Toyota fortuner 2022 2023: обзор

Обновлённый тойота фортунер 2020 модельного ряда: кожаный салон, агрессивный вид, современная медиасистема

Интерьер

Фото салона Тойота Фортунер наглядно демонстрируют всю роскошь, которой сначала и не ожидаешь от такого «покорителя бездорожья». Тем не менее, интерьер выполнен очень неплохо! Хотя стоит понимать, что материалы далеко не самые дорогие. Кроме того, некоторым обилие вставок под металл и дерево, вкупе с глянцем, покажется явно аляповатым.

Перед водителем возвышается хваткий руль с приливали для ладоней, обшитый кожей и инструктированный вставками под дерево и титан. За ним располагается информативная приборная панель, выполненная просто, но со вкусом, без всяких колодцев и прочих псевдоспортивных украшательств.

На самом верху центральной консоли сверкает небольшой экран, втиснутый между узкими дефлекторами обдува, а под ним поместили огромный сенсорный дисплей. Еще ниже находятся клавиши управления опциями. Все сгруппировано удобно и логично, селектор коробки передач не перекрывает кнопки, так что нареканий к эргономике быть не должно.

Торпедо и дверные карты в салоне Тойота Фортунер сработаны из однотонного черного пластика, но он разбавлен вставками под металл и дерево, благодаря чему смотрится достаточно интересно. Обзорность неплохая, чему во многом способствуют большие зеркала, тогда как массивные основания передних стоек, наоборот, могут закрыть не только пешехода, но и целый автомобиль, поэтому ездить нужно аккуратно.

Сиденья Тойота Фортунер удобные, с развитой боковой поддержкой, а между передними пассажирами находится широкий подлокотник. Второй ряд позиционируется как 3-местный и наличие трех подголовников подтверждает это. Но все же комфортно там поедут только двое. Сам диван достаточно плотный, не скользит, так что сидеть на нем удобно.

Третий ряд, естественно, не слишком вольготный, поэтому взрослым там делать откровенно нечего. Зато дети и подростки поедут на «галерке» более чем комфортно. Единственный минус – окна на третьем ряду расположены неудобно в плане обзора, а потому детвора может заскучать в долгом пути.

На фото Тойота Фартунер заметно, что в 7-местной версии багажник невелик. А немалая погрузочная высота делает перевозку тяжелой поклажи делом неудобным и утомительным.

В итоге у японцев получился стильный и солидный внедорожник, с яркими чертами во внешности и хорошо проработанным салоном, что и подтверждают фотографии Toyota Fortuner.

Так что данная модель определенно найдет покупателя!

Внешний вид

Головная оптика имеет типично азиатский крупный вид. Именно благодаря этому и обеспечивается оригинальность дизайна. Нельзя не отметить наличие хрома на:

  • планке над решеткой радиатора;
  • ручках дверей;
  • боковых зеркалах заднего вида.

В общем новая генерация имеет более подтянутый вид, который представляет собой внедорожник с заявкой на спортивную составляющую для автолюбителей, ведущих спортивный образ жизни.

В целом экстерьер нацелен на соответствие двум главным параметрам:

  1. Быть узнаваемым в своей линейке.
  2. Быть геометрически проходимым в любой ситуации.

Передний бампер имеет короткий свес и обладает сложной формой, он находится на более высоком уровне, чем в предыдущей версии. На боковинах кузова имеются рельефные линии, которые в целом оживляют силуэт автомобиля. Подоконная линия также отличается уникальностью благодаря своей асимметричности.

Второе поколение Фортурнер имеет явный японский корпоративный стиль с размашистыми контурами задних фонарей на монументальной корме. Несмотря на то, что в целом, получившийся образ не является характерным для внедорожника, обилие хрома и всполохи над задними колесами явно не оставят эту генерацию без внимания. Помимо всего прочего, новое поколение заметно прибавило в размерах:

  • длина – 4795 мм;
  • ширина – 1855 мм;
  • высота – 1835 мм;
  • колесная база – 2745 мм.

Справка. Клиренс в походном состоянии составляет 225 мм. Давит дорогу этот «японец» 4 колесами с дисками на 17 или 18 дюймов.

Экстерьер

Даже на фото Тойота Фортунер заметно, что дизайнеры компании решили не отходить от привычного им образа. Итогом стал массивный, в меру брутальный и харизматичный джип.

Передок смотрится очень стильно, с заточенными фарами головной оптики, хромированной радиаторной решеткой, украшенной парой поперечин, а также бусинками круглых противотуманок. Бампер выделяется воздухозаборником, похожим на приоткрытую пасть, а посадочные места противотуманных фар украшены массивными сверкающими накладками.

