Full Specification and Features
Basic Info
Model Number
4 Series M440i xDrive 2021
Made In
Toledo North
Warranty
Basic: 4 Years / 50000 Miles , Corrosion: 12 Years / Unlimited Miles , Drivetrain: 4 Years / 50000 Miles , Maintenance: 3 Years / 36000 Miles , Roadside Assistance: 4 Years / Unlimited Miles
Available Colors
Alpine White, Jet Black, Arctic Gray Metallic, Black Sapphire Metallic, Carbon Black Metallic, Dark Graphite Metallic, Flamenco Red Metallic, Manhattan Green Metallic, Mineral White Metallic and Phytonic Blue Metallic.
Body Type
SUV
Engine
Engine Type
3.0-liter Turbo Inline-6 Hybrid
Displacement (cc)
3.0 L
Engine Power
382 hp @ 5800 rpm
Torque
369 lb-ft @ 1800 rpm
No. of Cylinders
6-Cylinder
Fuel System
Hybrid
Fuel Type
Hybrid
Charger
Turbo
Performance
Transmission
Transmission Type
Automatic
Drive Type
All Wheel Drive (AWD)
Gear Box
8-Speed
Steering
Steering Type
Power
Steering Gear Type
Rack & Pinion
Minimum Turning Radius
39.4 ft
Suspensions
Front Suspension
Strut
Back Suspension
Multi-Link
Dimensions and Weight
Length
188 in
Width
72.9 in
Height
54.8 in
Wheel Base
112.2 in
Kerb Weight
3,977 lbs
Tyres
Tyre Size
Front Tire: P225/45HR18 and Rear Tire: P225/45HR18
Tyre Type
Tubeless
Wheel Size
Front and Rear Wheel Size: 18 in x 7.5 in
Brake System
Front Brake
Discs
Rear Brake
Discs
Fuel
Mileage in City
22
Mileage on Highway
21
Fuel Type
Hybrid
Capacities
Seating Capacity
4 seater
Fuel Tank Capacity (Litres)
15.6 gallons
No. of Doors
2 doors
Features
Air Conditioner
Yes
Heater
Yes
AntiLock Braking System
Yes
Central Locking
Yes
Power Steering
Yes
Power Windows
Yes
Safety
Anti-Lock Braking
Yes
Brake Assist
Yes
Central Locking
Yes
Power Door Locks
Yes
Child Safety Locks
Yes
Rear Seat Belts
Yes
Seat Belt Warning
Yes
Door Ajar Warning
Yes
Adjustable Seats
Yes
Tyre Pressure Monitor
Yes
Vehicle Stability Control System
Yes
Engine Immobilizer
Yes
Crash Sensor
Yes
Engine Check Warning
Yes
Rear Camera
Yes
Anti-Theft Device
Yes
Entertainment
Touch Screen
Yes
Radio
Yes
Audio System Remote Control
Yes
Speakers Front & back
Yes
Bluetooth Connectivity
Yes
USB & Auxiliary Input
Yes
Others Comfort & Convenience
Adjustable Steering Column
Yes
Height Adjustable Driving Seat
Yes
Electric Adjustable Seats
Yes
Electric Folding Rear View Mirror
Yes
Automatic Climate Control
Yes
Low Fuel Warning Light
Yes
Rear Reading Lamp
Yes
Parking Sensors
Yes
Bottle Holder
Yes
Voice Control
Yes
Интерьер
Внутренняя часть имеет не так много отличий, если сравнивать с гражданской версией «четверки». Кабина получила 12.3-дюймовую цифровую приборную панель, которая выделяется информативностью, а также хорошей читабельностью. Перед ней водителя встречает новое спортивное трёхспицевое рулевое колесо, имеющее многофункциональные кнопки и красную кнопку запуска мотора.
Также не забыли установить подрулевые лепестки, а также 2 красные кнопки, отвечающие за индивидуальные технические настройки автомобиля. Если говорить за переднюю панель и центральную консоль спортивного купе, они выделяются полированным алюминием. Но в качестве отдельной опции можно оснастить свою модель карбоновым декором. На центральной части салона БМВ М4 Комптишн 2021 установлена 10.25-дюймовая мультимедийная система, обладающая беспроводной поддержкой интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay.
Кроме этого, есть доступ к облачным сервисам (к примеру, BMW Maps). Для водителя дополнительно ещё предусмотрели несколько драйверских ассистентов M Driver Analyzer и M Laptimer. Внутри новая модель получила красивый и презентабельный дизайн, безукоризненную эргономику и только премиальные отделочные материалы. Для любителей послушать музыку есть проверенный временем музыкальный комплекс Harman/Kardon.
Вдобавок к этому, новую модель оснастили особыми спортивными креслами, которые в версии M Special еще обтянут высококачественной кожей Merino. Необычно, но лишь с выпуском BMW M4 2021 кресла имеют функцию вентиляции. Опционально еще можно оснастить купе карбоновыми сиденьями M Carbon. Они весят на 9.5 кг меньше, чем заводские, а также могут похвастаться более развитыми валиками бокового подпора и логотипом с подсветкой.
Баварские инженеры предусмотрели посадочную схему «2+2», поэтому рассчитывать на обилие комфорта свободного места на заднем ряду не стоит. Там смогут более-менее расположиться лишь дети. Однако, невзирая на спортивную принадлежность, салон BMW M4 Competition получил вместительное багажное отделение, имеющее 440 л полезного пространства.
Электроника и безопасность
Из основных «наворотов» БМВ Ф36 можно выделить:
- Ассистент парковки;
- Ассистент вождения, DCC;
- Проекционный дисплей BMW со встроенными видеосистемами;
- Сенсорный контроллер «iDrive Touch»;
- Информацию о дорожной ситуации, получаемую в онлайн-режиме;
- Дистанционное управление автомобилем;
- Активный круиз-контроль с имеющейся функцией «Stop&Go»;
- Систему для автоматического управления дальним светом;
Из-за невнимательности водителя или же плохо освещенной местности порой бывает трудно заметить знаки, которые задают действующие ограничения скорости. Система информирования водителя предусмотрена как раз для этого. Система рекуперации энергии торможения отвечает за возврат части затраченной «силы» обратно автомобилю.
Технические характеристики BMW 4-й серии F36 можно назвать внушительными. Из дополнительных особенностей, не упомянутых ранее, заслуживает внимания адаптивная подвеска. По-научному её называют совокупностью механизмов, а также узлом, обеспечивающим предельный комфорт и безопасность не только водителя, но и пассажиров. Названный аспект немаловажен, потому что, от него зависит устойчивость машины в целом…
Интерьер
При осмотре салона описываемого автомобиля можно сразу отметить, что он исполнен в фирменной стилистике бренда. Современным видом и высокой функциональностью обладает приборная панель. Она проста в освоении, а все функции понятны на интуитивном уровне без необходимости длительного изучения — перед вами только полезная информация. Немаловажная внутренняя деталь каждого автомобиля — это рулевое колесо. В данном случае, оно трехспицевое и мультифункциональное. Присутствуют подрулевые лепестки, предназначенные для переключения передач. Руль удобно «ложится» в руки.
Передняя панель такая же, как у купе 4-й или седана 3-й серии. Благодаря центральной консоли, повёрнутой в сторону водителя, создаётся впечатление, будто вы находитесь за «капитанским мостиком».
Отсутствуют проблемы с эргономикой. Радует высокое качество применённых материалов. Если вкратце охарактеризовать дизайн внутренней составляющей автомобиля, то отлично подойдёт слово: строгий.
Передние сиденья гарантируют водителю и пассажиру хороший уровень комфорта. Присутствует развитая боковая поддержка, широкие диапазоны регулировок и объём свободного пространства для расположения ног. Однако, многочисленные отзывы говорят о том, что со вторым рядом сидений ситуация совсем другая. Находящимся сзади пассажирам будет комфортно только в том случае, если их рост не будет выше 175 см.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Заставляет двигаться спортивное немецкое купе BMW M4 Competition (G82) 3.0-литровый бензиновый рядный 6-цилиндровый двигатель, имеющий две турбины, 24-клапанный газораспределительный механизм, а также непосредственный впрыск топлива и фазовращатели на впуске и выпуске. Всё это позволяет ему развивать 510 конские силы (650 Нм).
Судя из слов представителей компании, их автомобиль тратит на покорение первой сотни 3.8 сек, а максимальная скорость составляет 250 километров в час (электронное ограничение). Однако при установке специального пакета M Driver’s Package, «максималка» вырастает до 290 километров в час. Как видно, характеристики BMW M4 Competition позволяют машине быть спортивной не только на бумаге.
Трансмиссия
Для такого мощного мотора баварская компания предусмотрела лишь 8-диапазонную автоматическую коробку переключения передач, которая обладает ручным режимом с возможностью переключения скоростей, используя подрулевые лепестки. Топовая версия также предусматривает дополнительную опцию в виде системы полного привода M xDrive с задним дифференциалом Active M.
В целом, подобная система передает крутящий момент к задним колесам, а подключать передние может только при необходимости. У самой системы есть 3 режима: 2WD, 4WD и 4WD Sport. Интересно, что последний режим передает больше крутящих усилий именно задним колесам, что обеспечивает более драйверскую управляемость.
Ходовая часть
Автомобиль ведет себя на дороге отлично благодаря подвеске адаптивного типа Adaptive M, имеющей электронноуправляемые амортизаторы. Управляется спортивное купе БМВ М4 Комптишн 2021 также отлично при помощи рулевого управления. Инженеры закрепили задний подрамник к кузову минуя эластичные элементы, что улучшает точность управления.
Для тормозного узла решили выбрать высокоэффективные механизмы, которые получили 380-мм диски впереди и 370-мм сзади. Для передка используется 6-поршневые, а для задней части – однопоршневые суппорта. Но опционально немцы могут предложить установку 400- и 380-миллиметровых карбон-керамических дисков впереди и сзади соответственно. Автомобили, имеющие такие «тормоза» четко выделяются благодаря золотистым (окраска) суппортам.
Коробка передач
В базовой комплектации 440i оснащается 6-ступенчатой механикой GS6-45BZ или GS6X45BZ для 440 xDrive. Опционально доступна 8-ступенчатая автоматическая коробка передач GA8HP50Z (для 440i xDrive – GA8HP50X).
Все трансмиссии разработаны компанией ZF, и считаются одними из самых надежных.
Отдельно хотелось отметить трансмиссию Steptronic, которая имеет значительно большее передаточное число, что положительно влияет на время разгона и расход топлива. Во время поездки автомобиль всегда готов к динамичному движению, и каждое сильное нажатие педали акселератора вызывает немедленную реакцию.
Правильно выбранное программное обеспечение Steptronic для передачи данных, здесь является ключевым моментом. При стандартной (комфортной) настройке последующие передачи меняются быстро, но незаметно. Чем выше частота вращения двигателя, тем больше ожидаемого рывка. Это особенно чувствуется после переключения режима вождения на Спорт или Спорт +.
Однако, переходя в спортивный режим обнаруживается его вторая сущность: здесь нет места для ненужных условностей. Важна скорость и время реакции на команду, что особенно заметно при резком торможении на повороте, когда на выходе из кривой доступна соответствующая частота вращения двигателя.
BMW 440i в этой конфигурации предлагает полностью ручной режим вождения: после активации Спорт + и использования подрулевых переключателей трансмиссия перестает мешать действиям водителя, позволяя ехать, и не снижается, даже если использовать функцию “сброса”.
Также для водителя предлагается наилучший момент для переключения передачи через соответствующие деления вокруг тахометра: отображаются сначала желтые, затем красные деления, и на предельных оборотах они начинают мигать.
Поколения и комплектации
420i AT xDrive | B48B20 | 2.0 л | 184 л.с. |
420i AT | B48B20 | 2.0 л | 184 л.с. |
430i AT xDrive | B48B20 | 2.0 л | 249 л.с. |
420d AT xDrive | B47D20 | 2.0 л | 190 л.с. |
440i AT xDrive | B58B30 | 3.0 л | 326 л.с. |
420i AT xDrive | B48B20 | 2.0 л | 184 л.с. |
420i AT xDrive | N20B20 | 2.0 л | 184 л.с. |
420i AT xDrive Luxury Line | N20B20 | 2.0 л | 184 л.с. |
420i AT | B48B20 | 2.0 л | 184 л.с. |
420i AT | N20B20 | 2.0 л | 184 л.с. |
420i AT Luxury Line | N20B20 | 2.0 л | 184 л.с. |
428i AT xDrive | N20B20 | 2.0 л | 245 л.с. |
430i AT xDrive | B48B20 | 2.0 л | 249 л.с. |
420d AT xDrive | N47D20 | 2.0 л | 184 л.с. |
420d AT xDrive | B47D20 | 2.0 л | 190 л.с. |
420d AT xDrive | B47D20 | 2.0 л | 190 л.с. |
435i AT xDrive | N55B30 | 3.0 л | 306 л.с. |
435i AT | N55B30 | 3.0 л | 306 л.с. |
440i AT xDrive | B58B30 | 3.0 л | 326 л.с. |
Интерьер и оборудование салона
- Обивка салона «Кожа Vernasca «Черный» с синим контрастным швом|»Черный»»
- Декоративные планки M «Алюминий Tetragon»
- Неослепляющее внутреннее зеркало заднего вида
- Обогрев рулевого колеса
- Велюровые коврики
- Электрорегулировка передних сидений, с функцией памяти для сиденья водителя
- Электрорегулируемая поддержка поясничного отдела спины
- Регулировка ширины спинки сиденья
- Подогрев передних сидений
- Обивка приборной панели Sensatec
- Пакет освещения
- Автоматический климат-контроль, 3 зоны
- Кожаное рулевое колесо M
- Обивка потолка салона M «Антрацит»
- Удаление дополнительных регулировок сиденья переднего пассажира
- Аудиосистема Hi-Fi
- BMW TeleServices
- Сервисы BMW ConnectedDrive
- Пакет Connected Professional
- BMW Live Cockpit Professional
Двигатели
На российском рынке всего доступны четыре версии двигателей для БМВ 4 серии Гран Купе. Каждый силовой агрегат сочетается с 8-ступенчатой АКПП. Далее будут перечислены существующие моторы:
- Внутри автомобиля 420i, а также вариации BMW F36 420i xDrive находится бензиновый движок со 184 «лошадьми» и четырьмя цилиндрами. Рабочий объём составляет 2.0 л. Разгон до 100 км/ч с таким силовым агрегатом достижим за 7-8 секунд. Топливный расход в среднем находится в диапазоне 6-6,5 литров за 100 километров.
- Авто BMW F36 420d (xDrive) порадует вас дизельным двигателем с объёмом 2.0 литра, имеющим мощность 190 л.с. Разогнаться до «сотни» вы сможете за 7,5 секунд. При смешанном цикле топливный расход составит приблизительно 4-5 л.
- Версия модели 430i (xDrive) предлагает владельцам рядный четырёхцилиндровый мотор (2.0 л.) с мощностью 249 л.с. Разгон до 100 км/час возможен всего за 5,9 сек. Отличительной чертой мотора считается показатель экономичности. За 100 пройденных километров в среднем «уходит» 5-6 литров бензина.
- Топовая модификация 440i (xDrive)оснащена 6-цилиндровым турбодвигателем с рабочим объёмом 3.0 л. Показатель мощности равен 326 л.с. С таким движком вы сможете «выстрелить» до отметки 100 км/час за 5 секунд. При таких внушительных характеристиках у мотора весьма экономичный аппетит. При усредненном цикле за 100 км уходит около 7 литров.
Подвеска
В стандартной комплектации БМВ 440 оснащена адаптивная спортивной подвеской M, которая позволяет настроить 3 типа подвески на выбор:
- стандартная;
- спортивная подвеска M;
- спортивная подвеска Adaptive M;
Наилучшим для большинства владельцев BMW 440i в большинстве случаев является Adaptive M с регулировкой жесткости амортизаторов.
Важно отметить, что разница между режимами довольно велика, но независимо от выбранного режима, купе BMW 440i ведет себя на дороге очень уверенно и обеспечивает действительно разумный уровень комфорта. Комфорт подвески, предлагаемый в стандартном режиме, удивительно высок и заметно лучше, чем в спортивной подвеске Audi A5
Конечно, не стоит и говорить о неравенстве, но этот уровень полностью полезен и намного лучше, чем в BMW M2 или M4, что особенно заметно при ежедневном использовании автомобиля
Комфорт подвески, предлагаемый в стандартном режиме, удивительно высок и заметно лучше, чем в спортивной подвеске Audi A5. Конечно, не стоит и говорить о неравенстве, но этот уровень полностью полезен и намного лучше, чем в BMW M2 или M4, что особенно заметно при ежедневном использовании автомобиля.
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Спортивный, современный экстерьер;
- Аэродинамические характеристики;
- Светодиодная оптика;
- Спортивный, качественный и комфортный салон;
- Безопасность;
- Вместительное багажное отделение;
- Мощный двигатель с быстрой коробкой передач;
- Есть версии с системой полного привода;
- Большое количество электрических систем и помощников;
- Динамические характеристики;
- Устойчивость;
- Отличное управление;
- Доступно несколько пакетов и солидный перечень дополнительного оснащения.
Минусы машины
- Цена;
- На втором ряду удобно разместиться смогут разве что дети;
- Дизайн «ноздрей», размещенный на лицевой части автомобиля, под вопросом.
Дополнительное оборудование и опции
- Окраска кузова «BMW Individual» (от 86400 ₽)
- 19″ M легкосплавные диски c разноразмерными шинами (от 89200 ₽)
- 20″ BMW Individual аэродинамичные диски c разноразмерными шинами (от 79800 ₽)
- Обивка салона «BMW Individual» (от 108000 ₽)
- Ассистент парковки (от 47000 ₽)
- Солнцезащитное остекление (от 40400 ₽)
- Люк электрорегулируемый с прозрачной крышкой (от 112700 ₽)
- Отключение фронтальной подушки безопасности для переднего пассажира (от 4700 ₽)
- Тормозная система M Sport с суппортами красного цвета (от 32900 ₽)
- Подогрев передних и задних сидений (от 35700 ₽)
- Охранная сигнализация (от 47000 ₽)
- Пакет для курящих (от 4700 ₽)
- Система управления дальним светом (от 17800 ₽)
- Ассистент вождения Professional (от 140900 ₽)
- Активный круиз-контроль с функцией Stop & Go (от 47000 ₽)
- Ассистент парковки Plus (от 51700 ₽)
- Фары M Shadow Line (от 28200 ₽)
- Карбоновый пакет отделки экстерьера M (от 263000 ₽)
- Дизайн экстерьера M Shadow Line с расширенной отделкой (от 20700 ₽)
- Ремни безопасности М (от 28200 ₽)
- BMW Individual кожаная отделка приборной панели (от 112700 ₽)
- Гальваническое напыление кнопок (от 9400 ₽)
- Проекционный дисплей (от 108000 ₽)
- Аудиосистема Harman/Kardon Surround Sound (от 84500 ₽)
- Телефония с возможностью беспроводной зарядки (от 46000 ₽)
- Дистанционный запуск двигателя (от 32900 ₽)
- Комфортный доступ (от 61100 ₽)
- Дополнительные приспособления для размещения вещей в салоне (от 20700 ₽)
- Адаптивная подвеска M (от 56400 ₽)
- Пакет M Technology (от 32900 ₽)
-
420d xDrive Base
2.0 (190) AT 4×4 дизель
4 550 000 ₽ -
420d xDrive M Sport Pro Edition 21
2.0 (190) AT 4×4 дизель
5 130 000 ₽ -
420d xDrive M Sport Pure
2.0 (190) AT 4×4 дизель
4 800 000 ₽ -
430i xDrive Base
2.0 (258) AT 4×4 бензин
4 850 000 ₽ -
430i xDrive M Sport Pro Edition 21
2.0 (258) AT 4×4 бензин
5 470 000 ₽ -
430i xDrive M Sport Pure
2.0 (258) AT 4×4 бензин
5 170 000 ₽ -
M440i xDrive Base
3.0 (387) AT 4×4 бензин
6 050 000 ₽ -
M440i xDrive M 50 Years SE
3.0 (387) AT 4×4 бензин
7 250 000 ₽ -
M440i xDrive M Special
3.0 (387) AT 4×4 бензин
6 800 000 ₽
BMW 8 серии
9 780 000
BMW 8 серии Gran Coupe
9 450 000
BMW 8 серии Кабриолет
10 920 000
BMW M8 Gran Coupe
13 980 000
BMW M8
14 570 000
BMW M8 Кабриолет
15 550 000
BMW 2 серии
3 970 000
BMW X3
5 320 000
BMW X4
5 700 000
9 580 000
BMW M3
8 900 000
BMW 4 серии Кабриолет
5 000 000
BMW M4
9 000 000
5 990 000
BMW 4 серии
4 450 000
BMW M5
11 450 000
BMW 5 серии
5 120 000
BMW X6
8 400 000
BMW 2 серии Gran Coupe
3 380 000
BMW X1
3 280 000
BMW X5 M
13 820 000
BMW X6 M
14 150 000
BMW X3 M
7 370 000
BMW X4 M
7 510 000
BMW Z4
5 110 000
BMW 3 серии
3 930 000
BMW 7 серии
8 630 000
BMW X7
9 350 000
BMW X5
7 190 000
BMW X2
3 520 000
Экстерьер
Внешность новинки баварского бренда стала известна еще до официального представления. Вначале фотошпионам удалось заснять, как именно будет выглядеть новый автомобиль, а после сама компания выложила официальные фотографии. Экстерьер «горячих» BMW M4 2021 поменялся существенно, если сравнивать его с гражданскими вариантами 3-й и 4-й серии.
С BMW M4 Competition F82 перекочевали некоторые аэродинамические элементы и детали, которые благодаря своей специальной форме не только благоприятно сказываются на разгонной динамике, но и придают двухдверному купе черты атлетичности и подтянутости. У купе 2020-го года есть полноценная светодиодная оптика, имеющая немного затонированные задние фонари. Но в качестве дополнительной опции можно установить адаптивные блоки, оснащенные лазерными элементами.
Передняя часть оснащена новым стилем радиаторной решетки, которая лишена рамок, а также раздута по высоте, как на некоторых обновленных версиях БМВ. Кому-то это нравится, а кого-то серьезно раздражает. Однако в любом случае нужно смириться, что этот вариант будет только в таком виде, по крайней мере пока. Поменялась оптика и капот. Капот теперь может похвастаться особой выштамповкой, что прибавляет машине неповторимую выразительность. Бампер, как и положено спортивному варианту, имеет более изящный вид, который соответствует духу М серии.
Даже если быстро взглянуть на БМВ М4 Компетишн 2020 года становится ясно, что это заряженный автомобиль. Опирается спортивное купе на кованые 19-дюймовые передние и 20-дюймовые задние колесные диски Double-spoke 826 M, имеющие отличный дизайн, а также фирменные покрышки Michelin. Вдобавок к этому, они могут похвастаться полированным ободом, призванным сделать их более заметными.
По новой морде спортивного купе видно, что это настоящий хищник, способный показать, насколько динамичными получились новинки. Крыша оснащена аэродинамическими ребрами, сделанными из углепластика. А задняя часть, судя по фото BMW M4 Competition обладает четырьмя патрубками выпускной системы. Как и ожидалось, снаружи заряженное купе оказалось выполнено в стиле продемонстрированной ранее «базовой» версии купе BMW 4-Series (G22). Высота дорожного просвета, как и полагается для спортивного купе, составила 120 миллиметров.
Рестайлинг
В 2017 году миру был представлен рестайлинг BMW 4 серии ( F32, F33, F36 ), выпуск которого активно поддерживается и в 2018. Присутствуют кое-какие изменения, затрагивающие экстерьер авто. Однако, в связи с тем, что они являются очень незначительными, заметить их весьма сложно. Нужно провести внимательный осмотр, чтобы найти отличия. Например, это красивое окаймление спереди, которое простирается на всю ширину авто и объединяет секции воздухозаборников. Таким же дизайном может похвастать вставка на заднем бампере. Теперь у владельцев 4 серии Гран Купе есть масса возможностей персонализации. В большей степени это касается элементов декора на передних и задних обтекателях. Есть пакеты с чёрной и хромированной отделкой. Цветовая палитра была дополнена двумя новыми оттенками — синим и оранжевым.
Что касается интерьера, то основной упор при создании рестайлинга делался на разнообразие гаммы используемых материалов и придании всему салону по-настоящему эксклюзивного облика. Вариаций обивки теперь больше за счёт трёх новых сортов кожи. В глаза бросаются удачно подобранные цвета так называемой контрастной строчки. На передней панели появилось больше деталей с черной глянцевой, а также хромированной отделками. «Ободок» руля теперь более удобный в связи с улучшенной формой и усовершенствованной обивкой.
Электроника BMW 4 Гран Купе по-прежнему находится на высочайшем уровне качества. Перед взором владельца приборная панель с полезным и многогранным функционалом. Все данные могут отображаться в четырёх режимах: Комфорт, Эко Про, Спорт, а также Спорт+. Полюбившаяся многими владельцами навигационная система «Professional», которая выводит всю информацию на крупный дисплей, теперь имеет обновлённый интерфейс пользователя с наличием значков в виде «плиток». Вы сможете насладиться системой управления голосом, современной зарядкой для вашего смартфона, а также точкой доступа WiFi, к которой могут подключаться до десяти устройств одновременно. В базовую комплектацию входят сервисы ConnectedDrive, которые обеспечат вам удалённый доступ к разным услугам.
Комплектации
Модель BMW 4 Гран Купе предлагается покупателям в пяти различных комплектациях, которые имеют базовые характеристики, но при этом отличаются друг от друга:
- 420i — задний привод. Движок 2.0, 184 л.с. 8-ступенчатая АКПП.
- 420i xDrive — полный привод. Силовой агрегат 2.0 с мощностью 184 л.с. Идентичная АКПП.
- 420d xDrive — полноприводное авто с мотором 2.0 л, 184 л.с. Аналогичная коробка автомат.
- 430i xDrive — комплектация с полным приводом и 8-ступенч. АКПП. Бензиновый мотор — 2.0 л. Мощность 249 л.с.
- 440i xDrive — машина с полным приводом и силовым агрегатом, рабочий объём которого составляет 3.0 л. Мощность — 326 л.с. Та же самая АКПП 8-ступенчатого типа.
У представленных комплектаций отличается вес кузова. Например, 2-4 вариации показывают отметку в 1690 кг. Авто 420i весит 1615 кг, а самая топовая версия — 1760 кг.
Подводим итоги
Итак, можно смело сказать, что осень 2020 года позволила баварской компании представить новое поколение мощного спортивного купе BMW M4 Competition, которое точно никого не оставит равнодушным. Новинка имеет спорную переднюю часть с массивными «ноздрями», однако немцам удалось это компенсировать в какой-то степени благодаря массивному и рельефному капоту, а также стильному обвесу. Чего только стоят светодиодная оптика (а можно установить лазерную оптику, если доплатить).
Баварцы стремятся постоянно занимать лидирующие позиции среди спортивных автомобилей люксового класса. Поэтому они возлагают большие надежды на новую модель, которая стала мощнее, спортивнее и более современной. BMW M4 Competition 2021 имеет большое количество электронных систем и помощников, отличную безопасность, а также уверенную устойчивость на дороге, а также прекрасные динамические характеристики. Дополнительно можно установить различные пакеты и приятные опции. Те, кто любит быструю езду, смогут по достоинству оценить это купе.