Toyota avalon 2021

Подробно об автомобиле Toyota Avalon

Интерьер

Оказавшись внутри Avalon, сразу замечаешь две вещи: первая — это пространство, вторая — изысканность. Объем особенно заметен позади, при почти 100 см для ног седан превосходит показатели Camry. Передние сиденья предлагают достаточно поддержки и комфорта, а подлокотник между ними служит для зонирования. Угловатый центральный дисплей и сенсорные переключатели выглядят высокотехнологично, но не уступают в простоте использования простым кнопкам. Багажник седана гарантирует 0.4 м3 пространства, гибридная модель теряет лишь 0.05 м3 из-за батареи.

Читайте також


Как мы тестировали Toyota Avalon 2017

Экстерьер

Атлетическая осанка и скульптурные линии Avalon были спроектированы студией «Calty Design», размещенной в Калифорнии. Передние, изогнутые C-образные стойки и покатая линия крыши напоминают купе. Как ни странно, но такой дизайн способствовал увеличению пространства позади. Головные фары это пара проекционных линз, которые . Массивная решетка радиатора вызывает сильные эмоции, поэтому она или сильно нравится, или сильно не нравится. Современный облик седана дополняют: стандартные 17-дюймовые или опциональные 18-дюймовые колеса, светодиодные задние фары и хромированные выхлопные патрубки.

Базовая комплектация

Седан предлагается в XLE, XLE Plus, XLE Premium, Touring и Limited комплектациях. Гибридная версия представлена ​​в XLE Plus, XLE Premium и Limited комплектациях. Базовый Avalon включает: набор безопасности «Safety Sense-P», кожаную обшивку, подогрев и электропривод передних сидений, подогрев боковых зеркал, камеру заднего вида, функцию доступа без ключа, кнопочное зажигание, двузонный климат-контроль, 7.0-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы с AM/FM/HDRadio/CD проигрывателем, Bluetooth и два USB-порта. Подключать приборы iPhones и Android можно, но Apple CarPlay и Android Auto не предписаны.

Опционное оборудование

Опции в целом зависят от комплектации. Перейдя к модели XLE Plus, покупатель получит: люк крыши, автоматическое затемнение зеркала заднего вида и дистанционный открыватель гаража. Модель XLE Premium включает: аудиосистему «Entune» с навигацией, беспроводную зарядку телефона, память водительского сидения и мониторинг слепых зон. Модели Touring порадуют: более спортивной подвеской, 18-дюймовыми колесами, переключателями на рулевом колесе и светодиодными головными фарами. Топовая Limited имеет: перфорированные, кожаные сиденья, подогрев и вентиляцию впереди, заднюю завесу с электроприводом, ксеноновые головные фары высокой интенсивности, климат-контроль задних сидений, стеклоочистители с сенсорами дождя и аудиосистему «JBL».

Видео тест-драйв Тойота Авалон 2018

Характеристики Toyota Avalon / Тойота Авалон

Toyota Avalon престижный седан класса Е, построенный на удлиненной платформе Toyota Camry, появился на свет в 1995 году. На сегодняшний день существует два поколения этого автомобиля, отличающихся в основном внешним видом и увеличенным внутренним пространством, которого, впрочем, и изначально было достаточно. Avalon изначально был ориентирован рынок Северной Америки, отсюда и многие особенности этого автомобиля.

Avalon отличается от Camry иной внешностью, другим интерьером, увеличенными колесной базой и габаритной длинной (колесная база 2677 мм, длина 4797 мм, ширина 1792 мм, высота 1442 мм). Ходовая часть изменилась лишь в настройках. Двигатель такой же, как у Toyota Camry, но форсированный на 20 л.с. (210 л.с.).

Внешность автомобиля своеобразна. На взгляд европейца машина смотрится недостаточно выразительно, в то время как житель Соединенных Штатов, а именно для этой страны создавалась Toyota Avalon, скажет, что автомобиль неприметен, не хуже чем у других. Установка маркетологов Toyota реализована великолепно: Avalon это элегантная машина для тех, кто свысока относится к культу автомобиля. Кто ценит в первую очередь простоту управления и комфорт при повседневной эксплуатации, надежность и безопасность. Кстати, среди гаммы автомобилей Toyota, Avalon является одной из лучших машин c точки зрения безопасности. По задумке инженеров Toyota, модель Avalon предназначена для тех, кто обычно предпочитает Buick.

Салон Toyota Avalon просторный. Внутренняя отделка, дисплеи и системы контроля на высоте. В частности автомобиль оснащен бортовым компьютером, выдающим водителю самую разнообразную информацию о состоянии систем, работе двигателя, температуре воздуха и т.д. Внешний обзор прекрасный.

Пассажирские сиденья просторны и очень комфортабельны. В заднем ряду значительное пространство отведено для ног. Также в заднем ряду предусмотрены подлокотники с выдвижными подстаканниками. В задней части центральной консоли расположена штепсельная вилка на 100 Ватт, что позволяет пассажирам заднего ряда использовать различные электрические приборы, такие как, например, портативный компьютер без адаптера.

Toyota Avalon оснащена трехлитровым бензиновым двигателем DOHC V6 мощностью 210 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом 5800 оборотов в минуту, который позволяет разгоняться автомобилю до 210 км/ч. На машину устанавливается четырехступенчатая автоматическая коробка передач с электронным контролем, что позволяет увеличить плавность и скорость переключения передач и снизить расход топлива (8,1 л на сто километров по трассе и 11,2 л в городском режиме).

Toyota Avalon не для водителей-энтузиастов. Это надежное и комфортабельное транспортное средство. Динамика разгона на уровне большинства современных аналогов. Ощутимо резвее только, пожалуй, BMW 530i. Автоматическая коробка работает мягко, задержка переключения в режиме кик-даун минимальна. Avalon — яркий пример реализации американских представлений о комфортабельности подвески (Макферсон). Если европейские аналоги упруго-жестковаты на неровностях дороги, то Avalon ощутимо мягче и комфортабельнее, особенно на серьезных дефектах покрытия. Автомобиль, конечно, неспортивен, но, тем не менее, надежен в управлении. Раскачка на неровностях не вызывает рысканья по дороге и на высокоскоростных прямых Toyota Avalon вполне стабилен.

Toyota Avalon второго поколения предлагается покупателям в двух вариантах: XL и XLS. XL включает в себя две передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности, встроенные в сиденья, четыре тормозных диска с системой электронного контроля силы торможения, дневные фары, запасное колесо, автоматические замки с антиблокировкой. В модели XLS добавлена противоугонная система с устройством блокировки двигателя, противотуманные фары, центральный замок и универсальный гаражный ключ. За дополнительную плату автомобиль можно комплектовать дополнительным оборудованием безопасности: аптечкой первой помощи, системой навигации и системой противоюзовой защиты.

Toyota Avalon — это комфортабельный и надежный автомобиль с богато оформленным салоном, бесшумным силовым агрегатом и в меру мягкой подвеской. Машина весьма динамична при разгоне и надежно управляема даже на высоких скоростях.

Авалон против Камри (Экстерьер)

С момента создания этих двух моделей Toyota Camry и Toyota Avalon имеют сходство компонентов на уровне базовой сборки, и последние модели ничем не отличаются. В 2021 году Toyota Camry была полностью переработана, и в ней был представлен новый и более спортивный вид. Этого уже давно не хватало в этой семье.

По сравнению с Toyota Camry, команда дизайнеров Toyota потратила еще один год и представила совершенно новую Toyota Avalon с новыми формами и дизайном. Однако, как и в предыдущих моделях, он все еще сохранил некоторые ключевые особенности Camry 8-го поколения, такие как более низкие и более широкие кузова. Самая отличительная особенность этой новой модели — ее передняя и задняя части. Передняя решетка стала шире и шире, а фары стали больше и красивее. А в задней части мы слегка переделали задние фонари, соединенные световой полосой.

2019 Toyota Avalon Экстерьер

Зная, что Toyota Avalon ориентирована на клиентов более высокого класса, она обладает более качественными внешними функциями, такими как 17-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные задние фонари и фары.

Общая длина Toyota Avalon 2021 года составляет 195.9 дюйма, ширина 72.8 дюйма, а общая высота 56.5 дюйма. Колесная база имеет ширину 113 дюймов, а вес автомобиля составляет от 3,500 до 3,700 фунтов.

2019 Toyota Camry Экстерьер

Хотя, как указано выше, у них обоих довольно много общего, у них более короткая колесная база по сравнению с Avalon (точнее 1.8 дюйма). Его общая длина составляет от 192.1 до 192.7 дюйма, ширина — 72.4 дюйма, а общая высота — 56.9 дюйма (выше, чем у Авалона). В целом меньшие возможности и узлы делают его легче в целом (от 3,200 до 3,550 фунтов) по сравнению с Avalon.