При взгляде на фото Тойота Фортунер в профиль, в первую очередь, замечаешь именно колесные арки. Они просто огромные! Настолько, что даже внушительные 17- и 18-дюмовые легкосплавные диски кажутся вполне себе обыденными. Огромный клиренс и короткие свесы только подтверждают внедорожные возможности джипа.

Очень оригинально смотрится изгиб задней двери у стекла и ее переход в крыло. Несомненно, это добавляет самобытности автомобилю. Металлические пороги – обязательный девайс. Конечно, мало кому нравятся эти постоянно запачканные и ржавые элементы, но без них, равно, как и без ручек в салоне на передних стойках, забираться в высоченный джип будет, по меньшей мере, проблематично.

Не менее впечатляюще выглядит и корма, большую часть которой заняла прямоугольная пятая дверь. Из-под бампера, украшенного отражателями, выглядывает запаска. Эффектно смотрятся длинные стопы, а хромированная накладка с надписью Fortuner, вкупе со стильным антикрылом, завершает композицию.

Отделка салона

Основным определяющим показателем комфорта и удобства является наличие 7 мест и достаточное количество необходимого пространства не только для водителя, но и для всех остальных. Каждый ряд подразумевает под собой наличие индивидуальных опций, благодаря которым увеличивается практичность и уровень комфорта.

Глаза сразу бросаются на двухсекционный перчаточный отдел, который помимо всего прочего обладает системой охлаждения, в подлокотниках присутствуют специальные места для подстаканников. Если в дороге необходимо будет зарядить какой-то гаджет, для этого есть специальные розетки.

Вторая линия сидений зонирована в соответствии 60 на 40, а третья – пополам, благодаря чему удается создать больше 30 вариантов разных конфигураций салона. Помимо всего прочего, сидения третьего ряда поднимаются вертикально вверх и могут быть сняты для увеличения пространства при перевозке вещей или просто могут быть прижаты к боковинам багажного отделения.

Точно также как и легковые модели, Фортунер второго поколения имеет многофункциональное мульти-рулевое колесо с тремя спицами, бортовой компьютер, мультимедийный комплекс интегрированный в центральную консоль с сенсорным экраном на 7 дюймов, двухзонный климат-контроль. Максимальный комфорт создается в деталях, поэтому на верху передней панели расположились электронные часы, чтобы водитель мог быть в курсе времени и при этом не отвлекаться от дороги.

В целом в отделке салона используют качественный пластик с вставками из металла. Все это дополняет и качественная натуральная кожа, которая встречается в более дорогих вариациях. Ею обтягивают рычаг коробки передач.

Важно! Все вариации Toyota Fortuner 2-го поколения обладают семиместным салоном. Задний диван трехместный, а при полной загруженности автомобиля багажник обладает вместительностью в 297 литров.. Для экономии места внутри салона полноразмерная «запаска» закреплена с внешней стороны под днищем

Для экономии места внутри салона полноразмерная «запаска» закреплена с внешней стороны под днищем.

Технические характеристики

Второе поколение Toyota Fortuner обладает двумя вариантами силовых установок:

  1. Дизельный мотор с турбонаддувом на 2,8 литров выдающий 177 «лошадей», имеющий непосредственную систему питания и 16-клапанный ГРМ.
  2. Бензиновый «атмосферный» мотор на 2,7 литра выдающий 166 «лошадей», обладающий системой распределенного впрыска и 16-клапанным ГРМ, варьируемыми фазами газораспределения.

В паре с обоими силовыми агрегатами работает «автомат» на 6 ступеней. Помимо всего прочего, бензиновый двигатель также может работать с механической коробкой передач на 6 ступеней. В дополнение к коробке передач, также предоставляется полноприводная система типа Part-time с блокировкой заднего дифференциала и подключаемым приводом передних колес.

Внедорожник с дизельным двигателем способен разогнаться до 100 км/ч за 10.8 секунды и потребляет на каждые 100 км по 8.6 литров в комбинированном режиме.

Исходя из всего этого, в техническом плане эта модель является максимально схожей с Hilux 8 генерации, однако имеет и некоторые отличия. Благодаря независимой задней и передней подвескам, автомобиль способен уверенно держаться не только в условиях городского трафика, но на любом бездорожье.

Безопасность обеспечивают системы EBD и ABS установлены на всех четырех колесах, а спереди на дисковых тормозах также дополнительно присутствует вентиляция. Все эти изменения в новом поколении позволили увеличить показатели устойчивости и прочности, сохраняя привычный комфорт и управляемость.

