Обзор subaru outback 2023 года, цены и характеристики

Субару аутбек 2023 2024 года — видео тест драйв

Содержание после покупки

Когда дело доходит до затрат на техническое обслуживание в России, это зависит от нескольких факторов, таких как место жительства, тип необходимого ремонта и доступность запчастей. Однако в целом содержание Subaru Outback не считается особо дорогим по сравнению с другими автомобилями этого класса. Текущие задачи технического обслуживания, такие как замена масла, перестановка шин и замена тормозных колодок могут быть выполнены по разумной цене во многих авторизованных сервисных центрах. Что касается расходов на топливо, то они опять же зависят от нескольких факторов, таких как текущие цены в районе, расстояние, которое проезжается, и привычки вождения. Однако в среднем можно рассчитывать потратить около 50–60 рублей на литр бензина. Конечно, эта стоимость может варьироваться в зависимости от конкретной версии Subaru Outback. В целом, владение Outback в России может быть приятным и относительно доступным опытом как с точки зрения обслуживания, так и в плане затрат на топливо.


2023 Subaru Outback AWD Sport XT

Особенности

Конечно же в автомобиле есть места, которые требуют улучшения. Информационно-развлекательный интерфейс Subaru используется для замены слишком большого количества физических кнопок: регулировать скорость вращения вентилятора было бы проще, если бы этот элемент управления не был встроен в сенсорный экран. Странно, что в комплектацию Touring входит проигрыватель компакт-дисков, но беспроводная зарядная панель недоступна ни на одном Outback. Идите в ногу со временем. Кроме того, кадры с камеры заднего вида Outback смехотворно низкого качества и размещены под искажающим обзор объективом «рыбий глаз».

Эта резервная подача контрастирует с той, которую обеспечивает новое цифровое зеркало заднего вида в отделке Touring. Он обеспечивает обзор с очень высоким разрешением, эффективно расширяет обзор того, что находится позади, и не имеет заметных задержек. Дело в том, что уже легко увидеть, что следует за Outback, благодаря расширенному заднему стеклу. Мы продолжали переключаться между стандартным и цифровым зеркалом и не могли решить, что лучше.

Система мониторинга слепых зон, включенная в большинство моделей Outback, дополнительно помогает водителю узнать, что происходит вокруг автомобиля. Мы приветствуем Subaru за включение таких вспомогательных средств, как адаптивный круиз-контроль и систему удержания полосы движения, на каждом Outback. Но, возможно, компания могла бы перенастроить автоматическое торможение, включенное в комплектации более высокого класса, такие как Touring.

Дизайн

Subaru Outback 2023 отличается впечатляющим внешним видом, который излучает спортивный и суровый характер. Спереди автомобиль имеет гладкий и угловатый капот, который спускается к фирменной шестиугольной решетке радиатора с хромированными вставками. Острые и стильные светодиодные фары с дневными ходовыми огнями расположены над бампером, подчеркивая его агрессивный вид. Кузов автомобиля имеет правильные пропорции, с немного увеличенным дорожным просветом, что придает ему внушительный вид на дороге. Автомобиль имеет гладкую линию крыши, которая плавно переходит в заднюю часть автомобиля, подчеркнутую тонким спойлером на крыше. Боковой профиль автомобиля отличается четкими характерными линиями, которые придают ему динамичный и мускулистый вид.


2023 Subaru Outback AWD Sport XT

Интерьер Subaru Outback спроектирован с учетом сочетания комфорта и практичности. В просторном салоне достаточно места над головой и для ног как водителя, так и пассажиров, что делает его удобным для дальних поездок. Сиденья с хорошей набивкой и комбинацией кожи и мягких на ощупь материалов, используемых по всему салону, создают ощущение роскоши. Передние сиденья оснащены подогревом, что повышает комфорт в холодную погоду. Приборная панель имеет простую и интуитивно понятную компоновку с легко читаемыми датчиками и большим сенсорным экраном информационно-развлекательной системы, совместимым с Apple CarPlay и Android Auto.

Снаряженная масса
1733 кг
Объем топливного бака
63 л
Объем багажного отделения — минимум
522 л
Объем багажного отделения — максимум
1797 л

Длина
4175 мм
Ширина
1775 мм
Высота
1610 мм
Колесная база
2745 мм

Двигатель, трансмиссия и производительность

Модельный ряд Outback имеет пару оппозитных четырехцилиндровых двигателей: 182-сильный 2.5-литровый в стандартной комплектации и 260-сильный турбированный 2.4-литровый в качестве опции. Оба сочетаются с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT), которая имитирует восьмиступенчатую коробку передач, чтобы смягчить раздражающий гул двигателя. Конечно, все Outback имеют стандартный полный привод, который является основным продуктом Subaru (за исключением заднеприводное спортивное купе BRZ). Outback, который мы тестировали, поставляется со стандартным двигателем. ничем не примечательное ускорение и ленивое поведение передачи. Хотя версия с турбонаддувом была значительно быстрее, она страдала от той же непокорной трансмиссии. Тем не менее, большинство владельцев Outback больше заботятся о качестве езды и способности автомобиля справляться с легким вождением по бездорожью. С 8.7-дюймовым дорожным просветом и полным приводом универсал легко справляется с ненастной погодой и даже с грязными дорогами с колеями; для максимальной проходимости выберите модель Wilderness, которая может похвастаться дорожным просветом 9.5 дюймов, а также усиленной подвеской, защитными пластинами для защиты днища и переключателем режимов движения с режимами Snow и Mud. Подвеска Outback обеспечивает послушную езду, а рулевое управление точное и легко управляемое на шоссе. Тем не менее, ему не хватает какого-либо атлетизма, что может удивить. WRX фанаты переходят на более практичный универсал. Стандартный двигатель универсала также может буксировать 2700 фунтов, а версия с турбонаддувом может тянуть 3500 фунтов.

Подробнее о универсале Outback

Беззастенчивый полный привод

Учитывая его умеренное ускорение и торможение, Outback также не преуспел в нашем тесте на площадке (восьмерка), который сочетает в себе динамику с поворотами. Он проехал восьмерку за 27,8 секунды со средним значением боковой перегрузки 0,59 g. Первый показатель удивительно соответствует Outback XT, но последний самый низкий, который мы видели в текущем Outback. В среднем занос составил при перегрузке 0,79 g, что опять же является достойным результатом для сегмента.

Однако при повседневной езде полный привод Outback радует. В отличие от других систем, которые задействуют задние колеса только тогда, когда требуется помощь передних, Subaru постоянно передает крутящий момент на все колеса, обеспечивая сбалансированное и предсказуемое управление.

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

По оценкам EPA, стандартный Outback будет зарабатывать 26 миль на галлон в городе и 33 на шоссе. Версия с турбонаддувом демонстрирует значительное снижение эффективности: 23 мили на галлон по городу и 30 миль на галлон по трассе. Напротив, его аналог Legacy имеет более экономичные силовые агрегаты. Его базовый двигатель, как ожидается, будет зарабатывать 27/35 миль на галлон по городу/шоссе, а вариант с турбонаддувом оценивается в 24/32 миль на галлон по городу/шоссе. Мы протестировали Outback с каждым из этих двигателей на нашем 200-мильном реальном маршруте экономии топлива на шоссе, и они показали идентичные 28 миль на галлон. Седан с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом в том же тесте набрал 34 мили на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Outback посетите веб-сайт веб-сайт Агентства по охране окружающей среды.

Внедорожные характеристики

Subaru Outback — это универсальный автомобиль, предлагающий впечатляющие внедорожные качества для тех, кто любит рисковать в глуши. Одной из выдающихся особенностей Outback является его стандартная система полного привода, которая обеспечивает исключительную тягу и устойчивость на пересеченной местности. Кроме того, автомобиль имеет впечатляющий дорожный просвет в 8,7 дюйма, что позволяет ему с легкостью преодолевать камни, гравий и другие препятствия. Стоит также отметить систему X-Mode Outback, поскольку она улучшает внедорожные возможности автомобиля за счет оптимизации мощности двигателя, трансмиссии и других компонентов для обеспечения максимального сцепления на скользкой дороге.

