1.4 и отвернувшиеся болты
1.4 TSI (CZDA и CZEA на 150 л.с. и CZСA на 125 л.с.) серии EA211 уже давно известны по многим другим машинам, включая Skoda Rapid, Skoda Octavia, Volkswagen Jetta, про которые у нас уже есть обзоры. Удивительно, конечно, что мотор столь малого объёма вообще попал под капот такой махины, но давайте просто примем это как должное. Малолитражные агрегаты давно вырвались из-под капотов автомобилей А и B классов.
1.4 TSI (EA211)
Не думаю, что это хорошая идея, купить Kodiaq с 1.4 TSI в силу его нагруженности. Не может масса автомобиля не сказаться на ресурсе. Правда и на 100% отговаривать от него тоже не буду. По одной простой причине: сам по себе этот мотор нечто почти совершенное. Экономичный, тяговитый и вполне надёжный (прошу не путать ресурс с надёжностью).
Да, от мелочных проблем двигатели 1.4 TSI избавились. Цепочки тут больше нет, только ремень ГРМ, который способен прослужить больше, чем обычно живут цепи на рядных моторах VAG. Остались мелочи в роде подклинивающего актуатора турбины (MHI от Mitsubishi). ТНВД иногда настукивает просьбу заменить толкатель. В общем, ерунда, да и только.
1.4 CZDA (150 л.с.) на своем жизненном пути также отметился тарахтением маховика при работе на холостых оборотах. Тоже известная VAG-овская беда, исчисляющая своё существование уже не первое десятилетие, но как известно, ни к чему серьёзному это постукивание обычно не приводит. Кстати, маховик двухмассовый и стоит немалых денег, поэтому всегда есть смысл, что называется, тянуть до последнего, а именно до вибраций на кузов и тряске при трогании. В тоже время, для покупателя Кодиака на вторичке это постукивание – объективный повод попросить продавца скинуть «полтишок» на маховик.
Что касается масложора, то такой вопрос к VAG-овским моторам на сегодняшний день неуместный. Конечно, он есть, и разумный предел находится примерно на границе 1 литр на 10000 км, хотя производитель допускает такой расход всего на 1 ткм. Свести к минимуму этот показатель позволяет нормальный бензин и периодическая раскоксовка поршневой, так как ЦПГ имеет склонность к нагарообразованию.
Правда бывают у 1.4 TSI проблемы и посерьезнее, такие, от которых кровь в жилах стынет. Оказалось, что некоторая часть владельцев столкнулась с откручиванием болтов из фазорегуляторов. Вот веселуха, да? Сначала появляется, стук при работе (скажете: ничего себе начало, это болт уже стучит по кожуху), затем звук усиливается, на защиту начинает вытекать масло. Романтика… Странно, но пока что подобный недуг встретился только владельцам Kodiaq, хотя мотор EA211 ставится на многие другие модели VAG. Может информационный вброс? Ещё предстоит узнать.
Вот такая картина предстала перед некоторыми владельцами, зачем-то решившими выяснить причину стука самостоятельно (Фото из сети)
При покупке Skoda Kodiaq с 1.4 также стоит помнить о достаточно сложной многоконтурной системе охлаждения, главной частью которой является блок насоса и термостатов. Бывает, что выходит из строя или начинает подтекать. При этом блок меняется только в сборе и, конечно же, за приличные деньги.
Что касается версии мотора EA211 по имени CZEA (150 л.с.) с системой отключения половины цилиндров (ACT), то по мере эксплуатации имеет место неравномерный износ кулачков распредвалов, что в принципе ожидаемо и закономерно. Все деньги, которые вы сэкономите на бензине, пойдут в качестве доплаты на замену распредвалов.
