Новый Рено Логан
Самой ожидаемой машиной на российском рынке представляется новый Рено Логан 2023-2024 года. По имеющейся информации, машина получит более свежий кузов, стильные обводы, а также немного более комфортный салон. Технические характеристики останутся примерно на том же уровне, так как компания планирует оставлять Логан в категории доступных автомобилей для города. По сочетанию надежности и стоимости у Рено Логан очень немного достойных конкурентов.
Передняя часть машины смотрится шире, чем в предыдущей версии. Подобный эффект достигается за счет специальных рубленных переходов на крышке капота, который немного наклонен в сторону дороги. Передняя панель со светотехникой стала уже, но длиннее. Свободное пространство на ней заполняется галогенами или светодиодами в топовых комплектациях.
В салоне традиционно используются недорогие пластик и ткани, а также вставки из кожзама. Тем не менее, находиться внутри автомобиля намного комфортнее. Предусматривается улучшенная мультимедийная система, обновленные кресла с набором дополнительных опций и больший простор в салоне.
Компания подготовила несколько силовых агрегатов для установки в новый Логан. Самый простой мотор объемом 1 литр имеет мощность 65 лошадиных сил. Стандартные 1.6-литровые двигатели развивают мощность 82, 102 или 113 сил. Самые мощные варианты оснащаются турбиной. Отдельно стоит отметить возможность выпуска машин с гибридным мотором, общая мощность которого будет составлять 140 лошадиных сил.
Новый кузов
Разрабатывая новый кузов Рено Сандеро 2023 (фото), инженеры пытались уйти от излишней утилитарности и бюджетности, присущей модели первого поколения. Так в салоне появились: приличные отделочные материалы, мультимедийная система и фирменный дизайнерский стиль. В оформлении внешности был сделан акцент на сходство с европейским хэтчбеком Клио третьей генерации. Кроме того, стало больше отличий в дизайне экстерьера с родственным седаном Логан, который часто используется в качестве транспорта в таксомоторных парках. Прошедший рестайлинг только добавил популярному хэтчбеку солидности. Если говорить с точки зрения настроек шасси, то подвеска при улучшенной управляемости сохранила отличную приспособленность к передвижению по дорогам с плохими покрытиями. Особенно это относится к версии Stepway с увеличенным до 195 мм дорожным просветом, накладками на порогах, бамперах, колесных арках и рейлингами на крыше. Судя по проведенному недавно рестайлингу, Renault Sandero 2023 с новым кузовом останется в производстве еще на пару лет минимум, после чего его сменит модель третьего поколения.
Интерьер хэтчбека
Среди улучшений в салоне стоит упомянуть об изящном рулевом колесе с усовершенствованной эргономикой расположения кнопок. Кожаная обивка с хромированными накладками смотрится довольно изящно. Колонка регулируется по высоте.
В комплектации Access сидения обиты тканевой темно-серой обшивкой, тогда как интерьер Life и Drive украшен контрастной строчкой и хромированными вставками на приборной панели.
Все комплектации, за исключением младшей, получили бортовой компьютер, подсветку багажного отсека и освещение для заднего ряда сидений.
Life выделился хромовой отделкой салона, кондиционером и круиз-контролем.
Комплектации и стоимость
Богатый перечень двигателей, две коробки передач обуславливают наличие сразу 6 модификаций.
Ожидается, что минимальная комплектация Access обойдется покупателю в 554 000 рублей. За эти деньги будет доступен двигатель объемом 1.6 литра и производительностью 82 лошадиные силы на механической коробке передач. Из остальных опций можно отметить следующие:
- подогрев заднего стекла;
- полноразмерная запаска;
- защита картера;
- заводская тонировка задних стекол;
- антиблокировочная система;
- одна водительская подушка безопасности;
- крепления для детских кресел;
- светодиодная оптика;
- обновленная мультимедийная система;
- защита кузова от коррозии.
Средняя модификация Рено Сандеро 2023 — Confort будет стоить дороже – 634 990 рублей. В дополнение к опциям, входящим в минимальную версию, здесь появятся следующие приятные дополнения:
- электрические стеклоподъемники на передних окнах;
- круиз-контроль;
- система кондиционирования воздуха;
- регулировка рулевого колеса по высоте;
- окрашенные в цвет кузова зеркала заднего вида и ручки дверей;
- обогрев передних сидений и зеркал;
- система навигации;
- беспроводная система Bluetooth.