Эта система особенно полезна при движении по крутым склонам, рыхлому гравию или заснеженным дорогам. Кроме того, система подвески Outback разработана таким образом, чтобы поглощать удары и вибрации, обеспечивая плавную и комфортную езду даже по пересеченной местности. Конструкция кузова автомобиля также спроектирована таким образом, чтобы выдерживать удары, гарантируя, что вы останетесь в безопасности в случае аварии. В целом, Outback шестого поколения — это надежный и способный кросс, который хорошо подходит для любителей активного отдыха и приключений. Благодаря усовершенствованной системе полного привода, впечатляющему дорожному просвету и функции X-Mode этот автомобиль может с легкостью преодолевать самые сложные ландшафты и дорожные условия.

Комплектации и цены

«Аутбек» нового поколения представлен в 4 комплектациях.

Standart

Оснащен четырехцилиндровым двигателем на 2,5 литра с мощностью в 175 л.с, полноприводной платформой и вариатором. В комплектации доступны следующие опции:

  • электронный рулевой усилитель;
  • рычаг переключения АКПП под рулем;
  • стояночный электротормоз;
  • светодиодная оптика и дальние ходовые огни;
  • противотуманки;
  • тонировка стекол с завода;
  • мультируль;
  • запуск двигателя с кнопки;
  • электронная приборная панель;
  • двухзональный климат-контроль;
  • 6-динамиковая аудиосистема;
  • хорошая камера заднего вида;
  • «противоугонка» и иммобилайзер с завода.

В России цена начинается от 3 000 000 рублей.

Elegance

Каких-либо серьезных изменений в этой комплектации добавлено не было. Отличия от предыдущей заключаются в:

  1. Опциональных дисках на 18 дюймов. В стандартной комплектации они 17-дюймовые.
  2. Датчики света и осадков.
  3. Сенсор температуры за окном.
  4. Багажная дверца на электроприводе.
  5. Удаленный запуск двигателя.
  6. Водительское кресло со вставкой под поясницу.

Цена за эту модель составляет 3 100 000 рублей, что немногим дороже предыдущей.

Premium

Несмотря на название «Премиум» — это, скорее, средняя комплектация. Ее стоимость возросла до 3 300 000 рублей, но изменения опять же опциональные. Двигатель, подвеска и трансмиссия не отличаются от предыдущих.

  • электрический подогрев руля;
  • настраиваемый люк на крыше;
  • динамическая подсветка при поворотах;
  • контроль слепых зон;
  • навигация;
  • камера кругового обзора.

Premium ES

Это топовая комплектация, с двигателем на 3,6 литра и 6 цилиндров, с мощность в 260 лошадиных сил. Вдобавок здесь предусмотрены следующие опции:

  • тепловая обработка стекол;
  • хороший дисплей на 5 дюймов;
  • круиз-контроль с самоадаптацией;
  • управление ДХО;
  • контроль полосы движения на дороге;
  • мониторинг усталости водителя;
  • затемняющиеся окна заднего вида.

За эту комплектацию придется отдать 4 100 000 рублей.

Гарантия и техническое обслуживание

Subaru предоставляет конкурентоспособную, хотя и ничем не примечательную, ограниченную гарантию на трансмиссию. В него также не входит бесплатное плановое техническое обслуживание.

  • Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36,000 XNUMX миль пробега.
  • Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60,000 XNUMX миль пробега.
  • Нет бесплатного планового обслуживания

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2022 Subaru Outback Wilderness Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА Базовый/протестированный: 38,120 39,965 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США Опции: люк в крыше, навигация и пакет автоматического торможения задним ходом, 1845 долларов.

ДВИГАТЕЛЬ с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, 4-цилиндровый, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива Рабочий объем: 146 дюймов 3 , 2387 см 3 Мощность: 260 л.с. при 5600 об/мин. Крутящий момент: 277 фунт-фута при 2000 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ бесступенчатый автоматический

ШАССИ Подвеска, П/П: стойки/многорычажная Тормоза, F / R: 12.4-дюймовый вентилируемый диск / 11.8-дюймовый вентилируемый диск Шины: Yokohama Geolandar A/T G015 225/65R-17 102T М+С

РАЗМЕРЫ Колесная база: 108.1 дюйма Продолжительность: 191.3 в Ширина: 74.6 в Высота: 66.9 в Пассажирский объем: 103 футов 3 Объем груза: 33 фута 3 Снаряженная масса: 3973 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА 60 миль в час: 5.8 секунды 1/4 мили: 14.6 с при скорости 96 миль в час 100 миль в час: 15.8 секунды В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0.3 с. Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 6.5 с Top Gear, 30–50 миль в час: 3.5 с. Top Gear, 50–70 миль в час: 4.3 с. Максимальная скорость (gov ltd): 117 миль в час Торможение, 70–0 миль в час: 191 фута Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 0.74 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА Наблюдаемый: 18 миль на галлон Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 27 миль на галлон Диапазон шоссе: 490 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA Комбинированный/город/шоссе: 24/22/26 миль на галлон

Экстерьер

«Субару» известен своим традиционным подходом и повторением удачной идеи. В этом случае рестайлинг версия берет все лучшее от предшественников и разбавляет небольшими нововведениями.

Есть изменения во фронтальной части. Производители решили добавить характерную американскую «агрессивность»:

  • ребра на моторном отсеке;
  • радиаторная облицовка с поперечными ламелями.
  • рейлинг и легкий скат крыши;
  • резкий контраст между рамкой стекол и кузова;
  • утопленные дверные ручки.

Также в рестайлинге можно заметить:

  • хромированное покрытие фирменного лого;
  • увеличенный клиренс, все же модель относится к вездеходам;
  • клиновидные противотуманки.

Комплектации и цены

В шоу-румах нашей страны этот японский практичный автомобиль продается в трех конфигурациях с прайсом, варьирующимся в диапазоне от 5.629 до 5.919 млн рублей.

Elegance ES

Эта модификация Субару Аутбек 2023 с самого начала считается базовой. Однако даже здесь есть немало интересных опций. Итак, что тут можно обнаружить:

  • обогрев руля;
  • поясничная опора в креслах;
  • бесключевой доступ в салон;
  • проекционный дисплей на ветровом стекле;
  • кожаная обтяжка руля;
  • автоматическая активация фар;
  • электрический ручной тормоз;
  • восемнадцатидюймовые диски.

Также есть внушительный список различных систем, которые обеспечивают машину высоким уровнем безопасности. Эта вариация стоит 5.629 млн рублей.

Field ES

Это средняя версия машины, которая может порадовать своего владельца такими опциями, как:

  • восемь динамиков в салоне;
  • сабвуфер;
  • остекленная крыша с люком;
  • вставки в салоне.

Чтобы купить всё это придется отдать 5.719 млн рублей.

Premium ES

По сути, это топовая вариация, но она отличается лишь обилием хрома на кузове и в салоне, а также улучшенной мультимедийной системой. При этом салоны из нашей страны просят за это невероятные 5.919 млн рублей.

Привод
Полный привод
Количество передач (автоматическая коробка передач)
Вариатор
Передняя подвеска
Независимая типа McPherson
Задняя подвеска
Независимая на поперечных рычагах
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
ABS
да
Тип рулевого управления

Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Технические параметры

Subaru Outback 2023 — это универсал, обеспечивающий исключительный комфорт, удобство и безопасность как для водителя, так и для пассажиров. Эта модель построена с использованием передовых технологий, которые повышают ее производительность, управляемость и топливную экономичность. Outback доступен с 2,5-литровым четырехцилиндровым ДВС с турбонаддувом на 188 лошадиных сил. Этот КПП работает в паре с бесступенчатым вариатором. Outback может похвастаться впечатляющими показателями экономии топлива: авто расходует примерно 7 литров в смешанном цикле. Эти рейтинги эффективности использования топлива впечатляют, особенно учитывая тип кузова внедорожника Outback и стандартную систему полного привода, как и ускорение: авто способно разогнаться с 0 до 60 км/ч всего за 8,5 секунд. Это стало возможным благодаря передовым разработкам и конструкции двигателей Outback, которые обеспечивают плавное и эффективное ускорение независимо от условий вождения.

Outback имеет общую длину — 4 870 мм, ширину 1 875 мм и высоту 1 675 мм. Его колесная база составляет 2745 мм, а дорожный просвет — 213 мм. Дорожный просвет Outback выше, чем у многих других кроссоверов этого класса, что делает его отличным выбором для водителей, часто путешествующих по пересеченной местности. Outback предлагает большое грузовое пространство: 522 литра при использовании задних сидений и 1626 литров при сложенных задних сиденьях. Это делает его отличным вариантом для водителей, которым необходимо перевозить крупногабаритные предметы, например туристическое снаряжение или спортивный инвентарь. В целом Outback представляет собой впечатляющий кроссовер, который предлагает исключительную производительность, управляемость и топливную экономичность.


2023 Subaru Outback AWD Touring XT

Расход топлива (городской)
9,3 л/100 км
Расход топлива (за городом)
6,2 л/100 км
Расход топлива (смешанный)
7,3 л/100 км
Разгон с 0 до 100 км/ч
9,6 с
Максимальная скорость
206 км/ч
Тип топлива
Бензин

Мощность
188 л.с. при 5800 об/мин.
Крутящий момент
245 Нм при 4600 об/мин.
Расположение двигателя
Переднее, продольное
Объем двигателя
2498 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Горизонтальное (оппозитный)
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Распределенный впрыск
Турбина
нет

Информационно-развлекательная система и связь

Базовые модели Outback оснащены двумя сложенными 7.0-дюймовыми сенсорными экранами, но все остальные модели имеют массивный 11.6-дюймовый вертикально ориентированный сенсорный экран. Наряду с большими сенсорными значками и быстрым временем отклика, большой экран оснащен поворотной ручкой регулировки громкости и настройки, а также некоторыми физическими кнопками для настройки климата, что упрощает их использование. Хотя встроенная навигация, точка доступа Wi-Fi и беспроводная зарядка устройств не являются обязательными, интеграция Apple CarPlay/Android Auto является стандартной. Покупатели, которые выбирают комплектации Limited и Touring высшего уровня, получают аудиосистему Harman/Kardon мощностью 12 Вт с 576 динамиками.

Как купить и обслуживать автомобиль

Интерьер, комфорт и груз

Outback во многом делит интерьер с Legacy, и оба имеют удобные помещения и качественные материалы. В то время как дизайн салона Subaru граничит со скучностью, он функционален и имеет высокую высоту посадки. Помимо базовой модели, каждый Outback имеет двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, регулируемое сиденье водителя и множество USB-портов. Более высококлассные функции, такие как рулевое колесо с подогревом, вентиляция передних сидений, регулируемое сиденье переднего пассажира с электроприводом и подогрев задних сидений, доступны в более дорогих комплектациях. Outback также имеет просторное заднее сиденье, которое предлагает дополнительные 1.4 дюйма пространства для ног по сравнению с предыдущим поколением. Его задний грузовой отсек обеспечивает 33 кубических фута пространства; в нашем тестировании он вмещал 11 чемоданов с поднятым задним сиденьем и 23 сумки со сложенным. Наследие приняло восемь и 22 чемодана соответственно в тех же тестах.

Разница между автомобилем и водителем

Функции безопасности и помощи водителю

Все модели Outback стандартно поставляются с фирменным набором опций EyeSight. технология помощи водителю. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Outback посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) веб-сайты. Основные функции безопасности включают в себя:

  • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
  • Стандартный адаптивный круиз-контроль с поддержкой полосы движения
  • Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади

Технические характеристики Subaru Outback AWD Touring 2023 года

БАЗОВАЯ ЦЕНА $41,070
ЦЕНА, ПРОВЕРЕНО $41,070
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ Переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный внедорожник
ДВИГАТЕЛЬ 2,5-литровый 16-клапанный двигатель с прямым впрыском DOHC плоская четверка
МОЩНОСТЬ 182 л.с. при 5800 об / мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 238 при 4400 оборотах в минуту
ТРАНСМИССИЯ Автоматическая (вариатор)
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА (F / R DIST) 1 698 килограммов (56/44%)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 274,5 сантиметров
ДЛИНА х ШИРИНА х ВЫСОТА 191,1 x 73,0 x 66,1 дюймов
РАЗГОН 0-100 КМ/Ч 8,6 сек
0-400 МЕТРОВ (1/4 МИЛИ) 16,7 сек при скорости 135 км/ч
ТОРМОЖЕНИЕ, 100-0 КМ/Ч 32 метров
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 0,79 g (среднее значение)
ВОСЬМЕРКА, КРУГ 27,8 сек при 0,59 g (среднее значение)
В ПРОДАЖЕ Сейчас

Технические характеристики

Субару Аутбек 2022 имеет следующие габариты: 482х184х167,5 см. По международным характеристикам, его относят к классу D.Оснащен высоким клиренсом – 21,3 сантиметра, что позволяет использовать его в условиях плохих дорог.

В коллекции планируется 2 двигателя:

  1. Четырехцилиндровый атмосферник на 175 лошадиных сил в базовой сборке;
  2. Шестицилиндровый на 260 лошадиных сил в премиум-комплектации.

Стоит обратить внимание, что в старшей версии также предусмотрена автоматическая коробка передач и клиноцепный вариатор

Управляемость

Вообще, новый outback – универсал, а значит предназначен только для города и трассы. Но, как показали тест-драйвы, можно ездить и по бездорожью, благодаря полному приводу и высокому клиренсу.

Уверенно справляется с любой дорогой: не страшен снег и грязь. А благодаря системам безопасности, ездить на «Аутбеке» одно удовольствие. Подвеска достаточно жесткая, но не критически. Стабилизаторы прекрасно нивелируют давление от кочек и выбоин.

Outback из пакета

Двигатели с четырьмя цилиндрами — фирменный знак Subaru. Здесь это 2,5-литровый агрегат мощностью 182 л.с. и 238 Нм крутящего момента, который передается через автоматическую трансмиссию (CVT -вариатор) в знаменитую систему полного привода автопроизводителя.

Мы скажем, что данная конфигурация выполняет свои задачи. Просто не очень быстро и не очень приятно. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 8,6 секунды, а 400 метров (четверть мили) преодолевается за 16,7 секунды при скорости 135 км/ч. Нетерпеливый, несколько нервный ввод дроссельной заслонки может свидетельствовать о том, что у этого двигателя есть бодрость духа, но он с трудом достигает высоких скоростей на шоссе. В качестве доказательства мы выделим вялый 4,6-секундный результат разгона со скорости 70 — 105 км/ч. Все это время вариатор меняет обороты, по-видимому, по собственной прихоти. А при остановке неизбежные вибрации двигателя вызывают раздражение.

Передвигаться в разумном темпе не проблема. Это просто не очень интересно. И Subaru это тоже знает, учитывая, что предлагает Outback XT с более мощным двигателем с турбонаддувом, который разгоняется до 100 км/ч за 5,9 секунды и от 70 до 105 км/ч за 2,8 секунды. Расход топлива для 2,5-литрового двигателя Outback Touring составляет 9/7,3 л/100 км по городу / трассе, что, хотя и неплохо, не может сравниться с гибридной установкой, типом трансмиссии, который в основном недоступен во всей линейке Subaru.

Тормозам требуется 38,1 метр, чтобы остановить Outback со скорости 100 км/ч, еще один результат, приемлемый для кроссовера среднего размера. Тем не менее, это самое короткое расстояние, которое мы измерили у этого поколения Outback, так что, возможно, поможет новый электронный усилитель тормозов, добавленный в 2023 году. Несмотря на это, педаль обеспечивает хорошее движение во время хода, что позволяет легко применять нужное количество тормозной силы в зависимости от ситуации.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: