Модельный ряд Тойота
В нашем салоне представлен полный модельный ряд японских автомобилей:
Автомобили представлены в разных цветах, версиях двигателей и комплектациях. Самые популярные модели — Королла, Камри и РАВ4.
Corolla относится к среднему ценовому сегменту, в наличии комплектации Стандарт, Классик, Комфорт, Престиж и Престиж Safety.
Toyota Camry — седан бизнес-класса, обладатель ежегодной национальной премии «Автомобиль года в России – 2020». Имеет премиальный салон, двухсезонный климат-контроль и мультимедийную систему Toyota Touch 2. Комплектации: Стандарт, Стандарт Плюс, Классик, Элеганс Safety и S-Edition.
RAV4 — внедорожник с системой выбора движения ECO, NORMAL или SPORT. Архитектура TNGA придает автомобилю управляемость и безопасность, а смещение центра тяжести и увеличение жесткости кузова улучшают динамику. В 2022 году удостоился премии Гран-при «За рулем» в номинации «Среднеразмерные кроссоверы 4×4».
Обновления модельного ряда 2022 года
- Выпуск специальной серии Toyota Camry S-Edition со стильным спортивным дизайном и двигателем объёмом 2,5 л и мощностью 181 л.с.
- Land Cruiser 200, Land Cruiser Prado и Alphard получили уникальную противоугонную маркировку T-Mark. До конца года идентификатором T-Mark будут оснащены все автомобили модельного ряда Toyota.
- Выход двух новых версий RAV4 «Престиж» и «Престиж Safety» (новые сочетания двигателей, трансмиссии и оснащения).
- Новая топовая комплектация Toyota Land Cruiser 200 — Executive Lounge.
- Обновлены Hilux, Fortuner, Land Cruiser Prado.: новый дизайн, уникальные опции, улучшенные узлы и агрегаты.
- Полное обновление кроссовера Toyota Highlander: улучшенные ездовые характеристики, высокий уровень оснащения и премиальный дизайн.
- Выход нового поколения RAV4 – Style.
Цены и наличие
Наш автосалон регулярно пополняется новыми моделями, также Вы можете сделать заказ необходимого автомобиля на сайте или по телефону.
Для всего модельного ряда актуальны дополнительные услуги:
- Трейд-ин. Сдайте старый автомобиль и получите выгоду до 150 тыс. рублей на новый.
- Тойота Страхование — программа, предоставляющая финансовую защиту в любых ситуациях и экономящая время при оформлении страховых случаев.
- Акции – от производителя и нашего дилерского лучшие условия на приобретение любых автомобилей из автомобильного ряда 2020 года.
- Тест-драйв. Оставляйте заявку на сайте и записывайтесь на тест-драйв любого из представленных автомобилей.
- Кредит. Вы можете оформить кредит на интересующий автомобиль со ставкой от 4%. На сайте доступен калькулятор кредитов и список программ, возможно онлайн-одобрение.
Внешний вид
Toyota Avensis обладает прекрасным внешним видом. Сочетающиеся габариты, несмотря на отдельные новшества от производителей, соответствуют образу впечатляющей машины для города. Экстерьер «Авенсиса» является прекрасным примером общепринятой нормы аккуратных внешних черт автомобиля с умеренной динамикой. Седан украшен хромированными декоративными элементами, что подчеркивает претензии машины на премиум-класс.
Переработку «Тойоты» «Короллы», в свою очередь, автолюбители ждали около 50 лет, и в 2013 году это случилось. Реализация этого автомобиля в виде дешевого, надежного и обновленного варианта своего предшественника прошла на «отлично». Машина была выпущена в трех комплектациях: L, LE и S.
Toyota Corolla
На Corolla теперь установлены:
- новая колесная база;
- стальные колеса (16 дюймов);
- галогенные фары с мульти-отражением;
- хромированная труба;
- обогрев зеркал.
Авенсис или Камри что выбрать?
Авенсис и Камри продукт одного концерна, но философия у машин совершенно разная. Авенсис продукт европейской школы, Camry — американской. Отсюда все плюсы и минусы автомобилей.
Оба автомобиля имеют непростой жизненный путь – от беспрекословного поклонения на родине и стремительного покорения других континентов, до потери рынков сбыта. Седан бизнес-класса Camry особо популярен в США и Азии, где специально для него были построены заводы в Таиланде, Китае, Филиппинах, Малайзии и Тайване. Не менее талантливый представитель класса «D» Avensis имеет своих поклонников в Европе и производится только на Туманном Альбионе.
Авенсис Т270 и Камри XV50
К сожалению, в России выбор ограничен: из автосалона можно приобрести только Камри, поставки Авенсиса прекращены в 2012 году. Но большое количество предложений на вторичном рынке заставляет задуматься: Авенсис или Камри, что лучше.
Салон
Сравнивая интерьер автомобилей, понять, что лучше Камри или Авенсис невозможно. Оба автомобиля имеют невысокие сиденья, что сказывается на комфорте не с лучшей стороны. В Camry ситуацию спасает широкая центральная консоль, которая дает водителю чувство свободы. Кресла Avensis, же имеют лучшую боковую поддержку. Также в Авенсисе декоративные вставки торпедо и дверей смотрятся гармонично, в отличии от псевдодерева Камри.
Салон Авенсис Т270 и Камри XV50
Делать выбор, основываясь на сравнении Avensis или Camry по вместительности заднего дивана несправедливо – меньший по габаритам Авенсис проигрывает. В нем три пассажира сзади не будут себя чувствовать так комфортно, как в Камри, которая имеет просто огромный запас пространства сзади. И это не удивительно. Например, Авенис и Камри 2003 г.в. имеют длину 4630 и 4815 мм соответственно.
Комплектации
Если сравнить максимальные комплектации Авенсис и Камри 2012, то напрашивается вывод, что меньший седан не уступает по своей оснащенности. Даже в базовый список (Comfort) входит семь подушек безопасности, системы стабилизации, полный электропакет, включая подогрев сидений. Минусом станут только штампованные диски.
Комплектация Prestige уже оснащена большим цветным дисплеем мультимедийной системы, кондиционер заменит климат-контроль, а диски превратятся в легкосплавные. Топовая версия (Elegance) включает в себя безключевой доступ, камеру заднего вида, кожаные руль, сиденья, электрические кресла и рулевое колесо.
Фары в этом исполнении ксеноновые, а за комфорт в путешествиях отвечает система навигации.
Авенсис Т250 и Камри XV40
В минимальной версии Comfort, Камри стоит всего на 10% дороже Авенсиса, поэтому у покупателя появляется логичный выбор, что взять: Avensis 2 или Camry v30. Тем более, в автомобиле уже установлены датчики дождя, легкосплавные диски, парктроник, кожаный руль и климат. Комплектация Elegance радует водителя камерой заднего вида, кожаным салоном и круиз-контролем. Максимальная комплектация Камри, как и Авенсиса включает доступ без ключа, ксенон, навигацию и ту самую, седьмую подушку безопасности, которая у меньшего седана установлена в базе.
Если сравнить Авенсис и Камри по вариантам кузова, то предпочтение отдается Авенсису. Он доступен в формфакторе универсал, который не пользуется спросом в странах СНГ в отличие от европейских государств. Но возможность выбора — всегда плюс.
Комфортабельность ходовой части
Небольшая Toyota Corolla позиционируется, как семейный автомобиль — благодаря этому она оснащается достаточно мягкой подвеской, обеспечивающей комфорт даже при прохождении крупных неровностей. На плохой дороге поведение Corolla можно назвать образцовым благодаря отсутствию сильных ударов и тряски. Однако чувствуется, что компания Toyota сэкономила на шумоизоляции, поскольку из-под днища доносятся неприятные звуки, отвлекающие водителя от управления автомобилем. Но первый же проезд по разбитому просёлку заставляет примириться с этой особенностью — машина сохраняет идеальную курсовую устойчивость и превосходно слушается руля.
Но всё познаётся в сравнении — на хорошем асфальте междугородней трассы Toyota Corolla уже ощущается, как излишне мягкая. Реакции на поворот руля Toyota замедлены, а крены в крутых поворотах заставляют сбавлять скорость и уступать дорогу автомобилям с бескомпромиссной настройкой ходовой части. Хотя, стоит отдать должное, при проезде мелких неровностей и сильном боковом ветре Corolla не теряет своего курса и не заставляет водителя нервничать, ощущая подрагивание руля в своих руках.
При выборе Avensis или Corolla, следует учитывать, что более крупный седан Toyota рассчитан скорее на молодых активных людей, чем практичных семьянинов. Его подвеска имеет более жёсткие настройки, что заставляет Avensis слегка подпрыгивать на особенно крупных ямах или кочках в дорожном покрытии. Однако речи об уходе с выбранного направления или рывках руля не идёт — инженеры Toyota сумели подобрать по-настоящему идеальные характеристики. На шумоизоляцию Toyota Avensis также жаловаться не стоит, поскольку в салон не проникает никаких звуков и неприятных вибраций.
При выезде на качественное покрытие поведение Avensis начинает радовать водителя всё больше — машина набирает скорость, сохраняя превосходную стабильность. Ограничивает динамику только слабоватый мотор — любителям скоростной езды стоит заказывать автомобиль с двухлитровым дизельным или бензиновым агрегатом, идеально соответствующим параметрам шасси. Седан Toyota не допускает кренов в поворотах и не меняет траекторию при проезде стыков в дорожном покрытии. Даже длинные волны на асфальте не заставляют Avensis подпрыгивать, что позволяет назвать управляемость машины одной из лучших в своём классе.
Так что же выбрать?
Однозначного ответа на этот вопрос нету. Если в денежном вопросе есть ограничение, то предпочтительнее купить Toyota Corolla. Если денежный вопрос в выборе этих двух авто не стоит, то даже не раздумывая предпочтение следует отдать Toyota Avensis.
Если автомобиль приобретается в качестве семейного, то здесь перевес идёт в сторону Corolla, так как подвеска у неё более мягкая и комфорт, при езде по плохой дороге, нарушен не будет.
Если авто приобретается молодым энергичным человеком, то предпочтение лучше отдать Avensis, так как настройка подвески здесь будет пожёстче и динамика в целом у этого автомобиля лучше.
Проверка на ходу
Силовые агрегаты
Казалось бы, преимущества Toyota Camry налицо: мощный мотор объёмом 2,5 литра, шестиступенчатый классический «автомат» с современным электронным блоком и всего 70 лишних килограммов по сравнению с Avensis. Однако на практике всё оказывается не столь радужно — сразу после нажатия педали газа Camry стопорится, будто ей нужна ещё секунда на осмысление задания и только потом неспешно стартует. По субъективным ощущениям разгон Toyota Camry становится бурным и динамичным только спустя 2–3 секунды после подачи команды. За это время момент для удачного манёвра может быть упущен, что будет не только досадно, но и достаточно опасно.
Виной всему как раз шестиступенчатая АКПП Camry, которая отличается от коробки передач, устанавливающейся на модификацию с более мощным двигателем 3,5 только иными передаточными числами. Четырёхцилиндрового мотора для неё явно недостаточно, откуда и возникают сильные задержки. Поэтому Toyota Camry можно назвать оптимальной для размеренного движения по трассе, но не для резких ускорений и обгонов в городе.
Если сравнивать между собой Тойота Авенсис или Тойота Камри, то именно меньший седан окажется более динамичным. Автомобиль с двухлитровым мотором требует на 1,5 секунды меньше для достижения 100 км/ч и способен превысить рубеж в 200 км/ч. Однако главное преимущество Toyota Avensis — моментальный отклик на нажатие педали газа, который позволяет обходить Camry уже на первых метрах и сохранять лидерство на протяжении всего пути. При этом Avensis ускоряется и тормозит без резких рывков, что способствует повышению комфорта пассажиров.
На Toyota Avensis трансмиссия становится не главным недостатком, а основным «козырем» автомобиля. Отлично настроенный бесступенчатый вариатор быстро переключает «виртуальные передачи», не создавая никаких падений мощности. Положительный результат изысканий инженеров Toyota проявляется не только в отличной динамике автомобиля, но и в минимальных затратах горючего. Если Camry требует в среднем 11 литров на прохождение пути, равного 100 км, то для Avensis достаточно 9.
Подвеска
На хорошем асфальте Toyota Camry воспринимается как излишне мягкая и плавная. Прохождение крупных волн и спуск с возвышенностей отзываются сильной раскачкой кузова среднеразмерного седана Toyota. Кроме того, при быстром вождении дают знать о себе излишне свободные настройки независимой подвески — крены в поворотах заставляют водителя Toyota Camry сбросить скорость во избежание неприятностей.
Однако стоит выехать на просёлочную дорогу, как недостатки Camry становятся преимуществами. Можно забыть о замедленных реакциях на поворот руля и о кренах, поскольку на первый план выходит способность Toyota Camry пролетать серьёзные ямы на большой скорости, вовсе не беспокоя сидящих внутри людей. Чтобы добиться пробоя подвески этой машины, нужно серьёзно постараться и найти достаточно крупную неровность, видную на дороге за несколько сотен метров.
А вот Toyota Avensis выглядит полной противоположностью описанному выше автомобилю. Её умеренная жёсткость позволяет проходить повороты на высокой скорости, игнорируя минимальные крены, неспособные поколебать стабильность курса автомобиля. Поэтому Toyota Avensis быстрее Camry не только за счёт удачного подбора силового агрегата, но и благодаря лучшей средней скорости на участках, изобилующих поворотами. Технические характеристики
Марка автомобиля: | Toyota Camry | Toyota Avensis |
Страна производитель: | Япония (Сборка — Россия) | Япония (Сборка — Россия) |
Тип кузова: | Седан | Седан |
Число мест: | 5 | 5 |
Число дверей: | 4 | 4 |
Объём двигателя, куб. см: | 2493 | 1997 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 178/6000 | 152/6200 |
Максимальная скорость, км/ч: | 210 | 205 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 9,0 | 9,0 |
Тип привода: | Передний | Передний |
КПП: | 6 АКПП | Вариатор |
Тип топлива: | Бензин А-95 | Бензин А-95 |
Расход на 100 км: | В городе 11,0 / За городом 7,8 | В городе 9,1 / За городом 5,6 |
Длина, мм: | 4825 | 4710 |
Ширина, мм: | 1825 | 1810 |
Высота, мм: | 1480 | 1480 |
Клиренс, мм: | 160 | 140 |
Размер шин: | 215/60 R16 | 205/60 R16 |
Снаряженная масса, кг: | 1510 | 1435 |
Полная масса, кг: | 2160 | 2050 |
Объём топливного бака: | 70 | 60 |
Что интересно, Avensis показывает себя хорошо и на разбитом просёлке, хотя здесь каждая неровность отдаётся глухим ударом по кузову. Машина сохраняет превосходную курсовую устойчивость и не подпрыгивает даже при прохождении достаточно крупных ям. Однако в критических ситуациях даёт о себе знать зависимая задняя подвеска Toyota Avensis — при попадании одного колеса в яму машину может сдвинуть в сторону на несколько сантиметров. Следовательно, Toyota Avensis стоит приберечь для езды по хорошим дорогам, тогда как Camry остаётся универсальным вариантом.
Комплектация
Европейские автолюбители могут выбрать для себя одну из шести комплектаций Авенсис.
- Edition.
- Active.
- Select.
- Icon.
- Icon+.
- Excel.
Базовая версия упакована неплохо, не говоря уже о «топовых» Icon+ и Excel.
Как мы ранее говорили, автомобиль Королла выставлен на продажу тремя моделями. Модель L выделяется неплохой аудиосистемой, в комплект которой входят четыре динамика. Из собратьев по классу Королла выделяется бортовым компьютером. В сериях S и LE акустика идёт с шестью динамиками. Для удобства вождения установлен круиз-контроль. В автомобиле указанных моделей к USВ подключается iPod.
Toyota Camry
Данная модель имеет давнюю историю. Первое поколение, с индексом V10, вышло на японский рынок ещё в 1982 году. Нынешнее поколение XV50 является уже седьмым по счету и производится с 2011 года.
Стиль автомобиля стал ближе к стандартам класса «премиум». Изначально модель имела некоторые проблемы с безопасностью, так как ремни безопасности срабатывали на краш-тестах неправильным образом, а одно из колес стремилось попасть в салон, однако со временем инженеры подправили эти недочеты, в результате чего были получены оценки «приемлемо» («Acceptable»). Также можно отметить наличие системы помощи при торможении, многоканальной ABS и электронную систему стабилизации.
Машина отличается очень высоким уровнем комфорта. Есть как датчик освещенности, так и датчик дождя. Присутствует обогрев зеркал и сидений, автоматический климат-контроль, а в средней комплектации модель оснащается системой мультимедиа и восьмидюймовым сенсорным монитором. Наличие такого монитора позволяет водителю оценивать обстановку сзади через изображение с соответствующей видеокамеры. Сиденья не очень удобны для водителей высокого роста, как и во многих других моделях Toyota – спишем это на особенности японского автомобилестроения.
Camry оснащается 2,5-литровым двигателем и шестиступенчатой коробкой передач. Несмотря на мощный двигатель (181 лошадиная сила), по ощущениям машина не подходит для обгонов в городе и резких ускорений. Куда лучше она чувствует себя на трассе при спокойном режиме езды.
Что лучше Toyota Avensis или Camry: сравнение и выбор
И Toyota Avensis, и Toyota Camry относятся к среднему классу. Обе машины весьма популярны на российском рынке, и мнения о том, какая из них лучше, часто не совпадают. Попробуем разобраться в этом сами.
Toyota Avensis
Эта модель не имеет такой богатой истории, как Camry, производство первого поколения началось с 1997 года. T27 – представитель третьего, последнего на сегодня поколения.
Автомобиль оснащен большим количеством различных электронных систем, многие из которых недоступны для других машин в данном классе. Наличие семи подушек безопасности, а также специального устройства для защиты водительских коленок обеспечивает высочайший уровень безопасности по сравнению с аналогами.
Модель обладает превосходными динамическими характеристиками. Бензиновый 2-литровый двигатель, выдающий 152 лошадиные силы, способен разогнать авто до 100 км/ч за 10,3 секунды. Можно отметить, что и ускорение, и торможение производятся без каких-либо резких рывков, а педаль газа откликается мгновенно на нажатие.
Различия Toyota Avensis и Toyota Camry
Начнем с безопасности автомобиля. Хотя обе модели успешно прошли краш-тесты и отвечают современным стандартам безопасности, всё же Avensis представляется более безопасным автомобилем
Конструктора явно акцентировали внимание на этом аспекте в данном авто. Причем если в активной безопасности (ABS, система помощи при торможении) машины сопоставимы, то в вопросе именно пассивной безопасности сказывается преимущество Avensis
Однако Camry берет реванш в области комфорта. Одно наличие камеры заднего вида, изображение с которой выводится на дисплей в салоне, дает ей неоспоримое преимущество, про подогрев сидений и говорить не приходиться. Для сравнения, у Avensis даже задние стеклоподъемники потребуют от вас дополнительной оплаты. Правда, она оснащена большим количеством устройств, интегрированных с интернетом, но едва ли это по-настоящему необходимо современному водителю.
Важно заметить, что Camry в принципе машина большего объема, чем Avensis. Так, на заднем диване у нее свободно размещаются три взрослых человека упитанных габаритов, в то время как у конкурента они будут чувствовать себя стесненно
При этом и расстояние между сидениями у неё меньше, высокий человек будет упираться в переднюю стенку своими коленками.
Теперь рассмотрим скоростные характеристики моделей. С одной стороны, Camry обладает более мощным двигателем большего объема, однако это не дает ей преимущества в скорости над своим соперником. Дело как раз в ее больших габаритах и соответственно большей массе. Меньший седан разгоняется до сотни на 1,5 секунды быстрее, чем его конкурент больших объемов. Также и на нажатие педали газа Avensis реагирует почти мгновенно, в то время как Camry имеет секундную задержку. При этом из-за больших размеров и средний расход топлива у неё выше – 11 литров на 100 км против 9.
Машины по-разному себя ведут на разных покрытиях. На хорошем асфальте Avensis кажется идеальным, а вот подвеска Camry кажется излишне мягкой. Но ситуация меняется, если вы выезжаете на проселочную дорогу. Здесь модель седьмого поколения демонстрирует свою способность игнорировать большие ямы при высокой скорости.
Недостатки и достоинства автомобилей
Для первого сравнения были выбраны седаны E-класса: Ауди А4 и Тойота Камри 2022 года. Оба автомобиля входят в топ-5 моделей по продажам в своем ценовом диапазоне и места свои занимают по праву. Попробуем определить – какая же машина лучше: Ауди А4 или Тойота Камри.
Toyota Camry
Главные недостатки Камри – качество материалов и внешний вид салона автомобиля, а также большой расход топлива.
При относительно невысокой цене Тойота «кушает» 7.5 литров топлива в смешанном режиме. Это на самом деле много, ведь усредненный показатель по классу находится на уровне 5.5 литров на 100 километров. Для любителей катать по 100 тысяч километров в год это вряд ли приятная новость.
Второй минус – салон. Он просторный, но качество материалов обшивки и приборной панели несравнимы не только с А4, но и с множеством других, менее дорогих автомобилей этого класса. Вид сзади у Камри также многим не по душе.
Однако достоинств у Тойоты гораздо больше:
- Долговечность мотора – отличительная черта «японцев». Лет на 10 о сердце автомобиля можно забыть, достаточно лишь изредка осматривать его.
- Комфорт при вождении. У Камри короткая рулевая рейка и адаптивный усилитель, что делает ее маневренной и послушной в руках водителя.
- Мягкая подвеска, которая сводит к минимуму дискомфорт от попадания в ямы на дороге.
- Обслуживание Камри обходится дешевле, а цена авто значительно ниже А4.
- Клиренс. Справедливости ради, клиренс в 16 см можно считать достоинством только в сравнении с 14-сантиметровым клиренсом А4. «Ловить» большие ямы настоятельно не рекомендуется.
Audi A4
Немецкий седан в стандартной комплектации стоит чуть больше двух миллионов рублей, что на 500 000 дороже Камри. И это много – ведь до бизнес-класса автомобиль не дотягивает.
Вторая проблема – клиренс 14см. Каждый опытный водитель знает, что это немного. Частично проблема скомпенсирована подвеской, о чем еще будет сказано, но суровая сельская местность для «немца» точно не подходит.
Третья беда – маленькое пространство в салоне сзади. При этом А4 с каждым годом прибавляет в ширине. В Камри пассажиры на заднем сидении чувствуют себя свободнее.
Но если количество места в салоне – один из недостатков А4, то внешний вид и качество материалов – на высочайшем уровне. И это далеко не единственный плюс немецкого седана.
- Ауди – это про скорость. Модель с двигателем 2.0 разгоняется до 100 км за 5.2 секунды. Для сравнения: самой быстрой Camry требуется 7.2 секунды. Управляемость у А4 тоже на высоком уровне.
- Дизельный двигатель Ауди расходует в смешанном режиме 4.5 л топлива. Впечатляюще низкий показатель, учитывая, что и 2-литровый бензиновый вариант требует всего 5.9 л. Таким образом, частично компенсируется высокая цена самого автомобиля.
- Шумоизоляция в А4 заслуживает отдельной статьи. Даже вжав в пол 249 лошадей, в салоне вы не услышите ни звука. Тойота похвастаться подобным не может.
- Адаптивную подвеску «Комфорт» смело можно считать одним из главных достижений немецких производителей. Она послушная, устойчивая и маневренная.
Ходовая часть
На передней части в обеих моделях установлена независимая подвеска со стойками «Макферсон». Она дополнена нижними рычагами, которые расположены на резиновых шарнирах на подрамнике. Амортизаторы обладают вариативным уровнем жесткости. Также предусмотрен стабилизатор, отвечающий за устойчивость поперечного типа.
Салон «Тойота Авенсис»
В задней ходовой части «Короллы» применялась торсионная полунезависимая балка, в комплекте с которой шел стабилизатор поперечной устойчивости. После того как вышел кузов Е210, произведенный на модульной платформе TNGA, появилась возможность устанавливать на автомобиль конструкцию с отдельным подрамником, который прикрепляется к лонжеронам кузова.
Задняя ходовая часть «Авенсиса» была сконструирована на основе рычажной схемы с креплением узлов к подрамнику. В комплекте к этой системе также была пружина и стабилизатор.
Габариты
В таблицах содержится информация о кузовных размерах Avensis второго и третьего поколений, а также Corolla и ее кузовов (E150, E170, E210).
«Тойота Авенсис»
Размеры кузова в «Авенсис»:
Параметр | Т250 | Т27 |
Длина, м | 4,715 | 4,695 |
Ширина, м | 1,76 | 1,81 |
Высота, м | 1,525 | 1,48 |
Колесная база, м | 2,7 | 2,7 |
Дорожный просвет, м | 0,155 | 0,155 |
Размеры кузова в «Королле»:
Параметр | E150 | E170 | E210 |
Длина, м | 4,554 | 4,639 | 4,630 |
Ширина, м | 1,76 | 1,776 | 1,780 |
Высота, м | 1,465 | 1,455 | 1,435 |
Колесная база, м | 2,6 | 2,7 | 2,7 |
Дорожный просвет, м | 0,145 | 0,15 | 0,15 |
«Авенсис» удерживает первенство по суммарной длине кузова: это позволило производителям увеличить количество свободного места в багажнике.
Комплектация автомобилей
Базовый комплект обеих моделей составляют:
- Подушки безопасности. Они расположены в рулевой части и приборной панели.
- Регуляторы стекол и зеркал.
- Блокировка дверей и сигнализация центрального типа. Встречается не на всех машинах этих марок в стандартной версии сборки.
- Оформление пассажирских мест плотной тканью.
- Отопитель и кондиционер с ручным управлением.
В премиальном варианте оснащения Avensis концерн поднял уровень комфорта и добавил возможность улучшить оформление салона кожей, установить датчики парковки, тонировочный слой на стекла, располагающиеся в задней части автомобиля.
Салон Toyota Corolla
Также существуют два вида фар, которые устанавливаются на автомобили: галогенные и ксеноновые. Это зависит от года выхода машин в продажу.
Двигатели и коробки передач
В Avensis водитель имеет возможность выбрать между тремя типами двигателей и двумя вариантами трансмиссий. Camry, в свою очередь, имеет только коробку-автомат и три типа моторов.
Первый мотор «Авенсиса» уровня 1.6 (1ZR-FAE) выдает 132 л.с., несмотря на небольшой объем двигателя. Совместим исключительно с механической коробкой передач.
Второй мотор подходит для механики и для бесступенчатого вариатора. Он обладает мощностью в 147 л.с. при объеме в 1.8 л (2ZR-FAE).
Третий же мотор – 2-х литровый 3ZR-FAE – идет вместе с вариатором и входит в максимальный комплект. При наличии 152 л.с и высокого крутящего момента этот двигатель может быть использован в различных минивэнах фирмы Toyota.
Camry же обладает 2.0 л двигателем 1AZ-FE, который имеет 148 л.с. По мощности может быть сопоставлен с последним двигателем Avensis. Второй мотор является наиболее популярным на территории России; речь идет о 2AR-FE объемом в 2.5 л., который обладает мощностью в 181 л.с. и выдает прекрасные характеристики в тандеме с кузовом XV50:
- расход – 7.8 л. на 100 км. в смешанном режиме;
- разгон до 100 км/ч за 9 с;
- клиренс – 160 мм;
- объем багажника – 506 л;
- объем топливного бака – 70 л.
Третий двигатель Camry (2GR-FE) – самый популярный. Он оснащен V–образной шестеркой, которая имеет мощность, дефорсированную для снижения транспортного налога до 249 л.с., и объем 3.5 л.
Больше — не всегда лучше: сравнение Toyota Avensis и Toyota Camry
Чем больше машина, тем лучше она поедет, и тем лучше она должна быть оснащена — по этому принципу выбирают автомобили многие наши соотечественники. Однако практика показывает, что всё обстоит не столь просто. К примеру, относительно небольшой седан Toyota Avensis уже готов бросить выбор признанному лидеру рынка, представленному Toyota Camry. После очередной смены поколений Avensis получил множество электронных систем, часть из которых недоступна даже для более крупной и дорогой Camry. Поэтому вопрос о том, какой автомобиль лучше — Авенсис или Камри, становится всё более популярным среди российских водителей.
Разные варианты
Сказать, что какая-то машина лучше другой, невозможно. Toyota Camry берёт вместительностью и комфортабельностью, а также широким списком базового оснащения, хотя по некоторым пунктам Avensis не только не уступает ей, но даже опережает.
Однако к числу её минусов можно отнести посредственную управляемость, не слишком гармоничный внешний вид, а также слабую динамику и высокий расход топлива. Также Toyota Avensis лучше подходит людям, которые ценят преимущества современной электроники и стремятся к достижению максимальной безопасности.
Поэтому выбор в этом случае остаётся делом личных предпочтений каждого человека — некоторым важнее комфорт и солидность, а иные потребуют хорошей динамики и качественного мультимедиа.
Внешний вид
При ознакомлении с экстерьером автомобилей, много сразу становиться понятным. Например, во внешности Суперб просматриваются традиционные черты всех автомобилей выпущенных компанией, а основная ставка сделана на солидность и представительность. Камри выглядит таким себе «бандитом» автомобильного мира, так как трудно не заметить во внешности модели агрессию и раскованность. Можно с уверенностью сказать, что Суперб и Камри абсолютно разные в плане внешности.
Конечно, в боковой и задней частях, можно найти некоторые сходства, но, в основном, при оформлении экстерьера моделей использовались совершенно разные дизайнерские концепции.
Чисто визуально, более привлекательным выглядит японский автомобиль.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Уверенность в движении
Уверенность характеру обновленной Toyota Camry придают новые более мощные и одновременно экономичные двигатели: 2 л на 150 л.с., 2,5 л на 199 л.с. и уникальный в своем сегменте атмосферный двигатель V6 3,5 л. с мощностью 249 л.с.
Твердый характер
Надежная 8-ступенчатая автоматическая коробка передач и уникальный вариатор с механической первой передачей обеспечивают более мягкое и быстрое переключение, демонстрируя впечатляющую управляемость.
Удовольствие от вождения
Глобальная модульная архитектура TNGA позволяет применять передовые инженерные решения в области комфорта, надежности и безопасности. Бизнес-седан Toyota Camry создан для тех, кто не признает ограничений и ценит особое удовольствие от вождения.
Выберите вариант финансирования
Двигатели и коробки
Если, не вдаваясь в подробности сравнить паспортные характеристики Камри и Авенсис 2007, то кажется, что в этом плане Камри опережает оппонента. Но на практике все выглядит по-другому – педаль акселератора реагирует на нажатие с задержкой. Двух с половиной литровый автомобиль оживает только спустя 2-3 секунды, но это время может сыграть злую шутку при обгонах и маневрировании. Причина кроется в автоматической коробке передач, которая была позаимствована у Camry V6 3,5, поэтому мощности этого мотора не хватает. Машиной приятно управлять за городом, когда не требуется резких и частых ускорений.
В отличие от Камри, где доступен только автомат, Авенсис комплектуется на выбор механикой или вариатором. Правильно настроенный вариатор плавно передает крутящий момент на колеса без ощутимых падений мощности и обеспечивает отличную динамику. Чуткая педаль газа и двухлитровый силовой агрегат разгоняет Авенсис до «сотни» в сравнении с Камри на полторы секунды быстрее, а стрелка спидометра переваливает за отметку свыше 200 километров в час.
Если сравнить Авенсис 2008 г и Камри 40 в части экономичности, то и здесь Авенсис впереди – расход топлива у меньшего седана всего 9 литров на 100 км, тогда как представителю «бизнес-класса» понадобится 11 литров для преодоления аналогичного расстояния.
Комфортабельность
Если говорить о передних креслах автомобилей, то сказать, что лучше, не получится. Как Toyota Camry, так и Avensis оснащается достаточно низкими сидениями, которые подпирают лопатки водителям большого роста. В результате владельцы седанов Toyota чувствуют себя скованными в дальней дороге — ведь их плечи постоянно напряжены, что никак не способствует концентрации на дорожной обстановке. В Toyota Camry человек чувствует себя более свободным благодаря крупному центральному тоннелю, но Avensis лучше удерживает седока в крутых поворотах за счёт применения перфорированной кожаной обивки. Кроме того, пластиковые накладки серебристого цвета в меньшем седане Toyota намного лучше вписываются в общий стиль салона, чем «искусственное дерево» в Camry.
Задний диван Toyota Camry можно смело назвать образцовым, поскольку здесь могут поместиться сразу трое взрослых, и они не будут чувствовать себя стеснёнными. Запас пространства для ног в Camry столь велик, что два пассажира могут свободно пользоваться ноутбуками или крупными планшетами, не испытывая никакого дискомфорта. Если выбирать между покупкой Camry или Avensis, то компактный седан будет проигрывать по простору сзади. Трое взрослых здесь поместятся, однако они будут постоянно чувствовать локти и плечи соседей, а также упираться в спинки передних кресел коленями. Поэтому Toyota Avensis хорошо подходит для перевозки на задних местах детей и подростков, но никак не высоких взрослых.