Если покупатель желает приобрести более мощный двигатель (113 лошадиных сил), то нужно будет доплатить 60 000 рублей.
Топовая комплектация обойдется в 717 990 рублей. В ней дополнительно устанавливаются премиальные опции, которые у конкурентов стоят на порядок дороже:
- боковые подушки безопасности;
- климат-контроль вместо кондиционера;
- оплетка рулевого колеса кожей с рельефной строчкой;
- регулировка водительского кресла по высоте;
- стеклоподъемники на задних стеклах;
- четыре динамика;
- разъемы USB и AUX.
За отдельную плату можно заказать алюминиевые легкосплавные диски размером 15 дюймов, задний парковочный ассистент, обогрев лобового стекла. Если дополнить автомобиль автоматической коробкой переключения передач, то он будет стоить на 30 000 рублей дороже, а форсированная версия мотора потребует дополнительные 40 000 рублей.
Популярность французского хэтчбека до рестайлинга дает основание полагать, что обновленный автомобиль также будет популярен в нашей стране. Он одинаково удобен как для мужского, так и женского пола, обладает компактными габаритами, позволяющими парковаться даже на небольших свободных пространствах.
Автомобили Renault
- 1 поколение, 2017 — сегодня
- 1 поколение, 2020 — сегодня
- 5 поколений, 2001 — сегодня
- 4 поколения, 2001 — сегодня
- 1 поколение, 2018 — сегодня
- 2 поколения, 2010 — 2018
- 4 поколения, 2002 — сегодня
- 1 поколение, 2018 — 2018
- 2 поколения, 2010 — сегодня
- 1 поколение, 2003 — 2009
- 1 поколение, 2016 — сегодня
- 3 поколения, 2008 — сегодня
- 2 поколения, 2016 — сегодня
- 5 поколений, 2008 — сегодня
- 1 поколение, 2016 — сегодня
- 5 поколений, 2001 — сегодня
- 2 поколения, 2010 — сегодня
- 4 поколения, 2004 — сегодня
- 1 поколение, 2018 — сегодня
- 6 поколений, 1999 — сегодня
- 1 поколение, 2004 — 2012
- 3 поколения, 2010 — сегодня
- 2 поколения, 2014 — сегодня
- 1 поколение, 2012 — сегодня
- 7 поколений, 1999 — сегодня
- 2 поколения, 2002 — 2011
- 1 поколение, 2016 — 2019
- 1 поколение, 2016 — сегодня
- 1 поколение, 2014 — сегодня
- 1 поколение, 2002 — 2009
- 1 поколение, 2020 — сегодня
Старт продаж в России
На европейском рынке модель уже официально дебютировала под брендом Дачия, но для российского Рено Сандеро 2023 старт продаж после рестайлинга намечен на июль этого года. Связано это с дополнительной адаптацией к плохим дорогам и суровому климату, благодаря чему популярный французский хэтчбек получит: более производительный аккумулятор, защиту картера силового агрегата и омывательный бачок большей емкости. Не стоит забывать и о переналадке конвейера на заводе АвтоВАЗ в Тольятти, которая также требует дополнительного времени. При этом следует помнить, что до старта продаж Renault Sandero 2023 модельного года в России необходимо переоборудовать линию сборки и под седан Логан, который построен на той же платформе В0. Окончательные комплектации и цены рестайлинговой версии будут объявлены ближе к дате выхода на российский рынок.
Цены на новые модели Рено в 2023 в России
Большинству пользователей крайне интересны не только нововведения в моделях, но также и цены на модельный ряд Рено в 2023 году.
По предварительным данным, новый Логан в России будет представлен в четырех комплектациях с разным набором опций. Самую простую сборку можно купить минимум за 1,2 млн. рублей, тогда как стоимость топовой версии будет примерно на 300 тысяч рублей выше. Тем не менее, Логан останется одной из самых доступных иномарок на российском рынке.
Цены на Renault Logan Stepway вполне могут доходить до 1400 тысяч или даже до 1,5 миллиона рублей в зависимости от модификации и комплектации.
Автомобили Sandero и Sandero Stepway российскому покупателю обойдутся как минимум в 1,2 млн и 1,4 млн соответственно за базовые комплектации.
Помимо популярных на российских дорогах автомобилей начального уровня, также стоит отметить седан Talisman, который должен получить обновление к 2023 году. Каких-то существенных внешних изменений в данном случае не предвидится. Улучшения коснутся технических характеристик и салона модели. В России новый седан точно появится, а ценник будет стартовать примерно с 1 500 000 рублей.
Комфорт
Все модификации комплектуются:
- складным ключом зажигания;
- обогревом заднего стекла;
- наружными зеркалами с ручной настройкой;
- центральным замком с дистанционным управлением;
- автоматическим запиранием центрального замка;
- открытием лючка бензобака из салона.
Комплектации Access и Лайф с 82-сильным двигателем оснащены рециркуляцией воздуха без салонного фильтра. Старшие же модели получили кондиционер и салонный фильтр.
Младшая комплектация лишена индикатора переключения передач, регулировки водительского кресла по высоте, привода передних стеклоподъемников, подогрева и привода наружных зеркал, подогрева передних кресел, датчика внешней температуры, индикатора температуры двигателя и центральной консоли с розеткой для пассажиров заднего ряда. Все это получили старшие модели.
Внешний вид второго поколения в первой версии
Содержание страницы
Вторая версия Рено Сандеро выглядит эффектно в сравнении с первой. Дизайнеры придали автомобилю строгости при помощи угловатой оптики, а также новой решеткой радиатора с хромированными деталями и сотовой структурой.
Неплохо выглядит и переработанный новый бампер. Кстати, когда специалисты работали над последним, они явно черпали вдохновение с какого-нибудь спортивного авто. Противотуманные фары утопили в пластиковые ниши, которые теперь сильно выделяются среди всех остальных элементов.
Новый хетчбек – это продуманный и наконец-то доведенный до ума автомобиль первого поколения. Изменения в передней и задней части, а также выштамповки по бокам, доработанные колесные арки – все это очень положительно сказывается на образе нового авто от французских производителей. Но вот чего не коснулась рука дизайнера, так это оформления задних стоек крыши.
Вид сзади у Рено Сандеро удостоен похвал за качественную внешность пятой двери. Особенно многих порадовала та часть, где металл переходит в стекло.
Если оценить автомобиль по пятибалльный шкале, то за дизайн Рено Сандеро заслуживает честные четыре балла.
Что касается габаритных размеров нового хетчбека, то в длину кузов составляет 405,8 см, ширина равна 1773,3 см, высота – 151,8 см.
Новое поколение Sandero выйдет в 2023 году
Популярный хэтчбек при смене поколения перейдет на новую платформу.
Бюджетная «пятидверка» Dacia Sandero следующего поколения, появится на рынке ориентировочно в середине 2023 года, информирует немецкое издание Auto Bild. Странно, что до сих пор фотошпионам не попадались тестовые прототипы новинки.
В настоящее время все модели Dacia, кстати, на некоторых рынках они представлены под брендом Renault, в том числе в России, базировались на различных версиях «тележки» B0. Но, к 2023 году Sandero и Logan переведут на платформу CMF-B альянса Renault-Nissan. Ранее на румынском заводе Dacia в Миовени сообщали, что производство будет готово к переходу на новую платформу к 2023 году.
По информации немецкого издания, Sandero будет предлагаться с 75-сильным литровым двигателем и 95-сильным турбомотором объемом 0,9 литра. Также в гамму войдет 95-сильным дизель объемом 1,5 литра.
Кросс-версия Sandero Stepway, которая на многих рынках превышает по объему продаж стандартный Sandero, будет сохранена в семействе. Полный привод у нее так и не появится – дело ограничится увеличенным дорожным просветом и защитными накладками на кузове. Кроме того, следующий Sandero слегка увеличится в размерах, его длина, предположительно, составит 4,1 метра.
Когда Sandero нового поколения доберется до российского рынка пока неизвестно. Renault пока готовится начать продажи обновленных бюджетников – недавно производитель получил патенты на них. Кстати, в прошлом месяце в нашей стране поступила в продажу новая версия Renault Sandero Stepway.
На фото Dacia Sandero Stepway текущего поколения
Техническая часть
Хэтчбек второго поколения от Рено, создан на основе хорошо знакомой всем автомобилистам платформе B0. Это переднеприводная платформа, оснащенная независимой системой подвески МакФерсон. Тормозная система представляет собой спереди вентилируемые дисковые тормоза и традиционные для этой платформы барабанные механизмы сзади. Рулевое управление реечного типа снабжено гидравлическим усилителем.
Под капотом новой машины могут располагаться три доступных для России двигателя. В качестве базового агрегата французы предложили полностью новый 4х-цилиндровый бензиновый двигатель объемом в 1.2 литра с распределенным впрыском. Максимальная мощность этого малолитражного мотора составляет 75 л.с., но чтобы развить ее полностью, придется крутить коленчатый вал до 5500 об/мин. Крутящий момент двигателя составляет 107 Нм и получить его можно уже при 4250 об/мин. Мотор способен разогнать автомобиль до 100 км за 14.5 с., для максимальной скорости – 156 км/ч потребуются идеальные условия. Расход топлива, по официальной информации, в смешанном цикле составит около 6 литров.
Далее Рено предлагает 1.6 литровый силовой агрегат. Это также четырехцилиндровый, восьмиклапанный бензиновый мотор. Максимально возможная мощность составляет 82 л.с. при 5000 об/мин. Предел крутящего момент равен 134 Нм, который развивается на 2800 об/мин. Этот агрегат разгоняет авто до 100 км за 11.9 с. Расход топлива составит 7.2 л в смешанном цикле движения.
Верхний мотор для новых хэтчбеков – это 4-х цилиндровый 16-клапанный агрегат объемом 1.6 л. Благодаря многочисленным доработкам, инженеры увеличили мощность до 102 л. с. на 5750 оборотах. Верхний крутящий момент составляет 145 Нм на 3750 оборотах. Максимально возможная скорость равна 180 км/ч. Все три мотора работают в паре с механической пятиступенчатой КПП. Но производитель предлагает версии с автоматом для типового мотора или пятиступенчатым роботом для всех остальных двигателей.
В июле 2018 года появился в продаже Рено Сандеро в обновленном кузове.
Новое поколение Renault Sandero выйдет в 2023 году
Дешевизна элементов отделки, деталей и общей концепции, скромность габаритов и геометрии очертаний была оправданным шагом производителей для создания непритязательной модели, доступной автолюбителям с весьма скромными доходами. Но прогресс остановить невозможно, особенно когда это касается совершенствования уже получивших признание моделей, находящихся в эксплуатации не один год. Особенно полюбился Renault Sandero российским автолюбителям, которые оценили возможности его первого поколения, поступившего в отечественные салоны линейки Dacia. В России и Восточной Европе покупатель по достоинству оценил позитивные и негативные стороны первого поколения, когда комплектация и цены удовлетворяют основной потребительски сегмент. Буквально через год на подиумах торговых салонов концерна Рено можно будет приобрести новую генерацию – второе поколение хэтчбека.
Основы привлекательности нового Sandero
По оценкам экспертов рынка, в сезон 2023 потребитель, согласно основным тенденциям спроса, получит массу новинок самых различных конструкционных решений и во всем многообразии показателей стоимости. Не стал исключением и Рено, который пополнит свой ассортиментный ряд за счет рестайлинговой версии популярного концепта Sandero Stepway. Производитель неоднократно проводил исследование потребительских предпочтений и на базе полученных данных были сделаны акценты на определенных факторах успеха. Его неоспоримыми преимуществами, сформированными на основании анализа пожеланий автолюбителей стали следующие особенности:
- Значительно увеличена экономичность двигателей, снижены объемы выбросов в окружающую среду отравляющих веществ — продуктов переработки горючего;
- Особенно важным конструктивным решением для эксплуатации в условиях российских дорог в новом кузове стало увеличение высоты клиренса;
- Вешние данные соответствуют современным тенденциям стильного модного дизайна, в экстерьере сложно найти что либо, намекающее на бюджетный сегмент;
- Автомобиль внутри стал намного более комфортным, удобным, достаточно просторным, оборудованным современными опциями контроля и безопасности;
- Наиболее привлекательный фактор покупательских предпочтений заключается в простоте приобретения деталей и производства ремонта, доступной стоимости.
Даже на имеющихся в сети фото можно четко рассмотреть общность конструкции платформы нового Сандеро и Логана, что читается во многих нюансах экстерьера.
Внешность новой модели
Под брендом Рено ежегодно выходит с конвейеров значительное количество легковых средств передвижения различных типов. Вторая генерация Сандеро отличается высоким клиренсом и калибровками ABS, ESP. Выход в широкую сеть и начало продаж в России должно состояться летом 2023, точная дата еще не обнародована. Благодаря усилиям инженерной и конструкторской службы покупатель получает практически классику жанра — хэтчбек, который наделен признаками небольшого кроссовера для города. Во внешности произошли значительные перемены – появилось много современных черт:
- Обновленные формы решеток радиатора, в которых отлично прослеживается стилистические подходы, используемые в новом Дастере;
- Передний бампер стал более современным и оригинальным;
- Renault Sandero образца 2023 модельного года оборудован инновационной передней оптикой и стильными светодиодными задними фонарями, на крыше появились изящные рейлинги.
Кроме этого, на сегодня производитель предлагает два варианта окраски – глубокий синий и стильный благородный серый.
Особенности салона
Судя по отзывам, внутри также многое кардинально изменилось. Салон стал просторным и объемным, здесь расположены комфортабельные кресла с подголовниками. Автолюбителям обязательно понравится современный стиль приборной панели, функционал мультимедиа системы, на сенсорном дисплее выведены показатели с навигатора.
Производителем были проведены различные испытания и тест драйв на пересеченной местности, который показал комфорт управления машиной в любых условиях благодаря функциональному бортовому компьютеру, полному электропакету, стильному четырех спицевому рулю Soft Feel, климатической системе, парктронику, опциям ассистент-помощника на старте, спуске и подъеме.
Технические характеристики
Линейка моторов не изменилась, и российскому покупателю будет предложены три бензиновых двигателя на выбор:
- Объемом 1.6 литра и мощностью 82 лошадиные силы, время разгона – 11,9 секунд до первых 100 км/ч, максимально развиваемая скорость – 172 км/ч, расход бензина – до 7,2 литров;
- Объемом 1.6 литра и производительностью 102 лошадиные силы, время разгона – 10,7 секунд, максимальная скорость – 177 км/ч, расход топлива – до 6,6 литров;
- Объемом 1.6 литра и отдачей 113 лошадиных сил, время, затраченное на разгон, составляет – 11,7 секунды, максимально развиваемая скорость – 171 км/ч, расход бензина – до 8,3 литра.
Коробка управления передач представлена в двух вариантах – пятиступенчатая механическая и четырехступенчатая автоматическая. Если первая коробка устанавливается вместе с двигателями мощностью 82 и 113 лошадиных сил, то вторая ставится в паре с двигателем производительностью 102 «лошадки».
Рено Сандеро 2023 комплектуется только передним приводом, передней независимой и задней полунезависимой подвеской, передними вентилируемыми и задними невентилируемыми дисковыми тормозами.
Рено Сандеро Степвей 2023: бюджетный кроссовер нового поколения
Французская компания Рено использует свой потенциал не только в разработке и производстве новых моделей, но также и в обновлении уже выпускаемой продукции. В 2022 году успешно реализован плановый рестайлинг кроссовера Рено Сандеро Степвей 2023.
Новинка получила современный кузовной дизайн, доработанный в плане комфорта и безопасности салонный интерьер, а также улучшенные эксплуатационные характеристики комплектующего моторного ряда.
Новая модель производится в нескольких модификациях, с разными сочетаниями силовых агрегатов и трансмиссий, с базовой и топовой комплектациями бортового оборудования.
Варианты оснащенности
Второе поколение хэтчбеков предлагается в трех возможных комплектациях. Это Access, Comfort, Privilege.
Access
За самую простую версию российский потенциальный покупатель платил небольшую цену. Предлагается двигатель Access 1.6 МКП5 мощность агрегата 82 л. с. А вот верхний шестнадцатиклапанный мотор для базового оснащения не доступен.
По оснащению базовый хэтчбек не имеет ничего лишнего, но и цена невелика. Владелец получит гидроусилитель руля, дневные ходовые огни, заднее стекло с обогревом, подушку безопасности для водителя, механизм крепления детских кресел, а также защиту картера. Кроме того, в базе есть система рециркуляции воздуха. В базовом оснащении производитель не предоставляет ABS.
Confort
Здесь уже покупатель может выбирать среди всей гаммы двигателей. Хэтчбек Confort c 1.6 литровым восьмиклапанником и 102 л. Цена автомобиля с самым мощным агрегатом составляла от 609 900руб.
Среди штатного набора возможностей здесь есть практически все, чего можно ждать от хорошей иномарки. Среднее оснащение – это ABS, две подушки безопасности, центральный замок и дистанционное управление к нему. Также доступны передние электростеклоподъемники, руль с регулировкой по высоты, подсветка багажника, противотуманные фары и круиз-контроль. Почему-то отсутствует бортовой компьютер, а за простой кондиционер производитель требовали оплату.
Пакеты опций, с которыми значительно расширялся функционал автомобиля. Ну и за доплату устанавливали вместо МКПП роботизированную трансмиссию или автомат. Покупателям предлагали:
- комплект зимний, в который входит подогрев и электропривод зеркал и передних сидений;
- пакет аудио, в который входит — СD, четыре динамика с блютуз,USB;
- мультимедиа с навигацией, пакет Аудио.
Privilege
Приобрести это авто в самой максимальной комплектации очень выгодно. Здесь хорошо выполнено соотношение цены к количеству возможностей. Есть все:
- водительское сидение имеет регулировку по высоте;
- бортовой компьютер;
- подсветка ящика для перчаток;
- руль отделан кожей;
- полный электропакет;
- аудио поддерживает Bluetooth;
- мультимедиа можно управлять подрулевым джойстиком;
- имеется в наличии однозонный климат-контроль.
Что касается цены владения, отдавали от 629 990 руб за 82-сильный двигатель, и 654 900 руб. за агрегат мощностью в 102 силы. За невысокую доплату получали нужные дополнения. Например, авто с автоматом или роботом.
Полная комплектация
Если переместиться в салон хетчбека, невооруженным глазом видны прогрессивные изменения, которые произошли по сравнению с моделью первого поколения. Заметна разница, если обозревать автомобиль в самой верхней комплектации. Передняя панель выглядит значительно дороже, чем раньше. На центральной консоли хромированные детали, но самое главное – большой сенсорный экран мультимедийной системы, установленный под круглыми дефлекторами климатической системы.
Мультимедиа с множеством функций, в том числе навигация – водителю и пассажирам не будет в дальней дороге или поездке в ближайший гипермаркет. Имеется и USB-разъем. Неплохо, особенно, учитывая что Рено позиционирует новый Сандеро, как бюджетный автомобиль.
Ниже находятся органы управления климатической системой, под ними производитель разместил кнопки управления стеклоподъемниками.
Преобразилась приборная панель – новые приборы ненавязчиво подсвечиваются красной монохромной подсветкой. С хромированной окантовкой все это выглядит очень эффектно. Кроме стандартных, для всех авто, спидометра и тахометра, хетчбек можно укомплектовать бортовым компьютером.
Пассажирам уютно на втором ряду кресел. Места хватает для комфортного размещения двух человек. Но вот пространства для ног, к сожалению, не так много, как хотелось бы.
Объем багажника составляет 320 литров. Любители путешествий могут сложить задние сидения и получить в итоге 1200 литров. Но вот ровного пола при этом не будет.
Дизайн новинки
Во всех комплектациях бампера окрашены в цвет кузова, а решетка радиатора вместе с накладкой будет черной. Колеса Magiceo оснащаются 15-дюймовыми штамповаными стальными дисками. Передние колеса защищены брызговиками. Все стекла покрыты легкой тонировкой.
В комплектации Access ручки дверей и боковые зеркала выделены черным цветом. А в моделях Drive и Life радиаторная решетка украшена хромированной накладкой. Это не только предмет роскоши и красоты, но и защита от мелких царапин, повреждений и попадания пыли в стык линий кузова и решетки. Да и ручки дверей дополнены хромированными полосками.
В целом, отличительным признаком новенького Сандеро стал огромный значок модели “Рено”. Статусности придали и фонари, богато оснащенные отражателями. Это светодиодная оптика с С-образными ходовыми огнями.
Между боковыми дверями теперь появился уплотнитель. Кроме того, была устранена проблема провисающего бампера — в новинке добавлены еще одни крепления бампера к фарам.
По сравнению с предыдущими Сандеро, новинка лишилась большинства хромированных накладок. Однако самая богатая комплектация может похвастать хромированными элементами бампера и наличием задних брызговиков.