Комплектация Skoda Kodiaq Ambition Plus
Шкода «Аmbition+» является базовой комплектацией премиум сегмента для российского рынка. То есть она оснащена всеми необходимыми опциями. Даже минимальная версия плюсовой комплектации обеспечит пользователю комфорт и удовольствие от владения. Владелец сумеет комфортно себя чувствовать на дороге и не уступать окружающим автомобилям в потоке благодаря мощным силовым агрегатам и надежной ходовой части.
https://youtube.com/watch?v=NQDSW8fNTwY%3F
Внешний вид комплектации Аmbition довольно приятный и начать желательно с цветов кузова: доступен Business Grey с черными рейлингами на крыше, 17-ми колесами с тонировкой задних стекол. Производитель позаботился о защите двигателя, однако LED-фары будут рассматриваться в качестве отдельной опции. 17-е легкосплавные диски MITYKAS 7J на покрышках 215/65 обеспечивают хорошую сцепку с дорогой.
Задние стекла получили тонировку, а наружные зеркала – электропривод. В базовой комплектации автомобиля предусмотрена защита картера и черные рейлинги на крыше. Салон Kodiaq располагает многофункциональным 3-спицевым рулем в кожаной оплетке с электроусилителем.
Передние кресла комплектации Ambition+ оснащены подогревом, имеется индивидуальная подсветка ног под торпедо. В багажнике установлена розетка на 12В, чего вполне хватает для телефонов или ноутбуков. Примечательно наличие нескольких вещевых отделений и крючков. Специально для семей с детьми, автомобиль оснащен специальными креплениями под детские кресла на втором ряду.
Дополнения комплектации Ambition+
Данная комплектация, относящаяся к премиум сегменту, в обязательном порядке оснащается инновационными и полезными «допами»:
- системой курсовой устойчивости;
- индикатором давления воздуха в покрышках;
- Глонасс;
- системой контроля слепых зон;
- датчиком света/дождя;
- круиз-контролем с ограничением скорости движения;
- электромеханическим ручным тормозом;
Амбишен комплектация обойдется потенциальному клиенту в 2 000 000 рублей на самом «овощном» двигателе 1,4 TSI на полном приводе и DSG-6. Наиболее дорогим представителем этого класса и комплектации служит 2,0 TSI на полном приводе и DSG-7 стоимостью 2 400 000 рублей. Следует отметить, что цены указаны без установки дополнительного оборудования не входящего в комплектацию.
Дизелю всё простительно
Дизель. Ещё раз повторю свою частую фразу: «Обожаю немецкие дизели». Не все, но ВАГ-овские почти все хорошие. Под капотом Skoda Kodiaq занял место агрегат 2.0 TDI (DFGA, 150 л.с.) поколения EA288 с впрыском Common Rail. Чисто технически чрезвычайно продуманный современный мотор. Новшеств от предыдущего поколения дизеля EA189 целая энциклопедия. Чего только тут нет: сажевый фильтр в комплекте катализатором, двухконтурный EGR, турбина с изменяемой геометрией, встроенный во впускной коллектор интеркулер. И всё это работает как надо, давая свои результаты в тяговых характеристиках и экономии топлива.
Единственное, что не совсем понятно, зачем объединили вакуумный и масляный насос. Чтобы в случае чего разом и клин мотора и ДТП? Чтобы весь модуль стоил как полдвигателя? Ладно, ругаемся в пустоту, на самом деле, проблем от этого симбиоза владельцы пока что не встретили.
Несмотря на дорогую и долгую историю с дизельгейтом, Volkswagen не прекратил работу над дизелями. Надо сказать, это у них хорошо получается
Из хороших новостей ещё и турбина. На этот раз производителем выбрали фирму Mahle. Всё-таки ресурс у неё больше, чем у BorgWarner с предыдущего поколения дизеля.
Ну и подойдем к проблемам 2-литрового TDI. Самое страшное, что с ним пока что происходило – это капитальный ремонт из-за внезапного обрыва ремня ГРМ (да-да, привод ременной). В основном всё начинается с постороннего звука в районе соответствующего механизма (многие владельцы дизельных Кодиаков его слышали), и обычно после первого обращения к дилеру ремень с роликами просто меняют на новые, а владелец, не догадываясь о пережитых рисках, уезжает домой пить чай с малиной.
Привод ГРМ мотора 2.0 TDI (EA288)
Однако бывают редкие случаи, когда «что-то застучало» и чуть позже случается «та-дам» – клапана приходят на встречу с поршнями. Вот тогда уже чай/кофе предлагают в дилерском центре на приёмке авто по гарантийному случаю. Производитель проблему признал и обещает больше так не делать.
Конечно, не пройду мимо повальных случаев течи масла на стыке ДВС и КПП. Ну вот. VAG, опять ты со своими течами масла. Когда при проверке авто перед покупкой впервые увидел у Skoda Kodiaq в этом месте сопли, первое, что пришло в голову – сальник коленвала. Неужели всё как у Туарега? А н-нет, всё гораздо интереснее.
Вот так выглядит проблема
На самом деле, течь дают болты крепления маховика, а точнее «палёный» герметик, выполняющий роль и фиксации и прокладки одновременно. Благо дилеры в запущенных случаях покорно по гарантии меняют болты на новые, которые со временем снова начинают сопливить. Ну и ладно, масляные течи – не самое страшное, что может быть с мотором. Я бы этому дизелю простил и прощаю. Кушай маслице на здоровье.
Известны случаи похожих казусов с 1.4 TSI, но массовыми их не назвать, у 1.4 свои проблемы.
Не повезло – рассыпалось стекло
Всё то, о чём мы с вами уже поговорили на самом деле далеко не самые популярные и обсуждаемые проблемы Skoda Kodiaq. Больше всего внимания заслуженно взяли на себя случаи совершенно беспричинной самоликвидации заднего стекла. Это когда просто стоишь рядом с машиной, понимаешь, что сейчас совершенно ничего не происходит и ничего не угрожает твоему автомобилю, а у Кодиака просто так берёт и рассыпается стекло крышки багажника.
Дефект стекла. Так называется основная версия причины происходящего. Причём замечены в таком поведении только машины со стёклами Sisecam. Именитые стёкла AGC себе такого не позволяют, правда и стоят дороже. Я думаю, владельцы готовы заплатить чуть дороже, только чтобы не переживать за то, что однажды стеклянная крошка может совершенно неожиданно накрыть всё, что лежит в багажнике.
Всё остальное может показаться вам мелочью, но всё же лучше ознакомиться о всех слабых местах Skoda Kodiaq, до того, как вы его купите на вторичном рынке.
Противоударная накладка двери бережёт соседнюю машину, но не вашу
Настоящие чудеса или просто фокусы происходят с задней светотехникой. Иначе трудно объяснить причину попадания представителей отряда насекомых во внутренние полости задних фонарей:
Передняя оптика практически беспроблемная, если не считать, что у LED фар могут случиться приступы помутнения линзы после высыхания в ней конденсата:
Skoda Kodiaq в России продается уже достаточно давно, чтобы понять, как ему зимуется в нашем климате. В целом неплохо. Но задняя часть снова не даёт покоя. У машин с электроприводом крышки багажника зимой может наблюдаться заедание дверцы, она может недозакрыть или недооткрыть. Чаще всего для устранения приходится просто подождать потепления. Опять же зимой обычно отказывает и кнопка открытия.
Отличительные черты
Существенным отличием Style Plus станет и визуальное оформление транспортного средства. Автомобиль поставляет на 18-х легкосплавных дисках TRITON 7J с оригинальным покрышками. Рейлинги на крыше получили серебристый окрас, боковые стекла имеют хромовый оттенок. Салон Кодиак Стайл+ помимо качественно оригинальной алькантары получил крепления под детские кресла на переднем и заднем ряду сидений. Передние кресла оснащены электрорегулировкой с функцией памяти. Подсветка для ног установлена не только для переднего ряда сидений, но и порогах дверей. Под передним пассажирским сиденьем установлен компактный ящик для небольших грузов, инструментов или аптечки.
Существенным преимуществом Style Plus над другими премиум комплектациями стала установка боковых подушек и шторок безопасности для защиты водителя вместе с пассажирами. Подушки сообщены с системой система Crew Protect Assistant, которая следит за обстановкой и в нужный момент способна подготовить бортовые системы к аварийным ситуациям.
