Фольксваген амарок 2021 года: комплектации и цены нового кузова в россии

Внешний вид

Фольксваген Амарок 2023 заметно отличается от других пикапов тем, что он выглядит скорее стильно, чем грозно. Ведь он создавался не только для того, чтобы быть рабочей лошадкой, но и для обычных выездов по городу и на природу. Новый кузов содержит в себе немного рельефа, хромированные вставки, а также кучу деталей, присущих обычным городским автомобилям.

Морда машины не выделяется большими габаритами, так как там не скрывается какой-то огромный силовой агрегат. Капот слегка выпирает вверх и располагается под небольшим уклоном. В центре бампера находится фирменная радиаторная решетка компании – неширокая, но длинная полоса, выполненная хромом и содержащая в себе несколько вертикальных и горизонтальных перегородок. На концах воздухозаборника помещаются небольшие фонари головной оптики с неплохим наполнением из галогена или ксенона, в зависимости от комплектации.

Обвес выполнен еще интереснее. На нем имеется еще один воздухозаборный вырез в центральной части, а также пластиковая вставка, придающая облику машины некоторую агрессию. По краям этой вставки размещаются полосы противотуманного света, а снизу бампер усиливается металлической пластиной, предотвращающей серьезные повреждения кузова и подкапотного пространства во время езды по бездорожью.

Особо сильно сбоку машина не изменилась. На фото можно наблюдать все такие же огромные зеркала заднего вида, которые теперь дополняются поворотными сигналами, квадратные окна, разделенные тонкими стойками, немного ступенчатого рельефа, расширенные колесные арки и массивную подножку, отделанную хромом, для более легкого доступа в кабину.

Сзади новинка выглядит как типичный представитель данного класса. В центре всего находится дверца кузова. По бокам от нее, на стойках, располагаются вертикальные фонари габаритной оптики, а чуть ниже можно наблюдать массивный обвес со ступенькой, хромированными вставками и противотуманной оптикой. Выхлопная труба, проушина для буксировки и запаска располагаются под днищем.

На первый взгляд кажется, что внутри автомобиль выполнен просто и даже скучно, но это вовсе не так. Да, здесь нет декора, кучи элементов и прочего хлама. Тут все располагается на своем месте, благодаря чему в управлении машиной сможет разобраться абсолютно любой водитель. Новый Фольксваген Амарок 2023 модельного года выполнен хорошей кожей, пластиком, тканями и немного металлами.

На центральной консоли располагается совсем немного деталей. К ним относится небольшой экранчик, встроенный в торпедо, который отвечает за управление мультимедиа и различными опциями, а также панель с кнопками и шайбами. По сути, это и есть вся консоль. Нашлось тут еще немного места и для дефлекторов. На конце торпедо можно наблюдать панель с отверстиями для подключения аксессуаров.

Тоннель тут не самый широкий, но довольно длинный. Центральное место на нем отведено под массивную панель с кнопками, позволяющими отрегулировать работу шасси. Там же располагается и ручка для переключения передач. Ближе к концу помещены стояночный тормоз и парочка углублений для стаканов и вещей. Завершающим элементом оформления тоннеля можно считать небольшой, но удобный подлокотник. Под ним располагается дополнительный бардачок, разделенный на несколько отсеков. В нем также очень удобно хранить ручную кладь.

Руль здесь просто очень удобный. Он не отличается наличием каких-то дизайнерских решений, но его приятно держать в руках из-за небольших габаритов и кожаной отделки. Также тут присутствуют и парочка панелей с кнопками, благодаря которым в пути легко настраивать работу каких-то опций. Не стали ничего менять конструкторы и в приборной панели. Она все так же представлена двумя большими круглыми датчиками, отображающими данные о скорости и оборотах, а также экраном бортового компьютера, который располагается в самом центре.

Значительно были доработаны кресла автомобиля, ставшие еще комфортнее. Им досталась отличная кожаная отделка, хорошее, мягкое наполнение и масса дополнительных опций, среди которых выделяются подогрев, электрорегулировки, боковая поддержка и другие. Второй ряд рассчитан на троих пассажиров, каждому из которых будет не менее комфортно, чем передним. Здесь также есть система подогрева, регулировка наклона спинки и даже отдельный подлокотник с подстаканниками.

Багажное отделение машины рассчитано на погрузку вещей, вес которых достигает тонны. По размерам же груз может быть примерно два с половиной квадратных метра. Для практически городского пикапа это просто великолепные показатели.

Хорошая основа

Инженеры придумали для автомобиля новую платформу, чтобы она полностью соответствовала возможным нагрузкам. Основой стала лестничная рама наиболее прочная и надежная для этого класса авто.

Задняя подвеска Volkswagen Amarok разработана в двух вариантах: с двулистовыми рессорами (они считается самыми комфортными) и пятилистовыми рессорами (более простой вариант).

Передняя подвеска независимая с пружинами и двойными поперечными рычагами. Колесные диски «Roca» надежные, поскольку изготовлены из высокопрочного материала, шины «All-Terrain» не подведут на любой дороге. Они также способствуют тому, что дорожный просвет увеличился до 265 мм.

Разработчики «подарили» пикапу 3 типа привода:

  • Для ровных дорог и в городском цикле удобнее задний привод.
  • С подключаемым полным приводом несложно преодолевать крутые подъемы и двигаться по снежным трассам.
  • Постоянный полный для особо сложных дорог и грунтов: песка, грязи, глины.

Интересный тест-драйв Фольксваген Амарок провели неподалеку Сан-Карлос де Барилоче. В результате поездки по пампасам, горным серпантинным дорогам, загородным трассам удалось увидеть на что способен пикап: проходимость великолепная, крутые подъемы преодолевались без проблем.

Но к сожалению, из-за рессорной подвески пассажиров на задних сидениях может немного потряхивать. Возможно, это звучит парадоксально, но для большего комфорта необходимо порядка 200 кг груза в кузове. Этого веса достаточно, чтобы обеспечить хорошее сцепление с дорогой.

Поэтому, если в планы владельца не входит постоянная перевозка грузов, стоит задуматься о внедорожнике с традиционным кузовом.

А в остальном технические характеристики Volkswagen Amarok действительно на высоте. Это позволяет преодолевать серьезные преграды:

  • Лужи и другие водные потоки глубиной до полуметра.
  • Въезжать на возвышенности порядка 28 градусов, а съезжать ― 23°.
  • Двигаться по склонам в 23 градуса.

Создатели приложили большие усилия, чтобы сделать достойный автомобиль этого класса. Интересные маркетинговые «хитрости» придумали прагматичные немцы. Они не стали с ходу завоевывать американский рынок, который давно и плотно заполнен моделями производства США и Японии.

Амарок может преодолевать достаточно серьезные препятствия

Поэтому маркетологи не стали «головой пробивать» стену американского рынка, а предложили свою новинку для продаж в Латиноамериканских странах. Была выбрана необычная концепция рекламы: пикап для песчаных дюн. Казалось бы, не так часто возникает необходимость в поездках по прибрежным пляжам. Но задумка попала в точку. Такая рекламная кампания показала высокую проходимость, надежность агрегата и замечательную грузоподъемность внедорожника. И с 2009 года в Аргентине началось производство внедорожника для заполнения Южноамериканского рынка.

Неоспоримые плюсы пикапа налицо. Автомобиль с гордостью может носить статус внедорожника. Проходимость очень высокая. На полном приводе Фольксваген без проблем может преодолевать песчаные участки, передвигаться по грунтовке в любой дождь, это касается и снега. Кроме того, преимуществом являются:

  • Установленная 8-ступенчатая АКПП.
  • Большое багажное отделение и высокая грузоподъемность.
  • Дизельный двигатель, который лучше бензинового работает в морозную погоду.
  • Приемлемая цена в сравнении с аналогами других, особенно американских производителей.

Специалисты отмечают небольшие минусы.

  • Плохое качество лобового стекла: песок и мелкие камушки оставляют царапины.
  • Резинка дворников быстро выходит из строя.
  • Не очень хорошая шумоизоляция. Для комфортной поездки придется делать дополнительную.
  • Большой диаметр разворота (около 13 м).

Автомобиль может стать прекрасным вариантом для предпринимателей, которым необходима постоянная транспортировка грузов. Но в то же время его можно использовать для других целей: отдыха, дальних поездок.

Volkswagen Amarok AT35 2023 – немец готов ко всему, версия «Экстрим»

Гражданский пикап Amarok уже давно вышел на рынок, однако к жестким условия эксплуатации он не было готов. Сейчас появилась новая модификация, которую можно использовать за полярным кругом смело, не боясь холода. Тюнинг-ателье Arctic Trucks доработала немецкий пикап и в очередной раз подготовила хардкорный проект. Amarok AT35 свободно выдержит испытания за полярным кругом.

Перечень оснащения Амарок для экстремальных условий расширен за допустимые пределы. В отличие от обычного гражданского пикапа, детище Arctic Trucks кардинально изменилось. В салоне удобно расположился огнетушитель, а кузове – стартер-генератор и набор инструментов. Также порадовало наличие необходимого набора инструментов, эргономично размещенного в кузове. Немцы даже позаботились о наличии дефибриллятора. Имеется аптечка для оказания неотложной медицинской помощи. Вдобавок ко всему можно насладиться горячим кофе или чаем благодаря специальной установке внутри салона.

Volkswagen Amarok AT35 отличается внушительным техническим потенциалом. В моторном отсеке разместился дизельный V6. Выдает силовой агрегат 224 л/с с тремя рабочими литрами объема. Пикап благодаря функции полного привода сумеет преодолеть уклон в 45 градусов, при этом загрузка грузовой платформы не должна превышать 1150 кг.

Отдельного внимания заслужила усиленная подвеска. Ходовую часть кардинально доработали, увеличив дорожный просвет на 25 мм. Расширители колесных арок изготовили из углеволокна. Таким образом, прибавка к общему весу незначительна. Пикап для экстремальных условий поставляется на 17-дюймовых колесах с универсальными покрышками.

Салон автомобиля

Как и со внешностью, после многочисленных изменений салон существенно изменился и стал современнее. Модель оснастилась инновационной главной панелью, комфортным рулевым колесом, системой мультимедиа и креслами:

  • Передние сиденья с высокой эргономичностью и истинной комфортабельностью. Теперь здесь предусмотрена поддержка с обеих боковых сторон.
  • Мультифункциональный руль.
  • Полностью переделанная центральная панель с качественной консолью.
  • Современная мультимедийная система с качественным экраном диагональю 8 дюймов.
  • В передней и задней части встроен климат-контроль.
  • Электрическая регулировка кресел для максимального комфорта.
  • Электропривод боковых стекол.
  • Салон из натуральной кожи.
  • Функции безопасности представлены в плане автоматизированного тормоза при возможной аварии.
  • Парктроник и задняя камера.

Комфортабельный салон обновленного пикапа лишний раз доказывает, что перед покупателем обновленный автомобиль. Его внедорожные и грузовые задатки определяет только увеличенная посадка. На заднем сидении, конечно, будет не столько удобно, как впереди, но все равно будет вполне комфортно трем взрослым людям.

Достоинства и недостатки

Наравне с другими автомобилями, Амарок имеет много плюсов и недостатков, среди преимуществ следующие:

  • Прекрасный дизайн, смотрится в разы оригинальнее конкурентов.
  • Учитывая размеры и технические данные, авто наиболее экономичный и на полном заправленном баке можно проехать приблизительно 1500 км.
  • Отличная грузоподъемность. Пикап с легкостью перевезет любой груз.
  • Качественная сборка. В процессе эксплуатации авто практически не нуждается в обслуживании. В сервисе придется появляться только для замены масла и фильтров.

Среди недостатков нижеперечисленные:

  • В дверях не предусмотрен уплотнитель.
  • Иногда может не хватить низкой передачи.
  • В зимнее время года салон довольно быстро остывает.
  • При длительных поездках можно сильно устать.

Салон Volkswagen Amarok

В ходе модификационных изменений, интерьер иномарки стал выглядеть роскошнее. В частности, присутствуют удобные кожаные кресла. Так как здесь отмечаются высоко посаженные сиденья, водителю открывается хороший обзор проезжей части. Кожаная отделка делает салон благородным, устойчиво себя проявляет к внешним воздействиям.

На руле имеются кнопки управления мультимедией. Кроме того, рулевое колесо представляется возможным регулировать по высоте, вылету.

Помогает в управлении пикапом бортовой компьютер. Он поддерживает большое количество опций, например, подключена навигационная система, поддерживающая функцию Apple CarPlay. Благодаря этому, водителю представляется возможным прокладывать маршруты, принимать звонки и т.д.

Продвинутая мультимедийная система на автотранспорте имеет цветной экран. Отсюда идет непосредственное управление навигацией.

Своей практичностью на автотранспорте отличаются приборы автомобильной оптики. Зеркала (боковые и заднего вида) обеспечивают приемлемый уровень пассивной безопасности. Они дают отличный обзор трассы позади автомобиля. В основу зеркала Фольксваген Амарок легли новейшие технологии с качественными материалами. Поддерживается функция его электроподогрева. Это отлично выручает в зимнее время. Также, они легко поддаются электрорегулировке.

Система внешней светотехники позволяет легко совершать те или иные маневры. При плотном тумане облегчает передвижение ПТФ оптика. Противотуманные фары, точно также, как и фары головного света, задние фонари помещены в герметичный корпус.

Экстерьер автомобиля

Внешне рестайлинговый пикап изменился минимально, если сравнивать с предшественником:

  • Появилось несколько полос по горизонтали и немного изменилась главная оптика.
  • Впереди предусмотрена эффектная решетка радиатора в оригинальном стиле с двумя хромированными полочками и фирменным логотипом компании.
  • В углу красуется надпись V6, которая намекает на новейший тип агрегата.
  • Световая техника оснащена качественным ксеноном и дневными габаритами.
  • Широкий бампер с объемным воздухозаборником.
  • Противотуманки расположены сбоку.
  • Задние фонари затемненной расцветки с оригинальным орнаментом и встроенными светодиодами.
  • Мощные колеса с легкосплавными дисками.
  • Профиль смотрится в стандартной конфигурации для пикапа средних параметров.
  • Передняя часть с кабиной по форме напоминают внедорожник.
  • О легковой модификации авто свидетельствуют лишь облегченные литые диски.
  • Также нельзя не отметить колесные арки с рельефом и слегка поднятый кузов.
  • В центре находится открывающийся борт багажника, а на боковых крыльях фонари прямоугольной формы.
  • В нижней части имеется закрытая труба выхлопной системы.

В целом автомобиль Фольксваген Амарок 2017 смотрится брутально и строго, как и положено авто такого класса. Обновления последней модификации стали едиными с другими версиями концерна.

Новый Амарок 2022 — 2023 г. фото и характеристики

Не может ускользнуть от внимания и 12-дюймовый дисплей, просвечивающий сквозь руль (в стандартной версии он снова меньше, конкретно с диагональю 8 дюймов), заменяющий классическую «часовню» приборов. В связи с внедорожным характером автомобиля обязательно стоит отметить прочную, но смягченную обивку и то, что Volkswagen постарался на славу с кожаной обивкой, дополненной контрастной строчкой, не только на сиденьях, но и на приборной панели. .

Базовая комплектация Amarok уже предлагает передние фары из светодиодов или заднюю парковочную камеру, но за 17-дюймовыми легкосплавными дисками, мультирулем или обогревом зеркал заднего вида необходимо обновиться до более высокой спецификации Amarok Life. Другое оборудование Amarok Style уже может похвастаться 18-дюймовыми легкосплавными дисками, 12-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем или «матричным» освещением IQ.Light.

Основные моменты — оборудование PanAmericana и Aventura. Первая более ориентирована на бездорожье — у нее 18-дюймовые колеса, механическая блокировка дифференциала и большой 12-дюймовый дисплей. Помимо большого дисплея, версия Aventura уже может похвастаться 20-дюймовыми колесами, хромированными внешними аксессуарами или кожаной обивкой салона.

Виртуальная приборная панель Амарок 2023

Универсальный вариант

Изначально модель была задумана для решения чисто утилитарных целей: перевозки грузов. Мы уже говорили о том, что автомобиль имеет высокую грузоподъемность. Он может без труда перемещать более тонны (производители называют цифру ― 1100–1200 кг). Пикапы на заре своей истории были «рабочими лошадками», приспособленными для перевозок, в том числе по плохим дорогам.

Именно поэтому подход к созданию такого варианта был целенаправленным: разрабатывался мощный мотор, надежная конструкция и обеспечение особых ходовых возможностей. Всем этим критериям отвечают технические характеристики Фольксваген Амарок.

А сейчас мы поговорим немного о красоте. Вспомните американские фильмы, в которых герои передвигаются на пикапах. Но как правило, что это за автомобили: разбитые таратайки, вызывающие чувство сострадания и жалости. Нередко ими пользуются фермеры, а также люди, занимающиеся небольшим бизнесом. Да они прекрасно справляются с проселочными дорогами без асфальта, перевозят овощи или строительные материалы, мясо или рыбу. Но можно ли их назвать машиной вашей мечты? Вряд ли.

Volkswagen Amarok имеет высокую грузоподъемность

Именно поэтому мы начнем с внешности Volkswagen Amarok. Представьте «мини-грузовик»:

  • Ширина может колебаться от 1944 до 1954 мм.
  • Длина составляет 5254 мм.
  • Высота то же впечатляет ― 1834.

Пламенный мотор

В 3-литровый 258-сильный турбодизель влюбляешься сразу и бесповоротно. Стоит придавить педаль акселератора – и тут же понимаешь, что находишься за рулем автомобиля, играющего в высшей лиге своего сегмента. Двигатель, адаптированный к работе на российском топливе, дарит ощущение по-хулигански живого разгона. Мотор с легкостью срывает с места махину снаряженной массой больше 2 т, 8-диапазонный «автомат» ему подыгрывает, и «немец», чуть присев, устремляется вперед под грозный рык «турбошестерки». Так что 7,3 с, отмеренные в «паспорте» на разгон до «сотни», не отражают всей полноты эмоций, которые получаешь за рулем. Стремительные обгоны на трассе даются этому пикапу запросто, а тормозная система у него усиленная – с дисковыми механизмами увеличенного размера (в сравнении с менее мощными «собратьями»).

Но правда и то, что рамная конструкция и задняя рессорная подвеска не вполне сочетаются с такими спортивными повадками. Нет, не подумайте, каких-то пугающих кренов и тем более уводов с траектории не случается. Просто водитель должен помнить: в его руках – серьезный, мощный аппарат. Образно говоря, речь идет о бегуне с мускулатурой штангиста.

Ну и, конечно, надо понимать, что задние рессоры – это вам не «многорычажка». За способность увезти в кузове добрую тонну платишь ощутимым «козлением» кузова на ухабистой грунтовке и дискомфортом задних пассажиров, которые будут подпрыгивать на диване, если проезжать «лежачих полицейских», не притормаживая. Так что это машина, скажем так, для двух эгоистов, занявших первый ряд.

На бездорожье можете рассчитывать на постоянный полный привод с межосевым дифференциалом Torsen, который делит тягу в пропорции 40:60. Кроме того, имеются «волшебная» клавиша, включающая внедорожный режим и задающая соответствующие настройки ESP, а также эффективная система помощи на спуске. А еще джиперам нужно иметь в виду, что клиренс 258-сильной версии уменьшен в сравнении с менее мощными Amarok на 15 мм (до 177 мм). Хотя и этого с учетом больших ходов подвесок хватает для уверенной езды по пересеченной местности.

Наконец, любишь быстро кататься, люби и денежки платить: 258-сильный пикап в исполнении Aventura – cамый дорогой в линейке. За базовый вариант просят 4 020 200 руб­лей, а экземпляр, побывавший у нас на тест драйве, щедро нашпигованный опциями (датчики парковки спереди и сзади, комплекс ESC с функцией стабилизации автопоезда, фаркоп, биксеноновые фары и многое другое), потянет и вовсе на 4 394 700 рублей. Но, честное слово, такой автомобиль обладает не меньшим магнетизмом, чем рыбалка. 

Технические характеристики Volkswagen Amarok Aventura 3.0 AT8 4Motion 

Габариты, мм

5254х1954х1834

Колесная база, мм

3097

Дорожный просвет, мм

177

Объем грузовой платформы, м³

2,52

Снаряженная масса, кг

2078

Полная масса, кг

2920

Диаметр разворота, м

13

Тип двигателя

дизельный V6 турбированный

Рабочий объем, см³

2967

Макс. мощность, л.с./об/мин

258/2500–4000

Макс. момент, Нм/об/мин

580/1400–2750

Привод

постоянный полный

Трансмиссия

автоматическая 8-диапазонная

Макс. скорость, км/ч

207

Время разгона 0–100 км/ч, с

7,3

Расход топлива (средний), л/100 км

н/д

Объем бака, л

80

Между городом и деревней

Amarok в комплектации Aventura – это и имиджевая мощь, и максимальная практичность. Поскольку добрая половина теста прошла в черте города, могу с уверенностью утверждать: немаленькому «рамнику» с респектабельным логотипом на «фасаде» спешат уступить дорогу. Во первых, форм-фактор внушает уважение, во-вторых, рык «турбошестерки», родственной устанавливаемой на Audi Q7, прочищает мозги любителям отжать и не пустить. А тут еще и огненно-красный цвет включает соседям по потоку рецепторы, и они расступаются, будто при приближении пожарной машины.

В экстерьере, разумеется, взгляд цепляется за «фишки», подчеркивающие высокий статус в модельной иерархии. Это, к примеру, мощные трубчатые подножки, облегчающие доступ в салон, 20-дюймовые черные литые диски с эффектом алмазной шлифовки или, скажем, серебристый рольставень с собственным механическим замком, водруженный над грузовой платформой. Кстати, чтобы зачехлить кузов, нужно потянуть за штатный длинный шнур, точно притягивая к себе собаку на поводке. И механика послушно подчинится, словно выдрессированный пес.

Салон интригует непривычным синтезом спартанского и премиального. Так, центральная консоль увенчана цветным 8-дюймовым дисплеем мультимедиа, к которой можно подключать смартфоны через системы MirrorLink, Android Auto и Apple CarPlay, ниже красуется блок двухзонного «климата», к тому же на борту сразу три розетки на 12 В: две в районе центральной консоли и еще одна в грузовой платформе. К последней (охотники и рыбаки поймут) сподручно подключать переносной холодильник. Удобнейшие передние кожаные кресла ergoComfort с регулировками в 14 направлениях (12 электрических и две механические), будто телепортировались сюда из премиального кроссовера. И тут же – нарочито грубый отделочный пластик, который легко чистить и мыть, тесноватый второй ряд с плоским диваном, спинка которого хоть и складывается, но толку от этого мало. Вещевая ниша за спинкой невелика, заднее стекло жестко зафиксировано, так что длинномеры в кабину не просунешь.

Впрочем, это закон жанра. Хочешь везти что-то громоздкое – используй по максимуму грузовую площадку, если нужно – откидывай задний борт (он выдерживает нешуточную нагрузку в 200 кг) и крепи длинномеры к штатным проушинам. И, к слову, платформа здесь обладает самой большой в классе шириной (1222 мм между колесными арками). При желании можно перевозить европалеты оптимальным образом – поперек, но рыбаки меряют пространство не поддонами, а лодками и веслами, и такую поклажу кузов с высокими бортами (503 мм) также спокойно принимает.

Volkswagen Amarok 2023: пикап с дизайном городского автомобиля

Ассортимент автомобилей Фольксваген пополнился обновленной версией среднеразмерного пикапа серии Амарок, по техническим и эксплуатационным параметрам не уступающий однотипным американским аналогам.

Обновленная модель Volkswagen Amarok 2023 получила ряд изменений во внешнем облике, реализован ряд мер по повышению надежности автомобиля, комфортности и дорожной безопасности.

В конструкции модернизированного пикапа использованы преимущества усиленной рамы лестничного типа, комбинированной подвески и силовых агрегатов с увеличенным крутящим моментом.

Разработанный на основе классического фирменного стиля кузовной дизайн Volkswagen Amarok 2023 доработан в плане изменения внешнего вида головной оптики, решетки радиатора и переднего бампера. Пикап следующего поколения имеет все основания претендовать на статус городского автомобиля.

  • Компоновка фронтальной части кузова стандартная – с ниспадающим капотом и украшенной большим фирменным логотипом малоформатной облицовкой радиатора. В едином стиле смотрятся хромированные периметры прямоугольных блоков светодиодной или ксеноновой оптики.
  • В конструкции обвеса просматриваются элементы агрессивного стиля, которые проявляются большим размером нижнего воздухозаборника, злобным прищуром противотуманных фар, массивностью защитной металлической накладки.
  • Имеют место изменения в оформлении боковин корпуса. На фото присутствует обтекаемая линия крыши, которая отлично гармонирует с конфигурацией окон и сосредоточенным в центральной части кузова ступенчатым рельефом.

Новый кузов также привлекает внимание квадратными объемами колесных арок и компоновкой грузовой платформы. Рестайлинг модели 2023 года практически не коснулся тыльной части кузова

Откидной борт, вертикальные плафоны задних фонарей и конструкция обвеса практически полностью скопированы с предшественника. В поле зрения отсутствует расположенная под днищем кормы запаска, а также буксировочная проушина и патрубок выхлопной трубы

Рестайлинг модели 2023 года практически не коснулся тыльной части кузова. Откидной борт, вертикальные плафоны задних фонарей и конструкция обвеса практически полностью скопированы с предшественника. В поле зрения отсутствует расположенная под днищем кормы запаска, а также буксировочная проушина и патрубок выхлопной трубы.

По мнению специалистов, в отличие от японских и американских аналогов, сфера применения обновленного пикапа бренда VW существенно расширена за счет сочетания современного дизайна, практичности и функциональности.

В оформлении салона отсутствуют многие характерные для современного кабинного интерьера декоративные элементы. Список отделочных материалов включает в себя качественную кожу, ткани и экологически чистый пластик.

  • Компоновка передней панели стандартная. На консоли установлен небольшой по формату, но широкофункциональный дисплей с опцией активации и настройки бортовых систем.
  • Также присутствуют панели управления кондиционером, мультимедийными и навигационными функциями. В нижней части торпедо расположены порты для подключения внешних цифровых аксессуаров.
  • В комплектации тоннеля присутствуют рычаги трансмиссии и ручного тормоза, панель с аналоговыми кнопками настройки шасси, подстаканники и компактный подлокотник, под которым расположены отсеки для мелкогабаритной клади.
  • Конструкция отделанного кожей рулевого колеса не мешает обзору приборной панели с большими круглыми циферблатами и расположенным в центральной части компьютерным монитором.

Уровень дорожного комфорта сидений переднего и заднего ряда идентичный. Функционал мягких и удобных кресел с боковой поддержкой расширен за счет дополнительных опций, таких как электропривод настроек положения и подогрев сидений.

Комплектации и цены

Trendline

Базовая комплектация Trendline стартует с отметки в 2 429 300 рублей. Оснащение включает в себя необходимые, по нынешним меркам, опции:

  • антиблокировочную систему;
  • систему кондиционирования;
  • электрические стеклоподъёмники;
  • обогрев передних кресел;
  • аудиосистему;
  • две подушки безопасности и некоторые другие опции.

Highline

Модификация Highline стоит ощутимо дороже первой — 3 008 200 рублей. При ее выборе покупателю доступно больше разнообразных опций:

  • выбор цвета кузова;
  • возможность украсить салон вставками из различных материалов;
  • колесные диски размером 17 дюймов;
  • шесть динамиков;
  • климат-контроль вместо кондиционера;
  • бортовой компьютер.

Canyon

Стоимость максимальной комплектации Canyon варьируется от 3 057 700 до 3 308 800 рублей. В ней дополнительно устанавливаются премиальные опции:

  • кожаные кресла;
  • полный пакет систем безопасности;
  • система помощи при подъеме в гору;
  • камера заднего вида и некоторые другие опции.

Фольксваген Амарок 2020 в новом кузове интереснее всего в топовой комплектации, хотя и цены тут повыше, но отзывы об этой версии исключительно положительные.

Комплектация Двигатель Объем, л. Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л. Цена*, руб.
Trendline дизель 2.0 140 механика полный 13.4 161 9.6 / 6.8 / 7.8 2 429 300
Trendline дизель 2.0 180 механика полный 10.9 177 9.8 / 7.3 / 8.0 2 454 700
Trendline дизель 2.0 180 автомат полный 11.2 173 10.1 / 7.6 / 8.5 2 554 800
Comfortline дизель 2.0 140 механика полный 13.4 161 9.6 / 6.8 / 7.8 2 695 000
Comfortline дизель 2.0 180 механика полный 10.9 177 9.8 / 7.3 / 8.0 2 764 100
Comfortline дизель 2.0 180 автомат полный 11.2 173 10.1 / 7.6 / 8.5 2 814 800
Highline дизель 2.0 180 механика полный 10.9 177 9.8 / 7.3 / 8.0 3 008 200
Highline дизель 2.0 180 автомат полный 11.2 173 10.1 / 7.6 / 8.5 3 076 000
Highline дизель 3.0 224 автомат полный 7.9 190 8.6 / 7.3 / 7.8 3 306 300
Canyon дизель 2.0 180 механика полный 10.9 177 9.8 / 7.3 / 8.0 3 057 700
Canyon дизель 2.0 180 автомат полный 11.2 173 10.1 / 7.6 / 8.5 3 108 400
Canyon дизель 3.0 224 автомат полный 7.9 190 8.6 / 7.3 / 7.8 3 308 800
Dark Label дизель 2.0 180 механика полный 10.9 177 9.8 / 7.3 / 8.0 3 076 000
Dark Label дизель 2.0 180 автомат полный 11.2 173 10.1 / 7.6 / 8.5 3 126 700
Dark Label дизель 3.0 224 автомат полный 7.9 190 8.6 / 7.3 / 7.8 3 327 100
Aventura дизель 2.0 180 автомат полный 11.2 173 10.1 / 7.6 / 8.5 3 666 200
Aventura дизель 3.0 224 автомат полный 7.9 190 8.6 / 7.3 / 7.8 3 926 800

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Цена и комплектации

Комплектация Цена Комплектация Цена
Trendline 2 429 000 Comfortline 2 695 000
Highline 3 008 000 Canyon 3 057 700
Dark Label 3 076 000 Aventura 3 666 200

Потенциальному автовладельцу предлагается приобрести машину следующих комплектаций:

При сравнительном анализе цен Amarok, самой дорогой является комплектация Aventura (более 3,66 млн. рублей), а «дешевой» Trendline (около 2,42 млн. рублей).

В базовом оснащении автотранспорт имеет тканевую обшивку салона, добавлять комфорта поездке будет система кондиционирования. Также, устанавливаются системы ABS, ESP, TCS, EBD, BAS. Версии авто, чья стоимость превышает более 3,5 млн. рублей, имеют кожаную обивку салона, которая не боится влаги, красиво смотрится и является достаточно износостойкой. Повышает комфорт нахождения в салоне водителя и пассажиров в любое время года система климат-контроль.

Интерьер Volkswagen Amarok

По сравнению с предыдущей версией, салон обновленного Амарока также преобразился и изменился в лучшую сторону, при этом, как и подобает немецкому автомобилю, салон остался функционален и строг. Взять, к примеру, кресла спереди, с повышенной эргономикой и комфортом (теперь стала удобнее поддержка по бокам), естественно мультифункциональное рулевое колесо и переработанная передняя панель вместе с центральной консолью.

панель приборов нового VW Амарок 2016

В зависимости от комплектации рестайлингового пикапа, владельцу будет доступна:

  1. современная система мультимедии с цветным LED – дисплеем на 8 дюймов,
  2. климат – контроль сзади и спереди,
  3. электрорегулировка передних сидений,
  4. электропривод боковых зеркал,
  5. салон, обтянутый кожей,
  6. система безопасности в виде автоматического торможения при угрозе аварийной ситуации,
  7. парктроники и камера сзади. В самой минимальной комплектации, покупателю будут доступны все современные устройства безопасности и комфорта.

салон Фольксваген Амарок 2017

Подведем итоги

Благодаря сочетанию универсальности и превосходного интерьера, не говоря уже о прекрасных эксплуатационных характеристиках двигателя, изысканной управляемости, Volkswagen Amarok 2017 является одним из лучших пикапов. Это далеко не самый дешевый пикап на рынке. Однако ни одна машина не является идеальной, и у Amarok есть свои недостатки – самым большим является отсутствие подушек безопасности для задних пассажиров.

Как показывает оценка экспертов, Amarok 2020 был хорошо принят автомобильной промышленностью, покупателями. Большинство обозревателей поместили его в топ-лист среди доступных сегодня на автомобильном рынке, высоко оценивая его удобную и изощренную управляемость, что выгодно отличает его от многих конкурентов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: