделения — минимум
132 л
Объем багажного отделения — максимум
—
Длина
4519 мм
Ширина
1852 мм
Высота
1298 мм
Колесная база
2450 мм
Дизайн
Внешний вид в детальном осмотре поменялся сильно, но в общем он все равно напоминает предшественника, а также отдает дань традициям за счет сходств с первыми поколениями. Тем не менее мода рынка диктует свои правила, под которые пришлось подстраиваться.
Спереди купе 911 получило фирменную подкорректированную овальную оптику LED Matrix с 4-точечными фонарями ближнего света. Между фар большая крышка багажника с двумя в центре приподнятыми агрессивными аэродинамическими линиями. Все датчики и камеры систем безопасности немецкий производитель установил под фары, их не видно, что радует. На новом массивном бампере вставлены тонкие сигналы поворота, под которыми огромные воздухозаборники с черными плашками направления воздуха.
Сбоку отличить новинку от прошлого 991 кузова практически невозможно. Здесь те же плавные линии с огромным раздутием задней колесной арки нового Porsche 911. Изменилась дверная ручка, технически она такая же, приподнимающаяся вверх, но ее сильно углубили в кузов для аэродинамики, поэтому при подходе к автомобилю ручки выезжаю для комфортного открытия. Технология примерно похожая на Теслу и Range Rover Velar. Установлена резина разного диаметра для лучшего зацепа на старте, спереди – 20-дюймовые, сзади – 21-дюймовые.
Сзади сохранилась фирменная светодиодная линия задних огней, появившаяся на всех автомобилях бренда сравнительно недавно. Тут агрессии преобладает больше, чем спереди, это форма нравится всем фанатам Порше 911. Над диодной полосой появились вентиляционные отверстия двигателя, в центре которых два вертикальных дублера сигнала тормоза. На огромном бампере сложно что-то выделить, он большой с интересными формами. В нижней его части на пластиковой вставке сбоку большие отводы воздуха, а в центре двуствольный выхлоп на больших трубах.
Внедорожные характеристики
Porsche 911 2023 является автомобилем, предназначенным исключительно для ровных трасс. Ни о каких выездах на проселочные дороги или грунт с его 100 миллиметрами клиренса не приходится и говорить. Некоторые модификации автомобиля и вовсе предназначены исключительно для посещения гоночных треков. Зато на ровных загородных трассах можно почувствовать все прелести владения этим немецким шедевром. Во время ускорения руль “наливается” приятной тяжестью, так что водитель может почувствовать себя одним целым с автомобилем. Максимально аэродинамичный кузов разрезает воздушные потоки даже на экстремально высоких скоростях, что в купе с огромным количество электронных помощников минимизирует возможность для совершения ошибки водителем.
Двигатель, трансмиссия и производительность
В задней части Turbo и Turbo S находится 3.7-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, который развивает мощность до 640 лошадиных сил в более мощном из двух вариантов; в обычная турбо модель составляет 572 лошадиные силы. Полный привод является стандартным, а переключения передач осуществляются восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Porsche заявляет, что Turbo S разгоняется от нуля до 60 миль в час за 2.6 секунды, но на нашем тестовом треке он разогнался до 60 всего за 2.2 секунды.. Это время разгона увеличилось еще быстрее во время нашего теста с 911 Turbo S Lightweight: 60 миль в час он разогнался всего за 2.1 секунды, а четверть мили разогнался за 9.9 секунды при скорости 138 миль в час — преимущество веса всего 3557 фунтов, что на 89 меньше, чем до. Помимо взрывного ускорения, 911 Turbo демонстрирует невероятный уровень сцепления на поворотах и мощные тормоза, что делает его настоящим двигателем производительности. Варианты кабриолета немного тяжелее купе, но Drop-Top Turbo S, на котором мы ездили оказался столь же захватывающим.
Подробнее о 911 Turbo / Turbo S
Комплектации и цены
В ассортименте Porsche 911 2023 имеется 12 различных комплектаций, однако в большей степени они отличаются типом силовой установки, трансмиссией и системой привода. В этой связи мы в данной статье рассмотрим, чем отличаются самая дорогая и самая дешевая версии автомобиля.
PDK Carrera
Это наиболее доступная для российских покупателей версия 911. За такой вариант автомобиля будущим владельцам необходимо заплатить 9 миллионов 50 тысяч рублей. Очевидно, что даже в этой версии автомобиль максимально загружен бортовым оснащением. Так, он оснащается 19-дюймовыми передними и 20-дюймовыми задними алюминиевыми колесными дисками. Шины соответственно также имеют различные размеры и ширину. Оптика как спереди, так и сзади полностью светодиодная, а также модель стандартно поставляется с датчиками света и дождя.
Салон имеет комбинированную обивку из кожи и алькантары, руль здесь кожаный, в то время как спортивные сиденья обшиты алькантарой. На передней панели размещены два 7-дюймовых цифровых экрана для приборной панели и 10.9-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийного комплекса. Отметим, что стандартно производитель поставляет Porsche 911 со штатной навигацией. Климатическая система на две зоны тоже входит в набор штатного оснащения. В электропакет вошли сервопривод передних сидений, обогрев форсунок стеклоомывателя, центральный замок и ключ ДУ, пара электростеклоподъемников и кнопка пуска мотора.
Хотелось бы отметить, что в этой комплектации потенциальный покупатель помимо прочего может заказать различные опции за доплату. В частности, доступны:
- панорамная крыша с люком;
- вентиляция и память сидений;
- бесключевой доступ в салон и электроподогрев руля;
- камеры кругового обзора.
PDK Turbo S
Это наиболее дорогая версия Porsche 911, которая доступна российским покупателям в данный момент. Ее цена практически вдвое превышает стоимость базовой комплектации и составляет 18 миллионов 390 тысяч рублей. Однако это связано не столько с оснащением данной версии авто, сколько с установленным под капот 650-сильным 3.7-литровым турбированным двигателем. В любом случае, данная вариация имеет свои особенности, кроме силовой части. Здесь в первую очередь стоит сказать о более спортивном облике.
Кроме этого, 911 Turbo S поставляется с кованными дисками, размер которых спереди составляет 20 дюймов, а сзади 21 дюйм. Салон в этом случае полностью кожаный, а алькантара встречается лишь на отдельных элементах, в качестве декора. При этом сервопривод передних сидений в этот раз включает не 6, а сразу 18 регулировок, в то время как память и подогрев являются стандартными. Кроме того, стандартной для данной версии является камера заднего вида. Тормозные суппорта окрашены в желтый контрастный оттенок, присутствует фирменная активная подвеска PASM, а кованные диски кроме, стандартных креплений, имеют еще и центральное.
Привод
Задний привод
Количество передач (роботизированная коробка передач)
8
Передняя подвеска
McPherson независимого типа
Задняя подвеска
Независимая многорычажная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка и шестерня
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Интерьер, комфорт и груз
Как и все модели 911, Turbo и Turbo S технически четырехместные, хотя взрослые не могут использовать задние сиденья. Салон такой же, как у моделей 911 Carrera начального уровня, но с более яркой отделкой, более дорогими опциями и множеством стандартных технологических функций, таких как реконфигурируемый цифровой дисплей приборной панели. 911 поставляется с передним багажником, в который помещаются два чемодана ручной клади, а спинки задних сидений складываются вперед, образуя большой плоский грузовой отсек в модели купе; в нашем тестировании мы смогли разместить шесть сумок ручной клади за передними сиденьями.
Разница между автомобилем и водителем
Panamera и 911
Обновленная модель Panamera легко узнаваема после рестайлинга. Заметно, что кузов авто стал объемнее, при этом его черты стали более плавными, фары немного обрезали и приподняли, на заднем бампере теперь есть новые габариты света. Интерьер не изменился – внутри все также роскошно, как и должно быть. Единственный минус — отсутствие здесь изменений – это большое количество кнопок управления, которые водителю приходится долго изучать перед использованием автомобиля. Салон может быть двухцветным из натуральной или искусственной кожи.