Обзор

Несмотря на то, что Avalon и в «заокеанских» странах не пользуется большим спросом (по статистике ежегодно продажи не превышали 70 тысяч единиц авто), все же представители японского концерна не хотят прекращать выпуск этой модели седана.

В Детройте на мотор-шоу состоялась презентация уже нового кузова Тойоты Авалона 2021. Но увидят ли ее в России? Разберемся во всем более подробно.

Новая Toyota Avalon 2021 построена практически по идентичной версии, что и обновленная Камри. Это тот же среднеразмерный переднеприводный авто с модульной платформой TNGA.

Экстерьер

Над созданием внешнего облика автомобиля трудились дизайнеры и разработчики из калифорнийской студии «Calty». Они постарались сделать из нового кузова Тойоты Авалон 2021 довольно крупный агрегат.

От носа до хвоста этот авто равен 4978 мм. Представленная версия вышла довольно-таки величественной. Этого удалось достичь благодаря наличию интересных выштампованных выемок на боковинах кузова, а также зауженными передним фарам.

Интересно то, что обновленный Avalon представлен в двух вариантах:

  1. С объемной решеткой радиатора, имеющую параллельные линии.
  2. С большой решеткой радиатора, дизайн которой выполнен в виде сот.

Наличие плавных и кое-где заостренных линий, изящное обтекание капота – все это показано новинке.

Интерьер

У американцев довольно эффектно вышел салон новой Тойоты Авалон 2019. Здесь автолюбители могут насладиться самыми лучшими отделочными материалами, сложносочиненной центральной консолью.

Заметим, что именно Avalon стал первым авто среди всех имеющихся у Тойоты, который оснастили уникальной базой Apple CarPlay. Любопытно то, что многие голосовые задачи встроенная система не поддерживает с Андроидов, но вот зато отлично реагирует на голосовой электронный помощник Alexa.

Это флагманский седан, поэтому, как и положено машинам такого класса, он имеет довольно богатый салон. Некоторые версии представлены с высококачественной отделкой из натурального дерева и алюминия. Предусмотрена в Тойоте Авалоне 2021 и адаптивная подсветка.

Разработчики позаботились о «бегущих» указателях поворота, что также сделало этот авто по-своему уникальным. Имеется возможность использования проекционного дисплея.

Предполагается, что его диагональ будет равно десяти дюймам. В салоне установили систему, позволяющую включать активную точку доступа в интернет.

Беспроводная установка для зарядки смартфонов, современная интеграция со смарт-часами – все это тоже имеется в обновленной версии Тойоты.

В Toyota Авалон 2021 имеется и оригинальный комплекс электронных ассистентов, разработанных на базе Safety Sense-P.

Техническая начинка

Как уже говорилось выше, автомобиль оснащен передним приводом. Что касается задней части, то здесь будет установлена многорычажная система с пониженным центром тяжести.

Toyota Avalon 2021 позаимствовал у Camry единственный силовой агрегат – большой и мощный мотор V6 3.5.

Он будет работать в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Также планируется использование гибридной силовой установки THS II.

Она будет состоять из электромеханического вариатора новейшего поколения, электрического мотора и атмосферника объемом в две с половиной единицы.

Что касается мощности будущих двигателей, то представители Тойоты не раскрывают всех своих секретов. Но предполагается, что будут выпущены версии с силовыми агрегатами мощностями в 305 и 206 лошадиных сил.

По всем остальным техническим характеристикам Тойота Авалон 2019 будет больше напоминать знаменитую Камри. И этого производители не скрывают.

Видео с презентации авто

Впервые данный седан в кузове ХХ40 был представлен еще в далеком 2012 году. Тогда он смог поразить публику респектабельным дизайном и технологичным оснащением. Как итог – продажи Авалон вышли на принципиально новый уровень, и он смог обзавестись многочисленной армией поклонников. В 2015 году компания решила закрепить успех за моделью и обновила ее, добавив новые опции и повысив комфорт.

Однако спустя три года легендарный бизнес-седан снова подвергся модернизации и готов в очередной раз дать достойный бой своим оппонентам. Что нового в нем появилось?

