Детальная информация о Каптур
Изначально кажется, что Рено Каптур, чья сборка осуществляется в РФ, являются точно такими же, как те, страна производитель которых – одна из Европейских. Это заблуждение. Даже не стоит говорить, что отличия между версиями этими незаметные или небольшие. Все это неверно. В чем же заключаются отличия, которые не позволяют считать идентичными автомобили, страна производитель которых отличается? А все дело в том, что новинка Renault Kaptur, чья сборка осуществляется в Европе, спроектирована на базе Клио 4 поколения, для которой в РФ, где собирают Каптюр, нет производственной специальной линии. Из-за этого, чтобы обновление всего оборудования было как можно быстрым и дешевым, было принято решение интегрировать модель с Рено Дастер, который уже достаточно давно тут собирают.
Все это позволило новинке дать основное преимущество, среди подобных машин — систему полного привода, плюс к этому была удешевлена себестоимость модели.
Сейчас также известно, что версия для Европы без исключения имеет во всех комплектациях только модификации с системой переднего привода.
Так вот и получается, что Renault Kaptur московской сборки построен на другой платформе, но внешность сохранена по максимуму. Это позволяет новинке использовать огромное количество комплектующих и запчастей, которые производятся для версии стран Европы. При этом многие автовладельцы задаются вопросом: зависят ли цены на кроссовер от того, где производят машину? Следуя из вышесказанного, конечно, российские цены ниже.
Несмотря на то, что сейчас есть подробная информация о компании, где производят авто, один вопрос остается: какой будет позиция Каптюр во всей модельной линейке Рено? Между какими моделями новый кроссовер займет свое законное место? Российский производитель на эти вопросы утверждает, что новинка станет на 1-у ступень ниже, чем популярнейшей Рено Дастер.
- Комплектации модели богаче, присутствует индивидуализация начинки авто.
- Линейка трансмиссий и моторов. Для версии, собирающейся в РФ, будут предложены революционные моторы, которые имеют небольшой объем, но при этом оснащены турбонагнетателями с большим давлением. Впервые за всю историю отечественного представительства Рено удастся выпускать малолитражную модель высокой мощностью, с экономичным топливным расходом.
Другой особенностью новинки стала ее стоимость. Европейская версия машины имеет начальную свою стоимость в евро, и перепродажа кроссовера за границей в перерасчете валюты заставит ужаснуться даже богатых автолюбителей. Поэтому предшествующая версия Каптюр так и не попала к нам в страну.
Салон
Салон автомобиля отличается стильным и вполне современным дизайном, качественными отделочными материалами и привлекательной на вид центральной консолью с 8-дюймовым экраном. Под мультимедиасистемой расположен удобный блок управления микроклиматом. А сама система Easy Link получила не только возможность масштабирования изображения и управления телефонными приложениями с помощью Яндекс.Авто, Apple CarPlay и Android Auto.
У компактного авто пять посадочных мест. Но за счёт не слишком большой колёсной базы расстояние для коленей пассажиров второго ряда получается небольшим, а крыша авто в этой части – слишком низкой. Поэтому сзади будет удобно только пассажиром с простом не выше среднего. В то же время ширины автомобиля вполне достаточно. Передние кресла кроссовера простые, без ярко выраженной боковой поддержки – зато с большими диапазонами регулировок.
Стоит ли покупать подержанный Renault Kaptur
Вернёмся к названию. Как же обозвать Renault Kaptur: грозный или грязный, сортир или захватчик? Многое будет зависеть от того, какие агрегаты вы выберете. Покупать машину на вариаторе с пробегом больше 150 ткм опасно – слишком велика вероятность, что однажды вы сами обзовёте его «грозным сортиром» после того, как узнаете стоимость коробки передач. Километраж до 100 000 км относительно безопасный, но при том условии, что масло к ВКПП менялось когда следует и как следует. Жаль, что проверить это на 100% невозможно.
От хромированного покрытия также не стоит ждать преданности – сбежит, почуяв агрессивную среду
Kaptur с 1.6 на МКПП – однозначно «грозный захватчик». Без серьезных недостатков и слабых мест. Придётся всего-то поухаживать за эстетикой и следить за пыльниками приводов.
Любая версия с 2.0-литровым мотором тоже без глубоководных
камней, но из-за высоковероятных масляных потеков двигателя и редуктора
«захватчика» захочется назвать грязным. Так или иначе, отказываться от него
однозначно не стоит, особенно если собираетесь приобрести машину на АКПП с
солидным пробегом.
Обзор и фото салона
Забавен тот факт, что слово комплектация «экстрим» никакого отношения к спортивному характеру автомобиля и экстремальной езде не имеет. Скорей, оно подчеркивает люксовые характеристики и подразумевает именно внешний вид Renault Kaptur. Насыщенная комплектация получила ряд отличий в экстерьере и интерьере, а также обзавелась новым оборудованием. Разберем, все по порядку.
Фото салона комплектация Экстрим
С первого взгляда, автомобиль с обновленными характеристиками практически не отличим от «обычного» собрата, но стоит приглядеться и сразу в глаза бросается главная особенность Renault Kaptur Extreme — это светодиодная, головная оптика Pure Vision, оснащенная передними динамическими указателями поворота, которые напоминают бегущую строку.
Следующим заметным изменением стали диски автомобиля. Эти легкосплавные 17-ти дюймовки, специально окрашенные коричневым или черным цветами, смотрятся действительно потрясающе. Они подчеркивают роскошь и элегантность паркетника. Следует отметить и цветовую гамму машины.
Фото комплектация Экстрим
Как мы знаем, предыдущий Kaptur выделялся а фоне конкурентов двухцветным кузовом. Когда крыша и корпус машины были разных цветов.
В серии Extreme это никуда не делось, а только усовершенствовалось. Теперь, покупая машину этой особой серии, водитель может выбрать между одним из пяти вариантов. Три из них имеют коричневый цвет в оформлении, а остальные два черный.
Колесные диски подкрашивают под эти цвета, что в конченом итоге и приводит к обновленному стилю машины: такой вот простой и оригинальный, заводской ход. Отметим, что окрас «слоновая кость» с коричневой крышей — визитная карточка нового авто. Смотрится свежо и гармонично. Даже пороги спереди имеют отмечаются логотипом названия специальной серии.
Рено Каптур 2023 для России: последние новости
Поскольку релиз новой машины произошел еще в 2017-м, модель ожидается в отечественных автосалонах уже весной текущего года. Согласно последним новостям, обновленная версия Каптюр для России будет производиться на столичном заводе. Наладка производства займет время, а значит, авто появится ближе к 2023 году. Хотя оптимисты говорят о конце лета.
Официально авто купить еще нельзя. Однако, некоторые салоны столицы и СПб уже принимают предзаказы и записывают на тест-драйв. Стоимость авто будет уточняться ближе к началу продаж. Автосалоны других городов, к примеру, Челябинска, распродают предыдущие модели кроссовера.
Для российского Каптюр Драйв будут доступны пакеты «Климат» и «Мультимедиа». Первый добавит в авто однозонный климат-контроль, обогрев лобового стекла, лед-противотуманки и несколько датчиков. Стоимость такой услуги 23 тыс.руб.
Второй пакет направлен на электронику: вы получите штатный навигатор, парктроник, заднюю камеру и подрулевой джойстик. Заплатить за это придется 29 тыс. руб.
Стильный интерьер
Каптур может смело похвалиться элегантным привлекательным салоном. Продуманная эргономика салона создает уникальное чувство комфорта. Спокойно здесь могут разместиться 5 взрослых пассажиров, разве что из-за резко снижающейся крыши салона пассажиры ростом выше двух метров на кочках могут упираться головой в потолок.
Из французского Каптюра в российский аналог перекочевала часть дизайна интерьера: классические цвета доски приборов – черный, золотой, белый, изменилась геометрия диффузоров, плавные переходящие линии оставляют чувство гармонии.
Выбирать можно из 4 вариантов обивки. Два тканевых варианта – со вставками черного или серебряного цветов. Доступен также салон для эстетов из кожи и персонализированная обивка со вставками оранжевого цвета, дополненная оранжевым дизайном центральной консоли и удобными ковриками с оранжевой светоотражающей окантовкой.
Для всех сидений продуманы съемные чехлы – их можно легко снять, почистить, постирать. Со временем их можно просто поменять на новые, не меняя дорогостоящую обивку.
В Рено Каптур установлены эргономичные кресла с хорошей боковой поддержкой, однако явно не хватает поясничной. Есть версии, в которых водительское сидение оснащено убирающимся подлокотником.
Большим плюсом в автомобиле является высокая посадка водителя, обеспечивающая хороший обзор и дарящая чувство уверенности во время езды в городе и по трассе. Хорошей обзорности способствуют и утапливаемые задние подголовники вкупе с приличного размера наружными зеркалами. Водительское сидение можно регулировать до 70 мм по высоте.
Руль автомобиля, оснащенный современным электроусилителем, имеет удобный хват и достаточный диапазон регулировок, чтобы за ним удобно себя чувствовали люди любой комплекции. Руль можно регулировать до 60 мм по высоте.
Современная стильная панель приборов состоит из 4 визуально комфортных блоков: информации бортового компьютера, цифровых спидометра/тахометра, указателя уровня топлива. Индикатор переключения передач поможет выбрать лучший момент для перехода на повышенную/пониженную передачу. Еще одна фишка модели – система бесключевого доступа внутрь салона и запуск мотора одним нажатием на кнопку СТАРТ/СТОП.
К услугам пассажиров кроссовера новейшая мультимедийная навигационная система MediaNav с сенсорным дисплеем с диагональю 7 дюймов и USB-разъемом. Она полностью адаптирована под особенности автомобиля. Звонки можно принимать через Bluetooth, слушать музыку, просматривать фото и видео с телефона. Вся информация о климат-контроле также выводится на дисплей Media Nav.
Благодаря климат-контролю в любую погоду в салоне будет уютно и комфортно. В салоне предусмотрено наличие двух бардачков, отделения для бутылки воды. Приверженцев марки порадует блок управления боковыми зеркалами на водительской двери. Из минусов можно только отметить дешевый дубовый пластик, который тем не менее не шумит и перестает бросаться в глаза уже на втором часе поездки.
Проблемы TCe 150 мотора 1,3-литрового объема
Несмотря на существенную разницу в резвости по сравнению даже с 2-литровым, а тем более с 1.6 литровым атмосферником Рено Каптур, много вопросов, особенно, у консервативной части нашего гаражного сообщества вызывает надежность этого силового агрегата. При этом, даже недавно достигнутая 300 тысячная отметка европейских продаж различных моделей Renault с этими моторами для нашего брата — это отнюдь не убедительный аргумент по поводу в надежности этих движков.
Все ранее проданные рестайлинговые Рено Каптур с турбо движками пока еще не накопили недостатков за исключением, пожалуй, проблем, связанных с режимом My Sense с наличием вызывающих раздражение настроек которые не позволяют принудительно менять программы силовых характеристик мотора, предлагая водителю лишь параметры движка, которые запрограммированы по умолчанию.
Рено каптур 2021: интерьер
Дизайнеры обновили переднюю панель, уделив особое внимание материалам салона. Центральная консоль размещает блок климата, экран мультимедиа Nav 2.2 на 7 дюймов
Заявлено, что система полностью интуитивна, отзывы же говорят, прочесть инструкцию потребуется. Центральный тоннель не загроможден – здесь только стояночный тормоз и отделы для мелких вещей.
Мультируль в обновленной модели трехспицевый, с возможностью управления поворотниками, круиз — контролем и аудиосистемой. Регулируется в двух плоскостях. Приборка состоит из стрелочных спидометра и тахометра, небольшого экрана бортовика.
Кресла нового Каптюр почти не изменились. Возле сидения водителя в некоторых модификациях есть откидной подлокотник. Обивка традиционно тканевая, чехлы из кожи в пакете опций. Так как кроссовер небольшой по габаритам, задние сиденья принять троих абсолютно комфортно не смогут. Тем более, продольное перемещение кресел ограничено 16 см (см. видео).
Появилась возможность персонализации интерьера. На выбор 6 вариаций салона в зависимости от оформления кузова. Четыре из них текстильные (два со вставками 3D ткани), кожа, яркий дизайн с оранжевыми элементами (отделка консоли, вставки на креслах, коврики с вышивкой).
Багажник объемом 387 л можно увеличить до 455, а если сложить задние сиденья, то чуть более 1200 л.
Рено каптур 2024: обзор в сравнении с конкурентами
Хоть компакт-паркетник от Рено и занимает большой сегмент продаж, но и у него есть конкуренты. Соперничать в этом году автомобиль будет с Хёндэ Крета и Киа Спортэдж. Далее сравним технические характеристики и оснастку основных противников Каптур.
Наименование сравнения | Renault Kapture Life | Hyundai Creta | Kia Sportege |
---|---|---|---|
Минимальная цена в рублях | 894 000 | 799 900 | 1 269 900 |
Двигатели | |||
Мощность базового мотора (л.с.) | 114 | 123 | 150 |
При оборотах в минуту | 6000 | 6300 | 6200 |
Максимальный крутящий момент в Нм | 156 | 155 | 194 |
Максимальная скорость в км/час | 171 | 169 | 186 |
Разгон 0 – 100 км/час в секундах | 12.5 | 12.3 | 10.5 |
Расход топлива (трасса/средний/город) | 6.3/7.4/11.7 | 5.8/7.0/9.0 | 6.6/8.2/10.9 |
Число цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Тип двигателя | Рядный | ||
Рабочий объем в л. | 1,6 | 1.6 | 2.0 |
Топливо | бензин | ||
Емкость топливного бака | 52 | 55 | 62 |
Трансмиссия | |||
Привод | передний | ||
Коробка передач | МКПП | ||
Число передач | 5 | 6 | 6 |
Шасси | |||
Наличие легкосплавных дисков | + | нет | + |
Диаметр колес | R16 | R16 | R17 |
Кузов | |||
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Типы кузова | SUV | ||
Снаряженная масса в кг | 1365 | 1345 | 1640 |
Полный вес (кг) | 1738 | 1904 | 2110 |
Габариты кузова | |||
Длина (мм) | 4333 | 4275 | 4470 |
Ширина (мм) | 1813 | 1783 | |
Высота (мм) | 1613 | 1630 | 1645 |
Колесная база (мм) | 2674 | 2590 | 2670 |
Дорожный просвет/клиренс (мм) | 205 | 190 | 182 |
Салон | |||
Объем багажника | 387 | 240 | 491 |
Опции | |||
ABS | + | + | + |
Бортовой компьютер | + | + | + |
Центральный замок | + | + | + |
Задние электростеклоподъемники | + | + | + |
Подушки безопасности (шт.) | 2 | 2 | 6 |
Кондиционер | + | нет | + |
Обогрев зеркал | + | нет | + |
Передние электростеклоподъемники | + | + | + |
Подогрев сидений | нет | нет | нет |
Противотуманные фары | нет | нет | нет |
Регулировка руля | + | + | + |
Регулировка сидений | нет | нет | нет |
Система курсовой стабилизации | + | + | + |
Аудиосистема | + | + | + |
Дизайн
Привлекательная внешность кроссовера приобрела новые черты, мускулистые и агрессивные.
Основные изменения экстерьера произошли спереди. Здесь новые массивные бампера с серыми вставками, широкая «улыбка» воздухозаборника, хромированный дизайн радиаторной решетки и рельефы на капоте (см. фото).
Если рассматривать обновление машины сбоку, видно, что линия остекления сужена к задней части кузова, но это не мешает получать широкий обзор. Топ-комплект включает панорамную крышу.
Сбоку рестайлингового авто можно наблюдать выдающиеся колесные арки, окантованные пластиком, который «полез» дальше по нижней части машины. Колеса здесь стоят 16-е, 17-ти дюймовые доступны в опциях с новыми рисунками.
Фары головной оптики в стандарте галогенные, приобретут они лед-начинку опционально. Сзади фонари выполнены с эффектом 3д. Остальные элементы полностью диодные.
Корма вмещает прямоугольную дверь багажника, бампер с накладкой, козырек со стопами, трубу выхлопа (одинарную). Подробнее можно ознакомиться в видеообзоре. Возможна персонализация внешности по программе Ателье Рено: серия ярко-оранжевых деталей экстерьера, опционально устанавливаемых на любое новое авто Каптюр. В список входят наклейки, цветные накладки, оранжевые легкосплавки, молдинги.
Бери – не ошибёшься
В переводе с польского Kaptur означает «капот». Так что же у нас под капотом? Да ничего особенного – старые известные моторы: 1.6 H4M (114 л.с) и 2.0 F4R (143 л.с.) с «болячками», как у Дастера. По своим характеристикам агрегаты совсем не грозные, но иногда грязные, так как и тот и другой периодически докучают масляными течами. Особенно тугая ситуация с этим у F4R. Он обязательно пустит «сопли». Останется только угадать, где рванёт: через прокладку поддона, сальник коленвала или уплотнения клапана регулирования фаз.
Многие владельцы 2-литровых Kaptur обозвали машину «хрюкающей из-за звука, который со временем начинает издавать КВКГ (клапан вентиляции картерных газов). Ни к чему страшному его пение не приводит, а для возвращения тишины клапан достаточно разобрать и почистить, либо поменять – процедура несложная. Ближе к первой «сотне» может застучать муфта газораспределения. И всё. Никаких задиров и проворотов вкладышей до 300 тысяч км, если своевременно менять расходники и не покупать бензин где попало.
Цепной мотор 1.6 H4M-HR16DE бывает
подтекает только через один из сальников коленвала. В остальном проблем с ним
меньше, а ресурс будет даже больше. В общем, какой двигатель не выбери, любой
будет надежным и люди это оценят, а значит в этом плане Kaptur – захватчик. Жаль, что иногда
грязный.
Течи и масляные отпотевания будут преследовать Kaptur, как бы того не хотелось. По крайней мере, на практике автоподбора даже совсем свежие экземпляры зачастую грешат этим
Рено каптур 2021: цена и комплектация, официальный сайт
Для российского рынка доступны четыре базовых варианта обновленного авто, описанные ранее. Официалы сообщают, что в наличии будут комплектации Лайф, Драйв, Стайл и Экстрим со всеми возможными опциями.
Прайс-лист стартовой версии кроссовера на официальном сайте начинается с отметки 894 тыс. руб. Стоимость «экстремальной» версии перевалит за 1 млн. 154 тыс. руб.
u0426u0435u043du044b u043du0430 u043au043eu043cu043fu043bu0435u043au0442u0430u0446u0438u0438 Renault Kapture 2021, u0440u0443u0431. | |||
u043cu043eu0434u0438u0444u0438u043au0430u0446u0438u044f | u0434u0432u0438u0433u0430u0442u0435u043bu044c | u041au043eu0440u043eu0431u043au0430 | u0426u0435u043du0430, u043eu0442 |
Life 4u04452 | 1.6 | 5u041cu041au041fu041f / CVT | 894 000 |
Drive 4u04452 | 1.6 | 5u041cu041au041fu041f / CVT | 959 990 |
4u04454 | 2.0 | 6u041cu041au041fu041f/ 4u0410u041au041fu041f | 1 089 990 |
Style 4u04452 | 1.6 | CVT | 1 089 990 |
4u04454 | 2.0 | 6u041cu041au041fu041f/ 4u0410u041au041fu041f | 1 169 990 |
Extreme 4u04452 | 1.6 | CVT | 1 154 990 |
4u04454 | 2.0 | 6 u041cu041au041fu041f/4u0410u041au041fu041f | 1 234 990 |
Конкуренты
Несмотря на то, что рынок компактных кроссоверов наполнен до краев, прямых конкурентов у Renault Kaptur немного. Точнее сказать, один – Hyundai Creta. Все остальные резиденты класса на порядок дороже и соответственно, на рынке подержанных автомобилей в одном бюджете будут старше. К примеру, Kia Sportage, Hyundai Tucson, Nissan Qashqai, Volkswagen Tiguan и Toyota CH-R со своим новым турбомотором. Не стоит забывать про неликвидные, но вполне достойные по своим качествам модели в роде Jeep Renegade и Suzuki Vitara.
Статья по теме: Renault Kaptur – Расположение VIN и номера двигателя
Renault Kaptur — обзор автомобиля
Renault Kaptur / Рено Каптюр
В марте 2020 года мир познакомился с обновленной французской моделью Renault Kaptur, 1 поколение. По сравнению с предшественником экстерьер получил не очень заметные изменения, а салон существенно стал другим. На решетке радиатора появилось больше хрома, дизайн колесных дисков модернизирован. Украшают салон новое рулевое колесо и амбиентная подсветка, установленная в переднюю панель и центральный тоннель. Интерьер отделан улучшенными мягкими материалами, руль получил дополнительную возможность регулировки по вылету. Медийная система EASY LINK даже помогает найти кроссовер на большой парковочной площадке с помощью системы навигации.
На обновленный Renault Kaptur устанавливаются два 4-х цилиндровых рядных бензиновых двигателя. Базовым является мотор объемом 1.6 л, мощностью 156 л.с., крутящим моментом 156 Н*м, который ускоряет авто до 100 км/час за 12.3 сек и работает с механической коробкой передач с пятью скоростями. Второй турбированный двигатель имеет объем 1.3 л, мощность 150 сил, момент 250 Н*м, разгон до сотни 10.1 сек и агрегатируется с вариатором. Руль снабжен электроусилителем, передняя подвеска независимая McPherson, задняя — полузависимая. На передних колесах установлены дисковые вентилируемые тормозные механизмы, на задних — барабанные. При передаче крутящего момента на обе оси кроссовер двигается в режимах 2WD, 4WD Lock, при этом мощность распределяется поровну между осями.
Рено Каптюр имеет 4 комплектации: Life, Drive, Style и Prime. Первая включает защиту картера снизу, систему «ЭРА-ГЛОНАСС», крепления ISOFIX, дневные ходовые огни на светодиодах, галогеновые лампы в фарах, кондиционер, заднее стекло с элекрообогревом, центральный замок с дистанционным управлением, передние кресла с подогревом, легкую тонировку задних стекол, электрические подъемники стекол во всех дверях, зеркала с обогревом и электрическим приводом. Версия Drive дополняется
обогревателем салона, рулевым колесом с кожаной оплеткой, двумя задними USB разъемами для зарядки смартфонов, антенной «акулий плавник» на крыше, противотуманными фарами с дополнительным освещением при поворотах, наружными зеркалами черного цвета. Исполнение Style имеет кроме того окраску кузова в два цвета, восемь цветов подсветки салона, рулевое колесо с подогревом, климат-контроль, датчики света и дождя, задние сиденья с подогревом, камеру заднего обзора, датчики парковки задние, лобовое стекло с обогревом. Комплектация Prime содержит еще контроль слепых зон, круговой обзор, сильную тонировку задних стекол, сиденья с кожаной обивкой, динамические указатели поворотов.
Берём пробег
Ждать чего-то сверхъестественного от салона не стоит. Кроме
тросикового привода климатической системы ничего не ломается и беспричинно не
отпадывает. Обычный бюджетный интерьер с маркими неизносостойкими материалами и
царапающимся, «говорящим» пластиком. Если машина проехала 100 тысяч км, то это
сразу будет видно, даже если продавец, скрутивший пробег, перешьёт потрёпанный
руль.
Это кресло проехало всего 20 ткм
Даже у машин с АКПП гофра рукоятки коробки передач протирается почти сразу
Кстати говоря, километраж здесь дублируется в блоке ABS. Чаще всего, активный
пробег в ЭБУ не трогают, просто программно «отвязывая» приборную панель, а это
значит, что в большинстве случаев реальный километраж можно проверить с помощью
сканеров. Как автоподборщик, люблю «европейцев» за это.
Коррекция дизайна
Узнать новую модель тяжело, нужно как минимум быть хорошо знакомым со старой. В глаза бросается новая полностью диодная оптика, положенная только максимальной комплектации. Также изменилась решетка радиатора, получив хромированные декоративные вставки. Бампер остался старой формы с теми же П-образными противотуманными фонарями.
Прежним и необычным остался профиль с его утопленными формами и неплохой детализацией. Хромированная нижняя накладка, зеркала на ножке, парящая крыша – все осталось. Что тогда нового? Дизайн дисков прежнего размера!
Сзади Каптюра 2020-2021 изменилась начинка фонарей на диодную и над бампером появилась новая глянцевая накладка. Сам бампер остался преимущественно пластиковым с серебристой накладкой и интегрированным патрубком выхлопа.
Да, нового минимум, но все же кроссовер стал выглядеть несколько приятней.
Габариты остались прежними:
- длина – 4333 мм;
- ширина – 1813 мм;
- высота – 1613 мм;
- колесная база – 2673 мм;
- клиренс – 205 мм.
Еще немногим стало больше цветов кузова, что можно посмотреть на странице цен.
Рено каптур 2022: обзор в сравнении с конкурентами
Хоть компакт-паркетник от Рено и занимает большой сегмент продаж, но и у него есть конкуренты. Соперничать в этом году автомобиль будет с Хёндэ Крета и Киа Спортэдж. Далее сравним технические характеристики и оснастку основных противников Каптур.
Наименование сравнения | Renault Kapture Life | Hyundai Creta | Kia Sportege |
Минимальная цена в рублях | 894 000 | 799 900 | 1 269 900 |
Двигатели | |||
Мощность базового мотора (л.с.) | 114 | 123 | 150 |
При оборотах в минуту | 6000 | 6300 | 6200 |
Максимальный крутящий момент в Нм | 156 | 155 | 194 |
Максимальная скорость в км/час | 171 | 169 | 186 |
Разгон 0 – 100 км/час в секундах | 12.5 | 12.3 | 10.5 |
Расход топлива (трасса/средний/город) | 6.3/7.4/11.7 | 5.8/7.0/9.0 | 6.6/8.2/10.9 |
Число цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Тип двигателя | Рядный | ||
Рабочий объем в л. | 1,6 | 1.6 | 2.0 |
Топливо | бензин | ||
Емкость топливного бака | 52 | 55 | 62 |
Трансмиссия | |||
Привод | передний | ||
Коробка передач | МКПП | ||
Число передач | 5 | 6 | 6 |
Шасси | |||
Наличие легкосплавных дисков | + | нет | + |
Диаметр колес | R16 | R16 | R17 |
Кузов | |||
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Типы кузова | SUV | ||
Снаряженная масса в кг | 1365 | 1345 | 1640 |
Полный вес (кг) | 1738 | 1904 | 2110 |
Габариты кузова | |||
Длина (мм) | 4333 | 4275 | 4470 |
Ширина (мм) | 1813 | 1783 | |
Высота (мм) | 1613 | 1630 | 1645 |
Колесная база (мм) | 2674 | 2590 | 2670 |
Дорожный просвет/клиренс (мм) | 205 | 190 | 182 |
Салон | |||
Объем багажника | 387 | 240 | 491 |
Опции | |||
ABS | + | + | + |
Бортовой компьютер | + | + | + |
Центральный замок | + | + | + |
Задние электростеклоподъемники | + | + | + |
Подушки безопасности (шт.) | 2 | 2 | 6 |
Кондиционер | + | нет | + |
Обогрев зеркал | + | нет | + |
Передние электростеклоподъемники | + | + | + |
Подогрев сидений | нет | нет | нет |
Противотуманные фары | нет | нет | нет |
Регулировка руля | + | + | + |
Регулировка сидений | нет | нет | нет |
Система курсовой стабилизации | + | + | + |
Аудиосистема | + | + | + |
Рено Каптур 2022 для России: последние новости
Поскольку релиз новой машины произошел еще в 2017-м, модель ожидается в отечественных автосалонах уже весной текущего года. Согласно последним новостям, обновленная версия Каптюр для России будет производиться на столичном заводе. Наладка производства займет время, а значит, авто появится ближе к 2022 году. Хотя оптимисты говорят о конце лета.
Официально авто купить еще нельзя. Однако, некоторые салоны столицы и СПб уже принимают предзаказы и записывают на тест-драйв. Стоимость авто будет уточняться ближе к началу продаж. Автосалоны других городов, к примеру, Челябинска, распродают предыдущие модели кроссовера.
Для российского Каптюр Драйв будут доступны пакеты «Климат» и «Мультимедиа». Первый добавит в авто однозонный климат-контроль, обогрев лобового стекла, лед-противотуманки и несколько датчиков. Стоимость такой услуги 23 тыс.руб.
Второй пакет направлен на электронику: вы получите штатный навигатор, парктроник, заднюю камеру и подрулевой джойстик. Заплатить за это придется 29 тыс. руб.
Рено Каптур Экстрим 2022: цена
Ничего общего с повышенными внедорожными показателями модель не имеет. Комплектация Экстрим призвана подчеркнуть статус машины. Основные отличия только внешние: покраска дисков, шильдики и накладки на пороги, не дающие забыть, на какой именно модели вы ездите. Главная особенность оптики — полностью диодное наполнение по системе Pure Vision.
Внутреннее убранство авто в этом году пополнилось кожаной обивкой сидений, несколькими лампами подсветки, автозатемнением зеркала. В данной комплектации также есть климат-контроль, системы старт-стоп и пуска двигателя по таймеру, доступ без ключа.
Цветовая гамма – 5 видов покраски вместе с «базовой» (слоновая кость+ коричневая крыша). Оснащается модель Extreme двумя двигателями: 143 лошадки объемом 2.0л. (МКПП или АКПП), и 1.6л на 114 «пони» (работает с вариатором).
Стартовая цена за такое авто почти 1, 16 млн. За дополнительные «плюшки» придется платить отдельно.
Рено Каптур Экстрим 2021: цена
Ничего общего с повышенными внедорожными показателями модель не имеет. Комплектация Экстрим призвана подчеркнуть статус машины. Основные отличия только внешние: покраска дисков, шильдики и накладки на пороги, не дающие забыть, на какой именно модели вы ездите. Главная особенность оптики — полностью диодное наполнение по системе Pure Vision.
Внутреннее убранство авто в этом году пополнилось кожаной обивкой сидений, несколькими лампами подсветки, автозатемнением зеркала. В данной комплектации также есть климат-контроль, системы старт-стоп и пуска двигателя по таймеру, доступ без ключа.
Цветовая гамма – 5 видов покраски вместе с «базовой» (слоновая кость+ коричневая крыша). Оснащается модель Extreme двумя двигателями: 143 лошадки объемом 2.0л. (МКПП или АКПП), и 1.6л на 114 «пони» (работает с вариатором).
Стартовая цена за такое авто почти 1, 16 млн. За дополнительные «плюшки» придется платить отдельно.