В России модель можно приобрести в любой из 10 комплектаций. Однако этот автомобиль подойдет не всем: во-первых, его стоимость, которая соответствует качеству, доступна не каждому среднестатическому жителю нашей страны, а во-вторых, спорткары не совсем приспособлены к русским дорогам. Это авто, скорее, для отдыха и шика, чем для ежедневных поездок на работу. Цены начинаются от 4 300 000 рублей.
Если вы решили взять себе Panamera из новой линейки Porsche, то вы сумеете оценить:
- скорость;
- статус;
- качество;
- стиль.
Новая «служба спасения» от немцев – 911-ая модель доступна в двух видах: кузов может быть типа купе или кабриолет. Производители раскрыли свои карты еще до официальной презентации авто в Лос-Анджелесе. Обновления экстерьера коснулись не только заднего бампера, но и передка автомобиля: арки колес стали шире, диски – темнее, но в целом «911» представлена без броских изменений.
Внутри также могут поместиться четыре человека. Отделка салона и спортивных сидений выполнена из кожи, приборная панель сохранила все свои функции. Автомобиль способен набрать до 100 км/ч за 4 секунды. В новой версии «911» имеет два варианта коробки передач: механическую с возможностью перегазовки и автоматическую со сцеплением. Купить себе такую «игрушку» можно за 6-7 миллионов рублей в зависимости от комплектации.
3.4 Carrera 4 MT | Бензин 4.9 | 350 | 5 000 000 |
3.4 Carrera 4 PDK | Бензин 4.7 | 350 | 5 100 000 |
3.4 Carrera MT | Бензин 4.8 | 350 | 4 500 000 |
3.4 Carrera PDK | Бензин 4.6 | 350 | 4 700 000 |
3.8 Carrera 4S MT | Бензин 4.5 | 400 | 5 600 000 |
3.8 Carrera 4S PDK | Бензин 4.3 | 400 | 5 800 000 |
3.8 Carrera GTS MT | Бензин 4.0 | 430 | 5 900 000 |
3.8 Turbo S PDK | Бензин 3.1 | 560 | 10 120 000 |
Кроссовер Cayenne
Новый «Кайен» от немецкого концерна получил значительные обновления. Внешний вид внедорожника освежили новые фары, увеличенные воздухозаборники, капот с «крыльями». Была переработана крышка багажника, задний бампер, а также выхлопная труба. Новый Porsche Cayenne выглядит посвежевшим плюс немного агрессивным.
Внутри авто сразу заметны изменения на рулевом колесе, которое выполнено в спортивном стиле. Теперь руль многофункционален – на нем множество кнопок. Пассажирские кресла стали еще удобнее, благодаря снабжению системой вентиляции. Инженеры компании постарались и над тем, чтобы машина ела меньше топлива, но не теряла (и даже улучшила) свои аэродинамические свойства. Кстати, авто разгоняется до 300 км/ч. Купить такой болид можно за 4-7 миллионов рублей в зависимости от комплектации.
Эта модель более популярна в России, чем другие из авторяда компании. Вероятно, сказывается высота машины, ее способность преодолевать преграды, стиль, экономия бензина и, конечно же, скорость.
Комплектация | Двигатель | Лошадиные силы | Цена |
3.0D AT 245hp | Дизель, 7.3 | 245 | 3 520 000 |
3.0 AT Hybrid 416hp | Гибрид 5,9 | 416 | 4 700 000 |
3.6 GTS AT | Бензин 5.0 | 440 | 5 300 000 |
4.2D S AT 385hp | Дизель 5.4 | 385 | 4 600 000 |
4.8 S AT | Бензин 5.5 | 420 | 4 500 000 |
4.8 Turbo AT 520hp | Бензин 4.5 | 520 | 7 300 000 |
Macan и Boxster
Новый Порше Макан сдаёт в популярности Кайену. Внешность этой модели агрессивнее, чем у ее брата по ряду. Спортивный внедорожник подвергся рестайлингу: фары стали в форме капли, бампер увеличился, как и число воздухозаборников на нем.
Внутри могут удобно сесть четыре человека. Салон выполнен из ткани и кожи, он по-прежнему такой же многофункциональный, приборная панель сохранила все свои качества.
За Porsche Boxster из модельного ряда немецкого концерна автолюбители и журналисты буквально охотятся. Только в последних числах января нового года в сети появились фотографии прототипа для нового варианта модели. По фото можно сказать, что модель явно усовершенствовали – стилистически машина теперь еще больше соответствует спортивному дизайну, призванному улучшить характеристики движения. По информации зарубежных сайтов, модель будет способна разогнаться до 330 лошадиных сил с помощью 3,4 литрового шестицилиндрового двигателя.
Цена и комплектации
Базовая комплектация автомобиля обойдется в 8 166 000 рублей. Это Carrera S с минимальным, но неплохим оснащением:
- обычный круиз-контроль;
- система старт-стоп;
- система помощи старта в гору;
- электрорегулировки кресел;
- кожаная обшивка;
- мультимедиа с Apple CarPlay;
- навигационный комплекс;
- антиблокировочная система;
- антипробуксовочная система;
- система стабилизации;
- светодиодные фары с автокоррекцией.
Комплектация Порше 911 Carrera 4S стоит 8 587 000 рублей, вы платите только за полный привод. Улучшить оснащение можно только огромным списком опций:
- память регулировок;
- вентиляция кресел;
- бесключевой доступ;
- камера заднего вида;
- адаптивный круиз-контроль;
- круговой обзор;
- люк и панорама;
- система ночного видения;
- контроль слепых зон;
- контроль полосы движения;
- адаптивное освещение;
- керамические тормоза;
- спортивный пакет Sport Chrono.
Пакет Sport Chrono состоит из некоторых улучшений – переключатели режимов езды с кнопкой Sport Response на руле. Здесь настраивается поведение автомобиля, также добавляется режим распределения усилий по мокрой дороге. Функция Sport Response увеличивает мощность двигателя на 20 секунд, тем самым улучшая динамические показатели. Устанавливается приложение для замера времени круга.
Новый Porsche 911 2022-2023 получился как всегда крутым суперкаром с минимальным количеством визуальных изменений. Технически он превзошел предшественника и все также он является лучшим в классе, найти полноценный аналог с такими характеристиками невозможно, это и является одним из атрибутов таких высоких продаж (прошлой модели продано больше 218 000 экземпляров).
Overview
«Faster, more emotional, and more connected» is how Porsche described the eighth generation Porsche 911 in their press release on November 27th 2018. The next generation of flat-six turbocharged engines has been further developed to be more powerful than ever. There are numerous revisions and tweaks to the powerful turbocharged engines, the result in Carrera S is horsepower output increasing from 420 to 450 as a result. The 992 engine has the compulsory particulate filter which adds around 10 kg/22 lb. The PDK multi-clutch automatic transmission has 8 speeds. The first gear has a shorter gear ratio than before, which better matches lower gears to the turbocharged engines. Cars with manual transmission come with rear differential lock and Sport Chrono package with automatic rev-match function. The new cabriolet roof hydraulics reduce opening time to around 12 seconds and the new engine mounting position makes the cabriolet torsionally more rigid than its predecessor. This allows — for the first time — to offer PASM Porsche Active Suspension Management sport chassis for the 911 Cabriolet. The interior is completely new, but classic from the first glance.
As expected, Porsche launched the Carrera S and 4S first and then we saw the rest of the lineup trickle in over the following 12 — 18 months. In 2021, we saw the full GTS lineup announced and the 911 GT3 (now with a dedicated GT3 Touring model). In 2023 we see the regular range completed with the purist-focused Carrera T rejoining the lineup with its sweet rear-wheel drive, no rear seats, and a manual gearbox set up for a reasonable $118,050. 2023 also sees the return of the more extreme 911 in the range, the track-focused 911 GT3 RS. It gets a massive rear wing, real hardcore race-car aerodynamic package, and a 518-horsepower version of the naturally aspirated 4.0-liter flat-six engine from the GT3.
Last year we mentioned that we were expecting to see a bunch of new special edition Porsche 911 models for the 2023 model year and Porsche did not lets us down. To celebrate the brand’s 70th year selling cars in North America, Porsche create an awesome off-road-oriented Dakar version of the 911. It gets knobby tires, a higher suspension, and the same powertrain as the Carrera 4 GTS. It is limited to just 2,500 examples and the starting price is a steep $223,450. There’s also a range-topping America Edition GTS cabriolet that will join the 2023 911 lineup as a limited edition model. It gets a seven-speed manual transmission, Azure Blue 356 exterior paint, tri-finish wheels (with white, silver, and red detailing), and special bodyside graphics. The black leather interior is punctuated with red detailing throughout and illuminated door sill plates pay homage to the brand’s North American history, all for «just» $186,370.
Кузов и цвета окраса
Все детали кузова сделаны из алюминия для облечения веса (все-таки это спортивный автомобиль), а крышу решили сделать из углепластика. Карбон опционален и ставится только на крышу, возможно в Turbo S версии эти удовольствия расширятся.
Вариантов окраса кузова множество, плюс никто не отменял индивидуальные цвета под заказ. Базовые цвета: белый, черный, красный, желтый. Есть более длинный список металлик цветов:
- белый;
- черный;
- серебристый;
- синий;
- темно-синий;
- коричневый;
- серый;
- темно-серый.
Есть еще 5 индивидуальных цветов – это темно-красный, белый перламутр, оранжевый, голубой, салатовый. Плюс как мы уже сказали, можно окрасить Porsche 911 2022-2023 в любой цвет опционально.
Новый немецкий суперкар подрос по габаритам:
- длина – 4519 мм;
- ширина – 1852 мм;
- высота – 1300 мм;
- колесная база – 2450 мм;
- снаряженная масса – 1590 кг.
Над аэродинамикой поработали достойно, добившись коэффициента лобового сопротивления в 0,29 Cx.
Технические характеристики
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
3.0 PDK Carrera | Горизонтально-оппозитный, 6-цилиндровый | 385 (283) / 6500 | 450 (46) / 5000 | 4.2 | 293 |
3.0 PDK Carrera 4 | Горизонтально-оппозитный, 6-цилиндровый | 385 (283) / 6500 | 450 (46) / 5000 | 4.2 | 291 |
3.0 PDK Carrera 4 GTS | Горизонтально-оппозитный, 6-цилиндровый | 480 (353) / 6500 | 570 (58) / 5000 | 3.3 | 309 |
3.0 PDK Carrera 4S | Горизонтально-оппозитный, 6-цилиндровый | 450 (331) / 6500 | 530 (54) / 5000 | 3.6 | 306 |
3.0 PDK Carrera GTS | Горизонтально-оппозитный, 6-цилиндровый | 480 (353) / 6500 | 570 (58) / 5000 | 3.4 | 310 |
3.0 PDK Carrera S | Горизонтально-оппозитный, 6-цилиндровый | 450 (331) / 6500 | 530 (54) / 5000 | 3.7 | 308 |
3.7 PDK Turbo | Горизонтально-оппозитный, 6-цилиндровый | 580 (427) / 6500 | 750 (77) / 4500 | 2.8 | 320 |
3.7 PDK Turbo S | Горизонтально-оппозитный, 6-цилиндровый | 650 (478) / 6750 | 800 (82) / 4000 | 2.7 | 330 |
4.0 MT GT3 | Горизонтально-оппозитный, 6-цилиндровый | 510 (375) / 8400 | 470 (48) / 6100 | 3.9 | 320 |
4.0 MT GT3 Touring | Горизонтально-оппозитный, 6-цилиндровый | 510 (375) / 8400 | 470 (48) / 6100 | 3.9 | 320 |
4.0 PDK GT3 | Горизонтально-оппозитный, 6-цилиндровый | 510 (375) / 8400 | 470 (48) / 6100 | 3.4 | 318 |
4.0 PDK GT3 Touring | Горизонтально-оппозитный, 6-цилиндровый | 510 (375) / 8400 | 470 (48) / 6100 | 3.4 | 318 |
Подробнее
Пока машина передвигается за счет одного мотора в линейке – оппозитный алюминиевый 3-литровый двигатель на двух турбинах. Двигатель Porsche 911 2022-2023 оснащен системой изменения фаз газораспределения и непосредственным впрыском топлива, выдавая 450 лошадиных сил при 6500 об/мин и 530 H*m момента на 2300 об/мин. Мощность увеличилась за счет изменения системы впуска и выпуска.
Теперь в роботизированной коробке PDK, разработанной совместно с ZF 8 передач против 7. Коробка весит меньше и занимает меньше пространства, что в дальнейшем будет использоваться для установки электромотора в гибридных версиях. Распределяется момент по колесам через многодисковую муфту и механической блокировкой дифференциала. В комплектации Carrera S будет задний привод, в Carrera 4S – полный.
Заднеприводный 911-й набирает первую сотню за 3,7 секунды с максимальной скоростью в 308 км/ч. С полным приводом разгон до 100 км/ч равен 3,6 секундам, однако, заказав пакет Sport Chrono на Launch Control купе «стреляет» за 3,4 секунды. Из-за моды на экономию, производитель по стандарту WLTP добился 9-литрового расхода топлива в смешанном цикле.
Суперкар построен на платформе предшественника с Макферсном спереди и многорычажкой LSA сзади. Обе оси дополнены стабилизаторами поперечной устойчивости. Амортизаторы адаптивные, система PASM постоянно меняет жесткость, анализируя стиль вождения и дорожную обстановку. Опционально устанавливается система подавления кренов PDDC, сокращающая боковую раскачку new Porsche 911.
В базе немец тормозит перфорированными 350-миллиметровыми дисками с неподвижными суппортами (6 поршней спереди, 4 поршня сзади). Опционально ставятся керамические диски PCCB 410-миллиметрового диаметра спереди и 390-миллиметрового сзади. Отличаются они плавающим задним суппортом и улучшенной эффективностью. Обе версии вентилируемые по кругу.
Сравнение Porsche 911 с конкурентами
Porsche 911 | Chevrolet Corvette | Nissan GT-R | Jaguar F-Type | |
---|---|---|---|---|
Тип кузова | Купе | Хэтчбек | Купе | Купе |
Дверей | 2 | 3 | 2 | 2 |
Размеры (Д х Ш х В) | 4519 x 1852 x 1298 | 4544 x 2075 x 1287 | 4520 x 1933 x 1165 | 4470 x 1923 x 1311 |
Колесная база | 2450 | 2630 | 2620 | 2622 |
Клиренс | 118 | 105 | 105 | 100 |
Масса | 1555 | 1670 | 1422 | 1595 |
Объем багажника | 132 | 356 | 315 | 336(509) |
Тип двигателя | Горизонтально-оппозитный, 6-цилиндровый | бензин | бензин | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | Бензин АИ-98 | Бензин АИ-98 | Бензин АИ-98 | Бензин АИ-95 |
Объем двигателя | 2981 | 6162 | 3799 | 1997 |
Мощность | 385 (283) / 6500 | 495 / 369 при 6450 | 555 / 408 при 6800 | 300 (221) / 5500 |
Крутящий момент | 450 (46) / 5000 | 637 при 5150 | 632 при 3300 – 5800 | 400 (41) / 1500 |
Разгон до 100 км/ч | 4.2 | 4 | 2.8 | 5.7 |
Расход в городе | 13.2 | 12.2 | 17.5 | 8.8 |
Тип КПП | РКПП 8 | робот | робот | АКПП 8 |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, на двойных поперечных рычагах |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, на двойных поперечных рычагах |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |