Дизайн
Кузов Mercedes GLE Coupe выполнен в стиле купе с плавно спускающейся крышей и вытянутой задней частью. Автомобиль имеет выразительную решетку радиатора с хромированными элементами и большой звездой по центру. Фары выполнены в форме узких полос со светодиодной подсветкой. Задние фонари также имеют светодиодную технологию и повторяют форму фар. Бамперы получили спортивный дизайн с большими воздухозаборниками и диффузором. Двери имеют безрамочные стекла, что придает автомобилю элегантности. Колесные арки характеризуются широкими обводами, подчеркивающими мощность и внедорожные возможности кроссовера.
Салон кросс-купе отличается высоким качеством материалов и исполнения. Интерьер выполнен в черном цвете с контрастными вставками из алюминия или дерева. Приборная панель имеет два больших цифровых экрана: один для показа информации о скорости, оборотах и других параметрах, а другой для управления мультимедийной системой MBUX с функцией голосового управления. Консоль получила минимум кнопок и переключателей, а большую часть функций можно настроить через сенсорный экран или с помощью тачпада на центральном тоннеле.
Снаряженная масса
2290 кг
Объем топливного бака
85 л
Объем багажного отделения — минимум
655 л
Объем багажного отделения — максимум
1790 л
Длина
4939 мм
Ширина
2010 мм
Высота
1730 мм
Колесная база
2935 мм
Комплектации и цены актуальной версии
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
6 760 000 рублей | дизель 2,0 л. (245 л.с) | AT | 7,3/5,9/6,4 | 4×4 Полный | 7,2 с |
7 260 000 рублей | дизель 2,0 л. (245 л.с) | AT | 7,3/5,9/6,4 | 4×4 Полный | 7,2 с |
7 510 000 рублей | гибрид 2,0 л. (194 л.с) | AT | — | 4×4 Полный | 6,8 с |
8 080 000 рублей | дизель 3,0 л. (330 л.с) | AT | 9,2/6,6/7,5 | 4×4 Полный | 5,7 с |
Обзор
Шпионские фото нового кузова.
Эта работа точно не становится результатом навязчивого желания просто в очередной раз подретушировать фары или изменить пластику бамперов. Цель любого обновления современного автомобиля – это замена «начинки», которая «стареет» гораздо быстрее, чем еще 10-15 лет назад.
Новые технологии дарят широкоформатные дисплеи с впечатляющей графикой, а бортовые системы все ближе подходят к точке полной автоматизации своей работы. Соперничество крупных брендов выходит на уровень мелочей, когда потребителя пытаются привлечь дополнительным миллионом световых пучков в адаптивной оптике или мультимедийной системой, которая перенимает все больше функций от самых мощных компьютеров.
В случае с немцами из Mercedes это еще и постоянная неустанная работа по совершенствованию силовых агрегатов, которые, как известно, не должны отставать от стремительно ужесточающихся европейских норм по выбросам. Все это – пока приблизительные, но уже начинающие приобретать свою форму изменения, которые точно коснутся внедорожников Mercedes-Benz GLE 2022 модельного года.
Внешний дизайн
GLE актуального поколения.
В Сеть уже попали фотографии кроссоверов Mercedes GLE с камуфляжем, скрывающим новые контуры передних и задних фар. Маскировочная пленка также была замечена на бамперах, а радиаторную решетку дизайнеры вовсе закрывают временной накладкой, видимо, собираясь предложить некий новый дизайн самого заметного элемента передка автомобиля. Стоит понимать, что разработчики преследуют целью не только эстетические изменения своих машин.
В гибридную эру огромную значимость стала приобретать аэродинамика, ведь это она позволяет добавлять машинам с электронными «довесками» километры автономного пробега, а их количество – это сегодня один из самых главных показателей при сравнении гибридов-конкурентов. К слову, сравнивать будут и возможности информационно-развлекательного программного обеспечения, поэтому в новом GLE мультимедийка будет гарантированно заменена на более совершенную систему.
Техническая начинка и характеристики
В текущей моторной гамме внедорожника Mercedes-Benz GLE 2022 представлены рядные шестицилиндровые агрегаты с турбонаддувом, которые точно останутся в распоряжении рестайлинговой версии авто. Все они идут с электрификацией, поэтому после обновления показатели выбросов должны стать ниже, а пробеги – чуть больше. В линейке двигателей останутся и статусные моторы V8 битурбо, которые могут получить дополнительные лошадиные силы. Что же до модификации с подзаряжаемым гибридом, то пока она остается 320-сильной с 2.0-литровым дизельным агрегатом и 31,2-киловаттным аккумулятором, дающим почти 100 километров автономного пробега.
Дата выхода обновлённого GLE в России
Внедорожники Mercedes-Benz GLE находят в России неплохой спрос, поэтому местные дилеры не забывают о необходимости своевременно обновлять свое предложение. Машины текущего поколения пришли в нашу страну практически без опоздания, поэтому того же можно ожидать и с новыми кроссоверами. При этом цены на текущую модель своих позиций, конечно, не сдают: от 7,2 миллиона рублей за дизельную полноприводную версию GLE 300 d 4MATIC Sport Plus 2.0TD (245 л. с.)
Технические параметры
Все комплектации модели имеют турбированные двигатели с прямым впрыском топлива и системой Start/Stop. Дизельные 2,9 литра могут развивать 249 или 330 л.с. Бензиновые двигатели 3,0-литровые работают в паре с мягким гибридом EQ Boost, который добавляет еще 22 л.с. Бензиновый агрегат на 4,0 литра имеет 8 цилиндров в V-образном расположении и также работает с гибридной системой. Этот двигатель развивает 612 л.с. Все версии моторов идут совместно с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач 9G-TRONIC с возможностью ручного переключения с помощью лепестков на руле.
Длина кузова GLE Coupe составляет 4900 мм, а ширина и высота равны 2003 и 1700 мм. Колесная база равна 2935 мм. Объем багажника машины достигает приличных 650 литров (1720 — при сложенных задних креслах). Все комплектации получили пневматическую подвеску AIRMATIC с адаптивной системой демпфирования ADS PLUS, которая позволяет регулировать жесткость и высоту подвески в зависимости от режима езды и состояния дороги. Вместе с этим версия GLE 63 S 4MATIC+ имеет активную электромеханическую стабилизацию крена AMG ACTIVE RIDE CONTROL, которая компенсирует крен кузова при поворотах и улучшает комфорт.
Модель получила дисковые тормоза на всех колесах, а комплектации GLE 53 4MATIC+ и GLE 63 S 4MATIC+ также имеют спортивные тормоза AMG с увеличенными дисками и красными суппортами. Автомобиль штатно получил полный привод 4MATIC с электронным управлением, который распределяет крутящий момент между передней и задней осью.
Расход топлива (городской)
10,2 л/100 км
Расход топлива (за городом)
6,7 л/100 км
Расход топлива (смешанный)
8,0 л/100 км
Разгон с 0 до 100 км/ч
6,6 с
Максимальная скорость
226 км/ч
Тип топлива
Дизель
Мощность
249 л.с. при 4600 об/мин.
Крутящий момент
600 Нм при 3200 об/мин.
Расположение двигателя
Переднее, продольное
Объем двигателя
2925 см 3
Количество цилиндров
6
Положение цилиндров
Рядное
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
—
Турбина
Двойной турбонаддув
Обзор
Шпионские фото нового кузова.
Эта работа точно не становится результатом навязчивого желания просто в очередной раз подретушировать фары или изменить пластику бамперов. Цель любого обновления современного автомобиля – это замена «начинки», которая «стареет» гораздо быстрее, чем еще 10-15 лет назад.
Новые технологии дарят широкоформатные дисплеи с впечатляющей графикой, а бортовые системы все ближе подходят к точке полной автоматизации своей работы. Соперничество крупных брендов выходит на уровень мелочей, когда потребителя пытаются привлечь дополнительным миллионом световых пучков в адаптивной оптике или мультимедийной системой, которая перенимает все больше функций от самых мощных компьютеров.
В случае с немцами из Mercedes это еще и постоянная неустанная работа по совершенствованию силовых агрегатов, которые, как известно, не должны отставать от стремительно ужесточающихся европейских норм по выбросам. Все это – пока приблизительные, но уже начинающие приобретать свою форму изменения, которые точно коснутся внедорожников Mercedes-Benz GLE 2022 модельного года.
Внешний дизайн
GLE актуального поколения.
