Daewoo Matiz vs Chevrolet Spark: хорошего понемногу
Малолитражные и малогабаритные автомобили в последнее время становятся всё более популярными. Во многом это благодаря низкому расходу топлива, невысокой цене и сочетанию малогабаритности и сохранению относительной вместительности. Яркие представители подобного класса – автомобили Daewoo Matiz и Chevrolet Spark. Итак, машины принадлежат к классу «А» – особо малый класс, хотя во всём, что касается вместительности, могут дать фору любому хэтчбеку или седану. Купить Дэу Матиз можно примерно за 200-300 тысяч рублей, а вот при покупке Шевроле придётся раскошелиться и выложить порядка полумиллиона рублей. Так в чём же преимущество у Спарка, почему он так дорого стоит? Сравним характеристики Дэу Матиз и Шевроле Спарк. При покупке машины Вам будет предложена возможность выбрать двигатель, а вот привод у всех комплектаций только передний. Впрочем, это вовсе не внедорожники, так что особой разницы здесь нет.
Максимальная скорость автомобилей достигает 150-160 км/ч при динамике 12-15 секунд. Впрочем, как раз разгон машин в данном случае и вовсе второстепенная характеристика – отзывы о Daewoo Matiz в основном хвалят именно вместительность и надёжность автомобиля.
Расход топлива на 100 километров у автомобилей колеблется от 4 до 8 литров – опять-таки, здесь всё зависит исключительно от особенностей двигателя. Таким образом, цена на Дэу Матиз полностью соответствует его характеристикам – не очень быстрый, но достаточно мощный и экономичный для своих одноклассников. Разумеется, всегда есть возможность приобрести Дэу в кредит или через интернет.
Также нужно вспомнить про обслуживание и ремонт Daewoo. Традиционно они довольно дешёвые даже для автомобилей этой марки класса «люкс». А вот за ремонт Шевроле придётся выложить кругленькую сумму – марка сама по себе очень дорогая, соответственно и обслуживание машин поставлено на максимально дорогостоящий уровень.
А что на счёт оснащения автомобилей? Уже глядя на их цены, можно подумать, что Шевроле в этом преуспел больше, хотя, на самом деле, это вовсе не так. Из систем безопасности можно отметить ABS, сигнализацию, иммобилайзер, подушки безопасности и центральный замок. Арсенал комфорта представляют бортовой компьютер, климат-контроль, кондиционер, усилитель руля, парктроник, управление аудио на руле (у Шевроле) и противотуманные фары.
Теперь пришло время поговорить об одном из главных преимуществ этих автомобилей – о дизайне. Сразу стоит вспомнить, что изначально дизайн для Дэу Матиз разрабатывался Джорджетто Джуджаро для нового Фиат, однако впоследствии его посчитали более подходящим для новой Дэу. И нужно сказать, что это было исключительно удачное решение. Внешний вид обоих автомобилей достаточно похож и, одновременно с этим, различается. Они малогабаритные (если иметь в виду длину и ширину), но достаточно высокие.
Вместительный задний ряд позволяет с удобствами разместиться трём пассажирам. Внешность автомобилей сочетает в себе и нотки лаконичности, и импозантности, и футуристичности – в общем, всё то, что можно увидеть, глядя на большинство современных минивэнов. Мягкая и яркая окраска не только снаружи, но и внутри смотрится очень гармонично с удобными сидениями и функциональной панелью с подсветкой. Объём багажников в 155-480 (у Дэу) литров, конечно, просто смешно, однако это необходимые жертвы для каждого компактного автомобиля. Да и в случае чего дополнительный груз можно положить на место заднего ряда сидений.
Таким образом, мы получаем примерно равные по техническим характеристикам и дизайну автомобили, а несколько тысяч долларов сверх покупатели платят за более технологичное оснащение Спарка. И получается – один дешёвый, а другой технологичный. Можно и вовсе подумать, что это просто базовая и топовая комплектации одной машины… Вот только берут чаще именно базовую!
Источник
Chevrolet Spark — Википедия
Z Wikipedie, otevřené encyklopedie
В Википедии, что не существует, это означает, что Chevrolet Spark.
- Založit článek Chevrolet Spark.
- Hledat „Chevrolet Spark“ v jiných článcích.
- Hledat «Chevrolet Spark» ве Wikislovníku, našem sesterském výkladovém slovníku.
- Hledat «Chevrolet spark» ve Wikidatech, naší sesterské databázi vědomostí.
- Může vás zajímat seznam stránek, které sem odkazují.
- Pokud jste na Wikipedii nováčkem, přečtěte si prosím napřed nápovědu. Pro экспериментальный просим používejte к тому určené pískoviště.
- Pokud jste tento článek vytvořili již dříve, mohl být mezitím smazán. Zkontrolujte, zda pro Chevrolet Spark neexistuje záznam v knize smazaných stránek. Можете воды про смазанные детали найти напр. na stránce Википедия: Rychlé smazání.
КОМПЛЕКТАЦИЯ
“Daewoo Matiz”
КОМПЛЕКТАЦИЯ “Daewoo Matiz” в стандартном оснащении STD более чем скромная. Автомобиль откровенно пустой – кроме обогрева заднего стекла, радиоприемника и дистанционного открытия лючка бензобака больше ничего нет. Зато в качестве опции предлагались кондиционер, передние электростеклоподъемники, гидроусилитель руля, центральный замок и кондиционер.
Версия “Automatic” изначально предусматривала 4-ступенчатый “автомат”, передние электроподъемники стекол и центральный замок. Вариант “Best” с 2005 года шел с 4-цилиндровым двигателем рабочим объемом 1 л и дополнялся задними электростеклоподъемниками, сервоприводом правого зеркала, mp3-магнитолой.
“Chevrolet Spark”
КОМПЛЕКТАЦИЯ. Базовый вариант “Chevrolet Spark”, официально продававшийся российскими дилерами, включал в себя задний стеклоочиститель, водительскую подушку безопасности, три подголовника на втором ряду. Мотор предусматривался 3-цилиндровый объемом 0,8 л. Первый владелец мог заказать вторую подушку безопасности, CD-магнитолу, АБС, регулируемое по высоте водительское кресло, кондиционер, усилитель руля и даже “автомат”.
В стандарте “Spark” с литровым двигателем был кондиционер, фронтальные подушки безопасности, а также магнитола. За все остальное оборудование предлагалось доплачивать. В топовой версии “SX-Premium” добавлялись электроприводы задних стекол и правого зеркала.
“Kia Picanto”
КОМПЛЕКТАЦИЯ. У “Kia Picanto” в базовом исполнении LS (с 4-цилиндровым мотором объемом 1 л) были водительская подушка безопасности, гидроусилитель руля, сервопривод передних стекол, центральный замок, аудиоподготовка, очиститель и обогрев заднего стекла. За доплату можно было установить пассажирскую и боковые подушки безопасности, кондиционер, магнитолу и обогрев передних кресел.
“Kia Picanto 1.1” с более мощным двигателем дополнялся пассажирской подушкой безопасности, сервоприводом задних стекол и зеркал. Кроме того, для этой модификации предлагались диски из алюминиевого сплава, а салон отделывался вставками “под светлый металл”.
Chevrolet Spark
Рестайлинговый Chevrolet Spark 2021 года – своего рода, современная версия Econobox, более известных, как «экономические коробки». Автомобиль был поставлен на платформу Gamma II, ранее успешно используемую Opel Karl. Именно поэтому, опытные автомобилисты могут рассмотреть ощутимую схожесть между этими моделями, правда только Шевроле Спарк выглядит более стильно и современно.
Внешность Chevrolet Spark 2021 года
Экстерьер Шевроле Спарк в обновленной версии стал внушительным и более серьезным. К слову, в дизайне кузова автомобиля появилась и некоторая доля агрессивности – за счет появления новой радиаторной решетки и бампера.
Таким образом, экстерьер Chevrolet Spark 2021 года стал более спортивным, чего автомобилю, по мнению экспертов и покупателей, до этого не хватало.
Производитель также поднял колесные арки, изменил форму противотуманных фар и дополнил кузов стильной выштамповкой.
За счет всех изменений, в Шевроле Спарк заметно улучшились показатели аэродинамики и экономичности топлива.
Стоит отметить и то, что сравнимо со своими прародителями – предыдущими версиями модели, автомобиль заметно увеличился в размерах, но только касательно ширины.
Интерьер
Изменения в салоне обновленного автомобиля сразу бросаются в глаза, не говоря о том, что качество, как обивки сидений, так и пластика, стало намного выше. Разработчики создали новую систему конструкции сидений, благодаря которой водитель и пассажиры будут чувствовать себя намного комфортней при езде, в особенности при длительных поездках.
Салон также оснащен системой климатического контроля, необходимой для создания оптимальных климатических условий.
Изменилась и приборная панель Chevrolet Spark 2021 года – теперь все данные о техническом состоянии автомобиля и всех его системах будут отчетливо видны на ярком, с синей подсветкой, LCD-дисплее.
Система мультимедиа оснащена 7-дюймовым сенсорным дисплеем и дополнена возможностью беспроводного доступа в Сеть.
Немаловажно и наличие в Шевроле Спарк современной системы навигации, понятной даже новичкам
Технические характеристики
В стандартной комплектации Chevrolet Spark 2021 года предлагается с подушками безопасности, находящимися практически по всему периметру салона, датчиком парковки и системой распознавания «слепых» зон, подогревом передних кресел и боковых зеркал, электрическими стеклоподъемниками, контроллером рядности движения и камерой заднего обзора.
Двигатель
Производитель предлагает несколько вариантов силовых установок. Первый вариант – бензиновый однолитровый двигатель, развивающий максимальную скорость в 151 км/ч и работающий в паре с пятиступенчатой «механикой». Второй и третий варианты практически идентичны по своим техническим показателям – это однолитровые бензиновые моторы, способные разогнать автомобиль до максимальной скорости в 143 км/ч и работающие в паре с пятиступенчатым «автоматом».
В целом, судя по характеристикам, автомобиль получается женским, однако вполне может подойти для размеренной, ежедневной городской езды любому автомобилисту.
У кого больше двигателей и быстрее разгон
Daewoo Matiz комплектуется мотором 0,8 л с 52 л. с., работающим с механической или автоматической трансмиссией. Более мощный литровый движок на 64 «силы» идет только с МКПП. Разгон до «сотни» занимает 17 секунд.
Chery QQ управляет двигатель объемом 0,8 л и мощностью 51 л. с., а также мотор объемом 1,1 л и мощностью 68 л. с. Для разгона до 100 км/ч им тоже понадобится 17 секунд. Двигателям ассистирует пятиступенчатая механика или четырехступенчатый робот.
Покупателям Picanto предлагается два бензиновых двигателя: 0,8 л, 60 л. с. и 1,1 л, 64 л. с. Коробка передач — пятиступенчатая механика или четырехступный автомат. До ста километров самый мощный «Пиканто» ускоряется за 15 секунд.
Под капотом Chevrolet Spark может стоять литровый мотор мощностью 68 л. с. или 1,2 с 82 л. с. Коробка передач — механическая или автоматическая. Время разгона Chevrolet Spark — от 12,4 до 21,9 секунд. Из всех четырех это самый шустрый экземпляр.
Также читайте: Дилемма: старый «Мерседес» против свежей «Киа»
Управляемость и безопасность
Chevrolet в своей уменьшенной версии наделён электрогидравлическим усилителем. Для снижения тормозного пути предусмотрены вентилируемые тормозные диски. В базовой версии установлена 4-канальная ABS. В продвинутых комплектациях разработчики вмонтировали подушки безопасности и адаптивный круиз-контроль.
Daewoo Matiz получил по результатам европейских краш-тестов три звезды из пяти, что доказывает его неплохие показатели безопасности. Топливный бак изготовлен из спецпластика, который проблематично повредить. Внутри крыши и дверей новая модель получила дополнительные силовые балки, которые призваны защищать при боковом столкновении или переворачивании.
Под капотом Daewoo Matiz
Сравнение Chevrolet Spark и Daewoo Matiz
Малолитражные автомобили принято считать женскими, однако этот стереотип нередко нарушается. К популярным маркам компактных авто в нашей стране относятся Chevrolet Spark и Daewoo Matiz. Отдавая предпочтение одному из этих брендов, необходимо знать все преимущества перед конкурентом.
Технические особенности моделей
Небольшие автомобили пользуются определённой популярностью, так как обладают своими плюсами. Относительно невысокий расход топлива позволяет экономить на каждом километре пути. Также, принято считать, что для небольших машин проще найти свободное место для парковки. В этих описаниях разницу для Matiz и Spark тяжело обнаружить.
Из-за своих особенностей мини-машинки вряд ли подойдут для путешествий по пересечённой местности. Однако с большинством задач в пределах населённого пункта такие авто справляются не хуже конкурентов.
Внешний вид
Spark четвертого поколения представляет собой двухобъёмный приземистый хэтчбек. Его внешность разработана в узнаваемой стилистике Chevrolet. Шестиугольная решетка располагается на агрессивно выглядящем передке. Современные формы выдают тягу дизайнеров к спортивной внешности. По мнению большинства специалистов, облик Spark абсолютно лишён черт бюджетного автомобиля.
Отличие Деу Matiz заключается в более мягком дизайне. Авто наделено чрезмерно округлыми плавными линиями, из-за чего аэродинамичная форма выглядит недостаточно мужественным или «взрослым». У малыша в последней версии слегка изменён вид фальшрешётки, появился воздухозаборник и добавлены новые цвета.
Салон и багажник
Мини-версия Chevrolet внутри лишена напоминаний о своей возможной бюджетности. Практически все аксессуары стандартных размеров, например, многофункциональный руль, дисплей бортового компьютера, рычаги и элементы управления. Центральная консоль выполнена в минималистичном виде.
Салон автомобиля Chevrolet Spark
Желающие перевозить багаж на Spark будут приятно удивлены относительно вместительному пространству сзади – 313 л. Если же второй ряд кресел сложить, то образуется общий объём в 771 литр с ровной площадкой.
Daewoo Matiz относительно Chevrolet Spark выглядит компактней, но за рулём при должных настройках водителю средних физических параметров будет достаточно комфортно. Небольшой руль эргономично лежит в руках, а информация с приборной панели легко считывается. Инженеры позаботились о хорошей звукоизоляции от моторного отсека.
За задними спинками остаётся мало места для поклажи – лишь 155 л. Даже складывание спинок дивана обеспечивает только 480 литров полезного пространства.
Интерьер Daewoo Matiz
Двигатели и трансмиссии
Если сравнить Spark и Matiz по силовым установкам, то в первом под капотом скрыта бензиновая «четвёрка» с распределённым впрыском. Шестнадцатиклапанный мотор объёмом 1,2 л. способен генерировать 84 л. с. и максимальный момент 128 Н*м. В качестве трансмиссий автомата нет, но есть варианты с «механикой» на 5 ступеней либо с бесступенчатым вариатором.
Какой автомобиль лучше приобрести Chevrolet Spark или Daewoo Matiz
В конце 20-го века корейские автомобили пытались открыться миру. В результате многие модели того времени оказались долговечными, экономичными и очень надежными. Тогдашнее автомобильное подразделение гиганта Daewoo запустило Matiz, небольшой автомобиль, который конкурировал с такими продуктами как Subaru Vivio.
Chevrolet Spark
Spark — это хороший автомобиль, маленький и универсальный. Chevrolet Spark был выпущен в 2004 г. Имеет четырехцилиндровый двигатель объемом 1000 см3 и 5-ступенчатую механическую коробку передач.
Chevrolet Spark на протяжении многих лет был одним из самых дешёвых автомобилей. Новое поколение Spark подорожало, хотя и породило автомобиль более высокого качества, с большей мощностью и лучшим оборудованием. Chevrolet Spark имеет широкую сеть сервисного обслуживания и запасных частей по всей стране. В этом автомобиле можно установить гидроусилитель руля и кондиционер, в дополнение к другим аксессуарам, повышающим комфорт.
Интерьер
Основной скачок в качестве был сделан в салоне машины. Как и в любом другом городском автомобиле, везде присутствует пластик, но Chevrolet текстурировал практически каждый элемент приборной панели, чтобы произвести хорошее впечатление о качестве. Это разрушает ощущение недорогого автомобиля. Spark неплохой автомобиль, хотя у него нет регулируемого по высоте руля.
Все Chevrolet Spark имеют четыре подушки безопасности. Качество езды довольно хорошее. Рулевое управление легкое и удобное. При маневрах уклонения сохраняет траекторию движения, двигается точно там, как нужно. Это не похоже на дешевую машину.
Мощности более чем достаточно для его веса и вместимости, он очень хорошо подходит для горных дорог. Подвеска долговечная, достаточно посмотреть на большое количество такси этой модели, которые разъезжают по улицам без каких-либо проблем.
Daewoo Matiz
Daewoo Matiz является популярным автомобилем, который хорошо принят публикой во многих странах мира. Он был представлен в 1998 году и для тех, кто всю жизнь жаловался на его простецкий образ и отсутствие оригинальности, приятно отметить, что Matiz является результатом работы самого Джорджетто Джуджаро, одного из лучших автомобильных дизайнеров.
Внутри и снаружи
Приборная панель Matiz отличается очень округлым дизайном, придающим ей современный и привлекательный внешний вид; кроме того, центральная консоль в стандартной комплектации покрыта имитацией титана, что улучшает внешний вид. В пассажирском салоне имеется большое количество отсеков хранения, и все элементы управления находятся в пределах досягаемости водителя. Положение водителя комфортно, несмотря на то, что высота руля и сиденья не регулируется. Наконец, в стандартной комплектации Matiz предлагает практичные детали: задние сиденья можно складывать для перевозки крупных предметов.
Сравните Chevrolet Spark и Daewoo Lacetti. Что лучше?
6 причин купить Chevrolet Spark
Двигатель и трансмиссия | ||
Лучшее сжатие | 9.8 и 9.5 | 3% или 0,3. Чем выше степень сжатия, тем меньше топлива необходимо для выработки той же мощности. |
Расход топлива | ||
Меньший расход топлива (смешанный цикл) | 55.4 миль на галлон и 39.8 миль на галлон | На 28% или на 15,6 миль на галлон |
Выбросы | ||
Меньше выбросов CO 2 | 74 г / миля и 106 г / миля | На 43% или на 32 г / милю |
Более высокий европейский стандарт выбросов | 5 евро против 3 | 2 поколения |
Масса и грузоподъемность | ||
Больше максимальной несущей способности | 491 кг и 475 кг | На 3% или на 16 кг |
Прочие характеристики | ||
Меньший вес | 864 кг и 1170 кг | На 35% или на 306 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д. |
12 причин купить Daewoo Lacetti
