Гость из США
Не секрет, что Рено Логан — далеко не единственный фаворит гонки. По российским дорогам колесят десятки тысяч автомобилей, которые давно полюбились водителям за недорогое обслуживание и крайне демократичные цены. При этом такие авто соответствуют всем европейским стандартам, и никаких признаков привычной «советской» дешевизны здесь не наблюдается.
Чтобы понять, какой автомобиль выбрать, Рено Логан или Шевроле Лачетти, необходимо для начала взглянуть на эти два авто со стороны.
У Lacetti дела обстоят совсем иначе. Да, этот автомобиль действительно трудно назвать стильным или дорогим. Зато каждая линия, описывающая кузов, выглядит гармонично и отлично вписывается в общую концепцию дизайна машины. Достаточно стильная и выразительная оптика, в добавок ко всему, гораздо полнее выполняет свои функции, чем маленькие прямоугольные фары француза.
Интерьер обоих автомобилей не изобилует большим количеством фишек, которые способны удивить. Зато здесь все выполнено в стиле приятного минимализма и не потребует большого времени для привыкания.
Совсем иначе дело обстоит, если сравнивать американца с обновленным Логаном, который представляет собой полностью переработанный автомобиль, созданный с чистого листа, несмотря на то, что линейка двигателей здесь осталась прежней.
Двигатели, которые предоставляются для Lacetti, представляют собой рядные четырехцилиндровые атмосферники. То же можно сказать и о линейке моторов Renault Logan. Впрочем, для Шевроле предоставляются более мощные агрегаты: объемом 1.4 и мощностью 95 лошадиных сил и флагманский 1.8 мощностью 118 сил, когда как для Рено при 1.4 литрах достигается 75 «лошадок», а при 1.6 лишь 102. Таким образом, в плане двигателей «гость из штатов» оказывается лучше.
Кроме того, комплектации Renault Logan на порядок богаче, поэтому обновленный Логан выходит в лидеры.
Покупатели автомобилей — кто они
По данным совместного исследования Яндекса и Calltouch, две трети звонков в отделы продаж дилерских центров поступало от мужчин. Больше всего активности проявляют люди в возрасте 35-44 года, но в целом активны все платежеспособные возрасты.
Результаты совместного исследования Яндекса и Calltouch
Также два года назад Яндекс выяснил, что чаще всего приобретают машину жители Центрального округа (36,3%). Далее идет Приволжский округ (21,7%), за ним — Северо-Западный (11,8%).
Чаще всего покупают машину жители городов с населением 100 000 — 500 000 человек, как правило, это люди с одним автомобилем, состоящие в браке.
Соотношение купивших новый и подержанный автомобиль — 50 на 50.
По данным, которые Google представил на конференции Think Auto 2019, чаще всего решаются на покупку машины те, у кого произошло улучшение финансовой ситуации (42%), а также люди, получившие новую работу (16%). На третьем месте те, у которого появились дети (13%).
Технические характеристики Renault Megane 3
По сравнению с предыдущим поколением, в автомобиле увеличились габариты и внутреннее пространство салона. Выросла длина и ширина колёсной базы. Несмотря на это, вес авто стал меньше.
Во время презентации модели производитель сделал акцент на новых качественных материалах, которые были использованы в интерьере
Также уделили внимание повышению безопасности, чтобы авто входило в верхние строчки европейских рейтингов
Рено Меган 3 выпускался в 4 кузовах: кабриолет, пятидверный хетчбек, трёхдверный хетчбек и универсал. Варианты комплектаций с бензиновыми двигателями:
- 1,2 л мощностью 116 л.с., механическая коробка.
- 1,4 л мощностью 130 л.с., механическая КПП.
- 1,6 л мощностью 100 л.с., МКПП.
- 1,6 л на 106 л.с., МКПП.
- 1,6 л на 106 лошадиных сил, АКПП.
- 1,6 л на 114 лошадиных сил, коробка-вариатор.
Также были представлены 6 дизельных двигателей:
- 1,9 л мощностью 130 лошадиных сил, механическая коробка.
- 1,5 л на 110 л.с., механическая коробка.
- 1,5 л на 110 л.с., автоматическая коробка.
- 1,5 л на 106 лошадиных сил, коробка-механика.
- 1,5 л на 90 лошадиных сил, коробка-механика.
- 1,5 л мощностью 86 лошадиных сил, МКПП.
Первый дизельный мотор дополнен турбиной, у него увеличен крутящий момент, а расход топлива снижен по сравнению с предыдущим поколением. В следующих версиях появились турбодизели на 150 и 160 л.с. В качестве трансмиссии используются пяти- и шестиступенчатые автомат и механика, также в линейке использовался вариатор от Ниссан.
Что в интернете влияет на выбор
Google выделяет три основных источника информации об автомобилях, которые оказывают влияние на решение покупателя:
-
поисковые системы;
-
онлайн-видео;
-
сайты производителя.
Влияние сайтов производителей выросло до 85% в 2019 году. Годом ранее цифра составляла 73%, а в 2017-м — 43%. Google отмечает, что положительное влияние оказывает:
-
наличие на сайте автоконфигуратора — инструмента, который позволяет подобрать автомобиль по выбранным параметрам;
-
увеличение скорости загрузки страниц.
Кроме того, для покупателей важны тест-драйвы. В 2019 трети покупателей хватило лишь одного тест-драйва, чтобы приобрести машину. Покупатели дорогих авто совершают больше тест-драйвов, чем те, кто приобретает массовые бренды (два против полутора соответственно). Покупатели массовых брендов чаще принимают решение без тест-драйва (23%) чем те, кто интересуется премиальными брендами (6%).
Влияние онлайн-видео
Google сообщает, что 92% опрошенных смотрели видео в интернете во время выбора автомобиля, среди них 79% смотрели ролики на YouTube.
myTarget подтверждает рост влияния онлайн-видео на покупку и пишет, что 94% пользователей после просмотра роликов совершили как минимум одно действие, влияющее на решение о покупке, чаще всего это было посещение сайта автодилера (49%).
Россия, по данным Google, в 2019 году заняла третье место по количеству просмотров роликов на автомобильную тематику. Число органических просмотров на YouTube составило 2,1 млрд.
Помимо YouTube, покупатели используют и другие источники для просмотра роликов об автомобилях:
-
Auto.ru;
-
Drom.ru;
-
vk.com;
-
Drive.ru.
YouTube лидирует среди всех источников, поскольку, по мнению опрошенных, там можно найти независимое и заслуживающее доверие мнение об авто. Так считают 78% зрителей.
Непревзойдённое превосходство
Еще один претендент на звание победителя — это привычный глазу уроженец узбекского автопрома с корейскими корнями — Daewoo Nexia. Этот седан класса B уже достаточно давно зарекомендовал себя как выносливый авто, который способен обходиться без капитального ремонта двигателя в течение сотен тысяч километров.
Что и говорить, внешний вид у Дэу Нексия весьма прост и посредственен, как этого и следовало бы ожидать от столь недорогого и поистине народного авто, даже несмотря на то, что несколько лет назад Daewoo Nexia ожидал рестайлинг. После этого седан обзавелся новой оптикой, несколько видоизмененной решеткой радиатора и легким обвесом, который, безусловно, пошел Нексии на пользу.
Если сопоставлять Дэу Нексия с первым Логаном, то выбор опять падает не в пользу француза. Очевидно, что в сравнении с корейцем, дизайн которого берет свою основу у Опеля Кадетт восьмидесятых годов, Рено выглядит более убого и угловато. А вот если перейти к интерьеру, то здесь определенный выбор будет сделать гораздо сложнее. Если у Нексия применяются недорогие материалы и жесткий пластик, то Рено Логан не «отстает» в этом плане, и здесь на приборной панели, ручках дверей, да и самом руле используется дубовый и дешевый материал. Впрочем, второе поколение Логана находится далеко впереди Нексии, хотя и стоит этот автомобиль дороже.
Линейка двигателей Daewoo Nexia представлена в виде бензинового четырехцилиндрового атмосферного мотора, который при объеме 1.6 литра способен выдать вплоть до 108 лошадиных сил. Напомним, что у Логана двигатель точно такой же конфигурации выдаст лишь 102 силы — Нексия здесь вырывается в лидеры. Крутящий момент у «узбечки» достигает 150 ньютон-метров, когда как у француза он на 5 единиц меньше и достигает лишь 145.
Что касается расхода топлива, то Нексия, как ни странно, опять оказывается победителем. В смешанном цикле авто потребит лишь 9.3 литра против 9.4 у Логана. Зато при вылазке за город Nexia проигрывает почти на литр.
Сравнение автомобилей
Главное отличие моделей – тип кузова. Megane – это хетчбек, а Fluence – это седан. Поэтому выбор зависит от целей, для чего приобретается машина. Если нужно возить много вещей в багажнике, лучше купить хетчбек. Если нужно возить пассажиров, то удобнее седан, так как в нем больше места сзади.
Что касается ходовых качеств, отзывы автолюбителей противоречивые. Кому-то не нравится подвеска у Флюенс, кажется слишком жёсткой, а на Мегане слабые передние стойки. Другим автомобилистам кажется, что Megane лучше держит дорогу, меньше кренится в поворотах.
Хотя Fluence появился позже, как замена Megane, к его дизайну у многих водителей остаются вопросы. На форумах автолюбителей многие советуют покупать Меган, потому что он выглядит более стильно, особенно в кузове хетчбек. Даже рестайлинг Флюенса не изменил это мнение.
Отделка салона у обоих автомобилей не вызывает восхищения. Самым богатым смотрится интерьер Fluence в светлых тонах. Он выигрывает и в эргономике: блоки управления магнитолой и климат-контролем расположены отдельно, поэтому водителю не придется путаться в кнопках. Даже в базовой комплектации есть доступ без ключа, но запуск мотора производится с использованием карточки.
Чьи сборки Рено Меган продают в России?
Автомобили для нашего рынка собираются преимущественно на заводах Франции, Турции и Испании. В России наладили производство, но качество сборки откровенно не дотягивает до европейских показателей. Локально данное производство расположено на заводе «Автофрамос» расположенном в Москве.
Что примечательно, стоимость модели за счет локализации на территории нашей страны не стала дешевле. К сожалению покупателей, на заводе собирается только модель с 1,6 литровым мотором, что не всегда нравится владельцам. Стоимость нового Мегана сильно варьируется, так в «базовой» версии он стоит еще вполне пристойно (до 1 млн. рублей), но новая модель 2020 года в «продвинутой» комплектации будет по стоимости доходить до 2 млн. рублей, что, конечно же, дороговато.
Наша версия длиннее европейских моделей на 8 сантиметров, имеет увеличенный на 75 литров багажник. Интересный факт – при этом общий вес автомобиля снизился на 8 кг, видимо используется более тонкое кузовное железо. Колесная база составляет 2641 мм.
Из мелочевки – немного изменена решетка радиатора, изменилась в сторону улучшения форма фар, поменялся дизайн приборной панели. Все линии кузова остались одинаковыми с европейскими моделями. Ходовые качества вроде как стали лучше, усилены некоторые элементы подвески, но доподлинно это не известно. Однако с бездорожьем машина справляется неплохо.
Подробнее о VIN коде на моделях Renault Megane
Компания «Рено» отличается от большинства мировых производителей автомобилей тем, что не закладывает в вин-код год выпуска и данные о комплектации. Для их расшифровки необходимо вводить специализированные данные, которые размещены на «овальной» табличке. Специальная программа или приложение позволяет расшифровать эти данные и получить всю необходимую информацию.
По VIN-коду возможно понять страну производства, тип кузова, модельный ряд и тип КПП. По символам это выглядит следующим образом:
- 1-3 позиция – код производителя в международном формате. Для России это будут значения X7L, что соответствует московскому заводу «Автофрамос». Так же интересны кодировки VF1, VF2, VF8, VNE – это французские заводы, которые славятся качеством сборки легковушек;
- 4 позиция – тип кузова, может быть либо буквенно-символьная кодировка;
- 5 позиция – модель, для Megane будет соответствовать букве А, для второго кузова М;
- 6-7 индивидуальная кодировка двигателя;
- 8 – символ местонахождения производства, для России будет стоять буква R. Тут надо быть особенно внимательным – для Турции данное значение такое же;
- 9 знак – тип КПП;
- 10 символ – контрольный символ для внутреннего использования, полезной информации он не несет;
- 11-17 – серийный номер авто.
Таким образом, давайте подытожим, потратив немного времени, возможно, быстро выяснить страну и город производства, тип кузова, поколение машины и установленную КПП. Остальную информацию получить уже будет несколько сложнее.
По поводу эксплуатации машин можно смело заявлять – авто дешевое в обслуживании, надежное, для него есть в наличии все необходимые запасные части в различных ценовых градациях. Ремонт и замену большинства блоков, возможно, выполнить собственными руками имея минимум инструментов.
2 356
Комплектации и цены
В начальную комплектацию Life для обоих Степвеев вошли накладки на пороги, штампованные колеса, удачно стилизованные под легкосплавные, цвет металлик, оригинальная тканевая обивка салона, С-образные светодиодные ходовые огни, противотуманные фары, кондиционер, круиз-контроль, обогрев передних сидений, аудиосистема, две подушки безопасности, электроприводы зеркал и передних стекол. Цена — 662 990–752 990 рублей в зависимости от мотора и коробки передач для Логана и 709 990–779 990 для Сандеро. Дополнительно можно заказать обогрев ветрового стекла (7990 рублей), новый мультимедийный комплекс Media NAV 4.0
с функцией дистанционного пуска мотора (26 990 рублей).
Более продвинутый уровень Drive порадует подсветкой «бардачка», климат-контролем, обогревом ветрового стекла, системой дистанционного пуска двигателя Renault Start, задними электростеклоподъемниками, боковыми подушками безопасности и мультимедийной системой с навигацией, поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Стоит такой Logan Stepway от 792 990 до 822 990 рублей, Sandero Stepway — от 791 990 до 861 990 рублей. Доплатить предлагается только за пакет в составе ESP и парктроника за 15 990 рублей. Один нюанс: в комплектации Drive седан с базовым мотором в 82 л.с. уже недоступен, тогда как Sandero сохраняет ассортимент из трех силовых агрегатов.
По большому счету все необходимое есть в начальном исполнении Life. Переплачивать за вариант Drive стоит только в том случае, если вам необходима какая-то из предлагающихся в нем опций. Например, система стабилизации и боковые подушки безопасности.
Технические аспекты
Первым рассмотрим Логан. Если сравнить, то базовая вариация предполагает оснащение 1,4-литровым мотором, способным на генерацию 75 л. с. Мощности данного агрегата хватает для езды с незагруженным кузовом, иначе производительность заметно снижается. Если будущего владельца тяготит к более мощному движку, то стоит присмотреться к 1,6-литровой версии, которая способна воспроизвести табун мощности из 102 «лошадок». Все варианты оснащаются механической 5-скоростной коробкой передач.
Динамические возможности
Что лучше из авто Шевроле Лачетти или Рено Логан сложно понять, но можно еще сравнить и динамические возможности. В роли базового мотора в Лачетти присутствует 1,4-литровый бензиновый агрегат мощностью в 95 «сил». Он «трудится» в тандеме с 5-ступенчатой «механикой». В качестве альтернативы возможно оснащение 1,6-литровым мотором, отдача которого повыше – 109 л. с. Для этой вариации кроме «механики» уже доступен 4-уровненвый «автомат». Максимально «нафаршированные» версии порадуют наиболее производительным двигателем, с 1,8-литрового объема которого вырывается мощность, эквивалентная 121 л. с. Такие авто оснащаются аналогичными вариантами трансмиссий. Продолжаем сравнение.
Потребление топлива, л/100 км
Управляемость и безопасность
EuroNCAP признал автомобиль Renault Logan вполне надёжным. Краш-тесты показали следующее:
- Несмотря на то, что в базовой комплектации только одна подушка безопасности (для водителя), шанс пассажира пострадать невелик даже при фронтальном ударе.
- При сильном ударе спереди ноги водителя и пассажира практически не травмируются.
- Есть риск черепно-мозговых травм из-за простенькой подушки безопасности и мягкого подголовника кресла.
- При боковом ударе водительскую дверь может заклинить, но при этом она слабо подвержена деформации и способна защитить находящегося внутри человека.
Что касается управляемости Logan, то:
- Подвеска мягкая для высокой скорости и поворотных маневров, но очень надёжная и практически неубиваемая.
- Нет курсовой устойчивости.
- Слабая аэродинамика.
Chevrolet lacetti проверял на надёжность американский институт IIHS. Из краш-тестов понятно следующее:
- Несмотря на наличие двух (а в некоторых сборках и четырёх) подушек безопасности, водитель и пассажиры могут получить травмы, несовместимые с жизнью.
- При фронтальном ударе кузов деформируется и травмирует ноги водителя, а также пассажира, сидящего впереди.
- Боковые подушки не всегда раскрываются.
- По инерции голова человека отклоняется назад, и из-за неплотной фиксации подушкой могут пострадать позвонки.
Управляемость Lacetti страдает от высокого клиренса, и многие прибегают к тюнингу, чтоб ездить с комфортом. Также часто приходится подруливать, чтоб машину не уносило в сторону.
Как ведут себя покупатели
Автомобильный рынок в России последние несколько лет растет. Согласно данным myTarget, в 2019 году 18% семей планировали приобрести авто, а в 2018 и 2017 — 16 и 15% соответственно.
Два года назад большая часть опрошенных Яндексом автомобилистов не занимала деньги на покупку и не брала кредит. При этом среди тех, кто взял кредит, 70% приобрели авто у официального дилера.
Время на принятие решения
В среднем на принятие решения о покупке автомобиля россияне тратят около трех месяцев, отмечает Google. А на срок влияют возраст покупателя и бренд. Дольше всего решения принимают покупатели старшего возраста — 45-54 года.
Велика доля покупателей, которые принимают решение очень быстро. Среди респондентов Google 27% купили авто менее чем за две недели.
Большинство покупателей (78%) самостоятельно принимают решения о покупке, показатель среди мужчин выше (80%), чем среди женщин (60%).
Увеличивается среднее количество вариантов, которые пользователи рассматривают перед покупкой. В 2018 году, по сведениям Яндекса, пользователи чаще всего выбирали между тремя-четырьмя моделями авто. Таких покупателей оказалось 46,2%.
При этом покупатели подержанных авто, как правило, рассматривали пять и более моделей.
А в 2019 году перед покупкой пользователи обычно рассматривали около шести брендов, отмечает Google.
Больше всего вариантов перед приобретением рассматривают покупатели дорогих брендов (6,4 по сравнению с 5,7 для массовых брендов) и молодые водители:
-
18–24 года — 6,8 брендов;
-
25–34 года — 6,6 брендов;
-
35–44 года — 5,5 брендов;
-
45–54 года — 4,7 брендов;
-
55+ — 4,4 брендов.
Марки и модели авто
В 2018 году самой популярной маркой машины среди россиян оказалась Lada, а самой популярной моделью — Kia Rio.
Google среди самых рассматриваемых к покупке марок выделяет Hyundai, Kia и Nissan. Любопытно, что в итоге чаще всего покупают машину марки Lada, хотя в рейтинге рассматриваемости она на последнем десятом месте.
Google отметил также рост интереса к китайским маркам.
Что скрывают Chevrolet Lacetti и Renault Logan
Нашли на сайте с объявлениями автомобиль Шевроле Лачетти 2005 года выпуска за 250 тысяч рублей. Собственников было больше 3. В ремонте не нуждалась. Проверим машину по номерному знаку через Сервис Автокод»:
Автомобиль без аварий, 6 владельцев, пробег 134 577 км и ограничения в 2018 году:
Учтите, что такую машину покупать не стоит. Вы не сможете оформить его себе в ГИБДД до снятия ограничений.
А теперь взглянем на Рено Логан.
Посмотрим, что показывает отчет Autocode.
Автомобиль имеет ограничения ГИБДД, использовался в такси, есть неоплаченные штрафы.
И Логан, и Лачетти, в силу своей популярности на рынке подержанных автомобилей, часто сталкиваются с ограничениями и работают в такси. 6 из 10 протестированных машин оказались проблемными. А это говорит о том, что при выборе между двумя моделями не забывайте их проверять. Вы можете проверить историю автомобиля на нашем сайте или через приложение Autocode.
Технические особенности моделей
Чтобы не путаться в сборках и модификациях, будем сравнивать обе машины с кузовом типа седан.
О Renault Logan можно сказать следующее:
- автомобиль пятиместный;
- двигатель бензиновый емкостью 1,6 л. и мощностью 90 л. с.;
- привод передний, коробка передач механическая пятискоростная, также автоматическая четырехскоростная;
- габариты: 4250х1534 мм. (длина и высота);
- дорожный просвет: 155 мм.
Chevrolet Lacetti обладает почти таким же набором:
- пятью посадочными местами;
- двигателем емкостью 1,6 л. и мощностью 109 л. с.;
- передним приводом и механической пятискоростной коробкой передач, а также автоматической четырехскоростной;
- габаритами 4580х1460 мм. (длина и высота);
- дорожным просветом 145 мм.
Renault Logan
На первый взгляд разница не слишком заметна, и действительно, многие покупатели выбирают Renault Logan или его соперника Chevrolet Lacetti, руководствуясь исключительно визуальными ощущениями. Давайте рассмотрим их конструкцию более детально.
Управляемость и безопасность
EuroNCAP признал автомобиль Renault Logan вполне надёжным. Краш-тесты показали следующее:
- Несмотря на то, что в базовой комплектации только одна подушка безопасности (для водителя), шанс пассажира пострадать невелик даже при фронтальном ударе.
- При сильном ударе спереди ноги водителя и пассажира практически не травмируются.
- Есть риск черепно-мозговых травм из-за простенькой подушки безопасности и мягкого подголовника кресла.
- При боковом ударе водительскую дверь может заклинить, но при этом она слабо подвержена деформации и способна защитить находящегося внутри человека.
Мотор Chevrolet Lacetti
Что касается управляемости Logan, то:
- Подвеска мягкая для высокой скорости и поворотных маневров, но очень надёжная и практически неубиваемая.
- Нет курсовой устойчивости.
- Слабая аэродинамика.
Chevrolet lacetti проверял на надёжность американский институт IIHS. Из краш-тестов понятно следующее:
- Несмотря на наличие двух (а в некоторых сборках и четырёх) подушек безопасности, водитель и пассажиры могут получить травмы, несовместимые с жизнью.
- При фронтальном ударе кузов деформируется и травмирует ноги водителя, а также пассажира, сидящего впереди.
- Боковые подушки не всегда раскрываются.
- По инерции голова человека отклоняется назад, и из-за неплотной фиксации подушкой могут пострадать позвонки.
Управляемость Lacetti страдает от высокого клиренса, и многие прибегают к тюнингу, чтоб ездить с комфортом. Также часто приходится подруливать, чтоб машину не уносило в сторону.
Сравните Chevrolet Lacetti и Renault Wind. Что лучше?
11 причин купить Chevrolet Lacetti
Двигатель и трансмиссия | ||
Диаметр поршня больше | 79 мм и 69 мм | На 13% больше или на 10 мм.Больший диаметр цилиндра = больший коэффициент заполнения. Минусы: увеличиваются выбросы токсичных веществ. |
Увеличенный ход поршня | 81.5 мм и 76.8 мм | На 6% больше или на 4,7 мм. Более длинный ход = меньший расход топлива и меньше выбросов. |
Больше мощности двигателя |
108 л.с. и 100 л.с. 80 кВт. и 74 квт. |
На 7% больше или на 8 л.с.Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости. |
Расход топлива | ||
Меньший расход топлива (шоссе) | 44.11 миль на галлон и 53.27 миль на галлон | На 21% или на 9,16 миль на галлон |
Меньше расход топлива (город) | 27.9 миль на галлон и 35.28 миль на галлон | На 26% или на 7,38 миль на галлон |
Масса и грузоподъемность | ||
Больше минимальной загрузочной емкости | 400 л. И 270 л. | На 33% или на 130 литров |
Больше ёмкости топливного бака | 60 л. И 40 л. | На 33% или на 20 литров |
Больше максимально допустимой массы | 1765 кг и 1344 кг | На 24% или на 421 кг |
Больше максимальной несущей способности | 515 кг и 213 кг | на 59% или 302 кг |
Прочие характеристики | ||
Меньший радиус поворота | 10.4 метра и 10.6 метра | 2% или 0,2 метра |
Больше мест | 5 и 2 | 3 |
8 причин купить Renault Wind
Двигатель и трансмиссия | ||
Больше крутящего момента | 152 НМ и 150 НМ | На 1% больше или на 2 Нм.Больше крутящего момента = более быстрое ускорение. |
Производительность | ||
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч | 10,5 сек. против 11,4 сек. | 0,9 сек. |
Больше максимальной скорости | 118 миль / ч и 116 миль / ч | 2 миль / ч |
Расход топлива | ||
Меньший расход топлива (смешанный цикл) | 44.78 миль на галлон и 36,2 миль на галлон | На 19% или на 8,58 миль на галлон |
Выбросы | ||
Меньше выбросов CO 2 | 90 г / миля и 112 г / миля | На 24% или на 22 г / милю |
Более высокий европейский стандарт выбросов | 5 евро против 4 | 1 поколение |
Гарантия | ||
Больше гарантии от коррозии | 12 лет и 6 лет | на 50% или на 6 лет |
Прочие характеристики | ||
Меньший вес | 1131 кг и 1250 кг | На 11% или на 119 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д. |
Нейтральные причины Chevrolet Lacetti vs. Renault Wind
Двигатель и трансмиссия | ||
Частота вращения двигателя (об / мин) | 5800 об / мин и 5500 об / мин | На 5% или на 300 об / мин больше. |
Объем двигателя | 1598 см 3 и 1149 см 3 | На 28% или на 449 см 3 больше |
Положение двигателя | Передняя поперечная и Передняя поперечная | |
Расположение цилиндров | В строке и в строке | |
Распредвал | DOHC против DOHC | |
Подача топлива | Распределительный впрыск топлива и впрыск топлива с турбонаддувом | |
Турбонаддув | Да против Да | |
Габаритные размеры | ||
Длина | 4580 мм и 3833 мм | На 16% или на 747 мм меньше |
Ширина | 1725 мм и 1689 мм | На 2% или на 36 мм больше |
Высота | 1460 мм и 1381 мм | На 5% или на 79 мм больше |
Колеса и шины | ||
Колесная база | 2600 мм и 2368 мм | На 9% или на 232 мм больше |
Размер передних шин | 195/55 R15 и 195/45 R16 | |
Размер задних шин | 195/55 R15 и 195/45 R16 | |
Запасное колесо | Компакт и комплект для подкачки колес | |
Тип колес | 15-дюймовые легкосплавные диски и 16-дюймовые легкосплавные диски |
Заключение и мнения
* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)
Чем опасно завоздушивание?
Очевидно, что перегрев двигателя крайне опасен. Заклинивание силовой установки и незапланированная остановка машины — вот к чему это может привести
Поэтому важно удалять затор в системе охлаждения незамедлительно, чтобы не усугубить проблему еще больше.
В таких условиях обязательно деформируется головка блока, имеющая сложную форму литья. Она искривляется, ломаются прокладки, автол проникает в цилиндры.
Завоздушивание наряду с повышением температуры (500 градусов и выше), вызывает увеличение давления. Поэтому также выходят из строя прокладки, сальники (уплотнители), перегородки между всеми моторными системами.
Сравнение Lacetti и Logan
Лачетти на вторичном рынке предлагается от 150 000 р. за автомобили с пробегом 150 000+ км. Логан продают от 120 000 р. за пробег 200 000+ км. Разница не так уж и велика. Такой же минимальной она была и в салонах, когда оба автомобиля продавались новыми.
Лачетти чуть длиннее Логана, но это будет заметно только, если оставлять машину на сверхплотной и заставленной парковке в самом центре города среди Смартов и Микра.
В базовой комплектации у Лачетти больше лошадиных сил: 95 против 75 у Логана. Разница эта не столь значительна, так как оба автомобиля не могут похвастаться сумасшедшей разгонной динамикой. В драг-рейсинге им не участвовать, а для перемещений по городу хватит сил даже у Рено.
Собирались оба автомобиля в России, поэтому говорить о французском или американском качестве не приходится.
Расход топлива у обеих машин примерно одинаковый: 9-11 л на 100 км, но на Лачетти ездить на АЗС придется чуть реже: объем топливного бака у Шевроле на 10 литров больше, чем у Рено (60 л против 50 л соответственно).
По высоте дорожного просвета выигрывает Логан, обходя Лачетти аж на 5 мм (155 мм против 150 мм).
Судя по отзывам об автомобиле, большинство выбирает Шевроле Лачетти за внешний вид и больший комфорт для пассажиров. Зато о выносливости ходовой Рено Логан ходят легенды, и в автосервисах он появляется реже, чем Шевроле.