Highlander 2022 с безопасным салоном
Продажи нового Хайлендер в России стартовали 31 августа. До этого автомобиль успел завоевать звание лучшего кроссовера в других странах и номинировался на премию «Всемирный автомобиль года». Высокий уровень пассивной безопасности позволяет считать его лучшим семейным автомобилем, что подтверждено оценками независимых компаний-экспертов NHTSA (США), IIHS(США), ANCAP (Австралия). Автомобили поставляются с американского автозавода, что гарантирует высокое качество исполнения.
Интерьер Toyota Highlander 2022 полностью продуман для комфортабельного путешествия. Внутри автомобиля поместятся все члены большой семьи или дружной компании. Внутри кроссовера семь сидений, расположенных в три ряда, что позволяет совершать ежедневные поездки или длительные вояжи. В салоне устанавливаются два места спереди, три сзади и два дополнительных в районе багажника. Такая планировка позволяет свободно перевозить 7-8 человек.
Производитель автомобиля умеет находить компромиссные решения между традициями и революционными новинками. В версии кроссовера 2020 года есть все, что было предусмотрено в предыдущих версиях комплектации. По умолчанию в авто предусмотрены тонировка задних стекол, крепление кресел Isofix. Последняя функция особенно актуальна для молодых семей с детьми.
На борту нового автомобиля есть множество инновационных решений, обеспечивающих безопасность движения и помогающих водителю. Эти системы помогают контролировать правильность движения: соблюдение дорожной разметки и безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля, отслеживание встречных дорожных знаков. Умный автомобиль следит даже за состоянием водителя за рулем и предупреждает о его чрезмерной усталости!
На фото обновленного салона Toyota Highlander заметна преемственность поколений. Автомобиль 2022 года стал заметно просторнее, а в отделке использовались более качественные отделочные материалы. Любопытная особенность – автоприборы в авто не нарисованные на сенсорной панели, а имеющие “физическую” видимость. Мультимедийный экран стал больше и теперь расположен выше. В предыдущем поколении над экраном располагались монохромные часы, но в версии авто 2022 года они исчезли. Руль трехспицевый, выполнен с небольшим скосом внизу, регулирующийся по высоте, в модификациях Prestige и Luxe Safity он обтянут кожей.
Здесь вы найдете информацию о том, как разобрать Хайлендер.
Технические характеристики Toyota Highlander 2019-2020
Автомобиль презентован в двух образцах. Первый оснащен двигателем V6 3.5 с двумя системами впрыска и схемой управления фазами газораспределения. Мотор вместе с автоматической восьмиступенчатой коробкой производит 357 Н/м крутящего момента и 299 л. с.
Базовая комплектация имеет передний привод. Установка полноприводной трансмиссии, которая муфтой подключает заднюю ось, производится за доплату. Имеется и усложненная схема, предусматривающая векторизацию тяги, которая путем индивидуальных муфт управляет задними колесами. Специальная система отключит карданный вал посредством разъединения управляемых муфт на концах, чтобы предотвратить его холостой ход при движении на большой скорости.
Гибридные модели будут оснащаться 2,5-литровым мотором и двумя электродвигателями, которые произведут 243 л.с. Авто будет потреблять около 6,9 л бензина/100 км в совмещенном цикле. Базовый переднеприводный гибрид можно сделать полноприводным. Для этого необходимо укомплектовать его дополнительным двигателем, который приведет в движение задние колеса. Бензиновые версии на 200 фунтов легче гибридных вариантов.
Как сделать удачные фото для продажи «Хайлендера»
Не все водители понимают, что в объявлении о продаже авто должны быть не только все характеристики и преимущества машины, но и хорошие фото. Причем их количество играет важную роль: подробный текст с 1-2 картинками привлечет меньше внимания, чем более сухой, но проиллюстрированный 15-20 фотографиями.
В постановочных фото «Тойоты Highlander» нужно учесть несколько вещей.
Время съемки
Очевидно, что не стоит снимать машину ночью или при свете уличного фонаря. Яркий солнечный свет тоже не пойдет на пользу — кузов получится бледнее, чем он есть на самом деле, а тени получатся слишком резкими. Поэтому лучшие часы для съемки — это час после восхода и час до захода солнца.
Ракурсы
Чтобы фото Toyota Highlander были информативны, стоит экспериментировать с точками съемки. Например, если был тюнингован движок, то к фото кузова «Тойоты Хайлендер» будет не лишним добавить парочку фотографий «внутренностей» машины.
Пробные, черновые фото
Красивые и четкие картинки «Тойоты Хайлендер» получатся только если сырого материала будет в достатке. Сначала стоит сделать парочку пробных снимков, т.к. возможно избранный ракурс неудачный и нужная часть машины не попадает в кадр.
Салон
Большая ошибка фотографировать салон как есть — грязным, захламленным. Перед фотосессией рекомендуется убрать с торпеды и сидений все личные вещи, украшения, ароматизаторы. Почистить на автомойке сидения. 4-5 фото внутри салона «Тойоты Хайлендер» должны отличаться по содержанию — приборная панель во всю длину, фото с показателем пробега, передние кресла, задние кресла. И парочку кадров с эксклюзивными деталями, например, дорогой аудиосистемой.
Фон
Машина должна быть главным объектом на фото
Не стоит снимать на фоне других машин — они могут перетянуть внимание. Плохим фоном являются мусорные баки, обшарпанные стены домов, разбитая дорога или газон
Тени
Важно, чтобы тени от рядом находящихся объектов — деревьев, домов, фотографа или его помощников – не были видны на машине. Это смотрится некрасиво в кадре, а особо неудачное пятно может быть расценено покупателем как изъян машины
Внешний вид и габариты Toyota Highlander 2021
С первого взгляда трудно определить, насколько изменился автомобиль – но на самом деле дизайн получился достаточно обновлённым. Экстерьер способен порадовать любителей марки Тойота новыми дизайнерскими решениями. Среди заметных изменений стоит назвать:
- видоизменённую радиаторную решётку с традиционной эмблемой, отличающейся в зависимости от комплектации кроссовера;
- новую архитектуру воздухозаборных отверстий и противотуманных фар;
- обновлённые задние фары, дверца багажника и бампер;
- увеличенный рельеф задних крыльев;
- колёсные диски, которые могут быть и 18-ти и 20-тидюймовыми;
- новую палитру цветов, которых теперь 8 вместо 5 – покупатели могут выбрать дополнительные оттенки «серый металлик», «премиальный голубой», «рубиново-красный», «голубой» и «коричневый».
Новая версия собирается на платформе TNGA-K, благодаря которой увеличивается прочность авто, уровень безопасности и длина. Теперь габариты кроссовера составляют (Д х Ш х В) 4,914 м х 1,925 м и 1,77 м. колёсная база равна 2,79 м, дорожный просвет – 0,2 м, неплохо для кроссовера, но недостаточно для настоящего бездорожья. Грузоподъёмность автомобиля – 585 кг, вес – 2,175 тонны.
Toyota Highlander: новый облик, TNGA и 8 мест
5 колесо Toyota Highlander, один из любимцев американских многодетных семей, в четвертой генерации примерил на себя дизайнерскую концепцию от последнего RAV4, который еще не добрался до России, но уже продается в США. Растянутые передние фары и задние фонари, иная решетка радиатора, 20‑дюймовые колесные диски — изменения, как говорится, налицо.
Кроме того, Highlander прибавил в длину 60 мм (до 4950), которые, по заверениям создателей, по большей части пришлись на заднюю часть салона. По умолчанию кроссовер теперь 8‑местный с посадочной формулой 2+3+3. За доплату можно заказать два раздельных кресла на второй ряд вместо дивана, превратив автомобиль в 7‑местный.
Диапазон продольного перемещения второго ряда увеличили на 30 мм. Чтобы на третьем ряду помещались трое пассажиров, «галерку» расширили, а диван складывается в пол в пропорции 60:40. Объем багажника вырос с 391 до 456 литров при поднятых креслах третьего ряда. Впрочем, со сложенными креслами, напротив, стал немного меньше: 1150 литров против 1198 у прежней модели или 2370 литров против 2076 со сложенными вторым и третьим рядами.
Дизайн интерьера, как и экстерьер, повторяет стилистику, которую мы уже видели на новых RAV4, Camry и Corolla. На фотографиях топовая версия Platinum с аудиосистемой JBL мощностью 1200 ватт, камерами кругового обзора, подогревом сидений второго ряда, цифровым салонным зеркалом, большим цветным экраном бортового компьютера на приборном щитке, а также 12,3‑дюймовым тачскрином мультимедийной системы, которая, судя по снимкам, поддерживает Apple CarPlay.
В базовой комплектации обещают улучшенную шумоизоляцию, трехзонный климат-контроль, электропривод сиденья водителя, 8‑дюймовый экран мультимедиа, LED-оптику и комплекс помощи водителю Safety Sense 2.0. Последний включает в себя адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение, удержание в полосе и считывает дорожные знаки.
Со сменой поколения Highlander переехал на новую платформу TNGA-K (как у Camry) с задней компактной многорычажкой, пониженным центром тяжести, увеличенным содержанием в конструкции высокопрочных сталей и возросшей жесткостью на скручивание.
На новый кроссовер перекочевал бензиновый атмосферный 3,5‑литровый мотор V6 8GR-FKS с двойной электронной системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-I, знакомый нам по многим другим моделям Toyota и Lexus. Агрегат работает в паре с 8‑ступенчатым автоматом Aisin и выдает 299 сил и 357 Нм крутящего момента.
В «базе» Highlander переднеприводной. Полный привод с муфтой подключения задней оси — опция. А прерогатива топовых версий — система полного привода Dynamic Torque Vectoring AWD с управлением вектором тяги. Ее особенность в индивидуальных многодисковых муфтах на задних колесах. На карданном вале установлены кулачковые муфты, которые в угоду экономии топлива отключают заднюю ось, когда в приводе на четыре колеса нет необходимости. Еще одна новинка — система Multi-Terrain Select, которая в зависимости от выбранного покрытия регулирует противобуксовочную систему.
Помимо версии с V6 будет и 243‑сильный гибридный Highlander с атмосферной 2,5‑литровой бензиновой «четверкой», двумя электромоторами и блоком батарей под задними креслами. Заявленный средний расход топлива — 6,9 литра на 100 км. Гибридный кроссовер в стандартном оснащении переднеприводной. В более дорогой полноприводной версии за заднюю ось отвечает электромотор.
Toyota Highlander с V6 появится в продаже в Северной Америке в конце текущего года. Гибридная версия — в начале следующего. О старте продаж на других рынках пока не сообщается.
Новости СМИ2
Комплектации нового Toyota Highlander
Версии с газовым двигателем будут произведены в комплектациях: XLE, LE, Limited. Бензиновые модели предусмотрены в вариантах: L, LE, XLE, Limited и Platinum. Гибридные: LE, XLE, Limited и Platinum. Каждая модификация имеет свой функциональный комплект. Базовый вариант комплектации L оснащен:
- климат-контролем с трехзонным управлением;
- диодной подсветкой сзади и спереди;
- восьмиступенчатой электрической регулировкой водительского кресла;
- подсветкой багажника;
- бесключевым доступом;
- задней тонировкой;
- камерой заднего вида;
- сенсорным экраном 6,1″ с начальной версией развлекательного ресурса Entune Toyota;
- 18-дюймовыми дисками;
- фонарями дальнего света с авторежимом;
- камерой заднего вида.
Предусмотрена также светодиодная оптика, противотуманные фары передние и задние.
2021 Toyota Highlander Hybrid Limited — Photo by Jil McIntosh
Комплектация LE имеет более богатую оснастку. В пакет входят:
- задняя дверь с открывающимся стеклом и регулировкой по высоте;
- водительское кресло из экокожи Softex Toyota;
- дисплей 8″ с информационно-разврекательной программой и GPS-навигацией.
Линейка Platinum включает еще больше опций. Версия оснащена:
- панорамным люком;
- обивкой кожей первого и второго ряда кресел;
- спортивными передними сиденьями;
- средними пассажирскими креслами Captain;
- боковыми шторками для защиты от солнца;
Максимальная комплектация получит колеса R19, обнаружение препятствий спереди и сзади, обогрев кресел среднего ряда.
Запоминающийся дизайн
Новый внедорожник-универсал обладает потрясающим интерьером. Элитное оформление салона будет поднимать настроение водителю и пассажирам в каждой поездке. Highlander продуман до мелочей. Он роскошен и функционален. Вся отделка салона выполнена из приятных мягких материалов с художественной перфорацией, светодиодное освещение создает мягкую подсветку. Для удобства пассажиров предусмотрена беспроводная зарядка, большой сенсорный экран и современная аудиосистема.
Хотя кроссовер не выглядит гигантским, в его просторном салоне могут разместиться 7-8 пассажиров. Кресло водителя оборудовано подогревом и вентиляцией для максимального комфорта при вождении в любых условиях.
И напоследок почитайте здесь о сравнении Хайлендера и Киа Соренто.
Технические характеристики Тойота Хайлендер 2021
Характеристики нового кроссовера должны получиться вполне приличными. Даже базовые модификации получат 3,5-литровый атмосферный двигатель , работающий в паре с 8-миступенчатым «автоматом». Также предполагается, что у самых выгодных версий будет передний привод – полный предоставляется опционально и для топовых комплектаций. Расход бензина составит 9,5 л для смешанного режима, 12,8 л по городу и 7,6 л – на трассе.
Второй мотор, который может появиться на российском рынке или остаться доступным только для США и Европы, будет 2,5-литровым с мощностью 240 л. с. Расход топлива должен составить не больше 6,8 л на 100 км. Такую экономичность обеспечит автомобилю система Predictive Efficient Drive, позволяющая эффективно заряжать и использовать аккумулятор.
Изменившаяся форма задней части кузова позволила разработчикам увеличить багажное отделение Хайлендера. Теперь внутри поместится уже не 391, а 456 л груза. Правда, при опускании кресел, ситуация меняется. Сложенный задний ряд обеспечивает увеличение места только до 1,15 куб. м, а средние кресла – до 2,076 куб. м. У прошлого поколения кроссовера аналогичные показатели составляли почти 1,2 и 2,37 куб. м, соответственно.
Покупая Хайлендер 2019-2020 года, владельцы авто получат впечатляющий набор систем безопасности, в который даже в базовой версии входит система экстренного торможения, адаптивный круиз-контроль и комплект подушек. Дополнительный пакет позволяет ещё больше защитить пассажиров и водителя на дороге, есть комплект и для эксплуатации кроссовера в холодное время года. А по результатам краш-тестов предыдущего поколения серия получила высшие оценки по стандартам Euro NCAP и ANCAP (австралийский аналог организации автомобилистов).
Что будет
Эксперты отмечают, что новинка может быть очень популярна среди целевой аудитории, несмотря на относительно высокую стоимость. Он отличается отличными эксплуатационными возможностями, имеет ряд полезных технологических возможностей, а также изготовлен из высококачественных материалов. Следует подчеркнуть, что уровень популярности этой модели японского производства может иметь такие факторы, как особенности его продвижения на рынок, изменения в дизайне, добавление технологических инноваций. В целом, новинка имеет довольно высокие шансы занять свою нишу довольно быстро, завоевала часть рынка от конкурирующих моделей. Увеличение продаж этого автомобиля является важным моментом для производителя не закончить его производство, а сделать еще одну модернизацию.
Виды комплектаций и стоимость Toyota Highlander 2021
Toyota выпустили 3 комплектации Хайлендера, при этом создав богатую вариативность опций. Среди неизменяемых комплектующих только двигатель 3,5 л.
Элеганс
Комплектация Элеганс является базовой в ресталинговой линейке. Она представляет богатый перечень предустановленных опций:
- легкосплавные 19-дюймовые колеса с полноразмерным запасным колесом;
- система доступа и запуска Smart Entry & Push Start;
- электрический привод багажной двери с функцией памяти;
- камера заднего вида с парковочной разметкой;
- задние парковочные датчики;
- системы ABS, BAS, EDB, TRAC, HAC и DAC;
- круиз-контроль и система курсовой устойчивости;
- кнопка вызова Эра Глонасс.
Интерьер комплектации Элеганс немного уступает более дорогим вариантам. Здесь вы встретите сидения с перфорированной кожей, вставки из полированного алюминия. Салон оборудован 3-зонным климат-контролем, а пассажирские задние ряды оснащены потолочными воздуховодами.
Имеется подогрев руля, лобового стекла, передних и задних сидений. Водительское кресло оснащено 8-направленным электроприводом. В сидениях второго ряда присутствуют крепления ISOFIX для детских кресел.
Автомобиль комплектуется мультифункциональным сенсорным дисплеем с диагональю 6,1 дюйма, которым управляется большинство функций авто и мультимедийная система. В авто предустановлена аудиосистема с 6 динамиками и системой Bluetooth.
Стоимость Highlander Элеганс составляет 3 226 000 рублей у официальных дилеров Toyota.
Престиж
Комплектация Престиж дополнена системой мониторинга слепых зон автомобиля с возможностью визуального оповещения. Датчики RCTA облегчают контроль за авто при выезде с парковки задним ходом.
Алюминиевые вставки заменены на деревянные. Их цвет и фактуру можно выбрать. Водительское сиденье обзавелось 8-сторонней регулировкой и памятью положения кресла. Сиденье переднего пассажира регулируется по 4 сторонам.
Сиденья водителя и переднего пассажира обеспечили вентиляцией.
Электроника комплектации стала обширнее. Размер главного сенсорного экрана изменился с 6,1 на 8 дюймов. Добавлен вспомогательный дисплей 4,2 дюйма. В навигационной системе появился русский язык.
Цена на престиж-версию Хайлендера в 2021 году составляет 3 374 000 рублей.
Люкс Safety
Люкс Safety богат на опции, максимально облегчающие управление автомобилем.
Комплектация Люкс включает в себя:
- круиз-контроль с поддержанием безопасной дистанции до идущего впереди транспорта;
- датчики контроля и оповещения об усталости водителя;
- систему распознавания дорожных знаков и предупреждения о них водителя;
- передние парковочные датчики;
- 4 круговые камеры, объединенные в Bird’s Eye View Monitor.
Автомобиль автоматически переключает дальний свет на ближний, обнаружив встречный транспорт. А при необходимости электроника оповестит о пересечении разделительной полосы.
Интерьер автомобиля в люксовой комплектации не получил никаких нововведений, кроме измененной акустической системы. Вместо стандартной, в авто установлена аудиосистема JBL с 12 динамиками различной частоты.
За Люкс Safety японский концерн просит 3 524 000 рублей.
Интерьер авто (фото салона)
Внутри салон Toyota Highlander 2021 года (фото ниже) достаточно просторен для размещения пяти (или, в других модификациях, семи-восьми) взрослых людей, включая водителя. Кресла с боковой поддержкой стали ещё удобнее, их подголовники — выше. Поработал производитель и над обивкой: теперь улучшенные комплектации Тойота Хайлендер будут включать кресла с обивкой из натуральной кожи. И, разумеется, все сиденья будут снабжены подогревом и вентиляцией.
Приборная панель кроссовера (фото ниже) состоит из двух сдвоенных циферблатов (тахометра/температуры/спидометра/уровня топлива) и небольшого прямоугольного окна, на которое выводится дополнительная информация — в частности, советы об отдыхе после долгой дороги (система слежения за состоянием водителя).
На центральной панели Toyota Highlander 2021 года (фото ниже) — 8-дюймовый сенсорный экран бортового компьютера с дополнительными кнопками и шайбами тонкой настройки, окружённый стандартными «тойотовскими» дефлекторами. Не лишено дополнительных клавиш и трёхспицевое рулевое колесо увеличенного размера, обитое, в зависимости от комплектации, искусственной или натуральной кожей.
Центральный тоннель (фото ниже) достаточно аскетичен и содержит:
- четыре клавиши выбора режима вождения;
- рычаг переключения передач со стороны водителя;
- два последовательно расположенных подстаканника со стороны переднего пассажира;
- колёса регулировки положения кресел.
Количество USB-разъёмов в новой Тойота Хайлендер 2021 года увеличилось с одного до пяти; ещё одно украшение салона автомобиля — вместительная ниша прямо под тачскрином, пригодная для размещения мелких предметов, телефонов или документов.
Задние кресла кроссовера (фото ниже) при необходимости складываются: это позволяет увеличить объём багажного отделения до 2370 литров, чего вполне достаточно для перевозки крупногабаритных грузов.
В состав единой системы безопасности новой Toyota Highlander 2018 года входят:
- круиз-контроль с возможностью предаварийного торможения;
- система слежения за разметкой;
- датчик «мёртвых» зон;
- система обнаружения пешеходов;
- 8 фронтальных и боковых подушек безопасности, «обнимающих» в случае аварии весь салон и сохраняющих оптимальное положение тел пассажиров;
- опционально — система кругового обзора из четырёх камер;
- АБС.
За дополнительную плату могут быть установлены датчики осадков, давления в шинах, освещения и иные полезные мелочи, повышающие уровень безопасности.
Технические особенности
Обновленный внедорожник вышел в свет в двух модификациях. Классическая версия оборудована 6-цилиндровым 3.5-литровым V-образным атмосферным силовым агрегатом с комбинированным впрыском и системой Dual VVT-i. Данный мотор генерирует 299 л.с. максимальной мощности и функционирует в паре с автоматической «восьмиступицей» Direct Shift. В начальном исполнении семейный автомобиль имеет только привод на переднюю колесную пару, но за отдельную денежную плату водитель может рассчитывать на полноприводную трансмиссию, где задняя колесная пара присоединяется с помощью муфты. Также существует и более продвинутая схема с технологией Dynamic Torque Vectoring AWD (векторизация тяги), где возможно раздельное управление задней колесной осью за счет индивидуальной муфты. Чтобы исключить «холостое» вращение карданного вала в процессе езды на запредельных скоростях, предусмотрена функция его отключения, разъединяющая кулачковые муфты по краям.
Новый кроссовер Toyota Highlander: теперь восемь мест
Большой семейный Highlander в новом поколении насупился и смотрит на этот мир грозно сведенными фарами. Хотя идеология автомобиля эволюционировала в совершенно другом направлении: отныне Highlander может принять на борт даже не семерых, а восьмерых седоков.
Со сменой поколения Highlander стал на 60 мм длиннее: теперь 4950 мм от бампера до бампера. Вся прибавка пришлась на заднюю часть салона. Диапазон продольного перемещения второго ряда увеличен на 30 мм: это может быть трехместный диван или два раздельных «капитанских» кресла. А третий ряд стал шире, теперь вмещает троих пассажиров и разделен в пропорции 60:40.
Объем багажника за третьим рядом увеличен с 391 до 456 литров по американской методике EPA. Однако со сложенными сиденьями «галерки» отсек вмещает 1150 литров против 1198 у прежней модели. А в двухместной конфигурации салона объем багажного отсека и вовсе уменьшен с 2370 до 2076 литров.
Вслед за Camry большой кроссовер переехал на модульную платформу TNGA-K с компактной задней многорычажкой и пониженным центром тяжести. Кузов стал жестче, улучшена шумоизоляция, а максимальный размер колес увеличен с 19 до 20 дюймов. Highlander должен стать более драйверским, хотя эта задача и не стояла у разработчиков в приоритете.
Базовой версии с четырехцилиндровым мотором пока нет, и не факт, что она вообще появится. Новый Highlander представлен с тем же мотором V6 3.5, что был у прежней модели: у него комбинированный впрыск и система изменения фаз Dual VVT-i. Атмосферник выдает 299 л.с. и 357 Нм, в паре с ним работает восьмиступенчатый «автомат». Если машина будет часто использоваться для буксировки тяжелых прицепов, можно заказать так называемый Towing package: он включает увеличенный основной радиатор, дополнительный масляный радиатор и более производительный вентилятор, а разрешенная масса прицепа достигает 2,3 тонны.
Базовый Highlander, как и прежде, имеет передние ведущие колеса, а за доплату предложен полный привод с муфтой подключения задней оси. Но дорогие версии будут щеголять трансмиссией Dynamic Torque Vectoring AWD, которая дебютировала на модели RAV4. Задние колеса имеют индивидуальные многодисковые муфты, благодаря чему реализовано управление вектором тяги, а вдобавок на обоих концах карданного вала установлены простенькие кулачковые муфты, которые полностью отключают его, например, при движении по шоссе. Также у нового кроссовера появилась электронная система Multi-Terrain Select, изменяющая настройки противобуксовочной электроники в зависимости от выбранного типа покрытия под колесами.
Одновременно представлен и гибридный Highlander. Силовой агрегат состоит из четырехцилиндрового атмосферника 2.5 и двух электромоторов, пиковая отдача достигает 243 л.с., а паспортный расход топлива уменьшен на 17% до 6,9 л/100 км. По умолчанию гибрид переднеприводный, но также предложен полный привод с отдельным электромотором на задней оси, который стал более тяговитым. Компактная тяговая батарея расположена под задними сиденьями.
Уже в базовой комплектации новый Highlander имеет трехзонный климат-контроль, электропривод сиденья водителя, медиасистему с восьмидюймовым экраном, светодиодные фары и электронный комплекс Safety Sense 2.0, который включает адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, удержания в полосе и считывания дорожных знаков. А особенности топ-версии Platinum — широкоформатный тачскрин на 12,3 дюйма, аудиосистема JBL мощностью 1200 ватт, камеры кругового обзора, подогрев сидений второго ряда и салонное зеркало со встроенным экраном, на который передается изображение с задней камеры.
Заманчиво? Но даже американским покупателям придется подождать как минимум до декабря, когда на рынок выйдет бензиновая версия. Гибрид задержится до февраля следующего года. А на других рынках новый Highlander появится и того позже.
Toyota Highlander четвертого поколения дебютировал c 8-местным салоном
]Toyota рассекретила внешность и характеристики нового среднеразмерного кроссовера Highlander на Нью-Йоркском автомобильном шоу. Японский концерн подтвердил, что вседорожник четвертого поколения разработан на «всетойотовской» модульной платформе TNGA-K. Ранее глобальная архитектура TNGA легла в основу новой «Короллы», «Кэмри», RAV4 и «Авалона».
Новый Highlander увеличился в размерах: длина вседорожника выросла на 60 мм до 4950 мм. Возросшие габариты должны благотворно сказаться на комфорте пассажиров второго и третьего ряда. Излишков пространства не будет, ведь теперь Highlander можно заказать с восьмиместным салоном!
Самая значительная перемена во внешности — отказ от массивной решетки радиатора с горизонтальными «лезвиями». Со сменой поколения Highlander не потерял в узнаваемости и вернулся к сдержанному дизайну. Оптика уменьшилась в размерах и вытянулась, противотуманные фары сменили форму и расположились выше. У третьего и четвертого «Хайлэндера» нет ни одной общей детали, но за счёт пропорций и преемственности в облике новую модель издалека легко перепутать со старой.
При разработке салона нового «Хайлэндера» инженеры Toyota избежали революции: в мелочах поменились абсолютно все элементы, однако в целом архитектура интерьера осталась прежней. Увеличился в размерах экран мультимедиасистемы — теперь его диагональ может достигать 12,3 дюйма, дефлекторы вентиляции расположились под монитором, а не по бокам, исчезли монохромные часы в верхней части передней панели.
Что касается линейки силовых агрегатов, то бензиновый 3,5-литровый безнаддувный V6 Toyota оставила без изменений. Двигатель как и прежде выдаёт 299 л. с. (357 Нм) для американского рынка и, вероятно, будет дефорсирован до 249 л. с, когда модель начнёт продаваться в России. В паре с «атмосферником» работает 8-ступенчатый автомат.
Гибридную силовую установку Highlander позаимствовал у Camry и Avalon. Место 3,5-литрового шестицилиндрового агрегата заняла 2,5-литровая «турбочетверка», работающая в паре с двумя электродвигателями. Суммарная мощность гибридной системы 243 л. с. — на 22% меньше, чем у предшественника. Зато расход топлива в смешанном цикле обещают сократить на 17% до 6,8 л/100 км.
Мини-тест Toyota Highlander 2017
Toyota превратила анонс Highlander в произведение искусства
Уже в базовой комплектации новый Highlander получит систему активной безопасности Toyota Safety Sense 2.0. Это значит, что в стандартное оснащение войдёт система распознавания дорожных знаков, ассистент контроля полосы, индикаторы предупреждения о столкновении, система автоматического экстренного торможения, система мониторинга слепых зон,адаптивный круиз-контроль и функция обнаружения пешеходов.
Мировые продажи новой «Тойоты Хайлэндер» начнутся в конце 2019 года, а в России модель может появиться в начале следующего года.
Комплектации нового Toyota Highlander
Рассматривая комплектации нового автомобиля Тойота Хайлендер (белого или черного), следует обратить внимание на комплектации, доступные для американского рынка. Базовая версия именуется L, она имеет такие функции:
Базовая версия именуется L, она имеет такие функции:
- светодиодная оптика;
- колеса на 18 дюймов;
- тканевая обивка салона;
- климатический контроль;
- экран на приборной панели в 4,2 дюйма размера;
- сенсорный центр мультимедийной системы размером в 8 дюймов;
- система безопасности Safety Sence 2.0;
- радарный круиз-контроль и другие функции.
Средняя комплектация именуется LE, она включает в себя следующий функционал:
- светодиодные противотуманки;
- электрический привод дверцы багажного отделения;
- кожаный руль.
Комплектация XLE имеет такие опции:
- обивка салона из кожи (натуральной или искусственной);
- возможность электрической регулировки водительского кресла в десяти позициях, в четырех для переднего пассажира.
Комплектация Limited имеет такие дополнительные опции:
- диски для колеса на 20 дюймов;
- информационный экран с диагональю в 7 дюймов;
- аудиосистема с одиннадцатью динамиками, мощностью в 1200 Вт.
Последняя комплектация Премиум имеет такой функционал:
- адаптивная оптика;
- кожа на креслах с перфорацией;
- экран с диагональю 12,3 дюйма для системы мультимедиа;
- цифровое зеркало заднего вида;
- подогрев передних и задних кресел;
- панорамная крыша;
- система кругового обзора.
Для российского рынка производитель предлагает следующие виды комплектации Тойота Хайлендер.
Комплектация Элеганс стоит от 3 млн. 577 тысяч рублей, она имеет следующий функционал:
- система круиз-контроля;
- рулевое колесо мультифункционального вида;
- электрический привод зеркал заднего вида;
- бортовой компьютер;
- электрический привод крышки багажного отделения;
- климат-контроль в одной зоне;
- камера заднего вида;
- усилитель рулевого колеса;
- задние электрические стеклоподъемники;
- система безключевого доступа;
- задний парктроник;
- регулировки рулевого колеса по вылету и высоте;
- подушки безопасности для водителя и пассажира;
- системы помощи при торможении, антиблокировки, антипробуксовки;
- ЭРА-Глонасс;
- боковые подушки безопасности;
- подушки безопасности для коленей водителя;
- оконные шторки безопасности;
- датчик, показывающий уровень давления в шинах;
- система помощи при старте, движении в горку;
- блокировка замков на задних дверях;
- рейлинги, расположенные на крыше;
- молдинги декоративные;
- колесные диски на 19 дюймов;
- цвет металлик;
- центральный замок;
- иммобилайзер;
- датчик света, дождя;
- противотуманки;
- кожаная отделка салона;
- кожаный руль;
- тонированная поверхность стекол;
- подогрев передних, задний сидений, рулевого колеса;
- возможность электрической регулировки передних сидений.
Комплектация Престиж стоит от 3 млн. 725 тысяч рублей, рассмотрим его дополнительные опции:
- задний парктроник;
- передние электрические стеклоподъемники;
- система безключевого доступа;
- возможность запуска двигателя с кнопки;
- подушки безопасности пассажира;
- система стабилизации;
- система контроля слепых зон;
- память передних сидений;
- вентиляция сидений, расположенных спереди;
- третий ряд сидений;
- передний подлокотник, расположенный в центре;
- солнцезащитные шторки в задних дверях.
Комплектация Люк Сафети стоит от 3 млн. 725 тысяч рублей, она включает такие дополнительные опции:
- адаптивный круиз-контроль;
- задняя камера;
- датчик усталости водителя;
- система, предотвращающая столкновение;
- боковые подушки безопасности;
- программа, контролирующая движения авто в пределах заданной полосы;
- система контроля слепых зон и распознавания дорожных знаков;
- премиальная аудиосистема;
- система управления дальним светом фар;
- электрический обогрев стекла в зоне работы стеклоочистителей;
- датчик света, дождя;
- кожаный салон и руль;
- тонированные стекла;
- подогрев задних сидений.
Дизайн Тойота Хайлендер 2021 года с фото
По традиции начнем с обзора экстерьера, где основные метаморфозы произошли с передней частью кузова. Хайлендер нового образца обзавелся более крупной и агрессивной двухуровневой решеткой радиатора в форме трапеции, иным по архитектуре бампером с видоизмененными боковыми нишами под противотуманные фары и подкорректированной головной оптикой, подчеркнутой снизу тонкими полосками светодиодных ходовых огней. Фальшрадиатор в дорогих версиях кроссовера получит солидную хромированную отделку, в то время как в начальных комплектациях будут расставлены более скромные серебристые акценты. Сзади нововведение только одно – изящные фонари с яркой трехмерной графикой, формируемой светодиодными элементами. Внешне наиболее эффектно должна смотреться модификация SE, появившаяся впервые и предполагающая установку самого дорогого оборудования. Стоящая особняком топовая версия Тойота Хайлендер 2021 имеет окраску кузова Salsa Red Pearl, 19-дюймовые алюминиевые диски с оригинальным дизайном и шинами 245/55 R19, оформление отдельных элементов экстерьера в красных тонах. Также для данного варианта автомобиля предусмотрены особая подвеска со спортивными настройками и черный кожаный салон с серебристой строчкой.
Салон
Интерьер Хайлендера стал роскошнее за счёт использования премиальных материалов – высококачественной кожи, пластика и металла. И, хотя салон по-прежнему смотрится консервативно, внутри автомобиля можно заметить немало современных и полезных опций:
- мультимедийную систему с 8-мидюймовым сенсорным экраном для средних комплектаций, 6,1-дюймовым для версии LE и 12,3-дюймовым для топового авто;
- навигационную систему с русскоязычным интерфейсом;
- экраны для пассажиров второго ряда и аудиосистему с 12 динамиками (только для топовых комплектаций);
- аналоговый дисплей для отображения показаний основных приборов и вывода данных о величине крутящего момента;
- отделанный кожей и увеличившийся в размерах руль с функцией подогрева;
- 12 разбросанных по салону подстаканников;
- множество отсеков и отделений для размещения разных мелочей.
Передние кресла обновлённого Хайлендера отличаются максимальным уровнем комфорта, включая вентиляцию и подогрев, хотя и не имеют боковой поддержки. Средний ряд получил элементы управления климат-контролем и подогрев. Трёхместный задний диван разделён в соотношении 60 на 40 и позволяет удобно разместить трём взрослым пассажирам. Места для ног стало больше благодаря 6 лишним сантиметрам длины – хотя значительная часть пришлась на багажное отделение.