Внедорожный арсенал

Выносливая рама автомобиля совместно с большим ассортиментом дополнительных внедорожных функций предоставляет достаточный уровень проходимости, в любых условиях, даже при полном отсутствии дороги.

Функция полного привода Part-Time при включении способна раздать крутящий момент поровну между задними колесами, увеличивая проходимость. Надежность такого привода также дополняется его удобством в эксплуатации. Его можно включить прямо на ходу, на скорости до 100 км/ч. Причем фактическая скорость на жестко подключенном переднем приводе практически не ограничивается, а во избежание сильных перегревов, применяется еще один радиатор.

Благодаря сочетанию большого дорожного просвета, удивительному ходу подвески, и углу въезда/съезда автомобиль имеет уникальную геометрическую проходимость.

Двигатель Toyota Fortuner

Моторы новой машины представлены в 4-х версиях:

  • Бензиновый мотор DOHS с объемом 2.7 литра, мощность составляет 160 лош. сил.
  • 6-ти цилиндровый V-образный бензиновый мотор объемом в 4 литра, и мощностью в 240 лош. сил.
  • 4-х цилиндровый турбированный дизель с объемом 2.5 литра, и мощностью в 144 лош. силы.
  • Дизельный мотор с объемом в 3.0 литра и мощностью в 171 лош. силу.

Разные модификации будут иметь и 5-ти ступенчатую МКПП, и 4-х либо 5-ти ступенчатую автоматическую КПП.

Механическая КПП имеет ряд достоинств, если сравнивать с АКПП. С «механикой» авто может тащить прицеп весом до 3 тонн, автоматика же способна потянуть не более 2.8 тонн. Вроде бы большой внедорожник, 7-ми местный салон, двигатель с хорошей отдачей. Но, как заявляет компания, расход топлива с дизельным мотором будет составлять примерно 8.0 лит. в смешанном режиме. На самом ли деле это так? Скорее всего, имеются оптимальные условия использования машины.

Сейчас известно, что рама этого автомобиля намного прочнее, устойчивее и мощнее, если сравнивать с 1-м поколением. Эта марка сравнивается с Hilux – этот пикап бывает полноприводным либо с задним приводом. Уже в «базе» Toyota Fortuner оснащается полным приводом. Комплектация подвески сконструирована таким образом – спереди 2-х рычажная система, сзади же – 5-ти рычажная структура. Сзади и спереди конструкторы поставили амортизаторные пружины. С ними улучшается езда в сложнейших дорожных случаях, тормозная система на всех колесах дисковая. Двигатель со структурой непосредственного впрыска горючего, с турбированным компрессором, изменяющим геометрию.

Интерьер Тойота Фортунер

Теперь внутреннее убранство более дорогое, качественное и современное. 7-ми местный салон весьма эргономичен и удобен. Панель спереди с множеством функций, установлена мультимедиа система с 8-ми дюйм. сенсорным дисплеем. На приборной панели стоит маршрутный борткомпьютер. Кожаное рулевое колесо с 3-мя спицами, имеет много разных клавиш. В топовой модификации будет установлено рулевое колесо, которое отделано деревом, и рукоятка переключения передач будет кожаной. А на верху крыши установлены рейлинги. Консоль по центру тоже обшита кожей. Передние сиденья с эл. регулятором и с 3-мя версиями памяти положения. Вообще, все кресла переделаны, с поддержкой сбоку, сейчас они более комфортные. Внутри много простора, а на заднем кресле запросто расположится человек с ростом 1 м 90 см. Сесть на 3-й ряд кресел можно с помощью рычага под сиденьем, для открытия прохода. В этой модели улучшена безопасность – 7 ПБ. Имеется климатическая система. Высококачественные материалы отделки повысили шумоизоляцию салона.

Из оснащения стоит отметить:

  • 2-х зонная система климата
  • Структура ABS, устойчивость по курсу и помощника во время старта на подъем
  • Камеру заднего обзора
  • Сенсорный дисплей мультимедиа
  • Обзорная крыша
  • Передние фонари со светодиодами
  • Эл. привод пятой двери
  • Доступ внутрь без ключа

Когда ожидать обновлённую машину в продаже

У себя на родине – в Таиланде, а также в Австралии обновлённый Тойота Фортунер появится в продаже уже в августе 2020 года. Однако в других странах, в том числе в России, дата появления внедорожника пока неизвестна. Причём производители эту информацию держат в секрете, несмотря на то что официальный дилер Toyota начал продавать в России эту модель ещё с 2018 года. Хотя раньше даже при налаженном производстве в Казахстане в нашу страну машина не поставлялась и не производилась по имиджевым соображениям руководства японского автоконцерна, как сообщили в Тойота.

Новинка Toyota Fortuner станет ещё более комфортабельной. При ней останутся прежние полюбившиеся всем формы, лишь слегка приукрашенные согласно тенденциям нашего времени. Несмотря на всю внешнюю агрессивность и массивность автомобиля Тойота Фортунер будет продаваться за разумные деньги для такого класса и не выходить за рамки 3 миллионов рублей. Именно поэтому появления новинки в России ждут с нетерпением.

Что нового появится в Тойота Фортунер

Внешний облик внедорожника лишь слегка изменит свои черты. У него появятся новые бамперы, светодиодная оптика станет штатной – раньше это была дополнительная опция, изменится решётка радиатора. В переднем бампере появится светодиодная полоса ходовых огней. В более дорогой комплектации задние фонари тоже станут светодиодными. Мы увидим колёса 18-го радиуса с видоизменённым на современный лад рисунком.

Основательно пересмотрен салон машины. Внутри автомобиля приборная панель получила абсолютно новый дизайн, мультимедийный экран маршрутного компьютера диагональю 4,2 дюйма стал более высокого разрешения, а монитор медиасистемы растянулся на 8 дюймов вместо привычных 7 дюймов.

Бортовой компьютер полностью поменял интерфейс, стал более понятным интуитивно, повышена юзабилити. Появилась функция Apple CarPlay и Android Auto. В автомобиле появилась третья функция режима движения. До этого были варианты в виде Eco, который призван экономить топливо, и PWR, который, наоборот, выдаёт предельную мощность. И вот новинкой стал режим Sport.

Видоизменилась и другая версия Toyota Fortuner – Legender. Передняя часть теперь имеет полностью индивидуальный дизайн. Фары и воздухозаборники кардинально отличаются от аналогичных элементов “собрата”. Поворотники не мигающие, а переливающиеся, словно бегущая строка. Колёса тоже стали больше – 20 дюймов, а кузов окрашен в два цвета: как правило, в классический вариант – чёрный и белый.

Кожаный салон тоже двухцветный. Приборная панель Тойота Фортунер Легендер 2020 года выпуска также изменилась, получив более широкие мониторы, а также элегантную контурную подсветку с функцией изменения цвета. У Legender ещё добавились камеры контурного обзора, в то время как классическая версия будет иметь только камеру заднего вида.

В нашей стране Тойота Фортунер 2020 модельного года станут продавать в том числе с опциями TRD. Впрочем, эти аксессуары носят под собой исключительно визуальный и эстетический характер:

  • бампер вместо хромированного станет чёрным и немного изменит свою форму;
  • у переднего бампера появится защита из металла;
  • в машине станет меньше хромированных деталей;
  • противотуманные фары украсит чёрная окантовка;
  • о дополнительных аксессуарах на автомобиле будет сигнализировать красная эмблема «TRD».

Прочие дополнительные элементы, присущие TRD, будут унаследованы от Elegance. Стоимость такой комплектации в России составит 2 840 000 рублей.

Обновления с точки зрения механики

Эту версию решили не баловать разнообразными новыми силовыми агрегатами и представили в качестве новинки, только с четырёхцилиндровым турбированным двигателем семейства GD. Мотор, идущий в базе, это бензиновый 2,4-литровый движок на 150 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента. Однако 2,8-литровый ДВС претерпел значительную модернизацию.

В обновлённой версии старого мотора появилась совершенно новая система охлаждения и добавился балансирный вал. Электронная система управления тоже поменялась, что позволило повысить мощность со 177 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента до 204 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента соответственно.

Тем не менее на некоторые мировые рынки Фортунер будет поставляться со старыми версиями силовых агрегатов:

  • дизельный мотор 3,0 литра;
  • бензиновый мотор 2,7 литра;
  • бензиновый мотор 4,0 литра.

Неизменными остались шестиступенчатая автоматическая коробка переключения передач, подключаемый полный привод с функцией пониженной передачи.

На азиатский рынок идут в том числе простые версии Toyota Fortuner 2020 года выпуска с задним приводом. Но при этом на всех новинках стоит обновлённый улучшенный усилитель руля, который способен изменять производительность, то есть в зависимости от условий движения менять жёсткость и мягкость хода.

Фортунер сделали выносливей. Раньше в прицепе машина могла тащить до 2800 килограммов – притом, что в российских сертификатах эта цифра и вовсе ограничивалась 2500 килограммами, а теперь разрешённая нагрузка увеличилась до 3100 килограммов.

Габариты машины будут следующие:

  • 4795 мм – длина;
  • 1855 мм – ширина;
  • 1835 мм – высота;
  • 2745 мм – колёсная база;
  • 87 литров – объём бензобака;
  • 297 литров – объём багажного отделения;
  • 2060 кг – масса машины.

С точки зрения размеров машина осталась в прежних рамках. Это позволило сохранить красоту автомобиля, за которую его так любят по всему миру.

Комплектации

На данный момент, доступно только 2 комплектации с турбодизельными моторами и коробкой «автомат» на 6 ступеней:

  • Модель «Элеганс», стоимость которой достигает 2 599 000 рублей, в которую входит: 7 подушек безопасности, bi-LED оптика, электрический обогрев зеркал, сидений и рулевого колеса, климат-контроль, легкосплавные диски на 17 дюймов, мультимедийная система с сенсорным цветным экраном на 7 дюймов.
  • Модель «Престиж» стоит 2 827 000 и имеет в своем оснащении помимо всего вышеперечисленного: функцию бесключевого запуска мотора и доступа в салон, отделка сидений натуральной кожей, электрический привод двери багажного отделения, возможность электрорегулировки водительского сидения, легкосплавные диски на 18 дюймов.

Модель с бензиновым двигателем появится на автомобильном рынке Российской Федерации в 2018 году. Заказы на модель принимаются с 10.10.2017 года.

Для кузова имеется 7 видов окраски:

  • серебристый металлик;
  • белый;
  • синий;
  • белый перламутр;
  • коричневый;
  • темно-серый;
  • черный.

Салон может быть представлен в 3 вариантах: темно-коричневая тканевая обивка, темно-коричневая или бежевая натуральная кожа.

Автомобиль Toyota Fortuner полностью соответствует современному течению времени. Он способен идеально подчеркнуть стиль и статус ее владельца. Машина хорошо смотрится не только на городских дорогах, но и в условиях сурового бездорожья. Он подарит массу незабываемых моментов и сотни тысяч километров комфортабельной, безопасной и непринужденной езды.

Экстерьер Toyota Fortuner

Экстерьер внедорожника получил отличную аэродинамику. Передняя часть смотрится мощно и спортивно. Фонари с Led-функциями сейчас меньших размеров – они стали узкими. Бампер спереди массивный, что придает новой модели особую агрессию. Светодиодные противотуманные фонари установлены по вертикали снизу бамперного обтекателя. Радиаторная решетка с хромированными горизонтальными поперечинами, сейчас их стало две и они более мощные. В центре решетки радиатора стоит большой логотип концерна. Пороговые накладки из нержавеющей стали. 3-е боковое окно сейчас примыкает к стойке сзади. Формат стоп-сигнала тоже изменился.

Линия подоконника параллельна дороге. Молдинг из хрома подчеркивает красивую выгнутую линию окон. Также отметим на наружных зеркалах повторители поворотов. Задняя часть выглядит модно и грациозно. Над 5-м стеклом имеется широкий козырек, фары косые и узкие, и большая дверь багажника, сейчас она гораздо шире. Задний вид и крылья целиком переделаны. На модель устанавливаются 17-ти и 18-ти дюйм. диски колес, это зависит от модификации.

Очки-антифары: подарите себе ясный обзор

  • повышает контрастность изображения
  • защищает глаза от фар и фонарей
  • отсеивает блики, снижает утомляемость глаз

Успейте купить со скидкой ЗДЕСЬ!

Салон

Внутри автомобиля 2018-го года выпуска можно увидеть солидную отделку, соответствующую бизнес-классу автомобиля. Часть деталей, которые получил салон внедорожника, сделана под кожу, другая выполнена из пластика – придавая ему одновременно брутальности и аристократичности. В то же время кресла сделаны уже в спортивном стиле, а их анатомические спинки с регулируемыми положениями позволяют водителю и переднему пассажиру меньше уставать во время долгой поездки.

Продолжая обзор, стоит отметить вместительный диван на 3 человека, легко собирающийся для получения большего пространства, которое используют для багажа. Третий ряд состоит из двух сидений, складывающихся вбок и сравнительно легко демонтируемых. Первые пять мест рассчитаны на взрослых пассажиров, сзади будет удобно сидеть только невысокому человеку или ребёнку.

Рассматривая другие характеристики Тойота Фортунер 2018 года, можно обратить внимание на неплохое оснащение салона современной электроникой и системами безопасности. К особенностям, упрощающим управление и делающим путешествие на автомобиле более комфортным, можно отнести удобно расположенные подрулевые лепестки для переключения режимов КПП, электропривод дверцы багажника и навигатор

Хотя часть этих опций доступна только покупателям топовых модификаций авто.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: