Тест драйв renault latitude

Французская новинка renault talisman 2020-2021

Двигатели и чип тюнинг

Американская V-образная «шестерка» объемом 2,5 л от Teana

Под капот седана для российского базара устанавливались два бензиновых агрегата, знакомых по моделям марки «Ниссан». Базовая «четверка», взятая у «Кашкая», располагает объемом 2 литра и выдает 139 л.с. Пиковый крутящий момент безнаддувного мотора составляет 191 Нм и доступен на 3700 об/мин. Максимальная скорость в таком случае – 186 км/ч, а сотню машина «мастерит» за 11,9 с. Согласно паспортным данным, расход бензина в городе составляет 11 л (на деле – 13 л), на шоссе – 7 л (по отзывам реальных обладателей – 7,5-8 л). Особых проблем 2.0 не доставляет, как и безальтернативный японский вариатор, с каким поставляется двигатель. МКПП в списке стандартного оборудования отсутствует.

Вариант посостоятельнее – американская V-образная «шестерка» объемом 2,5 л от Teana. Отдача агрегата была снижена с 182 до 177 «лошадок», крутящий момент – 233 Нм. Как и базовый мотор, V6 надо «крутить» – максимальная тяга доступна при частоте вращения коленвала 4400 об/мин. Один-единственная коробка передач – 6-ступенчатый «автомат». Разгон от ноля до сотни занимает 10,1 с, а «максималка» составляет 209 км/ч. Но с таким арсеналом седан влечётся потреблять порядка 15 л бензина в городе и 8-9 – за его пределами. В обоих случаях объем бака – 70 л. Топовый «Латитьюд» тяжче 2-литрового собрата более чем на центнер (1600 кг), да и на борт готов зачислить полезного груза на 45 кг меньше (у 2.0 грузоподъемность – 555 кг).

Отдельный тюнинг-ателье предлагают программу увеличения мощности моторов с улучшением приемистости на «низах», устранением «задумчивости», снижением расхода топлива. Соответственно, перепрошивка «мозгов» 2.0 позволяет повысить отдачу до 152 л.с. и 210 Нм, 2.5 – 194 л.с. и 255 Нм.

Интерьер.

Основным достоинством Renault Latitude является салон. До рестайлинга салон седана имел кожаную отделку. Вряд ли у обновленного Латитьюд отделка поменяется. Скорее всего, у новинки добавится несколько видов окраски салона и дополнительные вставки из различных материалов.

Функциональность приборной доски у ранней версии автомобиля была на достаточном уровне, так что менять ее вряд ли будут.

Что-то добавлять в салоне не имеет смысла, поскольку функциональность и оснащение интерьера было на должном уровне.

Большое количество электрорегулировок сиденья и ручная регулировка рулевой колонки обеспечивает максимальный комфорт водителю. Дополнительно его сиденье оснащено массажером.

Также седан мог похвастаться трехзонным климат-контролем. До рестайлинга на автомобиль устанавливалась мультимедийная система Bose, в ходе рестайлинга ее решили заменить на систему R-link.

Экстерьер и комплектация авто

Внешний вид седана

Во внешнем виде Рено Латитьюд нет самобытности. И хотя в компании утверждают, что дизайн автомобиля это разработка исключительно французов, однако от франков там только решетка радиатора, которая является корпоративным стилем компании.

В остальном же нет никаких французских черт, хотя нужно отметить, что внешность этого авто очень привлекательна.

Машина является одной из самых больших в классе. Габариты таковы: длина – 4897 мм, ширина – 1832 мм, а высота – 1483 мм.

Комплектации Рено Латитьюд 2014:

  • Expression
  • Dynamique
  • Dynamique Confort
  • Privilege

Цветовая гамма Renault Latitude

  • Белый неметаллик

  • Пепельно-бежевый

  • Серебристый

  • Синий

  • Белый металлик

  • Темно-серый

  • Черный

Отзыв Renault Latitude 2.0 (2010 г.)

Господа, Samsung SM5 выпускается с 1995г. Первое поколение в Росии называлось Ниссан Максима, второе-Ниссан Теана (до рестайлинга, смотрите фото), третье-это именно Рено Латитьюд, а рестайлинговая Ниссан Теана -это только копия для Американского! рынка,с характерной педалью стояночного тормоза. А Вам известно, что в американских ДТП наиболее распространенная травма- перелом лучевых костей левой стопы как раз этой педалью, которая расположена над площадкой для отдыха левой ноги. В мире полно Американофобов, которые ненавидят все, что связано с США. Вот для них-холёный европеец, Рено Латитьюд. Та же ситуация сейчас и с Тойотой Камри. Знаете как она называется в оригинале: Малазийский Proton, со звучным названием Perdano. И для всего остального мира, кроме России, где она собирается нашими шаловливыми и вороватыми ручками, она собирается в Малайзии. Так вот сейчас, Тойоту Авенсис последнего поколения, берут лучше, чем Камри, так как это коренной европеец, галландской сборки. Тперь о Латитьюд: Передняя подвеска от Infinity M, задняя, копия Теана или Самсунг. Куча наворотов, даже не в топовой комплектации.Огромный багажник. Самый большой клиренс в Е (именно Е, а не D) классе. Из плюсов Рено: если у вас на Ниссан Х-трайл зашумит вариатор, такой же как на Латитьюде, это не поломка, это так и должно быть, делайте музыку по громче. А для Рено Латитьюд-100% гарантийный случай, с заменой вариатора. У меня Латитьюд 2,0 Dinamiqu, пробег 15000, приехал на первое ТО, (цена 8000 руб), а мне красный билютень-неисправность блока управления подушек безопасности. Машину без разговоров оставили на сервисе для устранения за их счет,в этот же день дали подменную машину на всё время ремонта. Сервис Лаура Рено С-Петербург. Браво! Европа, и только! А моего друга на Тойоте с такой же штукой просто послали к маме, сказав, что позвонят, когда эти блоки появятся. Но ответственность с ебя сняли, сказав, что если ему вдруг подушка даст в лоб, виноват он.

Выводы: Тойота Камри-сборка Россия, Форд Мондео-сборка Россия, Ниссан Теана-сборка Россия (Питер), WVPassat рестайлинг — сборка Россия Калуга. или Польша, или Чехия. Всё шаловливые ручки.BMW 5 -сборка Калининград, но это уже другой ценник. Хундай Соната последняя-цены просто зашкаливают, и опять же, Американка. Что остается бедному Россиянину, считающему себя Европейским буржуа: в Е классе-Рено Латитьюд, однозначно, по моему мнению, в D-классе Авенсис и С-5, но в Питере у Ситроенов очень плохо с сервисом, их всего два, огромные очереди, запчастей нет. Тойота безумно дорога в обслживании. Хундай- уборщица, возомнившая себя Королевой. Мой выбор-Латитьюд, с вариатором, и двухлитровым двигателем. Всем удачи и успехов!

Фото Рено Латитьюд 2016-2017 года

Samsung SM5, Safrane, Latitude — любому рынку свое название

В 2014 году бизнес-седан перенес рестайлинг, получив измененные фары с LED-полосками, подретушированные бамперы и иную решетку радиатора. Автомобиль стал современнее на вид, а некое подобие переднего сплиттера добавило ноток спортивности в чинный облик «семьянина». Главная изюминка экстерьера Рено Латитьюд – его габариты. Вероятно, колесная база немного и уступает таким признанным игрокам D-класса, как Camry или Superb, зато «тороватые» габариты компенсируют это с лихвой, относя авто уже к классу D+ (сами же французы именуют его DE). SM5 – классический седан с грамотно выверенными пропорциями, в меру долгими свесами, выдающимся капотом и большим багажником на 477 л. Как и полагается «демократичному бизнесмену», выбор «обувки» невелик – 16-дюймовые стальные диски, одинешенек вариант аналогичного по размеру литья и опциональные «катки» на 17 дюймов. За доплату можно получить хромированные накладки на внешние зеркала. Имеется даже «спорт-пакет» с аэродинамическим обвесом.

Коллективный опыт

“Renault Latitude демонстрирует, какие выгоды компания извлекает из сотрудничества с партнерами по альянсу”, – говорит в преддверии ездовой презентации коммерческий директор Renault в России Дени Ле Вот. Выгоды действительно очевидные. Так, передняя подвеска типа McPherson и рулевой механизм у Laguna и Latitude идентичны. Другое дело – схема задней подвески. В отличие от Laguna c ее полунезависимой подвеской у Latitude применена сзади более продвинутая многорычажная, позаимствованная у Nissan Teana. Топовый бензиновый мотор V6 также от Teana, а с ним в паре работает 6-диапазонный гидромеханический “автомат” AJ0 от Renault. Собирают же Latitude на заводе Renault Samsung в корейском Пусане. Иными словами, герой нашего теста – пример эффективного объединения усилий Франции, Японии и Южной Кореи.

Настройки ходовой части всегда были одним из козырей Renault, и Latitude не стал исключением. Уже первые километры, проделанные из Праги на юг Чехии, позволяют вынести вердикт: Latitude достоин нести знамя флагмана Renault. Комфортная подвеска деликатно отрабатывает мелкие и средние неровности, не досаждая вертикальной раскачкой на скоростях выше 100 км/ч. Боковые крены также крайне незначительны. Руль, снабженный электрогидравлическим усилителем, имеет вполне драйверские настройки. Для автомобилей подобных габаритов “баранка” на удивление острая. На скорости у версии с 2-литровым мотором руль кажется, однако, излишне легким, в то время как у машины с более тяжелым 2,5-литровым агрегатом настройки выглядят идеальными – тут и быстрые реакции, и адекватное реактивное усилие на ободе.

Поколение
C8
Тест-драйвов
22

Поколение
VI
Тест-драйвов
4

Volvo S60 Cross Country (седан)

Поколение
I
Тест-драйвов

Шумоизоляция седана в целом на высоте – при проектировании максимальное внимание уделялось акустическим характеристикам салона. Аэродинамические шумы у Latitude практически отсутствуют

На автобане слышишь лишь шорох шин и бархатное звучание аудиосистемы Bose. При активной манере езды более тихой окажется версия с топовым силовым агрегатом – при интенсивном ускорении 2-литровый двигатель работает на более высоких оборотах, чем 2,5-литровый. Небольшая претензия возникла, однако, к шумоизоляции колесных арок. На загородной грунтовке, где мы проводили фотосессию, в салон проникала барабанная дробь мелкого щебня.

Альянс 2-литрового мотора и ниссановского вариатора CVT кажется идеальным, даже несмотря на снаряженную массу машины 1,5 т. Этот дуэт, конечно, не превращает Latitude в городскую “зажигалку”, как в случае с Megane Coupe, но такой седан подкупает быстрыми и адекватными реакциями на нажатие педали акселератора и довольно интенсивным ускорением – при первом знакомстве с автомобилем не верится, что под капотом всего 139 “лошадей”. Не менее удивительно, что запаса мощности хватает для быстрых ускорений со 100 км/ч. Машина “скисает” разве что при наборе скорости со 130–140 км/ч – в таком режиме разгон становится степенным, а мотор начинает рычать, как уссурийский тигр.

Топовый 2,5-литровый двигатель на фоне “младшего” 2-литрового собрата поначалу кажется флегматиком. На Latitude этот агрегат развивает 177 л.с. (против 182 л.с. у Nissan Teana). Кроме того, настройки 6-диапазонного “автомата” AJ0 не позволяют Latitude стремительно сорваться с места, а сам мотор не балует обилием тяги на “низах”. Машина набирает скорость уверенно, но флегматично. То, что ты управляешь флагманской версией, осознаешь, начав ускорение с 80–100–120 км/ч. После едва заметной паузы начинается мощный, уверенный подхват, по которому безошибочно определяются автомобили высшей лиги. Больше возможностей по сравнению с CVT предоставляет и ручной режим трансмиссии. Если “зафиксировать” вторую или третью передачу, можно ехать по-настоящему активно. Тем более что тормоза Latitude осаживают машину уверенно и эффективно.

«Рено-Латитьюд»: двигатели и характеристики первого поколения

Данная модель является классическим четырехдверным седаном от французского автопроизводителя. Первое его поколение производилось в период с 2010 по 2014 год.

За технические характеристики автомобиля отвечают силовые агрегаты двух видов:

  1. Бензиновый двигатель с рабочим объемом 1997 сантиметров кубических с передним поперечным расположением. Его мощность — 139 лошадиных сил при шести тысячах оборов в минуту. Это четырехцилиндровый рядный мотор. На каждом цилиндре находится по четыре клапана. Топливо подается распределительным впрыском без наддува. Средний расход в смешанном цикле — 8,3 литра на сто километров. При этом в городском режиме расходуется 11 литров, а при движении за городом – 7 литров на сто километров. Максимально допустимая скорость — 186 километров в час. На разгон до ста километров в час необходимо 11,9 секунды.
  2. Бензиновый моторчик с объемом 2495 сантиметров кубических, расположенный спереди поперечно. Его мощность составляет 177 лошадиных сил при 6 тысячах оборотов в минуту. Это V-образный двигатель с шестью цилиндрами, на каждом из которых расположено по четыре клапана. Распределительный впрыск топлива также без наддува. В смешанном цикле расход топлива составляет 9,7 литра на сто километров пути. Для города этот показатель равен 13,4 литра, на трассе – 7,7 литра. Наибольшая скорость, которую может развить автомобиль, – 209 километров в час. При этом до ста километров в час разгоняется за 10,7 секунды.

Эти характеристики одинаковых для двух вариантов силовых агрегатов:

  • Передний привод.
  • Шестиступенчатая автоматическая коробка передач или клиноременной вариатор.
  • Подвеска спереди пружинная независимая.
  • Сзади – многорычажная независимая с пружинами.
  • Тормоза дисковые и спереди, и сзади.
  • Гидравлический усилитель руля.
  • Объем топливного бака 70 литров.

Новый «Рено-Латитьюд» появился в 2014 году после рестайлинга.

Комплектации и стоимость Renault Latitude 2014

Renault Latitude 2014, цена на который начинается с 1 009 000 рублей, даже в базовой версии Expression весьма неплох. 2-литровый мотор, вариатор, фронтальные и боковые подушки, занавески, системы EBA, EBD и ABS, 17-дюймовые катки, светодиоды, тканевый салон, кондиционер, регулируемый в 2-х плоскостях руль, электропакет, подогрев зеркал и сидений, 8 динамиков, магнитола, Bluetooth и т. д.

В версии Dynamique добавляется система ESP, кожаная баранка, 2-зонная «климатика», парктроник, датчики света, дождя и кнопка стартера. А топовый Privilege Рено Латитуде, цена которого равна 1 452 000 руб., похвастается ассистентом перестроения, кожей, круиз-контролем, омывателями фар, акустикой BOSE и другими опциями.

За 40 000 руб. можно заказать электролюк. Кроме того, для версий Dynamique, Dynamique Confort и Privilege за доплату в 40 000 руб. доступна мультимедийная система типа R-link с навигацией Tom-Tom, а также камера заднего с функцией контроля слепых зон.

Итог

Renault Latitude – стильный, солидный и современный французский седан, отличающийся неплохими техническими характеристиками и достойным оснащением.

Экстерьер Renault Latitude 2014

Внешне автомобиль изменился незначительно, а те, кто не числится в рядах фанатов марки, могут и не заметить перемен. В передке выделяется новая радиаторная решетка, изменившая форму хромированной окантовки и получившая увеличенный шильдик компании, но сохранившая остальные черты.

Передний бампер стал более стильным – обзавелся новой конфигурацией воздухозаборника, иными посадочными местами для противотуманок, да и вообще, очертания бампера изменились. А головная оптика получила светодиоды.

В профиль перемен не наблюдается, кроме нового дизайна легкосплавных дисков.

На корме же сразу заметны новые фонари. На этом трансформации завершились. В целом Рено Латитуде остался таким же стильным и впечатляющим. Мощный передок, солидный профиль, массивная корма с хромированной полосой и гравировкой на ней – все это помнится и по дорестайлинговой версии.

Новый салон

Фото салона Renault Latitude 2016-2017 года

Для своей колесной базы «корейско-японский француз» имеет вполне просторный салон. Задние пункты установлены выше передних – создается эффект амфитеатра, и детей не укачивает в пути, несмотря на мягкие настройки подвески. Места на галерке много как в ширину (садятся три взрослых человека), так и в глубину (кушать много пространства для коленей седоков). Модель запросто можно использовать в премиум-такси, корпоративном автопарке или в качестве авто для езды с персональным водителем. Впрочем, передние кресла тоже вполне спокойны, готовы разместить весьма упитанных водителя и пассажира. Единственное «но» – отсутствие боковой поддержки, вертикальные валики почти не удерживают корпус в заворотах. Зато есть опциональный массаж посредством пяти пневмоподушек, предусмотрен ворох настроек спокойной посадки.

Передняя панель была целиком взята у «Лагуны». Центральная же консоль получила несколько другой вид. Расстроить может дисплей навигационной системы Tom-Tom, идущий в комплекте с камерой заднего облика. Во-первых, экран довольно маленький, во-вторых, качество графики вдали не самое лучшее. Плюсом же такого выбора окажется цена – приметно ниже, чем в случае большинства конкурентов.

Комфорт в ассортименте

– ДА ГДЕ же этот “off”?! – коллега, держа баранку одной рукой, другой пытается, не глядя, отключить массажер. Безуспешно.

– Ищи, должен быть, – говорю я сочувственно, так как сам имел случай убедиться, насколько сложна эта задача с непривычки.

Водительское кресло с функцией массажа спину месит вполне эффективно и приятно (полезная штука, чтобы размяться, не вылезая из-за руля). Но пульт управления им расположен где-то в районе левого бедра, и регулировать массаж на ощупь – проблематично. Не знаю, право, как долго надо тренироваться, чтобы непринужденно делать это вслепую.

– Погоди, здесь еще один регулятор, – делает открытие напарник, но через пару минут сообщает: – Нет, это был подогрев…

И здесь опять впору удивляться: подогрев

ом оснащены только передние сиденья, на втором ряду этой опции нет даже за доплату. Довольно странно для бизнес-класса. Ведь владельцы таких машин нередко ездят на заднем диване. Впрочем, в остальном задние пассажиры “Latitude” комфортом не обижены. Они, правда, не могут подключиться к Bluetooth или, допустим, войти в меню навигации (кстати, на ее экран идет и картинка с камеры заднего вида), зато в их распоряжении удобные кресла (места для ног предостаточно) с широким центральным подлокотником, собственный режим “погоды” (климат-контроль – трехзонный), ну и возможность разглядывать облака в опционный панорамный люк, который тянется чуть ли не во всю длину крыши. Другое дело, что сама крыша нависает довольно низко: особо рослые коллеги жаловались на недостаток пространства над головой.

Пожалуй, самая шикарная (и самая избыточная) штучка в салоне – ароматизатор. На передней панели размещены три особые клавиши, но реальный прок, пожалуй, лишь от одной из них, которая задействует ионизатор воздуха – это полезно для чистоты атмосферы и хорошего самочувствия экипажа. А рядом еще два регулятора: для выбора аромата (в гнезде помещаются два картриджа) и интенсивности его распространения. Весьма стильно… если оно вам надо.

Динамика и технические характеристики

Эта машина, в России, комплектуется двумя типами двигателей. Оба бензиновые – их характеристики вы можете увидеть ниже.

Тип Объём (литры) Мощность (л.с.) Расход (город) Расход (трасса)
Бензин 2.0 139 11 7
Бензин 2.5 177 13.4 7.7

Механическая коробка передач не сопрягается ни  с одним двигателем. На выбор предоставляется либо 2-х литровый двигатель с вариатором, либо 2.5 литровый мотор с АКП.

Рено Латитьюд 2013 отзывы владельцев, о котором говорят, что с более слабым мотором авто не показывает хорошей динамики. Вариатор неспешно переключает передачи следовательно, до 100 км авто разгоняется за, почти, 12 секунд.

Сила в движении

Но 177-ми сильный мотор показывает совсем другие свойства. С таким мотором технические характеристики Рено Латитьюд выходят на новый уровень. И хоть разгон до сотни становится быстрей не многим более чем на секунду, однако на трассе машина показывает себя с наилучшей стороны и доставляет водителю огромное удовольствие от вождения.

В машине с 2.5 литровым двигателем подвеска настроена жестче и совершенно очевидно, что управляемость от этого становиться куда как лучше. Электроусилитель руля двухлитровой версии, тут замещает гидро-электроусилитель, что также повышает управляемость и значит удовольствие.

Клиренс Рено Латитьюд составляет 150 мм, это не много, но такая машина и не создавалась для езды по бездорожью. А для города такой дорожный просвет вполне достаточен.

Рено Латитьюд видео тест драйв

Не срослось

Выруливаю со стоянки дилерского центра Renault и попадаю в еле ползущую пробку. Казалось бы, с автоматической коробкой передач в таких условиях можно отдыхать за рулем, но только не на Latitude. А все из-за излишне резкой реакции педали “газа” при небольших скоростях. Чтобы плавно тронуться с места, нужно дозировать “газ” с миллиметровой точностью. Лишь когда затор рассеивается и скорость движения возрастает, отзывы автомобиля на нажатие акселератора становятся плавными.

Автомобиль разгоняется спокойно, без надрыва, а 6-цилиндровый мотор работает на удивление тихо. Лишь на высоких оборотах в салон проникает приятный рокот. И все бы хорошо, но при попытке резко ускориться “автомат” начинает раздражать излишней медлительностью. Пока он сбросит передачу-другую, момент обгона оказывается безвозвратно упущен. Спортивного режима у трансмиссии нет, но, если упорно давить на акселератор, коробка передач постепенно адаптируется к интенсивной манере вождения и у автомобиля появляется некоторая резвость. Однако стоит ненадолго ослабить давление на правую педаль, как “автомат” снова “засыпает”. Зато тормоза работают отлично и без излишней чувствительности, типичной для чистокровных “французов”.

Рулевое управление острое (2,75 оборота от упора до упора), но нервозности в повадках Latitude нет и в помине. Благодаря мягкой подвеске автомобиль реагирует на движение рук водителя неспешно, а быстрее и не хочется. Информативность и точность – на высоте. В отличие от менее мощной модификации с 2-литровым двигателем, оснащенной электрическим усилителем рулевого управления, на 2,5-литровой версии используется старая добрая “гидравлика”, и это здорово способствует взаимопониманию с автомобилем. Мне не страшно ехать по асфальту с ледяными надолбами и снежной кашей, я всегда чувствую, что происходит с колесами.

Год назад, при первом знакомстве с Latitude на чешских дорогах, работа шасси нам понравилась, но российские колдобины – серьезное испытание для любого автомобиля. Казалось бы, мягкая подвеска должна хорошо отрабатывать неровности, но все не так просто

Микропрофиль дорожного покрытия и мелкие трещины асфальта нейтрализуются отлично, но остальной спектр неровностей безжалостно обрушивается на пятые точки седоков, причем неважно, на передних сиденьях они находятся или на задних. А на разбитой дороге езда сопровождается пробоями подвески

Зато шумоизоляция хороша. Про тихий двигатель мы уже сказали, но важнее то, что в Latitude практически не слышен гул шин, чем в последнее время грешат даже премиум-седаны. Правда, и в этой бочке меда есть ложка дегтя, а точнее – две. Во-первых, задние пассажиры “резину” все же слышат. Во-вторых, при проезде луж под полом раздается громкий шум от бьющейся о днище и пороги воды.

По загородной автомагистрали, если покрытие хорошее, Latitude едет отлично. Даже к колейности он относится спокойно. А рулевое управление в этих условиях радует прекрасной обратной связью, что позволяет мчать без напряжения на любой скорости. И задумчивый “автомат” за пределами города раздражает меньше, хотя для обгонов лучше использовать ручной режим – здесь он оказывается полезен.

Но стоит дорожному профилю испортиться, как Latitude начинает “штормить”, а его “корму” переставляет даже при движении по прямой. В поворотах, если дорога неровная, ехать и вовсе страшновато. И виновата в этом отнюдь не “многорычажка” от Nissan Teana, которая у японского седана работает отлично. Дело, видимо, в том, что разнородные элементы “сборной солянки” шасси работают вразнобой. Особенно в адаптированном для российского рынка варианте. По-другому объяснить сочетание мягкости и валкости с жестким прохождением неровностей и соскакиванием с траектории не получается. Помнится, подобные проблемы были у Hyundai Solaris из-за слишком мягких амортизаторов задней подвески, но там ситуацию довольно быстро исправили. Словом, автомобилю требуется модернизация шасси, а заодно и “автомату” неплохо было бы “прописать” новый алгоритм работы. И тогда получится отличный автомобиль, вполне соответствующий требованиям бизнес-класса.

Безопасность движения

Рассматриваемый автомобиль имеет довольно хорошие показатели безопасности. Он укомплектован различными системами активной и пассивной защиты.

Базовые версии укомплектовываются только самыми основными способами:

  • Подушками безопасности.
  • Ремнями (крепкими и трехточечными).
  • Антиблокировочной системой.
  • Системой экстренного торможения.

Если с первыми тремя вся понятно, то про последнюю следует немного рассказать. Как правило, во время резкого торможения водители испытывают определенные неудобства из-за положения рулевой колонки. Разработчики «Рено-Латитьюд» изменили угол наклона колеса. Они сделали его немного пологим, чтобы избежать опасности во время экстренного торможения.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: