Модификации
Привод реализуется посредством синхронных электромоторов: один на задней оси либо на задней и на передней.
Сочетание компонентов конструкции может быть таким:
1. Батарея ёмкостью 58,2 кВт·ч. Один силовой агрегат с мощностью 170 лошадиных сил и тягой 350 Ньютон-метров приводящий задние колёса. Разгон до первой сотни занимает 8,5 сек.
2. Аккумулятор ёмкостью 58,2 кВт·ч. Полный привод. 2 движка общими усилиями вырабатывают 233 лошадиные силы и 605 Ньютон-метров. Динамика 0-100 км/ч — 6,1 сек.
3. Электронакопитель ёмкостью 72,6 кВт·ч. Задний привод. Стоит движок на 217 лошадей и 350 Нм. Машина разгоняется до 100 километров в час за 7,4 сек.
4. Источник энергии ёмкостью 72,6 кВт·ч. Полноприводное исполнение. Парочка моторов сообща организует 305 лошадок и 605 Нм. 0-100 км/ч — 5,2 сек. Это топовая модификация.
У всех вариаций максималка сдержана принудительно — 185 километров в час.
Самая «дальнобойная» модификация, с большой батареей и приводом на задние колёса, может преодолеть на одном заряде 480 километров по циклу WLTP.
Электрический Ioniq 5
Учитывая стремительный рост электрических автомобилей, производитель не мог не затронуть данную нишу в 2022 году. Автомобиль можно считать потенциально успешным уже из-за того, что он получил престижную награду — New Car Awards 2021, что говорит о многом. В России старт продаж ожидается не раньше середины 2022 года.
Как минимум первое время автомобиль можно будет приобрести только по фирменной подписке Hyundai в специализированных автоцентрах. Как утверждает производитель, это избавит пользователей от многих сложностей, связанных с заменой и ликвидацией аккумуляторов, а также с последующей продажей самого автомобиля, если возникнет такая необходимость, теперь все эти вопросы будет закрывать сам производитель.
Также есть информация о том, что для российского рынка будет разработан новый вариант подписки, срок которой увеличится до трех лет. Однако, в компании не отрицают, что позже автомобиль будет доступен и в свободной продаже.
Специалисты Hyundai долго изучали потенциальный спрос на модель в России, в ходе исследований было принято решение, что кроссовер приедет в Россию только в одной модификации. Это будет максимальная комплектация, которая предусматривает два электрических двигателя, суммарно они обеспечивают мощность в 305 сил, а емкость аккумулятора составит 73 кВт*ч.
Home and Destination Charging (0 -> 100%)
Charging is possible by using a regular wall plug or a charging station. Public charging is always done through a charging station. How fast the EV can charge depends on the charging station (EVSE) used and the maximum charging capacity of the EV. The table below shows all possible options for charging the Hyundai IONIQ 5 Long Range AWD. Each option shows how fast the battery can be charged from empty to full.
Europe
Charging an EV in Europe differs by country. Some European countries primarily use 1-phase connections to the grid, while other countries are almost exclusively using a 3-phase connection. The table below shows all possible ways the Hyundai IONIQ 5 Long Range AWD can be charged, but some modes of charging might not be widely available in certain countries.
Type 2 (Mennekes — IEC 62196) |
---|
Charging Point | Max. Power | Power | Time | Rate |
---|---|---|---|---|
Wall Plug (2.3 kW) | 230V / 1x10A | 2.3 kW | 38 hours | 10 km/h |
1-phase 16A (3.7 kW) | 230V / 1x16A | 3.7 kW | 23h45m | 16 km/h |
1-phase 32A (7.4 kW) | 230V / 1x32A | 7.4 kW | 11h45m | 33 km/h |
3-phase 16A (11 kW) | 400V / 3x16A | 11 kW | 8 hours | 48 km/h |
3-phase 32A (22 kW) | 400V / 3x16A | 11 kW † | 8 hours | 48 km/h |
† = Limited by on-board charger, vehicle cannot charge faster.
