Обзор
Часто можно услышать мнение, что среднестатистический покупатель Volkswagen Passat 2019 – семейный мужчина с уже взрослыми детьми, основательный и консервативный человек, ценящий в автомобиле преимущественно его утилитарные качества.
Что ж, концерн из Вольфсбурга полностью удовлетворяет требования подобной аудитории, и даже учитывает пресловутый возрастной фактор: иначе как можно объяснить, что центральное место на передней панели нового Фольксваген Пассат Б8 2019 заняла пластиковая шильда, для особо забывчивых напоминающая название модели?
Эксперты еще долго будут спорить, куда и зачем исчез более привычный и реально полезный циферблат, но справедливости ради приходится признавать, что новая генерация мегапопулярного в Европе автомобиля идет в ногу со временем.
Прежде всего, это касается технического оснащения Volkswagen Passat 2019, где уже в базе присутствуют системы, для многих конкурентов остающиеся «опциональными». Э
Новый универсал 2019 модельного года.
лектроусилитель тормозной системы, парктроники, электронные «помощники» активной и пассивной безопасности, передовые «роботы» DSG – это лишь верхушка айсберга, ведь в «обычном» Volkswagen Passat 2019 сегодня может устанавливаться почти полный аналог автопилота Travel Assist, являющийся особым прочтением технологий адаптивного круиз-контроля.
Экстерьер
Внешность нового кузова Фольксваген Пассат 2019 модельного года привычно сохранила очертания, присущие всем предыдущим поколениям модели, а дизайнеры традиционно сделали легкий фейс-лифтинг, «подправив» горизонтальные планки радиаторной решетки, контуры бамперов, противотуманок и задней оптики.
Наиболее заметное новшество – появление надписи «Passat» на крышке багажника, видимо, чтобы автомобиль быстро идентифицировали и те, кто едет следом.
В кузове Volkswagen Passat Variant 2019 (универсал) остались и привычные спойлер с дворником, тогда как сама пятая дверь стала чуть более рельефной за счет более острых граней выштамповки.
В нижней части заднего бампера вмонтированы узкие полоски ходовых огней, а прямо под ними – сдвоенные патрубки выхлопной системы.
Спорное решение, учитывая факт использования, путь и соответствующих самым высоким экологическим стандартам и в обязательном порядке оснащенных сажевыми фильтрами, но все же дизельных двигателей.
Volkswagen Passat b8 Alltrack
Интерьер
Салон нового Volkswagen Passat B8 2019 продолжает демонстрировать высокий класс эргономичности, достигаемый приверженностью к классической компоновке основных элементов интерьера.
Куда более важным является то, что под обшивкой салона Volkswagen Passat 2019 модельного года скрывается набор по-настоящему высокотехнологичных систем и модулей, включая современную медиасистему, по классу исполнения превосходящую аналоги на тех же современных Kia, Hyundai и даже Toyota.
Техническая начинка
Гамма моторов для европейских модификаций Фольксваген Пассат 2019 года обширна и включает абсолютно новый дизельный агрегат Evo:
- 2.0 TDI Evo, дизель, 150 л. с.;
- 2.0 TDI, дизель, 190 л. с.;
- 2.0 TDI, дизель, 240 л. с.;
- 1.6 TDI, дизель, 120 л. с.;
- 1.5 TSI, бензин, 150 л. с.;
- 2.0 TSI, бензин, 190 л. с.;
- 2.0 TSI, бензин, 272 л. с.
Не все двигатели Volkswagen Passat 2019 «доберутся» до России, но наши соотечественники точно смогут выбирать между бензиновыми и дизельными установками, а также механической трансмиссией и «роботами» DSG.
Особняком следует поставить гибридную версию Пассата B8, под капотом которой будет находиться турбомотор TSI объемом 1.4 литра и мощностью 156 «сил», которому помогает мощный электродвигатель на 115 л. с. Общий показатель при пиковых нагрузках может достигать 218 «лошадок», тогда как величина пробега на одной лишь электротяге достигнет достойных 70 километров.
Комплектации и цены
Passat седан
Комплектации | Мотор | КПП | Цены | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|---|
Trendline | бензин 1,4 л (150 л,с) | AMT | 1 819 000 рублей | 6,3/4,5/5,1 | передний | 8,4 c |
Comfortline | бензин 1,4 л (150 л,с) | AMT | 2 909 000 рублей | 6,3/4,5/5,1 | передний | 8,4 c |
бензин 1,8 л (180 л,с) | AMT | 2 109 000 рублей | 7,1/5,0/5,8 | передний | 7,9 c | |
Business | бензин 1,4 л (150 л,с) | AMT | 1 999 000 рублей | 6,3/4,5/5,1 | передний | 8,4 c |
бензин 1,8 л (180 л,с) | AMT | 2 139 000 рублей | 7,1/5,0/5,8 | передний | 7,9 c | |
Highline | бензин 1,4 л (150 л,с) | AMT | 2 049 000 рублей | 6,3/4,5/5,1 | передний | 8,4 c |
Скорость | бензин 1,8 л (180 л,с) | AMT | 2 159 000 рублей | 7,1/5,0/5,8 | передний | 7,9 c |
Passat Универсал
Комплектации | Мотор | КПП | Цены | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|---|
Comfortline | бензин 1,8 л (180 л,с) | AMT | 2 139 000 рублей | 8,6/6,1/6,9 | передний | 7,9 c |
дизель 2,0 л (150 л,с) | AMT | 2 169 000 рублей | 5,6/4,4/4,8 | передний | 8,9 c | |
Highline | бензин 1,8 л (180 л,с) | AMT | 2 279 000 рублей | 7,1/5,0/5,8 | передний | 7,9 c |
дизель 2,0 л (150 л,с) | AMT | 2 309 000 рублей | 5,6/4,4/4,8 | передний | 8,4 c | |
Скорость |
Passat Alltrack
Комплектации | Мотор | КПП | Цены | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|---|
base | бензин 2,0 л (220 л,с) | AMT | 2 359 000 рублей | 8,6/6,1/6,9 | полный | 6,8 c |
Технические характеристики
Седан
Модификации | бензин 1,4 л (150 л,с) Робот | бензин 1,8 л (180 л,с) Робот |
---|---|---|
Год производства: | 2019 — | |
Страна марки | Германия | |
Страна сборки | Германия | |
Кол-во мест | 5 | |
Тип привода | Передний | Передний |
Гарантия | 2 года независимо от пробега | |
Разгон до 100 км/ч | 8,4 c | 7,9 c |
Максимальная скорость | 220 | 232 |
Дорожный просвет | 160 | 160 |
Город | 6,3 | 7,1 |
Трасса | 4,5 | 5 |
Средний | 5,1 | 5,8 |
Тип мотора | Бензин | Бензин |
Марка | CZEA | CJSA, CJSC |
Мощность | 150 | 180 |
Крутящий момент Hm | 250 | 250 |
Степень сжатия | 10,5 | 9,6 |
Используемое топливо | АИ-95 | АИ-95 |
Тип наддува | Турбина | Турбина |
Длина мм | 4767 | 4767 |
Ширина мм | 1832 | 1832 |
Высота мм | 1456 | 1456 |
Колесная база мм | 2791 | 2791 |
Обьём бака, литры | 59 | 59 |
Обьём багажника, литры | 586 (1152) | 586 (1152) |
Масса автомобиля, кг | 1413 | 1480 |
Модификации | бензин 1,8 л (180 л,с) Робот | дизель 2,0 л (150 л,с) Робот | бензин 2,0 л (220 л,с) Робот Alltrack |
---|---|---|---|
Год производства: | 2019 — | ||
Страна марки | Германия | ||
Страна сборки | Германия | ||
Кол-во мест | 5 | ||
Тип привода | Передний | Передний | Полный |
Гарантия | |||
Разгон до 100 км/ч | 8,1 c | 8,9 c | 6,8 c |
Максимальная скорость | 230 | 216 | 231 |
Дорожный просвет | 160 | 160 | 175 |
Город | 7,1 | 5,6 | 8,5 |
Трасса | 5 | 4,4 | 6 |
Средний | 5,8 | 4,8 | 6,9 |
Тип мотора | Бензин | Дизель | Бензин |
Марка | CJSA, CJSC | CRLB | CHHB |
Мощность | 180 | 150 | 220 |
Крутящий момент Hm | 250 | 340 | 350 |
Степень сжатия | 9,6 | 16,2 | 9,6 |
Используемое топливо | АИ-95 | Дизель | АИ-98 |
Тип наддува | Турбина | Турбина | Турбина |
Длина мм | 4767 | 4767 | 4767 |
Ширина мм | 1832 | 1832 | 1832 |
Высота мм | 1477 | 1456 | 1477 |
Колесная база мм | 2791 | 2791 | 2791 |
Обьём бака, литры | 66 | 59 | 66 |
Обьём багажника, литры | 650 (1780) | 586 (1152) | 650 (1780) |
Масса автомобиля, кг | 1505 | 1541 | 1677 |