Двигатель и трансмиссия | ||
Диаметр поршня больше | 77.9 мм и 68.5 мм | На 12% больше или на 9.На 4 мм больше. Больший диаметр цилиндра = больший коэффициент заполнения. Минусы: увеличиваются выбросы токсичных веществ. |
Увеличенный ход поршня | 73.4 мм и 67.5 мм | На 8% больше или на 5,9 мм.Более длинный ход = меньший расход топлива и меньше выбросов. |
Больше мощности двигателя |
94 л.с. и 68 л.с. 70 квт. и 50 квт. |
На 28% больше или на 26 л.с.Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости. |
Больше крутящего момента | 131 НМ и 93 НМ | На 29% больше или на 38 Нм. Больше крутящего момента = более быстрое ускорение. |
Производительность | ||
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч | 11.6 сек. против 15,5 сек. | 3.9 сек. |
Больше максимальной скорости | 109 миль / ч и 96 миль / ч | 13 миль / ч |
Расход топлива | ||
Меньший расход топлива (шоссе) | 47.87 миль на галлон и 67,24 миль на галлон | На 40% или на 19,37 миль на галлон |
Меньше расход топлива (город) | 30.41 миль на галлон и 42.83 миль на галлон | на 41% или на 12.42 миль на галлон |
Масса и грузоподъемность | ||
Больше минимальной загрузочной емкости | 275 л. И 170 л. | На 38% или на 105 литров |
Больше ёмкости топливного бака | 60 л. И 35 л. | На 42% или на 25 литров |
Больше максимально допустимой массы | 1645 кг и 1355 кг | На 18% или на 290 кг |
Прочие характеристики | ||
Меньший радиус поворота | 5.2 метра и 10 метров | 92% или 4,8 метра |
Нейтральные причины Chevrolet Spark vs. Daewoo Lacetti
Двигатель и трансмиссия | ||
Частота вращения двигателя (об / мин) | 6400 об / мин и 6300 об / мин | На 2% или на 100 об / мин больше. |
Объем двигателя | 995 см 3 и 1399 см 3 | На 29% или на 404 см 3 меньше |
Положение двигателя | Передняя поперечная и Передняя поперечная | |
Расположение цилиндров | В строке и в строке | |
Распредвал | DOHC против DOHC | |
Подача топлива | Распределитель впрыска топлива против распределителя впрыска топлива | |
Турбонаддув | Да против Да | |
Габаритные размеры | ||
Длина | 3640 мм и 4295 мм | На 15% или на 655 мм меньше |
Ширина | 1597 мм и 1725 мм | На 7% или на 128 мм меньше |
Высота | 1522 мм и 1445 мм | На 5% или на 77 мм больше |
Колеса и шины | ||
Колесная база | 2375 мм и 2600 мм | На 9% или на 225 мм меньше |
Размер передних шин | 155/80 R13 и 195/55 R15 | |
Размер задних шин | 155/80 R13 и 195/55 R15 | |
Запасное колесо | и 195/55 R15 | |
Тип колес | Сталь 13 дюймов и сталь 15 дюймов |
Заключение и мнения
* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)
Какая модель дешевле
За рестайлинговый Matiz просят в среднем 133 тыс. рублей. За 130 тысяч мы нашли хэтч 11 года с пробегом всего 30 тыс. км:
Средняя цена Chery QQ — 157 тысяч. За 150 отдается авто 2008 г. в. с пробегом 56 тыс. км, мотором 1,1 на 68 «лошадок»:
Chevrolet Spark того же года рождения можно приобрести за 183 тыс. рублей. Более поздние модели — 2014 г. в. предлагаются за 385 тысяч:
Средний ценник крохи «Шевроле» — 386 тыс. рублей.
Kia Picanto самый дорогой среди сравниваемых. За него в среднем просят 389 тыс. рублей. Модели 2008 года отдаются за 228 тысяч, а 2015-го — за 544 тыс. рублей. За 464 тысяч мы нашли хетчбэк из салона с пробегом чуть больше 22 тыс. км:
Также читайте: Чей привод круче: Hyundai Terracan или Kia Sorento?
Достоинства и недостатки малолитражек
Все четыре модели несложные в управлении, поэтому так популярны у слабого пола. Они мобильны, шустры и легки в парковке.
Подвеска у всех простая и надежная: впереди — «МакФерсон» со стабилизатором, сзади — торсионный неразрезной мост. Многие отмечают жесткость и короткоходность ходовых у всех четырех.
Расход топлива небольшой. Но самый экономный — Kia Picanto, потребляющий от 4,2 до 5,8 л на 100 км. На втором месте Chevrolet Spark — от 5,1 до 6,3 л на 100 км. И на последнем — Daewoo Matiz и Chery QQ: 8,2 л по городу и 5,3 л на трассе. В среднем пробег до первого серьезного ремонта у всех четырех равен 60 тыс. км.
У всех четырех моделей неоцинкованный кузов, однако ЛКП Picanto покачественнее, а значит, и сопротивляемость ржавчине выше, чем у трех остальных. Самое плохое покрытие у Chery QQ: через 3-4 года на кузове появляются «рыжики», а с бампера, заднего спойлера и зеркал заднего вида облазит краска.
Владельцы Daewoo Matiz, Chevrolet Spark и Chery QQ отмечают хрупкие бампера у своих «малышей», трескающиеся даже при незначительных ударах.
В отделке «Матиза», «Спарка» и «КуКу» используется недорогой и жесткий пластик, который со временем начинает вибрировать. У Picanto пластик тоже не мягкий, но более приятный на вид и ощупь.
Проблема с запуском при низких температурах (ниже -25 градусов) отмечается у всех малолитражек. Избежать ее можно при заливе хорошего масла.
У Daewoo Matiz, Chevrolet Spark и Chery QQ высокий и узкий кузов, поэтому на скоростных поворотах они кренятся. Kia Picanto более широкий, поэтому уверенно чувствует себя на любых поворотах.
Дорожный просвет Matiz, Spark и Chery — всего 130 мм, и это усложняет парковку и проходимость на неровных и каменистых дорогах. У Kia Picanto клиренс самый большой — 150 мм.
Также читайте: Что лучше: Chevrolet Lacetti или Renault Logan
Проблемы малолитражек на вторичном рынке
На вторичке, согласно количеству проверок через , наиболее востребован «Дэу Матиз». За последние три месяца его проверили 17 624 раз. На втором месте — «Киа Пиканто» (4 686), на третьем — «Шевроле Спарк» (1 678) и на четвертом — «Чери КуКу» (342).
Проанализировав отчеты из базы avtocod.ru по «Матизу», мы выяснили, что «чистым» продавался каждый третий автомобиль. Самые распространенные проблемы — дубликат ПТС (7 из 20), неоплаченные штрафы (4 из 20) и ДТП (4 из 20).
Нашелся автомобиль сразу с несколькими косяками:
Два «Матиза» продавались с ограничениями ГИБДД и один — со скрученным пробегом.
Число беспроблемных «Пиканто» то же, что у «Матиза», — 8 из 20. Наиболее частая проблема — ДТП (7 из 20).
Один из экземпляров предлагался после четырех аварий:
Три из 20 машин отдавались с копией ПТС и расчетом ремонтных работ, две — с неоплаченными штрафами и по одной — со скрученным пробегом и ограничениями ГИБДД.
По «Шевроле Спарк» мы нашли 15 полных отчетов. «Чистыми» оказались всего пять экземпляров. Из проблем на первом месте — ДТП (4 из 15) и неоплаченные штрафы (4 из 15), на втором — дубликат ПТС (3 из 15), на третьем — ограничения ГИБДД (2 из 15).
Один «Спарк» предлагался с изменениями в конструкции ТС:
По «Чери КуКу» в базе мы нашли только один полный отчет. Машина оказалась со скрученным пробегом:
Машине почти 13 лет, и первые два владельца пользовались ей более пяти лет.
Также читайте: Из грязи в город. Опыт одного владельца Chevrolet Niva