О Hyundai
Hyundai Motor Company – компания из Южной Кореи, которая производит широкий спектр автомобильной техники. История автопроизводителя началась в 1947 году, когда была открыта фирма по строительству судов. Основал её инженер Чунг Джу Юнг. Только через 20 лет открылся первый завод по выпуску автомобилей в Сеуле, где до сегодняшнего дня находится штаб-квартира компании. В 1976 году, уже заполнив свой рынок, компания начинает экспорт собственных машин в Европу. В результате покупки Kia/Asia Motors, Hyundai добилась высоких экономических показателей. Сегодня заводы компании по производству и сборке автомобилей открыты во многих странах мира. Компания не обошла стороной и Россию. В Таганроге уже построен российский сборочный цех на базе ТагАЗа, а под Санкт-Петербургом только строится новый автомобильный завод. На этом предприятии планируется выпускать такие модели, как Solaris, Tucson и Verna.
Design & Styling
The Hyundai Ioniq 5 N has been developed for people who love to drive. It is a treat for even customers who aren’t driving enthusiasts and prefer sporty styling.
The Hyundai Ioniq 5 N boasts substantial visual differentiation from the regular Ioniq 5. Image Source: Hyundai Motor Group
Hyundai N has made significant changes to the Ioniq 5 to create the high-performance variant, resulting in an elongated, widened, and lowered design that enhances the crossover’s stance.
At the front, it wears a unique bumper with a visibly bigger air intake in the lower area and vertical air curtains. The functional grille, with a mesh pattern, complements the vehicle’s athletic character. Air flaps provide the internals of the car with additional cooling. The N logo placed on the right side of the mask, between the headlamps, unmistakably identifies this as an N model. There’s also an exclusive ‘Luminous Orange’ highlight at the bottom of the black bumper cover.
The Hyundai Ioniq 5 N has a lower ride height, which makes it less of an SUV than the Ioniq 5. Image Source: Hyundai Motor Group
On the sides, 21-inch forged aluminum wheels wrapped in sticky 275/35R21 Pirelli P-Zero tires are the main highlight. Underbody skirts and the Luminous Orange highlight continuing from the front give the EV a track-ready look. N-branded brake calipers are also among the styling features worth noting here.
At the rear, the Ioniq 5 N sports a special wing-type spoiler with integrated triangular brake light, an exclusive black bumper cover with checker flag reflector graphics, an orange-accented rear diffuser, and vertical air outlets.
The Ioniq 5 N is Hyundai N’s first pure-electric car. While the company hasn’t confirmed, the next launch is the Ioniq 6 N, arriving in 2025. Image Source: Hyundai Motor Group
In addition to the various sustainability measures carried over from the regular Ioniq 5, the Ioniq 5 N uses recycled tire pigment paint. Hyundai N will offer it in the following colors:
- Performance Blue Matte
- Performance Blue
- Abyss Black Pearl
- Cyber Gray Metallic
- Ecotronic Gray Matte
- Ecotronic Gray
- Atlas White Matte
- Atlas White
- Gravity Gold Matte
- Soultronic Orange Pearl
Все модели Hyundai
Hyundai Accent
1999 — 2005
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- седан
- Тест-драйвов
- 8 смотреть
- Отзывов
- 7 смотреть
приблизительно руб.
Все фото
2001 — 2009
- Поколений
- 1
- Класс
- Купе
- Кузов
- купе
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
Все фото
Hyundai Creta
2016 — сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 12 смотреть
- Отзывов
- 1 смотреть
Все фото
2006 — сегодня
- Поколений
- 6
- Класс
- Городской
- Кузов
- седан
- Тест-драйвов
- 13 смотреть
- Отзывов
- 2 смотреть
Все фото
Hyundai Equus
2009 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Представительский
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 5 смотреть
приблизительно 2 990 000 руб.
Все фото
Hyundai Genesis
2008 — сегодня
- Поколений
- 4
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 4 смотреть
приблизительно 2 550 000 руб.
Все фото
2012 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Купе
- Кузов
- купе
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
приблизительно 1 599 000 руб.
Все фото
Hyundai Getz
2002 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв., хэтчбек 3-дв.
- Тест-драйвов
- 7 смотреть
- Отзывов
- 5 смотреть
Все фото
Hyundai Grand Santa Fe
2013 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 4 смотреть
- Отзывов
- 1 смотреть
приблизительно 2 424 000 руб.
Все фото
2005 — 2022
- Поколений
- 4
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
Все фото
Hyundai H-1
2018 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Минивен
- Кузов
- микроавтобус
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
приблизительно 2 079 000 руб.
Все фото
2013 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
- Отзывов
- 1 смотреть
Все фото
2008 — сегодня
- Поколений
- 4
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
Все фото
Hyundai I30
2007 — сегодня
- Поколений
- 6
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв., универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 5 смотреть
- Отзывов
- 2 смотреть
Все фото
Hyundai I40
2012 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан 4-дв., универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 6 смотреть
- Отзывов
- 5 смотреть
приблизительно 1 079 000 руб.
Все фото
2016 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
Все фото
2022 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
Все фото
2010 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
Все фото
2014 — 2014
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
приблизительно 1 руб.
Все фото
2009 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал
- Тест-драйвов
- 8 смотреть
- Отзывов
- 4 смотреть
Все фото
Hyundai IX55
2006 — 2012
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
- Отзывов
- 1 смотреть
приблизительно 1 864 900 руб.
Все фото
2018 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
Все фото
2008 — 2010
- Поколений
- 1
- Класс
- Минивен
- Кузов
- минивэн
- Тест-драйвов
- 5 смотреть
- Отзывов
- 6 смотреть
Все фото
2004 — 2010
- Поколений
- 1
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
- Отзывов
- 3 смотреть
Все фото
2020 — 2022
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
Все фото
2006 — 2020
- Поколений
- 5
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 11 смотреть
- Отзывов
- 3 смотреть
Все фото
2011 — сегодня
- Поколений
- 4
- Класс
- Городской
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 17 смотреть
- Отзывов
- 38 смотреть
Все фото
1998 — сегодня
- Поколений
- 4
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 12 смотреть
- Отзывов
- 2 смотреть
Все фото
2007 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Минивен
- Кузов
- минивэн
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
приблизительно 1 949 000 руб.
Все фото
Hyundai Terracan
2001 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
- Отзывов
- 1 смотреть
приблизительно 500 000 руб.
Все фото
1999 — 2008
- Поколений
- 1
- Класс
- Минивен
- Кузов
- минивэн
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
Все фото
Hyundai Tucson
2004 — сегодня
- Поколений
- 4
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 10 смотреть
- Отзывов
- 20 смотреть
Все фото
2011 — сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
Все фото
2020 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
Все фото
Более Подробная Информация
Можно активировать один из трех режимов привода — Eco, Normal и Sport, с помощью большой кнопки под левой спицей рулевого колеса. Проще говоря, режимы изменяют вес педали акселератора, эффективно побуждая водителя к более плавному и мягкому управлению. Предлагается шесть уровней рекуперативного торможения, начиная от нуля (что позволяет Ioniq 5 свободно двигаться) до режима, который позволяет управлять автомобилем с одной педалью, при этом автомобиль замедляется до плавной остановки. Существует также автоматический режим. Водители могут переключаться между этими режимами с помощью лопастей рулевого колеса.
После небольшого экспериментирования мы предпочли установить режим привода на спортивный, что позволило нам максимально использовать мгновенную реакцию силовой установки, а рекуперативное торможение на уровень 1, что позволило Hyundai Ioniq 5 двигаться по дороге так же, как обычный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания с автоматической коробкой передач.
Дальность хода
Hyundai утверждает, что батарея емкостью 77,4 кВт * ч обеспечивает двухмоторному Ioniq 5 дальность хода 411 километров. Наши поездки по дороге, которые включали круиз по шоссе со скоростью от 110 до 130 километров в час, а также бесконечную возню с режимами движения и настройками рекуперации, показали, что Ioniq 5 потребляет 2,7 кВт * ч на 1,6 километров (милю), согласно бортовому компьютеру, что позволяет проехать всего около 321 километра. При нормальной езде можно ожидать, что полезная дальность хода составляет от 350-370 километров.
Практичность
С точки зрения общей практичности Hyundai Ioniq 5 2022 года представляет собой смешанный продукт. Длинная колесная база и плоский пол предполагают, что на заднем сиденье легко смогут разместиться взрослые ростом 180 см, а в салоне достаточно места для хранения вещей. Но в отличие от большинства внедорожников, это действительно хэтчбек, а не универсал. Изогнутые С-образные стойки и угловая подсветка вгрызаются в неглубокое пространство для багажа сзади, а во френке есть только небольшой лоток для хранения (кабелей).
Если дальность хода и перевозка грузов являются абсолютными приоритетами, Tesla Model Y Long Range, которая будет преодолевать на 28 процентов большее расстояние между зарядками имеет примерно на 60 процентов больше места для багажа с поднятыми задними сиденьями, и она будет казаться очевидным выбором. Но за эти два преимущества приходится платить.
Ioniq 5 Limited не только стоит примерно на 5000 долларов дешевле, чем модель Y, но он также более тихий и удобный в управлении, и является заметно более качественным автомобилем внутри и снаружи и может заряжаться намного быстрее.
Действительно, Hyundai Ioniq 5 Limited HTRAC 2022 года является привлекательным универсалом для покупателя, который хочет получить премиальный EV, не платя при этом ни копейки…
Спецификации
ОФИЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА | $55,725 |
ЦЕНА НА РЫНКЕ | $55,920 |
КОМПОНОВКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | Электромотор спереди и сзади, AWD, 4-дверный внедорожник |
ТИП ДВИГАТЕЛЯ | Электрический с постоянными магнитами |
МОЩНОСТЬ (SAE) | 320 л. с. |
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ (SAE) | 446 Нм |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | 1-ступенчатая автоматическая |
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА (F/R DIST) | 2124 кг (51/49%) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 299,9 см |
ДЛИНА х ШИРИНА х ВЫСОТА | 470,4 х 187,9 х 160,0 см |
0-100 КМ/Ч | 4,4 сек |
400 МЕТРОВ | 13,2 секунды при скорости 165,27 км/ч |
ТОРМОЖЕНИЕ, 100-0 КМ/Ч | 37,49 метра |
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ | 0,88 g (в среднем) |
ВОСЬМЕРКА | 25,7 сек при 0,71 g (в среднем) |
ДАЛЬНОСТЬ ХОДА | 412 км |
В ПРОДАЖЕ | уже |
Версии N Line для Tucson и Creta
Данные кроссоверы заняли уверенные позиции на рынке России, за сравнительно небольшую стоимость покупателям доступны вполне приличные и стильные паркетники. Как заявляет руководство российского представительства Hyundai, уже в первом квартале можно будет ознакомиться и приобрести специальные «спортивные» версии Tucson и Creta, которые будут обозначаться шильдиком N Line.
Однако пока что сильно радоваться не стоит, так как имеется информация, что автомобили не получат обновлений относительно моторов и коробок. Если эта информация окажется верной, то пользователей ожидает только спортивная настройка подвески автомобилей, а также некоторые внешние изменения в дизайне, которые сделают автомобили более агрессивными.
Price & Release Date
Till Wartenberg, Vice President and Head of N Brand Management and Motorsport sub-division, Hyundai Motor Company, told YouTube channel Everyday Reviews’ Brian Chow at this year’s Canadian Auto Show in February 2023 that the Hyundai Ioniq 5 N will arrive in North America in early 2024. We’re confident that U.S. dealerships will be the first retail outlets in North America to get the Ioniq 5 N. Prices may start at around USD 60,000.
The first all-electric Hyundai N model will compete with Hyundai Motor Group’s own Kia EV6 GT, which is available in the U.S. Also watch out for the Hyundai Ioniq 6 N, which should reach the marketplace by 2025.
Как едет (с полным приводом)
Подвеска IONIQ 5 отличается повышенной мягкостью. Создаётся такое впечатление, как будто в конструкции присутствуют многокамерные пневмобаллоны. Все «недоразумения» дорожного покрытия просто улетучиваются…
Но, у такой сверх мягкости есть и обратная сторона: она в сотрудничестве с высоким кузовом организовывает водителю мало приятные крены. Проходить повороты конечно можно, однако при лихих заходах не расслабишься. В быстром повороте автомобиль демонстрирует солидный крен и возникает такое ощущение, словно нижняя часть машины едет отдельно, а кузов кренится сам по себе.
Что касается управления разгоном и рекуперации, то у Айоник 5 всё так же, как и у других электрокаров. Набор скорости линейный, а реакции на педаль газа быстры и не напрягают запаздываниями. В режиме «Sport» реакции машины на нажатие педали газа мгновенные.
Можно выбирать различные способы замедления: лепестками расположенными под рулём в 3 шага выставляется интенсивность рекуперации. Кроме того, разработчики предусмотрели режим максимальной рекуперации и «однопедальную» езду: при отпускании газа автомобиль сразу же сбрасывает ход и начинает накапливать энергию.
Разгон до сотни в спортивном либо стандартном режиме движения занимает 5,3-5,4 сек, а силовой агрегат расположенный на фронтальной оси частенько задействуется при интенсивном ускорении. В режиме «Eco» почти всегда функционирует только задний силовой агрегат, а скорость 100 километров в час набирается уже за более чем 8 сек. Для находящихся в салоне разница по ощущениям весьма заметная.
Разработчики от души напичкали авто электронными помощниками водителя: электрическая машина оснащена системами помощи Hyundai Smart Sense новой генерации, гарантирующих высочайший уровень безопасности и комфорта. IONIQ 5 — первая модель компании, которая оснащается вторым поколением системы помощи при движении по шоссе (HDA 2). Посредством данной технологии реализуется полуавтономное вождение на трассе.
По итогу тестовых заездов можно сделать однозначный вывод: во главе угла ездового характера Айоника стоит комфорт! Здесь вам и мягкая подвеска, и достойная звукоизоляция, и лёгкое управление.
Ещё одна хорошая новость: EV у производителя получился не только очень комфортным, но и очень безопасным. На краш-тестах Euro NCAP машине выставили максимально возможную оценку — 5 звёзд.
Кузов
Со стороны может показаться, что IONIQ 5 относится к компактным хэтчам С-класса. Однако реально, он крупный и имеет схожесть с кроссоверами: высокая крыша, «катки» на 20” и защитные накладки. Вдобавок, не маленькая база в 3000 мм и куцые свесы. Угловатый стиль Айоника не случаен, ведь он наследует внешний вид концепткара Hyundai 45, которым марка отметила 45-летие модели Pony.
Разработчики оснастили своё детище первым капотом Хендай, растянувшимся на всю ширину автомобиля. Он сводит к минимуму зазоры между панелями и способствует оптимальной аэродинамике. Фронтальный бампер выделяется элементами V-образной формы со встроенными ДХО. Похожий блок можно наблюдать и на задней части авто. С такой композицией модель в потоке не спутаешь ни с какой другой.
Спрятанные в кузов ручки дверей создают выверенный стиль профиля и способствуют улучшению аэродинамических характеристик. Оригинальности прибавляет диагональная линия перечёркивающая двери. Свою лепту во впечатляющий внешний вид вносят и массивные задние стойки.
Особого внимания заслуживают огромные аэродинамически выверенные 20-дюймовые колёсные диски. Это кстати самый большой размер колёс из тех, которые когда-либо устанавливались на электрокары марки Hyundai. Они превосходно дополняют идеально подобранные пропорции «пятёрки» и оптимизированы под архитектуру E-GMP. Диски такой размерности — принадлежность максимальных версий машины: с большой АКБ и полным приводом.
Габариты 5-дверного 5-местного EV таковы: Д/Ш/В/Б — 4635/1890/1605/3000 мм. Дорожный просвет — 175 мм. Снаряжённая масса комплектации TOP PLUS с 72,6-киловаттной батареей и полным приводом — 2100 кг. Объём багажного отделения по умолчанию — 531 л, при сложенных задних сидениях — 1591 л. Под капотом находится дополнительная ниша вмещающая 24 литра у полноприводной модификации и 57 литров у заднеприводной.
Стиль Автомобиля — Субстанция Внедорожника
Наш тестовый автомобиль — это Hyundai Ioniq 5 Limited HTRAC 2022, который оснащен большой батареей и полным приводом благодаря двум двигателям, которые развивают в общей сложности 320 л. с. и крутящий момент 446 Нм. Он также может похвастаться множеством премиальных преимуществ, начиная от сиденья водителя с электроприводом и памятью положений и заканчивая аудиосистемой Bose высокого класса, проекционным дисплеем и адаптивным круиз-контролем. Все это стоит 55 725 долларов.
Это значительно меньше денег, чем можно потратить на двухмоторный Tesla Model Y Long Range, цена которого составляет 60 900 долларов. Более того, Hyundai выглядит и ощущается как гораздо более премиальный продукт. Там, где салон модели Y строгий и пустой, интерьер Hyundai Ioniq 5 продуман до мелочей и хорошо отделан, и в нем есть кнопки, ручки и целевые сенсорные панели, которые означают, что нам не нужно тратить время, отрываясь от дороги, яростно тыкая в гигантский экран для получения доступ к обычным функциям, как в Tesla. И хотя снаружи модель Y выглядит так, как будто ее собрали в палатке, с несоответствиями в подгонке панелей, которые словно с, э-э, Марса, подгонка и отделка Hyundai просто первоклассны.
Hyundai Palisade
Во второй половине 2022 года ожидается старт продаж обновленного большого кроссовера Palisade. Из-за более высокой стоимости, обусловленной размерами, автомобиль не так популярен, как модели, описанные выше. Однако, свою аудиторию модель все же имеет.
Учитывая, что модель впервые была представлена в 2019 году, серьезных обновлений ожидать не стоит. Вероятно, кроссовер получить просто скромный рестайлинг. Следовательно, относительно силовых агрегатов изменений ждать не стоит. Напомним, что сейчас модель представлена только в полноприводном варианте, а в качестве коробки предложен только автомат на восемь ступеней. А вот мотор можно выбрать один из двух:
- дизельный на 2,2 литра и 200 сил;
- бензиновый на 3,5 литра и 249 сил.
N Active Sound + and N e-shift
The biggest drawback of high-performance electric vehicles is that they’re silent. While accelerating, they lack the excitement gas-powered alternatives offer with the sound generated by their special exhaust systems. Artificially generated sound is the only solution to add emotion to this aspect. Hyundai N has developed ’N Active Sound+’ for performance EVs and something called ’N e-shift’ to complement that artificial sound.
The Hyundai Ioniq 5 N is the first model to feature the N logo on the steering wheel. Image Source: Hyundai Motor Group
N Active Sound+ generates futuristic EV sound as well as ICE-like engine and exhaust sounds for a more engaging driving experience through a 10-speaker system (8 internal speakers + 2 external speakers). It also helps the driver understand the kind of throttle input they are giving, which is something easy to forget in an EV because of the smooth and silent operation of its powertrain.
N e-shift replicates the 8-speed dual-clutch transmission of the gas-powered N cars. It controls the torque output of the motor and simulates the jolt feeling between shifts, giving the driver an experience closer to gas-powered N cars.
Interior
The interior design of the Hyundai Ioniq 5 N is slightly different from the everyday model. The cabin is fully black with Performance Blue accents, which makes it instantly more likable. The steering wheel is a new, three-spoke unit, which is a welcome change for customers who are driving enthusiasts and even those who prefer traditional sensibilities at the controls. The center console has knee pads and shin support as well as a sliding armrest. Additionally, it features an extension in the lower part for enhanced rigidity.
The Hyundai Ioniq 5 N features an all-black interior, a new steering wheel, and a revised center console. Image Source: Hyundai Motor Group
The driver and front passenger sit on N-branded bucket seats that are about 20 mm lower and have reinforced bolsters. The seats are covered in recycled poly Alcantara seat cover cloth upholstery. A track-inspired riff on the door scuff panels and metal pedals and footrest communicate the N brand’s motorsport roots and increase the sporty feeling in the cabin.
Новый минивэн Hyundai Staria
Также пользователей ожидают и более интересные новинки, речь идет о моделях, которые ранее не продавались официально в России. Первым таким анонсом станет минивэн Staria. Вероятно, это событие произойдет в конце зимы 2022 года. Вероятнее всего, появление нового минивэна в модельной линейке будет сопровождаться снятием с продаж схожей модели H-1.
Минивэн будет доступен в России в двух вариантах исполнения, это будут пассажирская и коммерческая версии. Пассажирский вариант можно будет приобрести в двух модификациях:
- семиместный (2+2+3);
- восьмиместный (2+3+3).
В качестве коробки производитель планирует предложить восьмиступенчатый автомат. А относительно моторов будет доступно два варианта:
- бензин на 3,5 литра и 249 сил (атмосферный);
- дизель на 2,2 литра и 177 сил (турбомотор).
По предварительной информации, бензиновые версии будут иметь передний привод, а дизельные — полный.
Fast Charging (10 -> 80%)
Rapid charging enables longer journeys by adding as much range as possible in the shortest amount of time. Charging power will decrease significantly after 80% state-of-charge has been reached. A typical rapid charge therefore rarely exceeds 80% SoC. The rapid charge rate of an EV depends on the charger used and the maximum charging power the EV can handle. The table below shows all details for rapid charging the Hyundai IONIQ 5 Long Range AWD.
- Max. Power: maximum power provided by charge point
- Avg. Power: average power provided by charge point over a session from 10% to 80%
- Time: time needed to charge from 10% to 80%
- Rate: average charging speed over a session from 10% to 80%
Europe
Combined Charging System (CCS Combo 2) |
---|
Charging Point | Max. Power | Avg. Power | Time | Rate |
---|---|---|---|---|
CCS (50 kW DC) | 50 kW | 50 kW | 65 min | 240 km/h |
CCS (150 kW DC) | 150 kW | 149 kW † | 22 min | 730 km/h |
CCS (300 kW DC) | 233 kW † | 200 kW † | 16 min | 1010 km/h |
Charge Curve |
---|
Data made available by Fastned |
This vehicle supports Autocharge |
---|
† = Limited by charging capabilities of vehicle
Autocharge: allows for a vehicle to initiate charging automatically on supported CCS charge points.
Actual charging rates may differ from data shown due to factors like outside temperature, state of the battery and driving style.
(Advertisement)
Автомобили Hyundai
- 1 поколение, 1999 — 2005
- 1 поколение, 2001 — 2009
- 3 поколения, 2016 — сегодня
- 6 поколений, 2006 — сегодня
- 2 поколения, 2009 — сегодня
- 4 поколения, 2008 — сегодня
- 1 поколение, 2012 — сегодня
- 2 поколения, 2002 — сегодня
- 2 поколения, 2013 — сегодня
- 4 поколения, 2005 — 2022
- 1 поколение, 2018 — сегодня
- 2 поколения, 2013 — сегодня
- 4 поколения, 2008 — сегодня
- 6 поколений, 2007 — сегодня
- 2 поколения, 2012 — сегодня
- 1 поколение, 2016 — сегодня
- 1 поколение, 2022 — сегодня
- 1 поколение, 2010 — сегодня
- 1 поколение, 2014 — 2014
- 2 поколения, 2009 — сегодня
- 1 поколение, 2006 — 2012
- 1 поколение, 2018 — сегодня
- 1 поколение, 2008 — 2010
- 1 поколение, 2004 — 2010
- 1 поколение, 2020 — 2022
- 5 поколений, 2006 — 2020
- 4 поколения, 2011 — сегодня
- 4 поколения, 1998 — сегодня
- 1 поколение, 2007 — сегодня
- 1 поколение, 2001 — сегодня
- 1 поколение, 1999 — 2008
- 4 поколения, 2004 — сегодня
- 3 поколения, 2011 — сегодня
- 1 поколение, 2020 — сегодня
- 1 поколение, 2005 — 2011
- 1 поколение, 2014 — сегодня