Модный и современный «каблучок» от volkswagen caddy 2021

Модный и современный «каблучок» от volkswagen caddy 2021

Экстерьер

Volkswagen Caddy, сохранив те же размеры, перешел на современную платформу MQB, которую он разделяет с Golf. В ходе модернизации существенно изменился внешний вид и улучшились его аэродинамические характеристики (коэффициент сопротивления воздушному потоку снизился с 0,33 до 0,3).

В передней части модели представлены фары с новой графикой, тонкая полоска искусственного радиатора с новым логотипом компании в центре и измененный бампер, украшенный оригинальной решеткой радиатора с небольшими сотами. Здесь также прослеживается схожесть с внешним видом электромобиля VW ID.3. Подробнее об этом виде транспорта вы можете узнать, прочитав статью «Электромобили 2020-2021».

Изменилась и задняя часть автомобиля: появились тонкие вертикальные фары, доходящие до самой крыши. Боковые стенки корпуса выделяются новыми линиями, идущими сбоку в сторону оптических блоков. Светодиодное освещение в Caddy устанавливается только в «старших» комплектациях. К преимуществам следует также отнести наличие 18-дюймовых колес.

Volkswagen Caddy будет доступен в различных комплектациях. Например, задние раздвижные двери будут как односторонними, так и двусторонними. Предусмотрена неразъемная конструкция и формат распашной двери багажного отделения.

Особенности новой модели

Всего Cuddy модельного года 2020/2021 представлен немецким автопроизводителем в трех основных вариантах:

  • пассажирский фургон, доступный в Германии в комплектациях Basic, Life, Move и Style;
  • грузовой фургон стандартных размеров;
  • самый длинный макси грузовой фургон.

Если когда-то Caddy-IV был на самом деле просто серьезной реконструкцией предыдущего, третьего поколения, Caddy-V — это почти полностью перестроенный коммерческий автомобиль, и впервые он получил торсион вместо жесткого заднего моста с рессоры.

Наряду со всеми другими модификациями Volkswagen также предложил автодом California, оборудованный двухъярусной (двухметровой) кроватью, складными кухонными шкафами и плитой для разогрева пищи.

По сравнению с предыдущей версией новый Cuddy обзавелся увеличенной колесной базой (2755 против 2682 мм), для Cargo Maxi этот показатель стал равным 2970 мм.

Высота автомобиля уменьшилась на 25 миллиметров, но увеличился объем багажника.

Внутри теперь используются более качественные материалы, хотя пока нет отделки из полированного алюминия / ценных пород дерева. Но и пластик выглядит неплохо, на ощупь приятный.

В Caddy-5 в распоряжении водителя имеется до 19 электронных помощников всех видов, многие из которых знакомы с VW Golf 8.

Другие дополнительные функции модели, которые ранее не были доступны: электроприводы задних и боковых сдвижных дверей, большая панорамная крыша площадью 1,4 м2 (для минивэнов), электронный стояночный тормоз для всех без исключения модификаций.

Конкурирующие модели

Для сравнения рассмотрим двух конкурентов Volkswagen Caddy 2021: Opel Combo и Peugeot Expert. Первый имеет приятный внешний вид, хорошую динамику и небольшой расход топлива. К тому же недостатков в управлении автомобилем практически нет. Отмечается хорошая устойчивость на высоких скоростях, комфортный салон и большой багажный отсек. К недостаткам можно отнести:

  • плохая звукоизоляция;
  • слабый дизель;
  • очень низкие передние сиденья.

Peugeot Expert отличается хорошей управляемостью, просторным салоном и удобством использования. Также заслуживает внимания надежная электроника. Для сравнения рекомендуем ознакомиться со статьей «Новый Kia 2020», в которой представлены уникальные модели от корейского производителя.

К преимуществам относятся хорошая видимость, низкие затраты на техническое обслуживание и доступные запчасти. К минусам по сравнению с Volkswagen Caddy 2021 можно отнести:

  • высокая цена;
  • плохая тормозная система;
  • низкий дорожный просвет (всего 130 мм).

Силовые агрегаты и трансмиссия

На родине в Германии новый Cuddy на старте продаж оснащается двухлитровым дизельным двигателем TDI из линейки EA288 в трех вариантах мощности (75/102/122 л.с.) и 1,5-литровым двигателем TSI из серии EA211, 116 лошадей.

Все силовые агрегаты оснащены турбонагнетателем, непосредственным впрыском топлива, четырьмя цилиндрами в ряд, также предлагается версия двигателя 1.5 TGI мощностью 130 л.с., работающая на природном газе.

При этом все двигатели внутреннего сгорания имеют зубчато-ременную передачу, по два распредвала (DOHC) и соответствуют экологическим нормам Евро-6.

Практически все модификации представлены с передним приводом, исключение составляет только версия 4WD, которая агрегатируется вместе с двигателем 2.0 TDI мощностью 122 л.с. (90кВт).

По стандарту обновленная Кадди оснащается 6-ступенчатой ​​«механикой», опционально доступна 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия DSG, также она является базой для автомобиля с газовым двигателем.

Интерьер

Салон машины был подвержен значительным изменениям. Передняя панель «пятого» Caddy выполнена со сложными изгибами, консолью, и длинной нишей, расположенной над торпедой.

В модифицированных версиях установлены два больших информационных экрана – 10-дюймовый основной мультимедийной системы и цифровая приборная панель. В первоначальной конфигурации размер дисплея составлял 6,5 дюймов.

Полный пакет электроники и систем помощи

Функциональное управление автомобиля осуществляется с помощью сенсорных кнопок. Например, блок для включения фар располагается на панели слева от руля и заменяет поворотный переключатель. Ты также сможешь получить доступ к настройкам климата и меню медиацентра, просто коснувшись его.

В дополнение к передовым цифровым системам, обновленный Caddy оснащен эргономичными сиденьями, подсветкой салона, кнопками, электрическими дверьми, розеткой на 230 вольт и большим панорамным люком на крыше площадью 1,4 м2. Набор из 19 электронных помощников включает шесть новых, в том числе Travel Assist (сочетает в себе активный круиз-контроль и отслеживание рядности движения) и Trailer Assist (облегчает маневры с прицепом).

Сколько «ходят» моторы на 1.6 литра?

В гамме силовых агрегатов Фольксваген Кадди доступны пять движков с рабочим объёмом 1.6 литра: CWVA, CAYE, CAYD, 1F, AEEE. В четвертой генерации минивэна стал доступен к приобретению новый двигатель семейства EA211 – CWVA. Это обычный атмосферный мотор с заявленной мощностью 110 лошадиных сил. В компании Volkswagen радикально пересмотрели свой подход к выходу на российский автомобильный рынок. Отечественные автолюбители не любят малообъемные движки, к тому же турбина требует дополнительных затрат на обслуживание. Проблемы с цепью ГРМ и прочие недостатки двигателей 1.2 TSI привели к тому, что все меньше и меньше Кадди 1.2 скупался отечественным покупателем. В концерне решили заменить недостаточно пригодные для России малообъемные 1.2-литровые установки аналогами на 1.4 литра. Так появился мотора CWVA, которым комплектуют модификацию минивэна с передним приводом и механической коробкой передач. С 2014 года CWVA устанавливают на многие другие популярные модели производства VAG: VW Polo, Jetta, Skoda Octavia, Rapid, Yeti. Встретить в Европе минивэн с подобным мотором под капотом – довольно проблематично. Двигатель целиком и полностью ориентирован на российские условия эксплуатации.

Конструктивно это рядная «четверка» с 16-клапанной головкой. Вместо цепи ГРМ в CWVA используется ремень. Можно сказать, что немцы до невозможности упростили конструкцию движка, чтобы и обслуживать, и ремонтировать его было легче. Ремень ГРМ рассчитан на 120 тыс. км пробега, сколько ходит на практике, сказать однозначно сложно. Дело в том, что Volkswagen Caddy 1.4 четвертого поколения появился на нашем авторынке только в 2015 году. То есть, фактически двигатель CWVA существует только четыре года. За это время лишь немногая часть автовладельцев перешла рубеж в 100 000 километров пробега. Но каких-либо серьёзных изъянов и недостатков двигателя выявлено не было.

Случаи «жора» масла единичны. В основном повышенный расход моторного масла наблюдается в движках с проблемными сальниками коленчатого вала, которые дилеры успешно меняют по гарантии. Но даже официалы подтверждают, что во время обкатки уходит порядка 200-400 мл смазочного материала. Приходится постоянно доливать первые 2 тысяч километров пробега, часть водителей отмечает, что даже после обкатки движок «кушает» масло. Ресурс составляет 250-300 тыс. км, при условии, что владелец будет постоянно следить за уровнем масла и заливать качественный АИ-95 (допустимо и АИ-92). Какое масло заливать? Рекомендуется Castrol EDGE 5W30 504/507.

Мотор с заводской маркировкой AEEE во многом стал популярен благодаря Skoda Octavia на нашем рынке, когда чешские автомобили первого поколения стремительно наполняли российский рынок. Именно тогда Skoda поставляли 1.4-литровые хэтчбеки с движком AEEE. Неплохо мотор зарекомендовал себя, будучи под капотом VW Polo 3, Golf 3, Vento. На Кадди впервые был установлен во втором поколении, когда производитель стал собирать модель в кузове универсал (1995-2003 год). Его номинальная мощность составляет 75 лошадиных сил. В основе конструкции заложен чугунный блок цилиндров (рядная «четверка») с алюминиевой 8-клапанной головкой. В некоторых модификациях авто устанавливается 16-клапанная ГБЦ.

Особенность AEEE заключается в гидравлических компенсаторах, освобождающих автовладельца от необходимости постоянной регулировки тепловых зазоров. В качестве привода ГРМ выступает ремень со сроком службы 100-120 тыс. км. Уязвимым местом двигателя считается система зажигания: часто приходится менять трамблер, возникают проблемы с высоковольтными проводами, проводкой. Каких-либо серьёзных недостатков не имеет, ресурс двигателя Фольксваген Кадди 1.4 варьируется в пределах от 300 до 350 тысяч километров. Двигатель довольно надежен, он конструктивно просто (например, нет турбины), поэтому «живет» долго.

Багажник MPV

Грузовой отсек пассажирской версии имеет внушительные размеры и его объем составляет 2556 литров, если убрать сиденья второго и третьего рядов.

В стандартной пятиместной версии объем грузового отсека может достигать 1200 литров с учетом нагрузки на верхний край спинок «сиденья».

Багажник также имеет довольно небольшую погрузочную высоту, поэтому погрузка / разгрузка здесь чрезвычайно удобна.

Высокий подъем задней двери, которая в пассажирском варианте открывается вверх, не может не радовать, даже очень высокие люди ниже двух метров не касаются ее головой.

Задняя дверь Cuddy-5 открывается внешней кнопкой и удерживается в верхнем положении двумя мощными газовыми защелками.

Грузовое отделение оснащено светодиодной подсветкой, проушинами для крепления багажа, пол прочный и ровный.

Держатель запаски находится снаружи автомобиля, под днищем, хотя в немецкой версии запаска считается дополнительной опцией, она не входит ни в одну из стандартных комплектаций.


Пример первой версии

Общее описание автомобиля 2017/2018 года

Новый автомобиль 2017/2018 года имеет ряд особенностей.

Функциональность

Производители Фольксваген Кадди приятно удивили в вопросе функциональности. Значительный плюс — наличие высокой крыши, благодаря которой в салоне даже рослые пассажиры размещаются с комфортом.

При необходимости сидения складываются или убираются из салона, для чего достаточно потратить несколько минут.

После ряда простых манипуляций автомобиль из пассажирской машины превращается в фургон.

Не менее важный момент — вместительность и наличие множества полезных карманов.

В дверях имеется полость для бутылки. Для ноутбука и журналов предусмотрена широкая полка над лобовым стеклом, а для ароматного кофе — удобный подстаканник.

Плюс Volkswagen Caddy заключается в наличии семи сидений, что позволяет путешествовать большой компанией или семьей. При необходимости в машину вмещается до трех кубов груза, что превращает машину в помощника по бизнесу.

При перевозке груза не стоит переживать за его сохранность, ведь он надежно крепится с помощью специальных приспособлений.

Не возникает проблем и с загрузкой через распашные задние двери, которые поднимаются и с легкостью пропускают необходимый объем груза.

Техника

Не меньший повод для гордости — техническая часть автомобиля. Здесь все узлы продуманы до мелочей:

  • Двигатель. Мотор в Volkswagen Caddy рассчитан на активное применение и пробег от 100 тысяч километров в год. Силовой узел имеет большую мощность, потребляет немного топлива и вынослив. Эти характеристики понравятся любителям путешествовать и бизнесменам.
  • Полный привод. Фольксваген Кадди уверенно чувствует себя на различной поверхности, будь это грунтовая дорога, снег или залитая дождем трасса. Водитель на себе ощущает прелесть полного привода, обеспечивающего желаемую устойчивость транспортному средству. Даже при входе в резкий поворот две ведущих оси лучше, чем одна.
  • Коробка DRG. На Volkswagen Caddy предусмотрен особый тип коробки передач с 2-мя сцеплениями. По характеристикам она имеет много общего с механической КПП. Более того, она выигрывает у «механики» по расходу горючего и динамике разгона. Если планируется движение на оживленной трассе с частыми обгонами, необходимо включать спортивный режим.

Комфорт

При покупке автомобиля не меньшее внимание уделяется комфорту. Фольксваген Кадди считается одной из лучших в своем роде. В нем имеется все необходимое:

В нем имеется все необходимое:

  • Климатическая система, обеспечивающая комфортную температуру внутри авто, вне зависимости от погодных условий за бортом. Вы садитесь в теплое сидение, а обогрев ветрового стекла успешно справляется с наледью на поверхности.
  • Специальные инфомедийные системы быстро находят общий язык со всеми пассажирами водителем. В авто установлены электронные системы, обеспечивающие комфорт путешествия и возможность коммуникации с современными устройствами.
  • Универсальный держатель — специальный модуль, который крепится между парой опор подголовника и может использоваться для установки планшета, крючков для сумок или одежды. Наличие такого приспособления позволяет оптимизировать пространство.
  • Онлайн сервисы ;
  • Многофункциональные дисплеи и рулевой колесо с кожаной отделкой.

Ассистенты водителя

Большинство ДТП происходит по причине временной потери внимания. Электронные помощники своевременно предупреждают водителя произвести определенное действие или выполняют его сами:

  • Системы безопасности. Сюда входит, система АБС, поддержка курсовой устойчивости ESP, а также электронное блокирование дифференциала (улучшает проходимость транспортного средства).
  • Система противоаварийного торможения. После ДТП происходит автоматическое срабатывание тормозов, что позволяет быстро уменьшить скорость до 10 км/час и избежать столкновения с другим транспортным средством. Если человек за рулем примет другое решение, его команды будут приоритетнее.
  • Помощь при парковке. В загруженном городском трафике зачастую сложно найти место для стоянки. Наличие парковочного автопилота позволяет забыть об этой головной боли. Система сама находит подходящее место и ставит в него машину. Остается только собрать вещи и отправиться по делам.
  • Круиз-контроль — удобная система, позволяющая забыть о штрафах и повышенном расходе топлива. Водитель сам выбирает скоростной режим и фиксирует его с помощью системы. Отключение происходит при нажатии на газ или тормоз, а также дистанционно.

Технические характеристики

Двигатель

Линейку моторов полноценно решили обновить до уровня Euro-6. Бензиновую группу оснастили тремя двигателями. Наислабейшим принято считать 1-литровый, трехцилиндровый мотор TSI, который выдает 102 лошадиные силы и 175 Нм. С таким мотором можно разогнаться до 100 км/ч за 12 секунд.

Далее идет 1.2-литровый 84-сильный «движок». Самым «мощным» принято считать бензиновую 1.4-литровую силовую установку, выдающую 125 «лошадей». Силовых агрегатов, функционирующих на «тяжелом» топливе, предусмотрено 4 экземпляра, с единым объемом 2.0 литра, но разным форсированием. Роль самого слабого выполняет 2.0-литровый 75-сильный мотор, который выдает хорошую тягу после 2 000 оборотов в минуту.

Далее идет двигатель на 102 и 122 конские силы. Топовый дизельный вариант получил 150 «кобыл» и разгоняется до первой сотни за 10 секунд. Дизельные варианты имеют систему непосредственного впрыска и предоставляют небольшое потребление топлива и вредных выбросов.

Трансмиссия

Двигателя «начального» уровня синхронизированы с пятискоростной механической или 7-диапазонной роботизированной коробкой передач DSG (с двумя сцеплениями). Силовые установки более мощного плана работают уже с 6-скоростной механической коробкой или с 7-скоростной «мокрой» DSG.

Приобрести можно с самого начала версию с приводом на передние колеса, но в качестве отдельной опции, можно докупить фирменную полноприводную технологию 4MOTION.

Ходовая часть

За основу нового Caddy взяли «тележку» PQ35, где есть независимая структура подвески со стойками McPherson впереди и зависимая схема с рессорами сзади. Транспортное средство немецкого производства получило хорошую тормозную систему, где «по кругу» стоят дисковые устройства. Все это дополняется электронными системами ABS + ESP. Управлять компактэном легко при помощи установленного электрического усилителя.

Безопасность и комфорт

Как всегда, повышенное внимание конструкторы уделили вопросам защиты водителя и пассажиров. В стандартную комплектацию всех Volkswagen Caddy входят подушки безопасности (от 2 до 6), системы экстренного торможения, ABS и ESP, датчики непристегнутых ремней и снижения давления в шинах

Почти все модификации предусматривают установку датчика усталости, отслеживающего состояние водителя. Комфорту передвижения способствует обязательный круиз-контроль. В списке других полезных опций предусмотрены парктроники, камера заднего вида, парковочный автопилот. Инженеры также проявили заботу и о других участниках движения – электронное управление головными фарами Light Assist помогает избежать ослепления водителей встречных автомобилей.

Обзор нового автомобиля Volkswagen Caddy 2021 года

Новый автомобиль отличается универсальностью в дизайне и предлагается в нескольких модификациях. Пассажирский вариант имеет 5 посадочных мест для водителя и пассажиров, грузовой вариант способен перевозить до 3,1 м³ груза. В линейке представлен вариант Cargo Maxi с удлиненной колесной базой, отличающийся увеличенной мощностью до 3700 литров. Покупателям в России и за рубежом предлагается вариант Комби Макси с трансформируемой кабиной, рассчитанный на перевозку 7 человек или коммерческий груз.

Главные особенности

Отличия обновленного Caddy:

  • возможность заказа авто с панорамным окном на крыше;
  • наличие электронных помощников, повышающих безопасность движения;
  • предусмотрены датчики давления в шинах RF;
  • наличие производственной линии с короткой и длинной базой.

Преимущества

Обзор основных отличий Caddy от конкурентов:

  • возможность перевозки на крыше дополнительных грузов массой 100 кг;
  • наличие электрических доводчиков упрощает процедуру погрузки и снижает шум;
  • увеличенный объем багажника;
  • задняя рессорная подвеска обеспечивает комфорт при езде.
  • больший клиренс позволяет ездить по грунтовым дорогам;

Размеры и вместимость

Весовые параметры и габариты машины зависят от колесной базы. Производитель не предлагает модификации высокой крыши. Салон в базовой версии поставки рассчитан на 5 человек, с доплатой можно установить 2 дополнительных сиденья, уменьшающих вместимость багажника. Полезная нагрузка колеблется от 550 до 775 кг, а общая масса земли составляет 2,1-2,3 т. В таблице приведены основные размеры Caddy нового поколения.

Параметр Стандарт Длинное макси
Длина, мм 4601 4954
Ширина с зеркалами, мм 2100 2100
Высота, мм 1833 г 1835 г
Шаг, мм 2755 2970
Игра, мм 144 143
Радиус поворота, м 11,4 12.1

Оснащение

В стандартную комплектацию версии Cargo входят:

  • передние подушки безопасности;
  • запаска на стальном ободе;
  • распашные двери багажника без стекол;
  • тканевая обивка сидений и дверных панелей;
  • полка перед водителем и пассажиром с нишами для хранения документов;
  • пустая переборка для всех целей грузового отделения;
  • неокрашенный черный пластиковый бампер;
  • центральный замок и 2 ключа с пультами управления;
  • электроусилитель руля с регулируемым усилием;
  • стояночный тормоз кнопочный с электрическими колодками;
  • электрические стеклоподъемники.
  • галогенные фары;

Динамические показатели

Автомобили могут развивать скорость до 180 км / ч, технические характеристики не зависят от типа кузова и длины подножки.

Разгон до 100 км / ч занимает от 12 до 13,3 секунды (для короткой и длинной версии соответственно). Поведение автомобиля не отличается от возможностей легкового транспорта, VW Caddy можно использовать как за городом, так и на дальних междугородних маршрутах. Ступицы имеют болт 5×112 мм и предназначены для размещения стальных или литых дисков диаметром от 16 до 18 дюймов″.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: