Новый Renault Koleos (Рено Колеос)
-
О компании
- Renault в России
-
Renault в мире
- Моя страна. Мои открытия. Мой Renault
- Renault Sport
- Каршеринг Renault
- Новости
- Карьера
- Центр поддержки клиентов Renault Россия
- Часто задаваемые вопросы
- Контакты
- Найти дилера
- Тест-драйв
-
Онлайн-сервисы
- Автомобили в наличии
- Записаться на сервис онлайн
- Оценить ваш автомобиль онлайн
- Купить ОСАГО онлайн
- Получить предварительное одобрение кредита онлайн
-
Войти в MY Renault
Сообщение
Выйти из MY Renault
Дизайн
- Главная страница
-
Модельный ряд
- Мировая премьера Renault ARKANA
- Кроссоверы и внедорожники
- Легковые автомобили
- Stepway Серия
- Коммерческий транспорт
- Электромобили
-
Автомобили с пробегом
- Преимущества программы Renault Selection
- Поиск автомобилей с пробегом
- Программа trade-in
- Покупка в кредит
-
Покупателям
- Онлайн-шоурум
- Программа trade-in
- Оцените ваш автомобиль онлайн
- Специальные предложения
- Кредит
- Страхование
- Система «ЭРА-ГЛОНАСС»
- Электронный ПТС
-
Корпоративным клиентам
- Преимущества программы Renault
- Получить коммерческое предложение
- Программы по лизингу
- Получить расчет по лизингу
- Оставить заявку на электромобили
-
Владельцам
- Техобслуживание
- Кузовной ремонт
- Запчасти
- Аксессуары и сувениры
- Гарантии и сервис
- Акции
- Купить ОСАГО онлайн
- Онлайн-услуги
- Сервис Renault
- Инструкции
-
О компании
- Renault в России
- Renault в мире
- Моя страна. Мои открытия. Мой Renault
- Renault Sport
- Каршеринг Renault
- Новости
- Карьера
- Центр поддержки клиентов Renault Россия
- Часто задаваемые вопросы
- Контакты
-
Найти дилера
- Тест-драйв
Обзор Рено Колеос 2019 🚘
Что бы ни говорили в компании Renault о кроссовере Koleos второго поколения, а «французом» он все-таки не является. На его французское происхождение указывают разве что некоторые клавиши на центральной консоли и подрулевой пульт управления аудиоаппаратурой, а все остальное — заслуга японского производителя Nissan. Если быть точнее, новый Koleos — это некое подобие Nissan X-Trail, ведь его колесная база повторяет икстрейловскую с точностью до миллиметра, движки — ниссановские, платформа — понятно, чья. Абстрагируясь от ДНК новинки, заметим, что она все же представляет собой любопытную модель, вполне подходящую для российских дорог, и не только из-за наличия высокого клиренса и полного привода. О том, чем именно примечателен обновленный «паркетник» с франко-японскими корнями, читайте в нашем обзоре!
Конструкция
В основе Koleos, пережившего смену поколений, лежит модульная конструкция CMF-D (Common Modular Family) — аналогичная платформа служит фундаментом третьего Nissan X-Trail и Qashqai, а также Renault Kadjar. Речь идет об усовершенствованном варианте прежней «тележки» Nissan C с дополнительными электронными ассистентами. Спереди установлен МакФерсон, сзади — многорычажная подвеска. Благодаря широкому применению высокопрочных сталей при изготовлении кузова снаряженная масса кроссовера снизилась приблизительно на 50 кг — до 1607 кг в случае с модификацией, оборудованной полным приводом, 2,5-литровым двигателем и вариаторной коробкой передач.
Адаптация к российским условиям
Для российских условий Koleos неплохо приспособлен: в его распоряжении есть подогрев передних и задних сидений, обогрев руля и лобового стекла, багажный отсек объемом 550 л., 210-миллиметровый клиренс и полноприводная трансмиссия All Mode 4×4-i с многодисковой электронноуправляемой муфтой в приводе задних колес. В наибольшей степени такой автомобиль подходит для легкого бездорожья — на тяжелое бездорожье на нем лучше не выбираться, поскольку его геометрическая проходимость отнюдь не выдающаяся. Угол въезда составляет всего 19° — прямо, как у Nissan X-Trail.
Безопасность
В зависимости от комплектации, у кроссовера может быть до 6 подушек безопасности — не меньше, чем у Nissan X-Trail, Kia Sorento и Hyundai Santa Fe. Полезных электронных ассистентов тоже немало: есть системы помощи при подъеме в гору, мониторинга «слепых» зон, распознавания дорожных знаков, стабилизации и автоторможения. Вдобавок, предусмотрена система круиз-контроля и камера заднего вида, изображение с которой выводится на экран мультимедийного комплекса.
Мультимедиа
Топовый Koleos 2017 комплектуется информационно-развлекательным комплексом R-Link 2 с еврореношным 8,7-дюймовым планшетным дисплеем, USB-разъемом и навигацией (под заказ доступен семидюймовый горизонтальный экран) — такой же «мультимедийкой» оснащаются дорогие модели Renault Espace и Talisman. В начальном исполнении дисплей вполовину меньше. Логика и быстродействие медиасистемы не впечатляют, русификация навигации нуждается в доработке, зато звук неплохой. Если качество звука по каким-либо причинам не устраивает, можно заказать премиальную аудиосистему Bose с 13 колонками и сабвуфером, который традиционно располагается внутри полноразмерной «запаски».
Рено Колеос Технические характеристики
С Nissan X-Trail обновленный Koleos роднит и общая моторная гамма, состоящая из двух бензиновых агрегатов объемом 2 и 2,5 л. (145 и 170 л.с. соответственно), а также двухлитрового турбодизеля с отдачей в 175 л.с. Все моторы, за исключением 2,5-литрового «атмосферника», сочетаются с 6-скоростной механической коробкой передач, чьей единственной альтернативой является вариаторная трансмиссия (CVT) X-Tronic. Согласно заявлению производителя, бензиновые двигатели предпочитают топливо с октановым числом не ниже 95.
Салон Renault Koleos 2023 года
В салоне нового Рено Колеос 2023-го больше изменений, чем снаружи. Плавные линии оформления не раздражают глаз, но при этом кажутся недостаточно удобными, хотя приборная панель вполне легка для восприятия. Датчики посажены относительно неглубоко в панель за рулевым колесом, рядом расположен цветной сенсорный экран для управления мультимедийными системами. Кресла нового салона оформлены из материалов высокого качества – в них уютно благодаря боковым вставкам. Внутри появилось много дополнительных кармашков – все они тоже выполнены из качественных и мягких материалов, что приятно на ощупь и на вид. Максимальная комплектация этой модели получила панорамный люк. Таким образом, для покупателей будет стимул выложить больше денег за топовый набор опций. Французские инженеры переработали багажник. Его размер был увеличен на 500 литров в базовой комплектации и более чем на тысячу в топовой версии. Кроме того, в салоне стало просторнее, несмотря на то, что габариты автомобиля остались прежними. Самым главным дополнением в списке опций стала система Easy Estate. Эта опция позволяет сложить задний ряд сидений одним только движением руки, заметно упрощая эту процедуру. Из опций в Renault Koleos 2023 года доступны следующие дополнения: система кондиционирования; подогрев кресел; климат-контроль; погодные датчики света и дождя; помощник при парковке; система наблюдения «мёртвых» зон.
Панель приборов Renault Koleos 2023 года
Дизайнеры продумали интересную подсветку панели приборов, центрального дисплея, накладок на дверях и отделения возле рычага коробки передач. В зависимости от выбранной темы центрального дисплея, меняется и цвет на остальных приборах. По умолчанию доступно синий, зеленый, красный и белый цвет. Рулевое колесо Koleos совсем немного сменило свои формы, снизу немного приплюснутое, а так на три спицы. По центру разместили классическую эмблему Renault, на двух боковых спицах разместили кнопки мультимедийного управления. Руль, как и вся панель обтянуты кожей. Расцветка салона будет в нескольких цветовых оттенках с комбинацией черного или белого. С доступных цветовых оттенков достоверно известно:
Как правило, потолок Renault Koleos 2023 будет белого цвета до передней панели, на уровне панели, в том числе и сама панель, будут черного цвета. Другого цвета могут быть ручки на дверях и сиденья. По всему периметру салона нового Koleos расположили вставки под черное дерево, за дополнительную плату могут быть алюминиевые. В качестве материала будет использоваться качественная ткань. Для среднего класса комплектации кожа, а в максимальной — комбинация перфорированной кожи и обычной.
Характеристики кроссовера Renault Koleos 2023 года
Интерьер и экстерьер то одно, но немало интересно, что находится под капотом автомобиля. Покупателю будут доступны бензиновый и дизельный двигателя. Базовая комплектация Koleos будет оснащена бензиновым V4 двигателем объемом 2 л., мощность составляет 144 л.с., а максимальный крутящий момент 200 Нм. Следующие комплектации нового Renault Koleos после базовой будут оснащаться более мощным бензиновым V4, объемом 2,5 л. Мощность такого агрегата составляет 171 лошадки, а максимальный крутящий момент 233 Нм. Так же будет доступен турбированный дизельный DCI двигатель, объемом 1,6 л., мощность агрегата составит 150 л.с., а крутящий момент 320 Нм. В пару к двигателям будет устанавливаться механическая шестиступенчатая коробка передач или вариаторная Xtronic CVT. Базовая комплектация будет переднеприводной, а вот которые укомплектуют бензиновым 2,5 л. или дизельным двигателем будут полноприводными с системой полного привода ALL Mode 4x4i.
Такая система автоматически способна решать, когда подключить или отключить привод, в зависимости от дорожной ситуации. Среднее время разгона Koleos до 100 км/час займет 7 секунд, максимальная скорость 200 км/час. Для таких двигателей конечно можно было бы выжать и побольше. Особым разнообразием характеристик производитель не порадовал, остальные данные решили придержать на момент начала официальных продаж. Передние сиденья выполнены в современном стиле, удобная посадка и обтекающие боковые части спинки позволять проехать с комфортом не одну сотню километров. Позади разместили один ряда сидений, второй ряд рассчитан на трех пассажиров. Благодаря модульной платформе CMF пассажирам будет достаточно места. Салон нового Renault Koleos 2023 получился отличным как для такого класса автомобиля. Предыдущая модель своим интерьером напоминала экономный вариант машины.
Технические характеристики, сравнение модификаций Renault Koleos
Первое поколение
Изготовление серийной версии Рено Колеос было обусловлено противостоянием на рынке конкуренции таким моделям кроссоверов, как Honda CR-V и Toyota RAV4.
Экстерьер Колеос вполне приличный и гармоничный, высокий профиль, клиренс, расширенные колесные арки. Что указывает на внедорожные качества машины.
Заднее стекло слегка скошено, снижен коэффициент сопротивления, улучшена динамичность. Куда хуже ситуация с фронтальной частью машины, она точь-в-точь копирует Рено Клио.
В салоне Renault Koleos все достаточно просто: среднего качества материал отделки, самое базовое оснащение
Особое внимание изготовитель уделил обзорности: по вертикали и горизонтали углы превышают 32°, стекло заднего вида 28°. Показатели более чем достаточные для кроссовера
Отдельно инженеры поработали над высотой салона, она выше 950 см, что обеспечивает комфортное пребывание пассажирам заднего ряда средней комплекции. Для пассажиров второго ряда предустановлен блок климатической установки с отдельными воздуховодами. Впервые Рено оборудовало салон солнцезащитными шторками для пассажиров второго ряда.
При эксплуатации машины в городском цикле проблем не возникает. На старте необходимо повышать обороты для рывка, так как мотор глохнет на низах. Уже после часа активной езды водитель привыкает к механизму.
Отдельная благодарность разработчикам за достойную шумоизоляцию. В салоне полная тишина, так, что разговаривать можно шепотом. Впервые использовали технологию многослойного лобового стекла, утолщенной защиты поддона картера. А также, оклейка колесных арок специальным шумопоглощающим материалом.
Независимо от модификации модели, в помощь водителю предустановлены ассистенты (помощники) для преодоления гор, холмистой местности. Специально для бездорожья увеличили клиренс до 207 мм, угол съезда и въезда, что составляет 28 и 32 °.
Система активной и пассивной безопасности реализована в классическом стиле: две передние фронтальные подушки, система курсовой стабилизации, АБС, дисковые тормоза.
Рестайлинг первого поколения Рено Колеос
В конце сентября 2010 года вышло очередное обновление Рено Колеос. Кардинальных изменений не ожидали, лишь незначительные доработки по экстерьеру, интерьеру (см. фото).
Габариты оставили прежние, ширину колесной базы также не изменяли
Особое внимание уделили решетке радиатора, переднему бамперу, оптике. Детали расширили, увеличили объем, придали плавности и динамичности
Ходили слухи, что новый кузов первой генерация схож с Рено Клио, а вторая с Хендай.
Впервые встроили повторители поворотников в зеркала бокового вида, легкосплавные диски на 18-ть дюймов, ксеноновые фары.
Передний ряд кресел в салоне оснащен многочисленными регулировками подушки, спинки, угла наклона. Не лишены сиденья и боковой поддержки.
Подсветка приборной панели в белом тоне, цветной жидкокристаллический дисплей, подрулевые переключатели. В отдельный блок выведена климатическая установка и ее регуляторы.
На заднем ряду комфортно, но только двоим пассажирам средней комплекции. Полезное пространство багажного отсека равно 455 литрам, при сложенном заднем ряде оно увеличивается до 1400 литров. Покупатель дополнительно может заказать опцию «Easybreak», сложив переднее кресло и увеличив объем для перевозки негабарита.
Кстати, навигационная аппаратура также не входит в штатную комплектацию, устанавливается опционально. С другой стороны, уже в базовой комплектации доступно: полный электропакет, противотуманные фары, подогрев переднего ряда. А также, шесть подушек безопасности, запуск мотора без ключа. Шумоизоляция все также на высоте, претензий нет.
Во многом, электронная составляющая позаимствована у Nissan X-Trail. Гамма силовых агрегатов следующая: бензиновый двигатель объемом 2.5 литра, мощностью 172 л.с. (аналог Nissan X-Trail). А также, турбированный вариант (дизель), объемом 2.0 литра, 150 л.с.
Трансмиссия: механическая шестиступенчатая, вариатор, автоматический тип для дизеля. Средний показатель разгона до сотни всего 10.1 сек. Рулевая рейка оснащена гидравлическим усилителем.
Подвеска: передняя типа МакФерсон, задняя многорычажная, зависимая. Для бензиновой версии оставили клиренс на прежней высоте — 203 мм, а для дизеля снизили до 160 мм.
Важные преимущества Renault Koleos над соперниками
Если взять Колеос и поставить рядом с современными конкурентами, то мы увидим, что ряд соперников у машины теперь намного мощнее. Вы могли заметить, что серьезная работа над обновление Renault началась после того, как вышел одноплатформенный Nissan X-Trail в совершенно новом облике. Машины имеют не только одну платформу, но и вообще много общего. Главные преимущества Колеос в данном случае следующие:
- выносливая и очень качественная основа технического плана, проверенные агрегаты и детали машины, которые принесут настоящее наслаждение в эксплуатации автомобиля;
- прекрасная современная внешность, которая выглядит даже более актуальной, чем утонченный спортивный стиль одноклассника и фактически брата Nissan X-Trail;
- удивительный интерьер, очень удобные места для каждого потенциального водителя, а также прекрасные посадочные места для пассажиров, отличная поддержка во всех положениях;
- комфорт передвижения прекрасен, особенно, если вы совершаете поездку по хорошей дороге, а вот на ямках Koleos хорошенько потрясет, так как авто имеет жесткую подвеску;
- впрочем, жесткость является большим преимуществом в плане управления и безопасности, а плюс ко всему — машинка еще и очень надежная во всех проявлениях.
Многие детали основной конструкции поменяли, поэтому изменилось и общее поведение транспорта. Можно отыскать и ряд недостатков, но это мы будет делать уже после презентации автомобиля на российском рынке. Сегодня же констатируем факт, первый журналистский тест-драйв удался, есть определенный смысл пророчить автомобилю довольно большое будущее и отсутствие серьезных проблем. Но не стоит забывать о соперниках.
Renault Koleos — обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Колеос
Официальный дебют нового Renault Koleos в странах старого света прошел 6 июня 2019 года., тогда же и открылся и прием предварительных заказов, однако, первые товарные образцы будут доставлены к своим владельцам только в середине осени того же года. Фактически, новинка является первым и довольно комплексным рестайлингом второго поколения, вышедшего еще в 2016 году. Модель получила два новых силовых агрегата, кардинально доработанный салон, продвинутый комплекс систем безопасности и немного подправленный экстерьер. Отличить модернизированную версию от предшественника поможет новая радиаторная решетка. Она отличается обилием хрома и состоит из множества горизонтально ориентированных ребер. Изменился и передний бампер. Он получил тонкую вытянутую хромированную накладку, располагающуюся чуть выше углублений с блоками противотуманных фар.
Размеры
Рено Колеос- это среднеразмерный пятиместный кроссовер. Он насчитывает 4672 мм в длину, 1673 мм в высоту, 1843 мм в ширину и 2705 мм между колесными парами. Дорожный просвет внушительный, даже по меркам данного класса. Между днищем и грунтом остается около 210 миллиметров.
Производитель ощутимо поработал над салоном и провел полную ревизию сидений. Передний ряд получил регулировку длины подушки. Это удалось реализовать благодаря специальной сдвижной секции. Сзади же, спинки дивана, отныне, имеют ступенчатую регулировку наклона спинки с двумя фиксированными положениями. Более того, все сиденья получили более удобные подголовники. Размер багажника при максимально вертикальном положении спинки и загрузке под верхнюю полку составляет 528 литров. Если пожертвовать задним рядом, можно получить до 1690 литров.
технические характеристики
На европейском рынке, для обновленного Renault Koleos станут доступны две новые турбодизельные рядные четверки на 1,7 и 2 литра. Младшая развивает 150 сил и 340 Нм, а старшая- 190 лс и 380 Нм. На отечественным рынке, силовая палитра кроссовера не изменится. Дизельные версии будут оснащаться двухлитровой четверкой на 177 сил и 380 Нм. Бензиновая линейка также не претерпела изменений. На выбор две атмосферные четверки на 2 и 2,5 литра, развивающие 144 и 171 лошадиные силы соответственно. Все комплектации оснащаются безальтернативным вариатором X-Tronic и системой полного привода All Mode 4×4-i.
Оснащение
После рестайлинга и без того богатый список оснащения Renault Koleos пополнился новыми пунктами. Так, штатная мультимедийная система R-Link получила обновление программного обеспечения и отныне может работать с интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto. Также стоит отметить продвинутый комплекс систем безопасности. Он способен обнаруживать пешеходов, распознавать дорожные знаки, удерживать автомобиль в пределах полосы, а также сохранять дистанцию, управляет дальним светом фар и помогает при парковке.
Технические характеристики
Моторный ряд Renault Koleos 2023 будет идентичен прошлому поколению. Базовым вариантом будет двухлитровый бензиновый аппарат на 144 силы. За ним последует уже 2.5-литровый двигатель, выдающий 171 лошадиную силу мощности. Из дизелей можно выбрать либо 1.6 на 130 сил, либо двухлитровый аппарат на 177. Самый слабый вариант комплектации оснащается механической коробкой передач на шесть ступеней и передним приводом, тогда как все остальные версии идут с вариатором и полным приводом. Характеристики машины хоть и далеки от идеала, но все равно отличны как для городского кроссовера. Тем более тест-драйв показывает, что здесь значительно снизился расход горючего – теперь варьируется от 4.6 до 8 литров.
Недостатки
- Продавцы в автосалоне убеждают, что кресла обшиты самой настоящей кожей, причём высочайшей выделки. Нашему же специалисту верится в это с трудом. Он пытался её нюхать, пробовать на язык, грызть – никакой правды не нашёл. Может быть вам всё-таки это покажется действительно кожей.
- Во время нашего обзора, очень странно повела себя мультимедийная система. Наш специалист сел в машину, а она просто не работала. То есть был черный экран, пытался его включать – никаких реакций. Заглушил, завёл – тишина. Заглушил, погулял 5 минут, завёл – загорелись часы, заработала мультимедийка.
- После небольшого манёвра в режиме полного привода по склонам, косогорам вдруг загорелась ошибка стабилизации. При этом стабилизация выключается и включается нормально, но горит «Проверьте систему стабилизации».
Являются ли эти глюки системными ошибками, или это проблема конкретно того автомобиля, который мы тестировали, не знаем
Но, видимо, на это стоит обратить внимание, поскольку всё-таки Рено Колеос 2017, в отличии от своих бюджетных собратьев очень серьезно нашпигован электроникой
Базовые комплектации Renault Koleos
- Executive: версия представлена силовым агрегатом объемом 2.0 литра, мощностью 144 л.с. Привод полный, постоянный, трансмиссия: вариатор. Максимальная заявленная скорость 187 км /час, разгон до сотни за 11.3 сек. Расход горючего (город / трасса / смешанный цикл): 9.4 / 6.4 / 7.5 л / 100 км;
- Premium: гамма силовых агрегатов дополнена бензиновым 2.5 литра, а также дизельным 2.0 литра с мощностью 177 л.с. Тип привода и трансмиссии аналогичные предыдущей версии. Максимальная скорость 199 – 201 км /час, разгон до сотни 9.8 сек. Расход топлива: 6.1 / 5.7 / 5.8 литров / 100 км, соответственно.
Подборка фото Renault Koleos 2023 года
Изменений внутри немало. В целом, наблюдается удачная компоновка салона, приборная панель легко читается и воспринимается. Автомобиль порадовал многочисленными нишами и кармашками, которые позволяют бесшумно перевозить разлиную мелочёвку
Это очень важно, что все кармашки выполнены из мягкого материала, который амортизирует удары различной мелочевки. Новая отделка стала качественнее и приятнее на вид и ощупь
Обладатели топовой версии смогут наслаждаться панорамным люком и многими дополнениями. Одним из таких дополнений станет система Easy Estatе, которая позволит складывать задний ряд сидений движением руки. Также гордостью французских инженеров стал объем багажника на 450-1380 литров. Линейка двигателей останется прежней. Коробки передач тоже останутся от прошлого поколения, но стоит ожидать и пополнение. В России основным мотором будет 171-сильный бензиновый агрегат на 2,5 литра. Этот движок показал себя с лучшей стороны и теперь продолжает свой путь с Renault Koleos 2023 модельного года. Расходуемый бензин марки АИ-95. «Француз» полностью удовлетворяет стандартам Евро-4. Агрегат проявляет себя, как динамичный вождь. Разгон до сотки занимает 9.3 секунды, максималка равна 200 км/ч. В паре с ним поставляется «механика» и бесступенчатый вариатор CVT на 6 ступеней.
Дизельный агрегат имеет рабочий объем в 2 литра и мощность 173 л. с. Четырехцилиндровый мотор с турбокомпрессором будет разгонять кроссовер до сотки за 12 секунд. В паре с ним будет трудиться автомат на 6 передач. Обновлённый кроссовер отныне доступен лишь с полным приводом. Моноприводных версий больше не будет. Полный привод будет работать в режимах: Auto. Lock. 2WD. Каждый из них предназначен для своих целей. Первый режим позволит системе самостоятельно распределять крутящий момент. Второй распределяет кр. м. поровну между осями. Ну и третий подходит для любителей сэкономить, ведь в этом режиме можно передавать крутящий момент только на переднюю ось. Новое поколение Koleos, не имеет ничего общего с предыдущим, и тем более с новым X-Trail. Внешность выглядит куда более ярче и эффектнее.Технологичная новинка, выполнена в едином стиле с моделями Talisman (о котором мы говорили в одной из наших статей) и Megane, их роднят задние фонари, передняя оптика со светодиодными ресничками, оригинальная решетка радиатора, бампера и покатая крыша. Ну а дополняют образ рельефные боковины с мощными колесными арками. Эффектный облик дополняют защитные молдинги на дверях, рейлинги на крыше и высокий клиренс в паре с 19-дюймовыми дисками. Renault Koleos в новом кузове, французы окрестили первым премиальным кроссовером, и данная модель станет флагманом компании.
Внешность и особенности визуальных изменений в Koleos
Проще найти детали, которые не поменялись в кроссовере нового поколения, чем искать изменившиеся элементы внешности
Важно помнить, что компания инвестировала в новый проект огромные деньги, привлекла лучших дизайнеров и значительно изменила подход к созданию технического арсенала. Для начала стоит поговорить о внешних изменениях
В данной сфере можно отметить следующие важные и нужные реформации:
- в передней части наконец стала видна утилитарность машины, подчеркнут ее класс, возможности и техническое превосходство на многими соперниками в этом сегменте;
- корму полностью перерисовали, оптика вся растянута, имеет агрессивный внешний вид, детали оптической техники в корме практически встречаются друг с другом в районе логотипа;
- вся вычурность видна при осмотре кузова сбоку, здесь действительно заметно, что перед вами совершенно новый автомобиль, который может приятно удивлять внешностью;
- акулий плавник теперь уместен и очень красивой смотрится на задней части крыши, много хромированных вставок также очень хорошо прибавляют внешности баллов;
- интерьер перестал быть уж слишком сдержанным, многие детали очень современны и желанны, на центральной консоли расположился большой сенсорный экран с огромной функциональностью.
Были мысли о том, что экстерьер компания создала, глядя на новые концепты Citroen, а вот интерьер перекликается с Porsche Cayenne. На самом деле, все в сборе выглядит очень уникально и интересно. Такой машины мы еще точно не видели. Впрочем, каждый вправе считать это плагиатом и невероятной низостью, поискав копированные элементы в машине
Для нас же важно, что внешний вид машины не только утилитарен, но и прекрасен
Интерьер Renault Koleos 2023 года
Французские инженеры и дизайнеры, проектирую салон Рено Колеос 2023 года, что можно увидеть на представленных фото, не побоялись копировать отдельные элементы из все того же обновленного седана Renault Talisman. Вспомнить о последнем несложно, если посмотреть на приборную панель: здесь установлена аналогичная мультимедийная система R-LINK 2. Помимо большого сенсорного экрана, взятого у Талисмана, новый Колеос может похвастаться установленной аудиосистемой, которую назвали Bose. В периметре салона она представлена в виде 12 отдельных динамиков. Что касается салона, то также почти полностью скопирован с седана Talisman. В интерьере использованы лишь качественные материалы. На передней консоли также красуется огромный 9-дюймовый опциональный мультимедийный дисплей, который мы сравнивали с дисплеем на Volvo XC 90. Такой дисплей будет устанавливаться лишь в дорогих комплектациях. Обладателям топовых комплектаций также можно рассчитывать на:
- Управление жестами
- Подогрев сидений
- Панорамную крышу
- Акустику премиум уровня
- Электропривод передних сидений и двери багажника
- Система проецирования на лобовое стекло
- Автоматическая парковка
- Система слежения за рядностью движения
В салоне стало комфортнее, за счет удобных кресел с подогревом и вентиляцией. Под полом багажника разместилась полноразмерная стальная запаска. В отличии от Х-Трейла, который мог превращаться в семиместный, новый Колеос будет предлагаться лишь пятиместным
Если вам нравятся более компактные кроссоверы, то вам стоит обратить внимание на Шкоду Йети 2023 года
Техника — изменений поменьше, но они пока в тайне
Скажем, что автомобиль сегодня действительно удивляет внешностью, и это удивление должно проходить глубже на тест-драйве. Но на деле оказывается, что машинка пока не сильно поменяла технику. На тест журналистам предоставили 2.5-литровый бензиновый атмосферный двигатель с потенциалом 177 лошадок. Двигатель управляется вариатором. Это одна из самых популярных версий авто, но не стоит забывать и о таких фактах техники:
- пусть мотор и коробка не изменились, но поведение машины стало совершенно иным, многое поменялось в управлении большого европейского кроссовера по всем типа дорог;
- мощность теперь ощущается намного лучше, когда подвеска стала более жесткой, а поведение автомобиля на дороге превратилось в более спортивное и агрессивное;
- силовой агрегат под управлением вариатора Jetco показывает свои самые лучшие качества, переключения незаметны, все происходит очень красиво и довольно плавно;
- можно заметить риск того, что к началу продаж двигатель устареет, но есть мнение, что этот агрегат пока только стартовый, ближе к презентации компания предложит еще варианты;
- спортивная агрессия этого автомобиля стала главной чертой его будущих продаж, в предыдущем поколении Koleos такого не было и близко, так что сменится аудитория.
Потенциальные покупатели Рено Колеос сильно поменяются. Теперь эта группа охватывает и молодых потенциальных автомобилистов, которые обладают достаточной суммой денег для покупки. Также машинка становится вполне адекватной для деловых передвижений по городу, для семейной поездки на большие расстояния и для других целей. Это мультифункциональный кроссовер с огромным списком технических преимуществ.
Подводим итоги
Есть мнение о том, что автомобили в современном исполнении хуже и менее качественные, чем ранее. Это мнение не подтверждается на практике. Возьмите первый Renault Koleos, прокатитесь на нем, а затем пойдите на тест-драйв нового автомобиля. Сомневаюсь, что мнение о превосходстве старой техники останется у вас. Скорее всего, захочется приобрести именно новый автомобиль. Конечно, есть авто, которые из поколения в поколение никак не меняются и не достигают никаких возможностей совершенствоваться. Тем не менее, эти автомобили пока не слишком популярны. Из года в год они продаются все меньше, а предпочтение отдается тем корпорациям, которые хоть что-то делают для роста и развития.
Хотим мы того или нет, но автомобильный мир развивается семимильными шагами. Конкуренция, с одной стороны, заставляет сдерживать ценовой рост, а с другой стороны, именно соперничество заставляет компании все больше идти вперед. Сегодня сложно продать на новом рынке автомобиль без хороших технологий, а также чего-то новенького и необычного. Понятие просто хорошей машины уже не подходит покупателю. Хочется чего-то свежего, неординарного и качественного. Именно так можно завоевать сердце потенциальных автомобилистов. Посмотрим, как это удастся Renault Koleos в свежем поколении. А что вы думаете о новой машине от французской корпорации?
Итоги
Обзор Renault Koleos 2017 показал – автомобиль вместительный, комфортный, тихий, безопасный. Безопасный именно с точки зрения активной безопасности. А что ещё нужно простому гражданину, да ещё и с большой семьей?
В целом, весь автомобиль получился очень правильным. Никаких критичных замечаний по поводу того, как он ведёт себя на дороге мы не находим. Требовать спортивных качеств не стоит. Машина рассчитана на спокойную взрослую публику. Может быть даже на молодую публику, исходя из тех гаджетов, которые предлагает теперь Колеос в своих комплектациях. Это больше безопасный автомобиль, нежели драйверский.