В Сеть уже попали фотографии кроссоверов Mercedes GLE с камуфляжем, скрывающим новые контуры передних и задних фар. Маскировочная пленка также была замечена на бамперах, а радиаторную решетку дизайнеры вовсе закрывают временной накладкой, видимо, собираясь предложить некий новый дизайн самого заметного элемента передка автомобиля. Стоит понимать, что разработчики преследуют целью не только эстетические изменения своих машин.
В гибридную эру огромную значимость стала приобретать аэродинамика, ведь это она позволяет добавлять машинам с электронными «довесками» километры автономного пробега, а их количество – это сегодня один из самых главных показателей при сравнении гибридов-конкурентов. К слову, сравнивать будут и возможности информационно-развлекательного программного обеспечения, поэтому в новом GLE мультимедийка будет гарантированно заменена на более совершенную систему.
Комплектации и цены
На сегодняшний день Mercedes GLE Coupe 2023 в России имеет в своем распоряжении 5 версий. В большей степени все они отличаются лишь силовыми агрегатами.
350 d 4MATIC
Базовая комплектация модели. Она имеет дизельный двигатель объемом 2,9 литра и мощностью 249 л.с., ее цена 9 260 000 рублей. Основное оснащение:
- климат-контроль;
- круиз-контроль;
- парктроник;
- камера заднего вида;
- датчики дождя и света;
- датчики контроля давления в шинах;
- система предупреждения о смене полосы;
- функция автоматического торможения в экстренной ситуации;
- технология удержания в полосе;
- система распознавания дорожных знаков;
- опция запуска двигателя с кнопки;
- функция доступа без ключа;
- технология подключения смартфонов Apple CarPlay и Android Auto;
- аудиосистема Burmester с 8 динамиками.
400 d 4MATIC
Следующая комплектация, которая имеет тот же двигатель, но прокачанный до 330 л.с. Цена этой версии — 10 460 000 рублей. Отличия от предыдущей комплектации: выше мощность двигателя, лучшая динамика и скорость, больший расход топлива. А кроме этого, наличие доводчиков дверей, камер кругового обзора и улучшенной аудиосистемы с 12 динамиками.
450 4MATIC
Средняя комплектация, которая получила бензиновый двигатель объемом 3,0 литра, мощностью 367 л.с. Ее цена — 10 460 000 рублей. Отличия от предыдущей комплектации: другой тип топлива, работа в паре с мягким гибридом EQ Boost, который добавляет еще 22 л.с. и позволяет экономить топливо. Кроме того, у данной комплектации появляется компактный задний спойлер, который в двух предыдущих версиях идет только за доплату в качестве опции.
GLE 53 4MATIC+
Предтоповый вариант, получивший бензиновый двигатель на 3,0 литра и 435 л.с. Цена такой комплектации — 11 370 000 рублей. Отличия от предыдущей комплектации: спортивный характер автомобиля за счет измененной подвески, увеличенные до 21 дюйма колесные диски, панорамная крыша с люком, а также более агрессивный дизайн.
GLE 63 S 4MATIC+
Топовый вариант модели с бензиновым двигателем, рабочий объем которого достигает 4,0 литра, а мощность возрастает до 612 л.с. Стоимость комплектации 15 720 000 рублей. Кроме всего прочего, в этой комплектации появляются 22-дюймовые колесные диски с более широкими шинами, «обутыми» на них, специальные накладки на бампере и т.д. Но основная наценка в этой версии идет именно за силовой агрегат, так как здесь установлена не рядная “шестерка” как в предыдущих 3.0-литровых моторах, а V-образная “восьмерка”.
Привод
Полный привод
Количество передач (автоматическая коробка передач)
9
Передняя подвеска
Независимая на поперечных рычагах
Задняя подвеска
Независимая многорычажная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
ABS
да
Тип рулевого управления
—
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Техническая начинка и характеристики
В текущей моторной гамме внедорожника Mercedes-Benz GLE 2022 представлены рядные шестицилиндровые агрегаты с турбонаддувом, которые точно останутся в распоряжении рестайлинговой версии авто. Все они идут с электрификацией, поэтому после обновления показатели выбросов должны стать ниже, а пробеги – чуть больше. В линейке двигателей останутся и статусные моторы V8 битурбо, которые могут получить дополнительные лошадиные силы. Что же до модификации с подзаряжаемым гибридом, то пока она остается 320-сильной с 2.0-литровым дизельным агрегатом и 31,2-киловаттным аккумулятором, дающим почти 100 километров автономного пробега.