Дополнения комплектации Style+
- электропривод крышки багажника;
- адаптивный круиз-контроль (работает на скорости до 160 км/ч);
- противоугонная сигнализация (контроль салона, защита от буксировки и автономная сирена);
- розетка в багажнике на 220В;
- светодиодные лампы в салоне;
- система кругового обзора;
- аудиосистема Canton (9 динамиков и большой сабвуфер);
Несмотря на все «богатство» комплектации, Skoda все же находит, что предложить своим покупателям. Чтобы придать Skoda Kodiaq премиум комплектации еще больше комфорта предлагается заказать кожаную обивку сидений, фирменную светодиодную оптику и еще несколько приятных моментов:
- спортивный руль с возможность управления коробкой передач и телефоном;
- 10 оттенков LED-подсветки;
- спортивные сиденья;
- система контроля дистанции спереди (Front Assistant);
- подушка безопасности нижних конечностей водителя;
- фаркоп с индивидуальным адаптером;
- систему автопарковки;
- панорамная крыша;
https://youtube.com/watch?v=e3128IrLPS4%3F
Салон и комплектация Active
С оглядкой на конкурентов Шкода Кодиак в комплектации Active не выглядит совершенно пустым. Тут инженерами предусмотрено все для повседневной эксплуатации кроссовера. За безопасность отвечают сразу 4 подушки. Эра-Глонасс поможет вызвать службу спасения в любой части страны.
Цветной дисплей позволяет управлять всеми функциями автомобиля. Радует, что Active сразу дает ощущение европейского кроссовера после попадания в салон. Несколько регулировок для передних сидений с функцией их обогрева. Двухзонный климат-контроль в семиместном транспорте незаменимая опция, где основная часть пассажиров находится далеко от водительского кресла с его кондиционером.
Skoda Kodiaq с его многочисленными обогревателями включая форсунки и зеркала создан для эксплуатации российским потребителем.
Спустя всего несколько минут кроссовер при минусовой температуре становится полностью готовым для поездки. Нет необходимости испытывать дискомфорт, усаживаясь на холодные сиденья или отскребывать лед со стекол. Занятым людям теперь приходится затрачивать меньше времени для выезда из офиса или двора своего дома.
Полноценной запаски нет – за семь мест приходится расплачиваться. Однако не забываем про постоянную модернизацию наших городов. Сейчас вызвать эвакуатор просто, а найти СТО удается проехав всего несколько километров вперед после прокола шины. Пора вообще задуматься про отмену устоявшихся норм, когда вся работа выполнялась лично водителем на пустой трассе.
Существенные преимущества
Некоторым покупателям в силу индивидуальности хочется приобрести Ambition Plus Skoda Kodiaq, которая бы не уступала Style Plus. Желание покупателя – закон, но следует понимать разницу в ценах. Например, производитель предлагает кожаную отделку салона для обеих комплектаций, но с существенной разницей в цене: Ambition Plus — 81 000 рублей, Style Plus – 13 000 рублей. Поэтому некоторых подобная несправедливость сильно возмущает.
Назвать одну из этих комплектаций лучше другой проблематично. Обе располагают необходимыми системами контроля: климат-контролем, круиз-контролем, различными датчиками, считывающими десятки показателей. Уровень безопасности и удобства также продуман до мелочей. Малое число автомобилей различных производителей спроектировано ради удобства пользователей. В обеих вариациях оснащения установлен датчик усталости водителя, предупреждающий вероятность возникновения ДТП и несчастных случаев на дороге.
https://youtube.com/watch?v=P_B2E5IydRQ%3F
Просмотров: 17 698
Проверка пробега
На практике подбора и проверки подержанных машин, Кодиаки со скрученным пробегом попадаются очень редко по двум основным причинам: 1. модель относительно свежая 2. километраж на последних VAG-ах очень сложно откорректировать в силу защищённости приборной панели.
Так или иначе, умельцы находятся, причём такие, которые и приборную панель не прочь поменять. Вывести такого продавца на чистую воду можно при помощи качественной компьютерной диагностики. Данные о километраже прописываются в блоках управления двигателем, коробкой передач (DSG), бортовой сети и ABS.
Настоящий пробег Кодиак прячет в нескольких блоках. Скрутить везде очень маловероятно. Только в ЭБУ двигателя четыре точки с независимым километражем
Цена вопроса Skoda Kodiaq Active
Отзывы указывают на первоначальное желание водителей приобрести максимальную комплектацию. После тщательного изучения всех предлагаемых опций мнение меняется. Оказывается, что переплачивать сотни тысяч рублей невыгодно. Active действительно выход из ситуации: цена полностью соответствует получаемому уровню комфорта по каждой позиции.
Сегодня за Active просят полтора миллиона рублей. Удержаться от покупки хотя бы нескольких опций практически невозможно. Водители часто останавливаются на ценнике в районе 1 млн. 700 тыс. руб. За такие деньги получаешь кроссовер полностью укомплектованный под рабочие будни и выходные дни.
Комплектация | Цена | Двигатель | КПП |
---|---|---|---|
1.4TSI Active | 1 339 000 ₽ | бензиновый 1.4, 125 л.с. | Механическая 6 |
1.4TSI Active (150 л.с.) | 1 480 000 ₽ | бензиновый 1.4, 150 л.с. | Автоматическая 6 |
1.4TSI Active (150 л.с.) 4WD | 1 505 000 ₽ | бензиновый 1.4, 150 л.с. | Механическая 6 |
1.4TSI Ambition | 1 512 000 ₽ | бензиновый 1.4, 125 л.с. | Механическая 6 |
1.4TSI Active (150 л.с.) DSG 4WD | 1 545 000 ₽ | бензиновый 1.4, 150 л.с. | Автоматическая 6 |
1.4TSI Ambition (150 л.с.) | 1 603 000 ₽ | бензиновый 1.4, 150 л.с. | Автоматическая 6 |
1.4TSI Ambition (150 л.с.) 4×4 | 1 628 000 ₽ | бензиновый 1.4, 150 л.с. | Механическая 6 |
1.4TSI Ambition (150 л.с.) DSG 4×4 | 1 668 000 ₽ | бензиновый 1.4, 150 л.с. | Автоматическая 6 |
1.4TSI Style (150 л.с.) | 1 769 000 ₽ | бензиновый 1.4, 150 л.с. | Автоматическая 6 |
2.0TDI Ambition DSG 4×4 | 1 783 000 ₽ | дизельный 2.0, 150 л.с. | Автоматическая 7 |
1.4TSI Style (150 л.с.) 4×4 | 1 794 000 ₽ | бензиновый 1.4, 150 л.с. | Механическая 6 |
1.4TSI Style (150 л.с.) DSG 4×4 | 1 834 000 ₽ | бензиновый 1.4, 150 л.с. | Автоматическая 6 |
2.0TSI Ambition DSG 4×4 | 1 848 000 ₽ | бензиновый 2.0, 180 л.с. | Автоматическая 7 |
2.0TDI Style DSG 4×4 | 1 949 000 ₽ | дизельный 2.0, 150 л.с. | Автоматическая 7 |
2.0TSI Style DSG 4×4 | 2 014 000 ₽ | бензиновый 2.0, 180 л.с. | Автоматическая 7 |
1.4TSI SportLine (150 л.с.) DSG 4×4 | 2 275 ₽ | бензиновый 1.4, 150 л.с. | Автоматическая 6 |
1.4TSI Scout (150 л.с.) DSG 4×4 | 2 306 000 ₽ | бензиновый 1.4, 150 л.с. | Автоматическая 6 |
2.0TDI Scout | 2 577 000 ₽ | дизельный 2.0, 150 л.с. | Автоматическая 7 |
2.0TDI SportLine DSG 4×4 | 2 585 000 ₽ | дизельный 2.0, 150 л.с. | Автоматическая 7 |
2.0TSI Scout | 2 620 000 ₽ | бензиновый 2.0, 180 л.с. | Автоматическая 7 |
2.0TSI SportLine DSG 4×4 | 2 628 000 ₽ | бензиновый 2.0, 180 л.с. | Автоматическая 7 |
У полного привода свои сопли
Масляные течи. Куда без них? Свисающие капли под капотом полноприводного Skoda Kodiaq можно увидеть не только на разъеме ДВС и КПП, но и на угловом редукторе, который автолюбители по ошибке привыкли называть «раздаткой».
Выход наружу трансмиссионное масло находит в месте стыка половинок корпуса. Причины называются разные: кто-то говорит о бракованных болтах, кто-то снова винит герметик, но итог один – дилеры также безропотно меняют редуктор, причем новый узел уже без врожденных проблем.
Самое главное – помнить, что полный привод Skoda Kodiaq не рассчитан на бездорожье
Подключением задних колес при пробуксовке передних заведует муфта Haldex поколения 5+. При нормальной эксплуатации она служит безотказно, стоит только менять масло с той же периодичностью, что и в «роботе», то есть каждые 30-40 ткм.
Конкуренты
Несмотря на то, что в среде среднеразмерных кроссоверов Skoda оказалась совсем недавно, в кошки-мышки с конкурентами Kodiaq играет достаточно умело. Свою аудиторию он точно съел с потрохами и готов откусить у соперников ещё кусок-другой. Но конкуренты тоже не промах. В первую очередь это, конечно же, более комфортные «корейцы» Kia Sorento Prime и Hyundai Santa Fe со своими «болячками» по системе полного привода. И, конечно, нельзя пройти мимо «японцев» по имени Nissan X-Trail T32 и Mitsubishi Outlander, наверное, навсегда подружившиеся с вариаторами.
Так или иначе, Kodiaq не просто достойный соперник, а один из лидеров по продажам. Эх, может и большой кроссовер от них увидим когда-нибудь.
Статья по теме: Skoda Kodiaq – Расположение VIN и номера двигателя
DSG? О, ужас!
С коробками передач у Skoda Kodiaq всё просто. Либо вы доверяете только себе, выбирая механическую КПП, либо перешагиваете через стереотипы по поводу проблем DSG и делегируете обязанности по смене скоростей «роботу».
С механикой в принципе всё понятно и без объяснений, проблем с ней не бывает. А вот эти три зловещие буквы «DSG» часто вызывают приступы панических атак, у кого-то может и другие психические заболевания, включая недержание сквернословия, после воспоминаний о тех проблемах, что людям из интернета обрушивались на голову при эксплуатации авто с этой коробкой.
Но, давайте развеем самый главный предрассудок по поводу преселективных коробок Direct Shift Gearbox: DSG – это всегда проблема. Нет. Забудьте этот глупый миф. Глупый по одной простой причине: VAG-овский робот – это не одна коробка и даже не три, их десятки самой разной конструкции и надежности.
И, даже несмотря на то, что робот роботу рознь, даже внутри агрегатной линейки Кодиака, общая картина владения будет примерно одинаковой и, самое главное, весьма позитивной. Не будем брать в расчёт до сих пор появляющиеся случае брака мехатроника.
Пускай DSG хоть и собирается в Китае, но на сегодняшний момент слабых мест у него не так уж и много
К примеру. Выбрали Вы Skoda Kodiaq с мотором 1.4 TSI. Поздравляем, у вас «мокрый DSG DQ250 с 6-ью скоростями и двумя сцеплениями в масляной ванне. Всё, с чем владельцы сталкиваются в первые 200 ткм, это толчки при переключении ряда передач (обычно 2-3). В большинстве случаев «пинки» лечатся банальной сменой прошивки, которые концерн VAG с постоянной периодичностью обновляет. Потом, возможно, поменяете комплект сцеплений и будете дальше радоваться, продолжая менять в коробке масло.
Со всеми остальными моторами (остались только 2-литровые TSI и TDI) будет трудиться DSG DQ500, который озадачит разве что щелчками при переключении режимов. Благо эти звуки, как и в случае с подпинываниями DQ250, ни к чему серьезному не ведут. Как говорят некоторые представители официального дилерства Skoda: «А вы не прислушивайтесь».
DSG DQ500
Ну и, конечно, про чувствительность к чистоте масла также не стоит забывать. Смазка непрерывно наполняется продуктами износа фрикционов сцеплений и эти частички рано или поздно дают о себе знать.
При проверке Кодиака на б/у рынке с DSG во время компьютерной диагностики обязательно проверьте температурную карту. Если сцепления нагревались больше 300 градусов, то поздравляю, вы нашли куда потратить лишние 50-60 тыс.руб. – на новые сцепления
Характеристики и получаемая выгода
Сразу стоит отметить двигатель объемом 1.4 л. Его предпочитают взамен 2-х литровым аналогам за экономичность. Несмотря на скромные характеристики под капотом оказывается 150 л. с. Среднестатистическому водителю для поездок на работу такой мощности предостаточно.
ТТХ
Название | 1.4TSI Active (150 л.с.) DSG 4WD |
Класс | Кроссоверы |
Регион происхождения | Европа |
Кузов | 4697х1882х1676х2791 4WD |
Двигатель | бензиновый 1.4, 150 л.с. |
КПП | Автоматическая 6 |
Привод | Полный |
Расход топлива (город)(л/100км) | 9.5 |
Расход топлива (шоссе)(л/100км) | 6.2 |
Расход топлива (смешанный)(л/100км) | 7.5 |
Снаряженная масса (кг) | 1630 |
Время разгона до 100 км/ч (сек.) | 9.9 |
Макс.скорость (км/ч) | 194 |
Количество подушек | 4 |
Передняя ось | 215/65R17 |
Задняя ось | 215/65R17 |
Цена | 1 545 000 ₽ |
Базовая комплектация
ABS |
ESP |
Подушка безопасности водителя |
Система ЭраГлонасс |
Дистанционное управление центральным замком |
Подушка безопасности пассажира |
Передние боковые подушки безопасности |
Информационная система с цветным дисплеем |
CD-магнитола с MP3 |
USB-порт |
Отделка руля кожей |
Диски из легкого сплава |
Электропривод и обогрев зеркал |
Регулировка передних сидений по высоте |
Обогрев передних сидений |
Двухзонный климат-контроль |
Есть возможность выполнять обгон на свободной дороге без рисков, а полный привод сохраняет устойчивость даже на обледеневшей дороге. Именно 4WD рекомендуется присматривать в первую очередь – зимы в большей части у нас суровые с выпадением приличного количества снега.
Совсем другим двигатель становится при загрузке автомобиля всеми пассажирами. Семиместный салон идеально приспосабливается для больших семей, но лошадиные силы от этого уменьшаются.
Тут 1.4 литровый двигатель показывает всю безысходность ситуации: вроде едешь на современном кроссовере, а тебя обгоняют старенькие отечественные автомобили.
Хотя смириться с такой закономерностью можно, ведь полная загрузка салона происходит крайне редко. Сам же салон узковат для трех взрослых размещенных на задних пассажирских местах второго ряда сидений.
На автомате Шкода Кодиак едет привычно резво. Особенных замечаний нет. Многие водители, привыкшие к механической коробке, будут придираться, но в целом отличные характеристики. Небольшая задержка на старте выглядит естественно на кроссовере с DSG-6 предназначенного в большей степени для города. Быстрый старт с семью людьми в салоне невозможен, поэтому сразу свыкаемся со спокойной ездой.
Skoda Kodiaq в цифрах:
Учитывая комплектацию Active, водители переживают за сохранность своего бюджета. Тут нельзя не вспомнить расход топлива. В городе приходится рассчитывать на показатель в районе 10 литров. О меньшем расходе даже и мысли нет, ведь за плечами кроссовер с весом больше полторы тонны. На трассе, а также смешанный цикл колеблются от 6 до 7,5 л на 100 км.