Дизайн
Внешний вид автомобиля стал другим, он абсолютно новый. Производитель сделал его похожим на 2008, но при этом увеличив его солидность. Спереди мы можем видеть высокий капот с небольшими рельефными линиями. Также в этой части находятся необычные по форме фары, которые имеют светодиодную начинку. Установлена большая фальш-решетка радиатора с толстой хромированной окантовкой.
Достаточно массивный передний бампер машины имеет три огромных воздухозаборника, а также хромированные вставки и маленькие противотуманные фонари. Все это вместе выглядит грозно.
Профиль авто удивляет необычными углубленными линиями спереди и сзади. Хрома сбоку тоже много, он присутствует в качестве молдинга в нижней части, а также на декоративных рейлингах и на стойках. Расширения колесных арок не такие уж большие, но радует присутствие большой пластиковой защиты.
Сзади модель Пежо 3008 2019 тоже выглядит крайне необычно, на большой крышке багажника расположена часть светодиодных овальных фар со стильной начинкой. Посередине есть глянцевые места, которые соприкасаются со стеклами. В верхней части есть небольшой спойлер, который получил маленький повторитель сигнала поворота. Задний бампер огромен, а также он в нижней части имеет большую пластиковую защиту, которая в свою очередь украшена хромированной вставкой.
Размеры кузова изменились полностью:
- длина – 4447 мм;
- ширина – 1841 мм;
- высота – 1624 мм;
- колесная база – 2675 мм;
- дорожный просвет – 219 мм.
Сравнение Peugeot 3008 с конкурентами
Peugeot 3008 | Chevrolet Captiva | Nissan Qashqai | Hyundai ix35 | Volkswagen Tiguan | Skoda Yeti | Suzuki Grand Vitara | Kia Sportage | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | SUV | SUV | SUV | SUV | SUV | SUV | — | SUV |
Дверей | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | — | 5 |
Размеры (Д х Ш х В) | 4447 x 1906 x 1624 | 4673 x 1868 x 1727 | 4379 x 1836 x 1590 | 4410 x 1820 x 1660 | 4509 x 1839 x 1675 | 4222 x 1793 x 1691 | — | 4485 x 1855 x 1645 |
Колесная база | 2675 | 2707 | 2646 | 2640 | 2677 | 2578 | — | 2670 |
Клиренс | 219 | 181 | 200 | 175 | 191 | 180 | 200 | 182 |
Масса | 1465 | 1928 | 1420 | 1525 | 1469 | 1334 | — | 1690 |
Объем багажника | 520(1482) | 477(942) | 430(1585) | 591(1436) | 615(1655) | 322(1665) | 398/1386 | 466(1480) |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | бензин | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | Бензин | Дизельное топливо | Бензин | Дизельное топливо | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | — | Дизельное топливо |
Объем двигателя | 1598 | 2231 | 1197 | 1995 | 1395 | 1197 | 1995 | 1995 |
Мощность | 150 (110) / 6000 | 184 (135) / 3800 | 115 (85) / 4500 | 136 (100) / 4000 | 125 (92) / 5000 | 105 (77) / 5000 | 140 / 103 при 6000 | 185 (136) / 4000 |
Крутящий момент | 240 (24) / 1400 | 400 (41) / 2000 | 190 (19) / 2000 | 320 (33) / 2500 | 200 (20) / 4000 | 175 (18) / 4100 | 183 при 4000 | 400 (41) / 2750 |
Разгон до 100 км/ч | 8.9 | 9.7 | 10.9 | 11.3 | 10.5 | 11.4 | 13.6 | 9.5 |
Расход в городе | 7.3 | 7.9 | 7.8 | 8.6 | 8.3 | 7.1 | — | 7.9 |
Тип КПП | АКПП 6 | МКПП 6 | МКПП 6 | АКПП 6 | МКПП 6 | МКПП 6 | автомат | АКПП 8 |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | — | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Полузависимая, торсионная балка | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | — | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые | дисковые вентилируемые | Дисковые |
Технические характеристики Пежо 3008
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
1.6 THP AT Active | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 6000 | 240 (24) / 1400 | 8.9 | 206 |
1.6 THP AT Allure | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 6000 | 240 (24) / 1400 | 8.9 | 206 |
1.6 THP AT Crossway | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 6000 | 240 (24) / 1400 | 8.9 | 206 |
1.6 THP AT GT Line | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 6000 | 240 (24) / 1400 | 8.9 | 206 |
2.0 BlueHDi AT Active | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 4000 | 370 (38) / 2000 | 9.6 | 200 |
2.0 BlueHDi AT Allure | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 4000 | 370 (38) / 2000 | 9.6 | 200 |
2.0 BlueHDi AT Crossway | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 4000 | 370 (38) / 2000 | 9.6 | 200 |
2.0 BlueHDi AT GT Line | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 4000 | 370 (38) / 2000 | 9.6 | 200 |
Подробнее
Данная модель пока что имеет в линейке 5 силовых агрегатов, есть как бензиновые, так и дизельные моторы. Все эти агрегаты являются турбированными, они соответствуют нормам Euro-6.
Бензиновые:
- 3-х цилиндровый мотор объемом 1,2 литра с непосредственным впрыском. Он выдает 130 лошадиных сил и 230 единиц крутящего момента. Название – PureTech S&S.
- Второй двигатель называется THP S&S, и он уже имеет 4 цилиндра. Объем 1,6 литра и выдает он 165 лошадей и 240 H*m крутящего момента. Впрыск также непосредственный.
Дизельные моторы BlueHDi SS:
- Первый обладает объемом 1,6 литра и в нем 120 лошадиных сил и 300 единиц крутящего момента. Достаточно экономичный двигатель.
- Второй мотор получил 2 литра объема и 150 лошадиных сил мощности. Крутящий момент равен 370-ти H*m.
- Последний агрегат является копией предыдущего, отличается он только повышенным давлением турбины. В нем 180 лошадиных сил и 400 H*m крутящего момента.
В качестве пары предлагается 6-ступенчатая механика и 6-ступенчатый автомат. Привод у модели к сожалению будет только передний, возможно в будущем появится полноприводная версия. Привод может подстраиваться под тип покрытия, но этой функцией можно также управлять самостоятельно.
Как вы поняли платформа Пежо 3008 2019-2020 новая, она называется EMP2 и технически представляет собой независимый Макферсон спереди, полузависимую торсионную балку на задней оси. Множество деталей подвески сделаны из алюминия, что облегчает машину, но ухудшает надежность. Останавливаться модель будет с помощью дисковых тормозов, которые имеют вентиляцию спереди. Для облегчения управления присутствует электроусилитель.
Цена
Комплектация | Цена |
---|---|
1.6 THP AT Active | 1 939 000 ₽ |
2.0 BlueHDi AT Active | 2 189 000 ₽ |
1.6 THP AT Allure | 2 209 000 ₽ |
1.6 THP AT Crossway | 2 279 000 ₽ |
1.6 THP AT GT Line | 2 319 000 ₽ |
2.0 BlueHDi AT Allure | 2 329 000 ₽ |
2.0 BlueHDi AT Crossway | 2 399 000 ₽ |
2.0 BlueHDi AT GT Line | 2 439 000 ₽ |
Кроссовер поступил в продажу на территории России с базовым ценником 1 899 000 рублей за комплектацию Active. Старт выше конкурентов, что ставит производителя в невыгодное положение. Оснащение комплектации Active:
- климат-контроль;
- датчики давления в шинах;
- круиз-контроль;
- 6 подушек безопасности;
- ESP;
- 17-дюймовые колеса;
- противотуманная оптика;
- полный электропакет;
- датчики дождя и света;
- тканевый салон.
В топовой версии GT Line интересных функций появится больше, правда заплатить придется 2 149 000 рублей. Список оборудования:
- круиз-контроль;
- камера заднего вида;
- комбинированный салон;
- 18-дюймовые диски;
- светодиодная головная оптика;
- бесключевой доступ;
- электрорегулировки сидений с памятью.
Опционально покупатель можно заказать навигационную систему, кожаную обшивку, панорамную крышу, адаптивный круиз-контроль, системы безопасности (контроль полосы движения, слепых зон, датчик усталости), систему автоматической парковки и даже массаж сидений.
Салон
Очень серьезным изменениям подвергся интерьер модели, он выглядит очень современно и крайне необычно по сравнению с конкурентами. Установлены хорошие кожаные кресла с небольшой боковой поддержкой. Сзади находится диван для троих пассажиров. Свободного места достаточно как спереди, так и сзади.
Водителю достанется кожаный 2-х спицевый руль, который имеет глянцевые вставки и небольшое количество кнопок для управления системой мультимедиа. Панель приборов Peugeot 3008 2019-2020 углублена высоко в панели торпедо. Она имеет хромированную окантовку и представляет собой дисплей, который отображает все самое необходимое для водителя, приборы можно настраивать.
Центральная консоль в самом верху имеет установленный 12-дюймовый дисплей системы мультимедиа, который выглядит как отдельно установленный планшет. Ниже расположены небольшие дефлекторы воздуха, а уже под ними есть несколько необычно оформленных кнопок для управления разными функциями. Там же расположена шайба управления громкостью музыки.
Тоннель получила большую стойку, которая отделяет ее от переднего пассажира. На самой тоннели расположена кнопка запуска двигателя, справа от которой находится шайба для управления функциями привода. Установлен небольшой селектор коробки передач, а справа от него расположена ниша для мелочей. Также присутствует кнопка ручника и есть два подстаканника.
Салон сделан очень качественно, присутствует много хрома, что придает дороговизны интерьеру. Багажник здесь вполне неплохой, его объем равен 520-ти литрам, а если сложить сиденья, то вовсе 1482 литра.