Рестайлинговая вариация Toyota Avalon была презентована в январе 2018 года в рамках международной выставки в Детройте. Для кузова ХХ40 данная модернизация уже стала третьей по счету, а также финальной для текущей генерации модели. Что нового она привнесла?

С точки зрения дизайна экстерьера изменения могут показаться незначительными, однако они здорово преобразили внешний вид Тойота Авалон. Нужно отметить иную решетку радиатора с выразительными секциями, новые бамперы с интересными выштамповками, колесные диски с уникальным дизайном.

При взгляде на корму в глаза бросается красная планка, которая объединяет в моноблок стоп-сигнальные фонари и делает заднюю часть кузова более презентабельной.

Внутри салона изменения более серьезные. А именно – переработана центральная консоль, существенно доработан блок системы мультимедиа – ее функционал расширен, а вся информация теперь проецируется на увеличившийся сенсорный дисплей.

Кроме того, приборная панель обзавелась большим экраном бортового компьютера. Отделка внутреннего убранства стала разнообразней, и ее качество существенно возросло.

Список оборудования Toyota Avalon 2018—2019 модельного года включает в себя:

  • Полностью светодиодную оптику освещения.
  • Светодиодные противотуманные фонари.
  • Легкосплавные колесные диски диаметром 17, 18 либо 19 дюймов.
  • Систему адаптивного круиз-контроля.
  • Систему мониторинга «слепых» зон кузова.
  • Бортовой компьютер.
  • Систему считывания дорожной разметки.
  • Систему распознавания дорожных знаков.
  • Систему курсовой стабилизации.
  • Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной оплеткой.
  • Передние кресла с сервоприводами и памятью, функцией вентиляции.
  • Электрическую регулировку рулевой колонки по двум направлениям.
  • Электромеханический стояночный тормоз.
  • Кожаную обивку интерьера.
  • Мультимедийно-развлекательный комплекс Entune0 с девятидюймовым сенсорным дисплеем, поддержкой мобильных интерфейсов Apple CarPlay, Android Auto.
  • Систему активного шумоподавления.
  • Систему беспроводной зарядки смартфонов.
  • Камеру заднего обзора.
  • Навигационную систему.
  • Люк.
  • Светодиодную подсветку салона.
  • Электронные помощники при парковке.
  • Датчик дождя.
  • Датчик освещения.

Всего для новой Тойоты Авалон доступно несколько комплектаций: XLE, XLE Plus, XLE Premium, Touring, Limited, Hybrid XLE Plus, Hybrid XLE Premium, Hybrid Limited.

Экстерьер Toyota Aurion

Внешне Тойота Аурион завидны. Они со строгостью. Спортивностью и агрессивностью не бравируют. Обычные классические машины бизнес — класса.

Фронтальный вид с узковатыми оптическими приборами. Они похожи формами с параллелограммом. У них линзованное наполнение. Промеж них решетки радиаторов, с декором из хромированных вставок и логотипов компании. Бампера с продолжением решеток и круглыми противотуманками, тоже со вставками из хрома.

По бокам арки колес большого размера, небольшие выштамповки в нижних кузовных частях и элегантных линий вверху. Корма со строгими осветительными приборами, большими, практичными крышками багажников. У них тоже есть хромированные вставки. Задние бампера со светоотражателями и двумя выхлопными патрубками.

Двигатели вместе с техническими характеристиками

В Toyota Aurion три типа двигателей:

Четырехцилиндровые на 2,0 л., со 140 л. с.

Такие же на 2,4 л., со 180 л.с.

Шестицилиндровые на 3,7 л., с 268 л. с.

Моторы работают с шести ступенчатыми автоматами. Машины с агрегатами на 2,4 л., могут сотрудничать с вариаторами или автоматами, по выбору.

Для австралийцев выпущены серии с TRD. У них улучшенные 6 — ти цилиндровые турбомоторы на 3,5 л. С мощностью 323 л.с. Расходы — 10л./100 км. С ускорением за 6.1 сек.

Комплектации Тойота Авалон 2018 в новом кузове

В базовую комплектацию автомобиля Тойота Авалон включаются следующие элементы:

  • подушки безопасности (10 штук);
  • современная система мультимедиа, отвечающая запросам потребителей;
  • мощная аудиосистема, позволяющая наслаждаться звуком высокого качества;
  • эффективный круиз-контроль;
  • чувствительные датчики осадков и света;
  • современная антиблокировочная система;
  • обогрев кресел и возможность их регулировки (для переднего ряда);
  • подогрев стекла (лобового), зеркал, рулевого колеса;
  • климатическая установка (на 2 зоны);
  • помощник при осуществлении парковки.

В топовую версию этого автомобиля включаются продвинутые опции, вроде ряда камер, обеспечивающих круговой обзор, крыши панорамной, других систем обеспечения безопасности. Стоимость данной версии будет составлять около 2,5 млн. рублей. Можно отметить, что и базовой комплектации бывает достаточно для того, чтобы автолюбитель смог себя комфортно ощущать за рулём, не уделяя пристального внимания вопросам, связанным с системами и агрегатами транспортного средства.

New Toyota Avalon 2021: дорожный аргессор

Новое поколение шикарного седана Toyota Avalon выпуска 2018-2019 в салонах появится к маю. Первыми купить обновленный «Авалон» смогут американцы, ведь сборка модели будет проходить в Кентукки, цена от 34 тысяч долларов.

Модель пережила многоплановый рестайлинг. Полностью перекроен экстерьер седана, теперь Toyota Avalon больше смахивает на динамичный спорткар с вполне допустимым налетом агрессивности, особенно акцентировано смотрится лицевая часть с устрашающей «пастью», объединившей воздуховод и псевдорадиаторное отверстие, все это заключено в сдвоенные выштамповки в стиле «Лексус», укрыто черненной сеткой или хромированными жалюзи. Эффектные фары с секциями под LED только подчеркнули стиль и динамику автомобиля, как и шикарный профиль с плавным куполом крыши, с исчерченными ребрами и всплесками боковинами, полукруглой задней стойкой, перетекающей в неординарную корму. Тут также присутствует обилие изломов и граней, в которые просто идеально вписаны компактная крышка багажника со спойлером, треугольные плафоны габаритных огней, объединенные единой люстрой, спортивного типа задний бампер с двумя сдвоенными насадками под выхлоп.

По сравнению с предшественником Toyota Avalon 2021 на 1,8 см длиннее, на 2 см шире и ниже на 2,5 см. Колесная база получила прибавку в 5 см. Коэффициент ЛАС – 0,27 Сх.

Салон new Toyota Avalon эффектный и модный, правда, цвета отделки мрачноваты (черный, коньячный, темно-коричневый и комбинации)

Обращает внимание на себя нетривиальное решение центральной консоли, перетекающей полукругом в тоннель. На гребне такой волны – идеально вписанный экран мультимедиа, планка управления климат-контролем

Уровень комплектации впечатляет. 7ʺ-вая приборная панель, 10 ПБ, мультируль, климат-контроль на 3 зоны, все сидения с подогревом и вентиляцией, интерактивный комплекс с экраном 9 дюймов, активная безопасность и радарные компоненты Тoyota Safety Sense P, бесконтактная зарядка устройств, звук JBL на 14 точек, проекционный дисплей, доступ в Интернет, голосовое управление и др.

Toyota Avalon выпуска 2021 опирается на модульную платформа TNGA с приводом на переднюю ось. Независимая подвеска спереди на стойках Макферсона, сзади многорычажная. Аналогичная конфигурация в новой Camry, как и моторный ряд. Новый «Авалон» точно получит 3,5-литровую «шестерку» вместе с 8-позиционным автоматом, а также гибридную СУ с увеличенной мощностью. За доплату доступна адаптивная подвеска с изменяемой степенью демпфирования амортизаторов, все процедура подавления колебаний занимает не более 20 миллисекунд.

СЛЕДУЮЩАЯ >>

Toyota Avalon 2021: новая архитектура, новое всё

Toyota Avalon 2021 — это всё новое. Автомобиль построили на модульной платформе TNGA.

Да, это новый «Авалон», но его миссия по существу не изменилась: прежде всего, он всё по-прежнему даёт большое количество пространства, дарит массу удобства, функций. Проще говоря, везде, во всех аспектах мы видим заметный шаг вперёд в плане премиальности по сравнению с седаном Camry. И по сравнению с уходящим Avalon тоже одни плюсы.

Новый Avalon построен на платформе Toyota New Global Architecture (TNGA), которая уже была задействована под Prius и Camry. Габаритная длина «Авалона» составляет 4978 миллиметров, ширина — 1849 миллиметров, а высота — 1435 миллиметров. Колёсная база седана равна 2870 миллиметрам. Естественно, стало просторнее и задним пассажирам.

Похоже, многое в плане дизайна экстерьера у Camry подсмотрели. Но это нельзя назвать плохим подходом. Благодаря переходу на платформу TNGA, представленный только что в Детройте Avalon также использует активную подвеску.

Считается, что платформа TNGA намного лучше. Так, новый Avalon, как говорят в «Тойоте», можно сравнить с библиотекой — настолько тихо в салоне автомобиля. Японцы говорят, что даже более аэродинамичные боковые зеркала уменьшают шум ветра. Кстати, коэффициент аэродинамического сопротивления снижен до 0,27 (было 0,28). Технология активного шумоподавления тоже заглушает посторонние звуки. Если вообще хочется абстрагироваться от всего происходящего за бортом, то включите потрясающую музыкальную систему JBL.

Под капотом обнаруживаем 3,5-литровый двигатель V6, но есть и возможность заказать гибрид. V6 имеет двойную систему впрыска топлива D4-S Toyota. Мощность? 268 лошадиных сил. В сочетании с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией седан, как обещают, стал заметно экономичнее в топливном отношении.

Что же касается гибрида, то данная силовая установка включает в себя 2,5-литровый рядный четырёхцилиндровый двигатель, никель-металлгидридные батареи, два электромотора. Батарейный блок находится под задним диваном, а не под полом багажника. Как и в случае с V6, хвастаются тем, что добились экономии топлива, но пока нет точных цифр.

Интерьер украшает 9-дюймовый сенсорный экран. У Avalon также есть система голосового управления Amazon Alexa. Мультимедиа «дружит» логично с Apple CarPlay. Другие штуки — 14 динамиков акустической системы, беспроводная зарядка смартфона, пять портов USB. Технологии активной безопасности, а это неудивительно, в изобилии. Помимо 10 подушек, Avalon 2021 года поставляется в стандартной комплектации с адаптивным круиз-контролем, системой-предупредителем о столкновении возможном с пешеходом и прочим.

Toyota Avalon 2021 поступит в продажу в конце весны. И это только про США.

Авалон против Камри (Интерьер)

Дизайн интерьера имеет еще больше сходства между этими двумя моделями. Центральные консоли в обеих моделях разошлись через механизм переключения передач, и здесь лицевая панель переключателя находится на стороне водителя, а держатель чашки — на стороне пассажира. Конструкция центральной консоли довольно различна в обеих моделях. Camry поставляется с уникальным дизайномY”Очертания контура касаются сенсорного экрана и климат-контроля, тогда как в Авалоне есть традиционный плавающий Тип центральной консоли со встроенным сенсорным экраном и климат-контролем.

Горизонтально ориентированный дизайн черты в Toyota Avalon заставляет его выглядеть немного шире, тогда как уникальный «Y«Стиль тире в Toyota Camry придает ему спортивный вид.

Авалон против Камри (Особенности интерьера)

Как уже говорилось выше, Toyota Avalon является более премиум-функциональным автомобилем по сравнению с двумя. Он состоит из

  • Кожаные сиденья
  • Кожаный руль
  • Регулируемые передние сиденья
  • 9 ”широкий сенсорный экран
  • Автоматический климат-контроль (двухзонный)
  • Entune 3.0 Audio plus

В то время как в Toyota Camry вы найдете это гораздо проще, например,

  • Стандартный Entune Audio 3.0
  • Тканевые сиденья (без кожаных сидений)
  • Ручные сиденья (без сидений с регулировкой мощности)

Авалон против Камри (Вместимость места)

Теперь, переходя к вместимости и комфорту, мы уже знаем, что Avalon на несколько дюймов шире, чем у Camry. Ниже приведено сравнение двух

  • Авалон имеет запас в 38.5 дюймов (то же самое в Камри)
  • Авалон имеет место для ног 42.1 дюйма по сравнению с 41.9 дюйма в Camry
  • И Авалон имеет плечо 58.3 дюйма по сравнению с 57.7 дюйма в Камри
  • Авалон имеет модную комнату на 55.8 комнаты по сравнению с 55.4 комнатой в Камри

Точно так же на задней стороне

  • Авалон имеет запас в 37.9 дюймов по сравнению с 38.0 дюймов в Camry
  • Авалон имеет место для ног 40.3 дюйма по сравнению с 38.0 дюйма в Camry
  • И Авалон имеет плечо 57.1 дюйма по сравнению с 55.7 дюйма в Камри
  • Авалон имеет модную комнату 54.8 дюйма по сравнению с 54.7 дюйма в Камри

Точно так же на стороне магистрали

Avalon поставляется с 16.09 кубических футов по сравнению с (14.1 кубических футов — 15.1 кубических футов) в зависимости от различных моделей в Camry

Плюс Очки: Тойота Авалон 2019

  • Горизонтальная и широкая планировка делает его более просторным
  • Более премиум-функция упакована
  • Большое пространство багажника

Технические данные

Новый седан японского производства будет доступным для потребителей с двумя разновидностями силовых установок. Во-первых, это шестицилиндровый V-образный мотор, работающий на бензине. Мощность агрегата составляет 272 л.с. при объёме 3,5 литра. В комплекте с этим устройством предлагается восьмиступенчатая КПП (автомат).

Во-вторых, это четырёхцилиндровый мотор, имеющий мощность в 202 л.с. Этот гибридный двигатель оснащается вариатором и батареями (никель-металлгидридными). Кроме того, имеются два электромотора. В качестве базового топлива этого двигателя выступает бензин.

Все поколения Toyota Avalon

Полноразмерный седан японского производства Toyota Avalon был разработан в первую очередь для американского рынка.

Но, несмотря на это, машина также была представлена на рынках других стран, в том числе и российском. Всего было выпущено пять поколений автомобиля. Серийное производство осуществлялось начиная с 1994 года. Самая последняя модификация седана представлена в 2018 году.

Экстерьер седана с момента начала его производства постоянно модернизируется. Производители стараются сделать все для того, чтобы модель была более конкурентоспособной и привлекала потенциальных покупателей. В настоящее время экстерьер отличается современными плавными линиями, необычной решеткой радиатора, заниженным дорожным просветом, а для некоторых модификаций предусмотрены и дополнительные обвесы.

Интерьер отличается качественным материалом отделки, который с первого дня серийного выпуска седана приятно удивлял потенциальных покупателей

Для производителей было важно, чтобы машина была привлекательной на рынке, а ее эксплуатация комфортной и удобной

В салоне установлена продвинутая мультимедиа, которая также постоянно дорабатывается и модернизируется разработчиками крупнейшего концерна.

Оснащение. В оснащение модели в различные годы ее выпуска входили необходимые для водителей функции помощи. В настоящее время автомобиль оснащается: климат-контролем, круиз-контролем, датчиком дождя, подогревом сидений, ABS, электроприводом зеркал, мультирулем и продвинутой мультимедиа, которая позволяет управлять системами машины, делая эксплуатацию еще более комфортной.

Технические параметры. Первое поколение машины оснащалось стандартным бензиновым мотором, не отличающимся большой мощностью. В паре с ним работала пятиступенчатая механическая коробка передач. Сейчас под капотом седана расположен 3,5-литровый мотор. Его мощность составляет 268 или 300 лошадиных сил в зависимости от модификации. Вместе с ним трудится шестиступенчатая автоматическая трансмиссия. Кроме того, потенциальным покупателям предлагают и гибридный вариант машины, состоящий из четырехцилиндрового бензинового двигателя, объемом 2,5 литра и электромеханического вариатора. Суммарная мощность равна 200 лошадиных сил, а дополнением установки становится вариатор.

Заключение

Седан японского производства, как и другие автомобили от тойота, по праву является одной из самых достойных моделей, которая всегда привлекала к себе внимание. Современную версию модели можно отнести к машинам премиального сегмента, отличающимся дополнительными показателями безопасности и надежности

Модели конкурентов

У рассматриваемого автомобиля японского производства имеются конкурирующие модели, которые очень сходны с ним по технико-эксплуатационным показателям. У данных транспортных средств имеются свои поклонники, что обусловлено множество положительных особенностей этих разработок автомобильной промышленности. К таким автомобилям можно отнести:

Эти автомобили достаточно хорошо известны в своём сегменте, и автолюбители многих стран уже смогли по достоинству оценить их технические свойства и эксплуатационные возможности. Не исключено, что Тойота Авалон сможет выдержать с ними конкуренцию и постепенно завоевать многих представителей целевой аудитории не только в США, но и в Европе. Это может быть достигнуто посредством тех преимуществ, которые автомобиль Тойота имеет перед аналогами от иных производителей.

Подразделение TRD прокачало седаны Toyota Camry и Avalon

За аббревиатурой TRD скрывается Toyota Racing Development — придворное тюнинг-ателье, которое занимается комплексной доработкой автомобилей и выпуском запчастей для вторичного рынка. Это подразделение работает преимущественно в Азии и Северной Америке. Но если в Японии TRD уже давно предлагает свою версию Camry (такая есть и у машины нынешнего поколения), то на рынке США подразделение до сих пор не занималось большими седанами, ограничиваясь немногочисленными тюнинг-комплектами для них. Теперь пробел устранен: к автосалону в Лос-Анджелесе подготовлены «заряженные» модели Camry TRD и Avalon TRD.

Toyota Camry TRD

Исходные Camry и Avalon созданы на одной платформе и технически сильно унифицированы, поэтому и программа доработок у них одна на двоих. Главная гордость создателей — трековая настройка шасси. Да-да, в TRD сообщают, что калибровка и доводка подвески действительно проводилась на гоночных трассах. Хотя, казалось бы, где трек, а где Camry… Так или иначе, новые пружины позволили уменьшить дорожный просвет на 15 мм, установлены иные амортизаторы и стабилизаторы увеличенной толщины (у Camry их жесткость выросла на 44% спереди и на 67% сзади).

Жесткость кузова также увеличена более прочными поперечинами на днище. Новые передние тормоза — с более крупными дисками (диаметр увеличен с 305 до 328 мм) и двухпоршневыми механизмами вместо штатных однопоршневых. Наконец, седаны обзавелись оригинальными 19-дюймовыми колесами, которые шире и легче стандартных.

Toyota Avalon TRD

Силовые агрегаты трогать не стали: Camry TRD и Avalon TRD оснащены атмосферниками V6 3.5 (305 л.с.) и восьмиступенчатыми «автоматами» с лепестками переключения передач на руле. Но измененную выпускную систему с эффектными патрубками седаны все же заслужили: главным образом, ради агрессивного звукового сопровождения.

Разработкой внешнего стайлинга для TRD-версий занимались сотрудники американской студии Calty. Машинам отрядили аэродинамический обвес, который включает накладки на порогах и бамперах (с имитацией диффузора сзади), новые радиаторные решетки, а также спойлер или полноценное антикрыло на крышке багажника. А в салоне о новых возможностях машин напоминает вездесущий красный декор: этот цвет имеют многочисленные простроченные швы, подсветка приборов (у Camry) и даже ремни безопасности.

Оба седана представлены как автомобили 2021 модельного года и пойдут в продажу только осенью 2019-го. Пока речь идет только о рынке США.

Безопасность

Компания, выпускающая автомобиль этой модели, уделяет большое внимание безопасности. На этом транспортном средстве установлены современные подушки, обеспечивающие безопасность людей, которые находятся в салоне

Кроме того, инженеры компании предусмотрели ряд систем, обеспечивающих движение транспортного средства по разным видам покрытия. При этом люди, находящиеся в салоне, не ощущают никакого дискомфорта от движения по неровным поверхностям.

Инженеры компании-производителя всегда стараются каждую новую модель выпускаемого автомобиля сделать безопаснее предыдущей. Это достигается посредством внедрения разработок собственного производства и использования уже проверенных временем решений.

Перспективы

Следует иметь в виду, что Тойота Авалон 2018 в новом кузове (фото), цена которого находится в соответствии с его функциональными возможностями и уровнем качества, может иметь большую популярность среди пользовательской аудитории

Эта модель имеет много положительных особенностей, поэтому потенциальные покупатели из разных стран мира обратят на неё внимание

У этого автомобиля имеются шансы постепенно укреплять рыночную позицию в соответствующем сегменте. Это станет возможным благодаря таким качествам данного автомобиля:

  • высокому уровню безопасности и надёжности, что способствует снижению риска нанесения ущерба здоровью и жизни людей, которые находятся в салоне автомобиля;
  • отличным скоростным данным и динамичности;
  • комфортному салону и используемым при его оформлении качественным материалам;
  • большому количеству современных опций и технологических новшеств, благодаря которым, процесс управления транспортным средством значительно облегчается.

Важно подчеркнуть, что модификации данной модели, которые будут проведены со стороны производителя, станут важным фактором роста потребительского спроса на это изделие под японским брендом. Этот автомобиль может быть интересен не только представителям сильного пола, но и современным женщинам, предпочитающим идти в ногу со временем

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: